Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Madrid

Madrid


Добавлено: 08.05.2012 00:56 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
10:58 09:58
Мастерс №4

  
    

         
Репутация: 63
10 мая 2012 22:58 maks
куреши и рожер брайанов дрюкнули...да как еще....на тае 18-16...охохо)вот это денек сегодня
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 22:58 G.Ivanisevic
fRoDiK,
ты меня жестко с толку сбил, когда сказал, что Ферре проиграл по лайфскору
Репутация: 34
10 мая 2012 22:58 Петруха
Пиздец!
Браяны! СУКИ НАхуй

да да я согласен , я еще и по форе их тянул
Репутация: 63
10 мая 2012 22:59 maks
PTRK,
ну раньше я сказал бы бери...а после этого всего уже не знаю....они у меня в прессе стабильно уже стоят....симон (-1.5) и паес-степа п1
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 23:00 G.Ivanisevic
сегодня Паес/Степан в линии у буков нет, кто знает когда играют?
Репутация: 15
10 мая 2012 23:01 Альберт
Цитата: fRoDiK
да вообще...такой матч всей 2 стоит как минимум!а не жалких 1.25

да, ты прав
Репутация: 63
10 мая 2012 23:03 maks
G.Ivanisevic,
ну у меня в бетсити в истории стоит через 5 минут
Репутация: 15
10 мая 2012 23:03 Альберт
Джокович Н. - Вавринка С.
надеюсь тут такого как с ферером не будет
Репутация: 63
10 мая 2012 23:04 maks
aliga,
да не джока порешает)ну если не он тогда кто йопт)хех
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 23:05 G.Ivanisevic
Цитата: aliga

Джокович Н. - Вавринка С.
надеюсь тут такого как с ферером не будет

не должно вроде у Вавры уже геймы на своей подаче повисать начинают
Репутация: 63
10 мая 2012 23:05 maks
пожалел уже что на мирного с нестором побоялся зарядить()а чего боялся *ер его знает)
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 23:06 G.Ivanisevic
тем более, что сегодня вроде бы все набранные очки за 52 недели сгорают у теннисистов, так что у Джока хорошая перспектива закрепиться на 1-месте после того, как не стало Надаля)
Репутация: 15
10 мая 2012 23:07 Альберт

Цитата: fRoDiK
да не джока порешает)ну если не он тогда кто йопт)хех

Цитата: G.Ivanisevic
не должно вроде у Вавры уже геймы на своей подаче повисать начинают

насчет ферера тоже подобное говорили winked
Репутация: 63
10 мая 2012 23:07 maks
G.Ivanisevic,
а тут не спеши....у альмагро в первом сете,два гейма в попе были он вытянул(альмагро)
потом у феррера 3 сет бола были,альмагро тоже вытянул!так что пока не нужно делать выводов,хотя опять же,это джока тут такого не должно быть,хотя опять же(кхе)ты сам знаешь какой там корт имбицильный)

aliga,
но но но)я насчет феди говорил что сто процентов в 2 сета закроет,и минимум в 3 гейма еще тебе советовал)и насчет джоки тоже думаю что должен взять,хотя чуток меньше уверен чем в феде...а насчет феррера я не говорил0)))
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 23:10 G.Ivanisevic
Цитата: fRoDiK

G.Ivanisevic,
а тут не спеши....у альмагро в первом сете,два гейма в попе были он вытянул(альмагро)
потом у феррера 3 сет бола были,альмагро тоже вытянул!так что пока не нужно делать выводов,хотя опять же,это джока тут такого не должно быть,хотя опять же(кхе)ты сам знаешь какой там корт имбицильный)

ну судя по комментам корт быстрее чем классический красный, в связи с чем отскок более похож по скорости на хард, хотя ХЗ.......... просто Ноле красав4ик вот и все

Цитата: fRoDiK

G.Ivanisevic,
а тут не спеши....у альмагро в первом сете,два гейма в попе были он вытянул(альмагро)
потом у феррера 3 сет бола были,альмагро тоже вытянул!так что пока не нужно делать выводов,хотя опять же,это джока тут такого не должно быть,хотя опять же(кхе)ты сам знаешь какой там корт имбицильный)

"На этом корте невозможно нормально двигаться. За весь матч я смог нормально пробить всего раз пять - всё остальное время просто перебивал мяч на другую сторону и пытался попасть в корт. Мне приходилось больше полагаться на собственную подачу и ошибки Даниэля. Это не теннис. Чтобы устоять на таком корте нужно одевать бутсы или брать советы у Чака Норриса.
У меня просто нет слов, чтобы описать этот корт. Надо сесть и серьёзно обсудить будущее синего грунта. Сейчас ничего не изменишь, но первые впечатления не самые приятные. Я не хочу жаловаться или искать оправдания - просто говорю, что думаю"
http://www.gotennis.ru/read/news/novak_dzhokovich_na_etom_korte_nado_igrat_v_fut
bolnyh_butsah.html
Репутация: 15
10 мая 2012 23:13 Альберт

Цитата: fRoDiK
но но но)я насчет феди говорил что сто процентов в 2 сета закроет,и минимум в 3 гейма еще тебе советовал)и насчет джоки тоже думаю что должен взять,хотя чуток меньше уверен чем в феде...а насчет феррера я не говорил0)))

да не, насчет ферера Fidch говорил, что все будет нормально, хотя он и не ошибся
Репутация: 63
10 мая 2012 23:13 maks
G.Ivanisevic,
да ноле порешает толстопопенка)))
Репутация: 15
10 мая 2012 23:14 Альберт
Джокович Н. - Вавринка С тоже чето вровень идут пока, не хотят уступать
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 23:14 G.Ivanisevic
если честно на счет Симона я очень сомневаюсь.....Типса победа 60%
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
10 мая 2012 23:15 Степан
Я извиняюсь я написал,что взял фору на США -2.5,а на самом деле -1.5
Все всем спокойной ночи.

--------------------
Мунт амира
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 23:16 G.Ivanisevic
Цитата: aliga
Джокович Н. - Вавринка С тоже чето вровень идут пока, не хотят уступать

все будет офигенно wink

Цитата: fRoDiK

G.Ivanisevic,
да ноле порешает толстопопенка)))

smile
Репутация: 15
10 мая 2012 23:17 Альберт
Цитата: G.Ivanisevic
если честно на счет Симона я очень сомневаюсь.....Типса победа 60%

т.б 20.5 надо, пусть рубятся как ферер wink

Цитата: G.Ivanisevic
все будет офигенно

твои слова, да им бы в уши smile
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 23:19 G.Ivanisevic
Цитата: aliga

Цитата: G.Ivanisevic
если честно на счет Симона я очень сомневаюсь.....Типса победа 60%
т.б 20.5 надо, пусть рубятся как ферер

а ну если у тебя такая философия то конечно пусть рубятся на тотал 20,5 больше и разницы нет кто победит
Репутация: 15
10 мая 2012 23:22 Альберт
Цитата: G.Ivanisevic
а ну если у тебя такая философия то конечно пусть рубятся на тотал 20,5 больше и разницы нет кто победит

я просто n,20/5 поставил smile
а кто победит затрудняюсь сказать, ты на кого из них поставил?
Репутация: 63
10 мая 2012 23:26 maks
ноле брейкует 30-0

все думаю сет

опа повторение 3-го сета феррера)хех
7
Репутация: 1272
10 мая 2012 23:36 G.Ivanisevic
Цитата: aliga

Цитата: G.Ivanisevic
а ну если у тебя такая философия то конечно пусть рубятся на тотал 20,5 больше и разницы нет кто победит
я просто n,20/5 поставил
а кто победит затрудняюсь сказать, ты на кого из них поставил?

а я на такие игры не ставлю smile

всем спокойной ночи!)
Репутация: 15
10 мая 2012 23:41 Альберт
Цитата: G.Ivanisevic
а я на такие игры не ставлю

нервы бережеш smile правильно
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
10 мая 2012 23:45 Дениска
В общем манал я блять такие херня больше. Сука, идиотизм блять.
Вы наверно заметили, что нехватает моих красноречивых комментарие к онлайну Феррера. Так вот, ходил я с другом пару партий в теннис играть.
Сыграл.
Беру телефон, смотрю счет...тайбрейк 4-2, сосет Феррер. 4-3, 5-3...думаю все блять, приплыли. Переоделся по быстрому...смотрю...7-7...8-7 матчбол...9-7. Телефон полетел нахуй (350 у.е ), за ним чуть не пошла ракетка (200 у.е), хорошо кореш вовремя забрал...
Телофн собрал, работает падлюка, целенький как ни в чем не бывало.

Приезжаю домой, смотрю, а этот гандон выйграл 10-8 оказывается...

Вывод: сиди и смотрю блять трансляцию, когда поставил, а не гулять ходи. Либо смотри результат через 5 часов после начала матча, чтобы не было подобной херни.

П.С. Флешскор(майскор) суки, чуть не попал из-за них на 550 у.е.
А выйграл жалкие 45, т.к. Шафарова снялась.

Теннис. Турнир WTA. Мадрид. Clay. Шарапова М. - Шафарова Л. П1 =====
Теннис. Турнир ATP. Мадрид. Clay. Феррер Д. - Альмагро Н. П1 +++++
Коэффициент: 1.70
Вероятность: 75
Сумма ставки: 150 у.е.


Цитата: fRoDiK
aliga,да фидч писал что 2-0 сделает

Фидч сказал - Федя сделал.
Цитата: aliga
Fidch,ты сегодня по ходу специально такие ставки выбирал, ну все равно молодец

Спасиб.
Не, честно. у самого голова квадратная от этих сук.



Пацаны, я ж писал, Ноле берем ЧИСТУЮ победу, никакой форы! Вавринка просто так не сдастся. А еще писал, что возможно 2-1 будет.

По Симону и Типсу тоже предлагал 100% ставку - ТБ19.5

А вы все лезете куда-то в дебри...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
10 мая 2012 23:57 Альберт
Цитата: Fidch
Фидч сказал - Федя сделал.

wink
Репутация: 34
10 мая 2012 23:58 Петруха
а что ж Симон сученок творит а?
Репутация: 15
10 мая 2012 23:59 Альберт
Джокович Н пока прошел. чуть чуть
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 00:16 Дениска
Цитата: PTRK
а что ж Симон сученок творит а?

Все там нормально.
Типса должен побеждать.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 320
11 мая 2012 00:25 Сергей Fonbet, Балтбет, Leon, Bwin
Цитата: Fidch
Все там нормально.
Типса должен побеждать.

Пускай побеждает..главное чтоб Симон 3 гейма вытянул, я тб 21.5 брал( а думал что 20.5 lol ...жадина я)
Fidch,
Спасибо за прогнозы. Чилич тока сука длинная не бодался....Надаля брал 16.5, ну он тоже вычудил.
Продолжай в том же духе! и не бросайся телефонами fellow

--------------------
Древняя китайская мудрость гласит: "НЕ ССЫ!!! ", что означает: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
Репутация: -10
11 мая 2012 00:25 Александр
Fidch,
хороши прогнозы,один чилич подвел.остальное как по маслу(кроме ферера).винчи вообще в 1сете весь тотал пробили,симон тоже)))спасибо за прогнозы.ждём исхода парной встречи)
Репутация: 15
11 мая 2012 00:27 Альберт
Fidch,
че то Паес Л./Штепанек Р. расслабились smile
наколдуй их победу, прес изза них может полететь

Цитата: Sanya68
ждём исхода парной встречи)

чето парная встреча тупит на втором

блин и джокович ебнул...ся чтоли
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 00:38 Дениска
Цитата: aliga
наколдуй их победу, прес изза них может полететь

Сделано!

Е
Цитата: shyzza
Пускай побеждает..главное чтоб Симон 3 гейма вытянул

Сделано!

Еще какие будут пожелания по колдовству? smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 00:40 Альберт
ой блин, че за день то сегодня, чуствую я спать не смогу после этих тенисистов. джокович прошел
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 00:40 Дениска
shyzza,
Sanya68,
Да парни, Чилич сука тупорылейшая конечно.
Имея 6 брейк поинтов против 2, во 2м сете, умудрился просрать 6-4. Худею...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 320
11 мая 2012 00:40 Сергей Fonbet, Балтбет, Leon, Bwin
Цитата: Fidch
Еще какие будут пожелания по колдовству?

всё) мне больше не надо я доволен как слон...теннис и баскет сегодня не дали уйти в минус!
спасибо еще раз Денис! bully

--------------------
Древняя китайская мудрость гласит: "НЕ ССЫ!!! ", что означает: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 00:43 Дениска
Типса, закрывай ты уже этого неудачника-метросексуала, пусть едет в Рим смотреть Колизей и гулять по Ватикану.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 00:44 Альберт
Цитата: Fidch
наколдуй их победу, прес изза них может полететьСделано!ЕЦитата: shyzzaПускай побеждает..главное чтоб Симон 3 гейма вытянулСделано!Еще какие будут пожелания по колдовству?

еще одно пжелание smile :
пожалуста завтра выложи прогнзы без этих дебилов(Феррер Д,) ато мы так раньше времени инфаркт получим, и все выигранное не успеем потратить smile

а если серьезно. то отличные прогнозы, завтра (уже сегодня) ждем еще. так держать
Репутация: 34
11 мая 2012 00:45 Петруха
Фидч подкинь чето на утро а то рано на работу вставать не успею поставить
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 00:45 Дениска
7 из 7ми брейк поинтов засэйвил француз в матче....фартожопый бляха.
Типса же не дал сопернику и шанса взять подачу.
Пока все хорошо, но хотелось бы уже побыстрее с этим рахутом закончить. Комон!


Цитата: aliga
пожалуста завтра выложи прогнзы без этих дебилов(Феррер Д,) ато мы так раньше времени инфаркт получим, и все выигранное не успеем потратить

Да, у меня тоже такое чувство, что все выйгранные деньги скоро пойдут на лечение smile
Цитата: PTRK
Фидч подкинь чето на утро а то рано на работу вставать не успею поставить

Ну смотри, ничего не обещаю, прогноз на глаз, без анализа:

ХМДП хер там просто выйграет у Долгого. +4.5 неплохо, если дадут +5.5 ваще бетон. ТБ19.5 хорошо, ТБ21.5 неплохо.

Бердых хлопнет Вердаско. Хотя после таких чудодейтственных камбэков бывают и метамарфозы...может зацепиться испанец, но по логике то 2-0.

У Феррера против Феди шансов еще меньше. Тоже 2-0 думаю.

По бабам сложнее:

Азаренка повозится с китаезой, но фора +3.5 как-то маловато, нужно детально матч рассматривать.

Шарик прервет свои безвыйгрышную серию с Сереной, по крайней мере я на это расчитываю.

Агнешка в 2х сетах отправит Лепченко.

Стосур и Храдецка устроят скорее всего казино, здесь ТБ светит.


Как-то так. А сами прогнозы будут завтра к 13-00, может раньше. В общем как получится.

Ну а если уж совсем на утро, то в 6-00 по Киеву, в корейском челеджере Удомчоук начтнет отправлять домой Нильсена. smile

Гениальная развязка 2 сета в матче Типсаревича...просто пиздец...
Имея 7 бп нереализовать ниодного и единственным же отдать свою при 6-5...это просто звездец. Мадрид радует, ниче не сказать...

Типсаревич за 2й сет до 6-5 выйграл на приеме 18 мячей против 4!!! Т.е в среднем на каждой подаче Симона было 40-40!!! А Типса каждый свой гейм брал под 0 или под 15.
И тут на тебе...БРЕД сука, бред!

Что ж, тем интересней бут убивать французскую суку в 3й партии...главное морально не засыпаться...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 01:18 Альберт
Цитата: Fidch
У Феррера против Феди шансов еще меньше. Тоже 2-0 думаю.

дааа, опасно, я этого ферера теперь стороной буду обходить
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 01:23 Дениска
Ну наконеч-то бляха...с 9й попытки брыкнул Типса в 1м же гейме 3й партии, иди сюда детка! smile

Цитата: fRoDiK
че не любишь фельку?помоему он заслужил уважение у всех...он реально крут....ту то плачет постоянно бесит меня,а еще бесит что бабу страшную нашел,а она его под каблук взяла

Это уж точно.

Посмотрим на девушек-жен ТОП теннисистов...

Мюррей



Надаль



Типса



Бердых



Ноле



Федя



__________________________________________________________________________

Ееееееееееееееее. Что и требовалось доказать. 6-1. Легко и просто в 3й партии. Вот это над было нерывы мне окочательно вытретать, так слить 2й сет!?


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 09:55 G.Ivanisevic
Цитата: Fidch

Это уж точно.

Посмотрим на девушек-жен ТОП теннисистов...

самая зачетная у Бердыха)))
Репутация: 199
11 мая 2012 10:20 Олег
у Типсаревича , их не одна fellow посмотри нормально на фотки на яхте , если найдешь

он там обнимает и целует каждых почти 2 дня новую девушку love
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 10:42 Дениска
Цитата: G.Ivanisevic
самая зачетная у Бердыха)))

Согласен.
Склоняюсь также к Елене Ристич, очень неплохая. А также к жене Типса, фотка эта не очень удачная, на трансляциях она куда симпатичней.

pricep,
Эт его жена, а остальные по ходу в прошлом.

Стоит отметить, что как только Типса началс встречаться с Бильяной, его теннисные дела, а главное, позиции в рейтинге начали моментально рости.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 63
11 мая 2012 10:53 maks
а федина кобылка...феее....как так...самый богатый и такое вот...)она давненько себе местечко пригрела

а бердых че с сафаровой уже расстался?0они же раньше были вместе....а вердаско...по**бывал иванович)

в женском теннисе иванович канеш самая нормальная на внешность
Репутация: 199
11 мая 2012 12:12 Олег
Fidch,
что скажешь по Радванска А. - Лепченко В.
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 12:13 G.Ivanisevic
Цитата: fRoDiK

а федина кобылка...феее....как так...самый богатый и такое вот...)она давненько себе местечко пригрела

а бердых че с сафаровой уже расстался?0они же раньше были вместе....а вердаско...по**бывал иванович)

в женском теннисе иванович канеш самая нормальная на внешность


по мойму самая секси это Хантухова Даниэла))


Салам пацаны! По моему еще один мини-подарок на сегодня есть:
Радванска - Лепченко ф2 +6,5 за 1.9

Смотрел игру Радванской с Эррани ничего совсем сверхъестенственного она не показала.........
Кто что думает???


Радванска - Лепченко ф2 +6,5 за 1.9
Жду мнения.
11 мая 2012 12:29 --
Ребята. Вот такой вопрос!

Фора по сетам: Шарапова М.: (+1.5) 1.48
или
Уильямс С.: (+1.5) 1.26
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 12:34 G.Ivanisevic
Fidch, FRODIK что думаете?
Агнешка - Лепченко ф2 +6,5 за 1.9
Долгий - ХМДП ф1 +5,5 за 1.53
Джокович - Типса п1 за 1.12
Федя - Феррер п1 за 1.28


Цитата: Stabilo4ek

Ребята. Вот такой вопрос!

Фора по сетам: Шарапова М.: (+1.5) 1.48
или
Уильямс С.: (+1.5) 1.26


Серена должна брать матч, или тотал больше 19,5
Репутация: 103
11 мая 2012 13:10 иваН
Дель Потро Х.М. - Долгополов А. / П1 / 1.15
Кириленко М./Петрова Н. - Эррани С./Винчи Р. / Ф1 по сетам(+1.5) / 1.35
Радванска А. - Лепченко В. / ТБ(16.5) / 1.57
Бердых Т. - Вердаско Ф. / Ф1 по сетам(+1.5) 1.14
Шарапова М. - Уильямс С. / Ф2 по сетам(+1.5) 1.26
3.5

Насобирал тут скромненько так, пока на работе обедаю. Что скажете, уважаемые?
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 13:23 G.Ivanisevic
Цитата: z3n1th
Дель Потро Х.М. - Долгополов А. / П1 / 1.15
Кириленко М./Петрова Н. - Эррани С./Винчи Р. / Ф1 по сетам(+1.5) / 1.35
Радванска А. - Лепченко В. / ТБ(16.5) / 1.57
Бердых Т. - Вердаско Ф. / Ф1 по сетам(+1.5) 1.14
Шарапова М. - Уильямс С. / Ф2 по сетам(+1.5) 1.26
3.5

Насобирал тут скромненько так, пока на работе обедаю. Что скажете, уважаемые?

настораживает ХМДП я взял +6,5 на Долгополова
Кир/Петр тоже всякое может быть.
Зато тотал Лепченко больше 16,5 классно!)
Репутация: 103
11 мая 2012 13:24 иваН
Цитата: Fidch
... А сами прогнозы будут завтра к 13-00, может раньше...

Уже пол второго, а рассылочки всё нету. belay
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 13:31 Дениска
Привет братва. Что ж, поведем итог дня вчерашнего.


День 3. Продолжение...
Теннис. Турнир ATP. Мадрид. Clay.


Джокович Н. - Вавринка С. П1 1.23 +++++
Федерер Р. - Гаске Р. Ф1(-2.5) 1.30 +++++
Симон Ж. - Типсаревич Я. ТБ(19.5) 1.33 +++++ ; ТБ(21.5) 1.73 +++++
Феррер Д. - Альмагро Н. 1 1.30 +++++
Надаль Р. - Вердаско Ф. ТБ(16.5) 1.43 +++++
Дель Потро Х.М. - Чилич М. ТБ(19.5) 1.53 ----- ; РИСК СТАВКА Ф2 по сетам(+1.5) 2.6 -----
Тсонга Дж. - Долгополов А. ТБ(19.5) 1.36 +++++
Бердых Т. - Монфилс Г. ТБ(19.5) 1.4 -----

Паес Л./Штепанек Р. - Гаске Р./Монфилс Г. П1 1.50 +++++

Теннис. Турнир WTA. Мадрид. Clay.

Медина Гарригес А. - Лепченко В. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2 +++++
Радванска А. - Винчи Р. ТБ(17.5) 1.7 +++++
Уильямс С. - Возняцки К. П1 1.25 +++++
Цитата: Fidch
в 6-00 по Киеву, в корейском челеджере Удомчоук начтнет отправлять домой Нильсена.

+++++


Итого 12 из 14 без учета мини РИСК ставки на Чилича. 12 из 15.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
11 мая 2012 13:32 иваН
Цитата: G.Ivanisevic
настораживает ХМДП я взял +6,5 на Долгополова
Кир/Петр тоже всякое может быть.
Зато тотал Лепченко больше 16,5 классно!)

Согласен, заменил на +5.5 на Долгого. Где ты нашёл +6.5, для меня загадка, если честно :)

Сомневаюсь, что наши девочки-славянки улетят "в сухари". Сет-то зацепить могут. Всё-таки не первый матч вместе играть предстоит.

По тоталу тоже двоякое мнение. Вроде бы Агнешка ушатала тётушку Сару, но вот с тётушкой Робертой повозилась на славу. Я, если честно, ожидал результатов с точностью до наоборот :)
А Лепченко ТЕОРЕТИЧЕСКИ-то ничего из себя не представляет, но вот на практике почему-то оказывается очень упорной сучкой. И, кстати, для этой самой Агнешки она соперник не самый удобный. В победи полячки, конечно, не сомневаюсь, но вот будет ли там повторение истории с Эррани?...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 13:32 Дениска
Цитата: z3n1th
Уже пол второго, а рассылочки всё нету.

12-30 по Киеву. Все будет.

Азаренко, как говорил, будет иметь огромные сложности. Хотел взять +4.5, но не успел.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 13:33 G.Ivanisevic
Цитата: z3n1th

Согласен, заменил на +5.5 на Долгого. Где ты нашёл +6.5, для меня загадка, если честно :)

Сомневаюсь, что наши девочки-славянки улетят "в сухари". Сет-то зацепить могут. Всё-таки не первый матч вместе играть предстоит.

По тоталу тоже двоякое мнение. Вроде бы Агнешка ушатала тётушку Сару, но вот с тётушкой Робертой повозилась на славу. Я, если честно, ожидал результатов с точностью до наоборот :)
А Лепченко ТЕОРЕТИЧЕСКИ-то ничего из себя не представляет, но вот на практике почему-то оказывается очень упорной сучкой. И, кстати, для этой самой Агнешки она соперник не самый удобный. В победи полячки, конечно, не сомневаюсь, но вот будет ли там повторение истории с Эррани?...


а это в Алматы буки затипили я поймал этот коэф рано утром)))))))


+6,5 Долгий
Репутация: 103
11 мая 2012 13:35 иваН
Цитата: Fidch
Азаренко, как говорил, будет иметь огромные сложности.

Я сам утречком глянул на эту линию, репу почесал... Та ну её эту Вику! Мотивацаия у неё, по-моему, уже не та, что раньше. Да и азиатские теннисисты неуступчивые шописец! Тотал - не тотал? Победа - не победа? фтопку!
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 13:37 G.Ivanisevic
Цитата: z3n1th
А Лепченко ТЕОРЕТИЧЕСКИ-то ничего из себя не представляет, но вот на практике почему-то оказывается очень упорной сучкой. И, кстати, для этой самой Агнешки она соперник не самый удобный. В победи полячки, конечно, не сомневаюсь, но вот будет ли там повторение истории с Эррани?...

Да для Агнешки Лепченко без вопросов тяжелая ноша будет, т.к. Варвара капец в нормальной форме+на руку ей отсутствие психологического давления, она и так молодец никто ее не осудит, что проиграла Агнешке, вот и играет она с сильными соперницами надежно потому что 1/4 финала для нее это уже отличный результат....
Репутация: 103
11 мая 2012 13:40 иваН
Спасибо, конечно, но я и без выделения важную информацию неплохо воспринимаю... feel
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 13:44 Дениска
Такс, теперь перейдем к дню насущному.

Утро и новый день в голову ничего нового не привнесли, следовательно комменты по каждому из сегодняшних матчей вы может прочесть в посте выше 00:45.
А теперь собственно по ставкам.

День 4й.
Теннис. Турнир ATP. Мадрид. Clay.


Дель Потро Х.М. - Долгополов А. Ф2(+5.5); ТБ(19.5) 1.57
Бердых Т. - Вердаско Ф. П1 1.40
Джокович Н. - Типсаревич Я. ТБ(18.5) 1.48
Федерер Р. - Феррер Д. П1 1.28

Граноллерс М./Лопес М. - Линдштедт Р./Текау Х. П1 1.61

Теннис. Турнир WTA. Мадрид. Clay.

Шарапова М. - Уильямс С. Ф1 по сетам(+1.5) 1.53
Радванска А. - Лепченко В. ТБ(16.5) 1.57; 2:0 1.35
Стосур С. - Храдецка Л. ТБ(18.5) 1.48


Вот собственно так...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 15
11 мая 2012 14:35 Альберт
Цитата: Fidch
День 4й.Теннис. Турнир ATP. Мадрид. Clay.Дель Потро Х.М. - Долгополов А. Ф2(+5.5); ТБ(19.5) 1.57Бердых Т. - Вердаско Ф. П1 1.40Джокович Н. - Типсаревич Я. ТБ(18.5) 1.48Федерер Р. - Феррер Д. П1 1.28Граноллерс М./Лопес М. - Линдштедт Р./Текау Х. П1 1.61Теннис. Турнир WTA. Мадрид. Clay.Шарапова М. - Уильямс С. Ф1 по сетам(+1.5) 1.53Радванска А. - Лепченко В. ТБ(16.5) 1.57; 2:0 1.35Стосур С. - Храдецка Л. ТБ(18.5) 1.48Вот собственно так...

надеюсь седня мой прес не будет скрипеть как вчера smile
Репутация: 103
11 мая 2012 14:40 иваН
aliga, ты что, всё это одним паровозом зарядил? belay
Репутация: 63
11 мая 2012 14:58 maks
Цитата: G.Ivanisevic
Fidch, FRODIK что думаете?
Агнешка - Лепченко ф2 +6,5 за 1.9
Долгий - ХМДП ф1 +5,5 за 1.53
Джокович - Типса п1 за 1.12
Федя - Феррер п1 за 1.28

Долго сейчас в форме...думаю плюс на него на 99 процентов зайдет)
джока ясень красень...но коф настолько мал....
федя 100 процентов порешает и даже в двух сетах,темболее феррер очень вчера подустал)
а насчет лепченко с агнежкой даже не знаю,все будет зависить от того как с начала самого пойдут дела у радванской...ну посмотрим,я в этот матч вообще лезть не буду,ну думаю больше 16.5-18.5 будет точняк)

Мысли на теннис:
немного рисковые но вполне проходимые :

Атп Мадрид ребята:
1)Федерер Р. - Феррер Д.
2:0 1.75
2)Бердых Т. - Вердаско Ф.
1-й сет 1 1.45
2:0 по сетам 1.75
3)Дель Потро Х.М. - Долгополов А.
Ф2(+5.5)


Атп Мадрид Пары мужчины:
1)Фюрстенберг М./Матковски М. - Чилич М./Мело М.
1 1.55
2)Граноллерс М./Лопес М. - Линдштедт Р./Текау Х.
1 1.55


G.Ivanisevic,
кстати по лепченко неплохо смотрится ставка на первый сет :Радванска А. - Лепченко В.
1-й сет ТБ(8.5) 1.85
и коф того стоит

Вта Пары девушки:
1)Кириленко М./Петрова Н. - Эррани С./Винчи Р.
Ф1 по сетам(+1.5) 1.35
они играли месяц назад и тогда Кирюша с петоровой одержали победу в трех сетах,и сейчас я думаю как минимум один сет они возьмут)
Репутация: 15
11 мая 2012 15:17 Альберт
Цитата: z3n1th
aliga, ты что, всё это одним паровозом зарядил?


четыре паровоза, вчера из трех два прошли smile
Репутация: 63
11 мая 2012 15:26 maks
бля.....ну вот уже кучу раз зарекался не залазить на вские челенджеры...но нет...полез....машаду мудак....

так трудно сделать обратный брейк чтобы свою отдать 0-40...
Репутация: 15
11 мая 2012 15:33 Альберт
Дель Потро Х.М. - Долгополов А. Ф2(+5.5)

как это понять, кто нибудь расшифруйте пожалуста, куда эти 5.5 плюсуются долгополовой?
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 15:34 G.Ivanisevic
Цитата: fRoDiK
Мысли на теннис:
немного рисковые но вполне проходимые :
Атп Мадрид ребята:
1)Федерер Р. - Феррер Д.
2:0 1.75

Цитата: fRoDiK

Атп Мадрид Пары мужчины:
1)Фюрстенберг М./Матковски М. - Чилич М./Мело М.
1 1.55

вот это нормально собрал)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 15:39 Дениска
fRoDiK,
Яновиц очень сильный грунтовик, и в этом году дает всем жару на челеджерах.
Форма Машадо очень настабильная, нелепая ставка.
Цитата: aliga
как это понять, кто нибудь расшифруйте пожалуста, куда эти 5.5 плюсуются долгополовой?

К общему кол-ву выйгранных геймов.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 63
11 мая 2012 15:41 maks
Fidch,
знаю знаю....но полез ведь мля....наблюдал пару за яновицем...видел ведь что жару дает....но нет мля...полез....сам не понимаю до сих пор зачем,хотя фигню поставил,но все-равно обидно
11 мая 2012 15:42 --
Шото Долгий не тащит.

Первый раз смотрю его игру. какой-то он дерганный! lol
Репутация: 63
11 мая 2012 15:44 maks
а шарик сегодня походу в двух сетах соснет()
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 15:46 Дениска
Цитата: fRoDiK
а шарик сегодня походу в двух сетах соснет()

Ебнутая...с 40-0 не взяла свою, потом БОЛЬШЕ, и отдала...я хуею...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 15:57 G.Ivanisevic
Шурупова LOSER

G.Ivanisevic,
looser
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 15:58 Дениска
Пидец, обостряет, и нихуя не попадает.
Вильямс только перекидывает мят через сетку, эта курица все сама делает...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 63
11 мая 2012 15:59 maks
G.Ivanisevic,
да она ваще никакая....не светит ей ролан гаросс,хотя может покрытие что-то изменит
Репутация: 103
11 мая 2012 16:08 иваН
Ребят, пора бы уже понять, что Шарик сделала себе имя и теперь работает строго в рекламной индустрии и шоу-бизнесе. А в теннис шпилит сугубо для поддержания стиля и имиджа. Не верите??? Про Курникову напомнить? fellow
Репутация: 63
11 мая 2012 16:12 maks
долго еще взять 2 свои и нормал)

z3n1th,
да ну курникова никогда не достигала и части того что шарик достиг!это вообще не о том!не то сравниваешь!курникова вообще в теннисе никто была
Репутация: 103
11 мая 2012 16:19 иваН
Ровно как и в шоу-бизнесе. В теннисе ей, как оказалось, и не требовалось ни кем становиться. Она просто засветилась и этого оказалось достаточно.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 16:21 Дениска
Пизда тупорылая блять. Заебала со своими двойными.

z3n1th,
Та не, то что она известная в этих кругах, еще ни о чем не говорит.
Она 2я ракетка мира прежде всего, экс-первая ракетка, в свои то 18!!!
И обыграть это толстозадое создание, ей вполне по силам, но тактика и план игры как всегда хромают.
Плюс опять начала двойными страдать, чего в Штутгарте практически не было.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 63
11 мая 2012 16:23 maks
Fidch,
да и покрытие не совсем что в штутгарте!
Репутация: 25
11 мая 2012 16:32 Трифон
Fidch,
в какой конторе такой ТБ дают? - Джокович Н. - Типсаревич Я. ТБ(18.5) 1.48
в марафоне только ТБ(20,5)-по моему не прокатит.
Репутация: 103
11 мая 2012 16:35 иваН
Трифон, БС, Зенит. В европейских, уверен, есть. В Марике хоть и хорошие кфэ, но вот линия скудная.
Репутация: 63
11 мая 2012 16:36 maks
все долго прошло по форе)
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 16:39 G.Ivanisevic
Всех поздравляю кто ставил Долгий +5,5 smile
Репутация: 63
11 мая 2012 16:40 maks
G.Ivanisevic,
)+

Fidch,
фидчи а ты в Киеве вообще бываешь?)
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 16:42 G.Ivanisevic
Ждем Лепченко +6,5 или 16,5 больше, хоть бы зашла ставка)))
Репутация: 103
11 мая 2012 16:43 иваН
G.Ivanisevic, блин! Да Долгий едва зашёл. Со скрипом! Хз, чё от Вари ждать =\
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 16:45 G.Ivanisevic
Цитата: z3n1th

G.Ivanisevic, блин! Да Долгий едва зашёл. Со скрипом! Хз, чё от Вари ждать =\


да нет нормально должно быть, ты главное поверь в Варвару и она услышит))))))))))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 16:46 Дениска
В очередной раз блять убеждаюсь, НЕ СТАВЬ НА ШАРАПОВУ, НИКОГДА!!! angry


Трифон,

Ставки в Бетсити в основном.
Цитата: fRoDiK
Fidch,фидчи а ты в Киеве вообще бываешь?)

Бываю, раз год где-то.
А что?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 16:46 G.Ivanisevic
Цитата: z3n1th

G.Ivanisevic, блин! Да Долгий едва зашёл. Со скрипом! Хз, чё от Вари ждать =\

по личным встречаи Долгий всегда фору +5,5 держит с ХМДП

Цитата: Fidch

В очередной раз блять убеждаюсь, НЕ СТАВЬ НА ШАРАПОВУ, НИКОГДА!!!

Денис, Шурупова вроде бы у тебя в черном списке [color=#FF0000]же?
Репутация: 63
11 мая 2012 16:49 maks
Fidch,
да так просто интересуюсь)
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 16:51 G.Ivanisevic
пацаны, а где этот летучий швед Содерлинг он же тоже красав4ик был в прошлом сезоне....
Репутация: 0
11 мая 2012 16:51 --
по ходу Серена победитель турнира. Азаренка с такой игрой как сегодня скорей всего ляжет вильямс без шансов,ну а остальные то так для кол-ва, разве что стосур если покажет свой лучший теннис.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 16:52 Дениска
Цитата: G.Ivanisevic
Денис, Шурупова вроде бы у тебя в черном списке же?

Так точно. И с подобными сливами, по ходу вряд ли она оттуда выберется.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7
Репутация: 1272
11 мая 2012 16:54 G.Ivanisevic
Рафа,
тебе нравится игра Рафаэля Надаля????

ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 мая 2012 17:04 Дениска
Цитата: G.Ivanisevic
пацаны, а где этот летучий швед Содерлинг он же тоже красав4ик был в прошлом сезоне....

У Робина после победы на домашнем турнире в Бастаде был диагнозтирован мононуклеоз. Страшное инфекционное заболевание.
Он не выходил на корт в оф. матчах уже практически год.
Помню он попытался притупить к тренировкам с пол года назад, но опять почувствовал себя плохо.

Жаль парня. Отличный теннисист рискует завершить карьеру.

Кстати Федя лечился от этого же заболевания в 2008, но у него оно как-то по быстрому прошло...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB