Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Ерлан. Блог аналитика » Ставка дня на 18 июля

Ставка дня на 18 июля


Добавлено: 18.07.2011 22:20 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
00:27 23:27

Водное поло. Сборные. Мужчины. ЧМ-2011. Китай. Предварительный раунд ( GEOGRAF )

18.07.2011  05:30  Венгрия - Черногория: П1 - кф 1.56  11:10 (2:3, 3:2, 2:4, 4:1) 

Шахматы. Мужчины. Сборные. Командный чемпионат мира. ( Adelante )

18.07.2011  11:00  США-Армения: П2 -  кф 1.5  2:2

Теннис. GTC. Гамбург. Мужчины. Одиночный разряд. ( Jerord )

18.07.2011  16:30  Хасе Робин - Берлок Карлос: П1 - кф 1.9  0:2 (2:6 2:6)

Футбол. Финляндия. Вейккауслига. ( Adelante )

18.07.2011  19:30  Интер Турку - МюПа: П1 - кф 1.45 5:2 (3:1)

Футбол. Швеция. Аллсвенскан. ( Lokoboi )

18.07.2011  21:00  Кальмар - Хельсингборг: Обе забьют: да - кф 1.81 1:2 (1:1)

Футбол. Швеция. Аллсвенскан. ( erlan )

18.07.2011  21:00  Треллеборг - Гётеборг:  ТБ(2.5) - кф 1.74  2:0 (1:0)

Футбол. Швеция. Суперэттан. (  Вершкове масло )

18.07.2011  21:00  Эстер - Хаммарбю: ТБ(2.5) - кф 1.76  0:0 (0:0)

Футбол. Дания. Суперлига. ( micha-80 )

18.07.2011  21:00  Орхус - Люнгбю: Орхус с форой (0) - кф 1.5 2:1 (1:0)

 


  
    

         
Репутация: 109
17 июля 2011 23:48 Николай
Футбол. Сборные. Copa America

Чили-Венесуэла Ф2(+1.5) не думаю что Чили удастся легко выиграть))Венесуэла хорошая команда,и неплохо играет в гостях)))

--------------------
Одним Фортуна улыбается, над другими смеется.
Репутация: 0
18 июля 2011 00:42 Олег
Nikola,

исходя из тенденции сегодняшней копы, и статистики венесуэлы и чили на ней а именно то что если были и победные результаты то были 1:0(за венесуэлой и 2:1(за чили) и 1:0(за чили) можно предположить что победа чилицев в 1 мяч очень привлекательная ставка и КФ симпотичный за нее 3.6, но боюсь как бы не получилось как с колумбийцами... поэтому следует перестраховаться ничьей за кф 3.8, других результатов к этому матчу я не вижу, венесуэла сильная команда но копа есть копа и чили пускай не на голову, но выглядит сильнее команды Чавеса)

а и кстати о каком гостевом статусе ты говоришь? это копа аргентины здесь все гости кроме аргентинцев))
Репутация: 500
18 июля 2011 00:54 --
Хочу выразить очень большую благодарность GEOGRAF'у за его дневной пост, который начинался со следующих слов:
Сегодня в Европе и не только пройдут матчи национальных чемпионатов.
Ряд мачей с высокими кэффами безусловно заслуживают внимания....

Я только приехал с велопрогулки и собирался поставить всё в своей обычной трусливой манере - двойничками, на нулевые форы и т.д. А тут - этот пост.

Подумал, выбрал 5 матчей, где моя личная уверенность в успехе + статистика была "за" победу выше 80% и поставил систему 2/5 на большую сумму. Сколько седых волос добавилось, пока команды проигрывали, играли вничью, забивали на 90-й минуте и т.д. не передать. А вышло в итоге вот что:

ГАИС - Эребру 1 1.85 4:1 (1:1) +++
Евле - АИК 2 2.45 0:3 (0:0) +++

Стабек - Русенборг 2 2.4 2:1 (1:0) ---
Хальмстад - Эльфсборг 2 1.47 1:2 (1:0) +++
Тромсе - Волеренга 1 2.2 4:1 (2:1) +++

Итого: кф.2,35


Я выиграл самую большую сумму за всё время, что делаю ставки. Ещё раз, большое спасибо, GEOGRAF! bully
Репутация: 0
18 июля 2011 01:01 --
Это Япония с США это просто капец )))))))))))))))))))
Матч ооочень крутой )))
Репутация: 0
18 июля 2011 01:04 Олег
Adelante,

мои поздравления)) ты меня прям провоцируешь попробовать рубануть на систему которую предложит географ (я надеюсь на это по крайней мере)))
24
Репутация: 2453
18 июля 2011 01:09 Сергій
Шестерики @ $0.50 ($3.50)
Результирующий коэффициент:
Сегодня в 20:00 Футбол / Дания / Суперлига / Орхус - Люнгбю / Победа с учётом форы (0) - Люнгбю @ 2.62
Сегодня в 19:30 Футбол / Финляндия / Вейккауслига / Интер Турку - МюПа / 90 минут - Интер Турку @ 1.45
Сегодня в 21:00 Футбол / Швеция / Аллсвенскан / Кальмар - Хельсингборг / Обе команды забьют - Да @ 1.81
Сегодня в 21:00 Футбол / Швеция / Аллсвенскан / Треллеборг - Гётеборг / Тотал матча - Больше 2.5 @ 1.74
Сегодня в 18:00 Футбол / Швеция / Суперэттан / Эстер - Хаммарбю / Тотал матча - Больше 2.5 @ 1.76
Сегодня в 05:30 Водное поло / Сборные / Мужчины / ЧМ-2011. Китай / Предварительный раунд / Венгрия - Черногория / Результат - Венгрия @ 1.56
Сегодня в 11:00 Шахматы / Мужчины / Командный чемпионат мира. Нинбо / 2-й Тур / Сборные / США - Армения / Результат - Армения @ 1.60

--------------------
bully МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ТЕПЕРЬ ПО НОВОМУ!!!
Репутация: 500
18 июля 2011 01:15 --
Моя ставка дня №1:
Интер Турку - МюПа: П1 - кф 1.5


В истории взаимоотношений этих двух финских команд в последние годы не было какого-то явного фаворита. Интер, как правило, занимал более высокое место в чемпионате, но личные встречи между ним и МюПой в основном заканчивались вничью.

В этом году Интер играет по-настоящему здорово, выполняя роль "чемпионат остальной Финляндии" (ведь уже сейчас ясно, что чемпионом станет ХИК), а вот МюПа сильно сдала в игре и слабо напоминает себя обычную. К этому матчу команды подошли со следующими показателями:

1. У Интера - 4 победы в 5 последних домашних матчах (плюс сверхрезультативная ничья 4:4 с КуПСом), все как на подобор - разгромные: 2:0, 2:0, 6:1, 3:1. Всего - 7 побед в 10 матчах, проигрыши ХИКу (в борьбе - 4:2) и в дерби ТПСу (2:1 - не смогли отыграть пропущенные в самом дебюте 2 гола). Большинство побед - минимум в 2 мяча, команда забила уже 36 мячей в 14 матчах.

2. У МюПы в тех же 5 выездных матчах - 2 поражения (от ТПС и КуПСа), 2 ничьи (со слабыми Хонкой и Мариехамном) и лишь одна победа (над совсем уж никаким Яро). МюПе очень тяжело даются голы, зато в свои ворота на выезде она пропускает с незавидной регулярностью. Меньше Мюпы (15 голов) забил только ВПС из Ваасы, идущий в зоне вылета.

Мой прогноз: спокойная победа Интера - 2:0, 3:1.
Репутация: 0
18 июля 2011 01:18 --
Японияяяя :) УРА )
Молодцы ) Дожали...первый раз в истории вышли в финал,и победили.
На 117 минуте уже США думали все,победили,и тут летит нежданчик от Японцев lol

Цитата: Fenix
Обьясните причину,почему США должна побеждать завтра ?
Япония,команда,за который чувствуется огромная ответственность на поле...во всем.в их обороне,в их атаке..они обошли ЧМ - Германию.И кто видел матч,никогда не скажет,что обошли случайно.Добились своего.Про Швецию я вообще молчу.Швеция играла весь чемпионат,и была явным фаворитом,а что они смогли сделать в матче против страны восходящего солнца ? 3-4 удара по воротам за весь матч ? 1 из них был в первом тайме....я конечно понимаю,что США тоже соперник огого,но недооценивать такую сенсацию,как Японию - я бы не стал,и многие другие - тоже.


Цитата: Fenix
Женщины. Чемпионат Мира. Финал. Германия.
Победа в матче: Япония 2.45

Репутация: 0
18 июля 2011 01:20 Олег
Adelante,
на интер Ф(-1.5) можно смело брать?)
Репутация: 0
18 июля 2011 01:26 --
Водное поло. Сборные. Мужчины. ЧМ-2011. Китай. Предварительный раунд ( GEOGRAF )
18.07.2011 05:30 Венгрия - Черногория: П1 - кф 1.56
тут никто не перепутал ничего........??
У меня вообще дают на П1 1,8
Репутация: 0
18 июля 2011 01:27 Олег
IGOREK,
незнаю 1,56 дают на марафоне)
Репутация: 500
18 июля 2011 01:27 --
Прогноз на 2-й тур командного чемпионата мира по шахматам. Первый прогноз зашёл на ура, поэтому продолжим:

1. США-Армения П2: кф.1,5
Представляя вчера сборную США я отметил, что в нынешнем её составе собраны достаточно крепкие шахматисты, способные отнять очки в одной конкретной партии, но неспособные навязать борьбу за первые места признанным фаворитам в матче на 4-х досках, не говоря уже о турнире в целом.

Мой прогноз подтвердился результатом первого матча - 3:1 в пользу сборной России. В 22 хода был разгромлен Витюговым Хесс (один из немногих, кого я вообще не знаю), немногим дольше продержался против чемпиона России Непомнящего Онищук. Легко удержали чёрный цвет Карякин и Свидлер.

В матче со сборной Армении американцам будет никак не легче. Во-первых, каждый отдельно взятый армянский шахматист сильнее оппонента, во-вторых, армяне уже доказали, что они в отличной форме хорошей победой над крепкой сборной Израиля - 3,5:0,5!

Мой прогноз: победа Армении 2,5:1,5 или 3:1
Репутация: 0
18 июля 2011 01:29 Олег
Бразилия - парагвай весело: к серии пинальти в составе бразилии все классно бьющие ушли кроме робиньо и сантоса)) ну и рамирес ничего так себе))
Репутация: 0
18 июля 2011 01:30 Никита
парагвай пойдет дальше)))
Репутация: 0
18 июля 2011 01:30 --
Бразилия ДАВАЙ!!!!!!
Репутация: 0
18 июля 2011 01:31 Олег
как я и сказал - элано мажет)))
тольк вы на меня потом не бухтите что я говорю от себя необоснованно я просто матч смотрю=))

у бразильцев Фред еще ударить может кстати забыл отметить)
Репутация: 0
18 июля 2011 01:38 Никита
бразильцы по воротам даже не могут попасть)))))ахахаах))))
Репутация: 0
18 июля 2011 01:38 Олег
парагвай взял))
Репутация: 0
18 июля 2011 01:38 --
Бразилия это просто ппц.
Я плакалъ lol lol
4 подряд не забить :D :D :D
Репутация: 0
18 июля 2011 01:39 --
ахахахахаха lol
Репутация: 0
18 июля 2011 01:40 --
ахахаха...., нет, ну вы это видели......, позор, антирекорд для Бразилии....... lol
Репутация: 0
18 июля 2011 01:40 Олег
просто у бразильцев бить не кому было они робиньо в конец оставили а до него даже очередь не до шла, но то что сантос не забил это как то не нормально, переволновался наверно - бедняжка=))))
Репутация: 0
18 июля 2011 01:42 Никита
из-за бразильцев проиграл бабла достаточно еще в основное,но блин я так рад что Парагвай их вынес)))))они больше достойны идти дальше,чем эти лопухи))))))седня посмотрел,кефы на ПРоход Японии и Парагвая,и просто посмотрел пресс,общий кеф в районе 9))))))я посмеялся и сказал,что блин ну так не будет,но все равно были какие то сомнения))))))и вот те на))))))надо блин доверять своей интуиции,а она мне говорила не ставить сегодня)))))))
Репутация: 0
18 июля 2011 01:42 Олег
эта копа меня всё больше и больше удиляет вот смеху будет если в финале окажется Парагвай - Перу =))) хотя я думаю будет финал парагвай - уругвай.... ниразу не видел такой копы))
Репутация: 500
18 июля 2011 01:53 --
Цитата: Semple
Adelante,
на интер Ф(-1.5) можно смело брать?)

Не думаю, МюПа редко проигрывает разгромно. Возможно, но это уже заметный риск.

Продолжим прогнозы на командный чемпионат мира по шахматам:

2. Россия-Венгрия Ф1(0): кф.1,5

Может быть, лучшая ставка дня, также как и победа России за кф.2,1 (я, наверно, буду так ставить).

По именам, рейтингу и проч. Венгрия здорово уступает России и обсуждать тут казалось бы было нечего, если бы не одно "но". Последний матч между этими сборными на хантымансийской Олимпиаде выиграли именно венгры!

Как им это удалось? Матч тот вызвал некое подобие скандала у россиян, массу взаимных упрёков. Суть - сильнейший российский шахматист Владимир Крамник не пожелал или не смог выйти на партию с Петером Леко, чтобы удержать чёрный цвет. А Грищук, подменивший его на первой доске, партию проиграл. Это очко решило судьбу матча.

Впрочем, не думаю, что история повториться. Играть Леко будет с имеющим стальные нервы экс-украинцем Карякиным, который совершил за последние пару лет (после переезда под крыло РШФ) впечатляющий рывок - из 2-го десятка рейтинг-листа ЭЛО - в первую четвёрку. Да и прочие россияне заметно сильнее своих оппонентов.

Мой прогноз: победа России 2,5:1,5
Репутация: 0
18 июля 2011 01:54 Никита
что ж мне так не везет то,после долгого отдыха от ставок,опять пришел,и в течении 8 дней то в + то в - уходил и в общем вернулся к тому что было даже чуть меньше на 40 руб))))неделя просто к черту выкинуть можно))

5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 768
18 июля 2011 02:00 иван
Чили- Уругвай- финал Копа Америки.Хотя не факт.Но если так,то Уругвай выиграет Копа Америки.

--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
Репутация: 500
18 июля 2011 02:02 --
Коротко об остальных матчах командного чемпионата мира по шахматам (2-й тур):

3. Азербайджан-Индия П1: кф.1,7

Азербайджанцы не совсем удачно начали турнир - 2:2 с Китаем. Что удивительно - проиграл у Азербайджана один из лучших нынешних "белоцветчиков" Вугар Гашимов. Что ж, и на старуху бывет проруха. Индия послабее Китая, играет в отличие от китайцев не дома, а шахматисты у азербайджанской сборной посильнее.

4. Украина-Китай Ф1(0): кф.1,65

Украинцы начали турнир шокирующе, с огромным трудом обыграв будущее последнее место - сборную Египта 2,5:1,5. Очень легко выиграли свои чёрные партии Иванчук и Моисеенко, а вот Арещенко совершил грубейшую ошибку в выигранной позиции и сдался уже на 28-м ходу. Ефименко играл плохо, имел проиграно, потом выиграно, но после больших переживаний партия закончилась вничью. Китайцы несмотря на ничью с Азербайджаном отыграли неважно - по ходу всех партий (кроме Гашимов-Ванг Юэ) стояли подозрительно. Так что отдам предпочтение в этом матче землякам.

5. Израиль-Египет П1: кф.1,75

Повторю то, что говорил перед матчем египтян с Украиной: если не выигрывать у африканцев, то на турнир ехать незачем. Израиль победит, скорее всего 3:1.

P.S. Пардон, на Израиль П1: кф.1,45, а не кф.1,75, конечно. Много чести было бы фараонам...
Репутация: 0
18 июля 2011 02:03 Никита

ivan1973,ты щас не говори что финал чили-уругвай)))щас еще венесуэла чили выиграет и все тогда)))))пусть еще чили их пройдет)
5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 768
18 июля 2011 02:05 иван
Копа Америки-одно разочарование.Хотя с другой стороны,кто то хорошо нагрел буков и это радует.Но Буки нагрелись на большинстве.А это огорчает.Но победы Перу,Уругвая и Парагвая-это против всякой статистики и рейтинга.И в этом весь футбол.Вот за это его и любят миллионы.

Цитата: NIKEY13
ivan1973,ты щас не говори что финал чили-уругвай)))щас еще венесуэла чили выиграет и все тогда)))))пусть еще чили их пройдет)

Кто бы ни выиграл в паре Чили-Венисуэла.Чемпион оф Копа Америка-Уругвай.

--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
Репутация: 0
18 июля 2011 02:10 Никита
щас можно рискнуть и поставить маленькую сумму на проход Венесуэлы)))все может быть уже))

ахаахх)))))0-1 венесуэла)))))
Репутация: 500
18 июля 2011 03:29 --
После тщательного анализа предстоящих поединков,получил два экспресса с более и мение вероятными исходами соответственно:

Экспресс #1
Ландскрона - Фалкенберг:2к.забьет
Треллеборг - Гетерборг:1к забьет
Хиросима - Фукуока:П1
Интер - МюПа:П1
кф.:3.3

Коментарии к #1:
это может звучать парадоксально,но именно две последние команды в первом прессе на мой взгляд являются слабыми звеньями цепочки.Но все по порядку.
1.Ландскрона начиная с начала турнира не знает стабильности в первую очередь дома.Последние пару домашних игр дают долю надежды,что команда начинает выходить из комы,но в последнем матче на выезде терпит поражение от Фалкенберга со счетом 5-1 и тем самым ставит рекорд пропущеных голов за матч.Сегодня придется отстаивать честь команды дома.Счет личных встреч 12/18.Хозяевам лиш раз удалось удержать ворота сухими,но эти времена уже давно пройшли и сейчас Фалкенберг без особых проблем забивает и побеждает Ландскрону.Считаю что забить гол престижа не составит большого труда для этой команды.
2.Исторически так сложилось что Треллеборг дома побеждает гостей,хоть и с минимальным перевесом,но за то стабильно с парочкой голов.Общий счет 13/8 и хоть он сейчас и ниже в турнирной таблице,забивает он стабильно дома и в гостях.В последнем матче обыграл Кальмар 3-2.Таким образом есть все основания полагать, что хозяева забьют гол Гетерборгу,который как и большинство команд пропускает регулярно.
3.Теоретически Хиросима должа побеждать и брать очки у главного аутсайдера Джей - Лиги.Но стоит обратить внимания на три последних не лучших матча Хиросимы,в одной из которых они умудрились пропусить два гола от Ямагаты.Будем считать что это им пойдет на пользу.С другой стороны Фукуоку умудрилась за три последних матча забить аж 4 гола.Две минимальные победы дома и два гола в ворота Кавасаки.Эсть над чем подумать.Так как у Фукуоку большие проблемы с обороной,то закономерно практически все матчи заканчиваются на ТБ2.5.Исходя из сложившихся обстоятельств предполжу победу хозяев и результативный футбол.
4.Тут вроде все уже ясно и хорошо описано Adelante.Добавлю что Интер за 7 домашних игр только раз не смог забить два гола именно МюПа и выиграть тогда.Ну что ж,есть попытка номер два.Опыт забивания уже есть,осталось только зделать то,что нужно зделать.
Репутация: 0
18 июля 2011 04:09 Никита
даааааа)))))все фавориты поехали домой))))))чили-венесуэла 1-2)))))
Репутация: 20
18 июля 2011 04:28 Виктор
Баскетбол. WNBA. Лос-Анджелес - Вашингтон - Ф1 (-2). Думаю такая фора должна заходить, Лос-Анджелес здесь фаворит, можно взять и крупнее фору, но вдруг мы увидим борьбу со стороны Вашингтона, не исключаю и такого развития событий laughing

А японки порадовали, я в них верил и ставил на их победу в матче, во всех предыдущих играх они мне очень понравились, а после победы над Германией они стали для меня главным фаворитом турнира и оправдали возложенные на них надежды laughing

Я ещё и на пенальти грузанул на японок с кефом 1.9, вратарь японок стала героем серии пенальти wink

А по поводу матча Карпаты - Черноморец с Adelante я не согласен, в этом матче ничья - закономерный результат, команды выглядели равно, да и моя ставка на этот матч была Ф2 (+1) на Черноморец, который кстати теперь будет доказывать что он первая команда в Одессе, ведь в первой лиге теперь с этого сезона начал играть новый футбольный клуб ФК Одессе, который собирается создавать футбольную академию, свои футбольные школы и базы, а в перспективе вполне может выйти в УПЛ, так что борьба за болельщиков в Одессе сейчас очень важна, и они будут бороться и в следующих матчах, другое дело будет ли это получаться, ну это уже совсем другой вопрос. А по поводу Динамо и Шахтёра - так они любую команду в УПЛ могут обыграть со счётом 2:0 и крупнее, если это будет то это никого не удивит wink

Кстати, насчёт новоиспечённого ФК Одесса - первый свой официальный матч в первой лиге они сыграли в субботу со счётом 2:2 с Энергетиком из Бурштына, хотя вели после первого тайма 2:0, но всё равно это неплохо, ведь пока что команда состоит почти полностью из игроков бывшего овидиопольского Днестра, снявшегося с соревнований и который и заменила ФК Одесса, у которой есть неплохие спонсоры и они наверняка прикупят новых игроков, ведь чтобы пополнять команду своими доморощенными игроками из футбольной академии нужны годы, поэтому пока что надо искать кого-то ещё в команду исключительно из других футбольных школ, думаю несколько лет будет только становление команды, а там посмотрим, время покажет laughing

Лос-Анджелес ведёт после двух четвертей 47:25 и фора -2 на Лос-Анджелес с кефом 1.4 заходит как по маслу
Репутация: 0
18 июля 2011 08:04 Андриан
Подскажите плиз.
Вот я вчера поставил на то, что в матче Бразилия - Парагвай будет штанга или перекладина, так вот штанга же была когда Бразилия била по воротам и от варотчика мяч попал в штангу затем опять в него и на угловой, но фон мне эту ставку не засчитал.
Что делать?
2
Репутация: 919
18 июля 2011 08:10 Ерлан
Andrian,
напиши ихней администариции, пусть разбираються может получиться и где ты откапал такие экзотические исходы )))
но мне кажеться если мяч в первую очередь попал в голкипера и потом об штангу то засчитывать небудут , круглый сперва должен был попасть в первую очередь об штангу ,а уж затем куда захочет.

Венгрия еле ели выиграла, а вы еще хотели форы давать ей , Географ правильно указал просто победа и нечего мутить с форами

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 0
18 июля 2011 08:12 Андриан
Спасибо!
Ставка в фоне
2
Репутация: 919
18 июля 2011 08:13 Ерлан
Локобой желаю хорошо сьездить в командировку без приключении и незабывай нас, написал бы в личную почту но она у тебя переполнена

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 552
18 июля 2011 08:43 --
Привет всем!С моей госпожой Фортуной творится что-то неладное.Не заходит все,чтоя беру в пресс.Так что,неудачи фаворитов на Копа Америка и другие сенсации месяца беру на себя.Вчера брал ставки Аделанте и Географа в пресс,
только Карпаты без Ф(-1),а просто победу.Эльфсборг,в итоге,забил на флажке победный гол только из-за того,что пресс уже был проигран.Днем вчера стартовал чемпионат мира по водному поло,решил поставить ТБ19,5 на матч Россия-Бразилия в один пресс и ТБ4.5 (купил за 1.5,в линии было 5.5 за 1.9).Игру смотрел в live по телику и она закончилась 15:4!Бразилия не реализовала пенальти на последней минуте,а Россия в последней атаке даже не стала бросать по воротам.Сделал вывод,бойтесь меня,хлопцы, в июле месяце. wink
Постараюсь сообщать,чью ставку дня я беру в пресс.Кстати,позавчера ставил на Таврию с кэфом 2,15 и они пропустили гол тоже на флажке - 2:2.

По этому поводу анекдот:
Один джентльмен постоянно ставил на скачках и всегда пролетал,как фанера
над Парижем.И вот ему приснился сон,где внутренний голос рассказал ему,что
надо делать.В субботу 6 июня,он снял в банке 666 фунтов стерлингов,поехал
на ипподром и поставил в 6-м заезде на лошадь под номером 6.И лошадь пришла
6-й! ))) wink

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: 500
18 июля 2011 09:00 --
Экспресс #2
Кальмар - Хельсинборг:1к. забьет
Броммпайкарна - Атвидаберг:1X
Хиросима - Фукуока:ТБ2.5
Интер - МюПа:ИТБ1(1.5)
кф.:4

Коментарии к #2:
1.Кальмар играет в результативный футбол дома.Уже четыри года подряд побеждает дома Хельсинборг.Опыт забивания голов есть,ничего особо не изменилось.Не так давно Хельсинборг пропускал даже от аутсайдера лиги,поэтому логично предположить, что пропустить гола от титулованого Кальмара ни для кого не станет сенсацией.
2.Атвидаберг на выезде вот уже четыри матча подряд не знает побед и проигрует несамым сильным командам.Хозяева играют дома и пока что демонстрируют отличный футбол.7 матчей подряд команда не знает горечи поражения.К тому же за плечами последнии два года игры в высшей лиге тоже не пройшли бесследно.Отдам предпочтение именно хозяевам в этом поединке
Репутация: 552
18 июля 2011 09:06 --
masta,
Мне нравится твой пресс,может тоже поставить? wink

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: 500
18 июля 2011 09:11 --
Цитата: Дятел
Мне нравится твой пресс,может тоже поставить?

Первый более вероятный чем второй.Я думаю можно рискнуть,только ставь в меру,что бы потом без штанов не остатся wink
Репутация: 54
18 июля 2011 09:16 Роман
Спасибо Географ за водное поло fellow
Репутация: 32
18 июля 2011 09:22 Syrikat
Сегодня еще возьму на Чемпионат Норвегий.
Фредрикстад-Бранн Ф2(+0.25) за 2.10 в 4 раз буду ставить на Бранн,покуда в последних трех последних играх не подвела.
Репутация: 552
18 июля 2011 09:25 --
masta,
Лучше не буду,чтобы нечаяно не навредить,фиг его знает,что может быть. wink

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: 310
18 июля 2011 09:27 Мирас
Добрый день всем!
По теннису!
Берлок К - Хаасе Р П2
Робин Хаасе обыграл в личных встречах из 2 раз 2 раза
Последний был в 2011 году на грунте Мелбурн, Австралия
Как и в этом турнире на грунте.
Робин Хаасе лучше смотрится на грунте я думаю он без проблем разберется с Беком!
Репутация: 552
18 июля 2011 09:29 --
Кстати,прогнозы Географа (некоторые его прогнозы совпадают с моими) почти
все залетают,как стая мессершмиттов,у него видно есть защита от черной
магии.))) wink

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Репутация: 500
18 июля 2011 09:45 --
Сегодня играется 4 матча в третьем дивизионе Норвегии. Особое внимание советую обратить в следующих парах на всякие там позитивные исходы (победы, форы -1 и т.д.) у следующих ребят:

Мандальскамератене-Викинг-2 - хозяева
Одд Гренланд-2-Форде - хозяева
Рауфосс-Мольде-2 - хозяева
Олесунд-2-Фолле - гости

Фавориты довольно явные и наверняка будут хорошие коэффициенты для системы 2/4. У меня этих матчей в линии пока нет, может после обеда появятся, когда как обычно не будет времени разбираться на работе что к чему.


Цитата: shoobaDooba
Спасибо Географ за водное поло

Кстати, да, спасибо, я тоже ставил.
Цитата: Дятел

Кстати,прогнозы Географа (некоторые его прогнозы совпадают с моими) почти
все залетают,как стая мессершмиттов,у него видно есть защита от черной
магии.

Да, я давно это подозреваю. Даже это поло, хлипко-хлипко, а зашло; Эльфсборг вчера вообще все нервы вымотал.

Кстати, только сейчас подумал: а ведь халява для противников Сантоса закончилась. Треугольник их атаки возвращается с Копа Америка и противникам мало не покажется!

О, а у меня ещё и ночной бейсбол зашёл (ординар, на матчи MLB):
Колорадо - Милуоки П2: кф.1.81 3:4 (0:0,0:1,0:0,1:0,0:2)+++

Это, видимо, отголоски вчерашнего дня и вечера, когда заходило почти всё. wink
aid
Репутация: 50
18 июля 2011 09:51 Аид
Adelante,
Здоров! Ну что сегодня исландия играет мысли есть?
Репутация: 20
18 июля 2011 09:59 Виктор
Да, с водным поло было круто, взял Венгрию в лайве 1X когда они вначале проигрывали, а потом в конце когда венгры два очка проигрывали то крупно перекрыл предыдущие ставки на Венгрию форой +2.5 с кефом 1.4 в самом конце, похоже Географ волшебник, казалось что они проиграют а они ещё и выиграли, хорошо что всё хорошо закончилось wink
2
Репутация: 919
18 июля 2011 10:00 Ерлан
Цитата: Adelante
Кстати, только сейчас подумал: а ведь халява для противников Сантоса закончилась. Треугольник их атаки возвращается с Копа Америка и противникам мало не покажется!

если ты заметил то они и без этого треугольника уже три игры подряд выигрывают, ты на мои прогнозы по Бразилии хоть одним глазком поглядывай )))

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
aid
Репутация: 50
18 июля 2011 10:01 Аид
Викингюр Р - Фрам 1х
играют 2 трупа wink но все таки вик играет дома и думаю выйграет с мин победой или же ничья
Тор - Кефлавик 2х
Тут вообще интересный матч соседи по таблице при чем обе внизу тор играет слабо,кефлавик по игре чуть выше но что косается игры на выезде то тоже не блещит все же я склоняюсь к п2 но для страховки возьму 2х и кф неплохой))
Репутация: 500
18 июля 2011 10:04 --
Посчитал, кстати, на досуге, итоги вчерашнего дня, очень успешного с точки зрения денег. Так вот, чтобы никто не думал, будто надо пытаться давать всегда 100% точные прогнозы и наступит счастье - напишу свои итоги. Оно не наступит, никогда не получится давать 100% правильных прогнозов. Счастье наступит, когда хотя бы около 60% ставок будут заходить. У меня зашло вчера всего 14 из 21 ставки, большинство остальных, как обычно - "один матч всё обломал, ыыы".

Правда, было 2 очень удачные ставки, которые принесли большинство денег - ещё ночной прикол с ничьими в MLS (нескоро ж я решусь такое повторить) и система 2/5 из побед шведских и норвежских грандов.

Но и мелочёвка заходила в целом хорошо. Подвели вчера Фукуока, Карпаты, Мидьъюлланд, Бразилия, Арсенал, Викингит и Вестманнаэйяр. Все до единого - на тоненького, например, Викингит пропустил ответный гол от Эспу только в дополнительное время.

К чему я это всё пишу. Хочу повторить ключевую мысль: зарабатывать, делая один экспресс в день из самых "верных" матчей очень трудно. У micha-80 получается, но и то со сбоями.

На мой взгляд, лучше сделать пару десятков ставок (обязательно на разные матчи!) с кф. не ниже 2 на примерно равные суммы - экспрессы-двойнички-тройнички, ординары, системы 2/3-2/4. Для меня это стало практически беспроигрышной системой - важно лишь, чтобы заходила хотя бы половина прогнозов. А если не заходит даже половина прогнозов - зачем же ставить вообще?

Цитата: aid

Adelante,
Здоров! Ну что сегодня исландия играет мысли есть?

Наверно не буду на них ставить, какие-то нехорошие матчи, велика вариативность. А мыслей полно, голова пухнет уже.
Цитата: erlan
если ты заметил то они и без этого треугольника уже три игры подряд выигрывают, ты на мои прогнозы по Бразилии хоть одним глазком поглядывай )))

Я их всё время смотрю! Я дважды ставил против Сантоса на выезде - как по маслу, с Фигейренсе и особенно Палмейрасом. Фиг бы они так легко победителя Копы Либертадорес обыгрывали с живыми Неймаром, Гансо и Элано. Теперь кормушка прикрыта.
Репутация: 50
18 июля 2011 10:15 Andrey
Вчера тупые коняры(гребаный спортивный клуп Африки) и идиотские кырпаты слили все мои денюжки..А ведь я хотел поставить на проход Парагвая. wassat recourse
Репутация: 73
18 июля 2011 10:18 Mati-1)bet365,2)pinnacle,3)bwin
Всем привет. Поставил ординар на шахмат. Армения-США Ф1(-1) кф 2.3

--------------------
Нет ничего более трагичного в жизни, чем абсолютная невозможность изменить то, что Вы уже сделали.
Джон Голсуорси
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
18 июля 2011 10:18 Дима
Теннис. Гамбург. Мужчины.

начало матча 16:00 МСК

Хаасе - Берлок

П2 победа Берлок

текущее состояние игроков:
- Робин Хаасе после травы Уимблдона сыграл 2 матча
Кубка Дэвиса в Южной Африке на харде. О какой форме
может идти речь, если у парня сплошные травмы и вызовы
врачей в последних 2 месяца и никакой аклиматизации на
грунтовых кортах. Берлок победил на челенджере в Турине
и показал отличный теннис с Монако

Итого: П2 победа Берлок кф. 2,1

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
18 июля 2011 10:20 Почти Робин-Гуд
Доброе утро wink
как всегда начну день с того что подобью итоги вчерашнего дня:
Робин Содерлинг (ШВЕ) - Давид Феррер (ИСП) П1-1.62 +++++
Арсенал К. - Ильичевец ТБ2.5-1.9 -----
Содерлинг разложил Феррера по полочкам не оставив шансов именитому испанцу. ТБ не зашел, да и тай-брейка совсем не было, тут сыграла осторожность на ура-выбор самого вероятного события,пусть даже с кофом пониже.:)
Ну а по киевскому матчу сазать нечего. Матч не смотрел,но почитывая текстовую трансляцию на футбол.юа понял,что пыла героям первого тура не хватило на второй. Хотя оба матча прошлого чемпионата закончились на ТБ.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 552
18 июля 2011 10:21 --
AndreySP,
Не переживай! Жизнь,что зебра,черная полоса всегда сменяется светлой...Я вот
уже много дней пролетаю,но не парюсь,будет и на нашей с тобой улице
праздник! Удачи тебе! bully

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
18 июля 2011 10:23 Дима
Adelante,
Здравствуй! объясни пожалуйста популярно как ставить систему? что такое 4/2 или 5/2

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
Репутация: 500
18 июля 2011 10:24 --
Цитата: Mati4

Всем привет. Поставил ординар на шахмат. Армения-США Ф1(-1) кф 2.3

Привет! Шансы на такое есть и, я считаю, очень неплохие, победа почти наверняка, а счёт хотя бы 3:1 тоже вполне реален. Пары:

Раскладки по цветам не знаю, если Камский чёрными - зайдёт твоя ставка скорее всего.

Цитата: Padonkaf
Ну а по киевскому матчу сазать нечего. Матч не смотрел,но почитывая текстовую трансляцию на футбол.юа понял,что пыла героям первого тура не хватило на второй. Хотя оба матча прошлого чемпионата закончились на ТБ.

Я смотрел матч, могу тебе сказать, что там вполне могло бы быть и ТБ2,5, но уж очень не везло канонирам. Не то чтобы они суперубойные моменты создавали, но играли лучше и должны были побеждать.
Репутация: 50
18 июля 2011 10:27 Andrey
Цитата: Дятел
Не переживай! Жизнь,что зебра,черная полоса всегда сменяется светлой...Я вот
уже много дней пролетаю,но не парюсь,будет и на нашей с тобой улице
праздник! Удачи тебе!


Надеюсь.. belay

Но ведь обидно,зараза, вчера на победу Содерлинга давали 1,8, на победу Динамо давали 1,8, на Зальцбург давали 1,7..А я выбрал кырпаты за 1,35 и цыску за 1,25, для верности,что называется..
Репутация: 20
18 июля 2011 10:29 Виктор
AndreySP - вчера ЦСКА проиграло Волгарю-Газпрому, ещё и неспортивное поведение в концовке в исполнении игрока армейцев Василия Березучкого, который вместо того чтобы пытаться спасти матч и сравнять счёт пнул на своей половине поля в голову уже лежащего на траве игрока Волгаря и за это справедливо получил красную карточку, это был "конь" вчерашнего дня на мой взляд, ну а Кубок Америки уже приучил к неожиданностям, так что я там уже ничему не удивляюсь wink
Репутация: 500
18 июля 2011 10:29 --
Цитата: Jamboss
Adelante,
Здравствуй! объясни пожалуйста популярно как ставить систему? что такое 4/2 или 5/2

Jamboss, не обессудь, но я это уже раз сто делал. Тебе сюда - http://alexbetting.com/system/about/ - там популярно изложено плюс http://alexbetting.com/system/ - можно поиграться с разными системами, так легче понять.

Если коротко - это когда ты выбрал 4 матча и вместо того, чтобы поставить 6 экспрессов по 2 матча (каждый с каждым) назвал это "системой". Подробности смотри по ссылкам.
aid
Репутация: 50
18 июля 2011 10:44 Аид
Экспресс: K=7.5520, Сумма:100 руб.
Фортуна Д - Бохум Х2 1.57
Фредрикстад - Бранн Больше (2.5) 1.62
Хиросима - Фукуока Фора 1 (-1) 1.67
Кусацу Зеспа - Тоттори 1Х 1.27
Эхимэ - Киото 1Х 1.40
самая опасная здесь ставка на мой взгляд на германию
Репутация: 310
18 июля 2011 10:45 Мирас
Adelante,
Привет что там по японскому Бейсболу?
aid
Репутация: 50
18 июля 2011 10:47 Аид
противоречие первому прессу
Экспресс: K=4.5790, Сумма:500 руб.
Берлок - Хаасе Победа 1 1.90
Фортуна Д - Бохум Победа 1 2.41
Репутация: 0
18 июля 2011 10:55 Андриан
Цитата: erlan
Andrian,
напиши ихней администариции, пусть разбираються может получиться и где ты откапал такие экзотические исходы )))
но мне кажеться если мяч в первую очередь попал в голкипера и потом об штангу то засчитывать небудут , круглый сперва должен был попасть в первую очередь об штангу ,а уж затем куда захочет.

Я позвонил спросил, что за нафег и через минуту расчитали ставку в мою пользу:))))
Репутация: 500
18 июля 2011 11:01 --
Так-с, традиционная разминка:

Чемпионат Японии, первая и вторая Джей-Лиги, экспресс:
Хиросима - Фукуока П1: кф.1.4
Кусацу Зеспа - Тоттори ТБ(2) кф.1.57
Эхимэ - Киото ТБ(2) кф.1.57
Итого: кф.3,45


1. С первым матчем masta разобрался. Фукуоку надо обыгрывать, если не обыгрывать фукуоки, то надо завязывать с выступлениями в вышке. Худшая команда вообще, худшая на выезде, 1 очков в 8 матчах на выезде, уже 20 пропущенных в тех же 8 матчах.

2. У Теспы в 5 последних домашних матчах только раз было меньше ТБ2 - нулевая ничья с Эхиме. Единственный такой матч из последних 10 в целом, лишь в двух (включая уже упомянутый) было ТМ2,5.

У Тоттори на выезде в последних 5 матчах тоже только один матч был ТМ2 - нулёвка с Токио Верди, где они, разумеется, устроили ракостой. Из десяти последних ТМ2 случался дважды (включая матч с Токио, ещё было 0:1 от Гираванц Китакюсю).

Гарантий, что будет многомячие, конечно, нет, но статистика - за результативный матч.

3. У Эхиме с Киото похожая картинка, на уровень как минимум возврата ТБ2 играют в 7-8 матчах из последних 10, дома/на выезде те же цифры - 4 к 1, что ставка должна заходить.

Короче, лёгкий риск присутствует, но куда ж без него, а коэффициенты очень хорошие.

На бейсбол сегодня что-то нет ни сил, ни времени, ни, главное, желания.

Цитата: Jerord

Adelante,
Привет что там по японскому Бейсболу?

Сегодня пас - см.выше причины.
aid
Репутация: 50
18 июля 2011 11:08 Аид
Экспресс: K=3.2886, Сумма:500 руб.
Хиросима - Фукуока Победа 1 1.40
Интер Т - МюПа Победа 1 1.45
Фредрикстад - Бранн Больше (2.5) 1.62
Репутация: 33
18 июля 2011 11:10 дмитрий
Теннис. Стаховский- Гонзалес Ф1(-2,5). Стаховский не на кураже сейчас конечно,но у Гонзалеса вообще сейчас чёрная полоса. Стаховский выше классом и должен уверенно разобраться с аргинтинцем.
Репутация: 0
18 июля 2011 11:13 --
Всем привет!Прошла моя система на бейсбол,только Атланта выиграла в 1 мяч(Также зарядил пресс на удачу с кф.70 - из 8 матчей подвел только Кливленд.
На сегодня бейсбол попозже выложу.
Репутация: 3
18 июля 2011 11:20 --
Вчера по просьбам, как обычно, я дал прогноз- пресс - систему НА БЕЙСБОЛ wink
Победы: Атланта, Филадельфия, Сан -Франциско, Миннесота.
Результат данного прогноза:100%, ВСЕ МАТЧИ СЫГРАЛИ. winked fellow
Репутация: 0
18 июля 2011 11:25 Александр
GEOGRAF,
ставил на все эти команды, сделал из них систему 3/4, все прошло отлично с кф. 5,22.
Большое спасибо! smile
2
Репутация: 919
18 июля 2011 11:28 Ерлан
GEOGRAF,
а я как то проморгал , меня вчера Аделанте все время отвлекал )))))

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 54
18 июля 2011 11:33 Роман
да бейсбол вчера на ура smile
2
Репутация: 919
18 июля 2011 11:33 Ерлан
Цитата: aid
противоречие первому прессу
Экспресс: K=4.5790,
Сумма:500 руб.
Берлок - Хаасе Победа 1 1.90
Фортуна Д - Бохум Победа 1 2.41

Фотруна еще ниразу непобеждала Бохум , но гляда на то как Дюселдорф провел свои предсезонный период может вселять оптимизма но на мой взгляд лучше взять ТБ (2.5) или оба забьют а по мне так Фортуна тотал(1) бол в самый раз

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
18 июля 2011 11:35 Почти Робин-Гуд
Экспресс:
АТР - Гамбург (ГЕР), грунт
[b]12:00 Сергей Стаховский - Максимо Гонсалес П1-1.45
13.30 Бастиан Книттель - Иван Додиг П2-1.28
[/b]
общий коф.= 1.86
Ординар:
WTA - Baku (AZE) - Hard
Алена Бондаренко - Весна Долонц П2 - 1.75
переход на другое покрытие(в данном случае это с грунта на хард) всегда болезненен для теннисиста. Начало таких матчей проходит в ошибках,попытках привыкнуть к покрытию. С этим сегодня столкнется кроме наших девушек и Иван Додиг. Но Ванюхе это не должно помешать,возможно тяжелое нервное начало,но потом должен брать победу.
А с девочками все просто-Долонц,как можно было убедиться на недавних турнирах, в куда лучшей форме чем Алена,как бы это печально не звучало.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 54
18 июля 2011 11:38 Роман
пресс
Сергей Стаховский - Максимо Гонсалес П1
Бастиан Книттель - Иван Додиг П2
Карлос Берлок - Робин Хаасе П2
кф 3.53
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
18 июля 2011 11:39 Дима

Adelante, спасибо!
это тебе! надеюсь пригодиться :))
http://vkontakte.ru/photo8515536_265673634

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
2
Репутация: 919
18 июля 2011 11:40 Ерлан
shoobaDooba,
хороший прессик , тьфу тьфу

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 54
18 июля 2011 11:42 Роман
erlan bully smile
18 июля 2011 11:54 Почти Робин-Гуд
Карлос Берлок - Робин Хаасе
мутный матч. Хаасе немного лучше но Берлок играет дома(хотя из плюсов здесь только поддержка родных трибун,так что фактор такой,мало значимый,тем более что стадионов как на уимблдоне собираться сегодня не будет да и Маррэю они не помогли,хотя против Надаля наверное только либо Джокович либо черная магия спасает wink ), но ходят слухи что Хаасе травмирован. Официального подтверждения этой информации я не встречал, готовность к матчу Робина трудно оценить. Помнится как тут же в германии весной Хаасе получил травму, но потом он ее залечил и выступал довольно успешно. Что теперь-не знаю,то ли рецидив,то ли новую получил. А может это всего лишь слухи. В конце-концов и Карлос Берлок далеко не енот с ракеткой в зубах,даже здоровому Хаасу может нервы попортить.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 20
18 июля 2011 12:04 Василий
Мой первый прогноз здесь.А новичкам,как говорят везет.Что скажете по этому поводу?

Хиросима - Фукуока
Футбол - Японский футбол - Чемпионат Японии
Перерыв Хиросима (HT) 1.81
18/07 13:00
Сергей Стаховский - Максимо Гонсалес
Теннис - German Championships 2011 - 1-й круг
Ставки по сетам Стаховский 2 - 0 2.17
18/07 13:15
Алена Бондаренко - Весна Долонц
Теннис - Baku Cup 2011 - 1-й круг
1X2 Весна Долонц 1.63
18/07 16:00
Мария Корытцева - Елена Балтача
Теннис - Baku Cup 2011 - 1-й круг
Ставки по сетам Балтача 2 - 0 1.74
18/07 14:30
Бастиан Книттель - Иван Додиг
Теннис - German Championships 2011 - 1-й круг
1X2 Иван Додиг 1.3
18/07 16:00
Карлос Берлок - Робин Хаасе
Теннис - German Championships 2011 - 1-й круг
1X2 Робин Хаасе 1.76

Общий коэффициент: 25.49
Репутация: 50
18 июля 2011 12:17 Вячеслав
Теннис. Гамбург. Мужчины.

начало матча 16:00 МСК

Хаасе - Берлок

П2 победа Берлок

текущее состояние игроков:
- Робин Хаасе после травы Уимблдона сыграл 2 матча
Кубка Дэвиса в Южной Африке на харде. О какой форме
может идти речь, если у парня сплошные травмы и вызовы
врачей в последних 2 месяца и никакой аклиматизации на
грунтовых кортах. Берлок победил на челенджере в Турине
и показал отличный теннис с Монако

Итого: П2 победа Берлок кф. 2,1 сумма: 500$

Желаю удачи !
Это мне на почту прислали с киперской конторы в качестве рекламы своих прогнозов.
их проходимость процентов 90, мной проверенно!!
А здесь пишут П1- я запутался!!!!!
aid
Репутация: 50
18 июля 2011 12:25 Аид
erlan,
по мне так бы победу бохума самый раз и кф 3 привлекательный,но вот форму команды в этом году не знаю
Репутация: 0
18 июля 2011 12:40 Сергей
Вот такой прогноз получил по рассылке:

Хаасе - Берлок

П2 победа Берлок

текущее состояние игроков:
- Робин Хаасе после травы Уимблдона сыграл 2 матча
Кубка Дэвиса в Южной Африке на харде. О какой форме
может идти речь, если у парня сплошные травмы и вызовы
врачей в последних 2 месяца и никакой аклиматизации на
грунтовых кортах. Берлок победил на челенджере в Турине
и показал отличный теннис с Монако
Итого: П2 победа Берлок кф. 2,1

Сам еще не ставил-думаю.
Репутация: 73
18 июля 2011 13:11 Mati-1)bet365,2)pinnacle,3)bwin
Итоги моих систем на Copa America. 2 из 4
Колумбия-Перу
Н/П1 4.5 ---
Аргентина-Уругвай Н/П1 4.4 ---
Бразилия-Парагвай
Н/П1 4.4 ---
Чили-Венесуела
Н/П1 4.5 ---
После матча колумбии вовремя отреагировал и поставил такую систему.
Аргентина-Уругвай
Н/Н 5.7 +++
Бразилия-Парагвай
Н/Н 5.6 +++
Чили-Венесуела
Н/Н 5.6 ---
Выигрыш составил сумма ставки умноженной 10

--------------------
Нет ничего более трагичного в жизни, чем абсолютная невозможность изменить то, что Вы уже сделали.
Джон Голсуорси
Репутация: 3
18 июля 2011 13:44 --
Ватерполо.Чемпионат мира.Китай
Канада -Япония
Победа Канада скэффом=1,45
Текущий счёт 7:3,Канада.
Этот матч я не давал в прогноз ввиду явного исхода, победа Канады.
Надеюсь Вы и сами догадались взять победу северноамериканцев.
Репутация: 311
18 июля 2011 14:00 Миша
18.07.2011 19:30 Интер Турку - МюПа: П1 - кф 1.45

Футбол. Швеция. Аллсвенскан. ( Lokoboi )

18.07.2011 21:00 Кальмар - Хельсингборг: Обе забьют: да - кф 1.81

Футбол. Швеция. Аллсвенскан. ( erlan )

18.07.2011 21:00 Треллеборг - Гётеборг: ТБ(2.5) - кф 1.74

Футбол. Швеция. Суперэттан. ( Вершкове масло )

18.07.2011 21:00 Эстер - Хаммарбю: ТБ(2.5) - кф 1.76

Футбол. Дания. Суперлига. ( micha-80 )

18.07.2011 21:00 Орхус - Люнгбю: Орхус с форой (0) - кф 1.5

засадив це все в експресик. коф-11

--------------------
Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится!
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
18 июля 2011 14:06 Иван
Вчера был прекрасный день wink

Один сухой Парагвай с запасом окупил все мои поражения, а японки вовсе вывели в большой плюс. Шикарно smile

Попробую сегодня следующие одинары:

Кальмар - Хельсингборг - П2
Треллеборг - Гетеборг - 1Х
Фредрикстад - Бранн - 1Х
Тор - Кефлавик - П1
Фортуна - Бохум - П2


--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
Репутация: 54
18 июля 2011 14:10 Роман
Сергей Стаховский - Максимо Гонсалес 2:0 smile
Репутация: 3
18 июля 2011 14:13 --
Теннис.
Никаких сомнений в победе Стаха над кризисным Максом Гонсалесом не было по умолчанию. wink
Репутация: 54
18 июля 2011 14:14 Роман
Главное чтобы Додиг не подвёл fellow
Репутация: 3
18 июля 2011 14:17 --
GWA!
Привет!
Ценю твои заслуги на ниве прогнозирования.
Но лучше сегодня исключи две игры из своего пресса, это:
1.Фредрикстад -Бранн 1Х
В этом матче Бранн как минимум не проиграет!!!
2.Фортуна Дюссельдорф -Бохум поб.2
Несогласен, здесь оптимально смотрится 1Х Фортуна Дюссельдорф!

Решать естественно тебе, а я просто выразил своё мнение по этим встречам! fellow
Репутация: 346
18 июля 2011 14:25 Дмитрий
Что там с шахматами кто знает?

--------------------
You'll never walk alone!
2
Репутация: 919
18 июля 2011 14:43 Ерлан
dimonpunker,
результатов пока нет, похоже игра там затянулась

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
18 июля 2011 14:44 Иван
Цитата: GEOGRAF
GWA!
Привет!
Ценю твои заслуги на ниве прогнозирования.
Но лучше сегодня исключи две игры из своего пресса, это:
1.Фредрикстад -Бранн 1Х
В этом матче Бранн как минимум не проиграет!!!
2.Фортуна Дюссельдорф -Бохум поб.2
Несогласен, здесь оптимально смотрится 1Х Фортуна Дюссельдорф!


GEOGRAF этож не пресс lol
Одинары и только lol
Согласен, риск велик. Поставлю, супротив одинаров, пресс из твоих рекомендаций. Заранее благодарю. Всегда ваш GWA smile

--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
Репутация: 3
18 июля 2011 14:47 --
GWA!
Да какая разница?!
Зачем тебе нужна потеря двух ординаров? lol
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
18 июля 2011 15:20 Иван
GEOGRAF сие есть система поиска недооцененных событий, которую я ныне имею честь тестировать lol . Конечно, ежели на все подряд, без разбора лепить, ничего благоприятного не срастется. Но если мозги крепко приложить результаты оправдают риск (пока оправдывают во всяком случае lol )

Плюс есть такие пословицы и поговорки. Что посеешь то и пожнешь. Нельзя заработать не потратив (хотя утверждение сомнительно). Кто не рискует, тот не пьет шампанского (хотя я не пью вообще lol )

Цитата: GWA
хотя я не пью вообще


Не пью в смысле горячительного lol


GEOGRAF я внял твоим рекомендациям lol . И принял прям таки Соломоново решение lol
Ставки разрубить пополам т.е. не ставить вообще (сегодня lol )
Да не будет мне ныне ни утраты ни приобретения !!! smile

--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
Репутация: 3
18 июля 2011 15:58 --
GWA!
Всё правильно, тем более и по матчу Кальмар -Хельсингборг П2, ПРЕДЛОЖЕНННОМУ ТОБОЙ, у меня большие сомнения, 1Х Кальмар понадёжнее смотрится! fellow
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB