Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Алексей (MaraK). Блог аналитика » Т О Т О ИГРА

Т О Т О ИГРА


Добавлено: 25.10.2012 07:49 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
00:10 23:10
Тото выложили на 28 число воскресенье. Начнется розыгрыш в 16:00 у нас на один день больше чем предполагалось!

  
    

         
25 октября 2012 21:01 Алексей
Френсис Уимет,
ты свои прогнозики нам тут оставь winked
думаю они нам пригодятся...... smile

MaraK,
никто не соррится, просто разбираемся в ТОТО что там и как wink
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
25 октября 2012 21:04 Алексей
Алексей я вот что подумал, а что если вместо одного с 7 страховками поставить два с 6 за меньшие деньги 3280 кажется?
12
Репутация: 6682
25 октября 2012 21:05 Федор
Цитата: atletics270593
Френсис Уимет,
ты свои прогнозики нам тут оставь winked
думаю они нам пригодятся...... smile



Поверь, матчасть для вас куда важнее. Потому что пока бардак. Мои же прогнозы внесут лишь смущение. Я вряд ли прав везде. Навести порядок сейчас приоритет.

--------------------
И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
25 октября 2012 21:12 Алексей
MaraK,
хмм... надо подумать
Спарта 2-0 уже выигрывает smile красота!
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
25 октября 2012 21:12 Алексей
И в этом бардаке приходится работать
12
Репутация: 6682
25 октября 2012 21:16 Федор
Цитата: MaraK
И в этом бардаке приходится работать


Так опытом поделиться нужно или не стоит?!

--------------------
И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
25 октября 2012 21:16 Алексей
бардак, не бардак, наша задача запустить первый ТОТО и узнать результаты, после этого уже будут какие нить изменнения......
6
Репутация: 1346
25 октября 2012 21:18 Григорий
Цитата: Quaresma
Одно время даже с подругой играл: я заполнял анализируя-она на бум. Так вот пришел к выводу-что на бум больше выиграешь,т.к. она меня всегда делала

аналогично, хотя я вот стал вновь играть недельки 2 назад серьезно в эту туфту lol
Авось как-нить и выстрелит, хотя наилучший был результат из 12 - 9. Но я правда без всяких подстраховок играю - все на прямик.
25 октября 2012 21:21 Алексей
Френсис Уимет,
поделись! smile

Gr1nya,
если не зная команды то как можно на бум угадать7 wink
я вот в те выходные приехал с работы, оставалось 20 минут до принятия ставок на ТОТО наставил напрямую без всяких страховок в итоге за 4 минуты до конца успел поставить в итоге 10 из 14 smile
6
Репутация: 2287
25 октября 2012 21:36 Николай
Терек-ЦСКА
Терек уже наделал шороху в чемпионате.На рубеже августа и сентября грозненцы обыграли Динамо,Спартак,Рубин и Зенит.3атем слегка подсели,но это и понятно,они и так прыгнули выше головы.Тем не менее,клуб не полетел камнем вниз.Черчесов с его твёрдым характером не допустит спада.В етом поединке склоняюсь больше к ничье,возможно копилка Терека пополнится ещё одной победой над топ командой.
25 октября 2012 21:40 Алексей
nitro_72,
не думаю что ЦСКА борясь за чемпионство отдаст победу Тереку,
но подстраховаться можно....
12
Репутация: 6682
25 октября 2012 21:47 Федор
Цитата: atletics270593
Френсис Уимет,
поделись! smile


Ладно!

1. Нужны ЗУБРЫ!!! Т.Е. те игроки которые хорошо играют на 1Х2 или ещё лучше на точный счет. Те кто хорошо играет по всей линии, обычно не очень подходят для ТОТО. К тому же, играя на линии и в ТОТО по разным принципам, наблюдается ухудшение результатов и там и там.

2. Труд стоит разделять на участки работы. Не спрашивать (как вы сейчас) позицию всех участников по всем событиям и объединять в одно. Вместо этого выдать 2-4 компетентным (смотри №1) игрокам отдельный фронт работ в 3-5 событий изолированно (т.е. назначить ответственных). Затем коллективно подстраховать "результаты" их работы.

3. Никакие итоги событий исключать заранее нельзя. В ТОТО однозначных матчей нет.

4. Если кажется что такие матчи есть, то смотри правило №3!

5. Не гонитесь за пулом. Организованной толпой идут бараны на убой!!! То есть если результат популярен у игроков:
1) Это ни как не влияет на итог матча
2) Даже если "пульный" матч прошел, то популярность его, распылит прибыль.

6. Если не сомневаетесь в результате, то ставьте на него. Если сомневаетесь, то ставьте против пула.

7. Играйте только те тиражи, в событиях которых считаете себя достаточно компетентными.

8. Имейте терпение! "Шальной" фарт порой приходит "не сразу"!

9. Не играйте в нынешний Фон-Тото! На обдумывание матчей нужно много времени и вышеприведенные правила в нем не работают!!!

Вот девять заповедей сравнительно успешной игры на ТОТО от Уимета smile

--------------------
И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
25 октября 2012 21:53 Алексей
Френсис Уимет,
нет слов! wink Спасибо!
Но нычне мы всё равно сыграем! wink
ждать можно до пенсии...... В ТОТО не бывает лёгких матчей в каждом ТОТале сомнения всегда есть......
6
Репутация: 2287
25 октября 2012 21:57 Николай
Алексей ето всего предположения и немного статистики.
Сколько нас уже участвует?
12
Репутация: 6682
25 октября 2012 21:57 Федор
Цитата: atletics270593
Френсис Уимет,
нет слов! wink Спасибо!
Но нычне мы всё равно сыграем! wink


Пожалуйста! Играйте конечно! Ведь всегда есть ещё такой, не поддающийся учету, фактор как фортуна!


--------------------
И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
25 октября 2012 21:58 Алексей
nitro_72,
пока 11

Френсис Уимет,
будем пробывать! bully
12
Репутация: 6682
25 октября 2012 22:13 Федор
Расскажу как мы играли. Три компетентных человека (один из них я smile ) делили тираж на 3 части по пять событий, за 2-4 дня до его начала. Каждый собирал\просматривал\анализировал всю доступную (и не очень) информацию по своим матчам. Примерно за день до начала (реже в сам день) тиража мы собирали все во едино. И каждый имел право только на две подстраховки, при чем не на своем "участке". В лучшие времена вводили 7-ую и даже 8-ую подстраховку которую определял участник по жребию. Было не плохо fellow . О том что стало с проектом потом и что с ним сейчас, изволю умолчать (есть причины winked ).

--------------------
И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
25 октября 2012 22:15 Алексей
Френсис Уимет,
посмторим что у нас из этого выйдет.....


лан всем спокойной ночи!
буду завтра после 18-00 по мск!
надеюсь народ ещё подтянится!
Репутация: 8
25 октября 2012 22:18 Максим
Френсис Уимет
Классно Вам, работаете коллективом аналитиков!)
Я работаю в одиночку, никаких подстраховок. РЕГУЛЯРНО СНИМАЮ10/12 ТОТО.
Пока только 10/12)

--------------------
VENI.VIDI.VICI.
6
Репутация: 2287
25 октября 2012 22:20 Николай
11человек,надо призвать чтобы вели себя активней в обсуждении,каждый дал свои варианты.
Репутация: 3
25 октября 2012 23:27 Дмитрий
все мнения по поводу матчей выскажу завтра, так как уже будем реально оценивать ситуацию fellow
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 08:13 Алексей
Вчера смотрел матч с Ливерпулем и могу сказать одно, Эвертон их порвет просто, основным составом играли как в портки наложили.
Репутация: 2
26 октября 2012 08:26 Алексей
Всем привет. Терек 1Х, Марсель П1, Рубин П1 Терек не проиграет ЦСКА у ЦСКА сейчас забивать некому а Терек в родных стенах играет не плохо
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 08:39 Алексей
Пока что я выделил только 6 побед на мой взгляд самые надежные: Эвертон, Челси, Интер, Лацио, Брага, Терек. Еще все таки в Рубин верю что он не отдаст победу Анжи. Айнтрахт хорошо проводит последние игры а Штутгарт какой то не стабильный совсем.
Репутация: 2
26 октября 2012 09:00 Алексей
MaraK у немцов не плохо бы смотрелась 1,2 я тоже не верю в победу Штутгарда,а Терек всетаки стоит с Х брать у ЦСКА с защитой все в порядке
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 09:04 Алексей
Да ничья может быть конечно Терек может не прорваться.
Репутация: 2
26 октября 2012 09:11 Алексей
А как смотришь на чистую победу Марселя
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 09:18 Алексей
Вобще матч серьезный что Марсель что Лион будет бороться, я сначала лиону предпочтение отдавал а теперь все же кажется ничья будет.
Репутация: 2
26 октября 2012 09:18 Алексей
А вчера кто смотрел матчи Лиона и Марселя в ЛЕ
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 09:25 Алексей
Я не смотрел у меня такой возможности не было, я только Ливер смотрел.
Репутация: 2
26 октября 2012 09:43 Алексей
Сейчас постараюсь нарыть как они играли и какими составами
Репутация: 538
26 октября 2012 09:47 --
Сейчас перечитала все сообщения, очень много совпадений, а это не есть хорошо.Такие купоны наставят 90% игроков ориентируясь на статистику (личных встреч) и таблицы (кто выше кто ниже), на движение кэфов тоже не стоит засматривается (кефы меняют из-за перехода денежных средств), а не по какой то другой причине. Чтобы выиграть в тото купон должен быть не такой как у всех, лучше поставить против пула, и искать какие то новости о командах. Чем смотреть стату. Если матч запихали в тото уже стоит задуматься…...........
Репутация: 2
26 октября 2012 10:00 Алексей
AS777F а мы на личку не опираемся смотрим настрой, составы, форму команд
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 10:07 Алексей
Здесь надо учитывать все в совокупности форму команд, статистику, личные амбиции команд, соответственно составы и травмы игроков. По поводу составов я не могу искать информации, большинство сайтов просто на моем телефоне не открывается. Думаю те у кого комп смогут это сделать.
Репутация: -64
26 октября 2012 10:14 Алексей
У меня есть сомнения в безоговорочной победе Штутгарта над Айнтрахтом. Франкфуртцы без проблем разобрались с Ганновером, находятся в хорошей форме и думаю, что они непросто так расположились в таблице вслед за Баварией. Мой прогноз Х2

Мой вариант с 5-ю страховками
1.Эвертон - Ливерпуль п1
2. Челси - Ман Юн п1
3. Штутгарт - Айнтрахт Фр х2
4. Болонья - Интер М п2
5. Пескара - Аталанта 1х2 - самый мутный матч, плять!
6. Фиорентина - Лацио п2
7. Сампдория - Кальяри 1х
8. Мольде - Русенборг п1
9. Маритиму - Брага п2
10. Терек - ЦСКА п1х
11. Рубин - Анжи п1
12. Бастия - Бордо п2
13. Марсель - Лион Х
14. Цюрих - Базель п1


и есть предложение, после наших обсуждений и принятия окончательного решения финальную версию прогноза не выкладывать на сайте, а разослать по личкам. Я не жадный, далеко нет)) Но пользователей, просматривающих данную тему, думаю предостаточно, ну я думаю, все все поняли...
Репутация: 12
26 октября 2012 11:12 --
Вот мой вариант. С чуйкой у меня проблемы. Но по статистикам...

1. Эвертон - Ливерпуль п2
У Эвертона не будут играть несколько основных игроков.

2. Челси - Ман Юн п2 или Х
3. Штутгарт - Айнтрахт Фр п2 или Х
4. Болонья - Интер М п2
5. Пескара - Аталанта п2
6. Фиорентина - Лацио п2
7. Сампдория - Кальяри п1 или Х

8. Мольде - Русенборг п1
кэф на мольде падает

9. Маритиму - Брага Х
У Браги был тяжёлый сезон.

10. Терек - ЦСКА п2
11. Рубин - Анжи п1
12. Бастия - Бордо п2
13. Марсель - Лион Х
14. Цюрих - Базель п2
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 11:15 Алексей
Алексей
в принципе достойный выбор где то примерно такие же мысли. Да основной вариант по личкам лучше от сглаза и прочего :)

Mogikan
Дерзко
Репутация: 12
26 октября 2012 11:32 --
Цитата: MaraK
Mogikan
Дерзко


Опираюсь только на статистики и программы. Как эксперт я почти ноль.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 11:37 Алексей
Ни чего страшного все начинали с малого. В тото чаще выигрывал билет на бум поставленный на первый взгляд. Как начинаешь разбирать уходишь от истины далеко. Повторюсь, матчи в тото ставят только в которых сами буки не могут предвидеть результата.
Репутация: 552
26 октября 2012 11:51 --
MaraK,
Вчера смотрел матч с Ливерпулем и могу сказать одно, Эвертон их порвет просто, основным составом играли как в портки наложили.

Похоже,мы смотрели разные матчи,Ливер мне понравился,заряжены на борьбу просто
зверски...Анжи очень неплохая команда по европейским меркам,и естественно выдала
хорошую игру,но Ливер мне понравился...А если брать в расчет,что матч-дерби,то
на поле от борьбы за мяч будет трава дымиться...Я больше склоняюсь к ничьей,расклад
дал бы такой:Эвертон - Челси - 20х50х30...Удачи вам всем! И еще,а нельзя несколько
тиражей пропустить,накапливая капитал,дождаться более-менее играбельного и
вдарить автопробегом по бездорожью...Уж больно много принципиальных матчей в этом
туре...

Дятел,
Эвертон - Челси - 20х50х30

Упс...Эвертон - Ливерпуль,конечно же,просто в голове не менее напряженнейший матч
Челси - М.Ю. wink

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: -64
26 октября 2012 12:03 Алексей
Дятел,
Мне кажется, на этом тираже стоит просто попробовать саму идею совместного автопробега, получится ли угадать вместе, а дальше можно варьировать и совершенствоваться, даже если зайдет 9 вариантов
Репутация: 12
26 октября 2012 12:26 --
Цитата: AS777F
на движение кэфов тоже не стоит засматривается (кефы меняют из-за перехода денежных средств


Но прилив денежных средст именно тогда когда команда фаворитом у большинства людей. А когда кэф падает с больше 2-х то остаётся предположить что туда ставят знающие люди (новичики вроде меня предпочитают пастись на малых коэффициентах) Ну а знающие люди или что-то нарыли на команду или как говорят - чуйка, а против неё не поспоришь :)
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 12:38 Алексей
Дятел
Незнаю на счет хорошо или плохо Ливерпуль сыграл мне не понравилась игра. Вечно падающий Суарез на которого внимания ни кто не обращает хотя его сбивали нормально. Джи старался и Шахин, что то я не увидел настоящей игры Ливерпуля. Поэтому я склоняюсь к тому что Эвертон победит либо будет 1-0 либо погром 3-1. Это мои мысли я так вижу и не навязываю своего мнения.
Репутация: 552
26 октября 2012 12:45 --
MaraK,
Дятел
Незнаю на счет хорошо или плохо Ливерпуль сыграл мне не понравилась игра. Вечно падающий Суарез на которого внимания ни кто не обращает хотя его сбивали нормально. Джи старался и Шахин, что то я не увидел настоящей игры Ливерпуля. Поэтому я склоняюсь к тому что Эвертон победит либо будет 1-0 либо погром 3-1. Это мои мысли я так вижу и не навязываю своего мнения.

Я не навязываю своего мнения,вам самим решать, просто высказал мысль,что команда
готова к жесткой,беспощадной борьбе,ну а Суарес,он и в Уругвае Суарес...Нырять он любит,как и все южноамериканцы,но забить в нужный момент нужный гол - это его конек.

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 12:54 Алексей
За совет спасибо! Меня больше макароны беспокоят чем англия :) вот они еще те любители ничьих
Репутация: 552
26 октября 2012 13:05 --
MaraK,
За совет спасибо! Меня больше макароны беспокоят чем англия :) вот они еще те любители ничьих

Дык,если рискуете,то и лепите ничьи на макароны,вероятность достаточно высока...

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 13:19 Алексей
Я в италии уверен в победе Пескара, Лацио и Интер а вот Сампдория либо победит либо в ничью но Кальяри победит вряд ли на мой взгляд. Какая то она тухлая просто.
6
Репутация: 2287
26 октября 2012 13:19 Николай
Всем привет!
Алексей по макаронникам такие мысли,с Интером тут просматривается победа Интера,Интер всегда побеждал,вот только в сезоне 2010 была ничья,а в етом году Болонья победила Интер на выезде,3-0,есть мотивация,да и неплохо они играют в гостях.Думаю тут чистая победа Интера.
Репутация: 2
26 октября 2012 13:28 Алексей
Marak полностью с тобой согласен по италии а вот Эвертон стоит прикрыть Х, Можешь скинуть какая общая картина вырисовывается.
6
Репутация: 2287
26 октября 2012 13:32 Николай
Пескара-Аталанта тут наверное нужна страховка.Пескара находится на 18месте,Аталанта на 13,Аталанта на выезде 1матч выиграла,1ничья и
2поражения.3десь скорее всего думаю будет ничья,или победа Пескары.

Пескара-Аталанта тут наверное нужна страховка.Пескара находится на 18месте,Аталанта на 13,Аталанта на выезде 1матч выиграла,1ничья и
2поражения.3десь скорее всего думаю будет ничья,или победа Пескары.
Репутация: 213
26 октября 2012 13:34 --
всем Здравствуйте ... Тото это конечно хорошо ... Слишком много времени уходит ... Сдесь буки ответственно подходят к составлению ... Я могу поучавствовать ???? Только на счет финнансов в след.тираже смогу скинуть ...
Репутация: 552
26 октября 2012 13:46 --
Фиорентина дома отымела всех,кроме Юве - 0:0...Лацио вчера играл с Пана...Здесь
вероятность ничьи тоже высока,сколько Лацио может играть без ничьих,пора бы уж...
Пескара с Аталантой тоже способны...У Болоньи тоже есть Диаманти и Джилардино,плюс
родные стены,хотя победа Интера тоже просматривается...Кальяри после двух побед подряд,Сампдория после двух поражений подряд,здесь мотивация Сампы повыше - будут
играть на победу,хотя ничья тоже не исключается.

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 14:13 Алексей
1. Эвертон - Ливерпуль 1 Х
2. Челси - Ман Юн 1
3. Штутгарт - Айнтрахт Фр 1 2
4. Болонья - Интер М 2
5. Пескара - Аталанта 1 Х
6. Фиорентина - Лацио 2
7. Сампдория - Кальяри Х
8. Мольде - Русенборг 1
9. Маритиму - Брага 2
10. Терек - ЦСКА 1 Х
11. Рубин - Анжи 1 Х
12. Бастия - Бордо 2
13. Марсель - Лион 1 Х
14. Цюрих - Базель 1
это общий план пока что то убрать что то добавить
Репутация: 538
26 октября 2012 14:48 --
я думаю рубин можно одинаром, за чем на него страховку тратить :) Почему победу Лиона вообще исключили? вот не знаю хорошо это или плохо, но я вчера ваши варианты не видела и почти такой же купон составила...(вы шарите, а я не очень)...ладно :) щас главное не перемудрить smile
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 14:53 Алексей
Многие предпологают что Анжи выйдет на поле поэтому может быть ничья,
Лион не надежен я бы на этот матч поставил бы 1 Х 2 сто процентов. Но тогда одна страховка сгорит и сумма денег уменьшится тысяч на несколько. Или 1 2 но может быть ничья.
Репутация: 12
26 октября 2012 14:57 --
Объясните, пожалуйста, что подрозумевается под словом "страховка". Или дайте ссыль почитать где можно о страховках.
Репутация: 552
26 октября 2012 15:02 --
AS777F,
я думаю рубин можно одинаром, за чем на него страховку тратить :) Почему победу Лиона вообще исключили? вот не знаю хорошо это или плохо, но я вчера ваши варианты не видела и почти такой же купон составила...(вы шарите, а я не очень)...ладно :) щас главное не перем

На марсельском Велодроме игра фактически за 6 очков,дома Марсель очень сильно
играет с прямыми конкурентами.Согласен,у Лиона есть Лисандро Лопес и Гомис,но и у
южан есть Айю и Жиньяк...И есть еще 60-ти тысячный бурлящий котел Велодрома,а это
очень весомый аргумент...

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 15:03 Алексей
Mogikan
Объясню в кратце. В тото страховка называют возможность выбрать два или три исхода на событие. Соответственно не бесплатно допустим мы ставим весь розыгрыш 14 событий по одному исходу на каждое, и одну страховку допустим победа первой и ничья. Сумма становиться не 30 рублей за билет а 60 и практически каждый раз умножается с каждой дополнительной страховкой. У нас будет 6 страховок по цене 1640 рублей, или 7 за 3860 но это вряд ли.
Репутация: 2
26 октября 2012 15:12 Алексей
MaraK за шесть страховок не 1640 а 1920, Мне твои наброски нравятся еще бы денег на седьмую подбить Интер Х перекрыть
Репутация: 552
26 октября 2012 15:19 --
MazeL007,
я думаю рубин можно одинаром, за чем на него страховку тратить :) Почему победу Лиона вообще исключили? вот не знаю хорошо это или плохо, но я вчера ваши варианты не видела и почти такой же купон составила...(вы шарите, а я не очень)...ладно :) щас главное не перем

И восьмую,Фиорентину перекрыть иксом... wink

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 15:20 Алексей
Я раз пять пересчитывал. Ты сам посмотри на сайте выбери шесть страховок и сколько сумма будет. Может у меня глюк какой. лучше 2 билета по 6 страховок.
Репутация: 552
26 октября 2012 15:21 --
Упс...Скопировался предыдущий коммент,правильно так:
MazeL007,
MaraK за шесть страховок не 1640 а 1920, Мне твои наброски нравятся еще бы денег на седьмую подбить Интер Х перекрыть
wink

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: 3
26 октября 2012 15:25 Дмитрий
мне кажеться, что лучше на Рубин поставить без страховки, а вот Фиорентина-Лацио лучше подстраховаться и поставить х2 !!)
Репутация: 552
26 октября 2012 15:25 --
MaraK,
2х2=4х2=8х2=16х2=32х2=64х30=1920...MazeL007,прав...

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: 2
26 октября 2012 15:33 Алексей
Дятел ты сам как думаешь о игре Интера и Рубина
Репутация: 12
26 октября 2012 15:33 --
Цитата: MaraK
Mogikan
Объясню в кратце. В тото страховка называют возможность выбрать два или три исхода на событие. Соответственно не бесплатно допустим мы ставим весь розыгрыш 14 событий по одному исходу на каждое, и одну страховку допустим победа первой и ничья. Сумма становиться не 30 рублей за билет а 60 и практически каждый раз умножается с каждой дополнительной страховкой. У нас будет 6 страховок по цене 1640 рублей, или 7 за 3860 но это вряд ли.


Тоесть контора предоставляет возможность расписать игру одной команды?

У нас (Чехия) тоже есть что-то подобное только там или всё отгадываешь или ничего не получаешь. Да и пулы мелкие. Но я делал роспись спорных команд и ставил от 3 до 30 билетов. Увы всегда хотябы одна всё посрала.

Сколько нам не хватает для полного счастья для 7-ми страховок?
Репутация: 552
26 октября 2012 15:42 --
MazeL007,
Дятел ты сам как думаешь о игре Интера и Рубина

Смотрел вчера матч Рубин-Нефтчи,Рубин откровенно валял дурака,играли на контору на
мизерный счет...Анжи же вчера выложился по полной,думаю на второй тайм в Казани их
не хватит...Но опять же,ничью не исключаю,хотя для Рубина победа нужнее,если хотят
зацепиться за зону еврокубков...

mogikan,
Сколько нам не хватает для полного счастья для 7-ми страховок?

64х2=128х30=3840

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: 12
26 октября 2012 15:57 --
Цитата: Дятел
64х2=128х30=3840


Несдюжим :(
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 16:12 Алексей
Я наброски составил не из головы а из общего мнения. Я искренне верю что анжи даже забить не сможет и рубин победит. Интер тоже не надежен как показывает практика. У меня на телефоне все время показывает по разному поэтому моим подсчетам веры нет :) мне 6 страховок за 810 рублей даже предлагали. :)
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 16:16 Алексей
Наш банк 2200 пока из желающих не сдали деньги пока Erlan, Arturik, Дмитрий, Vali, Кiller1, Djoker, Буровик, Хохловик. Еще не вечер и еще есть завтра.

Попробуйте выбрать билет и перекрыть в трех матчах все события на сити. Сумма ставки 810 рублей, а если переставляешь по разным матчам то 1920. А если перекрыть только один матч 1440 так что я не врал сами посмотрите.
Репутация: 2
26 октября 2012 16:50 Алексей
MaraK когда матч закрываешь 1 Х 2 умножается на 3 а когда 1,2 то умножается на 2
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 17:06 Алексей
Короче нельзя брать чтоб один матч был полностью перекрыт денег будет в случае выигрыша очень мало.
Репутация: 552
26 октября 2012 17:19 --
MaraK,
Короче нельзя брать чтоб один матч был полностью перекрыт денег будет в случае выигрыша очень мало.

Перекрытые матчи на выигрыш не влияют,увеличивается только сумма поставленного...
Например:3х3х3х3х3=243х30=7290,если ставить 9 ординаров...Тогда,как на два исхода
каждого матча 2х2х2х2х2=32х30=960...Разница существенная.

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 17:19 Алексей
И опять ни кого :)
6
Репутация: 2287
26 октября 2012 17:21 Николай
на счёт Рубина и Анжи я думаю надо для подстраховки взять 1ничья.Преимущество у Рубина то что они играют дома,и вчера с Нефтчи играли дома.Конечно класс команд с которыми они играли разный,плюс на Анжи скажется перелёт.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 17:28 Алексей
У Анжи дорога до Англии обратно и в казань тут же так что это тоже плюс рубину.
6
Репутация: 2287
26 октября 2012 17:44 Николай
Алексей согласен по Рубину,а вот Мельде-Русенборг там идёт борьба за первое место,в обеих команд по 52очка,до конца чемпионата осталось провести по 4 игры.да и на пятки наступает Стремсгодсет.Хоть Русенборг вчера и играл в лиге,думаю они выложатся на все сто,чтобы остатся на первом месте.
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 17:50 Алексей
Тоже дилема конечно мне почему то все же мольде кажется. Страховок все равно на все не хватит :) придумаем что нибудь.

Djoker +200 рублей на вебмани с билайн последние цифры 3426
В БАНКЕ 2400 РУБЛЕЙ
Репутация: 2
26 октября 2012 18:01 Алексей
Я тоже за мольде они дома играют, матч ответственный не должны фанов разочировать
26 октября 2012 19:14 Алексей
Всем привет!
прочитал все комментарии, через пол часа дам свои прогнозы......


БАНК 2400. больше платежей не было sad
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 19:17 Алексей
Да хватати для первого раза согласись 12 человек на сундук мертвеца блин :)
Репутация: 2
26 октября 2012 19:32 Алексей
Привет atletics270593 ждем твоих свежих идей
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 20:28 Алексей
Алексей ты где пропал то?
Репутация: 3
26 октября 2012 20:35 Дмитрий
вот мои прогнозы
Эвертон- Ливерпуль 1
Челси- МЮ 1
Штутгарт- Айнтрахт х2
Болонья- Интер 2
Пескара- Аталанта х2
Фиорентина-Лацио х2
Сампдория- Кальяри 1х
Мольде- Русенборг 1х
Маритиму- Брага 2
Терек- Цска 1
Рубин- Анжи 1х
Бастия- Бордо 2
Марсель-Лион 1
Цюрих-Базель 1
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 20:38 Алексей
Хороший вариант стоящий!
26 октября 2012 20:47 Алексей
И так вот что у меня выходит!

1) Эвертон-Ливерпуль
Букмекеры ставят ирисок выше красных и предлагают на их победу меньший коэффициент. Все дело в отличной игре Эвертона и перестройке Ливерпуля.
Пара центральных защитников Шкртел – Аггер в прошлом сезоне считалась одной из самых надежных во всей АПЛ, и похоже, они вспомнили, что такое хорошая защита. Вот уже три матча Ливерпуль не пропускает, вот только и забивает при этом крайне мало. Записной симулянт Луис Суарес остался один на острие атаки и вынужден искать варианты игры с молодыми Сусо, Ассаиди и Ешилем. Возможно, удачный матч против Эвертона станет для красных отправной точкой в светлое будущее. Однако ириски сделают все возможное, чтобы показать Ливерпулю, что теперь он – вторая команда с берегов Мерси.

эвертон 1х

______
2)Челси-МЮ
Челси создал себе комфортный отрыв в четыре очка и за свою первую строчку может не беспокоиться. Однако поражение серьезно изменит положение сил в психологическом плане. Пока аристократы крейсерским ходом проезжают по всем соперникам в АПЛ, тогда как «МЮ» многие победы добыл с огромным трудом.
Оскар и Азар удивительно быстро нашли общий язык с Торресом и Матой, создав один из самых опасных и самых молодых наконечников атак в мире. Молодость и отсутствие опыта в матчах такого уровня могут повлиять на результат матча, но пока подобных проблем у этих ребят не возникало. У МЮ также есть свои козыри: Руни, оправившийся после травмы и голодный до битвы; ван Перси, умеющий добывать победы в самых тяжелых условиях; Чичарито, спасший домашний матч ЛЧ против Браги; и Клеверли, начавший показывать не по годам качественный и осмысленный футбол. За Челс» сыграют, естественно, родной Стэмфорд Бридж и жажда победы после поражения от донецкого Шахтера в Лиге Чемпионов.

победа челси!

_______
3) Штутгарт - Айнтрахт
Постепенно команда Бруно Лаббадии выкарабкивается из ямы. В чемпионате, в последних трех поединках добыто 7 очков, причём соперники были не из простых. Особенно показателен матч прошлого тура в Гамбурге, швабы хоть и победили всего 1-0, но их преимущество было колоссальным! Во многом нынешнюю игру определяет Ибишевич, босниец в классной форме и очень сильно помогает своей игрой клубу. Во всех трех последних матчах Ведад принял активнейшее участие, можно сказать, что 7 очков – его ног дело. Теперь Лаббадиа может намного спокойней себя чувствовать, однако стоит лишь немного расслабиться, как руководство может отправить его вслед за Магатом на отдых.

В четверг Штутгарт играл матч Лиги Европы, в этом турнире дела у подопечных Лаббадии похуже. Швабы не смогли сломить сопротивление Копенгагена и остались на последнем месте, но пока что всё в их руках, шансы на выход имеются.

Айнтрахт продолжает шокировать, новичок после четверти пройденной дистанции находится на второй строчке! В предыдущем туре «Орлы» спокойно переиграли Ганновер и теперь попытаются набрать очки с еще одним представителем Германии в еврокубках. В гостевых матчах команда Армина Фе выступает несколько хуже, очки им даются намного тяжелее. Кстати, швейцарский тренер Армин Фе возвращается в Штутгарт, тут он выигрывал со швабами Серебренную салатницу в 2007 году, правда после этого с треском провалился.

Думаю ничья или 2х

_____
4) Терек-ЦСКА
В случае победы грозненцы выйдут на чистое второе место, а вот ЦСКА, обыграв Терек, может замахнуться и на вершину таблицы. Москвичи, необъяснимым образом проиграв Динам» в дерби, вновь начали штамповать победы с завидным постоянством. Последними двумя жертвами армейцев стали Спартак и Рубин, проигравшие с одинаковым счетом 0:2.
ТереК постарается не повторить судьбу своих оппонентов, вот только последний приезд столичной команды в Грозный закончился нелогичным разгромным поражением 0:3. Часть специалистов называла это фиаско от Локомотива началом конца для Терека, и подопечные Станислава Черчесова поначалу подтвердили эту теорию, проиграв в следующем матче Кубани 1:2, но затем вновь нашли победный путь, обыграв Ростов и Амкар. Результат предстоящего поединка во многом будет зависеть от избранных тактик. Терек уже показал, что не умеет играть в давление и вести матч, а каждая следующая игра ЦСКА заставляет в очередной раз с недоумением смотреть на Леонида Слуцкого, который под шквалом критики умудряется добывать победу за победой.

Цска победа! максимум ничья
____



Репутация: 2
26 октября 2012 20:56 Алексей
atletics270593 все красиво. Вот только с 4 пунктом никак опредилиться не можем. Ребят а что если каждый добавит по 40руб и матч Терек-ЦСКА закрыть полностью, а с остальным вроде нет разногласий
26 октября 2012 20:57 Алексей
6) Цюрих-Базель
Не знаю почему вы считаете Цюриха фаворитом, но думаю, Базель после вчерашнего проигрыша, должен очнуться хотя бы в чемпионате, тем более они там борются за тройку и очки им нужны ой как......

думаю х2


5)Рубин-Анжи
Команда Курбана Бердыева проиграла два последних поединка, не распечатав ворота противника, и опустилась на восьмую строчку турнирной таблицы. Однако результаты последних игр вряд ли повлияют на встречу с Анжи, который стал для казанцев принципиальным соперником. В прошлом сезоне махачкалинцы трижды обыграли Рубин, на что тот ответил единственной викторией.
Анжи и сейчас выйдет на матч в статусе фаворита. Подопечные Хиддинка – лидеры чемпионата и обладатели отменной победной серии в 7 игр. Вот только результаты последней недели никак не обещают махачкалинцам легкой прогулки по Центральному. Дагестанская команда только благодаря судейским художествам Эдуарда Малого выиграла Спартак, а затем основным составом проиграла бедствующему Ливерпулю в Лиге Европы.
Сама игра рубина мне не нравится…… кАк то она у них тяжело проходит, лёгкости не видно….

Победа Анжи или ничья!

___

Маритиму- БРага победа второй!


7) Мольде-Русенборг
На мой взгляд самый не предсказуемый матч,
Русенборг конечно вчера много потратил сил с металлистом, выигрывая 1-0 они держались как могли но всё равно проиграли 1-2 , теперь едут к Мольде, где будут сражаться за первую строчку..... Мольде отдохнувшая, на домашней арене тоже может показать класс

думаю 1х всё таки!

____

Бастия-Бордо
победа Бордо! Находятся в отличной форме!


Насчёт матча Марсель-Лион
Ну не нравится мне Лион, я как на них ставлю они сразу или проигрывают или ничья..... Ни разу они мне нормальных денег не приносили...
Марсель щас хоть и поник после поражения в ЛЕ, думаю домой приедут, болельщики их всё равно поддержут, Лион щас мотивирован и может дальше продолжать выигрышную серию, но в этом матчей победы им не видать всё таки думаю победа Марселя или ничья wink
скорей всего ничья 1-1


вот скрин что и как я бы поставил http://clip2net.com/s/2r847

Эвертон- Ливерпуль 1х
Челси- МЮ 1
Штутгарт- Айнтрахт х2
Болонья- Интер 2
Пескара- Аталанта х2
Фиорентина-Лацио п2
Сампдория- Кальяри 1х
Мольде- Русенборг 1
Маритиму- Брага 2
Терек- Цска 2
Рубин- Анжи 2х
Бастия- Бордо 2
Марсель-Лион х
Цюрих-Базель х

Репутация: 2
26 октября 2012 20:59 Алексей
Игру Цюрих-Базель путем не разбирали
26 октября 2012 21:02 Алексей
MazeL007,
думаешь успеем со всех ещё по 40 собрать?
навтрятли......
завтра суббота уже,
думаю на первый раз можно и так будет поставить......
посмотрим что у нас получится

MazeL007,
ничейка мне кажится, Не думаю что Базель отдаст 3 очка Цюриху
Репутация: 12
26 октября 2012 21:04 --
Цитата: MazeL007
что если каждый добавит по 40руб и матч Терек-ЦСКА закрыть полностью


Я "ЗА" 50 рублей нас не убьёт а вот кусать потом локти хоть не будем из-за мелочи...
Репутация: 2
26 октября 2012 21:06 Алексей
по шведам ни че не скажу они когда в тото попадают по личке ставлю
26 октября 2012 21:06 Алексей
mogikan,
да я то ЗА
только не успеем собрать!
Репутация: 2
26 октября 2012 21:11 Алексей
atletics270593 глянул скрин сомнения 5, 10, 11 а остольное все супер,
42
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6353
26 октября 2012 21:14 Алексей
Да ладно хватит нам 6 страховок на первый раз нормально не много не мало. По поводу Базель сомнения я за Цюрих. Как этот Базель в тото он курит я на нем постоянно проигрывал. В ЦСКА не верю хотя и в Терек не верю. Российский чемпионат дыра полная. Макаром как не ставь они на оборот сыграют можно не париться. :)
26 октября 2012 21:16 Алексей
MaraK,
раз в никого не веришь, может тогда лучше возьмём ставку лидера 2х? я имею ввиду ЦСКА Анжи тоже 2х я бы взял а базель думаю ничья будет
Репутация: 552
26 октября 2012 21:20 --
Хотя я и не играю,у меня сомнения по п.6 и 14...

Дятел,
Упс...6 и 13...

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: 2
26 октября 2012 21:21 Алексей
Если не вирети не в терек не в цска может Х взять а страховку на боле стабильный матч оставить, где точно 1Х или Х2
Репутация: 12
26 октября 2012 21:21 --
Цитата: atletics270593
только не успеем собрать!


забываешь, что завтра суббота - большинство выходные а электироные деньги скинуть в любой день. Ставиться будет в воскресенье. Так что если сегодня решить - завтра уже всё может быть. Главное оперативность.


26 октября 2012 21:22 Алексей
ну не верю я в победу терека хоть убейте меня wink
Если я сталю ЦСКА-РУБИН на ЦСКА, то тут я ставлю ЦСКА 2х потому что грозненцы могут зацепится, если захотят, а так бы вообще П2 поставил бы)
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB