Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Shanghai 2014

Shanghai 2014


Добавлено: 05.10.2014 02:39 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
02:58 01:58

Мастерс №8


  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 октября 2014 02:42 Дениска
Баутиста Р. - Долгополов А. П1 1.74
Тим Д. - Росол Л. Ф1 по сетам(+1.5) 1.28
Робредо Т. - Кукушкин М. П1 1.35


Долгий в ауте, должен сосать в 2х.
Росол тоже по идее на лузах.
Робредо, если яйца все еще крепки, должен поюеждать без аутов.
В целом, ни в чем не уверен, так, на фонарь, все скипую.

Гаске Р. - Шарди Дж. П1 1.55
Лу Ен Сунь - Гранольерс М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.53

Тож от фанаря в общем...

А вот по квале мысль достаточно плотные:

Голубев А. - Ван Дж. Ф1 по сетам(+1.5) 1.26 или П1 1.65
Грот С. - Гоёвчик П. Ф2(+2.5) 1.55
Коккинакис Т. - Гонсалес М. П1 1.45
Томич Б. - Ито Т. П1 1.3
Троицки В. - Вард Дж. П1 1.3

Там, де для когось тільки лютий за вікном -
На моїй вулиці давно уже весна.
І дух захоплює немов від висоти...
Бо так живу, немов літаю я, так немов літаю я -
Кожну мить, коли зі мною ти...

І я на небі! Мила моя на небі.
Зоре моя на небі, відколи тебе знайшов.
І я на небі, мов на земною небі.
Мила, коли з тобою - літаю і знов, і знов.

fellow

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
5 октября 2014 12:21 Олег
робредо сраный хуесос, дважды на тае с минибрейками вел и умудрился отлить am

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 56
5 октября 2014 12:29 --
что-то Машка слабо начала, пиздеццц
Репутация: 45
5 октября 2014 12:45 Олег
blaz3Bet,
кофик для людей набивала fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 56
5 октября 2014 13:05 --
kherson18,
молодчинка Машуля :-)

05.10.14 00:46 Ставка № 1107 экспреcс кф. 1.596 15%
05.10.14 09:00 Нисикори К. - Раонич М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.33 2:1 (7:6,4:6,6:4)
05.10.14 12:09 Шарапова М. - Квитова П.


в кассу, изи мани

остались:

05.10.14 00:46 Ставка № 1108 Одиночная 5%
05.10.14 17:00 Гоффин Д. - Дарси С. ТБ(21.5) 1.9

04.10.14 20:46 Ставка № 1105 экспреcс кф. (1.8054) 14%
05.10.14 12:09 Шарапова М. - Квитова П. 1 1.53
05.10.14 15:30 Джокович Н. - Бердых Т. 1 1.18

05.10.14 00:46 Ставка № 1107 экспреcс кф. 1.596 15%
05.10.14 09:00 Нисикори К. - Раонич М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.33 2:1 (7:6,4:6,6:4)
05.10.14 12:09 Шарапова М. - Квитова П. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
Репутация: 45
5 октября 2014 13:26 Олег
шарик походу 2-ой отольет am

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 октября 2014 14:13 Дениска

Голубев А. - Ван Дж. Ф1 по сетам(+1.5) 1.26 или П1 1.65 +++++
Грот С. - Гоёвчик П. Ф2(+2.5) 1.55 +++++
Коккинакис Т. - Гонсалес М. П1 1.45 +++++
Томич Б. - Ито Т. П1 1.3 +++++
Троицки В. - Вард Дж. П1 1.3 -----

Витя мудак, слов нет...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
5 октября 2014 15:06 Петро
ну что могу сказать ...испанские тенниситы наверное самые хуесосы и неудачники в теннисе ..если брать именно на расстоянии ...ну кроме надаля ...остальные это пиздец ...робредо ...бля я хуй знает , мудак прсто лютейший ...баутиста ..хуесос ...не смотря на 83% попадания 1 подачи в 4 геймах первых ...то бля свою еле держит хуйло ...и бля я хз ...щас еще долгий его 2:0 закроет

норм ставка это джокер больше 74,5. % выигранных очков на 1 подаче за 1.85 ! за последние 7 личек , ниже 77 не опускалось , бывало даже больше 80 ! щас бердых не в лучшей форме ...так что ...имеет право на жизнь данная ставка !!

баутиста молодец , взял таки нужный сет !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
5 октября 2014 16:11 --
Джока убийца. Просто нет слов, конец сезона ниразу не проиграет, форма феноменальная.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 октября 2014 16:14 Дениска
Баррраночка.
Деклассация Бердыха.

Джокович Н. - Бердых Т.
2-й сет Ф1(-2.5) 1.89

Имеет смысл рикнуть...


Ваще не может пробить защиту серба...

ДАЕШЬ 6-0 6-0! Уахахахах!!! lol

Ахахахахах...Ору блять...

Чрезвычайно интригующий финал...

Подавая на матч обязательно нужно дать двойную, даже если за матч не было ни одной...стабильность wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
NBA
Репутация: 0
5 октября 2014 16:37 betstream.ru
ахаха Бердых че без ракетки играет? wink

--------------------
betstream.ru - прогрессивное сообщество прогнозистов
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 октября 2014 16:40 Дениска
Ща по братски геймик отольет, чтоб пацан уж совсем не расстраивался.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
NBA
Репутация: 0
5 октября 2014 16:41 betstream.ru
ща камбэк будет wink

--------------------
betstream.ru - прогрессивное сообщество прогнозистов
Репутация: 56
5 октября 2014 16:43 --
та не, 6-0 6-2 и все, пока бердос. не зря до матча еще тм22.5 за 1.6 на 10% ухватил, ох не зря, как оказалось.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 октября 2014 16:51 Дениска

Турнир ATP. Пекин. Hard. Финал.
Джокович Н. - Бердых Т. П1 1.22 +++++

Турнир WTA. Пекин. Hard.
Шарапова М. - Квитова П. П1 1.6 +++++

Турнир ATP. Токио. Hard. Финал.
Нисикори К. - Раонич М. Ф2 по сетам (+1.5) 1.4 +++++; П2 2.00 --- на чуток -----



На вечер сообразил:

Лоренци П. - Эстрелья В. П1 1.6 +++++

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
5 октября 2014 16:52 Петро
сука джокович чтобы ты на хуй сдох пидрила пижонская !!!!!!!!!! блять до 6:0 и 5:0 78% выигрывал на 1 ...далее начался пиздец ...ничего не выиграл на 1 ...и убил все ставки ...будь ты проклят тварь сербская !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и пусть боком выйдет тебе этот титул !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 октября 2014 17:12 Дениска
Цитата: kapper22

сука джокович чтобы ты на хуй сдох пидрила пижонская !!!!!!!!!! блять до 6:0 и 5:0 78% выигрывал на 1 ...далее начался пиздец ...ничего не выиграл на 1 ...и убил все ставки ...будь ты проклят тварь сербская !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и пусть боком выйдет тебе этот титул !

Ебать ты жжешь.
Чувак выебал в финале -10, а ты все равно недоволен...только потому что ты поставил на то что не прошло.
Хуею...

Ставки делать по уму надо, а не проклинать и хоронить всех подряд.
Не спорю, сам бывает загоняю, но это уже явно перебор, тем более что серб пробил все возможные форы, тоталы и т.д.
То что он с Мюрреем не взял даже 70% на 1й, тебя никак не смцтило?
Или что Бердых весь турнир на приеме выигрывает просто пиздец сколько и только в 1м матче из 4х ставку твою пробили!?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
5 октября 2014 17:23 Петро
Fidch,
начинается ..причем здесь маррей ? ты хочешь сравнить маррея с бердыхом ? и сравнить их игру в обороне , то как они держат мяч в корте и в целом игру ?! че за бред ? против британца я бы не взял
против кого там бердых выигрывал до хера на приеме ? против троицкого , который за 19 геймов в матче сделал 32 анфорса ? или против изнера , который вышел подавать со сломанными будто руками , без подачи , без вообще какой либо игры , не попадая в корт ничего асболютно и будт говоря ... "выеби меня чех , выеби меня полностью" ! или против клижана , который уже обыграв мертвейшего надаля , вышел и уже даже как будто ему похуй было на игру ...бред все это ...просто как ты сказал , серб длжен был хоть гейм подарить этому клоуну , вот и вышел подавать на матч , раскидывая в ауты и в сетку ....ну а то что выиграл через - 10 .....я думаю ты сам прекрасно понимаешь , что там ну просто не с кем было играть ...бердых сейчас НУЛЕВОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 октября 2014 17:32 Дениска
kapper22,
Я всего лишь хочу чтобы ты понял, что им, теннисистам, похуй на наши ставки, он может выйти и сыграть 0-6 7-6 7-6 если он действительно МОЖЕТ и хочет этого, есму абсолютно поебать сколько он там % на подаче выиграл, он просто выходит и играет.
И эти анфорсы, первая за матч двойная, в гейме когда подает на матч/титул. Неужели это такая блять новость, что Джокович всегда бокопорит в решающие моменты?
Короче, что я хочу сказать, ты взял ставку, которая по умолчания не является верочной, так что не нужно этих "чтоб ты сдох" и т.д., эт как минимум глупо.
Всегда есть те кто ставят и проигрывают, есть те кто ставят и выигрывают, на одно и то же событие, будь то "победитель гейма 12" или "% выигранных очков", для тебя сложилось неудачно, для кого-то напротив.
Я бы понял тебя если бы тебе этот гейм спалил бы фору или тотал, и то, отчасти, я бы понял если бы этот гейм имел значение в разрезе победителя матча, но в данном случае я тебе могу сказать, что это полная хуйня такое писать про теннисистов только из-за того что твоя ставка не сыграла.

П.С. И каким бы Бердых сейчас не был "нулевым", Джокович показал отличный теннис, абсолютно точно достойный №1 в мире, и по игре даже близко сейчас никто с ним не сравнится.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
5 октября 2014 17:37 Петро
Fidch,
тогда нам всем не стоит вообще говорить ничего плохого в их сторону в любой момент , ибо им похуй на наши ставки. И как ты говоришь , мы ставим одно и проигрываем , а другие ставят на противоположное и выигрывают ...логика ...

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
5 октября 2014 17:37 --
блин, ну конечно обидно, что Джок не пробил % Пети. ((

у меня сегодня норм, сильно не зарывался.


05.10.14 15:23 Ставка № 1111 Одиночная 10%
05.10.14 15:30 Джокович Н. - Бердых Т. ТМ(22.5) 1.6 2:0 (6:0,6:2)


04.10.14 20:46 Ставка № 1105 экспреcс кф. 1.8054 14%
05.10.14 12:09 Шарапова М. - Квитова П. 1 1.53 2:1 (6:4,2:6,6:3)
05.10.14 15:30 Джокович Н. - Бердых Т. 1 1.18 2:0 (6:0,6:2)


на вечер сообразил такое:


05.10.14 17:01 Ставка № 1112 экспреcс кф. (1.68) 6%
05.10.14 21:30 Полански П./Шамасдин А. - Хаббл А./Смит Дж.-П. 1 1.4
05.10.14 23:30 Куэрри С. - Козлов С. 1 1.2
05.10.14 00:46 Ставка № 1108 Одиночная 5%
05.10.14 17:00 Гоффин Д. - Дарси С. ТБ(21.5) 1.9
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
5 октября 2014 17:44 Дениска
Цитата: kapper22

Fidch,
тогда нам всем не стоит вообще говорить ничего плохого в их сторону в любой момент , ибо им похуй на наши ставки. И как ты говоришь , мы ставим одно и проигрываем , а другие ставят на противоположное и выигрывают ...логика ...

Логика в том, что я крайне редко играю минусовые боры и тоталы меньше.
Отдаю предпочтение чистым победам, т.к. человеку похуй с каким счетом выигрывать, грубо говоря.
Также я люблю играть ТБ, т.к. эта ставка не зависит от "хочу-не хочу" в матчах более-менее равных соперников, или соперников возможности которых позволяют играть "больше", она реально зависит от уровня игрока, его мастерства игры в теннис.
Вот собственно и все.
А статистика, минусовые форы и тоталы меньше, в особенности на фаворитов, это полная хуйня, которую можно играть чисто на свой страх и риск.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
5 октября 2014 17:49 Петро
смотрю матч дарсиса и гоффина ....для меня конечно лютая загадка как дарсис вообще попал в финал ) первую попасть не может вообще , стату я хз ..но точно очень мало ...ошибок хуева гора ....там все на столько плохо , что даже бердых играл горазд круче ! 3 отданные подачи подряд ...гоффин даже не напрягает ...воообще ...мне кажется если щас захочет то выиграеть с баранкой

Fidch,
я сгласен с тем , что играть статистику на фаврита , это ...на свой страх и риск .... НО ...ставка не прошла , только потому что серб сам этого не захотел ...ты сам прекрасно видел , что он начал творить когда первый раз вышел на матч подавать ...в общем давай не будем спорить ..как был джокович пежоном сраным и хуесосам , таким и будет для меня ! ну и чтобы ты не думал там , о моей любви к надалю ...испанец тот еще хуесос ...но серба я никогда не любил...именно в отношении к ставкам ...давай закроем тему

бля сори за кучу ошибок ...клавиатура , сломанная , не которые буквы не нажимаются нормально , а читаю сообщение уже после того , как отправляю ((

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 4
5 октября 2014 18:48 Индарби
kapper22,
бро кто у тебя на аве?
Репутация: 31
5 октября 2014 18:51 Петро
по завтрашним матчам в Шанхае ..пару слов :

Изнер Дж. - Андухар П.

Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.8
П1 1.25
Брейки в 1 сете ТМ(1.5) 1.55



Изнер плох , не нравится вообще ...подача в последних двух матчах с Робредо и особенно с изнером отсутствовала напрочь просто , ошибок море ...Андухар ...грунтовик ...в каждом матсче теряет хуеву гору своих подач ...его игру не видел , но , что то мне подсказывает , что там все может быть плохо ... как по мне , так тут все полностью зависит от дерева , а именно как все догадались от личного анального раба Бердыха - ИЗНЕРА ! пойдет подача , андухару не чего ловить ..если же как с бердыхом или с Робредо , то вполне может побороться чутка ...

Монако Х. - Соуса Ж.

сет монако за 1.25


монако был не плох в последних играх ...соуза ..короче матч вообще лучше скипануть ..или сет монако

Карлович И. - Чилич Мар.
п2 1.25
Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ2(12.5) 1.8
ТБ(21.5) 1.5


ну тут зависит от того как будет подавать хорватское полено карлович ..если подача пойдет , то сыграют через тб ...будет тай и т.п. ..но победителем матча вижу Чилича , как не крутите ....думаю врят ли Чиля если что будет выносить своего старенького соотечественника ..

Лу Ен Сунь - Гранольерс М.
Ф1 по сетам(+1.5) 1.25


Лу дома ...да не играл больше месяца ...но дома ...по личкам 2:0 и обе в этом году и обе лу ебнул по 2:0 ...


Андерсон К. - Вард Дж.
П1 1.25
ТБ(19.5) 1.38


кевин не нравится ....вард же прибился к кортам ...может дать бой ...но все же врят ли выйдет победителем в этом матче ...

Гаске Р. - Шарди Дж.
ТБ(20.5) 1.5
Ф1 по сетам(+1.5) 1.2


два француза ...гаске сейчас не очень т в форме ..шарди ..ну тут бы ему его подачу ...как с андерсоном , тогда точн нужно будет ждать борьбу ..

Томич Б. - Сок Дж.
ТБ(20.5) 1.5



томич хорош на подаче , а вот на приеме деревянненький ...сок вроде тоже с подачей , но бывают провалы не хуевые ...ба не впечатляют ..думаю должны зарубиться ...

Димитров Г. - Истомин Д.
Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.85
ТБ(20.5) 1.55


ну узбек мудак ...гриша тоже ....в победу болгарина за 1.25 лезть ну совсем не хочется ...любит он хуйней заняться ...уверен истомин не будет для него прост


жду ваших комментариев !





indar,
да это болельщицы типа ливерпуля ) красивые девушки

и вот такое советую ...во вторник играют :

Лопес Ф. - Коккинакис Т.
Ф2(+4.5) 1.45


ну бля ...куда ? 1 игру провел и то провальнейшую лопес после ЮС ...хер поверю тут в вынос ...я блин даже в победу не особо то верю , а уж в -5 ...

Клижан М. - Грот С.
Ф2(+4.5) 1.5

ага конечно ..выиграл ходячего мертвеца надаля и теперь уже такой ахуевший фаворит ....пусть сначала брейканет грота ...австралиец подает о я ебу ...пдача летит ...принять очень сложно ....

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
5 октября 2014 19:49 --
05.10.14 00:46 Ставка № 1108 Одиночная 5%
05.10.14 17:00 Гоффин Д. - Дарси С. ТБ(21.5) 1.9


дарцис сука дно ебаное, вообще.
Репутация: 4
5 октября 2014 21:27 Индарби
Цитата: blaz3Bet
дарцис сука дно ебаное, вообще.

это да
Репутация: 56
5 октября 2014 22:16 --
Цитата: blaz3Bet
05.10.14 17:01 Ставка № 1112 экспреcс кф. (1.68) 6%
05.10.14 21:30 Полански П./Шамасдин А. - Хаббл А./Смит Дж.-П. 1 1.4
05.10.14 23:30 Куэрри С. - Козлов С. 1 1.2


из-за чурки ебаной Шамасдина блять, уже проебали первый сет уебки, я ебу дауны
Репутация: 4
5 октября 2014 22:41 Индарби
Цитата: blaz3Bet
из-за чурки ебаной Шамасдина блять, уже проебали первый сет уебки, я ебу дауны

там смит подаван.видимо и хаббл нихуево накидывает

хуеть...карбальес баена в итф переехал
Репутация: 56
5 октября 2014 22:42 --
indar,
та слили на конторку, ублюдки, вообще никакие.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
6 октября 2014 00:12 Дениска
Изнер Дж. - Андухар П. П1 1.25
Монако Х. - Соуса Ж. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
Янг Д. - Жазири М. ТБ(19.5) 1.38
Карлович И. - Чилич Мар. 1-й сет Ф1(+1.5) 2.07
Лу Ен Сунь - Гранольерс М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.43
Андерсон К. - Вард Дж. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.8
Гаске Р. - Шарди Дж. П1 1.55

Томич Б. - Сок Дж. ТБ(21.5) 1.67
Димитров Г. - Истомин Д. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.85

Все вроде бы играбельно, но в то же время очково.
Изя скорее мертв чем жив, но Андухара обыгрывать обязан.
Монако - Соус, вообще мматч двух клоунов куда не стоит мазаться ни при каком раскладе.
Янг ебаный нига вообще играет как хочет всегда и со всеми.
Вот по Карлу ставка нравится, вообще есть какая-то чуйка что шлепнет Марина в 2х, за 7-8 на десишку пробить можн.
Гран в 0 улетать не должен, форма позволяет.
Андерсон вроде бы и не пиздец грустный,но чет не впечатляет, да и Ворд в состоянии до 5-5 дожить.
Гаске каким-бы мудаком не был и насколько в ауте не была бы форма, играть П2 бы не стал, а если П2 нет, то очевидно что П1 =)
Томич-Сок хз...Сок может залить, но наверн верх был бы логичен.
Легко жизни для Григория не жду полюбасу. Во-первых он мудак, во-вторых тезка расподавался в последних матчах.

В общем и целом, беру выделенное по крапалю, остальное нах.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
6 октября 2014 01:19 --
спасибо за мысли, Дэн. feel
Репутация: 45
6 октября 2014 10:57 Олег
ебать изнер поц, андухарду лететь 1-6. я в ахуе

андухарду блядь, вы вдумайтесь lol поцик. Хорошо хоть в 3-ем пока 4-1 ведет

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 56
6 октября 2014 11:09 --
kherson18,
та че, Андухар не плохой поцик, не стоит его недооценивать)))
но тут Изя победа)))
Репутация: 45
6 октября 2014 11:18 Олег
blaz3Bet,
андухарду 1-6, подаван lol

граньолерс днище!

испанский мудозвон!

Цитата: Fidch
какая-то чуйка что шлепнет Марина в 2х

в матч этот не лезу. но тоже кажется, что хорват отлетит, ну если даже не отлетит то помучается.

чмошник испанский.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 56
6 октября 2014 12:19 --
пиздец граннольерс дно ебаное, я ебал его рот. belay
Репутация: 45
6 октября 2014 12:23 Олег
одна единственная надежда на тай fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 56
6 октября 2014 12:35 --
ух Марсель расподовался во втором, только из-за подачи вытащил тай.. ну и Лу далбаеб, при 6-5 принял в 2 сантиметрах в аут, почти на вылет.. wink УРАА
Репутация: 45
6 октября 2014 12:37 Олег
blaz3Bet,
фартонуло нам с этим поциком

лучше б за этот коф ебланоида аргентинского тянул бы. fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
6 октября 2014 12:50 Ярослав
Чилич - Карлович.....два подавана...беру ТБ 30.5 в лайве за 1.62 на 160 рубчиков....

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 45
6 октября 2014 12:55 Олег
я так подумал, а чего это мы сегодня чилича убиваем ? У него хорошие шансы поехать на итогоый, бабла заработать. сетка до полуфинала терпимая, очки защишать не нужно.
Пацану нужно жопу рвать.

по сетке все в аутформе бердых, гаске, вавр.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
6 октября 2014 13:44 Ярослав
Цитата: yarkosta
Чилич - Карлович.....два подавана...беру ТБ 30.5 в лайве за 1.62 на 160 рубчиков....

бабло уже в кассе....а вот Чилич может и лососнуть тунца!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 186
6 октября 2014 13:47 ольга
Цитата: yarkosta
Чилич может и лососнуть тунца!!!!!!!!
тварь он!все мне засрал!

--------------------
Деньги не портят человека, а показывают кто он есть на самом деле!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
6 октября 2014 13:48 Ярослав
Цитата: yarkosta
а вот Чилич может и лососнуть тунца!!!!!!!!!!!!!!

и с успехом его лососнул!!!!!!!!!!!

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 45
6 октября 2014 14:26 Олег
лопоухий гандонни тащи сет, чмошник

гаске петушок! как не один так другой. И блядь кому ? шарди.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
6 октября 2014 15:39 Дениска
Говорил же Чилич лососнет, ебать понятно было...

Фууууххх...фартовейший лох Гаске...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
6 октября 2014 16:14 Олег
заебок все зашло wink

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
6 октября 2014 16:20 Дениска
Чет меня подтрухивать начинает перед последним матчем, потом объясню почему smile

Истомин, ебать бы тебя отпиздить сука битой, а лучше клюшкой от гольфа.
Возьми 5 геймов во 2м сете хотя бы, днарина ебаная!

Господи, за что!?

Дениска, ты блять, Олегович, ебучий сука Истомин...тезка ты блять полный...возьми 5 геймов, Богом прошу...

Двойно БП мимо...мразь сука!

Умри сука, сдохни блять!!!
С 30-0 отлил первым же...4 мяча к ряду к хуям раскидал...уебок...!!!

Проебать ДВОЙНОЙ БП...и тут же с 30-0 отлить ЕДИНСТВЕННЫМ.
1 брейк поинт, 1 ебаный брейк поинт...
За что Господи, за что так подъебывать!???
Лучше бы блять Иснер отсосал со старта и все дела...а хуй там...


06.10.14 00:01 Ставка № 3227 экспреcс кф. (43.9569) Сумма:
возможный выигрыш (бонус 5%)
дата события событие ставка кф результат
06.10.14 09:00 Монако Х. - Соуса Ж. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2 2:0 (6:2,7:6)
06.10.14 09:00 Янг Д. - Жазири М. ТБ(19.5) 1.38 0:2 (5:7,4:6)
06.10.14 09:10 Изнер Дж. - Андухар П. 1 1.25 2:1 (7:6,1:6,6:3)
06.10.14 11:00 Лу Ен Сунь - Гранольерс М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.43 2:1 (6:3,6:7,6:2)
06.10.14 11:30 Карлович И. - Чилич Мар. 1-й сет Ф1(+1.5) 2.07 2:1 (7:5,2:6,7:6)
06.10.14 13:20 Андерсон К. - Вард Дж. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.72 2:1 (3:6,6:3,6:2)
06.10.14 14:30 Гаске Р. - Шарди Дж. 1 1.35 2:0 (7:6,6:2)
06.10.14 15:30 Томич Б. - Сок Дж. ТБ(21.5) 1.67

06.10.14 16:20 Димитров Г. - Истомин Д. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.85


Браво, браво блять!!!

15 баксов...похуй вроде, и даже наварился поставив на ИТМ 70 и -2.5 во 2м сете 50, но все равно, как же сука обидно, это пиздос...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
6 октября 2014 17:49 --
Истомин пидарас конечно, а так все замечательно....


06.10.14 01:19 Ставка № 1116 экспреcс кф. 2.04 2%
06.10.14 09:00 Монако Х. - Соуса Ж. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2 2:0 (6:2,7:6)
06.10.14 16:20 Димитров Г. - Истомин Д. Ф2(+4.5) 1.7 2:0 (6:3,6:3)

06.10.14 01:17 Ставка № 1115 экспреcс кф. 1.775 3%
06.10.14 09:10 Изнер Дж. - Андухар П. 1 1.25 2:1 (7:6,1:6,6:3)
06.10.14 11:30 Карлович И. - Чилич Мар. Ф1(+4.5) 1.42 2:1 (7:5,2:6,7:6)
06.10.14 01:16 Ставка № 1114 экспреcс кф. 1.9305 3%
06.10.14 11:00 Лу Ен Сунь - Гранольерс М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.43 2:1 (6:3,6:7,6:2)
06.10.14 14:30 Гаске Р. - Шарди Дж. 1 1.35 2:0 (7:6,6:2)
Репутация: 94
6 октября 2014 17:50 --
Джек Сок - Бернард Томич
кто из них брал мед-таймаут?
Репутация: 56
6 октября 2014 18:00 --
томич с 3-0 уже сосет с брейком... ахаха
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
6 октября 2014 18:00 Дениска
Раз в пол пару месяцев где-то ставлю такую хуйню по чуйке...и вот...такая вот жесть ребята..

День принес 550 плюсом, и еще 600 считайте что недобрал...
Пиздец...за день касарь захуярить мог...ебаный рот этого казино.

Цитата: Fidch
Изнер Дж. - Андухар П. П1 1.25 +++++
Монако Х. - Соуса Ж. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2 +++++
Янг Д. - Жазири М. ТБ(19.5) 1.38 +++++
Карлович И. - Чилич Мар. 1-й сет Ф1(+1.5) 2.07 +++++
Лу Ен Сунь - Гранольерс М. Ф2 по сетам(+1.5) 1.43 +++++
Андерсон К. - Вард Дж. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.8 +++++
Гаске Р. - Шарди Дж. П1 1.55 +++++
Томич Б. - Сок Дж. ТБ(21.5) 1.67 +++++
Димитров Г. - Истомин Д. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.85 -----



Пиздец, ебаный пиздец...Расстройству нет предела нахуй...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
6 октября 2014 18:04 --
Fidch,
feel красавчик
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
6 октября 2014 18:04 Дениска
Томич Б. - Сок Дж. 2 4.66


Еще 100 наварил в лайве...а все равно нихуя блять не рад сука....

Цитата: blaz3Bet
Fidch,
feel красавчик

В пизду такое счастье...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
6 октября 2014 18:18 --
Fidch,
завтра по интереснее линия, что скажешь? smile
Репутация: 45
6 октября 2014 18:28 Олег
Fidch,
бывает fellow
я вон до АО ебанул косарь на коф 16. Последний матч был квери-села, и этот еблан лапоухий всосал 2-0. А я уже денюжки считал fellow Как же я матерился, это просто пиздец.

вот кстати

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 98
6 октября 2014 18:56 Станислав
ден гарсия эракович п1 2,25 вытянет??срочно
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
6 октября 2014 20:52 Дениска
Беннето Ж. - Чжан Цзэ П1 1.24
Гулбис Э. - Южный М. Ф1 по сетам(+1.5) 1.23
Джонсон С. - Голубев А. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(12.5) 1.85
Лопес Ф. - Коккинакис Т. Ф2(+4.5) 1.45
Симон Ж. - Гарсия-Лопес Г. Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 1.45
Карлович И. - Лу Ен Сунь ТБ(21.5) 1.45
Клижан М. - Грот С. Ф2(+4.5) 1.5
Куэвас П. - Додиг И. П2 1.7
Поспишил В. - Хиральдо С. П1 1.5

Фоньини Ф. - Ван Чухань Ф2 по сетам(+1.5) 4.72
Янович Е. - Роже-Васселин Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.18
Андерсон К. - Кукушкин М. П1 1.37
Маррей Э. - Габашвили Т. 1-й сет Ф1(-1.5) 1.34
Майер Л. - У Ди П1 1.24
Бердых Т. - Гаске Р. Ф2(+4.5) 1.48

Беннетто после исполнений с Андухаром пас, но умнее ниче не приходит в голову.
Гулбис с травмой, насколько она серьезная хз. Тож пас.
По Джонсону особо без мысли, но если и играть то так.
Лопес в хламе, Кокки с подачей, в -4.5 уходить не должен если не натупит.
Два замазчика, на 2 брейка наиграть должны, хотя ставка на любителя, особо не уверен.
Карла полюбому играю на больше.
По Гроту согласен с Петей. Пусть для начала его брейканет, не то что 4.5 пробить.
Кэвас чисто неебической шарой отскочил в Лумпуре, завтра ляжет.
Вася в норм форме, форхэнд рабочий, без вариантов особо если сам не сделает все.
Ну а че нет!? Афоня может =)) Хотя чуйка что не в этот раз.
Мож и чп поляка тянуть, вродь не совсем днарь, но анфорсит как всегда пиздец сколько.
По Андерсону спорно, но сегодня % попадания первой был очень хорош, должен побеждать все таки, хотя ИТБ тож играбельно.
Мюррей понятно.
Майер в принципе тоже.
Гаске над брать уже сейчас, кф сядет.

Выделенным то что нравится.

Буторак Э./Клаасен Р. - Гулбис Э./Тим Д. П1 1.61
Бопанна Р./Мерджа Ф. - Фоньини Ф./Рам Р. П1 1.8

Ну какой парник из Гулбиса? Или из Тима!?
Афоня с Рамом вообще хуй пойти что за пара...

Однозначно 2 валуя.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 00:06 Дениска

В помощь всем "нуждающимся" smile

Хингис М./Пеннетта Ф. - Линетте М./Чзан Лин П1 1.15
Карлович И. - Лу Ен Сунь ТБ(21.5) 1.45
Поспишил В. - Хиральдо С. Ф1 по сетам (+1.5) 1.2
=
2.00

Если Карл с Лу чудесами или же на конторку, не сыграют на "меньше", то железобетонней ставки по завтрашней линии не придумаешь.
Сам взял на полторы сотни.

Но ночь:

Смычек Т. - Харрисон Р. Ф2 по сетам(+1.5) 1.95

Не уверен, но ставлю чисто исходя их того что букмекеры уже вообще ахуели в конец. Смичек блять, звезда американского тенниса.
Сумма ниже среднего.

Ага, это завтра матч...ну пох...Ща на ночь что-то другое придумаем.

Колдовал-колЯдовал, нихера не придумал.

Эти 2 интересны:
Уильямс Р. - Имер Э. ТБ(21.5) 1.85
Санчес А.C. - Эрич Д. П1 2.08

Но ни там ни там не уверен вообще, чисто по чуйке по 10 фофан, проверить чуечку. smile

До завтра.

Цитата: magister

ден гарсия эракович п1 2,25 вытянет??срочно

Увидел уже в конце 3 сета, не актуально.
А по матчу даж не анализируя, на вскидку над было играть верх.
Обе с хорошей, я бы даже сказал, отличной, первой.
3 лички на ТБ.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
7 октября 2014 01:13 Артём
Цитата: Fidch
Куэвас П. - Додиг И. П2 1.7


В европейских БК кф. 1.57 уже дают на додика!

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 01:13 Дениска
Цитата: kherson18

Fidch,
бывает
я вон до АО ебанул косарь на коф 16. Последний матч был квери-села, и этот еблан лапоухий всосал 2-0. А я уже денюжки считал Как же я матерился, это просто пиздец.

Да, тож обидно пиздец.
Я просто не часто такое ставлю, а еще реже выигрываю с такими кф, расстроился пиздец.
Вот 9 из 10 могу угадать, а все 10, ну вот не лезет хоть убей.
Не даются мне "легкие" деньги, а кому-то бывает часто везет, хотя человек даж особо не ориентируясь ставит. Обидно...

Цитата: Diablo


В европейских БК кф. 1.57 уже дают на додика!


На БС вообще 1.9 давали, да и Пине тоже...за 1.7 вчера вечером успел ухватить.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
7 октября 2014 01:14 Артём
Цитата: Fidch
Клижан М. - Грот С. Ф2(+4.5) 1.5


Почему-то думаю лёгкая победа Клижана.

Цитата: Fidch
Симон Ж. - Гарсия-Лопес Г. Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 1.45


А кроме этой ставки, что думаешь?

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 01:15 Дениска
Цитата: Diablo


Почему-то думаю лёгкая победа Клижана.

"Легкая"...ахахах...не смеши, вот где-где, а тут все "легко" не будет.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
7 октября 2014 01:22 Артём
Экспресс "Теннисный фреш"
(07.10.2014 | 10:30)
Теннис. ATP. Шанхай
Пабло Габриэль Куэвас (Уру) - Иван Додиг (Хор) П2 1,66
(07.10.2014 | 09:00)
Теннис. ATP. Шанхай
Стив Джонсон (США) - Андрей Голубев (Каз) Инд. тотал 1 Больше 12.5 1,85
(07.10.2014 | 10:30)
Теннис. ATP. Шанхай
Вашек Поспишил (Кан) - Сантьяго Хиральдо (Кол) П1 1,44
Общий 4,42

*по прогнозам Дэна!

Live
Теннис. WTA. Линц
Барбора Заглавова-Стрыкова (Чех) - Штефани Фогеле (Швц) 2-й сет (06.10.2014 | 23:30) Тотал 12.5 Б 1,72

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 01:26 Дениска
Цитата: Diablo

А кроме этой ставки, что думаешь?

Да хуй его знает...Симон наверн.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
7 октября 2014 01:29 Артём
Live
Теннис. WTA. Линц
Барбора Заглавова-Стрыкова (Чех) - Штефани Фогеле (Швц) 2-й сет П2 1,92

Live
Теннис. WTA. Линц
Барбора Заглавова-Стрыкова (Чех) - Штефани Фогеле (Швц) 2-й сет (06.10.2014 | 23:30) Тотал 12.5 Б 1,72 --- 5-7

Live
Теннис. WTA. Линц
Барбора Заглавова-Стрыкова (Чех) - Штефани Фогеле (Швц) 2-й сет П2 1,92 +++ 5-7

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 02:09 Дениска
После этого мегапресса, меня не покидает ощущение какой-то...недосказанности что ли.
Чувство будто познакомился с Анжелиной Джоли, сводил ее в ресторан, привез домой, далее все вытекающие обстоятельства...но тут за несколько моментов как кончить, ей звонит Бред Пит, она собирается и уходит.
И вроде как все было (поднял сотню на ИТМ и -2.5), и вроде как нихера и так и не понял.
Не самое приятное впечатление осталось короч от Анжелины smile

Оооо, моя больная фантазия... lol

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
7 октября 2014 02:11 Олег
Fidch,
Я паровозикии играю когда идет параллельно пару турниров (хорошее время для этого будет Валенсия и Базель, турниры топовые без шлака, плюс мотивацию можно будет предугадать). Я обычно беру 2 с одного турнира у мужиков 2 с другого, по одной паре и одну верочную бабу (иногда 2-е). Такие паровозики достаточно часто заходят fellow
Угадать 10 из 10 на одном турнире очень тяжело fellow

Цитата: Fidch
Не самое приятное впечатление осталось короч от Анжелины

ну так, а что ты хотел 39 лет как ни как fellow

Карлович-Лу база 25,5 они, что вообще там охерели?

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 10:36 Дениска
Цитата: Fidch

Эти 2 интересны:
Уильямс Р. - Имер Э. ТБ(21.5) 1.85 +++++
Санчес А.C. - Эрич Д. П1 2.08 +++++

Но ни там ни там не уверен вообще, чисто по чуйке по 10 фофан, проверить чуечку. smile


Занесли двадциху без проблем даж, странно smile

Гуля слился в одиночке, видно совсем не готов еще.
Не вижу смысла ему морочить яйца в паре, догружаю на Клаасенов.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
7 октября 2014 11:05 --
Fidch,
Цитата: Fidch
Эти 2 интересны:
Уильямс Р. - Имер Э. ТБ(21.5) 1.85 +++++
Санчес А.C. - Эрич Д. П1 2.08 +++++

тоже брал по 1%, спасибо большое feel

Цитата: Fidch
Не вижу смысла ему морочить яйца в паре, догружаю на Клаасенов.

тоже догрузил, на 5% laughing
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 11:30 Дениска
Ну Коккинакис...малолетняя падла...Валидол устроил нах.
С 3-2 в 3-5 *0-30...чуть не поседел.

Проскочила форка.

blaz3Bet,
Пжлст

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
7 октября 2014 12:08 Олег
васек мудак!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 12:13 Дениска
Дааааааааааа!!! ВанЧухань или как его там...выебал этого пидрилу пижонского!!! Завози сороковку!!! Ахахаха!!!

Клоун итальянский сцуко.

Ахахах...еще и брейк китайца...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
7 октября 2014 12:24 Олег
додиг уебок!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 12:26 Дениска
Додиг блять в своем репертуаре. По прошлому сценарию пошел днарь...Играл-играл, все ок было, вышел подавать на сет и объебался.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
7 октября 2014 12:29 Олег
еблан сука, 2-а сетбола лесом

какой же ваня редкостныц поц

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 12:38 Дениска
Закрыл таки...ебланоид.

И Васька уничтожил в 3м...

На Клаасенов кф уже 1.4 wink

Хингис М./Пеннетта Ф. - Линетте М./Чзан Лин 1 1.15 2:0 (6:0,6:2)

Уахахахах lol
Под орех.


3 гейма Суньхуйвчая осталось.

Пиронкова Ц. - Мозер Л.-М.


1.1 на Пиронкову...они шо, на приколе!?
7.5 на австрийку...в Австрии...против самой ебнутой теннисистки тура!
Не, брать канеш не советую, а если и брать то сет за 3.5, и то на 10ку (сам пасую все матчи болгарской пизды), но что уж точно не советовал бы играть, так это форы на Светку.

Пиздос...ну как без валидола же...Карл брейк сходу. Ахуеть теперь.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
7 октября 2014 12:46 Петро
http://www.gotennis.ru/read/news/rafael_nadal_propustil_trenirovku_v_shanhae_po_
prichine_problem_so_zdorovem.html

пиздец ...щас проведет тренировку сегодня и решит сняться или нет ...

бля если хуесос лу ен сунь не возьмет 3 ебучих гейма ....я просто ебнусь сука ....

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
7 октября 2014 13:05 --
Фух, у Карло-лу еле тб 21.5 зашел, я уже хотел начинать плакать...

блять дали 5-3, что за хуйня?
Репутация: 31
7 октября 2014 13:06 Петро
blaz3Bet,
не пиши раньше времени !!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
7 октября 2014 13:06 --
слава богу.
Репутация: 31
7 октября 2014 13:06 Петро
бля фух ...не без валидола ....затащил таки ...

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
7 октября 2014 13:08 --
kapper22,
прости, просто БК лагануло, пиздец я очконул когда разлагало и 40-40 было, ПИЗДЕЦ

СПАСИБО ДЕНИС ЗА ОХУЕННЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ПРЕСС!
Репутация: 31
7 октября 2014 13:08 Петро
blaz3Bet,
да я сам чуть не аухел ..когда с 40:15 было 40:40

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 13:13 Дениска
Цитата: kapper22
когда с 40:15 было 40:40

Слава яйам я не видел...тож на 40-15 отвлекся по работе smile
Цитата: blaz3Bet
СПАСИБО ДЕНИС ЗА ОХУЕННЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ПРЕСС!

Всегда пжлст.

Вот это был бы мегаподьебон канеш если бы не взял гейм.



Фонини таки проебал...в двух...это пиздец товарищи lol

Я просто обожаю этого ПОЦана. В первых кругах берешь против него и такой плюсище получаешь на дистанции, ну просто анриал.
Вавринка та же хуйня.

И че теперь, догружать и в паре против него!? Уахахаха lol
Лан, небуду.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
7 октября 2014 13:24 Петро
бетсити выставил 1.35 на гришу против димитрова ....имхо надо цеплять пока не просело , француз хуйло редкостное ..

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
7 октября 2014 13:28 --
kapper22,
на гришу против димитрова, ядло winked

Цитата: Fidch
Всегда пжлст.

Вот это был бы мегаподьебон канеш если бы не взял гейм.

ставил 15% от банка на этот прессик, заебок вышло. Теперь ждем Класенов, должны выносить гулбу и тима.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 13:30 Дениска
Цитата: kapper22
бетсити выставил 1.35 на гришу против димитрова ....имхо надо цеплять пока не просело , француз хуйло редкостное ..

Жжешь.
По матчу согласен, над брать и не думать.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
7 октября 2014 13:31 Петро
blaz3Bet,
ну вы меня поняли wink

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 13:51 Дениска
Не с чем в паре блять замазать...вот смотрю и нихуя не вижу.
Занят к тому же шо пиздец, концентрации 0...

Еще и флешскор сломался, мать его, бесит.

Вазелин просто мастер мать его...
0% выиграно на 2й, зато блять % попадания 1й 83%...мудак...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
7 октября 2014 14:21 Петро
Fidch,
с раоничем !!! не вижу особых шансов у монако , как не крути ....за счет подачи рао вывезет ! не вижу особоых шансов и у сока проттив нишика ...хоть тот и ебашит 3 неделю подряд , но все же ....такое говн был матч томича с соком , что пиздос

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 14:31 Дениска
kapper22,
На канадца кф мал, хуйня выходит.
А от Нишика уже 2ю неделю подьебона жду, но нинак не дождусь. Думаю на этой неделе ляжет неожиданно или просто Грише в 1/8.

Че там, дуболом гнида на сет не подал что ли?


Киз М. - Дои М.
Ф2 по сетам(+1.5) 2.07

Короч не скажу что верка, но вчера, в матче с Викери, Киз получила травму, насколько серьезно, хуй знает.
Но в любом случае, два противоположных тенниса. \американка далека от оптимала.
Дои дома...почему не забодаться.
На немного пробить можно считаю.

Играли два говна, игра была равна. Брейк-сет Яновиц.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
7 октября 2014 14:41 Олег
Снялс гулбис походу fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 14:43 Дениска
Ну пидар...

3й раз за 2 недели халявное бабло не дают поднять.
То Халеп, то Серена, теперь Гулбис..

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
7 октября 2014 14:45 Петро
Fidch,
-1.5 на гришу за 1.42 и победа рао ...1.67 и норм

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 14:55 Дениска
kapper22,
Пидарастические форы такие никогда не играю, не вижу в них смысла.
Взял с -1.5 по Мюррею в первом сете и похуй.
если не зайдет то переставлю с чем-то другим.

07.10.14 13:52 Ставка № 3254 экспреcс кф. (1.809)
дата события событие ставка кф результат
07.10.14 14:30 Маррей Э. - Габашвили Т. 1-й сет Ф1(-1.5) 1.34
08.10.14 08:00 Димитров Г. - Беннето Ж. 1 1.35

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
7 октября 2014 15:07 Петро
Fidch,
согласен ...фора мудацкая ..учитывая что играет гриша )

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 октября 2014 15:08 Дениска
Фонини красавчик... доиграли 1й сет и отказ...отлииично, подходит lol
Клоун сцуко.

Блять, сколь же долбаебов в этом АТР туре, это пиздец. Только на этих персонажах из цирка можно поднимать и выходить минимум в 0 в совокупности с другими ставками.


Все, Мюррей ушатал с тремя брыками за сет...
Заходямбочка. lol

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
7 октября 2014 16:46 --
блять, реально огромное спасибо Дэн, сегодня нихуёвненько так поднял бабосиков, спасибо!!!!!

Дэн, что думаешь по матчу Дональдсон-Новиков? фору +4.5 или сет Новикова стоит ли?
Репутация: 31
7 октября 2014 18:19 Петро
вот на завтра :

Нисикори К. - Сок Дж.
П1 1.27
Раонич М. - Монако Х.
П1 1.17
Бердых Т. - Гаске Р.
Ф2(+4.5) 1.48
Маррей Э. - Янович Е.
П1 1.22
Димитров Г. - Беннето Ж.
П1


ну тут ...сок с томичем наонфорсили пиздец ...не думаю что нишик оступится именно тут ..тем более 3 дня отдыха ..должен закрывать
раонич ..подача есть ...монако без подачи + на харде не так много игр в сезоне , а побед еще меньше
хуй пверюб что гаске ляжет от такого бердыха через -5 ..вот просто хуй поверю
янович сегодня это пиздец ..чт не удар то в сетку и т.п. ...маррей хорош и снва должен паковать поляка
гриша и беннето тут понятно ..француз сегодня то еле прошел ...но и то что исполнил с андухаром не давно это пиздец

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB