Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Monte Carlo 2014

Monte Carlo 2014


Добавлено: 13.04.2014 21:57 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
23:24 22:24
Мастерс №3

  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 17:35 Дениска
Опять просрал бп Андухар...

И тут же первым же слил...пизда короче.
Сегодня только ленивый наверно не ставил на Андухара.
Весь инет пестрил этой ставкой.
И все дружно обосрались...и я залез.

Грунт по сравнению с прошлым годом стал значительно быстрее, нужно делать соответствующие выводы.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 26
14 апреля 2014 17:42 Рома
Дибіл...бп просирає зразу ж на прийомі, а свою подачу віддає з першого ж бп...

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 17:43 Дениска
Феерическая игра испанца на 2й подаче конечно. Подает тупо на ракетку Вазелину.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 26
14 апреля 2014 17:47 Рома
Дибіл...бп просирає зразу ж на прийомі, а свою подачу віддає з першого ж бп...

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
14 апреля 2014 17:48 --
Цитата: Fidch

Сегодня только ленивый наверно не ставил на Андухара.


Это про меня)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 17:54 Дениска
Блять, какой же он конченый. Меня просто блевать тянет от его игры.
Полнейший пассив, тупорылое перекидывание мяча.
Как только чуть в атаку переходит, моментально следует ошибка.
Та ну нах.
Первый более-менее серьезный прокол по МК.

Рамос ожидаемо закрыл...чего чп не взять было??? Злости на себя не хватает.


Вазелин канеш тоже выдал, почти все попадает.

6-2 6-2 и домой тварь!

Подалил француз гейм.

Сколько у этого чмыря виннерсов? 2? 3?

Ахахаха...вот это Вазик помог так помог...3 анфорса и в завершении двойная...пффф...4-4.
Если эта шалава возьмет сет, это будет самое большое чудо сегодняшнего дня.

Андухар П. - Роже-Васселин Э.
2-й сет 2 2.27

Страхую...я манал.

2.58 даже

2.94...они пизданулись на всю голову столько давать по такой игре

Ахахах...блять, какой же он смешной...это просто алес капут.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 98
14 апреля 2014 18:24 Станислав
Ординар на сумму 1 000,00 руб. Результат ожидается.
Ставка №1292. Поставлена: 14.04.2014 17:07
14.04.2014 16:45 Роджер-Васселин - Андухар П Фора 2 (4,5) 1,80 Н

Фидч страховать? потянет андухар?

ебаные педрилоиды устроили цирк!!!

ежели волейбол!

выбрал 2 матча поставил и курил!

Ординар на сумму 2 000,00 руб. На выплату - 3 060,00 руб.
Ставка №1288. Поставлена: 14.04.2014 16:52
14.04.2014 17:00 Уфимочка-УГНТУ - Динамо М 0:3 1,53 +
Ординар на сумму 2 000,00 руб. На выплату - 4 020,00 руб.
Ставка №1287. Поставлена: 14.04.2014 16:50
14.04.2014 17:00 Динамо Кр-дар - Омичка Омичка: Фора по партиям (1.5) 2,01 +

Волга НН - Динамо М Фора 2 (-1) 1,70 1000р
Удинезе - Ювентус Фора 2 (-2) 4,02 1500р
ВаЛеПа - Тиикерит Победа 1 1,53 1500р
Свендборг - Симбриа Победа 1 1,50 2000р
Колларини - Ройтер Фора 2 (3.5) 2,01 1150р
Кабал/Фара - Гулбис/Раонич Победа 1 1,70 1000р
Волга НН - Динамо М Х2 и тот мен. (2,5) : да 2,23 1000р
Экспресс :
Де Беккер - Малла Победа 1 1,11
Векич - Чань Юн Жань Победа 1 1,31
K = 1,4541 1000р
Репутация: 5
14 апреля 2014 19:14 Дмитрий
а я при *30-30 страханул на Вазелина за 3,05 wink

*40-А

40-40

*А-40

тайбрейк

Валидол пиздец какой, на заходит! 2-6 7-5 7-6 за Андрюхой
экспреcс кф. 2.9471
14.04.14 12:40 Штепанек Р. - Карлович И. 1 1.35 2:0 (6:1,6:2)
14.04.14 14:05 Фоньини Ф. - Соуса Ж. 1 1.18 2:1 (5:7,7:5,6:4)
14.04.14 16:47 Андухар П. - Роже-Васселин Э. 1 1.85 2:1 (2:6,7:5,7:6)

bully
Первое бабло на Монте-Карло ))

В следующем кругу можно пробовать против Андрюхи, а то это пиздец какой-то

--------------------
Все буде добре!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 19:59 Дениска
Цирк уехал, клоуны остались.
Вазелин просто нереальный долбаеб, раз проиграл такой матч. При 5-5 40-0* хоронил ставку уже в 3й раз, но француз все раскидал по аутам просто в элементарных ситуациях.
Дальше не смотрел, но уверен, картинка не изменилась.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 0
14 апреля 2014 19:59 Андрей
Смотрю матч робредо-гоффин, томми такое ощущение поедет домой smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 20:00 Дениска
+4.5 на Гоффина за 1.75 думал взять...что ж, поглядимс.

Цитата: andr2

Смотрю матч робредо-гоффин, томми такое ощущение поедет домой

Не удивлюсь. Его форма даже средненькой сложно назвать. А уж после ставки мега каппера всех времен и народов, то тут чп Гоффина можно ожидать с 90% вероятностью.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 0
14 апреля 2014 20:38 Андрей
взял +4,5 на гоффина кф1,87

сцука и сразу слил свою подачу
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 21:34 Дениска
andr2,
Забыл, что у мегакаппера уже ставка сгорела.
Цитата: major
Томмі Робредо - Девід Гоффін П1 кф 1.35
Альберт Рамос - Яркко Ніємінен Ф2 по сетам (+1.5) кф 1.32
кф 1.78

Только суперставки, только хардкор.

Тебе не хватает адреналина?
Ты хочешь получить незабываемые ощущения от просмотра матчей?
У тебя много денег и ты готов их пожертвовать в благотворительный фонд букмера?
Ты все еще владелец авто и недвижимости, но хочешь от них избавиться в максимально короткий срок?

Обращайся...тебе поможет лучший каппер всех времен и народов Мажик!

www.youtube.com/watch?v=xVDx-TqeWj4

Российские хуесосы "нормализуют" обстановку на востоке Украины!

Горите в аду мрази!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
14 апреля 2014 22:39 Виталий
Цитата: Fidch
Горите в аду мрази!

что за бред ты несешь??!!! разве можно такое говорить и писать?? бестолковщина
Репутация: 279
14 апреля 2014 22:46 Ivan
Difeli85,
ну та вам пох у вас уже відкусили кусок і шо як там живеться прикольно нє?

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 22:49 Дениска
Цитата: Difeli85
что за бред ты несешь??!!! разве можно такое говорить и писать?? бестолковщина

Бред? Если бы твой город захватили фашики с автоматами наперевес, ты бы сказал что это бред???

Или ты поддерживаешь идею смирения, повиновения и поклонения иностранным захватчикам?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
14 апреля 2014 22:52 Виталий
Цитата: syxer

Difeli85,
ну та вам пох у вас уже відкусили кусок і шо як там живеться прикольно нє?

как нам живется, это второй вопрос а я такое никогда не скажу!!!!!!!!! а раз вы так думаете то вы уже показываете ваше лицо.
А живётся нам в хорошо !!!!
Репутация: 279
14 апреля 2014 22:54 Ivan
Difeli85,
я про предністров'я взагалі

Цитата: Difeli85
а раз вы так думаете то вы уже показываете ваше лицо.

ти шо тормоз що показуєм лицо am якби ти риано проснувся а втоєму місті бігає купа придурків з автоматами з іншої країни то ти щоб казав шо хуй снім хай бігають

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
14 апреля 2014 22:58 Виталий
Цитата: syxer
ти шо тормоз що показуєм лицо якби ти риано проснувся а втоєму місті бігає купа придурків з автоматами з іншої країни то ти щоб казав шо хуй снім хай бігають

я не понял что ты написал recourse

Цитата: Fidch
Бред? Если бы твой город захватили фашики с автоматами наперевес, ты бы сказал что это бред???

и кто Вас там захватил? и какой город?
Репутация: 26
14 апреля 2014 23:01 Рома
Бердых Т. - Турсунов Д. Ф2(+5.5) 1.9

Южный М. - Сеппи А. 1 2.15

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
Репутация: 279
14 апреля 2014 23:01 Ivan
Цитата: Difeli85
я не понял что ты написал

от ви мене прикалуєте ЧОМУ Я РОЗУМІЮ РУСКИЙ
А ТИ МОЯ ТВОЯ НЕПОНИМАЮ

ТУТ ВСЕ ПРОСТО РОСІЯ НЕХОЧЕ ЩОБ В УРАЇНІ ПРОВЕЛИСЯ ВИБОРИ

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
14 апреля 2014 23:15 Виталий
Цитата: syxer
от ви мене прикалуєте ЧОМУ Я РОЗУМІЮ РУСКИЙ
А ТИ МОЯ ТВОЯ НЕПОНИМАЮ

ты молдавский знаешь??
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 23:15 Дениска
Цитата: Difeli85
и кто Вас там захватил? и какой город?

ты мне предлагаешь всю ленту новостей озвучить?
http://www.pravda.com.ua/rus/
В помощь.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 279
14 апреля 2014 23:24 Ivan
Цитата: Difeli85
ты молдавский знаешь??

нє ну звичайно що ні тут більше питання для руских чим для тебе
але це непроблема кинь в гугл і безпитань

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
14 апреля 2014 23:29 Виталий
Цитата: syxer
нє ну звичайно що ні тут більше питання для руских чим для тебе
але це непроблема кинь в гугл і безпитань

бывай хлопчик, раз упёртый иди лесом..... wink

Цитата: Fidch
http://www.pravda.com.ua/rus/

газета чья?? Порошенко или Ахметова?? wink wink wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 23:35 Дениска
Цитата: Difeli85
газета чья?? Порошенко или Ахметова??

Все об стенку горох =)

http://ru.euronews.com/2014/04/13/key-buildings-in-ukraine-s-eastern-cities-stor
med-by-pro-russian-groups/

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
14 апреля 2014 23:38 Виталий
Цитата: Fidch
http://ru.euronews.com/2014/04/13/key-buildings-in-ukraine-s-eastern-cities-stor

med-by-pro-russian-groups/

да ты мне дай ссылку на российскую пресу winked , ты мне еще американскую кинь wink

Цитата: Difeli85
Все об стенку горох =)

ты хочешь в Европу??? belay
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
14 апреля 2014 23:58 Дениска
Difeli85,
ты что, троль какой?
мож еще на оф письмо Путина, где он признается в том что он лично приказ по захвату отдавал, найти?
Цитата: Difeli85
ты хочешь в Европу?

нет конечно!
Я мечтаю жить от продажи природных ресурсов, в коррумпированной стране с неразвитыми технологиями.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 5
15 апреля 2014 00:06 Дмитрий
Цитата: Difeli85
Difeli85

Виталя, не будь Оленем fellow

--------------------
Все буде добре!
Репутация: 279
15 апреля 2014 00:06 Ivan
Fidch,
ТА ЗАБИЙ ВІН ДАУН fellow

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 319
15 апреля 2014 00:07 --
Цитата: Fidch
Difeli85,
ты что, троль какой?

lol
Репутация: 279
15 апреля 2014 00:08 Ivan
xamnet,
КОБИ ЩЕ ОЛЕНЕМ
ЙОМУ ДАУНОМ КРАЩЕ

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 00:10 Дениска
Вернемся к нашим баранам.

Итак, пока 3 из 3х. Еще 2 ставки анонсированы и ожидают захода smile

№2
Шарди Дж. - Сейслинг И. П1 1.3
Штепанек Р. - Карлович И. П1 1.4
=
1.82 +++++

№3
Рамос А. - Ниеминен Я. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
Монтаньес А. - Пэр Б. Ф1 по сетам(+1.5) 1.33
=
1.73 +++++

№4
Бопанна Р./Куреши А. - Ноул Дж./Поспишил В. П1 1.4
Андухар П. - Роже-Васселин Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.33
=
1.86

№5
Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. П1 1.7

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 5
15 апреля 2014 00:13 Дмитрий
Тебе нужно не ссылку дать, а приехать, например, в Одессу. Fidch тебе экскурсию проведет и посмотришьдля контраста как ведут себя люди за единую Украину и как - за федерализацию, что по сути и планам Пу в дальнейшем могло быть использовано для отсоединения (вот почему они сепаратисты, а не митингующие)

В Киеве люди на майдане боролись с действующей на то время властью, а на востоке Украины сейчас собираются по сути за раскол страны... хотя какой там собираются - люди в Донецке это говно не поддерживают, потому они с оружием и захватывают госздания.

Надеюсь у Крутова получится успешно провести АТО

--------------------
Все буде добре!
Репутация: 279
15 апреля 2014 00:14 Ivan
Цитата: Fidch
Вернемся к нашим баранам.

lol

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 5
15 апреля 2014 00:15 Дмитрий
и родная земля получит в ящиках свой навоз

Цитата: Fidch
Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. П1 1.7

То же взял - считаю хорошей ставкой.

--------------------
Все буде добре!
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
15 апреля 2014 00:36 Виталий
Цитата: Fidch
ты что, троль какой?
мож еще на оф письмо Путина, где он признается в том что он лично приказ по захвату отдавал, найти?

просто вы жертвы СМИ. Почему вам отключили росс каналы?? это целенаправленная акция.
Да будьте с кем хотите, но так говорить нельзя, я же ни хожу и говорю на вас пидерасты или гандоны, будь культернее.

Цитата: Fidch
Я мечтаю жить от продажи природных ресурсов

значит переезжай в другую страну!!!!!!!! если такого(газа или нефти) нет у Вас то как ты хочешь жить с ним?????? не показывайте ваше глупость и лучше помолчите.
Тут вообще-то спорт а не политика. Удачи
Репутация: 5
15 апреля 2014 00:40 Дмитрий
Fidch, что скажешь по таким ставкам:
Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь Ф1(-4.5) 1.55
Тсонга Дж. - Кольшрайбер Ф. 1 1.45 (или еще ТБ )

Еще напрашивается взять Чилич М. - Вердаско Ф. Ф2(+2.5) 2, но что то не вижу мотивации Ведра на данном турнире и к тому же только вчера Хьюстон выиграл. И его напарник по финал - Альмагро Н. - Матье П.-А. Ф1(-3.5) 1.75, но хз

--------------------
Все буде добре!
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
15 апреля 2014 00:40 Виталий
Цитата: syxer
КОБИ ЩЕ ОЛЕНЕМ
ЙОМУ ДАУНОМ КРАЩЕ

тупое создание которое не умеет общаться, а пользуется какими обстоятельствами, вот такие как ты позор Украине!!!!!!!!! гавно бычье, очень жаль,( а ведь я не считаю Украину чужой)

Цитата: xamnet
Виталя, не будь Оленем

спасибо за совет! и тебе не хворать!!

Цитата: xamnet
Тебе нужно не ссылку дать, а приехать, например, в Одессу. Fidch тебе экскурсию проведет и посмотришьдля контраста как ведут себя люди за единую Украину и как - за федерализацию

за последний месяц был 3 раза ни одного протестанта не встретил и не хочу
Репутация: 5
15 апреля 2014 00:46 Дмитрий
Difeli85, по природным ресам ты не понял сарказма wink
По поводу политики - это все же блог Fidch, так что некрасиво уподобляться нашим "соседям" и указывать как нам здесь общаться (заметить, у нас нет проблем с общением на рус./укр. языке).
А по поводу российских каналов - российские не запрещали, запретили пропутинские. Если действительно интересно узнать наше мнение, а не просто пукнуть в лужу - велком прочитать подборку http://kiper.com.ua/personal/fidch/34064-pobeditelej-ne-budet.html

--------------------
Все буде добре!
12
ЭКСПЕРТ
Репутация: 3437
15 апреля 2014 00:50 Виталий
Цитата: xamnet
(заметить, у нас нет проблем с общением на рус./укр. языке).

полиглоты wink , и что если я не знаю укр языка, я же не пишу вам на молдавском,
Репутация: 5
15 апреля 2014 00:54 Дмитрий
Цитата: Difeli85
Цитата: xamnet(заметить, у нас нет проблем с общением на рус./укр. языке).полиглоты , и что если я не знаю укр языка, я же не пишу вам на молдавском,

к чему это? я хотел до тебя донести, что проблема языка, о которой так браво пишут и показывают - надуманная, т.к. таковой проблемы нет.
А по молдавскому - пиши на молдавском. Кто-то запрещает?

--------------------
Все буде добре!
Репутация: 31
15 апреля 2014 00:55 Петро
бля пацаны отвлекитесь вы от этой политики ..давайте начнем разбирать дружно матчи. , я вот нарпимер уже сейчас уселся за разбор завтрашней линии.

первое , что увидел в линии и вообще посчитал это очень надежным , это победа Димитрова !
Во первых хочу отметить форму Гриши в этом году , как по мне так она отличная , конечно еще не хватает стабильности , может где то проигрывает в психологическом плане , но игрок он с потрясающим талантом , и кстати говоря один из не многих игроков в туре , которф

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 279
15 апреля 2014 00:56 Ivan
Цитата: Difeli85
тупое создание которое не умеет общаться, а пользуется какими обстоятельствами, вот такие как ты позор Украине!!!!!!!!! гавно бычье, очень жаль,( а ведь я не считаю Украину чужой)

опа ти диви а даун розуміє wink а каже моя твоя нерозуміте
давай пиздуй на другий сайт і розказуй що і хто має робити

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 31
15 апреля 2014 01:11 Петро
kapper22,
бля пацаны отвлекитесь вы от этой политики ..давайте начнем разбирать дружно матчи. , я вот нарпимер уже сейчас уселся за разбор завтрашней линии.

первое , что увидел в линии и вообще посчитал это очень надежным , это победа Димитрова !
Во первых хочу отметить форму Гриши в этом году , как по мне так она отличная , конечно еще не хватает стабильности , может где то проигрывает в психологическом плане , но игрок он с потрясающим талантом , и кстати говоря один из не многих игроков в туре , которф

который способен играет ахуенно на абсолютно любом покрытии , будь это хард , индур , трава или грунт !
Как по мне завтра он укатает Гранольерса в этот ебаный песок ! кто то скажет , что он еще не играл на грунте в этом году , а испанец на пршлой неделе до финала дошел .....ой , хуйня все это ..в прошлом году он тоже не бегал на песке , а приехал в монте карло , в 2 сета закрыл маллиса , потом типсаревича , а потом в 3 сетах отлетел Надалю и то смотрелся очень круто ! Гранольерса он превосходит во всем , в игре на задней линии , в обороне , у сетки ..подача у него не как не хуже ...он быстрее , пластичнее ...короче говоря , победа Димитрва за 1.4

Монфилс Г. - Андерсон К.

тут конечно не много опасно , в плате того что Гаэль решил взять перерыв сначала в карьере , из за того что у парня депрессия , вот реально депресняк , нету желания играть и т.п. , короче вот такие вот дела ...многие в ахуе с этого ..ведь тут даже не травма , просто депрессия ....но ...он все таки решил заявиться на КД , провел отличный матч с Гевчиком и вытащил свою сборную в полуфинал ... в принципе наверное все знают как он умеет играть на грунте ...п прошлогодним результатам ...а именно ближе к дому .. ( конечно в прошлом году он тут отлетел в 3 сетах монтаньесу , не понятно почему ) ...андерсон же , а именно ушастый мудак ...на грунте , воообще не славится какими либо серьезными результатами ...покрытие очень медленное ..одной подачей здесь не возьмешь ...здесь нужно движение по корту , минимум ошибок ...а с этим у Кевина большие проблемы ..уж очень много анфорсов у него .. так как старается играть глубоко и мощно , но не получается ...Монфилс же тут , превосходит , в игре на задней линии , в умении выжидать и т.п. ...конечно может не легко , но Гаэль должен побеждать ...так что ...победа Монфилса за 1.55 и его сет за 1.25 какие нить


альмагро - матье победа альмагро за 1.3 ...хотя и цыган еше тот мудак , но он явно по сильнее будет матье ...и должен проходить такого соперника

Чилич М. - Вердаско Ф.
Ф2(+2.5) за 2 , там и докупить можно будет до +3.5. или сета вердаско или даже победы испанца за 2.5
покрытие реально очень медленное , подача Чиличу не будет помогать , как подметил Денис , поэтому тут очень многое будет решаться в розыгрышах ..Вердаск на неделе провел отличный турнир , взял титул ...хорошо подавал, мало ошибался ...думаю навяжет борьбу длинному хорвату




цонга - кольшрайбер , учитывая форму шрека и то что кольш только после травмы ...но уже провел 1 матч на грунте тут ....не знаю даже кому отдать предпочтение ...конечно победа Шрека за 1.45 смотрится норм ...но бля ...последние пол года цонга не показывает ничего совершенно ....поэтому наверное тб 21.5. .....ну и все таки да победа шрека ..кф норм ...1.45




очень интересн смотрится победа южного конечно за 2.15 ....сеппи сам сейчас не в форме ...да и вообще последний год навреное не показывает ничего ...то травмы , то панос , то еще что ...миша конечно сам только после травмы ..но думаю если заявился , то должен сыграть нормально ...ведь в пршлом году он тут здорово играл ...выиграл химено травера и только в 3 сета отскочил джоковичу ...корты ему подходят ... думаю сет Южного можно играть ..за 1.45 то



--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
15 апреля 2014 08:58 Артём
Турнир в Монте Карло вообше не впечатляет.

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 31
15 апреля 2014 11:11 Петро
последнее время захожу в блог , почитать обсуждения ставок ..а их нет ...точнее есть , но совсем чуть чуть ...больше тут какое то общение на отвлеченные темы ..политика , хуитика , обсирание кого либо и т.п. ....да уж раньше тут было интереснее сидеть

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 11:13 Дениска
Difeli85,
тебе сюда


kiper.com.ua/personal/fidch/page,1,19,34064-pobeditelej-ne-budet.html#comment

Цитата: kapper22
последнее время захожу в блог , почитать обсуждения ставок ..а их нет ...точнее есть , но совсем чуть чуть ...больше тут какое то общение на отвлеченные темы ..политика , хуитика , обсирание кого либо и т.п. ....да уж раньше тут было интереснее сидеть

Не сцать, все будет wink

Вот и Бабош закрыла ТБ...збс.
Теперь бы Крунич не обосралась и взяла 6 геймов.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
15 апреля 2014 11:21 --
По МК:

15.04.14 12:30 Янович Е. - Ллодра М. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
15.04.14 12:30 Южный М. - Сеппи А. Ф1 по сетам(+1.5) 1.4
15.04.14 14:00 Тсонга Дж. - Кольшрайбер Ф. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
15.04.14 15:30 Джокович Н. - Монтаньес А. ТБ(16.5) 1.57
15.04.14 18:30 Альмагро Н. - Матье П.-А. 1 1.3
15.04.14 12:30 Симон Ж. - Габашвили Т. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
15.04.14 13:00 Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. Ф1 по сетам(+1.5) 1.23
15.04.14 14:00 Димитров Г. - Гранольерс М. Ф1 по сетам(+1.5) 1.14
15.04.14 16:00 Бопанна Р./Куреши А. - Ноул Дж./Поспишил В. Ф1 по сетам(
15.04.14 12:30 Янович Е. - Ллодра М. 1 1.7
15.04.14 14:00 Димитров Г. - Гранольерс М. 1 1.35
15.04.14 12:30 Южный М. - Сеппи А. Ф1(+2.5) 1.73
15.04.14 12:30 Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь ТБ(17.5) 1.5
15.04.14 13:00 Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. 1 1.55

Челендж.:

15.04.14 21:00 Муньос де Ла Нава Д. - Эль Михдави А. 1 1.18
15.04.14 22:00 Янг Д. - Зверев А. 1 1.15
15.04.14 23:30 Макги Дж. - Стайслингер М. 1 1.15
15.04.14 22:30 Ди Мауро А. - Мейстер Н. 1 1.45

ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 11:23 Дениска
Что касается МК...
Смотрю с линию со вчерашнего вечера...вылупил глаза, и нихера не вижу.
А не, пардон, согласен с kapper22, ТБ21.5 по Жирному с Филей взял, но на этом тупо все...

№6
Тсонга Дж. - Кольшрайбер Ф. ТБ(21.5) 1.85



Димитрова тянуть? Ну за 1.35 это жесть...
Монфилса опасно, да и 1.5 тоже как-то маловато на мой взгляд. 1.65-1.7 я бы выставил.
Чилич-Ведро вообще хуй поймешь что ждать здесь. Возьмет и заиграет хорватский гондурас, а Ведро как умеет сольет через все возможные минусовые.
Херня короче полная.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
15 апреля 2014 11:27 Артём
Цитата: Fidch
Что касается МК...
Смотрю с линию со вчерашнего вечера...вылупил глаза, и нихера не вижу.


Во во. Я вот думал сначала Давида Ферера - Шарди взять ТБ 19.5 за 1.95...
потом думаю ну впизду...это же грунт.

Цитата: Fidch
Херня короче полная.


просто полная....

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 31
15 апреля 2014 11:36 Петро
Fidch

так то согласен ... линия очень трудная ...но все же , выбрать что то да можно ...на счет шрека , думаю еще +4.5. на кольша норм за 1.45 то ....если уж думаем на счет тб , то и фора должна заходить ...
по идее дель бонис должен закрывать лу ен засуня , который на грунте за карьеру выигрл всего то 5 матчей ...южный по личкм ведет 4:0 ...не думаю что отойдет в 0:2 , сет то точно зацепит ...тут ему нравится играть ...

бля бердых турс , 17.5. больше за 1.4 .... не помню чтобы бердых на грунте играл прям таки ахуенно и выносил всех ...6 геймов митя способен взять ...

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
15 апреля 2014 11:39 --
взял вчера домазал Векич к ордирару ....1.75 мало было .... сижу негодую ......
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
15 апреля 2014 11:41 Артём
Цитата: Imhotep
15.04.14 13:00 Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. 1 1.55


Даже тут жопа полная.

Очень хочу выбрать 1 матч в теннисе. И не могу.

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
15 апреля 2014 11:43 --
Diablo, я думаю тут либо отказ либо победа 99 %
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 11:51 Дениска
kapper22,
Со всем согласен в принципе.
Но пару замечаний.
Смысла фору немца брать не вижу, тем более за кф в 2 раза меньше, коль уж ТБ вмазали. Нелогично как-то.
Узкоглазый хоть и не играет на грунте, но это не значит что он не умеет на нем играть.
4 победы за карьеру, да. Но закрывал то он далеко не простых пацанов, да и проигрывал не прям чтоб лохам.
Болели, Сеппи, Ведро были биты.
Бердых хз...7 побед у чеха, и каждая 2я через жесткий минус, и это на харде.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 319
15 апреля 2014 11:56 --
Стоить сегодня играть Лу +5,5!!!
Ставка дня...буки лохонулись. Подарок!!!
15 апреля 2014 11:56 --
Fidch, по моим что скажешь? бегло ... невдаваясь в подробности
Репутация: 319
15 апреля 2014 11:57 --
Это в качестве бонуса на сайт!
Остальное на сайте впрогнозе! fellow
15 апреля 2014 11:59 --
Цитата: Imhotep

15.04.14 12:30 Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь ТБ(17.5) 1.5


hottabych, уже играю твой бонус =\ Только бонусом он мне пока некажется ... просто играбельно ...
Репутация: 319
15 апреля 2014 12:00 --
Imhotep,
покажеться, вот увидишь. Да, можно пожалуй и так
Цитата: Imhotep
ТБ(17.5) 1.5



я запускаю на 100 баксов fellow
15 апреля 2014 12:01 --
Цитата: Imhotep

15.04.14 15:30 Джокович Н. - Монтаньес А. ТБ(16.5) 1.57


смотрел вчера немного Монт.-Пэр .... понравилась игра ... хорошо играли ... лички также благоволят
Репутация: 319
15 апреля 2014 12:01 --
кто со мной?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 12:03 Дениска
Жесть.
Zheng S. (Chn) - Zhang S. (Chn)

Ну и как их бля отличать? Мало того что все на одно лицо, так еще и имена/фамилии почти одинаковые.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 319
15 апреля 2014 12:03 --
НА 11.35 беру еще паравоз из 4 матчей
Репутация: 31
15 апреля 2014 12:03 Петро
Fidch,
вот именно что на харде выносил ) на грунте за ним такого не часто наблюдал ) да и посмотри как он начинает турниры ..в прошлом году тут же , так же давали на него 1.1 с гранольерсом , в итоге выиграл 7:5 6:4 , далее отлет фоньини , потом снова первый круг с яновичем в мадриде , в 3 сета выиграл и естесственно через тб , далее там же с андерсоном и марреем тже через тб , с вавром через тб ...в риме истомина вынес через тм , но там сука узбек мудак по жизни ...в общем думаю есть вариант сыграть тб 17.5 в матче с митей ...

кстати смотрю многия тянут кабала с фарой , че по ним скажешь то сам ?

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 319
15 апреля 2014 12:05 --
Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь [ФОРА2 по геймам (+5.5)] кф:1.95
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 12:06 Дениска
kapper22,
Предложу альтернативу коль уж на то пошло.
ТБ8.5 в 1м сете за тот же кф.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
15 апреля 2014 12:07 --
hottabych, 100 у.е. ж допиши)


а то ж никто непонял то толком ... что за ставка и сколько ты ставишь)
Репутация: 31
15 апреля 2014 12:08 Петро
Fidch,
вполне вероятно , что бердых будет долго входить в матч и 1 сете будет борьба ) согласен ) но согласись так же нельзя исключать и 6:2 6:4 ...я наверное все же сыграю матч 17.5. ))

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 12:11 Дениска
Говноставки к бою.
За мной не повторять, за прогноз не считать. Беру фофан по 10 баксов, чтобы смотреть было интересней, т.к. матчи вот-вот начнутся.

Симон Ж. - Габашвили Т.Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь ТБ(17.5) 1.5
=
1.8

Янович Е. - Ллодра М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.45
Южный М. - Сеппи А. Ф1 по сетам(+1.5) 1.4
=
2.03

Покумекаю еще по линии что-то более-менее серьезное и отпишу.

Цитата: Imhotep
5.04.14 12:30 Янович Е. - Ллодра М. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3 хз муть
15.04.14 12:30 Южный М. - Сеппи А. Ф1 по сетам(+1.5) 1.4 +
15.04.14 14:00 Тсонга Дж. - Кольшрайбер Ф. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2 хз Ф2
15.04.14 15:30 Джокович Н. - Монтаньес А. ТБ(16.5) 1.57 +
15.04.14 18:30 Альмагро Н. - Матье П.-А. 1 1.3 + мин ТБ
15.04.14 12:30 Симон Ж. - Габашвили Т. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2 +
15.04.14 13:00 Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. Ф1 по сетам(+1.5) 1.23 +
15.04.14 14:00 Димитров Г. - Гранольерс М. Ф1 по сетам(+1.5) 1.14 +
15.04.14 16:00 Бопанна Р./Куреши А. - Ноул Дж./Поспишил В. Ф1 по сетам +
15.04.14 12:30 Янович Е. - Ллодра М. 1 1.7 муть
15.04.14 14:00 Димитров Г. - Гранольерс М. 1 1.35 ну наверно +
15.04.14 12:30 Южный М. - Сеппи А. Ф1(+2.5) 1.73 муть
15.04.14 12:30 Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь ТБ(17.5) 1.5 +
15.04.14 13:00 Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. 1 1.55+


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 3
15 апреля 2014 12:12 Андрэй
Андухар П. - Роже-Васселин Э. П1 1,65 +++++
Заставил понервничать вчера :)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
15 апреля 2014 12:13 Артём
Победа Лу кф. 6.00
Победа Гранольерс кф. 3.04

fellow

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
15 апреля 2014 12:14 --
Fidch, ну мысли сходятся ... по филе тоже хотел взять + фору но невпечатлила его игра вчера ... Миша после травмы муть ...но личка просто просит взять сэт ... Янович муть согласен , но пора бы уже ...


Цитата: Diablo

Победа Лу кф. 6.00
Победа Гранольерс кф. 3.04


Diablo, экспрессом брать?=)))))))))))))))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
15 апреля 2014 12:18 Артём
Тсонга-Кольшрайбер думаю счёт 1:2 кф. 5.30


Цитата: Imhotep
Diablo, экспрессом брать?=)))))))))))))))


вообще не брать) wink

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
15 апреля 2014 12:19 --
если по валуям ... то более менее вероятные

Чилич М. - Вердаско Ф. 2 2.45

Каррено-Буста П. - Додиг И. 2 2.25

Южный М. - Сеппи А. 1 2
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 12:20 Дениска

№7
Бердых Т. - Турсунов Д. 1-й сет ТБ(8.5) 1.4
Джокович Н. - Монтаньес А. ТБ(15.5) 1.24
=
1.74

№8
Димитров Г. - Гранольерс М. П1 1.38
Монфилс Г. - Андерсон К. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
=
1.66



Мне кажется или они действительно ахуели давать 2.25 на Додика?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 3
15 апреля 2014 12:21 Андрэй
Симон Ж. - Габашвили Т. П1 1,50
Димитров Г. - Гранольерс М. П1 1,38
кф. = 2,07
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
15 апреля 2014 12:21 Артём
Монфилс 2:0 кф. 2.25
Альмагро 2:0 кф. 1.75

Цитата: RFederer
Димитров Г. - Гранольерс М. П1 1,38


Только не это sad

Цитата: Fidch
Димитров Г. - Гранольерс М. П1 1.38


wassat

Цитата: Diablo
Монфилс 2:0 кф. 2.25
Альмагро 2:0 кф. 1.75


Хотя эти два долбаёба в чёрном списке lol

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 5
15 апреля 2014 12:27 Дмитрий
Всем привет!

Взял тоже:
экспреcс (кф. 2.842)
15.04.14 12:30 Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь 1-й сет Ф1(-1.5) 1.4
15.04.14 12:30 Янович Е. - Ллодра М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.45
15.04.14 12:40 Южный М. - Сеппи А. Ф1 по сетам(+1.5) 1.4

экспреcс (кф. 1.8)
15.04.14 12:30 Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь ТБ(17.5) 1.5
15.04.14 12:35 Симон Ж. - Габашвили Т. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2

Одиночная
15.04.14 18:30 Альмагро Н. - Матье П.-А. Ф1(-3.5) 1.75

Одиночная
15.04.14 13:00 Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. 1 1.7

--------------------
Все буде добре!
Репутация: 3
15 апреля 2014 12:28 Андрэй
Diablo,
Ты думаешь, что Гранольерсу по силам обыграть Григора?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
15 апреля 2014 12:29 Артём
Цитата: RFederer
Diablo,
Ты думаешь, что Гранольерсу по силам обыграть Григора?


На грунте вообще легко.

Да и на харде winked

Димитров переоценен это факт bully

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 31
15 апреля 2014 12:32 Петро
Diablo,
чего ? если Гриша не будет занматься хуйней и не захочет сам слить , то испанцу тут не чего делать , не на грунте , не на харде , не в залах , не на траве

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 3
15 апреля 2014 12:33 Андрэй
Diablo,
Ну посмотрим :)
Репутация: 26
15 апреля 2014 12:33 Рома
Цитата: Imhotep
Чилич М. - Вердаско Ф. 2 2.45

Тут зовсім не валуй. Вердаско відбігав піпєц скільки в Хьюстоні. Одіночка - фінал, пара -фінал. Післяматчу з Альмагро він сказав, що ледь на ногах стоїть. Вчора тільки прилетів. Зміна швидкого грунту на дуже повільний бігати треба дуже багато. І якщо чіліч візьмесет, то Вєру гайки!

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
15 апреля 2014 12:33 --
Цитата: xamnet

Всем привет!
Взял тоже:


короче намазали все на одно и тоже .... чую уже к первым матчам можно валидолом запасаться ....

Страх и ненависть в "Монте Карло":

Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь 6-2 6-3

Южный М. - Сеппи А. 4-6 3-6

Симон Ж. - Габашвили Т. 3-6 и отказ

Димитров Г. - Гранольерс М. 3-6 6-2 5-7

Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. отмена


Tito_17, я и неставил ... и лезть в этот матч небуду ... и никому не советую!

Вот Додига взял

экспреcс (кф. 4.7952)
15.04.14 14:00 Каррено-Буста П. - Додиг И. Ф2(+3.5) 1.62
15.04.14 14:00 Тсонга Дж. - Кольшрайбер Ф. Ф1(-1.5) 1.6
15.04.14 14:30 Хуэй Т./Инглот Д. - Болелли С./Фоньини Ф. 1 1.85
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 12:36 Дениска
Цитата: Imhotep
короче намазали все на одно и тоже .... чую уже к первым матчам можно валидолом запасаться

100%
Цитата: Imhotep
Страх и ненависть в "Монте Карло":

Кранк...т.е. жесть. wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
15 апреля 2014 12:37 --
ну и Мишу тяну ... только его Хси уже на дно притащила походу ...

экспреcс (кф. 5.3094)
15.04.14 11:05 Хси Сувэй - Гайдошова Я. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
15.04.14 12:30 Дель Бонис Ф. - Лу Ен Сунь ТБ(17.5) 1.5
15.04.14 12:40 Южный М. - Сеппи А. Ф1(+2.5) 1.73
15.04.14 13:00 Кабал Х.С./Фара Р. - Гулбис Э./Раонич М. 1 1.55
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 12:37 Дениска
А еще Ноле 6-1 6-2
Тсонга 6-3 7-5
Бердых 6-2 6-3

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 26
15 апреля 2014 12:39 Рома
Цитата: Imhotep
Южный М. - Сеппи А. 1 2

Южний сьогодні йобне Сеппі! Міша вжедавно в Монте Карло, готувався серйозно. Вчора провів парну зустріч. Лічки за ним - ну й Сеппі лох!

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
15 апреля 2014 12:39 --
Fidch, с Цонгой было бы неплохо))) А Ноле ск может быстрее всех так сделать)


Ну что GL & HF ... ПОЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Лу БП сходу)

ой лол брейк от Лу ... сейчас он ДБ на меньше упакует ...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
15 апреля 2014 12:44 Дениска
Цитата: Imhotep
Лу БП сходу)

Ща через меньше закроет, поржем wink

Цитата: Imhotep
А Ноле ск может быстрее всех так сделать)

Та писал же вчера, брать -5 надо и не ипать себе мозг.
Нет бля, взял 4 гейма испанца wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
15 апреля 2014 12:47 --
Цитата: Fidch

Ща через меньше закроет, поржем


воистину)

0-30 на 2ой подаче ДБ ... меня аж передёрнуло)
Репутация: 31
15 апреля 2014 12:58 Петро
бля южный сука я твой рот ебал ..уже свою отдал ...давай бля соберись

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
15 апреля 2014 13:00 --
kapper22, скааааааааа ты лучший ахахахах =))))

сразу 0-40 на подаче Сеппи ЛОЛЛЛЛЛЛЛ
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
15 апреля 2014 13:06 Артём
Валидольный Монте-Карло...нахуй нужно request

Весь турнир можно оценить матчем Сеппи-Южный...Тупо гадалово.

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 56
15 апреля 2014 13:11 --
привет ребятки! Южного тянем! удачи нам!
еще брал сегодня монфилса чп, гришу чп, цонгу чп. am
15 апреля 2014 13:11 --
Ёж хорош)
Репутация: 56
15 апреля 2014 13:11 --
это печаль, Мишка свою взять не могЁт!

Imhotep,
ллодра 6-4 первый сет закрывает, мдаа уж) winked

Мишка свою взял, 3-3! Теперь брыкуй!
15 апреля 2014 13:15 --
blaz3Bet, сделать ре-брейк что бы потом 0-40 уйти на своей ........
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB