Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Madrid

Madrid


Добавлено: 08.05.2012 00:56 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
10:33 09:33
Мастерс №4

  
    

         
Репутация: 63
11 мая 2012 22:46 maks
не хватит типсы возможно
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 22:49 G.Ivanisevic
Джока что творит
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 22:49 Дениска
Ну давай Ноличек, давай дорогой!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 22:50 Альберт
чето день сегодня не нормальный, вчера мой банк умножился на 2 ( спасибо денису)
а сегодня походу я проиграл весь вчерашний выигрыш sad
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 22:51 G.Ivanisevic
Типса сенсацию делает
Репутация: 63
11 мая 2012 22:52 maks
матчболл

браво типса!!аааааааааа
Репутация: 15
11 мая 2012 22:54 Альберт
поздравляю с тоталом на джоке типсе smile
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 22:54 G.Ivanisevic
Типса красавелла))))))

спокойной ночи малыши)))
Репутация: 15
11 мая 2012 22:55 Альберт
теперь федя 2-0 выиграет и можно спать идти
Репутация: 63
11 мая 2012 22:58 maks
aliga,
на чем???вроде одна пара пролетела сег только?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
11 мая 2012 23:00 Степан
Скачал этот фильм перед сном посмотрю!

--------------------
Мунт амира
Репутация: 15
11 мая 2012 23:00 Альберт
fRoDiK,
пара и шарапова,
Репутация: 63
11 мая 2012 23:01 maks
aliga,
ааа....я шарика вообще не брал...
Репутация: 15
11 мая 2012 23:05 Альберт
fRoDiK,
smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:12 Дениска
Но нет. Типса все же хорош. Заслужено!!! Молодцом, красава, красавелла!!!
Причем это не Ноле проиграл, а Типса выйграл!
Сегодня он был 1й ракеткой мира на корте!!!
Умничка.
Федору будет ох как не весело в полуфинале. Я даже больше скажу. Федору придется отыгрываться 0-1 winked

Цитата: G.Ivanisevic
короче коллапс Надаля и Джока связан с этим приславутым ебаным синим грунтомсиний грунт

Абсолютно не согласен.
Покрытие не причем. Ноли играл хорошо, Ндаль играл как говно. Вердаско ничего не покавающий и тот еще прихлопнул.
Типса же играл просто великолепно, как на пике формы.


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
11 мая 2012 23:15 Степан
Fidch,
Денис ты извини,но ты заблуждаешься,Федерер его выиграет 2:0, если конечно сегодня не проиграет.

--------------------
Мунт амира
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:18 Дениска
DJANIMSTEPAN,
Что ж, игра покажет.
Сегодня точно не проиграет smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 23:22 Альберт
ааааааааааааа федя проигрывает
Репутация: 63
11 мая 2012 23:25 maks
где??во первых у него брейк!во вторых вообще это подача феррера,в третьих только начало!че ты паникуешь
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:27 Дениска
Хаби Алонсо смотрит матч и плачет lol
Габэли Давиду однозначно.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 23:28 Альберт
Цитата: fRoDiK
где??во первых у него брейк!во вторых вообще это подача феррера,в третьих только начало!че ты паникуешь

да как тут не паниковать, если он проебет. я в огромном минусе буду, это последняя игра в оем пресе(2 пресах) wassat
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:30 Дениска
aliga,
Да не проебет он. Успокойся! Даю гарантию 95%

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 63
11 мая 2012 23:30 maks
aliga,
да не проебет!
Репутация: 15
11 мая 2012 23:30 Альберт
хреново начал
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:32 Дениска
А если уж Я даю гарантию такую, то париться не стоит. Ну разве что может произойти что-то невероятно, типа победы Вердаско вчерашней.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 23:32 Альберт
Fidch,
fRoDiK,
ну раз вы так говорите, значит будем верить и ждать, а в лайве может на че поставить можно?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:33 Дениска
Цитата: aliga
хреново начал

Ты че дядя, где ж хреново? 2 бп в стартовом гейме. Все хорошо. По игре шансов у Феррера НОЛЬ ЦЕЛЫХ НОЛЬ ДЕСЯТЫХ, ну ладно, все те же 5%.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 23:35 Альберт
Цитата: Fidch
Ты че дядя, где ж хреново? 2 бп в стартовом гейме. Все хорошо. По игре шансов у Феррера НОЛЬ ЦЕЛЫХ НОЛЬ ДЕСЯТЫХ, ну ладно, все те же 5%.

да не, он просто 0-1 проигрывал,поэтому у меня чуть инфаркт не случился smile
Репутация: 63
11 мая 2012 23:37 maks
aliga,
вот и 2-1 с брейком)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:37 Дениска
О, и Роналду на матче...и Рамос...сожет еще Флорентино Переса позовем???

Ох у Рамоса и девочка, загляденье.1005 попадание в мой вкус smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 63
11 мая 2012 23:38 maks
Fidch,
да ирина шейк...русская модлелька

fRoDiK,
ахххх она красотка
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:38 Дениска
Цитата: aliga
да не, он просто 0-1 проигрывал,поэтому у меня чуть инфаркт не случился

Пацталом lol
Эх, мда, сколько ж ты еще раз инфакт тогда получишь,...

Цитата: fRoDiK
Fidch,да ирина шейк...русская модлелька

Бесит.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
11 мая 2012 23:39 иваН
Денис, а почему Вердаско ничего не показывает? По-твоему, он плохо показал себя в том же Монте-Карло? При условии того, что у него там нога вся замотана-перемотана.
Репутация: 15
11 мая 2012 23:40 Альберт
Fidch,
так че там в лайве че нить есть или нет на них
Репутация: 63
11 мая 2012 23:43 maks

а вообще это федя йопт!он если и проигрывает то надлаю и джоке,да и то потому-что староват,а так он живая легенда)
Репутация: 15
11 мая 2012 23:44 Альберт
Цитата: fRoDiK
а вообще это федя йопт!он если и проигрывает то надлаю и джоке,да и то потому-что староват,а так он живая легенда)

ему сколько лет то, и фереру сколько лет?
Репутация: 63
11 мая 2012 23:46 maks
пацаны все на хоккей!!россия швеция ох там рубилово идет в прямом и переносном смысле)
Репутация: 15
11 мая 2012 23:47 Альберт
fRoDiK,
россия победит
Репутация: 63
11 мая 2012 23:47 maks
aliga,
ну хз....там зарубааа
Репутация: 15
11 мая 2012 23:50 Альберт
россии шведов надо победить, дальше легче будет.
это я седня гдето вычитал smile

пойду покурю, ато нервы ни к черту с этими хромыми тенисистами

Эль Михдави А. - Аревало М. че думаете?
Репутация: 63
11 мая 2012 23:55 maks
aliga,
о нашел куда лезть
Репутация: 15
11 мая 2012 23:56 Альберт
fRoDiK,
Цитата: fRoDiK
о нашел куда лезть

не, просто чето увидел вот и спрашиваю smile

а ферер то не хочет отставать
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 23:58 Дениска
Цитата: z3n1th
Денис, а почему Вердаско ничего не показывает? По-твоему, он плохо показал себя в том же Монте-Карло? При условии того, что у него там нога вся замотана-перемотана.

belay
А что, в МК было что-то невероятное?
Сложная победа над Рохусов в 3х сетах, еще более сложная над мертвейшим Додигом тоже 3х.
Барселона понятная абсолютно.
В общем ничего сверхъестественного. Форма посредственная. Может лучше. По крайней мере мог.
Победа над Надалем это полная вина самого Рафы, а не мощь Вердасыча.
Цитата: aliga
Fidch,так че там в лайве че нить есть или нет на них

Нихера нет.


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 23:59 Альберт
Цитата: Fidch
Нихера нет.

smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:03 Степан
Fidch,
Сейчас вот смотрел Денис по поводу Федерера и Типса и могу на 80% сказать,что первый сет выиграет Федерер,а вот дальше зависит от тактики Федерера,даст он себе передохнуть во втором сете или все же будет добивать Типса,но учитывая его возрост думаю он захочет как можно быстрее закончить этот матч и вот теперь завист сможет ли Типса дать бой во втором сете,если да то ТБ 9.5 можно будет брать,а если нет то Федерер сьест его с патрахами,вот какие мысли у меня на этот матч.

--------------------
Мунт амира
Репутация: 103
12 мая 2012 00:05 иваН
А какие он результаты должен был показать против представленных соперников?
И я напомню - он мальчик-то хромоногий :)
По-моему, держался вполне достойно. А что касается победы над Надей, ты сам прекрасно знаешь - победа есть победа. Красивая или кривая, но это победа.
Звёзд он с неба не хватает, конечно, но и не мальчик для битья, мне кажется.
Репутация: 15
12 мая 2012 00:08 Альберт
1-0 уф блин, федя давай еще один ст, и можно спокойно спать
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:10 Степан
wink

--------------------
Мунт амира
Репутация: 15
12 мая 2012 00:13 Альберт
Швеция - Россия
7 мин Счёт: 3:5(2:1,1:2)fRoDiK,
я ж говорю рссия выиграет
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:14 Степан
Россия - молодцы!

--------------------
Мунт амира
Репутация: 15
12 мая 2012 00:14 Альберт
дедя че блин споткнулся головой чтоли, проигрывать вздумал

федя
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:16 Степан
Fidch,
Кстати можешь сейчас посмотреть на тактику Федерера,я думаю завтра она будет такой же.

А может ему возрост и не мешает так как в постеле не с кем потеть wink

--------------------
Мунт амира
Репутация: 103
12 мая 2012 00:22 иваН
DJANIMSTEPAN, откуда такие подробности личной жизни швейцарца?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:25 Степан
z3n1th,
Да так мысли!Я бы лично испугался wink

--------------------
Мунт амира
Репутация: 103
12 мая 2012 00:27 иваН
Чего именно ты испугался бы, если не секрет?
Репутация: 15
12 мая 2012 00:27 Альберт
федя не может вырватся вперед, блин, чето он расслабился
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:28 Степан
Тяжело уже Федереру,все же физика уже не та!

z3n1th,
Жену его!

--------------------
Мунт амира
Репутация: 103
12 мая 2012 00:31 иваН
Оу! Интересно, о твоей жене он так же подумал бы? laughing
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:33 Степан
Вот расчетливый тип,до последнего тянит!

z3n1th,
Ну во первых я еще не женат!А во вторых не умничай - это не красиво!

--------------------
Мунт амира
Репутация: 103
12 мая 2012 00:39 иваН
А писать то, что написал ты - красиво?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:40 Степан
Есть 5:4

z3n1th,
Интересно на сколько бы твои слова были резкими если бы ты не писал там за клавиатурой,а находился бы рядом!Так все проехали!



Всех с победой wink

--------------------
Мунт амира
Репутация: 15
12 мая 2012 00:45 Альберт
даааааааааааааааааааааааааааааа
11.05.12 19:10 Фюрстенберг М./Матковски М. - Чилич М./Мело М. 1 1.55 2:0 (7:5,6:2)
11.05.12 23:20 Федерер Р. - Феррер Д. 2:0 1.75 2:0 (6:4,6:4)

федя молодец

свой вчерашний банк вернул, даже не ожидал wink
Репутация: 63
12 мая 2012 00:48 maks

ну что сегодня огромный у меня плюс!
такссс!
Мысли на теннис:
немного рисковые но вполне проходимые :
Атп Мадрид ребята:
1)Федерер Р. - Феррер Д
2:0 1.75 +++++++
2)Бердых Т. - Вердаско Ф.
1-й сет 1 1.45 ++++++++
2:0 по сетам 1.75 +++++++
3)Дель Потро Х.М. - Долгополов А.
Ф2(+5.5)+++++++++

Атп Мадрид Пары мужчины:
1)Фюрстенберг М./Матковски М. - Чилич М./Мело М.
1 1.55 ++++++++
2)Граноллерс М./Лопес М. - Линдштедт Р./Текау Х.
1 1.55 -------------


G.Ivanisevic,
кстати по лепченко неплохо смотрится ставка на первый сет :Радванска А. - Лепченко В.
1-й сет ТБ(8.5) 1.85 ++++++++++
и коф того стоит
ТБ 16.5 1.57 ++++++++++

Вта Пары девушки:
1)Кириленко М./Петрова Н. - Эррани С./Винчи Р.
Ф1 по сетам(+1.5) 1.35 ++++++
они играли месяц назад и тогда Кирюша с петоровой одержали победу в трех сетах,и сейчас я думаю как минимум один сет они возьмут)

Григелис Бек К. П2 +++++++++



Плсю мой тройник на футбол,в ветке на сатвку дня двала,кто поставил со мной поздравляю))))

Очень перспективный тройник)
Бешикташ - Трабзонспор
Ф2(+1) 1.36 +++++++++
Шальке 04 II - Вупперталер
X2 1.41 +++++++++
Стивенэйдж - Шеффилд Юн
1X 1.43 +++++++
Общий коеф
2.74

13 матчей
12 +
1 -
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 00:49 Степан
Fidch,
Все же еще силы есть и думаю на Типса тоже хватит.А вообще мы все должны понимать,что Федерер тоже теперь понимает,что он номер одит на победу в этом турнире,а он ведь так редко упускает своего!

--------------------
Мунт амира
Репутация: 63
12 мая 2012 00:50 maks
aliga,
так мы тебе о чем,что все норм,все то должно было пройти,только не предвиденное случилось просрались испашки)а так все гуд)
Репутация: 103
12 мая 2012 00:51 иваН
Вслух ровно такими же как и на пикселях.
"Интересно на сколько бы твои слова были резкими если бы ты" женился и твою жену начали бы хаять у тебя за спиной.

Всех с победой.

Денису отдельное спасибо. Сегодня прошло абсолютно всё, что ставил! А именно:
- - -
Бердых Т. - Вердаско Ф. / П1
Джокович Н. - Типсаревич Я. / ТБ(18.5)

Дель Потро Х.М. - Долгополов А. / Ф2(+5.5)
Стосур С. - Храдецка Л. / ТБ(18.5)

Бердых Т. - Вердаско Ф. / П1
Радванска А. - Лепченко В. / П1
Федерер Р. - Феррер Д. / П1

Дель Потро Х.М. - Долгополов А. / Ф2(+5.5)
Радванска А. - Лепченко В. / ТБ(16.5)

Бердых Т. - Вердаско Ф. / Ф1 по сетам(+1.5)
Радванска А. - Лепченко В. / П1
Джокович Н. - Типсаревич Я. / ТБ(18.5)
Федерер Р. - Феррер Д. / П1
- - -

Денис, великолепные ставки! Благодарю. Спасибо тебе.

Всем и каждому рекомендую не жалеть десяти долларов, а подписываться. Эти десять баксов отобьются вам уже в первый же день. Дальше строго плюс.

С нетерпением жду Ролан Гарроса!
Репутация: 15
12 мая 2012 00:57 Альберт
Цитата: fRoDiK
просрались испашки)а так все гуд)

если бы они выиграли я был бы в плюсе, а так хоть свое вернул, и в минус не ушел, но все равно спасибо,за то что подсказывали,а то бы я еще и в догон пошел, и мог точно в минус уйти.
Завтра буду двойниками играть,больше такие пресы как седня ненадо, по 6-7 игр в одном пресе было.
Зато двойник зашел на ура
11.05.12 19:10 Фюрстенберг М./Матковски М. - Чилич М./Мело М. 1 1.55 2:0 (7:5,6:2)
11.05.12 23:20 Федерер Р. - Феррер Д. 2:0 1.75 2:0 (6:4,6:4)
Репутация: 63
12 мая 2012 01:04 maks
aliga,
да вот и правильно)
2 максимум 3 игры в пресс и погнал)
а суммой уже ординарами играть)

все всем до завтра спок)удачи
Репутация: 15
12 мая 2012 11:50 Альберт
всем привет smile
Репутация: 25
12 мая 2012 11:53 Трифон
aliga,
азарт спать не даёт?
Репутация: 103
12 мая 2012 11:56 иваН
Трифон, скорее, жажда новых побед над буками.
Репутация: 15
12 мая 2012 12:06 Альберт
Цитата: Трифон
азарт спать не даё

Цитата: z3n1th
Трифон, скорее, жажда новых побед над буками.

и то и то, wink
S_V
Репутация: 22
12 мая 2012 12:08 Вазген
Приветствую всех любителей тенниса! Сегодня хочу сыграть так:

Экспресс№1
1. Федерер Р. - Типсаревич Я. ТБ 18,5 1,45
2. Дель Потро Х.М. - Бердых Т. ТБ 20,5 1,43
Общий кф. 2,07

Экспресс№2
1. Азаренка В. - Радванска А. ТБ 18,5 1,53
2. Уильямс С. - Храдецка Л. Ф1(-4,5) 1,53
Общий кф. 2,34

Ординары
1. Дель Потро Х.М. - Бердых Т. ТБ 2,5 (по сетам) 2,30
2. Федерер Р. - Типсаревич Я. Ф1(-4,5) 1,80

Что думаете, ребят? winked
Репутация: 103
12 мая 2012 12:09 иваН
Азарт в нашем деле — это плохо.

S_V, по первым трем тоталам вполне согласен. Тотал по сетам тоже весьма интересен. А вот минус форы как-то... Как-то лихо, по-моему.
S_V
Репутация: 22
12 мая 2012 12:41 Вазген
Цитата: z3n1th
S_V, по первым трем тоталам вполне согласен. Тотал по сетам тоже весьма интересен. А вот минус форы как-то... Как-то лихо, по-моему.


В минусовой форе Сирены более уверен, чем в Фединой... Но, думаю, Роджер не подведет меня. wink А какие у тебя мысли по полуфиналам в Мадриде?
Репутация: 15
12 мая 2012 13:07 Альберт
Цитата: S_V
Что думаете, ребят?

надо дениса подождать, он точно скажет
Репутация: 103
12 мая 2012 13:17 иваН
aliga, во-первых "денис" с большой буквы пишется, это имя собственное :)
Во-вторых, точно он не скажет. А вот умные мысли, уместные комментарии и проходимые варианты выдаст.
Сказать точно мало кто сможет - ошибаться свойственно всем. Просто он ошибается мало.
7
Репутация: 1272
12 мая 2012 13:42 G.Ivanisevic
Салам пацаны взял на сегодня так:
Дель Потро - Бердых: П1 1.55
Уильямс С - Храдецка Л.: Тотал (18.5) бол 1.7
Федерер Р - Типсаревич Я.: Тотал (18.5) бол 1.45

Коэффициент экспресса: 3.82


Желаю всем успехов!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 13:48 Степан

Мирный М./Нестор Д. - Фюрстенберг М./Матковски М. / П1 кф. 1.50
Эррани С./Винчи Р. - Макарова Е./Веснина Е. / Ф1 по сетам(+1.5) кф. 1.27
Уильямс С. - Храдецка Л. / ТБ(18.5) кф. 1.70
Дель Потро Х.М. - Бердых Т. / 2:0 кф. 2.40


На счет Федерера советую просто взять победу или -2.5 кф. 1.23

--------------------
Мунт амира
7
Репутация: 1272
12 мая 2012 13:59 G.Ivanisevic
Цитата: G.Ivanisevic

Салам пацаны взял на сегодня так:
Дель Потро - Бердых: П1 1.55
Уильямс С - Храдецка Л.: Тотал (18.5) бол 1.7
Федерер Р - Типсаревич Я.: Тотал (18.5) бол 1.45
Коэффициент экспресса: 3.82

Желаю всем успехов!


1) Типсаревич показывает классную в плане уверенных и сильных подач, что и демонстрирует походу турнира. Хотя по статистике, которая в свою очередь не врет), счет с большим перевесом в пользу Роджера, смотри ниже:

Роджер Федерер 6-3 6-2 6-2 Янко Типсаревич Davis Cup, World Group, PO, SUI-SCG 4-1 (Хард) Игра 1 22.09.2006
Роджер Федерер 6-7(5) 7-6(1) 5-7 6-1 10-8 Янко Типсаревич Australian Open - Melbourne (Хард) Третий раунд 19.01.2008
Роджер Федерер 6-3 6-4 Янко Типсаревич Davidoff Swiss Indoors Basel - Basel (Хард) Второй раунд 03.11.2010
Роджер Федерер 6-1 6-4 6-3 Янко Типсаревич French Open - Paris (Грунт) Третий раунд 27.05.2011

ТОТАЛ ВСЕГДА ПРОБИВАЕТСЯ;

2) ХМДП сносит всех на своем пути в текущем сезоне после выздоровления).
Счет по личным встречам также в пользу ХМДП, причем последняя игра была Роттердаме со счетом 6-3, 6-1 соответственно, хотя у многих возникнут вопросы по отношению к Томашу, он ведь снес Монфиса (который, как баран Тсонга постоянно сливает, кто следит за его выступлениями поймет), зато в зачет Томашу идет победы в Мадриде над Андерсоном, но кторого также и без проблем бы прошел ХМДП.
Статистика:
Хуан Мартин Дель Потро 6-2 4-1 ret. Томаш Бердых Mutua Madrilena Masters Madrid - Madrid (Грунт) Второй раунд 13.05.2009
Хуан Мартин Дель Потро 6-4 6-4 6-4 Томаш Бердых Davis Cup, World Group, QF, CZE-ARG, 3-2 (Хард) Игра 4 12.07.2009
Хуан Мартин Дель Потро 6-3 6-1 Томаш Бердых ABN AMRO World Tennis Tournament - Rotterdam (Хард) Полуфинал 18.02.2012

Томаш Бердых 6-3 6-3 Хуан Мартин Дель Потро Czech Open 2006 - Prostejov (Грунт) Первый раунд 06.06.2006
Томаш Бердых 6-1 6-4 Хуан Мартин Дель Потро AIG Japan Open Tennis Championships - Tokyo (Хард) Финал 05.10.2008

3) Вильямс постоянно 1-й сет в Мадриде то ли спит, то ли ленится играть, плюс ко всему великолепные подачи Градечки дают хорошие основания предпологать, что она будет цеплятся на 100% за первый сет, причем опять же как и в игре Лепченко, про которую я писал, также у Градечки нет психологического давления, она всего 105, ее результат и так заебись уже, к тому же привлекательно и то обстоятельство, что можно подняться на 20 пунктов выше по рейтингу сразу, к тому же по комплекции и стилю очень похожи теннисистки на друг друга, у обеих классно проходят двуручные и бэкхэнды и форхэнды с задней линий, да и вчера чисто мое субъективное мнение в глазах у Градечки огонь, страсть разъебать всех из ТОП-10, что и произошло со Стосур и Квитовой))))))))))

ВСЕМ УДАЧИ!
Репутация: 15
12 мая 2012 14:06 Альберт
Цитата: z3n1th
aliga, во-первых "денис" с большой буквы пишется, это имя собственное :)Во-вторых, точно он не скажет. А вот умные мысли, уместные комментарии и проходимые варианты выдаст.Сказать точно мало кто сможет - ошибаться свойственно всем. Просто он ошибается мало.

вообщето я имел в виду что Денис точно скажет стоит или нет туда лезть
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 14:07 Степан
Жалко Радванскую sad

--------------------
Мунт амира
7
Репутация: 1272
12 мая 2012 14:09 G.Ivanisevic
Салам пацаны взял на сегодня так:
Дель Потро - Бердых: П1 1.55
Уильямс С - Храдецка Л.: Тотал (18.5) бол 1.7
Федерер Р - Типсаревич Я.: Тотал (18.5) бол 1.45
Коэффициент экспресса: 3.82


1) Типсаревич показывает классную в плане уверенных и сильных подач, что и демонстрирует походу турнира. Хотя по статистике, которая в свою очередь не врет), счет с большим перевесом в пользу Роджера, смотри ниже:

Роджер Федерер 6-3 6-2 6-2 Янко Типсаревич Davis Cup, World Group, PO, SUI-SCG 4-1 (Хард) Игра 1 22.09.2006
Роджер Федерер 6-7(5) 7-6(1) 5-7 6-1 10-8 Янко Типсаревич Australian Open - Melbourne (Хард) Третий раунд 19.01.2008
Роджер Федерер 6-3 6-4 Янко Типсаревич Davidoff Swiss Indoors Basel - Basel (Хард) Второй раунд 03.11.2010
Роджер Федерер 6-1 6-4 6-3 Янко Типсаревич French Open - Paris (Грунт) Третий раунд 27.05.2011

ТОТАЛ ВСЕГДА ПРОБИВАЕТСЯ;

2) ХМДП сносит всех на своем пути в текущем сезоне после выздоровления).
Счет по личным встречам также в пользу ХМДП, причем последняя игра была Роттердаме со счетом 6-3, 6-1 соответственно, хотя у многих возникнут вопросы по отношению к Томашу, он ведь снес Монфиса (который, как баран Тсонга постоянно сливает, кто следит за его выступлениями поймет), зато в зачет Томашу идет победы в Мадриде над Андерсоном, но кторого также и без проблем бы прошел ХМДП.

Статистика:
Хуан Мартин Дель Потро 6-2 4-1 ret. Томаш Бердых Mutua Madrilena Masters Madrid - Madrid (Грунт) Второй раунд 13.05.2009
Хуан Мартин Дель Потро 6-4 6-4 6-4 Томаш Бердых Davis Cup, World Group, QF, CZE-ARG, 3-2 (Хард) Игра 4 12.07.2009
Хуан Мартин Дель Потро 6-3 6-1 Томаш Бердых ABN AMRO World Tennis Tournament - Rotterdam (Хард) Полуфинал 18.02.2012


Томаш Бердых 6-3 6-3 Хуан Мартин Дель Потро Czech Open 2006 - Prostejov (Грунт) Первый раунд 06.06.2006
Томаш Бердых 6-1 6-4 Хуан Мартин Дель Потро AIG Japan Open Tennis Championships - Tokyo (Хард) Финал 05.10.2008


3) Вильямс постоянно 1-й сет в Мадриде то ли спит, то ли ленится играть, плюс ко всему великолепные подачи Градечки дают хорошие основания предпологать, что она будет цеплятся на 100% за первый сет, причем опять же как и в игре Лепченко, про которую я писал, также у Градечки нет психологического давления, она всего 105, ее результат и так заебись уже, к тому же привлекательно и то обстоятельство, что можно подняться на 20 пунктов выше по рейтингу сразу, к тому же по комплекции и стилю очень похожи теннисистки на друг друга, у обеих классно проходят двуручные и бэкхэнды и форхэнды с задней линий, да и вчера чисто мое субъективное мнение в глазах у Градечки огонь, страсть разъебать всех из ТОП-10, что и произошло со Стосур и Квитовой))))))))))

ВСЕМ УДАЧИ!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 14:10 Степан
Ну давай борись девочка!Хотя ставил на Азаренка,но должна же быть борьба!

--------------------
Мунт амира
Репутация: 15
12 мая 2012 14:11 Альберт
Цитата: S_V
Экспресс№21. Азаренка В. - Радванска А. ТБ 18,5 1,532. Уильямс С. - Храдецка Л. Ф1(-4,5) 1,53Общий кф. 2,34

чето Азаренка В. - Радванска А не пробьют похоже тотал

извиняюсь,перепутал, эти пробьют
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 14:16 Степан
aliga,
Сомневаюсь,что 18.5 пробьют,очень сомневаюсь!

--------------------
Мунт амира
Репутация: 15
12 мая 2012 14:19 Альберт
DJANIMSTEPAN,
похоже ты прав
Репутация: 25
12 мая 2012 14:19 Трифон
Всем привет!
Денис будет сегодня?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 14:20 Степан
6:2 ; 6:4

--------------------
Мунт амира
Репутация: 15
12 мая 2012 14:21 Альберт
DJANIMSTEPAN,
не пробили
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 14:24 Степан
aliga,
Азаренко своего клиента приняла!Очень жаль,что без особой борьбы!

Давай Храдецка покажи на что ты способна!

Вот это девочка!

--------------------
Мунт амира
Репутация: 25
12 мая 2012 15:25 Трифон
Храдецка, красава!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
12 мая 2012 15:26 Степан
Интересно,а может Храдецка поборится за финал fellow
А что мы уже в этом тирнире много увидели от парней так почему и девочкам так не сыграть?!Хотя согласен % мало,но чем черт не шутит!

Всех боздравляю с пробитием ТБ 18.5 winked

--------------------
Мунт амира
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 мая 2012 15:48 Дениска
Привет всем ребята. "Відчиняй...я вдома" smile

Итоги по вчерашнему дню.
День 4й.
Теннис. Турнир ATP. Мадрид. Clay.


Дель Потро Х.М. - Долгополов А. Ф2(+5.5) +++++ ; ТБ(19.5) 1.57 -----
Бердых Т. - Вердаско Ф. П1 1.40 +++++
Джокович Н. - Типсаревич Я. ТБ(18.5) 1.48 +++++
Федерер Р. - Феррер Д. П1 1.28 +++++

Граноллерс М./Лопес М. - Линдштедт Р./Текау Х. П1 1.61 -----

Теннис. Турнир WTA. Мадрид. Clay.

Шарапова М. - Уильямс С. Ф1 по сетам(+1.5) 1.53 -----
Радванска А. - Лепченко В. ТБ(16.5) 1.57 +++++ ; 2:0 1.35 +++++
Стосур С. - Храдецка Л. ТБ(18.5) 1.48 +++++

Итог 7 из 10.

Что ж. Едем дальше. Девочек проспал, пойдем по мужским полуфиналам.

Никто не верит в Типсарева!? А я верю! Очень уж импонирует мне его теннис.

ХМДП фаворит? Логично, но усталость скажется 100%, да и Бердіх на "своих геймах" просто зверь, будет мегазаруба!

День5.
Теннис. Турнир ATP. Мадрид. Clay.


Дель Потро Х.М. - Бердых Т. ТБ(22.5) 1.90
Федерер Р. - Типсаревич Я. Ф2(+5.5) 1.55; ТБ(18.5) 1.45; Ф2 +1.5 по сетам 2.76


Успехов друзья! smile


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7
Репутация: 1272
12 мая 2012 15:52 G.Ivanisevic
поздравляю всех, кто поставил на татол 18,5 больше))))) Тотал пробит на ура!

Цитата: G.Ivanisevic

поздравляю всех, кто поставил на татол 18,5 больше))))) Тотал пробит на ура!

Градечка - Серена
Репутация: -7
12 мая 2012 16:14 Кирилл
Цитата: Fidch
Дель Потро Х.М. - Бердых Т. ТБ(22.5) 1.90

Взял, спасибо)))
Репутация: 25
12 мая 2012 16:14 Трифон
Поставил:
Дель Потро - Бердых 1.36
Больше (20.5)
Федерер - Типсаревич 1.45
Больше (18.5)
Коэфф.экспресса -1,97
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 мая 2012 16:15 Дениска
Цитата: Трифон
Дель Потро - Бердых 1.36 Больше (20.5)

Слишком малький кф за такой тотал...МЕГАневыгодная ставка!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 25
12 мая 2012 16:21 Трифон
Fidh,
Неужели хуже вчерашнего -
Джокович Н. - Типсаревич Я. ТБ(18.5) 1.48
Федерер Р. - Феррер Д. П1 1.28
Пресс: 1.90
Репутация: 63
12 мая 2012 16:28 maks
привет всем)
сегодня у нас мужские полуфиналы пройдемся по ним:

1)Федерер Р. - Типсаревич Я.
Ф1(-4.5) 1.8
ТМ(22.5) 1.57
в отличии от фидча я не на грамм не сомневаюсь в Федерере и его победе,более того,в убедительной победе.... многие игроки а в особенности рафа и ноле жаловались на покрытие и заявляли что могут в след. году сюда не приехать,федя в свою очередь ничего не говорил,и молча делал свое дело,по заявлению игроков мяч от корта отскакивает быстрее и непредсказуемо,федя же таких проблем с грунтом не испытывает,темболее по таким свойствам этот синий грунт похож на траву,а трава это любимое покрытие феди,и он явно хорошо на нем себя чувствует!будет та же история что и с вердаско!я не в коем случае не хочу сказать что типса плох,нет...но до феди далековато,да и феррер получше типсы,при всем уважении к нему!вчера у ноле было 7 брейкпоинтов и он не реализовал ни одного,да и типса не самый подающий игрок,да и федя умеет делать брейки,и молниеносно пользуется любым из них!хотябы 2 брейка он точно сделает)
2)Дель Потро Х.М. - Бердых Т.
Ф2 по сетам(+1.5) 1.57
Дель Потро Х.М. - Бердых Т.
Ф2(+3.5) 1.53
и мега риск 2.45
тут все гораздо сложнее чем с матчем выше
да Хуанчик явный фаворит,да он лось с подачей огого,и главное она у него сейчас прет,бердыху будет очень сложно если потро продолжет подавать так свою подачу,но у бердых подача тоже не пропах,да и форме он,с точностью у него сейчас порядок,и потро будет никак не легче,поэтому да тут будет заруба,и если бердых будет брать четко свою и играть так как играл,то он как минимум зацепиться за сет,пройдет плюс на него,и чем черт не шутит может и выиграть,а это вполне реально,вполне...не смотря на то что явный фаворит Даль Потро и не смотря на то что лички в пользу Потро!
пары мужчины:
1)Мирный М./Нестор Д. - Фюрстенберг М./Матковски М.
1 1.5
и риск ставка Ф1(-2.5) 1.9
Мирный с Нестором фавориты,это понятно,но Фюрси с Матковски просто так сдаваться не будут,да и они вовсе если не на ровне классом с первыми то чуток хуже,как итог последняя победы вторых 2 недели назад...по личкам вообщем мирный с нестом впереди,будет борьба серьезная,но первые сейчас в очень хорошей форме,в очень,о чем говорит вчерашняя победа,не сказать что совсем легкая но и не тяжелая,над очень сильной парой паесом-штепаником!как итог сегодня победит Мирный и Нестор,и если все будет удачно складываться и вовсе фору пробьют!
пары женщины финал:
1)Эррани С./Винчи Р. - Макарова Е./Веснина Е.
1 1.61
Эррани С./Винчи Р. - Макарова Е./Веснина Е.
Ф1(-2.5) 1.85
тут я долго расписывать не буду,просто сара и винчи явно классом повыше будут,да и более сыграные они,выиграли вчера сильную пару кириленко с петровой,да и игра их явно получше будет,все говорит о победе сегодня первых)

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB