Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Иван (GWA). Блог аналитика » И ты, Кипернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься!


Поддержка


Что нам за это будет?

Хула - 30 (6,85%)

Хвала - 2 (0,46%)

Признание - 113 (25,8%)

Бан - 69 (15,75%)

Изначальное счастье - 49 (11,19%)

Счастье - 2 (0,46%)

Свершение - 3 (0,68%)

Изгнание - 143 (32,65%)

Несчастье - 0 (0%)

Анафема - 0 (0%)

Никаких перемен не будет - 27 (6,16%)


Всего проголосовало: 24
Всего голосов: 438

И ты, Кипернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься!


Добавлено: 27.05.2013 23:14 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
22:04 21:04

И ты, Кипернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься!

 

В связи с известными событиями, я, на правах всем известного ветерана сайта, участвующего в его жизнедеятельности почти со времени его основания, предлагаю:

 

1)      Внести изменения в свод правил сайта:

  • Минимальные требования для зачитывания «блестящего прогноза»: Прогнозы на все матчи игрового дня (вне зависимости от вида спорта); количество не менее трех прогнозов выигрыш или возврат (без поражений): Минимальный кф. 1.5: в блестящем прогнозе могут быть матчи с кф. менее 1.5 но как минимум три матча в блестящем прогнозе должны иметь кф. 1.5 и выше.
  • В «ставке экспертам» предлагаю ввести минимальный кф. 1.5 (для других ставок использовать форму «добавить прогноз»)
  • В ставке дня предлагаю ввести минимальный кф. 1.5
  • Учитывать простые прогнозы (форма «добавить прогноз») с превью в репутацию даже с кф. меньше  1.5.
  • Добавить номинацию-трофей под рабочим названием «поганый прогноз», который будет вручаться при наличии минимум трех прогнозов, когда ни одно событие не сыграло на выигрыш или возврат

2)      Добавить статус «Эксперт - Модератор» (выдаваемый администрацией). Полномочия:

  • Бан пользователя до 24 часов (с санкцией за превышение полномочий и четким регламентом)
  • Расчет «ставки дня», «ставки экспертам»,  прогнозов  через  форму «добавить прогноз»
  • Автоматическая форма-ходатайство с ссылкой на блестящий прогноз, утверждаемое администрацией \редактором

3)      Создать раздел «Отзывы и предложения»

 

4)      Внедрить, при наличии возможности, концепцию (полностью или частично):  http://kiper.com.ua/personal/gwa/25730-statusy-druzya-i-vragi-koncepciya.html

 

5)       Дать публичный ответ, почему все это не будет выполнено.

 

Товарищи, предлагайте альтернативные варианты, изменения, дополнения. Если не согласны в целом или частности выразите это в комментарии (в чем не согласны, почему не согласны). Предложите свои идеи для исправления ситуации.

 

Хочу выразить свою позицию по поводу состояния сайта:

Вначале сайт был исключительно хорош (скажу честно, лучше я не встречал), потом стал деградировать. Приходили и уходили сильные и не очень пользователи, но это не главное. Все стало ухудшаться, когда администрация сайта перестала принимать активное и постоянное участие в жизни проекта. Я не сужу никого. Знаю, что всякое событие имеет свою причину. Поэтому предлагаю правильно создать причины для будущих событий, чтобы они имели правильную реализацию. Лично меня мало волнуют трофеи, репутации и прочее. Куда важнее интересная информация, хорошо выбранный вариант для ставки, широкое обсуждение прогноза. Все это можно реализовать и без администрации. Как говорится «все в наших руках».

Однако подмечено, что можно набрать высокую репутацию и множество наград, будучи при этом игроком с отрицательным балансом. Как? Например: и прогноза в ставку экспертов с кф. 1.4. Два зашло, один проиграл. Суммарно плюс 30 к репутации, но если предположить равную сумму ставки на каждое событие (100), то из поставленного вернется только 280. В итоге +30 к репутации и  -20 в кошелек. Предлагаю закрыть эту брешь.

 

P.S. Это пока alpha-версия проекта, чтобы начать обсуждение. Строго не судите, в столь поздний час и не  такое в голову взбредет. Если что придумаю, дополню позже. Распространяйте эту информацию по сайту, приглашайте людей принять участие в обсуждении.

 

P.P.S. Если вдруг меня забанят, то хочу заранее со всеми попрощаться, выразить вам свою признательность и благодарность! В том числе и с администрацией, которую я по прежнему уважаю и буду уважать несмотря ни на что.


  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 444
27 мая 2013 23:28 KyrgyZ
Полностью ЗА

--------------------
Надо быть бедным, чтобы познать роскошь.
26
Репутация: 7334
27 мая 2013 23:39 Капитан Блэк
Цитата: GWA
Если вдруг меня забанят, то хочу заранее со всеми попрощаться, выразить вам свою признательность и благодарность! В том числе и с администрацией, которую я по прежнему уважаю и буду уважать несмотря ни на что.


Пока, пока,
Герой боевика!
Пока здесь ЧК,
Все будет ОК!
lol
17
Репутация: 1998
27 мая 2013 23:45 Александр
Черный Корсар,
Согласен все будет Ок.

И с GWA согласен на все 100%
Ждем ответки от Администрация . Пойдут они к нам на встречу или нет современен узнаем.

--------------------
Сомневайся в ком угодно, но только не в себе.
Репутация: 85
27 мая 2013 23:49 Артём
Согласен
Админы ждём ответа!!!!!

--------------------
НАША ВОЗЬМЕ !!!!!!!!!!!!
26
Репутация: 7334
27 мая 2013 23:58 Капитан Блэк
Ладно, пора мне на боковую. Всем до встречи, надеюсь нас не сокрушат в ближайшее время:


В целом мире нигде нету силы такой,
Чтобы Кипер, наш сайт сокрушила, —
С нами Santi родной, и железной рукой
Нас к победе ведет Че Гевара!

Братья и Сестры, Кипер не сдается, репутация или бан!

Hasta Siempre Comandante!

ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
28 мая 2013 00:47 Артём
Революция, протесты, публичные высказывания, просьбы, требования - всё это НЕ БУДЕТ НИКАК ВЛИЯТЬ НА АДМИНИСТРАЦИЮ. Хоть я и активный человек и всегда пытаюсь, что-то донести. Тут тяжёлый случай, сайт серьёзно болен прямо в сердце. (Админы забили на всё). Всё пропало... :(

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 237
28 мая 2013 00:56 Юрий
Согласен со всеми идеями, предложенным Иваном, за исключением:

Минимальные требования для зачитывания «блестящего прогноза»: Прогнозы на все матчи игрового дня (вне зависимости от вида спорта); количество не менее трех прогнозов выигрыш или возврат (без поражений): Минимальный кф. 1.5: в блестящем прогнозе могут быть матчи с кф. менее 1.5 но как минимум три матча в блестящем прогнозе должны иметь кф. 1.5 и выше.


Считаю абсолютно неверным и, более того, вредным требование давать прогноз на все матчи. В каждом туре обязательно есть матчи, которые стоит проигнорировать, и умение вычислять таковые является неотъемлемой составляющей успешного беттинга.
Завтра, к примеру, на кортах РГ сыграют 20 мужских и 20 женских пар. И я глубоко убежден, что если в природе существуют люди, способные дать т.н. "блестящий прогноз" на 20 (!!!) матчей, то они уже давно живут на собственных островах в окружении сладких гурий, месторождений шербета, источников шампанского и других разнообразных ништяков.
Поэтому предлагаю выделенную курсивом часть исключить из текста предлагаемого нововведения.

Еще хочу предложить приблизить расчет баллов к реальным деньгам и начислять баллы за "ставку дня" в соответствии с коэффициентом ставки, исходя из проставленной суммы в 10 пунктов.
Например, сегодняшние три ставки:
Футбол. Чемпионат ОАЭ. 18:15 Аль-Васл - Банни Яс: Ф1(0): кф. 3.4 (Армянский Snickers)
Теннис. Roland Garros.. 13:00 Тсонга Дж. - Бедене Ал.: 3-0: кф. 1,65 (danteslava)
футбол. Чемпионат Англии Плей-офф. 17:00 Кристал Пэлас - Уотфорд: ф2 (0): кф. 1.65 (Bono)
danteslava +6,5
Bono - 0
Армянский Snickers если ставка сыграет. то +24

Аналогично рассчитывать прогнозы как совокупность ординаров на выбранные матчи тура.



--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
28 мая 2013 07:36 --
Привет всем! Полностью поддерживаю предложения Команданте Че! В голосовании прошу
добавить кнопку "нихрена не будет",как в плане санкций,так и в плане положительных
изменений в работе сайта...Очень интересно предложение Jerzy и это инициатива на
обозримое будущее,в отличие от предложений GWA...Если Команданте забанят,то я
тоже уйду в добровольный бан...Честно говоря,когда делаю ставки,я уже редко смотрю
на просторы инета,просто открываю линию и ставлю только то,что мне самому нравится,
ставками с сайта почти не пользуюсь
...Это не рекомендация для всех,просто к этому
каждый когда-то приходит сам...Удачи всем!
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
28 мая 2013 09:17 Иван
Цитата: Jerzy
Считаю абсолютно неверным и, более того, вредным требование давать прогноз на все матчи.


Я то, может , и согласен. Но мной предложено смягчить правила, а не ужесточить. Администрация ранее перестала выдавать трофеи там, где не все матчи игрового дня. Теперь, в случае с футболом, стали строго требовать прогнозы на тур.
По большщому счету мне эти правила не важны. Не спорю, раньше я переживал что мой кубок "Аналитик Месяца" чувствует себя одиноко, но я успел обзавестись несколькими постаментами со звездой, поэтому не печалюсь. Так что тут пусть пользователи сами решают вопрос с администрацией. Я принципиальной позиции по этому поводу не имею.

--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
12
Репутация: 6682
28 мая 2013 12:03 Федор
Если я правильно понял, причина революции: непонятные действия администрации с репутацией.
Не проще ли взять и отменить эту репутацию.
Создать, вместо нее, раздел отзывов в профиле пользователя, где все желающие смогут написать что-то, касательно конкретного человека?
Qaresma правильно писал о репутации : "- За повышение репутации? Ее смысл даже моя девушка не понимает..."
Смысла в репутации действительно нет, кроме возможности повернуть голосование в свою пользу. Только нафиг это надо? Как я периодически смотрю, для победы в ставке дня, более чем достаточно 300 голосов. То есть: Lokoboi, Alltair и MaraK могут спокойно решать судьбы каждой ставки между собой!
Отражает ли это народную волю? Не думаю.
Но если и так, то что меняется от победы в ставке дня? В одном случае вы побеждаете\проигрываете 50 пунктов, в другом десять, вот и все... Да, ещё ваш ник появляется\не появляется в сводке результатов.

По блестящим прогнозам. Я понимаю чем недоволен "ЧК" smile fellow (Erlan, возвращайся скорее), но я честный человек и отменил спор в кардинально изменившихся условиях. Остальным я рекомендую просто не заморачиваться на эту тему, либо можете отправлять гневные сообщения каждый день по адресу: [email protected]
А также ежедневно и коллегиально понижать репутацию админов.

Если нужно нарастить репутацию, то для вас есть ставка экспертам. Давайте прогнозы с кф. 1.4, при проходимости больше 50% ваша репутация будет неуклонно расти. Причем чем выше процент проходимости, тем быстрее будет расти репутация. А если вы не в состоянии обеспечить такую проходимость, то за что вам начислять репутацию?

Про скорость работы команды сайта и "мертвых админов".
Стиль работы администрации не меняется очень давно, это вы все ждете когда он изменится. Работа администрации изменится если: жизнь им позволит участвовать в работе сайта; или если жизнь их заставит это сделать.
Во втором случае, не исключено что сайт будет ликвидирован как убыточный. Так что думайте хорошо это или не очень?

Могу написать ещё мысли, но комментарий слишком длинный. Вечерком загляну, будет возможность, я продолжу свою отповедь. Александру-Santi я выражаю свою поддержку и прошу вернуть ему все отобранное. А также снять бан, если таковой установлен.


--------------------
И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
28 мая 2013 16:05 Иван
Тема не вызвала революционного ажиотажа winked . В связи с этим предлагаю:
1) Распустить комитет
2)Ликвидировать тему
3)Сдаться властям Кипера

Альтернатива:
1) Создать контр-администрацию
2) Заменить, насколько это возможно, существующую систему. Не технически, а идейно, используя возможности блогов.

Альтернатива №2:
1) Уйти в добровольный бан, до исправления ситуации. То есть ооочень на дооолго smile

Я согласен со многим что писал в своем прощании Qaresma, но особо хочу выделить этот пункт (готов привести пример):
"- Стараться помочь человеку? Чем? Готовым прогнозом, при чем он не хочет научится сам заниматься анализом, хотя на сайте выкладывались и не раз полезные ресурсы по составам и достоверной статистики?"

Ситуация вида: Верхи (администрация) не могут, низы (пользователи, в большинстве своем) не хотят.

Честно скажу, думал исправить ситуацию на сайте создав тему "советы мастеров", но... Многим просто не интересно анализировать матч, когда кто-то сделает это за вас. Другие же укоренились в своем неполноценном опыте и не готовы расширять горизонты,самосовершенствоваться. Третьи и вовсе осудили попытку просветить людей, как здесь, так и в реале (не футбольном клубе, а реальной жизни).

Альтернатива №3:
"Que Sera, Sera (Whatever Will Be, Will Be)" wink


--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
28 мая 2013 21:24 --
Привет всем! Фигасе,тему удалили,Санти,скорее всего,отправили в баню,баллы за репу
вероятно тоже не вернули...Опять карательные меры,что интересно,их применяет в нужный момент любая власть - от колхоза до крупного государства...Это много проще,чем
вступать в диалог с быдлом,но это не есть правильно...В общем так,я ухожу в добровольный бан,пока не появится Санти или не будет инфы,что он не забанен...Удачи
всем!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
28 мая 2013 22:05 Артём
мне -10 репы дали) хз за что)) молодцы!

и ещё так и не прибавили +85 к репе. идиотизм.

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
12
Репутация: 6682
29 мая 2013 00:01 Федор
Цитата: Ковбой Билли
Привет всем! Фигасе,тему удалили,Санти,скорее всего,отправили в баню,баллы за репу
вероятно тоже не вернули...


Santi был утром на сайте, вероятно за тем чтобы приговор привели в исполнение. Что репутацию ему не вернули видно даже в этой теме. Что "саботажную" тему удалили это понятно и что санкции какие то применили тоже ясно. Странно что эта тема жива, с таким то названием.
Я готов, также как и Ковбой Билли, взять временный самоотвод с сайта, до официального разъяснения по поводу Santi. Проблема только в том, что я уже долгое время активно в проекте не участвовал. Так что мой "ассимитричный ответ" вряд ли кого впечатлит smile fellow и к чему то приведет.
Тут лучше бы поступить как говорил Барт Симпсон:
"А я начну курить, а потом брошу!"
Но на это у меня нет сил и желания. Сим удостоверяю санкции от себя:
1) Не давать прогнозы на этот сайт
2) Не публиковать информацию на этом сайте
3) Не обсуждать прогнозы с "ЧК"
4) Установит срок: "бессрочно", до выяснения обстоятельств дела

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
5
Репутация: 611
29 мая 2013 07:28 Алексей
Всем привет! Санти забанили на неограниченный срок, так что вряд ли мы увидим его ближайшее время. Самый простой способ баня и нет вопросов.
26
Репутация: 7334
29 мая 2013 12:08 Капитан Блэк
Цитата: МараК
Всем привет! Санти забанили на неограниченный срок, так что вряд ли мы увидим его ближайшее время. Самый простой способ баня и нет вопросов.



Если так, то это очень печально. Потому что на действия приведшие к бану, его спровоцировали сами админы.
Но вот не хотца мне в самобан идтить, есть ещё люди интересные. У оптимус-праймов сайт не понятный, на в-прогнозе не всегда достаточно что сказать о матче на который хочешь поставить.
И все же:
Я ухожу в самобан на срок с 03.06.2013 по 01.08.2013, либо до исправления ситуации.
Репутация: 16
29 мая 2013 16:11 --
Цитата: GWA
Ребят, вы как дети малые! Ещё бы предложили админам и редакторам харакири\сеппуку себе сделать!


Это ты написал в публикации Романа, а смысл твоей публикации практически такой же.
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
29 мая 2013 16:39 Иван
Цитата: SALOMON
Это ты написал в публикации Романа, а смысл твоей публикации практически такой же.


И что? Развейте свою мысль? Я от своих слов не отказываюсь, но чтобы не вырывать из контекста, приведу комментарий полностью:

Цитата: GWA

Ребят, вы как дети малые! Ещё бы предложили админам и редакторам харакири\сеппуку себе сделать! smile
Согласен, раньше было лучше. Но кто вернет Tweak`а, если он сам ушел (судя по всему). Да, раньше у сайта были фишки (типа прогнозов от Redevils.ru и Serie-A.ru). Раньше базовые обсуждения чемпионатов и ставку дня создавали также админы. Были сильные редакторы (Tweak и I.D.), с которыми можно было и ставки как следует обсудить. Но это все ушло. Люди вывели проект на определенный уровень, который позволил получать им пассивный доход. Эта пассивность дохода и разленила наших уважаемых руководителей.

Предлагаемые тут варианты (кроме прогнозов от Sportbox) безсмысленны. Администрация не уволит сама себя, иначе как продав проект другим людям\организациям. Редактор, а что вам редактор? Плохо работает? Так я пари держу, что это не основная его работа! И доход от данной деятельности не позволяет сделать её основной.

Варианты исправления ситуации:
1) Создать свой проект с блекджеком и... Где вас все будет устраивать smile
2) Администрация Кипера вряд ли изменит что-то кардинально, пока проект прибылен. Из это второй вариант: всеми возможными способами сделать проект безприбыльным.
3) Вариант третий. Сделать проект настолько выгодным, что его купят с потрохами и поставят здесь новых админов\редактров (которые не обязательно будут лучше)
4) Дать больше полномочий обитающим здесь пользователям, особо высокого толка.
5) Найти проект в интренете, который более по душе.
6) Использовать те средства для улучшения сайта, что есть сейчас
7) Довольствоваться тем что есть и не ныть


А смысл публикации в том, что народ против произвола, как против и я! Меня попросили создать петицию, я это сделал, даже вопреки техническим сложностям! Рискуя своим аккаунтом и блогом.

P.S. Говорить против Команданте во время революционных свершений, как минимум не дальновидно smile

P.P.S. El pueblo unido jamas sera vencido

Ссылка на публикацию Roman VRN:
http://kiper.com.ua/personal/roman_vrn/25304-ne-obrashhajte-na-yeto-osobogo-vnim
aniya.html

Цитата: SALOMON
Это ты написал в публикации Романа, а смысл твоей публикации практически такой же.


Что я особо хочу понять. Я знаю и помню что писал в публикации Романа, и от слов не отказываюсь до сих пор. Хочу уточнить:
1)Смысл моей публикации и ранее данного мной комментария почти такой же. Либо смысл моей публикации и публикации Roman VRN почти такой же?
2) Вне зависимости оттвета на пункт №1. Что из этого следует по вашему (SALOMON) мнению?

--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
Репутация: 16
29 мая 2013 17:36 --
Цитата: GWA
Либо смысл моей публикации и публикации Roman VRN почти такой же?


вот это.
смысл в том, что админы и редакторы бездействуют.

Цитата: GWA
Что из этого следует по вашему (SALOMON) мнению?


там было написано, что ребята ведут себя как малые дети.
а в этой публикации чем занимаются?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
29 мая 2013 17:50 --
SALOMON,
там было написано, что ребята ведут себя как малые дети.
а в этой публикации чем занимаются?

Отложу бан на день,хочу ответить...

http://www.youtube.com/watch?v=nAt_E9Yz7kw
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
29 мая 2013 17:58 Иван
Цитата: SALOMON
вот это.
смысл в том, что админы и редакторы бездействуют.


Я очень давно и на каждом углу говорю что админы и редакторы Кипера бездействуют, и никогда не противоречил себе в этом. Даже в комментарии про малых детей, если читать внимательно. Другой момент, я считаю что нужно принять дейстительность и смирится с ней. Либо, как говорил Чезарре Борджиа "ничего не изменится, пока я сам это не изменю". То есть не ждать включения админов, а использовать те возможности что есть сейчас по максимуму, что я всегда и делал. Проблема в том, что меня одного маловато.

Цитата: SALOMON
там было написано, что ребята ведут себя как малые дети.
а в этой публикации чем занимаются?


В этой публикации я от своего имени и имени ряда других участников проекта прошу:
1) Администрация, прекратите заниматься хренью! Не можете работать сами, не мешайте это делать другим. (Френсис Уимет)
2) Прекратить отбирать заработанные честным трудом баллы, или делать это по четким основаниям, а не как с Santi.
3) Уточнить правила.
4) Дать людям возможность выполнять часть функций администрации и редактора.
5) Создать специальный раздел для того чтобы люди, пострадавшие от административного произвола могли оперативно решить свои проблемы, не создавая саботажные темы.
6) Тщательно рассмотреть ранее предложенные инициативы (мной). Попытатся внедрить что возможно, пусть не сейчас, но когда нибудь.
7) Объявить почему все это не будет выполнено, для того чтобы нам не надеятся по напрасну.

В отличии от требований Roman VRN (Админов геть, Редакторов геть), предложенное здесь и разумно, и выполнимо. Так что чем мы тут занимаемся:
"Ситуация революционная, батенька" , вот ей и занимаемся.
С другой стороны:
Верите ли вы в то, что Администратор\Редактор уволит сам себя, пусть даже под влиянием эффекта массы?
Я не верю, и не думаю что вы верите. Поэтому и написал про "малых детей", подразумевая наивную простоту голосовавших за предложения Roman VRN.
Надеюсь что исчерпал тему. Но если нет, я готов отвечать на четкие претензии и обвинения в дальнейшем.

--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
26
Репутация: 7334
1 июня 2013 00:30 Капитан Блэк
Цитата: Черный Корсар
Я ухожу в самобан на срок с 03.06.2013 по 01.08.2013, либо до исправления ситуации.


Придется отложить самобан, до победы. Уйду примерно с 22.06.2013 или ранее по 10.08.2013 или позднее. Извините меня, дорогие заговорщики, но я должен закончить пари.

Цитата: Черный Корсар
Придется отложить самобан, до победы. Уйду примерно с 22.06.2013 или ранее по 10.08.2013 или позднее. Извините меня, дорогие заговорщики, но я должен закончить пари.



Нет, нет и нет! Я ухожу в самобан на ранее озвученный срок. Ухожу победителем!!! Френсис Уимет засчитал мне спорные блестящие прогнозы. Включая не засчитанные администрацией:
http://kiper.com.ua/football/germany/bundesliga-2/25494-chempionat-germanii-2-ya

-bundesliga-prognozy-na-030513.html
http://kiper.com.ua/football/spain/primera/25517-chempionat-ispanii-primera-prog

nozy-na-040513.html

А также этот, на чемпионат Эквадора, хотя в нем и не все матчи игрового дня:
http://kiper.com.ua/football/friendly/25848-prognozy-na-futbol-tovarishheskie-ma
tchi-prognozy-na-120513.html

Я победил! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!))))))))))))
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
2 июня 2013 11:37 Иван
Цитата: Черный Корсар
Я победил! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!))))))))))))[/q

Bene winked

--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB