Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Wimbledon 2013

Wimbledon 2013


Добавлено: 22.06.2013 18:44 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
04:49 03:49
Grand Slam №3

  
    

         
Репутация: -18
4 июля 2013 13:29 Петро
є якісь прес с кефом 2-3?хочу поставить велику суму.

ValI,
чому ти така впевнена в Радванській?
Репутация: 177
4 июля 2013 13:32 Валюха
starshiy,
о масик, у меня щас перерыв в этом деле...это надо линию смотреть , анализировать классно, а с трахты барахты как-то не хочется чтоб ты свои деньги букам подарил fellow

starshiy,
50 на 50 впевнена fellow Агнешка мне лично не нравится как играет, но и Сабина тоже не ахти, посомтрим сегодня.... Сабина сука ще та wink з минулого року згадую не злим тихим словом wink

starshiy,
такая ава у тебя с Иванишевичем)) и такая репутация у тебя минусовая? чего так??? можна я тебе +++ поставлю? wink

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: -18
4 июля 2013 13:35 Петро
Бартолі Фліпкенс поб 2 кеф 2.05

Цитата: starshiy
такая ава у тебя с Иванишевичем)) и такая репутация у тебя минусовая? чего так??? можна я тебе +++ поставлю?

Колись дав в ставку дня матч,а він не зайшов - так вони мені кинули -30.Я на сайт не заходив,бо завязав на время з ставками...
Репутация: 103
4 июля 2013 15:46 иваН
Цитата: ValI
а лЕША реалкаспер ПОЯВЛЯЛСЯ?

Пробегал тут, вроде, вчера.
Репутация: 168
4 июля 2013 15:57 Игорь
Всем привет!

Бартоли М. - Флипкенс К.

Не знаю как вам ,друзья,а мне Флипкенс на этом турнире симпатичней.Бартоли все видят фавориткой,вопрос почему? На ее стороне я вижу только больший опыт и психологический фактор(за счет которого она может и выиграет в этом матче).Но не факт!
Подача у Флипы лучше(а на траве это один из основополагающих факторов),трава хорошо подходит ей еще с юниорства,выход в полуфинал уже достижение и страха присутствовать не должно,тем более соперник не самый топовый(Бартоли ни Серена,ни Аза или Шарик - имя которых уже деморализует).Мой вывод - будет борьба и борьба с переменным успехом.

2Ф(1,5) по сетам - 1,48
ТБ(18,5)- 1,31
ТБ(19,5) - 1,38
ТБ(20,5) - 1,61


Ординары

ТБ(21,5)- 1,8
П2 - 2,2


Три из шести ставок выложу на суждение:

04.07.13 16:04 Ставка №3269 система 2/3 (кф. 3.6791)

дата события событие ставка кф результат
04.07.13 16:10 Бартоли М. - Флипкенс К. 2 2.2
04.07.13 16:10 Брайан Б./Брайан М. - Бопанна Р./Роже-Васселин Э. Выиграет хотя бы один сет Бопанна Р./Роже-Васселин Э. : Да 1.84
04.07.13 17:30 Лисицки С. - Радванска А. ТБ(21.5) 1.73


04.07.13 16:03 Ставка №3268 экспреcс (кф. 2.3089)
дата события событие ставка кф результат
04.07.13 16:10 Бартоли М. - Флипкенс К. ТБ(18.5) 1.31
04.07.13 16:10 Брайан Б./Брайан М. - Бопанна Р./Роже-Васселин Э. Тайбр. Будет 1.41
04.07.13 17:30 Лисицки С. - Радванска А. ТБ(18.5) 1.25



04.07.13 15:58 Ставка №3267 экспреcс (кф. 2.1875)

дата события событие ставка кф результат
04.07.13 16:10 Бартоли М. - Флипкенс К. ТБ(21.5) 1.75
04.07.13 17:30 Лисицки С. - Радванска А. ТБ(18.5) 1.25
Репутация: 468
4 июля 2013 16:57 --
ValI,

тут я тут ..в качестве наблюдателя по большему счету..
Репутация: 14
4 июля 2013 17:06 Иван
Цитата: MOUR

WTA – SINGLES: Wimbledon (United Kingdom), grass
Bartoli – Flipkens
Pick : Bartoli -2
Odd: 1.90


кто ствил-поздравляю!

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
Репутация: 56
4 июля 2013 17:13 --
Lineker,
MOUR,
этот матч, это квадрофейспалм.
Репутация: -65
4 июля 2013 19:06 OleJAN
Агнешка по такой игре - станет чемпионкой!

--------------------
Fire no Wi-Fi
Репутация: 14
4 июля 2013 19:49 Иван
Цитата: MOUR
WTA – SINGLES: Wimbledon (United Kingdom), grass
Lisicki S. (Ger) vs Radwanska A. (Pol)
Pick: Radwanska +2

КТО СТАВИЛ-ПОЗДРАВЛЯЮ!

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
4 июля 2013 20:00 Дениска
Цитата: Fidch
Завтра сет Бартоли по логике вещей бетон-бетоныч...но сука оговорился по Фрейду, что Флипкенс затащит, по-этому на победу не ставлю...обычно этот номер проканывает. Да и ебанутая она на всю голову...какие нить 5-7 4-6...может приплыть...В принципе ее не перевариваю.
Лиса-Ага...ну тут весело. Пока молчу, буду думать...Пока видачноюознется сет немки, либо все таки ТБ...Пересплю с этими мыслями и завтра дам окончательный ответ.
Всем доброй ночи.

Привет всем.
Сыграл как и думал. По сету Бартоли и Лисы...закрыли легко и без валидола.
В финале бля веселье будет однозначно. Победительницу пока не хочу гадать, но предпочтение отдаю Марион. Ну а кпока, посмотрим какой тотал предложат на этот матч...думаю все просто не будет.
К этим 2м сетам пихнул Братьев, и вышел вполне хорооший пресс.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
4 июля 2013 21:20 --
Цитата: Fidch
Ну а кпока, посмотрим какой тотал предложат на этот матч...

Betcity.ru даёт на ТБ:
19,5 - 1,43
20,5 - 1,65
21,5 - 1,85
22,5 - 2,15
23,5 - 2,45

Фора по сетам: Лисицки С.: (+1.5) 1.18
Фора по сетам: Бартоли М.: (+1.5) 1.73

Они даже в 1 сет не верят, что Бартоли возьмёт?!

На выигрыш Лисицки дают 1,45, на выигрыш Бартоли дают 2,75.

Очные встречи:
Дата..............Хозяева - Гости..................... Счёт
28.06.11 Бартоли М. - Лисицки С. 1:2 (4:6, 7:6, 1:6)
07.04.11 Бартоли М. - Лисицки С. 0:2 (2:6, 3:6)
19.04.09 Бартоли М. - Лисицки С. 0:2 (3:6, 1:6)
23.06.08 Бартоли М. - Лисицки С. 2:0 (6:2, 6:4)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
4 июля 2013 23:33 Артём
Wimbledon.
04.07.2013
16:00 Бартоли М. - Флипкенс К. П1 - кф. 1.67 +++ 2:0 (6:1, 6:2)
17:30 Лисицки С. - Радванска А. Ф2 по сетам(+1.5) - кф. 1.53 +++ 2:1 (6:4, 2:6, 9:7)

+ брал в лайве победы Лисицки кф. 2.00 +++
+ брал в лайве победу Радванской кф. 3.45 +++, 1.80 2ой сет +++
+ Победу Додиг И./Мело М. кф. 3.45 +++
Победу 2 сет кф. 1.35+++ , победу 5 сет кф. 1.60 +++ (Паес Л./Штепанек Р. - Додиг И./Мело М.2:3 (6:3, 4:6, 1:6, 6:3, 3:6))

Теннис. Мужчины. Wimbledon.
16:00 Джокович Н. - Дель Потро Х.М. П2 - кф. 5.50
Ф2 (+6.5) - кф. 1.61
18:00 Маррей Э. - Янович Е. точный счёт 3:0 кф. 2.20
Тайбрейк будет - кф. 1.50


Доп.Ставка
Теннис. Женщины. Wimbledon. Пары.
17:30 Аояма/Шиперс - Хси Сувэй/Пенг ТБ (21.5) - кф. 1.95

Цитата: Fidch
Победительницу пока не хочу гадать, но предпочтение отдаю Марион.


А букмекеры отдают предпочтение Сабин Лисицки...Я скипую это матч.
Хотя Марион победить обязана. Это её турнир. имхо.

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 56
5 июля 2013 01:47 --
Diablo,
ебать всё по красоте зашло wink
Репутация: 14
5 июля 2013 11:30 Иван
ATP – SINGLES: Wimbledon (United Kingdom), grass
Janowicz vs Murray
Pick: Under 38 games
Odd: 1.90

ATP – SINGLES: Wimbledon (United Kingdom), grass
Djokovic vs Del Potro
Pick: Under 38 games
Odd: 1.84
попробую!

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
Репутация: 301
5 июля 2013 13:20 Аким
Всем привет! Подскажите почему расчитали минусом.

Кол-во выигранных геймов Бартоли М. в 1-м сете ТБ(3.5) 1.36 6:0 +++
Кол-во выигранных геймов Радванска А. в 1-м сете ТБ(3.5) 1.49 4:0 ------
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 13:25 Дениска
Цитата: Finnan777
Всем привет! Подскажите почему расчитали минусом.

Пиши в техподдержку...Должен быть плюс.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 301
5 июля 2013 13:31 Аким
Спасибо. Уже написал.
Репутация: 9
5 июля 2013 13:38 --
Цитата: Finnan777
Кол-во выигранных геймов Радванска А. в 1-м сете ТБ(3.5) 1.49 4:0 ------

Она лично сама выиграла ровно 4 гейма на свое подаче - пиши и доказывай.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 13:41 Дениска
Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Маррей Э. - Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Янович Е.
Ф1(+32.5) 1.85

Это что за нахуй??? belay

Янович внезапно начнет хуярить вторую под 180???

Заберу короч...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -18
5 июля 2013 14:08 Петро
Fidch,
запропонуй якісь прес проходімий с кефом 2-3 feel
Репутация: 14
5 июля 2013 14:24 Иван
Цитата: Fidch
Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Маррей Э. - Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Янович Е.
Ф1(+32.5) 1.85

Это что за нахуй???

Янович внезапно начнет хуярить вторую под 180???

Заберу короч...


Фидч,в какой конторе есть такая ставка?

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
Репутация: 56
5 июля 2013 14:36 --
Взял сегодня очень просто, +5.5 на Потро, и -5.5 на Маррея. Ну деревянный Янович полюбому проебет, по одному может по 2 брейка в каждом сете от Энди. Потро даст бой, пятисетовый матч думаю, победит сильнейший.

ну что ребят, сегодня Хуан выебет Джокера?
Репутация: 11
5 июля 2013 14:56 Дмитрий
Цитата: MOUR
Фидч,в какой конторе есть такая ставка?


Это Бетсити, вкладка Теннис. Мужчины. Wimbledon. 1/2 финала. Матч Маррей - Янович. Дополнительные ставки. fellow
Репутация: 1
5 июля 2013 15:02 Василий
Дель Потро +5.5
Мюррей - Янович ТБ 36.5
Репутация: 237
5 июля 2013 15:28 Юрий
05 Jul 2013 - Новак Джокович Хуан дель Потро - Выиграет в более чем 3 сета
Новак Джокович @ 2.37

05 Jul 2013 - Ежи Янович Энди Маррей - Выиграет в более чем 3 сета
Энди Маррей @ 2.37

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
5 июля 2013 17:15 --
Жалко ХМДП не выиграл свой гейм и не довёл до тая - 7:5.
Во втором сет жду тая.

Хотя Джокович может просто напросто прибавить и не довести снова до тая и ТБ 3,5 по сетам так же не сделать.

Джокович с 4-х БП не сделал брейк и сразу же под ноль *0:40 отдал свой гейм. Странно как-то.
Репутация: 237
5 июля 2013 17:40 Юрий
Только подумал, что нихрена ДельПо не светит, если Ноле сам не напортачит - и Ноле таки напортачил smile
Теперь бы Хуан наш Мартын сам бы не налажал...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
5 июля 2013 17:40 --
Тогда пусть ХМДП берёт второй сет. Затем в 3-ем сете будет тай брейк и в 4-ом сете тоже не с лёгким счётом выиграет Ноле.

Цитата: Jerzy
Теперь бы Хуан наш Мартын сам бы не налажал...

Щас Ноле просто обратный брейк организует и всё.
Репутация: 237
5 июля 2013 17:52 Юрий
Есть сет Потроха!
А теперь с чистым сердцем болею за Джокера, и за свою ставку smile

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
5 июля 2013 17:52 --
По сету обменялись парни.
теперь жду 3 и 4 сеты за Ноле.
Один из них должен быть на тае закончен и чтобыы ХМДП не отдавал влёгкую.
Теперь у каждого по 11 геймов на каждого пока.
Репутация: 237
5 июля 2013 17:54 Юрий
Solano,
+5,5 на Потроха ставил?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
5 июля 2013 17:54 --
Уже в 3-ий раз в 3-ем сете Ноле подаёт первым.

Цитата: Jerzy
+5,5 на Потроха ставил?

+7,5 за кэф. 1.33.
Репутация: 31
5 июля 2013 18:00 Петро
Solano,
и ты сидишь паникуешь ? ему за 2 сета оставшихся надо взять всего 5 геймов ...фра уже прошла

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 9
5 июля 2013 18:00 --
Jerzy,
А ты в какой конторе ставил ставки, что Ноле и Энди выиграют более чем в 3 сета - на betcity.ru вроде такого нет.

kapper22,
Мне тай нужен очень у них.

Только что у Дель Потро был 1 БП - а Ноле мог и гейм упустить - нехорошо.

Фух Джока с 2 БП отыгрался - *15:40 - *40:40.
Репутация: 177
5 июля 2013 18:34 Валюха
ДЕПОООООООООООООООООООО :love love : love love

Цитата: ValI
по сетам ТБ3.5 , ДеПо выиграет хотя бы один сет



это уже +++++++++++++++++ winked

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 9
5 июля 2013 18:37 --
Доведя до 40:40 Ноле только с 3-ей попытки взял свой гейм.
да, Дель Потро видно в Аргентине учат падать и не обращать внимание и видно, что ему пофигу всё - играет как следует. Это конечно хорошо, пусть тай будет в 3-ем сете, НО, выиграет и 3 и 4-ый сеты Ноле конечно же. Все прессы стоят на 3:1 максимум.
Репутация: 237
5 июля 2013 18:43 Юрий
Цитата: Solano
А ты в какой конторе ставил ставки, что Ноле и Энди выиграют более чем в 3 сета

В Вильям Хилл.

В бетсити я брал Потроха +5,5, но эту ставку выложили до меня fellow

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 9
5 июля 2013 18:50 --
При счёте 3:2 второго сета к ХМДП выходил врач и давал ему какие-то таблетки - что допинг разрешён прямо на корте winked - отсюда и выигрыш второго сета?

Что опять тая не будет?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 18:52 Дениска
Ебать, ебать...ебануться, что этот долбаеб исполняет...сукаааа!
Тройной сетбол...и 2 таких ошибки...пиздануться!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
5 июля 2013 18:53 --
Ура тай! ХМДП с :15:40 выиграл свой гейм.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 18:53 Дениска
Пиздец...
Ну сука, если проебет тайбрейк...я ебнусь головой об стену.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
NBA
Репутация: 0
5 июля 2013 18:54 betstream.ru
Цитата: Solano
Что опять тая не будет?


Хорош ХМДП. 3БП отыграл smile

Всем привет!

--------------------
betstream.ru - прогрессивное сообщество прогнозистов
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 18:55 Дениска
Цитата: Solano
Ура тай! ХМДП с :15:40 выиграл свой гейм.

У тебя все с головой впорядке? Нахуй ты за ебаный тай болеешь? Если проебет его Ноле, тебе же пиздец...как и мне в принципе...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
5 июля 2013 18:55 --
Только бы Ноле выиграл тай - молю!

Есть минибрейк у Ноле.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 18:57 Дениска
Ахахахах. ДельПо лооооох! lol

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
5 июля 2013 18:58 --
2 минибрейка у Ноле и две подачи. *5:2.

СП у Ноле.

Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Сет за Ноле 2:1 по сетам.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 19:01 Дениска
Комоооооон!!!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
5 июля 2013 19:02 --
Плохо, что Дель Потро подаёт теперь первым в 4-ом сете.
Репутация: 85
5 июля 2013 19:04 Артём
страховать 44.5 больше ???

--------------------
НАША ВОЗЬМЕ !!!!!!!!!!!!
Репутация: 9
5 июля 2013 19:07 --
Ноле может выигрывать 6:0 - у меня все ставки тогда сыграют. НО, если только Ноле выиграет 4-ый сет.

Когда же брейканёт Ноле?

Ноле бреййййййййййййййййййккккккккккккккккккк!!!!!!!!!!!
4:3 и его подача. Только бы не упустил.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 19:37 Дениска
Дааааааааа!!! Брееееееейк!!!

Быстренько страхуем.

Джокович Н. - Дель Потро Х.М.
4-й сет 2 8.00

Ебать долбаеб...
И как же вовремя я страханул...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
5 июля 2013 19:41 Юрий
Сцуко, не дали страхануть Потроха за 26,0 am

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
5 июля 2013 19:42 --
ну и бред..вы тут пишите.. belay
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 19:43 Дениска
Цитата: Stabilo4ek
ну и бред..вы тут пишите..

Например...

Удот блять...что ты сука исполняешь.
Я ахуею, если он проебет 4й сет...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 85
5 июля 2013 19:46 Артём
а что команда Дель Потро Х.М. в телефоне ??наверно Angry Birds играют)))

--------------------
НАША ВОЗЬМЕ !!!!!!!!!!!!
5 июля 2013 19:47 --
Цитата: Solano
Доведя до 40:40 Ноле только с 3-ей попытки взял свой гейм.
да, Дель Потро видно в Аргентине учат падать и не обращать внимание и видно, что ему пофигу всё - играет как следует. Это конечно хорошо, пусть тай будет в 3-ем сете, НО, выиграет и 3 и 4-ый сеты Ноле конечно же. Все прессы стоят на 3:1 максимум.

Цитата: Solano

Ура тай! ХМДП с :15:40 выиграл свой гейм.

Цитата: Solano

Только бы Ноле выиграл тай - молю!

Есть минибрейк у Ноле.

Цитата: Solano
2 минибрейка у Ноле и две подачи. *5:2.

СП у Ноле.

Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Сет за Ноле 2:1 по сетам.

Цитата: Solano

Плохо, что Дель Потро подаёт теперь первым в 4-ом сете

Цитата: Solano
Ноле может выигрывать 6:0 - у меня все ставки тогда сыграют. НО, если только Ноле выиграет 4-ый сет.

Когда же брейканёт Ноле?

Ноле бреййййййййййййййййййккккккккккккккккккк!!!!!!!!!!!
4:3 и его подача. Только бы не упустил.


эти комментарии меня бесят. am извините, если чо.
Репутация: 85
5 июля 2013 19:48 Артём
Цитата: Stabilo4ek
эти комментарии меня бесят. извините, если чо.

это стиль !!мы уже привыкли)))

--------------------
НАША ВОЗЬМЕ !!!!!!!!!!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 19:51 Дениска
Мдааа...хуевы дела Джоковича как я погляжу...Нервы-психи. Толку сука 0.
Соснет чую, если аргентинец не поможет.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
5 июля 2013 19:51 Юрий
Stabilo4ek,
Не обращай внимания - это у парня на нервной почве во время матча.
Все остальные матюки всякие пишут - а он комментирует)))

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 85
5 июля 2013 19:52 Артём
А на самом деле, есть знаки у теннисистов которые они подают своей команде, типо я сливаю))))И они уже грузят ))))

--------------------
НАША ВОЗЬМЕ !!!!!!!!!!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 19:53 Дениска
Ебал нах...Беру еще на малех Потроха в сете.

It`s time to pray! winked

2 долбаеба...ору.

4-2...давай сука, давай!!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
5 июля 2013 20:03 Юрий
Страханул на победу Хуана по 11,0...

И сразу мини-брейк Ноле

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:05 Дениска
Эта хуйня со скользкой травой уже порядком подзаебала, если честно.
Обычно такое происходит только на начальных раундах, но здесь как видим, все до сих пор печально.

2 матчбола. Пожалуйста, не натупи!

Сукаааааааааа...

Ебать ДельПотро фартовый лох...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
5 июля 2013 20:07 Петро
пиздец Новак мудак ебаный ....а потро конечно ...бля пиздец ахуенен

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:07 Дениска
Пизда...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
5 июля 2013 20:07 Юрий
Ноле - шо Джеки Чан скачет wink

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:08 Дениска
Застрелюсь нахуй...

Без комментарие. Долбаебов не обсуждаю.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
5 июля 2013 20:10 Петро
ебал я в рот этого мудака )) впизду я болею за потро , ебал я в рот этого клоуна , на хуй с блядона сербского дауна ) вести в 4 сете с брейком и иметь 3 МП и обосраться ) ахахха

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 468
5 июля 2013 20:10 --
Потро ахуенен
5 июля 2013 20:10 --
Цитата: kapper22
3 МП и

2
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:16 Дениска
Сука, двойноматчпоинт на подаче, что может быть лучше нахуй!!!

В итоге в 0 блять!!! Ну пизда!!!
Хотя нет, если Мюррей затащит двойник пойдет в +.

Маррей Э. - Янович Е.
П1 1.2
Джокович Н. - Дель Потро Х.М.
Тайбр. Будет 1.57
=
1.88

Сука, еще победа серба висит...ну еб жеж твою...

Бля, вот за 1.45 конечно никогда в жизни не поставлю, НО БЛЯТЬ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ВЫТЯНЕТ АРГЕНТИНЕЦ!!! ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ СОСНЕТ!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
5 июля 2013 20:19 Юрий
Ну и +5,5 на Потроха в кассу

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:22 Дениска
А не, Эдмунд соснул...так что пох на этот матч уже в принципе.

Вот...рискну.

Джокович Н. - Дель Потро Х.М.
5-й сет ТМ(10.5) 1.79

Хуй в рот! Не верю блять!!!

Фух..сэйвд....

Всем похуй...но Майер занес сет...заебись wink

Ленка Ристич в ахуе...

Несколько интересных ставок на следующий полуфинал:

Маррей Э. - Янович Е.
П1 1.2
Ф1 по сетам(-1.5) 1.35
Тайбр. Будет 1.48
Дв. ош Ф2(-2.5) 1.62
Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Маррей Э. - Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Янович Е.
Ф1(+32.5) 1.85
3:1 3.5


Удачи всем!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:35 Дениска
Ааааааааааааааа!!!!! Поооооооооооооцццц!!! Какой же поц серб!!!

Бля, это должен быть "наш" гейм кретин!!!

Уже бы брыкнул сука, если бы не был долбаебом.

БП...давай родной!

Фэйспалм...даблфэйспалм...

Аааааааааа!!! У меня просто нет слов...Убейся...убейся пидарас!!! Что ты исполняешь чмырина сраная!!!

Пиздец...я в ахуе с этих анфорсов!

Долгополов стоит в стороне и ахуевает наверно...ведь он думал, что такую хуйню исполнять мот только он.

Опять...это пиздец...4 анфорса за последних 8 очков.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 1
5 июля 2013 20:42 Василий
Дель Потро ахуенен.
Тащи малыш!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:45 Дениска
Цитата: KentFCSD
Дель Потро ахуенен.
Тащи малыш!

Чем он ахуенен???

Тем что набирает очки за счет Ноле?

Красава! Ну наконец не натупил!!! 15-30...тащи родной, тащи!!!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
5 июля 2013 20:47 Ярослав
2 бп у Ноле...

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:47 Дениска
2 Бп!!!! Давааааааааааай!!!

Кто-то хочет нормальный финал смотреть? Болейте за серба блять!!!

ДАаааааааааааааааааа!!!!! Даааааааааааааа блять!!!!

Только подай дорогой, только подай!!!

Опять...Господи, помоги этому оленю!

Поц...ну сука баран блять!!! 0-30...пиздец!

ОМГ...ОМГ...40-40

Матчбол №3....

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
5 июля 2013 20:55 Петро
в финале против энди маррея буду брать смело тотал больше !!!!!!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 20:57 Дениска
Дааааааааааааааааааааааа!!! Даааааааааа бляяяяяяяяяяяяяяяять!!!
ДельПо молодец, но все было ясно.
Цитата: Fidch
Бля, вот за 1.45 конечно никогда в жизни не поставлю, НО БЛЯТЬ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ВЫТЯНЕТ АРГЕНТИНЕЦ!!! ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ СОСНЕТ!

Цитата: Fidch
Вот...рискну.
Джокович Н. - Дель Потро Х.М.
5-й сет ТМ(10.5) 1.79 +++++

Собрал чуток все таки...! wink

Цитата: kapper22
в финале против энди маррея буду брать смело тотал больше !!!!!!!

Мюррей отсосет с проглотом...и потом не говори, что я тебя не предупреждал.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
5 июля 2013 21:08 Ярослав
ребятки....до четвертьфиналов уимблядон был сплошным проебом.....
ну вот пошли подьемы!!!!!!!!!!!

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 31
5 июля 2013 21:19 Петро
Fidch,
хорошо ) у тебя и потро должен был отсосать с проглотом ) в финале минимум 4 сета будет с тайбрейком , так что тотал который дадут 40.5. пробьют ))

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 21:29 Дениска
Цитата: kapper22
Fidch,
хорошо ) у тебя и потро должен был отсосать с проглотом ) в финале минимум 4 сета будет с тайбрейком , так что тотал который дадут 40.5. пробьют ))

И отсосал бы 3-1, не будь Ноле долбоебом...
А так что по факту? Остосал, но без проглота, просто качественный миньет.
И не нужно мне тут рассказывать кто у меня и что должен был делать. Матч прошел строго по сценарию.
Брал:
Ноле победа
-1.5 по сетам
Ф2 +7.5
тай будет
3-1 счет

и реализуй этот поцик двойной матчбол все бы сыграло пиздатейшим плюсом.
Но я сртаховал, страховал 2 раза...

Цитата: Fidch
Быстренько страхуем.

Джокович Н. - Дель Потро Х.М.
4-й сет 2 8.00


Это раз...

И еще разок перед таем за 2.1...
Так что вышел в 0.
Но ставка в 5м сете на ТМ и матч закрылся нормальным плюсом.
В общем мне глубоко пох. Я был прав, и в этом меня никто не переубедит.

А Потроху просто повезло...а мне нет. Вот и все дела.



Я согласен что 3-0 эт вряд ли...но 3-1...ну пиздец я ахуею если 3-2...
Победу Ноле на дохуя брать буду, вот это полюбому.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
5 июля 2013 21:51 --
А так что по факту? Остосал, но без проглота, просто качественный миньет.
wink
+5.5 +
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
5 июля 2013 22:10 Ярослав
а вот и сет от Ежика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 22:13 Дениска
ЗБС...а теперь 3 straight sets by Murray!!! smile

http://www.youtube.com/watch?v=TaKeA_hCnJg
Поляка колбасит после победы над Куботом wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 14
5 июля 2013 22:17 Иван
Фидч,как думаешь пройдет?Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Маррей Э. - Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Янович Е.Ф1(+32.5) 1.85

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
Репутация: 9
5 июля 2013 22:17 --
Где смотреть стату на это дело:
Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Маррей Э. - Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Янович Е. Ф1(+32.5)
А то на myscore.ru такого нету там.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 22:18 Дениска
Цитата: MOUR
Фидч,как думаешь пройдет?Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Маррей Э. - Средняя скорость 2-ой подачи, км/ч. Янович Е.Ф1(+32.5) 1.85

А хуй знает, хз где смотреть wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
5 июля 2013 22:26 --
Цитата: Fidch
http://www.youtube.com/watch?v=TaKeA_hCnJg

его частенько так колбасит wink
Репутация: 9
5 июля 2013 22:27 --
Цитата: Fidch
А хуй знает, хз где смотреть wink

Нам скажут в конце - мол не не прошла +32,5 - и мы согласимся?

Тут говорят, что у Яновича 2-ая идёт за 170, а у Маррея где-то 130.
130+32,5=162,5.
Ну посмотрим.

Маррей долпень евдя с брейком на своей подаче чуть было 2 раза не пустил - 15:30 и 30:40 сделал - но взял.
Правильно Денис говорит с такой игрой Ноле ему напихает, что потом будет долго вспоминать этот финал.
Репутация: 14
5 июля 2013 22:39 Иван
Цитата: blaz3Bet
его частенько так колбасит



что с ним?может он на чем-то сидит! lol

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
Репутация: 9
5 июля 2013 22:45 --
Маррей чмошник не может свою взять опять.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 июля 2013 22:51 Дениска
Мда, Мюррей хуесос...подает вторую как говно какое-то...
120-130...
При этом, если матчстат не наебывает против:
Вердаско 168 KPH
Южный 149 KPH
Робредо 152 KPH
Лу 154 KPH
Беккер 154 KPH

У Яновица против:
Кубота 170 KPH
Мельцера 148 KPH
Альмагро 159 KPH
Штепанека 156 KPH
Эдмунда 148 KPH


Т.е. руководствуясь исключительно этой статистикой, которая показывает, что максимальный показатель 2й подачи Яновица 170, не превышает минимальный Мюррея 149, более чем на 32 км/ч...далеко не более...
Руководствовался исключительно этим. Но по ходу пиздец.

А вот с двойными все ОК пока что. 5-1...-2.5 заходит на ура...то ли еще будет.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 14
5 июля 2013 22:52 Иван
Solano,ЧТО ТАМ СО ВТОРЫМИ ПОДАЧАМИ?МОЖЕТ В КУРСЕ?

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
Репутация: 14
5 июля 2013 23:11 Амир
Fidch,
Как думаешь какие кэфы будут на финал Джокович - Маррей?
Репутация: 9
5 июля 2013 23:13 --
И снова Маррей допускает на своей подаче 15:40 - да он никакой - в финале Янович смотрелся бы лучше, но по моим ставкам нужно 3 и 4-ый сеты за Марреем чтобы были конечно же.

Уже и проиграл свой гейм всё-таки Маррей.
Щас было бы не 3:1, а 4:0 и подача Яновича.
Репутация: 237
5 июля 2013 23:15 Юрий
Щас Рыжий Дятел доиграется...
И его, что ли, страховать? Или как с Вердасычем будет до утра играть?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 2
5 июля 2013 23:20 Руслан
http://www.wimbledon.com/en_GB/scores/stats/day19/1602ms.html
скорость подач тута в милях
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB