Кипирующий Попугай №1
Добавлено: 19.08.2012 16:31 (время МСК, UTC+3).
Текущее время: 23:55 22:55
Кипер - Мистик:
Мордовия - ЦСКА - П1
Анжи - Зенит - Х
Бордо - Ренн - П1
Олимпик - Сошо - П1 или ф1 (-2,5)
Аяччо - ПСЖ - Х
Реал М - Валенсия - П1
Барселона - Реал С - П2
Леванте - Атлетико - Х
Философская Офф - топка:
Умножение и деление на единицу.
В этой статье хочу поговорить с вами об одной давно назревшей проблеме. Умножение и деление любого числа на единицу - что это такое?! В математической науке умножение и деление обозначены как действия. Но в случае с умножением и делением на единицу никакого действия, по сути не происходит, так как качественное и количественное состояние объекта не меняется. Возникает вопрос: является ли бездействие действием?! Из сегодняшнего состояния математики можно вывести следующий закон:
Всякий объект, во всякий момент времени подлежит умножению и делению на единицу, если в этот момент не умножается или не делится на любое другое число!
Вот тебе и раз! Вы хотите жить в мире, где все постоянно умножается и делится при этом по большей части не изменяясь? Зачем нам эти фиктивные математические уловки?
Кто то спросит; а причем здесь ставки и Кипер?! Отвечаю, например некоторые виды ставок предусматривают так называемый «возврат» ставки при определенном исходе события. Однако это действие на самом деле является выигрышем, получаемым путем умножения суммы ставки на единицу. То есть де юре вы выиграли, а де факто нет, поскольку не получили никакого изменения изначального состояния поставленного. Парадокс, не правда ли?!
По сути это даже не является действием, так как ничего не происходит. Это даже не математическая фикция, поскольку ни чего не меняется. Даже фиктивный брак изменяет состояние объектов в него вступивших, хоть и направлен он не на цель создания семьи. Притворные сделки так же меняют состояние объекта, хотя и достигают своих истинных целей идя другим путем.
Как можно одному и тому же объекту, в один и тот же момент времени,,быть умноженным, разделенным и при этом не изменным?!
Прошу наших читателей опубликовать свои мнения по этой важной проблеме, и ответить на прилагаемый к статье опрос.
Гаишник останавливает водителя проехавшего под знак.
-Водитель вы нарушили!
-Извините,я задумался...
-О чем же?
-Да вот думаю,почему 2+2=4 и 2х2=4, а 3+3=6,но 3х3=9.
Оба серьезно и надолго задумались...
Подъезжает ментовской командир и отзывает его в сторону:
-Ты почему не контролируешь движение?
Гаишник объясняет ситуацию...
-Инспектор,тебя сюда поставили не прибавлять и умножать,а отнимать и делить!
--------------------
Мне по должности положено
--------------------
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
накладных расходов,то очень просто получить итоговую сумму:Х умножаешь на 1.7 = У.
--------------------
Из за гребанных математиков рождаются парадоксы вида:
Я все и ничто. Я везде и нигде. Меня не может быть и не может не быть. И это не дает пытливым умам спокойно спать.
Ввиду такой постановки проблемы, говорить о чьем либо удобстве не уместно. К тому же школьники могут поспорить с тем что это придумано для удобства. Сколько часов Алгебры можно будет упразднить и перенаправить на реально полезные науки. Теорию и практику успешной игры в тотализаторе например .
--------------------
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
гораздо меньшей степени математика...Без алгебры никуда,как тогда работать с
отрицательными числами,ведь для этого ее и придумали то ли арабы,то ли греки...
--------------------
Отрицательных чисел не бывает! Ибо они суть отсутствие мыслимое о нескольких объектах сразу, а раз объекты эти отсутствуют, фактически не существуя, но только лишь умозрительно представляясь, то можно ли при этом говорить о наличии отсутствия числа?!
--------------------
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
соответственно -10 баксов...
--------------------
--------------------
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
топора,мне все равно будет страшно...И отрицательная цифра -10 из памяти превратится
в реальность...
--------------------
Подведем итог. Несмотря на начатую дискуссию в математике по прежнему останутся истинными два следующих, взаимоисключающих утверждения:
1) Любое число (объект), в любой момент (время), можно разделить и умножить на единицу.
2) Любое число (объект), в любой момент (время), нельзя разделить и умножить на единицу.
P.S. GWA этим прискорбным фактом весьма опечален .
P.P.S. Благодарю Дятла за интересную дискуссию.
--------------------
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
происходит,т.е.выполняется некая работа,что говорит о работоспособности математиков,
в отличие скажем от поэтов...Эти сидят вперив взор в небо,в ожидании музы,вот такие
лентяи и портят всю статистику работоспособности населения...))) Удачи!
--------------------
P.S. С мистикой осторожнее
--------------------
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!