Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Monte Carlo 2013

Monte Carlo 2013


Добавлено: 14.04.2013 19:12 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
10:43 09:43
Мастерс №3

  
    

         
Репутация: 9
20 апреля 2013 16:16 --
Цонга сделал брейк - уже от безысходности видимо.

Теперь свою лишь бы не отдал и +6,5 зайдёт кто ставил.
Репутация: 60
20 апреля 2013 16:18 Валерий
Цитата: joker888
даже одного не взял ! гадёныш

Нихуассеее брык Тсонгааааа! где ты раньше был со своими брыками! Хоть бы теперь свою не отдал...

тащииии Шрееек!

Цитата: Solano
Теперь свою лишь бы не отдал и +6,5 зайдёт кто ставил.

хераздва! тут же под ноооль свою отдаёт! пидар

бляяя 40-40 тащиииии щрек ипанный

Суууука тащиии 40-А уже второй раз!
Бля возьми свою подачу Тсонгаааа!

Еееееееессссс ибанный валидольный Шреееек! 5-3 теперь брейкуй нахх... wink
Репутация: 9
20 апреля 2013 16:26 --
Я поставил 10 у.е. на выигрыш Цонги 8 гейма на своей подаче при счёте 40:А* за кэф 1.4 - и он после этого 3 раза не смог выиграть свой розыгрыш - только с 4-ой попытки.
Поздравляю всех - кто +6,5% ставил. Видно яйца почувствовал свои.
Репутация: 237
20 апреля 2013 16:26 Юрий
Цитата: joker888
бляяя 40-40 тащиииии щрек ипанный

lol затащил, змей!
Цога - НАШ человек, хоть и черный. Со славянским менталитетом - пока жареный петух не клюнет в ж... - не чешется... Только поздно уже, мабуть.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 144
20 апреля 2013 16:30 Александр
Цитата: Jerzy
Цога - НАШ человек

и ТБ затащил winked
Репутация: 237
20 апреля 2013 16:31 Юрий
Аааааааааааааа!!!!!!!!!! и ТБ18,5 заходит, я тож ставил.....

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 468
20 апреля 2013 16:31 --
ну не пиздец ли брал +6,5 на пидора Тсонгу так он брейкует ...все казалось бы возьми свою нет блять надо проебать 0-40 я уже кусаю локти от етого пиздеца - так он 40-40 делает ...я не выдерживаю и страхую на Надаля за 2.5 и етот пидар Надаль который минуту назад вел 40-0 не может брякнуть - в итоге я нихуя не получаю ахтунг !
Репутация: 9
20 апреля 2013 16:31 --
На своей подаче 40:0* и вытащить гейм у Надаля - это многого стоит.
Выиграл гейм у Надаля, затем свой и теперь снова сделал брейк - зачем доводить до такого? Типа подниму кэф-ка я на себя, а потом в меня вселится Бьорн Борг и я раздавлю этого Рафаэлито.
5:4* и подача возлюбленного Фионы.
Репутация: 36
20 апреля 2013 16:34 Maкси

На своей подаче 40:0* и вытащить гейм у Надаля - это многого стоит.
Выиграл гейм у Надаля, затем свой и теперь снова сделал брейк - зачем доводить до такого? Типа подниму кэф-ка я на себя, а потом в меня вселится Бьорн Борг и я раздавлю этого Рафаэлито.
5:4* и подача возлюбленного Фионы.

да цонга творит чудеса ))
вот и товои 5:4*
Репутация: 144
20 апреля 2013 16:34 Александр
Что с Цонгой, чего он так заиграл????
Дог-100% lol
Репутация: 9
20 апреля 2013 16:35 --
С 5:1 и подачи Надаля сделав по ходу 2 брейка и доведя счёт до 5 - круто, блин.

Ну Цонга подустал и решил не бороться с Надалем на его подаче, до 5 же довёл - теперь тайбрейк будет себе обеспечивать.
Репутация: 237
20 апреля 2013 16:41 Юрий
А Свитолина таки победила...в 3-х сетах smile

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
20 апреля 2013 16:42 --
Вот и тай - ставим кто выиграет его?
Репутация: 237
20 апреля 2013 16:43 Юрий
Solano,
Тут вилковать тока

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
20 апреля 2013 16:44 --
Бубны за Цонгу?

Jerzy,
Что такое вилковать?
Репутация: 60
20 апреля 2013 16:45 Валерий
Цитата: Jerzy
пока жареный петух не клюнет в ж... - не чешется... Только поздно уже, мабуть.

Цитата: Jerzy
Аааааааааааааа!!!!!!!!!! и ТБ18,5 заходит, я тож ставил.....

lol

Ебать Цонга рывок сделал нехолый, он там чё закинулся чем то или занюхал кокса???

давай Жмиии Шрек !!!
Давиии этого жопоноса
Репутация: 9
20 апреля 2013 16:47 --
Эхххх проиграл свою подачу и 2 подачи Надаля при счёте 4:3.

6:3 - кранты.

1 подачу просрал и сразу такое отставание. К тому же первым на тае подавал Надаль.

Надаль в финале.
Репутация: 60
20 апреля 2013 16:50 Валерий
Молодец Тсонга, боец! хорошо что услышал наши мольбы! smile
Репутация: 144
20 апреля 2013 16:51 Александр
Цитата: joker888
Молодец Тсонга

вовремя заиграл и вовремя проиграл!!!
Молодец!!!
Репутация: 237
20 апреля 2013 16:56 Юрий
Цитата: Solano
Что такое вилковать?

Ну это надо ловить макс. кф на победу каждого в сете (гейме, матче...).
Напр. ставишь на Надю 10 баксов по 1,7, а через некоторое время 5 баксов на Цонгу по 3,5. Выигрыш 2 бакса гарантирован.
Хорошо работает также на тоталы в баскете и футболе.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
20 апреля 2013 17:03 --
Бартел М. Иванович А.
Кто выиграет тай?
Репутация: 237
20 апреля 2013 17:03 Юрий
Цитата: Jerzy

20.04.13 13:15 Ставка экспреcс (кф. 1.862)
20.04.13 14:30 Солер-Эспиноса С. - Морита А. ТБ(18.5) 1.4

20.04.13 15:30 Эррани С. - Шафарова Л. Ф1(-2.5) 1.33

recourse

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
20 апреля 2013 17:05 --
У них у каждой по 3 брейка - причём 3 полседних как раз у Бартель. Т.е. Иванович играет плохо в концовке.

Эта Иванович проиграла свой минибрейк, затем 2 проигранных от Бартель - и тут же ухватиться бы за это с преимуществом в 1 минибрейк - она отдаёт свой - по 3.

Опять 4:5* и 2 подачи Иванович - а эта тупица отадёт и уже по 5.

Всё-таки выиграла Иванович на ошибке Моны (кстати в универе мы в итальянско-русском словаре смотрели это слово - не буду произносить - сами найдите). Мы выискивали одни матерные слова - там их столько. Офигеть.

Надо на брейки ставить от Бартель и Иванович - думаю можно угадать.
Репутация: 96
20 апреля 2013 17:26 Никитишна
Цитата: joker888
А ставки будут?


Ну это типа ставки и есть
:)
Просто не озвучено сколько ставила

Цитата: Solano
Я не против таких денжищ - как заработать их - поделись опытом бабуся. На Первой Мировой наверное ещё раненых перевязывала!!!!!!!


Попробуй прочитать мой блог...
Там я показала как играть на микрокэфах, на крупных кэфах.
Общие мысли о видах спорта - какие виды для каких стратегий подходят.
О вероятностях и поиске валуйных ставок...
Итд.

Как раз и писала для менее старых товарищей-игроков. fellow

--------------------
______________________________________
нет подписи.
ACE
Репутация: -70
20 апреля 2013 17:29 --
Цитата: ACE
Ерані - Сафарова Ф1 -4,5 к1,7 +++

Цитата: ACE

Перейра - Лім Ф1 -5 к 1,91 +++



Репутация: 468
20 апреля 2013 17:52 --
блять как же все заебало ну сука ну что за пиздец.....осталось в прессе фора +6 на Фониньи и после того как Джокович влаживался в данную фору со всеми предидущими опонентами , а итальянец сделал бердыха и Гаске вот сука именно сегодня пидарас Джокович выебет его на максимальную минусовую фору !!! ну что за невезение нахуй
Репутация: 144
20 апреля 2013 18:05 Александр
Цитата: realkasper
блять как же все заебало ну сука ну что за пиздец.....осталось в прессе фора +6 на Фониньи и после того как Джокович влаживался в данную фору со всеми предидущими опонентами , а итальянец сделал бердыха и Гаске вот сука именно сегодня пидарас Джокович выебет его на максимальную минусовую фору !!! ну что за невезение нахуй

я тож в ахуе...на хуя это сука чмо выходило в 1/2 финала??? am
Репутация: 237
20 апреля 2013 18:23 Юрий
realkasper,
РЕПИК,
Не знаю, парни, по-моему было заметно, что Джока набирает форму по ходу турнира...
Ставка (20/04/13 12:12) Экспресс (кф. 1.96)
20.04.13 14:00 Теннис_ATP. Надаль Рафаель - Тсонга Джо-Вилфрид(Монте-Карло) : Тсонга Джо-Вилфрид(+6.5) 1.40
20.04.13 16:00 Теннис_ATP. Джокович Новак - Фоньини Фабио(Монте-Карло) : Джокович Новак(-4) 1.40

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
20 апреля 2013 18:29 Олег
а с каких это пор полупокер фоньини стал нормальным игрокм? так себе говно выебистое посредственное, вот и отдрюканил его сегодня Джокер fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 144
20 апреля 2013 18:49 Александр
Jerzy,
kherson18,
Вчера это хуйло не плохо смотрелось, а сегодня как гавно с лопаты....
Репутация: 9
20 апреля 2013 18:54 --
Роберта Винчи и Петра Квитова в первом сете 9(!) брейков наделали друг другу - единственный раз смогла взять свой гейм - это Роберта - 6:4.
Второй сет снова первый гейм взяла Роберта, а затем уже Петра взяла гейм Роберты. думаю здесь надо на брейки ставить.

И сразу же Роберта Винчи свой uqtv под ноль взяла - как только я посмотрел на данный матч как играют.

Сколько матчей Хантухова, Кабеса-Канденла, Кербер и т.д. идут - что н be кого никаких мыслей? Выкладывайте.

Кто выиграет первый сет?
Кабеса Кандела Э. Домаховска М.

Щас будут играть тай. Идут вровень пока.

Кабеса тут же отдала свой минигейм.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
20 апреля 2013 19:23 Артём
Теннис. ATP. Монте-Карло. Грунт
15:00 Надаль Р. - Тсонга Дж. Ф1(-5,5) - кф. 2,07
17:00 Джокович Н. - Фоньини Ф. Счёт 2:1 - кф. 4.50


fuck off am

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 9
20 апреля 2013 19:24 --
Да, от Кабесы я такого не ожидал просирать уже 1:5.
Репутация: -44
20 апреля 2013 19:57 Индарби
тб на надальку зашел на джоку нет

кто за победу надаля?
bully

надаль - джокович п1 1.5
ф1 -1.5 1.57
ф1 -2.5 1.73
Репутация: 237
20 апреля 2013 20:14 Юрий
indarbi,
21.04.13 13:00 Надаль Р. - Джокович Н. ТБ(22.5) 1.85 smile

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 96
20 апреля 2013 20:31 Никитишна
Цитата: nikitisna
Цитата: nikitisna
Каданту А. - Каня П. Ф2(+5.5) 2.07
Братчикова Н. - Торп Л. ТБ(19.5) 1.95
Келер М. - Лалами Н. ТМ(17.5) 1.85
Пеер Ш. - Шедер Л. ТМ(18.5) 1.85
Пуиг М. - Шмид В. ТМ(17.5) 1.85

Пуиг М. - Шмид В. 2:0 (6:3, 6:1) +++
Келер М. - Лалами Н. 2:0 (6:1, 6:4) +++
Каданту А. - Каня П. Ф2(+5.5) 2.07 6-4, 6-4 +++++



Ждем остальных
bully

--------------------
______________________________________
нет подписи.
ACE
Репутация: -70
20 апреля 2013 21:24 --
Стефенс - Арвідсон Ф1 -3,5 к 1,75
Репутация: 1
20 апреля 2013 21:38 --
Я думаю взять победу Надаля!Он по игре лучше смотрится,чем Джоко...
2:1 мне видеться счет финального матча. Новак поборется еще с ним на Роллан Гаросе также в финале,я вас в этом уверяю!
Всем удачи!
ACE
Репутация: -70
20 апреля 2013 21:57 --


Вгадайте тенісистку по фотографії
Репутация: 237
20 апреля 2013 22:18 Юрий
Цитата: ACE
Вгадайте тенісистку по фотографії

Даниэла Хантухова?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 56
20 апреля 2013 22:23 --
20.04.13 22:20 Одесник У. - Молчанов Д. Ф1(-3.5) 1.85
20.04.13 23:30 Уильямс С. - Ларссон Й. ТМ(15.5) 2.5
am
Репутация: 45
20 апреля 2013 22:44 Олег
Цитата: Jerzy
Даниэла Хантухова?

не похожа вроде.
Могу только сказать, что теннисистка симпотичная, таких не много.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
20 апреля 2013 22:56 Юрий
Цитата: kherson18
не похожа вроде.Могу только сказать, что теннисистка симпотичная, таких не много.

Проверил - она wink Бушар лучше feel

Спортсменок вообще мало симпотных, они не тем ценны. Для этого есть актрисы и модели.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
20 апреля 2013 23:15 Олег
Цитата: Jerzy
Бушар лучше

та ну, Иванович лучше :))
Цитата: Jerzy
Спортсменок вообще мало симпотных, они не тем ценны. Для этого есть актрисы и модели.

Та ладно, читал где то статью, что Шарик стала в свое время первой ракеткой благодаря тому, что симпотная и выгодней всем менеджерам, спонсорам и т.д. А вот Жюстин Энен затравили специально раздувая слухи о ней, мусоля измену, та пала духом и тут вышла в свет Машка, которая начала светится на всех вечеринах, рекламах и т.д. Так, что если уровень теннисисток одинаков симпотная теннисистка ценнее. fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
20 апреля 2013 23:41 Юрий
Цитата: kherson18
та ну, Иванович лучше :))

Не, шибко тощая wink
Цитата: kherson18
Так, что если уровень теннисисток одинаков симпотная теннисистка ценнее.

Ну да, потому что их мало lol
PR, епть...преувеличивает ценность спортсмена и приносит дополнительный профит
А на самом деле что Маруся, что Курвникова до нее - ничего особенного по большому счету, просто на фоне остальных страхопиздищ смотрятся королевишнами.
Да и шестифутовые девахи с мощными руками - явно не эталон красоты.
Ну да ладно, не в том их всех ценность, абы играли красиво...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
20 апреля 2013 23:47 Олег
Цитата: Jerzy
А на самом деле что Маруся, что Курвникова до нее - ничего особенного по большому счету

во во, согласен. но спроси у любого прохожего про то какую теннисистку вы знаете, 95 процентов скажет о "красавице " Шараповой, хотя по сути ничего особенного, вон пока я с работы в общагу доезжаю я с десяток баб покруче вижу.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ACE
Репутация: -70
20 апреля 2013 23:56 --
Цитата: Jerzy
Даниэла Хантухова?


зразу в яблучко, Хантухова
21 апреля 2013 11:03 Slava
Турнир. Монте Карло.
Финал
.

Рафаель Надаль - Новак Джокович
П1 кф. 1.5

И ещ один двойничек :
Рафаель Надаль - Новак Джокович : П1 кф. 1.5
Б. Брайан / М. Брайан - Ж. Беннето / Н. Жимоньич : П1 кф. 1.35


Описание к матчу Надаль - Джокович смотрите в ставке ЭКСПЕРТАМ.
И да победят сильнейшие.
Удачи.


--------------------
FAN - Manchester United.
ACE
Репутация: -70
21 апреля 2013 12:29 --
Цитата: ACE

Стефенс - Арвідсон Ф1 -3,5 к 1,75 ---



[b]Увага!!! Увага!!! Увага!!!


Народ, хтось з вас звертав увагу на рекламу "От ведущих платных сайтов" в верхній частині даного сайту. Я, якшо чесно, ніколи, хоча на цьому сайті уже майже два роки, і памятаю, шо два роки тому вона теж була там. Так от, вчора я зайшов туди, знайшов ссилку на безплатні прогнози в самому низу і вирішив перевірити. З десяти прогнозів, зайшло 9!, з кефами в районі 1,7-2,1. Ще два тижні понаблюдаю, а потім, якшо статистика буде хоча б на 60% попаданнями, почну на них ставити.

Якшо хтось ними користується, чи має якусь статистику заходів, пишіть, не встидайтеся winked [/b]
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
21 апреля 2013 12:55 Артём


В матчах на грунте Надаль ведет 12-2,вроде бы подавляющее преимущество,но не могу не отметить,что в большинстве матчей была упорная борьба,часто игрались 3-ёх сеовые поединки,да и Новак который играл 2-3 года назад,и Новак играющий сейчас на грунте это разные люди,думаю теперь Новак совсем другой, Рафе сегодня будет очень тяжело.

Теннис. ATP. Монте-Карло. Грунт
16:00 Надаль Р. - Джокович Н.
Тот(22,5) Бол — 1,74

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ACE
Репутация: -70
21 апреля 2013 13:05 --
Перейра - Кудрявцева Ф1 -3,5 к 1,91
Каданту - Соловйова Ф1-4,5 к 1,91
Мугуруса - Вітхейфт ТМ 19,5 к 1,72
Фицермайер - Верле Ф1 -4 к 1,7
Шуіпен - Фрідзан Ф1 -5 к 1,9
СуаресНаваро - Моріта Ф1 -5,5 к 1,88
Репутация: 9
21 апреля 2013 16:12 --
Ну так на что мне ставить сегодня и сколько ставить самое главное или по ходу лайва будем ставить?

Я про Надаль - Джокович.
Репутация: 468
21 апреля 2013 16:48 --
Solano,

ТБ
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:01 --
Так матч начался и первым подавал Джокович и выиграл свой гейм.
Давайте теперь по первому сету советуйте. На что ставить?

У Надаля уже 1 двойная.

Дают на Надаля +1,5 на первый сет за кэф 1.62 - брать?

3 раза на подаче Надаля Джокович отыгрывал Advantage и уже у Ноле больше.

2:0 повёл Джокович и его подача - пиздец. Грунтовик - король грунта - король песочницы.

На Надаля дают +2,5 за 2.41 кэф - брать? На первый сет.

Где все?

Я что один тут? Я фигею с Вас.
Репутация: 400
21 апреля 2013 17:11 MaliiR
Цитата: Solano
Где все?



Все смотрят и верят в Джоку,
или я такой один?

--------------------
=)
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:12 --
3:0.
Репутация: 468
21 апреля 2013 17:13 --
я вобще розыгрыши ловлю джокера
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:14 --
Ну так брать +2.5 на надю в 1-ом сете по геймам за 2.51? Ведь всего 1 брейк отделяет от Ноле его.

Пиздец 4:0 и подача Джоковича.

Цитата: realkasper
я вобще розыгрыши ловлю джокера

Как это - типа выигрыши геймов на подаче Джкои?

5:0 - короче Надаль сдулся что с ним - кто смотрит?
Репутация: 31
21 апреля 2013 17:22 Петро
честно говоря я вот жду комментарией Дениса , я почти не сомневаюсь , что он скажет , что победа Новака была валуем и он знал что так и будет , или там +1.5 по сетам за 1.65 , тоже было подарком и т.п. ))

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:23 --
Думаю Надаль не допустит баранки - может взять за 1.4 кэф его 6 гейм?
Репутация: 400
21 апреля 2013 17:23 MaliiR
Цитата: Solano
короче Надаль сдулся что с ним - кто смотрит?


Джока решил отыграться за предыдущий год...

--------------------
=)
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:31 --
На 6 гейме когда было 2 раза больше у Джоковича - я схватил за 5 у.е. за кэф 1.65 выигрыш Джоковича и он сделал ещё раз больше и потом всё же не смог взять гейм - тупица.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
21 апреля 2013 17:33 Ярослав
Solano,
ничего не меняется..ты по-прежнему страдаешь хуйней!!!!!!!!!

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:33 --
Поставил так:
Надаль Р. - Джокович Н.
П1 гейм(7) 1.45
За 5 у.е. при счёте *15:40 на подаче Джоковича.

2.25 бакса отыграл.
Репутация: -44
21 апреля 2013 17:37 Индарби
есть рафа брык
соберись!
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:38 --
yarkosta,
Ну посоветуй тогда на что ставить?
Репутация: 400
21 апреля 2013 17:38 MaliiR
Дайте пож. ссылку на Джоку, чтобы не лагало.

--------------------
=)
Репутация: 56
21 апреля 2013 17:40 --
Джокович должен проебать, потому что я взял победу надаля на 2 косаря гривен
Репутация: 468
21 апреля 2013 17:43 --
Денис тут ничего не скажет ,тут никто ничего не может сказать хоть ты в упор в монитор смотри матч - ты ничего не скажешь по матчу , любые анализы безсмысленны ,потому что такой теннис - это вобще не теннис блять !

вести 5-1 и иметь 5 сет поинтов не подать на сет например = это нормально ,а вот потом брякнуть - да за нехуй
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:45 --
Джокович просто решил Ролан Гаррос взять - единственный ТБШ который ему ещё не подвластен. А сейчас типа тренировка перед ним.
Репутация: 468
21 апреля 2013 17:46 --
думается мне что будет 2-1 за Надалем , нихуя тут все не очевидно и на победу Джоковича дают 1.5 . вобще не чисто , значит второй сет за Надалем будет
Репутация: 9
21 апреля 2013 17:48 --
Когда мне советовали взять ТБ - то я почему-то очковал - ну типа в первом сете должна быть уже заруба, а не первый сет за Ноле, 2 и 3 за Рафой.
Мне почему-то казалось, что и будет что-то типа 6:2, 6:3 - причём в ту или иную сторону.

Честно - лучше типа что-то по Мугуруса-Бланко или там Суарес Наварро или Фогеле (это по девчонкам) - и то можно хоть на ТБ поставить, а тут думаешь уже знаешь их как облупленных, а они только вылупленные оказываются.

О, Надаль впервые взял под ноль свою подачу. Что с ним? Вспомнил что-ли где он находится? Оранжевый корт в башку ударил?

Что же Надаль не может сделать брейк? Странно, даже слишком - ладно первый сет был говном - но второй-то уже надо выигрывать - здесь же не ТБШ или не Кубки Девиса, где по 3 сета играют.

Джока с *15:40 отыграл подряд 4 мяча - а Надаль только стоял и смотрел на это дело.

Даже не хочу ставить на этот матч больше.

Цитата: realkasper
нихуя тут все не очевидно и на победу Джоковича дают 1.5 . вобще не чисто , значит второй сет за Надалем будет

А по подробнее? А сколько должны давать были по твоему мнению? И почему?

Все повылезут когда матч закончится - что за... Почему бы сейчас не обсуждать по ходу дела финал?
Репутация: -44
21 апреля 2013 18:04 Индарби
crying
давааааааааааааааааааааай рафааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

есть брык рафа
Репутация: 468
21 апреля 2013 18:07 --
Solano,

я же написал что победа Надаля 2-1 и следовательно во втором сете победа , а в самом начале писал ТБ тебе все тут есть ,видеть надо )

а вот теперь интересно ...
Репутация: 56
21 апреля 2013 18:26 --
сейчас ноле его закроет

мне одному кажется, или всё как по сценарию. Играют, он его рвёт, тот ошибается. Внезапно тот разыгрывается и в решающем гейме берет свою, потом брейк, сейчас 5-6 в пользу Надаля, беспалевно финал сделали интересным.
21 апреля 2013 18:43 Slava
Походу ребята договорились непробить мин.тотал 22.5 щас Ноле закрівает Надю и все 21
Первый раз в жизни поставил против Новака на грунте и тут вот аткой вот неждан!!!
am am am

Почему так?

--------------------
FAN - Manchester United.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
21 апреля 2013 18:46 Ярослав
Рафа - КОРОЛЕВА грунта....сегодня ее отипал КОРОЛЬ..просто король....

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 144
21 апреля 2013 18:47 Александр
realkasper,
есть такая пословица: "Не говори гоп..."

Ну ты понял!
Репутация: 468
21 апреля 2013 18:47 --
ну хоть ТБ прошел

РЕПИК,

та качели же ну ты видел ))
Репутация: 400
21 апреля 2013 18:48 MaliiR
Джока ты супер!!!!!!!!!!!!!!!!

кф. 2,6 затащил!!!!!!!!!!!!!!

Без вилкования!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
=)
Репутация: 14
21 апреля 2013 18:48 Макс
danteslava,
не поверю что 22,5,как ты говоришь - минимальный?что , разве не давали 20,5 ?
Репутация: 56
21 апреля 2013 18:49 --
Ахуенный тотал больше, как и победа Надаля.)
Репутация: 468
21 апреля 2013 19:05 --
blaz3Bet,

ТБ 20.5 за 1.75 давали , что не так ??
Репутация: 96
21 апреля 2013 19:45 Никитишна
ребята, не ссорьтесь.

Все кто брал Надаля в прессы, ТБ 22,5 и т.д.... щас готовы всех загрызть, кто на Джоко пихал.

Я- не ставила на этот матч вовсе. так что мне пох.

Но небольшая ремарка - Скажите, пожалуйста, откуда появляется уверенность в том. что "знаешь их как облупленных"... если даже матчи не смотрите? belay
Меня это очень удивляет.

В теннисе вообще нельзя быть уверенным на 100% в событии, даже когда Джоко играет с ХуанЗнаетКто...

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: -44
21 апреля 2013 21:16 Индарби
на завтра
барселона.
Додиг - бедене п2 1.6
беранкис - монтаньес п2 1.6
фалья - кавчич п1 1.75
панама.финал
Рамирес идальго - гонсалес п1 1.5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
21 апреля 2013 21:36 Дениска
Цитата: realkasper
blaz3Bet,
ТБ 20.5 за 1.75 давали , что не так ??

belay
Хоть 1 контору назови, которая давала такой кф на этот тотал!? Никогда в жизни не поверю.
Бетсити 1.28 на ТБ19,5 давали, вот это знаю точно!
Все остальные известные мне которы, не более чем 1.5 на ТБ20,5...1.75??? Нет, не верю!

Цитата: kapper22
честно говоря я вот жду комментарией Дениса , я почти не сомневаюсь , что он скажет , что победа Новака была валуем и он знал что так и будет , или там +1.5 по сетам за 1.65 , тоже было подарком и т.п. ))

Без комментов. Скажу лт=ишь одно.
Взял на полтинник поболеть 1 ставку на финал.
Ноле -1.5 по геймам за 3.2 БК Бетсити...вывод делайте сами. fellow


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ACE
Репутация: -70
21 апреля 2013 22:06 --
realkasper,


В мене на ТБ 20,5 к 1,45 був
Репутация: 60
21 апреля 2013 22:51 Валерий
Всем добрай вечер!
Я пропустил финал, не ставил и не смотрел. не было возможности. Но перечитал все ваши заметки и стало всё понятно!

Вот это понравилось wink
Цитата: yarkosta
Рафа - КОРОЛЕВА грунта....сегодня ее отипал КОРОЛЬ..просто король....

Пускай всегда КОРОЛЕВА будет удовлетворена, пусть её порят почаще! lol

Очень рад за Джоку, он лучший! Поздравляю всех кто ставил на него и верил в него!
Репутация: 96
21 апреля 2013 23:39 Никитишна
Цитата: Fidch
Хоть 1 контору назови, которая давала такой кф на этот тотал!? Никогда в жизни не поверю.
Бетсити 1.28 на ТБ19,5 давали, вот это знаю точно!
Все остальные известные мне которы, не более чем 1.5 на ТБ20,5...1.75??? Нет, не верю!


не было такого.
Геймы Больше Меньше
bwin 20.5 1.37
2.80
Pinnacle Sports 20.5
1.46
2.85
Unibet 20.5
1.45
2.65

Вот так было.
Unibet 21.5 1.62 - это лучший кэф на 21,5
Pinnacle Sports 22 1.65 это лучший кэф на ТБ 22
laughing

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: 14
21 апреля 2013 23:50 Макс
joker888,
ACE,
Fidch,
тотал больше типа 19,5 или 20,5 действительно читался,но тоже не было возможности ставить.насчёт договорённости по этому финалу,как многие тут говорили,сомневаюсь-)всё спрогнозировать нельзя.и такие матчи супернепредсказуемы-вот!сетовать о том,что Рафа продался или договорился с Ноле,считаю бредовым! Ноле не зря ж лучший на планете,имеет сильные амбиции.а стата типа 12-2 в данном случае в песту! Всем дальнейших побед,и удачи!
Репутация: 60
22 апреля 2013 00:02 Валерий
Цитата: афанчик
всё спрогнозировать нельзя.и такие матчи супернепредсказуемы-вот!сетовать о том,что Рафа продался или договорился с Ноле,считаю бредовым!

Согласен на стопицот процентов!
Репутация: -44
22 апреля 2013 05:01 Индарби
да рафа уже совсем не тот что раньше.совсем сдал парниша
Репутация: 60
22 апреля 2013 10:08 Валерий
Всем доброго дня!
Хочется в Барселону!!! Когда же отправляется первый экспресс??? Где наш машинист???
Репутация: 96
22 апреля 2013 11:34 Никитишна
Цитата: joker888
Всем доброго дня!
Хочется в Барселону!!! Когда же отправляется первый экспресс??? Где наш машинист???


Пока нет машиниста, бабка решила не опаздывать на праздник.
Взяла свою старую лошадку, запрягла ..и поехала тихой сапой сама.
Пусть медленно, но верно.

И первый на пути бабуки встретился .... Кощей Бессмертный
Спрашивает его бабка - как дела, мол, чем занимаешься?
А Кощеюшка ей отвечает
- Бьюсь я, бабуля на земле рыжей сегодня, бьюсь не на жизнь а на смерть.
- А кто же твой соперник?, спросила Никитишна.
Рассмеялся ей в ответ Кощеюшка.
- А соперник мой - молодой богатырь, с именем не русским Роберто Карбалес Баенна. Молодой он - 20 лет ему. Смело вверх он идет по богатырской лестнице АТР... уже 293 строчку занимает.

- чай боишься ты богатыря этого? спросила Никитишна.
- Ох бабуля, порву я его на клочки мелкие, мясо все по обгрызу ,а косточки по белу свету разбросаю!!! ХА - ХА -ХА !!!

С теми словами ускакал Кощей на своем коне могучем на битву великую.
А Никитишна добралась до постоялого двора, привал сделала, лошадку овсом накормила...а затем нашла будку букмекерскую, да на Кощеюшку половину денег припасенных и поставила. Да не просто так, а что одолеет Кощеюшка противника своего меньше чем за 18,5 боев. с кэфом 1,9.
И ушла отдыхать.
bully

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: 60
22 апреля 2013 11:40 Валерий
Цитата: nikitisna
Пока нет машиниста, бабка решила не опаздывать на праздник.
Взяла свою старую лошадку, запрягла ..и поехала тихой сапой сама....

- Ох бабуля, порву я его на клочки мелкие, мясо все по обгрызу ,а косточки по белу свету разбросаю!!! ХА - ХА -ХА !!!....

Да не просто так, а что одолеет Кощеюшка противника своего меньше чем за 18,5 боев. с кэфом 1,9.


Круто! пять балов бабуле! Ещё бы кащей не нае**л бабулю бы! wink
22 апреля 2013 11:42 Почти Робин-Гуд
Хорошие ставки
Гулбис Э. - Штепанек Р. П1 - 1.24 - 75%
Винчи Р. - Шафарова Л. П1 - 1.31 - 85%


Должны:
Хаасе Р. - Каррено-Буста П. П1 - 1.75 - 65% - 70%
Монако Х./Нисикори К. - Рамос А./Робредо Т. П1 - 1.67 70%

После обеда будут еще

nikitisna,
wink
классс.
По самой ставке сказать нечего, я там ТБ хотел играть только по одной причине: распиздяйство Коленьки.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 96
22 апреля 2013 11:59 Никитишна
joker888,
Padonkaf,

Ждем захода, тут уж как выйдет у Кощеюшки.
fellow

Сегодня бедненько в линии. Даже рыться негде особо.
recourse

Цитата: Padonkaf
Гулбис Э. - Штепанек Р. П1 - 1.24 - 75%


Не хочу занудствовать, но как раз в определении вероятностей - основная сложность.
Я, например, часто НЕ МОГУ определить вероятность - 75 там или 85%... соотв. кэфы по 1,3-1,45 получаются опасными, порой.

Ну а в данном случае 1,24*75%= 0,93.... отрицательное матожидание.
Т.е. на дистанции нам эти ставки принесут минус.

Я понимаю, что Паша не имел ввиду того, что эту ставку играть не надо. Скорее всего наоборот. Но с % реально путаница выходит.

Это просто так было. Мысли вслух.

--------------------
______________________________________
нет подписи.
22 апреля 2013 12:38 Почти Робин-Гуд
nikitisna,
все правильно, но на проценты стоит обращать внимание если они как-то доказаны математически. А у меня в голове довольно приблизительные шансы, то есть мне кажется ну где то 3 из 4 зайдет, а в математике может быть 84,93%. Скажем так, эта ставка для тех кто верит в гулбиса и хотел его брать сам, но прочитав мой пост немного приобретет больше уверености.

В моем понимании проценты здесь указывются для того что бы вы видели куда я отношу эти ставки: к отличным вернячкам или можно играть, или ХЗ что там будет

я сегодня уверен в победе Винчи. Это единственное пока в чем я уверен

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 9
22 апреля 2013 12:46 --
nikitisna,
Доверился я тебе, старая, что ты действительно встречалась с Кащеюшкой и поставил я на кон 14,5 уёв - да прибудт с Кащеюшкой силушка богатырская, да не взломает ирод иностранный яйцо, да не сломает иглу. Аминь!
Репутация: 96
22 апреля 2013 13:04 Никитишна
Цитата: Padonkaf
В моем понимании проценты здесь указывются для того что бы вы видели куда я отношу эти ставки: к отличным вернячкам или можно играть, или ХЗ что там будет


Дада, я так и поняла.
Это вообще очень здорово, когда % уверенности в ставке есть - людям легче ориентироваться.

Цитата: Solano
да прибудт с Кащеюшкой силушка богатырская, да не взломает ирод иностранный яйцо, да не сломает иглу


П1 ставил или на ТМ?
А то ты любишь ва-банками ставить на те ставки, где играть флетом надобно.

Ежели еще тебе ставку подбросить - только не ставь слишком много, ок?
Щас напишу.

Сидела Никитишна в трактире, обедала... и вспомнила она про девок сибирских да казанских...
Вспомнила и когда играть будут - сегодня в 18-00 по МСК.
Динамо Казань - Омичка - волейбол - это когда мяч через сетку бросают.
Как теннис, только мяч больше. Да и лупят по нему не ракеткой, а руками.
Ну а так - тот же теннис. winked

Вот и Думает Никитишна...
Аль совсем девки Казанские сильны и могучи? Да нет, не столь они сильны, как Гамова у них страшна.
А Омские кошки? Мало того ,что хорошие девки, да еще и тренер у них новый - импортный. Да к победе их ведет...
А еще на майках у них не имена-фамилии написаны ,а прозвища да клички... во как! laughing

Пошла в будку букмекерскую Никитишна - а там на Омских девок дають много.
Ежели флетом играть ,да долго... можно и П2 половить за 7,89.
Но страшно Бабке - вдруг не доживу до окончания догона... это же сезона 2-3 можно догонять.
А денег щас хочется, раз путешествует бабуля.
И нашла хорошую ставку -
Омичка ИТБ2 (60.5) 1.47

Омички либо больше 20 в каждом сете наиграют...
Либо сет возьмут, ибо Казанки бывает расслабляются.

ПОдумала Никитишна....а верняк ли эта ставка?
И решила - НЕ ВЕРНЯК. копеечку поставить можно, а много - ни-ни.
Полуфинал. Тут всякое бывает.
fellow

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB