Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Miami 2014

Miami 2014


Добавлено: 17.03.2014 13:20 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
01:30 00:30

Важные новости и обсуждения ситуации сложившейся в Украине.

Остоложно, политика!

Желающим высказать свое мнение о происходящим, прошу сюда:

http://kiper.com.ua/personal/fidch/34064-pobeditelej-ne-budet.html

  
    

         
Репутация: 12
23 марта 2014 01:32 Рома
не хочет что-то джонни!!
Репутация: 31
23 марта 2014 01:34 Петро
ну вообще не какой изнер ..щас отсосет и на тайбрейке ..пиздец

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 01:34 Дениска
Тупорылая хуйня блять...
Как спецом берет и играет сука ему под лево...ну долбаеб блять. Подает под лево, бьет под лево...кретин.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 5
23 марта 2014 01:37 Дмитрий
Всем привет!
Денис, что у вас в Одессе, как дела? А то ты вчера написал что со стороны Затоки собираются.

--------------------
Все буде добре!
Репутация: 31
23 марта 2014 01:39 Петро
сука ебаная длинная мразь я твой рот ебал !! я просто ебнусь , если этот рэперк выиграет изнера !! реально ахуею !! ебаный длинный мудак сука ! !!!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 01:39 Дениска
Ебал я все в рот!
Если уже блять ебаный Иснер подать на сет не может, то пошло все в пизду!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 01:40 --
Цитата: Fidch

Как спецом берет и играет сука ему под лево..


Ключевое слово "спецом" ...

Никогда неоправдываю свои провалы ... но когда спецом сливают ... нелюблю ...

Хси Сувэй/Пенг Ш. сегодня "спецом" это сделали!!!

Янович Е. - Баутиста Р. Ф1 по сетам(+1.5)

вот тут мой фэил

Вавринка С. - Химено-Травер Д. 1-й сет ТБ(8.5)

проиграл свою и "спецом" слил первый сет, что бы выложиться во втором

Симон Ж. - Соуса Ж. 1

вот тут неоднозначно ... но всё равно уверен что Симон сам постарался
Репутация: 31
23 марта 2014 01:40 Петро
сука мразь длинноногая ! блять как же я ненавижу этих ебаных подаванов !!! блять да даже подавать не умеет мудак сука длинный !!! блять я реально ахуею если этот пидорас проиграет этому хуесосу янгу !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 01:41 Дениска
Цитата: kapper22

сука ебаная длинная мразь я твой рот ебал !! я просто ебнусь , если этот рэперк выиграет изнера !! реально ахуею !! ебаный длинный мудак сука ! !!!!

Таже хуйня...
Ебашу блять 5%...

Изнер Дж. - Янг Д. П1 1.76

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 01:42 --
kapper22, поидее недолжен ... думаю во втором даже с брэйком выиграет ...


Эрани/Винчи тудаже ... класика
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 01:43 Дениска
День просто аховый...все через пень колоду блять...
Как началось с подьеба Травера, который потом, ублюдина, еще и сет за 4.5 взял, так и закончится судя по всему.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
23 марта 2014 01:46 Петро
Fidch,
вот честно по игре вполне может соснуть изнер в 2 сета ...он просто не какой , ну вот реально нулевый ..если янг сам себе не привезет , то изнер хуй че берет ...+ подача у изнера не идет ...эйсов мало ..очень много в розыгрышах ебаныый джон

брейк изнер ..ну вот блять ..2 двойные янга и в сетку с хафкорта ..все сам ...сука ну подай же на 1 сет ибенвй изнер ...щас бы спокойно закрыл ..нет блять щас вся еботня еще будет

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 01:50 Дениска
Цитата: kapper22

Fidch,
вот честно по игре вполне может соснуть изнер в 2 сета ...он просто не какой , ну вот реально нулевый ..если янг сам себе не привезет , то изнер хуй че берет ...+ подача у изнера не идет ...эйсов мало ..очень много в розыгрышах ебаныый джон

брейк изнер ..ну вот блять ..2 двойные янга и в сетку с хафкорта ..все сам ...сука ну подай же на 1 сет ибенвй изнер ...щас бы спокойно закрыл ..нет блять щас вся еботня еще будет


Играет конечно хуевато, но не прям пиздец.
Плана на игру нихуя нет, играет стандартно, как умеет...тупо по шаблону, подача под лево и пиздец.
А тут хуякс, леворукая шмаль, но подача все туда же под лево, как будто выходит на корт и не знает против кого блять.
Простых ошибок хватает, но ебана, с ке же там играть.

По логике себе представлял 7-6 6-4 или наоборот, и пиздец, но он сам ебланоид все испортил.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 01:50 --
Цитата: Imhotep
kapper22, поидее недолжен ... думаю во втором даже с брэйком выиграет ...


=)

Репутация: 31
23 марта 2014 02:06 Петро
вот и обратка янга ....а изнер позорный лох ...просто уебище ...Fidch , говоришь он не совсем пиздец ?? я даже скажу , что он хуже чем пиздец , просто совершенно не какой , ни подачи , не игры в розыгрышах ..с хафкорта и в целом постоянно бить в сетку ...это просто , ну браво )) я его рот ебл , чтобы он сука скатился до турниров итф , мразь длинная , кому он щас проебет , я в ахуе

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 85
23 марта 2014 02:13 Артём
Изнер Дж. - Янг Д
по мне это два баскетболиста
1 длинный
2 второй видом похож
Ну как человек занимающийся теннисом может так играть???

--------------------
НАША ВОЗЬМЕ !!!!!!!!!!!!
23 марта 2014 02:14 --
kapper22, я ж сказал с брэйком) а вообще Джон в сетку часто бьёт специально ... ему даже в одном штате предъевили обвинения за предномереное избиение сетки =)
Репутация: 31
23 марта 2014 02:15 Петро
посмотрел я матч с участием альмагро ....что могу сказать , конечно куэрри сам то клоун по сути ...но сказать , что альмагр сыграл просто ахуенно , ничего не сказать ..испанец был просто ахуевшим !!!! реально чувствуется что он голоден до игры в теннис и до побед ! после победы радовался ппц !! с такой игрой и с такими показателями , он закроет и изнера и янга , даже если они в паре выйдут !! буду крупно грузить против них на альмагро !!! извиняюсь за столь тупой скрин , ну я думаю сами все видите ! 30 виннерсов за столь короткий матч , анфорсов очень мало , 13 эйсов причем 9 из нихъ в 1 сете ! много выигрывает что на 1 , что на второй подаче !!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
23 марта 2014 02:23 --
Цитата: kapper22

с такой игрой и с такими показателями , он закроет и изнера и янга , даже если они в паре выйдут !! буду крупно грузить против них на альмагро !!


ой ЛОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ ..... ты лучший в коментариях!!!!!!!!
Репутация: 31
23 марта 2014 02:27 Петро
Imhotep,
отвечаю , я ахуею если альмагро кому то из них проиграет ! такой альмагро , кторый играл против куэрри ! изнеру просто везет , что янг клоун , кторый у сетки смеш с лету лупит в трибуны и лупит в целом в ауты и в сетки ...испанец хуй такое позволит ...+ уже какую игру у изнера не летит подача так как обычно , очень много розыгрышей , где он уступает в скорости и в технике альмагро !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
23 марта 2014 02:31 --
kapper22, да нет ... тут всё предельно понятно .... просто ты между здравыми обоснованиями как вставишь "перл" ... я вот когда читал чуть печеньем не поперхнулся ...
Репутация: 31
23 марта 2014 02:33 Петро
Imhotep,
ну у меня просто , по другому не получается порой wink

а где Гермиона ?

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
23 марта 2014 02:41 --
kapper22, ушла вставлять палочку Изнеру ... ты думаешь чего он так заиграл? =)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 02:50 Дениска
Соси хуй рэпперок!

Цитата: Fidch
Ебашу блять 5%...

Изнер Дж. - Янг Д. П1 1.76 +++++


kapper22,
Это был бы несчастный случай если бы он проебал.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
23 марта 2014 02:52 Петро
Imhotep,
помогло , однако )

Fidch,
ну я очень и очень сомневаюсь , что в следующем круге изнер потянет альмагро ..

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 02:53 Дениска
Цитата: kapper22
а где Гермиона ?

Цитата: Imhotep

kapper22, ушла вставлять палочку Изнеру ... ты думаешь чего он так заиграл? =)

От сволочи wink
Стоило только сключить трансляцию и раздать пизды по телефону, сразу все ок.

Да, игра хуевастая, но ТБ с Альмагро все равно будет.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 12
23 марта 2014 02:57 Рома
исправился Изнер)))

кто что на шарика?!

Раонича в лайфе хочу поймать. Думаю должен минимальную фору пробить
23 марта 2014 03:00 --
как же я сегодня по одному провалу в каждый пресс вбиваю ... уже немного подхаривает ...

23.03.14 01:15 Эррани С./Винчи Р. - Мугуруса Бланко Г./Суарес-Наварро К. 1 1.2 1:2 (6:7,6:1,10:12)

Неподали на матч ..... и сразу всос .... и кому?)

Так завтра ещё поставлю ... в понедельник надо перерыв делать ...
Репутация: 12
23 марта 2014 03:02 Рома
хотя наверное 3 сета будет..

23.03.14 00:00 Теннис. ATP. Раонич Милош - Сок Джек(Майами) : Раонич Милош(-3.5) 3.05

хватонул на чуток

хм, походу долго я думал на +5.5 на Сафарову)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 05:35 Дениска
Блять...ну как сука!???

Вот есть такая категория, как российские хуесоски.

ТОП 3:

3е место тут занимает не кто иная, как Павлюченкова...Тут блять пиздец, любой счет можно ждать.

2е место это Макарова. Эта тупорылая пизда может 3 раза подавать на матч, иметь 5 сикстиллионов матчболов и все равно проебать матч.

Но 1я строчка по праву принадлежит королеве вротебания, ебаной шалаве, Марии, ебать ее в сраку, Поппинз Шараповой!
Большей мрази, чем эта, в женском ВТА туре просто днем с огнем не сыщешь!
Тут тебе и матчболы на приеме, тут тебе и матчболы на подаче, и все что блять пожелаешь, но нееет, все надо проебать.
Зато как только петух в очко клюнет, то все блять, пора убивать.
Мразь ебучая!

Гори в аду мразь!!!

Желаю сука этой длинной твари, 6 й раз дойти здесь до финала, и 6 й раз отсосать питательный хуй...с тройного матчбола...на подаче...против Томлянович! Уебище конченое.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 26
23 марта 2014 10:30 Рома
Imhotep,
Гаске Р. - Андерсон К. ТБ(22.5) 1.9

Що скажеш Ярослав?

Кувін дуже добре подає зараз. Гаске підходить це покриття - повільне. Очні всі пробивали цей тотал.

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
23 марта 2014 11:03 --
Цитата: Tito_17

Очні всі пробивали цей тотал.


тут +

Смотрел 1 сет Гаске с Гонсалесом ..ТБ 22.5 (тут я брал ТБ 17.5)... как по мне Ришар поддавался ... в некоторых моментах это было очевидно ... когда надо было сыграть очень собрано он стоял мял свои "мячи" ...

3 из 13 (23%) брейк-пойнты

тому подтверждение ...

смотрим дальше ... подавал впринципе неплохо (стандартно для него)... но позволил себя брыкнуть 2 раза!

41 из 62 (66%) попадания первой подачи
30 из 41 (73%) выиграно первых подач
15 из 21 (71%) выиграно вторыx подач

Смотрим как Кэвин выполнил програму (матч к сожалению несмотрел)

тут смотрим на

33 из 43 (77%) попадания первой подачи

и брейк-поинты у Орасио

брейк-пойнты 0 из 0 (0%)

Ришар конечно на приёме куда лучше ... но .. что мы имеем в сумме? Опираясь на последние матчи обоих ...


Подача у Квина летит

+

Гаске слабо реализует брейки (и это с Гонсалесом, первая подача у которого ну мягко говоря нетая как у Кэвина)

=

Предложеная тобою ставка должна проходить! Сам же играю минимальный ТБ!

П.С. Из увиденого в матче с Гонсалесом предпологаю победу Кевина!

Может кому интересно будет ... давно в почту незаглядовал ... а мне там в спам навалило прогнозов от Бетон.теннис

Ставка № 11

Robredo – Benneteau
Ставка: Robredo 1.80

Буду очень краток по поводу этого прогноза, так как валуйность ставки очень быстро падает.
В этом прогнозе довольно уверенно ставлю на Томми Робредо, который вчера на опыте взял матч против Тьема. Я полностью уверен, что матч с Бенненето будет легче.
Во-первых, и отскок тут немного низкий для него. Он я вовсе не удивился вчерашнему выигрышу Беннето над Гулбисом, так как Латыш не очень любит столь медленные корты, да также исторически имел плохую статистику на этом турнире.
Во-вторых, Француз никогда не отличался особой выносливостью и с учетом того, что вчера он провел два с половиной часов на корте, ему будет очень и очень тяжело победить Робредо. Робредо – опытный боец и он редко проигрывает игрокам, который он на бумаге должен выиграть. Он играет солидно в розыгрышах, у Француза нет много оружий, чтобы победить Томми.
В прошлых превью я уже упоминал, как Томми выступает в роли фаворита и в больших турнирах.
По личкам, Робредо ведет 4-2, он выиграл последние 3 матча между ними на харде.
В целом, предполагаю, цена на Томми упадет до 1.5-1.6. Он тут заслуживает звания явного фаворита по моему мнению.
Всем Удачи.


"у Француза нет много оружий, чтобы победить Томми."

фраза из разряда "заклинание от Мажика" =)))))
Репутация: 31
23 марта 2014 12:26 Петро
очень сильный матч вчера конечно провел Надаль , если кому то интересно , то вот :
http://www.youtube.com/watch?v=RR034mmfY1U#t=580

Аргентинский теннисист Хуан Мартин дель Потро из-за травмы запястья больше не выйдет на корт в 2014 году.
В понедельник Хуану Мартину будет сделана операция на левом запястье. Как сообщает агентство Reuters, операцию будет делать доктор Ричард Бергер, который уже оперировал правое запястья спортсмена в 2010 году.

«У меня уже есть опыт реабилитации после подобных операций. Зато теперь я не потрачу столько времени на поиски правильного диагноза. В 2010 году мне потребовалось почти три месяца, чтобы найти нужного врача. Теперь, к счастью, я все уже знаю», – сказал Дель Потро.

В текущем сезоне Дель Потро провел десять матчей, одержав семь побед. Аргентинцу в 2014 году покорился турнир в Сиднее. В решающем матче Хуан Мартин обыграл Бернарда Томича – 6:3, 6:1. Желаю здоровье,поскорее выздоравливай...


пиздец конечно ..

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 12
23 марта 2014 14:39 Рома
Fidch,

Впечатляющий коммент!!! и я абсолютно согласен!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 15:53 Дениска
Цитата: Fidch
Монфилс Г. - Гарсия-Лопес Г. Ф2 (+5) 1.67 +++++
Янович Е. - Баутиста Р. ТБ(21.5) 1.6 -----
Симон Ж. - Соуса Ж. Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 1.45 +++++
Бердых Т. - Робэр С. 1-й сет ТБ(8.5) 1.45 +++++
Раонич М. - Сок Дж. 1-й сет ТБ(9.5) 1.53 +++++
Альмагро Н. - Куэрри С. ТБ(21.5) 1.6 -----
Изнер Дж. - Янг Д. П1 1.25 +++++ ; 2:0 1.65 -----
Вавринка С. - Химено-Травер Д. 1-й сет ТБ(8.5) 1.46 -----

Кубот Л./Линдштедт Р. - Дель Бонис Ф./Монако Х. П1 1.3 +++++

Иванович А. - Пеннетта Ф. П1 1.9 +++++
Кербер А. - Пиронкова Ц. ТБ(20) 1.75 -----
Уильямс С. - Гарсия К. ТБ(15.5) 1.4 +++++
Стосур С. - Вандевей К. ТБ(18.5) 1.4 +++++ ; 1-й сет ТБ(9.5) 2.15 +++++
Шарапова М. - Шафарова Л. Ф2(+5) 1.6 =====

Блэк К./Мирза С. - Калашникова О./Клейбанова А. П1 1.3


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 18:02 --
замазал на такие замазки ...

кф. 1.90
23.03.14 20:30 Робредо Т. - Беннето Ж. Ф1 по сетам(+1.5) 1.26
23.03.14 21:00 Грот С. - Павич А. Ф1 по сетам(+1.5) 1.26
23.03.14 21:30 Копс-Джонс Р./Спирс А. - Кинг В./Чжэн Цзе Ф1 по сетам(+1.5) 1.2

кф. 1.95
23.03.14 19:00 Тсонга Дж. - Багдатис М. Ф2(+5.5) 1.43
23.03.14 19:00 Ли На - Киз М. ТБ(17.5) 1.37

кф. 1.96
23.03.14 21:00 Маррей Э. - Лопес Ф. Ф1 по сетам(+1.5) 1.08
23.03.14 22:00 Гаске Р. - Андерсон К. ТБ(21.5) 1.57
23.03.14 22:30 Цибулкова Д. - Корне А. Ф1 по сетам(+1.5) 1.16
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 19:22 Дениска
Цитата: Fidch

Сам взял так:

Монфилс Г. - Гарсия-Лопес Г. Ф2 (+5) 1.67 +++++

Янович Е. - Баутиста Р. ТБ(21.5) 1.6 -----

Симон Ж. - Соуса Ж. Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 1.45 +++++

Изнер Дж. - Янг Д. П1 1.25
Бердых Т. - Робэр С. 1-й сет ТБ(8.5) 1.45
=
1.81 +++++

Изнер Дж. - Янг Д. 2:0 1.65 -----

Раонич М. - Сок Дж. 1-й сет ТБ(9.5) 1.53
Вавринка С. - Химено-Травер Д. 1-й сет ТБ(8.5) 1.46
=
2.23 -----

Грот С. - Крайчек О. ТБ(21.5) 1.6 -----

Кербер А. - Пиронкова Ц. ТБ(20) 1.75 -----

Шарапова М. - Шафарова Л. Ф2(+5) 1.6 =====

Уильямс С. - Гарсия К. 1-й сет ТБ(8.5) 1.89 +++++

Стосур С. - Вандевей К. 1-й сет ТБ(9.5) 2.15 +++++

Блэк К./Мирза С. - Калашникова О./Клейбанова А. П1 1.3
Уильямс С. - Гарсия К. ТБ(15.5) 1.4
=
1.82



Цитата: Fidch
Рамос А. - Рола Б. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ2(10.5) 1.85 +++++


Тсонга Дж. - Багдатис М. ИТБ1(12.5) 1.85

Робредо Т. - Беннето Ж. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ2(11.5) 1.85

Маррей Э. - Лопес Ф. Ф2(+5.5) 1.36
Федерер Р. - Де Баккер Т. ТБ(17.5) 1.45
=
1.97

Маррей Э. - Лопес Ф. Первый брейк в 1-ом сете : Лопес Ф. 7.00

Маррей Э. - Лопес Ф. ТБ(21.5) 1.85

Нисикори К. - Димитров Г. П2 1.95

Гаске Р. - Андерсон К. ТБ(21.5) 1.57
Феррер Д. - Сеппи А. П1 1.15
=
1.8

Радванска А. - Веснина Е. П1 1.19
Цибулкова Д. - Корне А. П1 1.45
=
1.73

Свитолина Е. Захлавова-Стрийцова Б. ТБ(19.5) 1.75

Ллодра М./Маю Н. - Росол Л./Зебаллос Х. П1 1.4
Марреро Д./Вердаско Ф. - Кубот Л./Линдштедт Р. Ф2 по сетам(+1.5) 1.4
=
1.96

Грот С. - Павич А. П2 2.25

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 19:54 --
В коем веке начали первые матчи как надо ...
Репутация: 31
23 марта 2014 19:56 Петро
Fidch,
согласен абсолютно со всем ! разве , что не удивлюсь если кевин выиграет у гаске через тм ! если проиграет димитров сегодня , отвечаю для меня это будет сенсацией 2014 года !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
23 марта 2014 20:05 --
так все на гришу мажут ... что мне кажется это будет замечательный слив ... надо подумать про сет от Гея
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 20:32 Дениска
Ебать Тсонга уебок...нет слов. Над было тоже +5.5 хуярить...

Ааааа...блять..это пиздец...с 1-5 отыграться в *6-5 и дать двойную...сука клоун ебаный!

Ахахахахах...Багдатис не лучше...также двойная на сетболе, правда сетболе Тсонги.
Ееееееееее!!! Кмон!!


Свитолина тоже тотал завозит!

Вот что значит волшебный пендюль.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 20:42 --
Fidch, угадай кто тут лакигай? =)
Репутация: 39
23 марта 2014 20:44 --
Свитолина вроде одумалась через ТМ сливать... гуд.

Взял на немного:
экспреcс (кф. 1.9865)
Суарес-Наварро К. - Канепи К. Ф2 по сетам(+1.5) 1.37
Цибулкова Д. - Корне А. ТБ(18.5) 1.45

Просто на основе личек пресс. Сомневаюсь что Канепи сет возьмёт...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 20:50 Дениска
Цитата: D3n_Tim

Свитолина вроде одумалась через ТМ сливать... гуд.

Сет завозит...

Мертвый матч тащит...С *4-1 в 4-6 ушла.
Рано или поздно это должно было случиться.
Реализовать 0 из 8 бп за 1й сет было круто, но 2й все вернул.

Ребя, что за бот этот Alltair1?

Что за хуйню он мне прислал?

"Мы можем помочь тебе с Тимкой(Интроверт)Я и Тимка лучшие аналитики и анализаторы.
http://www.picamatic.com/view/
10255588_Screenshot_2014-03-23
-21-25-59-1/
Ах если бы Я так умел решать вопрос!!!!!!!!!Ночь предворял бы каждую Самоотсос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!"

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -18
23 марта 2014 20:56 Петро
Imhotep,
Fidch,
kapper22,
D3n_Tim,
Добрий вечор аналітіки!
Чому ви такі впевнені в перемозі Дімітрова?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 20:57 Дениска
Беннетто еблан...с 30-0 отлил свою 4 мяча к ряду.
Тут же 0-30 брейкует, 2 бп...оба мимо...псц...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 20:59 --
Цитата: starshiy

Чому ви такі впевнені в перемозі Дімітрова?



Цитата: Imhotep

так все на гришу мажут ... что мне кажется это будет замечательный слив ... надо подумать про сет от Гея


starshiy, я и слова необмолвился о его победе ... и возможно один единственній кто будет играть против ... ещё думаю .... точнее жду прогноз от Мажика на победу Гриши!


Да и люди уже расписали віше всё что они думают ...
Репутация: -18
23 марта 2014 21:01 Петро
Imhotep,
кто такой Мажик?
Репутация: 45
23 марта 2014 21:04 Олег
Цитата: starshiy
кто такой Мажик?

Дурачек месный Величайший прогнозит всех времен и народов! Стыдно не знать!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
23 марта 2014 21:05 --
Цитата: kherson18

Дурачек месный


=)))))))))))
Репутация: -18
23 марта 2014 21:06 Петро
Цитата: kherson18
Дурачек месный Величайший прогнозит всех времен и народов! Стыдно не знать!

smile

Беру Дімітрова на 150 грн. за кэф 1.85
Репутация: 45
23 марта 2014 21:18 Олег
ебать я лох, дико втыканул в лайве. показалось, что был глюк у фона и они выставили на атлетико коф 12.7, а получилось, что была победа бетиса am Как только я тупанул, бетис получил красную и банку в свои ворота

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
23 марта 2014 21:21 --
ТОММИИИИИ сэт ... давай ещё 1 ... смотрю и вижу что все первые сеты лягушатники сегодня проиграли ... как бы с Гаске так невышло ...

Цитата: kherson18

и банку в свои ворота


и вторую =\

Маркос сейчас Цонгу закроет))))))

оп глюк какой-то ... челендж что ли был?

ТОмми двойной ... давай

Дааааа

Грот 2ой БП .... мимо ....

экспреcс (кф. 3.8935)
23.03.14 21:45 Радванска А. - Веснина Е. Ф1(-3.5) 1.37
23.03.14 22:30 Федерер Р. - Де Баккер Т. ТБ(17.5) 1.45
23.03.14 23:15 Цибулкова Д. - Корне А. 1 1.4
24.03.14 00:45 Нисикори К. - Димитров Г. Ф1 по сетам(+1.5) 1.4

Недождался я Мажика .... Ну что попробую сам ....



Грот ........... ..................... сколько ж тебе БП надо? что бы ты это сделал ......
Репутация: 39
23 марта 2014 21:39 --
Я не совсем понял что писали про Димитрова...
Для Нишикори корт медленный. Нишикори не понятно в какой форме. Против Димитрова, стиль игры Нишикори не кажется выигрышным.
С другой стороны: японец и не таких "обламывал". Японцу хватит уже отдыхать, и проигрывать в первых кругах. Димитров не совсем понравился здесь... хотя это наверно потому, что грунтовики не хуже него умеют держать мяч... У Димитрова не будет такого сильного преимущества за счёт подачи - Нисикори умеет принимать.
В итоге шансов у Димитрова больше на победу, хоть я и не вижу смысла играть.

Маркос, нет! Не бросай нас!
23 марта 2014 21:42 --
6-3 6-4
32 из 55 (58%) попадания первой подачи 35 из 67 (52%)
23 из 32 (72%) выиграно первых подач 30 из 35 (86%)
16 из 23 (70%) выиграно вторыx подач 9 из 32 (28%)
28 из 67 (42%) выиграно на приёме 16 из 55 (29%)
67 всего выигранно очков 55
1 эйсы 8
1 двойные ошибки 7
3 из 7 (43%) брейк-пойнты 0 из 3 (0%)

последняя личка между Геем и Гришой ... стата в их последних матчах в Майами приблизительно такая же ... вывод напрашивается, что Кей неудобный соперник для Григория ...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 21:45 Дениска
Блять, большего олуха чем Беннетто я наверно не видел...
Ну мразь...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 68
23 марта 2014 21:46 Влад
Ординар:
Суарес Наварро Канепи П1 кф 1.85


Гаске Андерсон П2 кф 1.9
23 марта 2014 21:48 --
major, братан, как же я долго тебя ждал ... срочно в номер ставочку-бетон на победу Григора Димитрова ... и напиши "Все ли успели вложиться?!!!"
Репутация: 39
23 марта 2014 21:49 --
Гарсия проиграла... а теперь и Маркос... ах, столько потерь нам несёт Маями.
Завтра ещё и кто-то из пары Баутиста-Фоньини отбудет... Пичаль.
Надеюсь Коко, своим хардкорным теннисом, немного утешит мою боль. Проиграет она ещё в раздевалке скорее всего, но надежда на феерию всё же остаётся! С десяток приёмов навылет первой подачи Серены - и я буду счастлив.
Репутация: 68
23 марта 2014 21:50 Влад
Експрес:
Димитров Нишикори ТБ 21.5 кф 1.6
Цибулкова Корне П1 кф 1.4

кф 2.4
23 марта 2014 21:50 --
Цитата: major

Гаске Андерсон П2 кф 1.9


как чувствовал ... хотел ещё сэт Кэвина прилепить в пресс .... сам из увиденого в матче с Гаске про это целый день думал ... уже полез было добавлять ...но в последий момент меня, что-то одернуло ... теперь понятно что ...
Репутация: 68
23 марта 2014 21:51 Влад
Цитата: major
кф 2.4

2.24 fellow
23 марта 2014 21:54 --
Цитата: Fidch

Блять, большего олуха чем Беннетто я наверно не видел...


почему ты его взял непойму? можешь пару аргументов
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 21:54 Дениска
Цитата: major
Цибулкова Корне П1 кф 1.4

Бляяяя...


4 из 4х реализация БП у Робредо...как же ты меня заебал...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 21:57 --
Цитата: Fidch

4 из 4х реализация БП у Робредо...как же ты меня заебал...


по заказу Уизли ... прости но я победу испанца брал)
Репутация: 68
23 марта 2014 21:57 Влад
Цитата: Imhotep
Блять, большего олуха чем Беннетто я наверно не видел...

lol wink
ща уссусь...
23 марта 2014 21:58 --
Цитата: Fidch

Бляяяя...


ты неповеришь ... я подумал также!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)))))))))

major, братан ... ты даже в коментах мажешь)))))))


это фидч писал)

Грот .....Маррей .... Робредо идут к сету .... вопрос .... кто налажает?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 22:00 Дениска
Цитата: starshiy
кто такой Мажик?

Цитата: kherson18
Дурачек месный Величайший прогнозит всех времен и народов! Стыдно не знать!


Мажик настолько суров, что основная ставка у него состоит из 3х событий, каждое из которых полнейшая замазка, хоть кфы по 1.3.
Он настолько уверен в своих силах, что даже после 3х лет стабильного минуса, он уверен, что все это хня и он отыграется, не сейчас, так лет через 10.
Знаешь кто такие Нострадамус и Ванга? Так вот, это никто по сравнению с Мажиком.
Даже вместе взятые, они проиграли ему дуэль на астральном конкурсе прогнозистов.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 22:00 --
не Маррей ....
Репутация: 68
23 марта 2014 22:01 Влад
Цитата: Imhotep
это фидч писал)

я видел fellow
23 марта 2014 22:01 --
ТОми 40-0

АЧАЧААААААА МАТЧ ТОММИ ... завёл пресс

№ карты 245149461
Тип ставки: Экспресс Ставка
Результат: выигрыш
Томми Робредо - Жюльен Беннето
Основное время Победа в матче Томми Робредо 23.03 - 18:35 2:0 (6:3,6:4) 1.60
Теннис - Майами, США.
На Ли - Мэдисон Кейс
Основное время Фора по геймам Мэдисон Кейс (+5.0) 23.03 - 17:05 2:0 (7:6,6:3) 1.75


major, братан ты уникален ... 2 раза промазать в коментарии ... =)))))))))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 22:05 Дениска
Цитата: Imhotep
почему ты его взял непойму? можешь пару аргументов

Цитата: Imhotep
по заказу Уизли ... прости но я победу испанца брал)

Смотрел Робредо с Тимом - боль, печаль...Игры не было сАвсэм.
А брал я его ИТБ, в рассчете что если и проиграет, то в 3х.
Но Томми сегодня нереально удачлив. Имея в полтора раза меньше БП, сделал 4 брейка против 2х.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 68
23 марта 2014 22:07 Влад
Fidch,
в меня 70% заход за последний месец,можеш посмотреть... fellow lol
23 марта 2014 22:13 --
Fidch, понял ... просто порою иногда нам показывают одно ... а в другом выходит совершенно другой теннисист ... вот поэтому я непоставил сегодня даже сэт Кевина Андерсона ... хотя Гаске играл как говно и вывод напрашивается ЧИСТАЯ НА КЭВИНА ДА ЕЩЁ И ЧЕРЕЗ МЕНЬШЕ .... но ты знаешь как-то такое чувство сложилось, что Ришар специально недоигрывал ...


3 СП у Грота ........

Цитата: major

в меня 70% заход за последний месец,можеш посмотреть...


major, 70 % .... у тебя 70 %?????????????????? я неверю .... первый раз вижу что бы ниже 90 % падал ... неудачный месяц?????????


Грот да-да-да



Цитата: Imhotep

Грот .....Маррей .... Робредо идут к сету .... вопрос .... кто налажает?


НИКТО .... дастишфантастиш!!!!!!!!!!!! ГЮЮЮЮД

ага ...вот кто сегодня "редиска" .... БАЙЕР за 1 минуту до конца ... ну как же так?????????? !!!! так на выходе запороть 2 пресса
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 22:20 Дениска
Блять, и Мюррей заиграл падла...то ли Лопес олух такой...
2й раз 15-30 на подаче дятла ведет, и нихера.

Ааа...43% попадания 1й...ну да...все понятно блять!!!
Сука, ну что за хуйня...ну что ж так не прет.

4-1...все, пизда и форе и тоталу...
Еще и подавал Лопес 1м, брейками-то обменялись, но Мюррей брейканул раньше, а значит ставка со сладким кф 7, идет лесом...тьфу блять.

Tommy Robredo - Julien Benneteau
Break Points Saved 6/8 (75%) - 0/4 (0%)

Веснина ебашит Радванску...ну это уже крайность.
Что-то в этом мире не так.

42% попадания...ну да, как же...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 12
23 марта 2014 22:35 Рома
Агнешку что-то лихорадит сурово!! Думаю должна собраться во втором...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 22:38 Дениска
Павич сссука, вел с брейком в 1м против этого дерева, но соснул на тае.
Во 2м имел бля миллион брейк поинтов, зато сам 2 из 2х слил...

Просто пиздос какой-то сегодня с реализацией бп.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
23 марта 2014 22:38 Олег
бля у лопоха подача идет am

агнеша курва am

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
23 марта 2014 22:43 --
Fidch, а сколько этих БП было у Грота вв первом сете? я только 4 насчитал!


Fidch, ты опять на ТБ ставил?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 22:49 Дениска
У лопуха двойной бп...мимо.
Тут же с 40-15 отливает...где бля справедливость?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 22:49 --
Цитата: kherson18

бля у лопоха подача идет


куда?

40-15 ... и ушёл ...

перед этим имел 2ой БП ...

это магия Мажика ......
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 22:50 Дениска
Федор подает первым...опять не везет блять...


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 марта 2014 22:50 --
Гаске ... отдай совю ...... очень надо!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 22:51 Дениска
А, с Мюрреем стояло, пох уже.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
23 марта 2014 22:51 Олег
не, не пацаны, против мажика не попрешь!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 22:55 Дениска
Цитата: kherson18

не, не пацаны, против мажика не попрешь!

Петр где-т пропал...если заклинание не произнесет, пиздос моей основе...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
23 марта 2014 22:56 Олег
Fidch,
ушастого тянешь?

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
23 марта 2014 22:56 --
Fidch, и моей обычной ...

во втором пока что тай спасает ... лишь бы это Дерево 3 гейма хоть взяло уже 15-30


Агнешка умница .... теперь просто закрыть с брэйком!

Цитата: kherson18

ушастого тянешь?


тут все на ТБ замазали!

так 3 есть ... теперь брэйкуем КЭВИННННН
Репутация: 12
23 марта 2014 23:00 Рома
Андерсон хуйло!! брал 1 сет Тб 9,5
Репутация: 45
23 марта 2014 23:01 Олег
Цитата: Imhotep
тут все на ТБ замазали!

ну тогда победа француза на тае и все довольны!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 12
23 марта 2014 23:02 Рома
В лайве поймал в начале сета

23.03.14 19:55 Теннис. WTA. Веснина Елена - Радванска Агнешка. 1-й сет(Майами) : Радванска Агнешка(+1.5) 1.72
Репутация: 319
23 марта 2014 23:05 --
Ставка на 50 у.е:
Григор Димитров - Кей Нишикори
Тотал геймов
Основное время
Выбор: Больше (22.0)
1.6
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 марта 2014 23:11 Дениска
Цитата: kherson18
Fidch,
ушастого тянешь?

ТБ21.5
Цитата: kherson18
ну тогда победа француза на тае и все довольны!

Да

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 12
23 марта 2014 23:15 Рома
смотрю транчляцию Веснина - Радванска, так они вообще непонятно во что играют!!!
23 марта 2014 23:20 --
Joker7, предположу ... бадминтон?

Кэвин родимый давай брэйк!


дерево ......

дерево в квадрате .....
Репутация: 12
23 марта 2014 23:30 Рома
Цитата: Imhotep
Joker7, предположу ... бадминтон?

в точку!! я не подобрал подобного сравнения)))

как будто ветер сумасшедший, но нет его!!!!!!!!!!
Репутация: 12
23 марта 2014 23:32 Рома
инвалидки!!
23 марта 2014 23:33 --
Что-то я непойму ... где подача?

капер22 ... где ты???????????????????????? Мы с Гермеоной несправляемся .... заклятие лорда Волан де МаЖЖЖика пытается испепелить наше "дерево"
Репутация: 12
23 марта 2014 23:33 Рома
надо и Веснину перемотать да заклеить посильнее, что б правдоподобней было!!!
23 марта 2014 23:35 --
5ый БП эта магия уже погубила =\
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB