Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Ерлан. Блог аналитика » Ставка дня на 13 июля

Ставка дня на 13 июля


Добавлено: 13.07.2011 22:41 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
03:41 02:41

Теннис. Свидиш Оупен. Бостад. Мужчины. Одиночный разряд. ( Jerord )

13.07.2011  12:00    Монако Хуан - Берлок Карлос:  Ф1(-3.5) - кф 1.85 2:1 (6:7, 7:6, 6:2)

Футбол. Япония. Джей лига. ( GEOGRAF )

13.07.2011  14:00   Гамба Осака - Виссел Кобе: П1 - кф 1.49 3:2 (1:0)

Футбол. Япония. Джей лига. ( Adelante )

13.07.2011  14:00   Иокогама Ф-Маринос - Монтедио Ямагата: Ф1(-1) - кф.1.65 2:1 (1:0) возврат

Футбол. Женщины. Сборные. Чемпионат мира 2011. Германия. 1/2 финала. ( erlan )

13.07.2011  20:00   США - Франция: Тотал США (1) бол - кф 1.5  3:1 (1:0) 

Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Квалификация. ( Lokoboi )

13.07.2011  21:30   Бангор Сити - ХИК:  Ф2(-1) - кф 1.9  0:3 (0:1) 

Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Квалификация. ( GEOGRAF )

13.07.2011  22:45   Линфилд - БАТЭ:  П2 - кф 1.35 1:1 (1:1)


  
    

         
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
12 июля 2011 22:48 Никита
Футбол. Япония. Джей лига. ( GEOGRAF )

13.07.2011 14:00 Гамба Осака - Виссел Кобе: П1 - кф 1.49

Футбол. Япония. Джей лига. ( Adelante )

13.07.2011 14:00 Иокогама Ф-Маринос - Монтедио Ямагата: Ф1(-1) - кф.1.65

Футбол. Женщины. Сборные. Чемпионат мира 2011. Германия. 1/2 финала. ( erlan )

13.07.2011 20:00 США - Франция: Тотал США (1) бол - кф 1.5

13.07.2011 22:45 Швеция - Япония: Проход Швеция - кф 1.63

со всеми прогнозами согласен,а Эрлан жадный,сразу два матча себе захапал)))
2
Репутация: 919
12 июля 2011 22:51 Ерлан
Lokoboi,
если есть на твой взгляд хорошая ставка скинь мне я ее выставлю но сначала хочю ознакомиться с ней только нетени у нас тут уже поздно спать охота короче жду

Пусть будет моя запасная ставка дня
13.07.2011 22:45 Швеция - Япония: Проход Швеция - кф 1.63

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
12 июля 2011 23:06 Никита
Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Квалификация. ( GEOGRAF )

14.07.2011 22:45 Линфилд - БАТЭ: П2 - кф 1.35
Geograf,я не одобряю эту ставку)))))))))))она уже у меня 14.07 числом идет wink
Репутация: 3
12 июля 2011 23:09 --
erlan!
А куда это исчезла твоя вторая ставка дня?! laughing
2
Репутация: 919
12 июля 2011 23:12 Ерлан
GEOGRAF,
поместил ее в коментах как запасная

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 310
12 июля 2011 23:15 Мирас
давайте по одному прогнозу давать в день в ставку дня belay
Репутация: 3
12 июля 2011 23:16 --
erlan!
Ну всё, теперь Lokoboi скажет что я жадный lol lol
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
12 июля 2011 23:17 Никита
GEOGRAF,
не скажу)))
Репутация: 500
12 июля 2011 23:22 --
Цитата: Lokoboi
со всеми прогнозами согласен,а Эрлан жадный,сразу два матча себе захапал)))

Ничего подобного. Я предложил фору на Йокогаму и победу Гамбы, как резервный вариант. Если бы GEOGRAF тоже не предложил победу Гамбы, то erlan выложил бы, наверно, и оба моих варианта.

И вообще, он в своём блоге сам себе хозяин, что захочет, то и выкладывает. Мне, кстати, ставка на ТБ(1) США больше нравится, чем проход шведок.

Экспресс-двойничок - считаю его ставкой дня для экспрессов:
Йокогама ФМ - Ямагата П1: кф.1.4
Гамба Осака - Кобе П1: кф1.5
Итого: кф.2,1


Скромно, аккуратно и почти несомненно. Рассмотрим анамнез:

1. Йокогама ФМ - Ямагата П1: кф.1.4
После чемпионства 2004-го года команда, образованная путём объединения двух иокогамских команд (Маринос и Флюгельс - отсюда Ф. Маринос в названии), впала такое впечатление в спячку. Все последующие сезоны один из основателей J-Лиги заканчивал в серединке турнирной таблицы. Этот сезон призван стать исключением, команда вновь борется за самые высокие места и отличной игрой на старте сезона доказывает свои амбиции.

В последних пяти турах у Йокогамы - 4 победы при одном поражении (от Гамбы на выезде; о ней дальше). Дома команда в последних 5 матчах демонстрирует отличный футбол - 4 победы, 10 забитых мячей.

Играть они будут с Монтедио Ямагатой. У команды этой нет славного прошлого, лишь в 2008-м они выбрались в высшую лигу японского футбола и там явно не блистали, регулярно балансируя над пропастью - 15-е место в 2009-м, 13-6 в 2010-м. Сейчас команда явно готовится уже с первых туров к вылету, ибо после 14 матчей меньше очков и больше поражений имеет только убитый на всю голову аутсайдер-дебютант Ависпа из Фукуоки.

В последних 10 матчах у команды 8 поражений, из них 4 - с разницей более одного мяча. В 5 последних выездных матчах у Монтедио 4 поражения и ничья (с Вентфорет Кофу - тут нечем гордиться). Так что в гостях у второй команды чемпионата их ждут тяжкие испытания.

Мой прогноз: уверенная победа Йокогамы в 2-3 мяча разницы. Лучшая ставка - Ф1(-1), гарантирующая, как минимум, возврат или же простое П1

2. Гамба Осака - Кобе П1: кф1.5

Здесь я не буду расписывать долго, просто статистика:
В последних пяти матчах у Гамбы 4 победы и ничья, у Кобе - 2 ничьи и 3 поражения (причём ничья с Ависпой, а одно из поражений - от Монтедио). Дома Гамба меньше двух мячей в последних матчах не забивает ,а Кобе редко пропускает меньше в гостях. Хотя стартовали гости вполне прилично, но в последних 7 матчах даже ничья для них - за счастье.

Мой прогноз: уверенная победа Гамбы в 1-2 мяча.
Репутация: 500
12 июля 2011 23:25 --
Чемпионат Японии:
Экспресс #1
Чередзо Осака - Ивата:ТБ1.5
Йокогама - Ямагата:ТБ1.5
Урава - Кавасаки:Обе забьют
Фукуока - Омия:2к забьет
Кф.=3

Экспресс #2
Гамба Осака - Кобе:ИТБ1(1.5)
Йокогама - Ямагата:ИТБ1(1.5)
Чередзо Осака - Ивата:ИТБ1(1.5)
Кф.=3.6

Экспресс #3
Сендай - Симидзу:ИТБ2(1.5)
Урава - Кавасаки:ИТБ2(1.5)
Касива - Хиросима:1x
Нагоя - Касима:ТБ1.5
Кф.=9.6

Коментарии написал к самым противоречивым событиям,остальные упустил,там вроде все ясно.
Урава - Кавасаки:Обе забьют и ИТБ2(1.5):За последниие 5 лет это уже у них 11 встреча.И все 10 встреч Урава забивала в ворота Кавасаки как минимум гол.Вторая команда не может похвастатся такими достижениями,но есть другая интиресная особенность у этой команды.Забивает Кавасаки больше остальных в лиге и по статистике из 5 игр на выезде в 4 случаях забивала минимум два гола в ворота Уравы.Ну a так как последний раз не удалось,пришло время реабилитироваться,тем более Кавасаки в среднем за матч забивает два гола.Кстате вполне возможно что и Урава забьет сегодня два гола.
Чередзо Осака - Ивата:ИТБ1(1.5):две личные встечи с общим счетом 9-2.Думаю сегодня дома Осака сможет забить два гола.
Сендай - Симидзу:ИТБ2(1.5):Очень интиресный поединок предстоит увидеть в скором времени.За последние две личные встречи счет 2 - 8 в пользу Симидзу.Но в этом году пока что Сендай выступает намного лучше чем в прошлом.В первую очередь это касается пропущеных голов,которых стало в разы меньше,результатом чего возможно и стал последний счет между ними 0-1.Очень интиресная статистика у этой команды дома и в гостях.Одна единственная Ивата смогла забить 3 гола в ворота Сендая,а так пока что больше одного гола не было.И не менее интиресный стат у Симидзу,который в два разы больше забивает именно в гостях.Возможно этим и обусловлен последний счет,а так ли это на самом деле,узнаем очень скоро.Оптимальной ставкой на этот матч считаю Ф2(1)
Репутация: 3
12 июля 2011 23:35 --
Футбол.Кваля Лиги Чемпионов. winked
Могрен Будва -Литекс Ловеч 1:2
Примерно такое развитие событий в этой встрече после того как Могрен открыл счёт я и предполагал.
Негоже чемпиону Болгарии, оставившему позади себя Левски и ЦСКА Софию, проигрывать какой-то Будве! fellow
Репутация: 500
12 июля 2011 23:36 --
Очень не помешал бы второй гол Литекса (6 минут осталось), иначе незаход этой ставки омрачит мне настроение перед сном.

P.S. Пока писал - Литекс положил вторую банку! Вовремя очнулись братья-болгары. Черногорцы, наверно, просто в шоке. smile

Напоминаю свою ставку на бейсбольный Матч Всех Звёзд, сделанную ещё позавчера:

13.07.11 04:00 Национальная Лига - Американская Лига П2: кф.2.01

Букмекеры считают фаворитами матча Национальную Лигу, но им лишь в прошлом году удалось победить, а до этого много сезонов подряд побеждала именно Американская Лига. В целом, это, конечно, матч шоу, сугубо выставочный так что запросто можно ожидать расслабонов в обороне и высокой результативности, если кому-то хочется поставить на тоталы.
Репутация: 3
12 июля 2011 23:38 --
Adelante!Черногорцы нам тоже братья! wink
Репутация: 500
12 июля 2011 23:38 --
Слишком бы я на этот бейсбольный матч не полагался, всё-таки нет турнирной мотивации, так что проход ставки оцениваю как 60/40 примерно. Жаль пропускать такое хорошее событие.

Завтра утром в бейсбол будут играть японцы, планирую повторить заход в Японское Бейсбольное Море, который сегодня увенчался почти полным успехом.

Цитата: GEOGRAF
Adelante!Черногорцы нам тоже братья!

Не братья они мне, когда обыгрывают тех, на кого я поставил. К тому же болгарский мне на слух как-то понятнее показался, и статьи я на нём читал. А сербско-хорватский, на котором говорят черногорцы показался смешным и малопонятным.
Репутация: 3
12 июля 2011 23:43 --
Adelante!
Да не мог Могрен wink , игра слов однако, обыграть болгарский Литекс, просто не мог и всё! lol

А вот во времена Брежнева на полном серьёзе поднимался вопрос о присоединении Болгарии к Советскому Союзу!
И товарищ Тодор Живков вовсе был не против этого. wink
Для тебя это не должно быть новостью.
Репутация: 500
12 июля 2011 23:44 --
Позволю себе поздравить уже тех, кто поверил мне и поставил на товарищеские матчи следующий чудо-экспрессик:

12.07.11 21:30 ФК Брюссель - Андерлехт 2 1.33 1:5 (0:0)
12.07.11 22:15 Ст. Галлен - Боруссия Д 2 1.55
Итого: кф.2,06


Честное слово, я начинаю менять своё мнение о товарищеских матчах - это ж чистое золото, букмекеры порой на них такие забавно высокие коэффициенты предлагают. Например, Боруссия ещё играет, но счёт в том матче к 80-й минуте уже...1:6!!! Так что что-то мне подсказывает, что Ст.Галлен не отыграется. winked

Цитата: GEOGRAF
А вот во времена Брежнева на полном серьёзе поднимался вопрос о присоединении Болгарии к Советскому Союзу!
И товарищ Тодор Живков вовсе был не против этого.
Для тебя это не должно быть новостью.

У нас на кафедре новой и новейшей истории в 70-х годах был настоящий бум болгаристики. Объяснялся он просто: Болгария была какой-никакой, а заграницей, и тех, кто выучил язык и защитился по одной из болгарских тем, могли отправить осваивать материал для докторской диссертации или по обмену опытом поближе к нормальным шмоткам (югославским, в основном) и чужому Чёрному морю на Златы Пясцы.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
12 июля 2011 23:54 Артём
Из ваших матчей составил экспресс)
Футбол / Лига Чемпионов. Отборочный раунд (www.uefa.com)
22:45 Линфилд - БАТЭ П2 - 1.37
Футбол / Сборные. ЧМ-2011. Германия. Женщины (www.fifa.com)
20:00 США - Франция США забьёт — 1.25
Футбол / Чемпионат Японии (www.j-league.or.jp)
14:00 Йокогама - Ямагата П1 - 1.37
14:00 Гамба Осака - Кобе Гамба Осака победа и тотал больше 2,5 — 2.00
21:30 Бангор - ХИК П2 - 1.50
Итог 7.03

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
12 июля 2011 23:56 --
Так, ещё одна зашла, хоть и не без вопросиков:

12.07.11 19:00 Пюник - Виктория Плзень 2 1.65 0:4 (0:3)
12.07.11 22:00 Могрен - Литекс Ловеч 2 1.5 1:2 (1:0)
Итого: кф.2,47


Нужна ещё победа Шемрока для захода второго экспресса по Лиге Чемпионов (там ещё победы Марибора и Слована, которые уже состоялись). Сегодня определённо очень хороший день, если не считать прокол Полтена и утренний проигрыш в новозеландский баскетбол. 6:2 по системе "зашло/промах" и ещё шесть ставок на сегодня в процессе.

Цитата: Diablo
Из ваших матчей составил экспресс)

Хороший экспресс, кстати, получился. Чего мы раньше не делали эти ставки дня в шапке топика, спрашивается. smile
Репутация: 3
12 июля 2011 23:58 --
Diablo!
Матч Гамба Осака -Виссел Кобе может закончиться и со счётом 2-0.
Прими это к сведению! fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:10 Артём
Экспресс
Футбол / Лига Чемпионов. Отборочный раунд (www.uefa.com)
22:45 Линфилд - БАТЭ П2 - 1.37 (почему-то есть сомнения)
21:30 Бангор - ХИК П2 - 1.50
Футбол / Чемпионат Японии (www.j-league.or.jp)
14:00 Йокогама - Ямагата Ф1(-1) — 1.60
14:00 Гамба Осака - Кобе Ф1(-1) — 1.90
Итог 6.24

Экспресс
Футбол / Кубок Америки-2011. Аргентина
4:45 Бразилия - Эквадор Ф1(-1,5) — 1.73 (2-0 надеюсь)
Футбол / Лига Европы УЕФА (www.uefa.com)
17:00 Шахтёр Караганды - Сент-Патрикс Тот(3) мен — 1.32
18:45 Шленск - Данди Юнайтед Данди Юнайтед забьёт — 1.52 (опасный матч вообще)
20:00 Таурас - Ден Хааг П2 - 1.45
21:00 Эребру - Сараево П1 - 1.50
23:15 КР Рейкьявик - Жилина Х2 — 1.23
Итог 9.28

Спасибо за Гамбу Осаку убрал тотал больше wink

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
13 июля 2011 00:10 --
Ставка для любителей экзотики, солянка из матчей, которые жалко выбросить, но стыдно совать в приличный экспресс:

13.07.11 04:00 Сан-Антонио - Лос-Анджелес 1 1.28
13.07.11 14:00 Тувумба Райдерс - Редлэндс Юнайтед 2 1.16
13.07.11 14:30 Таринга Роверс - Саузс Юнайтед 2 1.3
13.07.11 15:45 Мералко Болтс - Толк Н Текст 2 1.4
Итого: кф.2,7


Об австралийских матчах писать особо нечего, там по логике должны быть разгромы; Сан-Антонио - лидер WNBA, а Толк Н Текст - просто лидер филиппинского баскетбола, чемпион прошлого сезона и лидер нынешнего. Во всех случаях фавориты имеют убийственую статистику против более слабых команд и должны без проблем побеждать.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:12 Артём
Цитата: Adelante

13.07.11 04:00 Сан-Антонио - Лос-Анджелес 1 1.28
13.07.11 15:45 Мералко Болтс - Толк Н Текст 2 1.4


это думаю пройдёт

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
24
Репутация: 2453
13 июля 2011 00:13 Сергій
состряпал 14 из 15

Четырнадцатерики @ $0.20 ($3.00)
Результирующий коэффициент:
14 июл 02:15 Парагвай - Венесуэла / Победа с учётом форы (0) - Парагвай @ 1.20
14 июл 04:45 Бразилия - Эквадор / 90 минут - Бразилия @ 1.24
Сегодня в 02:15 Чили - Перу / 90 минут - Чили @ 1.65
Сегодня в 04:45 Уругвай - Мексика / 90 минут - Уругвай @ 1.41
Сегодня в 22:00 Скендербеу - АПОЭЛ / Победа с учётом форы (0) - АПОЭЛ @ 1.15
Сегодня в 22:30 Штурм Грац - Видеотон / Победа с учётом форы (0) - Штурм Грац @ 1.24
Сегодня в 22:45 Русенборг - Брейдаблик / 90 минут - Русенборг @ 1.11
Сегодня в 21:30 Бангор Сити - ХИК / Победа с учётом форы (0) - ХИК @ 1.18
Сегодня в 22:30 Сконто - Висла Краков / Победа с учётом форы (0) - Висла Краков @ 1.19
Сегодня в 22:45 Линфилд - БАТЭ / 90 минут - БАТЭ @ 1.35
Сегодня в 21:00 Маккаби Хайфа - Борац Баня-Лука / 90 минут - Маккаби Хайфа @ 1.18
Сегодня в 22:45 Партизан - Шкендия / 90 минут - Партизан @ 1.17
Сегодня в 14:00 Нагоя Грампус - Касима Антлерс / Победа с учётом форы (0) - Нагоя Грампус @ 1.66
Сегодня в 20:00 Зестафони - Дачия / Победа с учётом форы (0) - Зестафони @ 1.31
Сегодня в 22:00 Динамо Загреб - Нефтчи Баку / 90 минут - Динамо Загреб @ 1.21

--------------------
bully МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ТЕПЕРЬ ПО НОВОМУ!!!
Репутация: 0
13 июля 2011 00:17 --
Подскажите, пожалуйста, кто ещё не спит winked
Уругвай – Мексика
Если Уругвай сегодня выиграет, то он должен занят 2 место, тогда он попадает на Аргентину...., так????
Если же он играет вничью, то выходит с третьего места и попадает на Колумбия (что очень хорошо)...., так???

Репутация: 3
13 июля 2011 00:21 --
IGOREK!
Да сейчас и не поймёшь с кем Уругвай предпочтёт сыграть, то ли с буксующими хозяевами Копы, то ли с набирающей ход Колумбией с Фалькао и Родальегой на острие атаки.
Ясно только одно: смотри мой прогноз на матч Уругвай -Мексика.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:21 Артём
IGOREK да, ставка X2 оч хороша исходя из этого! :)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 3
13 июля 2011 00:25 --
Diablo!
А ты уже сделал такую ставку? wink
Репутация: 0
13 июля 2011 00:25 --
Diablo
по-поводу х2, то движения кф никаких не было серьёзных, поэтому ничего говорить не буду.... belay
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:26 Артём
Цитата: GEOGRAF
А ты уже сделал такую ставку? wink


Нет) нету денег на счету((

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
2
Репутация: 919
13 июля 2011 00:27 Ерлан
Цитата: Adelante
И вообще, он в своём блоге сам себе хозяин, что захочет, то и выкладывает. Мне, кстати, ставка на ТБ(1) США больше нравится, чем проход шведок.

Я же с вами вместе сообща ,чтоб для всех было лучше

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 0
13 июля 2011 00:28 Виo
Мальчики всем добрый вечер и доброй ночи из ночного задушливого Киева))) fellow
Сразу чевствуется , что Вадим уже на работе, отпуск закончился)))) wink

Diablo,
от честно, я однажды просто взяла все твои прогнозы и сделал эдакий пресс-паровоз)) поставила 1 гривню))))честно, только не в обиду, сыграло из 15 событий лишь 7))) fellow

Adelante,
когда уже можно будет лицезреть твою 4 зирочку?))

erlan,
Эрлаша, у тебя ж в Алматы уже глубокая ночь.. ты чего не спишь? скоро уже просыпаться пора)))) fellow

тут кто-то подал идею прогнозирования прессов с максимальным проходом от 3 до 7 ... кэф... это классно было бы.. прикиньте как бы мы букмекеров разорили)))) wink
Репутация: 310
13 июля 2011 00:32 Мирас
В Казахстане 2,40 ночи! wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:32 Артём
О мотивации сборной Уругвая на матч против полурезервного состава олимпийской сборной Мексики лишний раз говорить не стоит.
Фора -1 должна заходить, в худшем случае - возврат! (с) GEOGRAF


достаточно убедительно написано было) оч интересно узнать как сложится этот матч)

Vio85, no

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 0
13 июля 2011 00:34 Виo
Jerord,
ну смотря в каком городе, насколько мне известно Казахстан в 2 или 3 часовых поясах)))или сейчас изменилось все?
2
Репутация: 919
13 июля 2011 00:34 Ерлан
Цитата: Vio85
Эрлаша, у тебя ж в Алматы уже глубокая ночь.. ты чего не спишь? скоро уже просыпаться пора))))

приветик это точно , тут просто результаты выставлял по матчам и топик открыл на завтра , вернее уже сегодня , ладно я спать спок ночи завтра еще на работу с утра пораньше , всем удачи ! Виола ты умница love чмоки и поки

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 0
13 июля 2011 00:34 Виo
Diablo,
fellow ну было однажды такое)))))не играй глазками)))))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:34 Артём
Если к часу ночи не усну, обязательно посмотрю эту встречу.


посмотри)) вначале на Чили -Перу) затем на шоу Уругвая - Мексика)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 3
13 июля 2011 00:35 --
IGOREK!
Никаких движений кэффа по этому матчу не будет!
Вот ты писал, что есть вариант с 1Х на Валлетту против Экранаса, исходя из движения кэффа, а что в итоге?Экранас легко, не по счёту, а по игре, разобрался с мальтийцами.
Движения кэффа по своей сути - это ложные манёвры буков с целью ввести в заблуждение неопытных игроков.
В данном случае я не тебя имею ввиду.
Лично я для себя определил фаворита этого матча например: Экранас Х2 и всякие движения буков мне по барабану как говорится.
Хотя в случае с матчем, приведённым кстати тобой в пример, Сент -Патрикс -Дандалк шло движение линии в сторону увеличения кэффа на победу... Сент -Патрика.И С-П сыграл вничью.
В таком случае важную роль играет знание причины движняка кэффов в ту или иную сторону.
Я например догадывался, почему кэфф на победу С-П в день матча пополз вверх.
И т.д, т.п.
Репутация: 0
13 июля 2011 00:35 Виo
erlan,
давай Эрлаш спокойной ночи .. до после завтра... )) завтра я на дачу еду снова .. буду загорать и отдыхать)))) fellow love
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:36 Артём
Цитата: Vio85
Diablo,
fellow ну было однажды такое)))))не играй глазками)))))



А ты что хотела с 1 гривны) хрен знает сколько это рублей) выиграть 15 событий)))) хачу и играю глазками))) request

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
13 июля 2011 00:36 --
Цитата: Vio85
тут кто-то подал идею прогнозирования прессов с максимальным проходом от 3 до 7 ... кэф... это классно было бы.. прикиньте как бы мы букмекеров разорили

Vio85, мы (я, micha-80, GEOGRAF и erlan) уже 3 дня выкладываем прогнозы. Сегодня только первый день (вернее, ночь), когда подобный экспресс из 4-х ставок зашёл бы - до этого три дня кто-то кого-то подводил.

Бери то, что мы предложили в шапке топика и ставь. Проходимость - очень высокая, не думаю, что можно склепать намного лучший вариант для коэффициента выше 3.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:39 Артём
Adelante, мне кажется сегодняшний топик будет таковым:
4 пройдёт, 1 возврат, 1 не пройдёт))

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 310
13 июля 2011 00:41 Мирас
Я в Подебе монако уверен 90% но какой будет победа с -3,5 проидет да или нет
Если че завтра Ерлана надо попросить что бы П1 Монако зделал там Кеф 1,25 Достаточно для экспресса!
belay
Репутация: 500
13 июля 2011 00:41 --
Цитата: GEOGRAF
В таком случае важную роль играет знание причины движняка кэффов в ту млм иную сторону.
Я например знал, почему кэфф на победу С-П В ДЕНЬ МАТЧА ПОПОЛЗ ВВЕРХ.
и ТД. Т П.

Закон здесь, насколько я его понимаю, довольно простой: букмекеру плевать на исход матча, важно лишь, чтобы после ставок на одну или другую сторону получилась им хоть маленькая, но маржа. То есть коэффициенты и их движение зависят главным образом от того, сколько народ лепит денег на тот или иной исход.

То есть фактически мы играем не против конторы, а друг против друга. И когда Локобой ставит на ТБ2,5 в матче Янг Лайонс-Тампинс, а я - на ТМ2,5, то он, фактически, готовится отсыпать мне денег в карман - минус процент букмекерам за обслуживание нашего нехитрого пари.
Репутация: 0
13 июля 2011 00:41 Виo
Adelante,
Ромчик... у меня щас тайм-аут, я хочу пройтись по всем БК, проанализировать некоторые события, в том числе бейсбольные... ну во бщем взяла эдакий перерыв в ставках.... с Марафоном немного не везет....поэтому буду переходить на другую БК...
Diablo,
это по вашему почти 4 рубля))))))))))
Репутация: 3
13 июля 2011 00:44 --
Adelante!
Хороший ликбез с твоей стороны для новичков букмекерского бизнеса, а таковых на Кипере достаточно много наверное. fellow
Репутация: 0
13 июля 2011 00:44 Виo
Adelante,
да еще ты ж знаешь что моя стихия еще лотереи))) в Марике их убрали.. теперь вот бумаю региниться в Пари Матче , Фаворите и возможно Бет сити
Репутация: 500
13 июля 2011 00:45 --
Цитата: Diablo

Adelante, мне кажется сегодняшний топик будет таковым:
4 пройдёт, 1 возврат, 1 не пройдёт))

Сегодня там, если честно, какой-то бардак, как по мне, есть вещи, на которые я точно ставить не буду: теннис (я не уверен в -3,5) и победа БАТЭ (уверен, но коэффициент маленький; разве что в экспресс какой засуну для весу).

Минусовая фора на ХИК довольно любопытна, но П2, как по мне, всё же предпочтительнее, хоть и ненамного. По остальному вообще вопросов нет, должно заходить.
Репутация: 0
13 июля 2011 00:46 Виo
Adelante,
я это давно знала, поэтому предлагаю все время действовать не против друг друга , а прийти к консенсусу и сделать оптимальную ставку ПРОТИВ буков)))а то получается, все мы играем между сосбой, типа показать свои способности и познания, а насамом деле нужно все-таки больше совместности что ли.... ))
Репутация: 310
13 июля 2011 00:48 Мирас
Adelante,
Просто завтра игр нет мало, приходится на теннис, Ах если был Бейсбол МЛБ я бы скинул путёвый!
Репутация: 0
13 июля 2011 00:48 --
GEOGRAF
Я уже не раз так ставлю по движении кф и 90% случаях проходит ставка, что касается Экранаса - чуть не повезло lol (это тот матч к 10%)
То что "неопытных игроков", вот как раз это я и есть lol , в данном случае ты имел ввиду меня lol wink (ну это так, шутка на ночь)
А по-поводу Уругвая, ты прав, здесь движений не будет (вспомнился матч Аргентина-Колумбия)
Репутация: 500
13 июля 2011 00:49 --
Цитата: Vio85
Adelante,
да еще ты ж знаешь что моя стихия еще лотереи))) в Марике их убрали.. теперь вот бумаю региниться в Пари Матче , Фаворите и возможно Бет сити

Vio85, говорю прямым текстом: прекращай этот бред с лотереями. Ты же взрослый и, мало того, явно разумный человек. Как можно ставить даже пуговицу от штанов на выпадение тех или иных цифр из лохотрона?! no

Ещё у меня лотереи ассоциируются с неграмотными бабками, которые приходят толпами в киоск Спортлиги на харьковском Конном Рынке, чтобы похоронить там свои потом и кровью заработанные деньги в обмен на фантики.
Репутация: 0
13 июля 2011 00:50 Виo
Jerord,
я конечно с бкейсболом пока не дружу)) но думаю вскоре подружусь.... )) у меня вопрос - а где можно найти информацию о лошадиных скачках?)))весь Марафон извините меня, просто "засрали" этими скачками)))) но там кэфы неплохие))

IGOREK,
стало быть, ты когда начинаешь видеть движение кэфа?? в онлайне или до начала события??
Репутация: 500
13 июля 2011 00:51 --
Цитата: Vio85
я это давно знала, поэтому предлагаю все время действовать не против друг друга , а прийти к консенсусу и сделать оптимальную ставку ПРОТИВ буков)))а то получается, все мы играем между сосбой, типа показать свои способности и познания, а насамом деле нужно все-таки больше совместности что ли....

Vio85, это уже коммунизмом попахивает - "мы наш, мы новый мир построим", объединимся и побьём буржуев. Не будет этого, да и не интересно лично мне всеобщее благо. Я - за заработок для людей, у которых достаточно ума, чтобы им зарабатывать на ставках.
Репутация: 0
13 июля 2011 00:52 Виo
Adelante,
ну ты не прав здесь... там существует своя система просчета)) я потом поделюсь с тобой пр ивтсрече реальной, когда будешь в Киеве))) fellow

Adelante,
Ромчик, какие в задницу бабки ... )) я играю в лотереи, которые выставлены в БК... а не во всякие там Лото забавы.. это не для меня))
Репутация: 50
13 июля 2011 00:53 Сергей
Уругвай - Мексика

В этом матче для меня все ясно. Уругвай при довольно-таки неплохой игре рискует не выйти из группы. Ничья их здесь вряд-ли устроит, так как тогда у них будет 3 очка, также как и у Коста-Рика, но при равенстве очков у третьих команд в группах будет смотреться количество побед. Так что в этом матче Уругвай будет играть только на победу. Мексика вряд-ли сможет доставить проблемы. Там по сути играет только один Дос Сантос, потому что после всем известного скандала, из сборной на полгода были отчислены 8 основных игроков. На этом турнире Мексика выступает практически полностью в олимпийском составе, кроме пяти человек, причем двое из них это вратари. Коэффициент на чистую победу очень мал, придется играть фору на Уругвай.

Уругвай (-1) за 1,74 (БК Марафон)
Репутация: 500
13 июля 2011 00:53 --
Цитата: Jerord
Adelante,
Просто завтра игр нет мало, приходится на теннис, Ах если был Бейсбол МЛБ я бы скинул путёвый!

Так чего ж ждать, завтра очень хорошие матчи в японской лиге, я буду с утреца снова пытаться выдоить оттуда копейкую-другую. Карты, как говорится, в руки, будет интересно посмотреть на чужие прогнозы, а то кроме GEOGRAF'a никто больше и прогнозирует бейсбол.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:53 Артём
Цитата: Adelante
Сегодня там, если честно, какой-то бардак, как по мне, есть вещи, на которые я точно ставить не буду: теннис (я не уверен в -3,5) и победа БАТЭ (уверен, но коэффициент маленький; разве что в экспресс какой засуну для весу).

Минусовая фора на ХИК довольно любопытна, но П2, как по мне, всё же предпочтительнее, хоть и ненамного. По остальному вообще вопросов нет, должно заходить.


Да согласен) ты очень хорошо анализируешь) интересно сколько тебе лет?

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 3
13 июля 2011 00:54 --
IGOREK!
Ты же прекрасно знаешь о том, что я знаю о твоём малом опыте игры в БК!
Но успехи ты уже имеешь, движение линии пробуешь пробивать, значит я не тебя имел ввиду!!! lol
Вот такая вот шутка на ночь номер два wink fellow
Репутация: 0
13 июля 2011 00:54 Виo
Adelante,
да ради Бога, я предложила такой вариант.. нет так нет)))тебя ж никто не заставляет делиться своими прогнозами, которые иногда абсолютно не срабатывают, откровенно говоря))) не в обид fellow у ок?)
Репутация: 500
13 июля 2011 00:55 --
Цитата: Vio85
я потом поделюсь с тобой пр ивтсрече реальной, когда будешь в Киеве

Это не раньше осени, последний раз в Киеве был аж в декабре, мастер-класс по поисковой оптимизации для западных проектов проводил. Если и поеду, то опять на какую-то такую хрень. laughing
Репутация: 0
13 июля 2011 00:56 --
Vio85
до начала события, конечно (ставку делаю минут за 5 до начала)......
Репутация: 0
13 июля 2011 00:56 Виo
не путай грешное с праведным.. коммуниз м тут ни причем, я вообще коммуняк растреляла бы в первую очередь собственноручно))) кстати, удивительно видеть подобное мнение от жителя восточной Украины)))) Как правило, именно в том регионе коммуняцкое кодло до сегодняшнего дня)))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:56 Артём
Цитата: Vio85
у меня вопрос - а где можно найти информацию о лошадиных скачках?))


Эти скачка таже лотерея) посмотри что тебе написал разумный человек Adelante) и хороший пример привёл))) хахах с бабками и фантиками)

Ты ещё поставить сбудится прогноз Януковича или нет)) lol

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
13 июля 2011 00:57 --
Цитата: Vio85
да ради Бога, я предложила такой вариант.. нет так нет)))тебя ж никто не заставляет делиться своими прогнозами, которые иногда абсолютно не срабатывают, откровенно говоря))) не в обид у ок?)

Vio85, да они постоянно не срабатывают! Каждый день! Вот сегодня две ставки из девяти не зашло! Права ты, права, нельзя мне доверять. fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 00:58 Артём
Vio85, в топике есть пару событий хороших) чем тебе не нравятся?))
А БК советую Лига Ставок, ФОНБет, Bet City)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 0
13 июля 2011 00:58 Виo
Adelante,
wink wink ну доверять можно тебе, но не всегда, как и остальным мужчинам))) и не во всем)))) fellow love
Репутация: 50
13 июля 2011 00:59 Сергей
Чили - Перу

Матч за первое место в группе C, и он действительно важен для команд, так как вторая команда этой группы попадает на Аргентину. В каком бы состоянии сейчас ни находились аргентинцы, все равно никто не хочет с ними встретиться уже на стадии четвертьфинала.

Перуанцы в матче с Уругваем демонстрировали очень неплохую игру, особенно порадовал Варгас, вышедший на замену за 30 минут до конца матча и ставший, пожалуй, его лучшим игроком. В концовке вообще должны были побеждать, но не повезло. В матче с Мексикой Варгас уже вышел в основе и с капитанской повязкой. Там перуанцы уже не выглядели так здорово и лишь в концовке добились минимальной победы. Но Варгас свое дело делал: с игры попал в штангу, со штрафного в крестовину, еще с линии вратарской бил головой, но у вратаря получился эффектный сэйв. Ему там просто не повезло отличиться. Но, как я уже написал, перуанцы в целом выглядели довольно-таки вяло, и это в матче с фактически олимпийским составом сборной Мексики.

Чилийцы в свою очередь, также как и на чемпионате мира, продолжают радовать своей атакующей игрой. Даже после ухода Бьелсы они по-прежнему играют по своей схеме 3-4-3, что не может не радовать. Теперь еще стало известно, что Санчес наконец-таки подписал контракт с Барселоной, что должно придать ему уверенности. По игре чилийцы выглядят солидно и должны обыгрывать сборную Перу. Правда есть небольшие проблемы в обороне, но это уже издержки их атакующей схемы. Сегодня Чили также будет бороться за то, чтобы не занять в группе 2-ое место и не попасть на Аргентину. В их пользу говорят и последние личные встречи



Чили победа за 1,7 (Betfair). Честно говоря, если бы не эта ситуация с возможным попаданием на Аргентину, то можно было бы попробовать и +1 на Перу.
Репутация: 0
13 июля 2011 01:01 Виo
Diablo,
я пошутила))) какие там скачки на фиг они мне нужны)))))))

Ромчик)))приезжай, я тебя заберу с той хрени и пойдем куда-нибудть повеселимся ))) целую ночь))) fellow



IGOREK,
ок за 5 минут до начала матча например, ну откуда ты знаешь что упали кэфы или повысились до того, как ты поставил на исход?? это ж надо следить в тчение дня за кэфами этого события или как?

Diablo,
ок сенкс))) love
Репутация: 300
13 июля 2011 01:02 Юрий
Вот и закончился вторник!После эмоционального понедельника,сегодня был маленький джек-потик!Спасибо ВИктории,Литексу,Шамроку,экранасу и Мордовии!А сМордовией вообще мистика!Тогда в кубке не рискнул на Мордовию поставить,а сегодня решил!И что,опять 2:1!)))))))))))))) wink
Репутация: 0
13 июля 2011 01:03 Виo
Diablo,
Лига ставок .. прогноз Януковича... это что прикол что ли там ?))))))))))))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 01:05 Артём
Цитата: Vio85
Diablo,
Лига ставок .. прогноз Януковича... это что прикол что ли там ?))))))))))))


да))))))))

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
13 июля 2011 01:05 --
Так, лигочемпионский день увенчался полным успехом (невелико дело, но всё ж), Шемрок тоже выиграл и получилось:

12.07.11 22:00 Марибор - Дюделанж 1 1.11 2:0 (2:0)
12.07.11 22:15 Слован Бр - Тобол 1 1.25 2:0 (1:0)
12.07.11 23:00 Шемрок Роверс - Флора 1 1.5 1:0 (1:0)

Итого: кф.2,08


Теперь жду итоги трёх исландских экспрессов. Там пока всё идёт почти по плану (у Гротты плохой результат), хотя голы от Троттюра, Олафсвика, Гротты и Селфосса были бы совсем не лишними!
Репутация: 0
13 июля 2011 01:06 Виo
вот почему у нас парламент, где сидят 450 бездельников, запретил букмекерские окнторы?((( вот почему в соседних странах, даже в какой-то там РФ и то Бк открытыт повсеместно(((

так все пришла статья редактировать буду... все МАЛЧИКИ....)) удачных ставок и ложитесь спать не зацикливайтесь.... всем до завтра-послезавтра.. спок.ночи.)) удачи и успехов)) я вас всех люблю fellow love виртуально))))))
Репутация: 0
13 июля 2011 01:08 --
Vio85
ну да, нужно следить, ну пару раз вдень заглянуть это не проблема, ..., но есть же тот самый betfair, где можно посмотреть весь этот груз..... (кстати, много раз меня выручал в плане движения кф)
Это не значит, что таких матчей в день много, их может быть вообще....... один fellow , в основном это 2-4 матча (я много в день и не ставлю, для меня лучше качество, чем количество)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
13 июля 2011 01:09 Артём
Экспресс на завтра вот такой поставил)
1) Динамо З - Нефтчи Тот (2.5) Бол - 1.55
2) Партизан - Скендия Тот (2.5) Бол - 1.50
3) Линфилд - БАТЭ Ф2 (-1) - 1.70

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 300
13 июля 2011 01:13 Юрий
Adelante
ЧТо думаешь по матчу Зестафони-Дачия???
Репутация: 500
13 июля 2011 01:19 --
Интересно смотрится теннисное:

Хайдер-Маурер А. - Кукушкин М. Ф1(-2.5): кф.1.85

Решаю пока, ставить или нет...

Цитата: vorren911

Adelante
ЧТо думаешь по матчу Зестафони-Дачия???

Уверенная победа хозяев, видел эту команду в деле - очень прилично играли с Карпатами. Дачия на халяву пролезла в сетку ЛЧ, за счёт расслабленности Шерифа и вылетит от грузинов.

P.S. Ё-моё, Гротта собирается забивать? Всё остальное кое-как заходит к 74-й минуте, только они не могут слабенький Копавогур пробить.

Кубок США, четвертьфиналы. Экспресс-тройничок:

13.07.11 04:30 Чикаго - Нью Йорк Ф1(0) 1.55
13.07.11 04:30 Канзас-Сити - Ричмонд Кикерс Ф1(-1) 1.55
13.07.11 05:00 Даллас - Реал Солт Лэйк Ф1(0) 1.48
Итого: кф.3,56


Взял на небольшую сумму фаворитов. Варианты возможны, так что сильно советую не рассчитывать.
Репутация: 3
13 июля 2011 01:35 --
Adelante!
По поводу матча Зестафони - Дачия и соглашусь с тобой и нет.
Не соглашусь в том, что Дачия выиграла чемпионат Молдовы на халяву.
Коуч клуба , несостоявшийся по ряду причин киевский динамовец и экс - сборник Союза , Игорь Добровольский, проделал серьёзную работу и Дачия закономерно прервала чемпионскую гегемонию Шерифа.
Она элементарно превзошла Шериф в уровне игры, а отсюда и чемпионский титул.
В рамках подготовки к матчу против Зестафони несколько дней назад Дачия сыграла за Суперкубок Молдовы, обыграла Искру -Сталь.
Соглашусь в том, что Зестафони довольно крепкая грузинская команда, но большой разницы в уровне на самом деле между Зестафони и Дачией нет.
Естественно, в первом матче, в Грузии, Зестафони попытается решить вопрос выхода в следующий раунд квали, а Дачия будет стремиться как минимум не проиграть с разницей в два мяча.
Тем не менее шансы на победу у Зестафони очень велики, дома, приподдержке своих
импульсивных болельщиков.
Репутация: 0
13 июля 2011 01:36 Andrej
для утренних пташек

WNBA

Сан Антонио - Лос Ангежелес Спаркс (0:7,5) 1 или у кого ест 7 за 1,8
новий треинер у Спаркс,5 поражений подряд, они просто еше не оклимались и фора должна заходит!
Репутация: 500
13 июля 2011 01:39 --
Рискованный двойничок на бразильскую серию B:

13.07.11 04:00 Наутико - Американа Ф2(+1) 1.37
13.07.11 04:00 Сан-Каэтану - Арапирака Ф2(+1) 1.85
Итого: кф.2,53


Очень надеюсь, что Американа и Арапирака не проиграют, а если проиграют, то не очень разгромно.
Репутация: 3
13 июля 2011 01:42 --
Баскет.США.Женщины.
Сан -Антонио - Лос -Анджелес
ТБ 156,5 с кэффом 1,6 по Бетсити. fellow
Репутация: 500
13 июля 2011 01:46 --
Угораздило ж хорошую ставку на Акранес Ф1(-1,5) засунуть в один экспресс с победой Гротты. 4 возврата, 1 зашла, 1 нет. Итог - 2 возврата по экспрессам, 1 проигрыш. Слабо, очень слабо. Впрочем, поделом, надо было проще ставить, скажем 1Х или хотя бы Ф1(0) на Гротту. Ладно, невелика потеря, наверстаем.

P.S. У-у-у! Даже не возвраты, 2 проигрыша и возврата, потому что Селфосс умудрился в концовке пропустить и проиграть. Сам же предупреждал, что Хаукар - непростая команда, а влепил зачем-то Ф2(0) на этот матч. Да, не очень-то хороший финал отличного в целом дня.
Репутация: 300
13 июля 2011 01:51 Юрий
GEOGRAF
Как думаешь на Зестафони ТБ (2.5) сойдет?
Репутация: 50
13 июля 2011 01:52 Тарас
Футбол !
Жiнки!
Францiя-США як мiнiмум 1Х !!!!
ось моя ставка дня !!!!
Репутация: 500
13 июля 2011 02:00 --
Двойничок на полуфиналы женского чемпионата мира:

13.07.11 20:00 Франция - США США ИТБ2(1) 1.55
13.07.11 22:45 Япония - Швеция Ф1(+1) 1.31
Итого: кф.2,03


Ставку на ТБ(1) у США считаю прекрасной - минимум гол француженкам американки забьют, они пока всем забивали на этом чемпионате минимум один. А если матч закончится ожидаемо, то есть победой США, то скорее всего забьют и второй. В худшем случае - возврат.

В матче японок со шведками считаю Японию фаворитом, исходя из статистики личных встреч и уверенной игры в турнире в целом, но поскольку стадия соревнования ого-го какая ответственная, а шведки уже преподнесли сюрприз, обыграв США, то воспользуюсь счастливой возможностью поставить на Ф1(+1) с хорошим коэффициентом.

Цитата: Taras.UA
Францiя-США як мiнiмум 1Х !!!!
ось моя ставка дня !!!!

Хмм... Почему? Хотя бы в двух словах.
Репутация: 50
13 июля 2011 02:12 Тарас
без жодних статистик !
просто слiдкую за чемпiонатом, дивлюсь iгри при нагодi , онлайн !
США класно грають, але Францiя на мою думку краще, й дисциплiнованiше !
а на рахунок +1 на Шведок, це просто 99,9 %
Японки не виграють i не пройдуть Шведок !
Ще одна ставка дня (нiчна)...
П1 Парагвай !
Репутация: 500
13 июля 2011 02:12 --
Четыре двойничка и один тройничок на матчи квалификации Лиги Чемпионов. Все ставки - на приличный результат от фаворитов:

13.07.11 22:45 Линфилд - БАТЭ Ф2(-1) 1.64
13.07.11 22:45 Партизан - Шкендия Ф1(-1) 1.24
Итого: кф.2,03

13.07.11 22:30 Штурм - Видеотон 1 1.6
13.07.11 22:45 Русенборг - Брейдаблик Ф1(-2) 1.73
Итого: кф.2,76

13.07.11 22:00 Скендербеу - АПОЭЛ АПОЭЛ ИТБ2(1) 1.22
13.07.11 22:00 Динамо Загреб - Нефтчи Ф1(-1) 1.32
13.07.11 22:30 Сконто - Висла Краков Висла Краков ИТБ2(1) 1.26
Итого: кф.2,02

13.07.11 21:00 Маккаби Хайфа - Борац Банья Лука Ф1(-1.5) 1.45
13.07.11 21:30 Бангор Сити - ХИК 2 1.57
Итого: кф.2,27

13.07.11 20:00 Зестафони - Дачия Кишинёв 1 1.8
13.07.11 21:00 Мальме - ХБ Торсхавн ТБ(2.5) 1.32
Итого: кф.2,37


Репутация: 300
13 июля 2011 02:35 Юрий
Adelante
Русенборг - Брейдаблик Ф1(-2) 1.73 Ты по этому матчу уверен?
Репутация: 500
13 июля 2011 02:49 --
Цитата: vorren911
Adelante
Русенборг - Брейдаблик Ф1(-2) 1.73 Ты по этому матчу уверен?

Я уверен в победе Русенборга и в том, что как минимум парочку мячей он забьёт. Помимо того, что после провального старта чемпионата Русенборг набрал ход, в пользу именно разгромной победы норвежцев говорит очень неважное ныне состояние Брейдаблика, который идёт в своём, мягко говоря не самом сильном исландском первенстве, аж шестым.

Понятно, что такая ставка, как Ф1(-2) - всегда большая ответственность и можно попробовать взять что-то поплотнее - Ф1(-1) или ИТБ1(2), но это как-то всё на любителя. Я в свою ставку верю, но никому не навязываю, разумеется. smile
Репутация: 300
13 июля 2011 02:50 Юрий
ВОт еще товарняки на завтра интерестные:
Мельбурн -Селтик П2
Guandong-Ливерпуль П2
Malaysian XI-Арсенал Л П2
Регенсбург-Аякс П2
Как думаете,стоит ставить?
Репутация: 500
13 июля 2011 02:51 --
P.S. Интересно, почему в Betcity до сих пор нет в линии японского бейсбола. Обидно, я только собрался развить успех. Что ж, ладно, посмотрю ещё утром.

Кстати, Чикаго уже забил Нью-Йорку - хороший знак для моего американско-кубкового экспресса. Всем спокойной ночи! smile
24
Репутация: 2453
13 июля 2011 03:03 Сергій
чили - перу надеюсь на 1 - 0

--------------------
bully МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ТЕПЕРЬ ПО НОВОМУ!!!
Репутация: 0
13 июля 2011 07:32 Agdariz
поставлена: 13.07.2011 07:39
13.07.2011 13:00 Рамирес Идальго - Голубев Победа 1 1,8 Н
13.07.2011 18:00 Эррани/Винчи - Аманмурадова/Брианти Победа 1 1,23 Н
13.07.2011 20:00 Франция - США 1Х 1,9 Н
14.07.2011 02:15 Парагвай - Венесуэла Победа 1 1,57 Н
13.07.2011 21:30 Бангор Сити - ХИК ХИК - Больше (1.5) 1,47 Н
13.07.2011 22:00 Динамо Зг - Нефтчи Больше (2) 1,29 Н
13.07.2011 22:30 Штурм - Видеотон Больше (1.5) 1,26 Н
13.07.2011 22:45 Линфилд - БАТЭ БАТЭ - Больше (1.5) 1,45 Н
13.07.2011 22:45 Русенборг - Брейдаблик Больше (2) 1,2 Н
13.07.2011 14:00 Гамба Осака - Кобе Больше (2) 1,2 Н
13.07.2011 14:00 Касива - Хиросима Больше (1.5) 1,3 Н
K= 42,8334

Вы как БК роботники !!!Все делаете чтоб ставки непрошли !!! поставлена: 13.07.2011 07:39
13.07.2011 13:00 Рамирес Идальго - Голубев Победа 1 1,8 Н
13.07.2011 18:00 Эррани/Винчи - Аманмурадова/Брианти Победа 1 1,23 Н
13.07.2011 20:00 Франция - США 1Х 1,9 Н
14.07.2011 02:15 Парагвай - Венесуэла Победа 1 1,57 Н
13.07.2011 21:30 Бангор Сити - ХИК ХИК - Больше (1.5) 1,47 Н
13.07.2011 22:00 Динамо Зг - Нефтчи Больше (2) 1,29 Н
13.07.2011 22:30 Штурм - Видеотон Больше (1.5) 1,26 Н
13.07.2011 22:45 Линфилд - БАТЭ БАТЭ - Больше (1.5) 1,45 Н
13.07.2011 22:45 Русенборг - Брейдаблик Больше (2) 1,2 Н
13.07.2011 14:00 Гамба Осака - Кобе Больше (2) 1,2 Н
13.07.2011 14:00 Касива - Хиросима Больше (1.5) 1,3 Н
K= 42,8334
2
Репутация: 919
13 июля 2011 08:08 Ерлан
переписка AndreySP к Adelante
Цитата: AndreySP
Adelante,
Марибор-Дюделандж П1П1 за 1,4 заманчиво смотрится.Пройдет??

Adelante:
Вполне реальная вещь, но я в целом не любитель этих вариантов. Бывает, забьют трёшку в первом тайме, а во втором дурака валяют.


Все хотел тебе вчера сказать про это но никак немог написать из за работы , вообщем так Аделанте исход П1П1 озночает команда во что бы то нестало должна победить в 1 тайме тут тебе все понятно обьяснять ненадо, но самое главное что команда этот победный результат смогла донести до победы и неважно как они будут играть во втором тайме т.е 1 тайм 2:0 - 2-тайм 0:1 Итог игры 2:1 ставка П1П1 сыграла или же 1 тайм 1:0 2 -тайм 0:0 Итог 1:0 ставка П1П1 сыграла
если быстро расматривать другие варианты то будет так
П1П2 - команда1 выигрывает 1 тайм 2:0 команда2 выигрывает весь матч 2:3 ставка П1П2 сыграла
НП1 - 1 тайм в матче ничья, 2 тайм и весь матч выигрывает команда1 т е 1тайм - 1:1 2 тайм 2:1
П2Н - означает что команда2 должна победить в первом тайме ,а весь матч должен закончиться в ничью т е 1 тайм 0:2 - 2 тайм 2:2

Р/ S извени может я просто нетак понял твои слова и подумал что ты еще недоконца осознал суть ставок П1П1 и т д вообщем я никак нехотел ставить под сомнения твои познания в ставках и их множественных вариантах
с/у erlan


Вы как БК роботники !!!Все делаете чтоб ставки непрошли !!! поставлена:
Agdariz
13.07.2011 13:00 Рамирес Идальго - Голубев Победа 1 1,8 Н
13.07.2011 18:00 Эррани/Винчи - Аманмурадова/Брианти Победа 1 1,23 Н
13.07.2011 20:00 Франция - США 1Х 1,9 Н
14.07.2011 02:15 Парагвай - Венесуэла Победа 1 1,57 Н
13.07.2011 21:30 Бангор Сити - ХИК ХИК - Больше (1.5) 1,47 Н
13.07.2011 22:00 Динамо Зг - Нефтчи Больше (2) 1,29 Н
13.07.2011 22:30 Штурм - Видеотон Больше (1.5) 1,26 Н
13.07.2011 22:45 Линфилд - БАТЭ БАТЭ - Больше (1.5) 1,45 Н
13.07.2011 22:45 Русенборг - Брейдаблик Больше (2) 1,2 Н
13.07.2011 14:00 Гамба Осака - Кобе Больше (2) 1,2 Н
13.07.2011 14:00 Касива - Хиросима Больше (1.5) 1,3 Н
K= 42,8334

Я вот только непонял в чем суть твоего упрека к Нам Agdariz видя то какой ты паравозик создал , я как бывшый ( практикант) работник железной дороги стрелки перевел бы на тебя )))

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
13 июля 2011 08:27 Почти Робин-Гуд
Ординар:
Сергей Стаховский (УКР) - Федерико Дель Бонис (АРГ) П2 - 1.85
всеми любимый мальчик "ой,забыл собраться" сИрожа-с-киЙова, против аргентинца,сотворившего одну из главных(вылет Гергес тоже уверен накрыл очень много пресов) сенсаций вчерашнего дня победив самого Флориана Маера на родных кортах, где немцы традиционно сильно выступают. Причем победил по игре. Очень сильно провел он эту встречу. Сильно и хладнокровно. Стаховский же выиграл с трудом у Поспишила....Я люблю Поспишила,но сильным соперником для кого либо я его никогда не считал.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
2
Репутация: 919
13 июля 2011 08:37 Ерлан
ВОт еще товарняки на завтра интерестные:
Мельбурн -Селтик П2
Guandong-Ливерпуль П2
Malaysian XI-Арсенал Л П2
Регенсбург-Аякс П2
Как думаете,стоит ставить?


в том ввиде что ты предлогаешь нет конечно нестоит , наверняка на них кф еще низкие , Селтик вообще умудряеться почти все свои тов игры проигрывать слабым соперникам.

Ливерпуль пока его еще невидел в этом сезоне в деле я про тов игры , ну и конечно сам знаешь Ливерпуль умудряеться порой и важные матчи играть на ничью ,а тут игра которая ничего незначит.

А турне Арсенала по Азии должен выигрывать как никак азиаты за шоу платят хорошие деньги , если конечно этот матч будет выставлен как развлекательная программа ,а непросто обычная тренировачная тов игра.

Аякс скажем так после откровенно плохой трансферной политики в этом сезоне, будет проверять свои силы своих новичков , которые если прямо сказать еще сырые и неизвестно как будут играть ,а громкое имя в тов играх для меня ничего незначит.

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
13 июля 2011 08:41 Почти Робин-Гуд
Ординар№2:
Сорана Кирстя (РУМ) - Цветана Пиронкова (БОЛ) П2 - 1.65
Кирстя, по прежнему ищущая свою игру против Пиронковой, которая зделала сумашедший марш-бросок победив на Уимблдоне Вильямс, Звонареву и давшей бой Квитовой. Свежо еще воспоминание о встрече Кирсти с Весной Долонц, которое румынка проиграла.

Экспресс:
Альберта Брианти (ИТА) - Полона Херцог (СЛО) П2 - 1.50
Анабель Медина Гарригес (ИСП) - Лара Арруабаррена-Весино (ИСП) П2 - 1.18
Клара Закопалова (ЧЕХ) - Ани Миячика (ХОР) П1 - 1.27

Общий коєфициент = 2,25
выбрал максимально надежные три пары, сенсации в которых практически исключены.
Медина должна 2:0 разобратся с испанкой, но к сожалению у меня такого ординара в линии нет.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 552
13 июля 2011 09:03 --
Привет всем! В прошлом году в квале Линфилд сыграл дома 0:0 с Русенборгом,
а в гостях проиграл 0:2...Я почему то эту игру побаиваюсь,хотя БАТЭ классом
повыше однозначно.И в теннисе не уверен.В матче Динамо Зг - Нефтчи за фору
гостям(2.5) дают очень заманчивые 1.38 - буду пробовать. Читал интервью тренеров Нефтчи и Динамо.Каждый уверен в своей команде,но Нефтчи выиграл
довольно крепкий чемпионат Азербайджана и имеет неплохой состав:
Саша Стаменкович, Раиль Меликов, Денис Сильва, Игор Митрески, Алессандро, Руслан Абышов, Славчо Георгиевски, Родригинью, Флавинью, Рашад Абдуллаев, Эмиль Мпенза.

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
aid
Репутация: 50
13 июля 2011 09:23 Аид
всем привет! смотрю в линию и вижу фигу wink из всего предложеного выбрал простенький тройничек с кф 3
Экспресс: K=3.3582, Сумма:5000 руб.
Линфилд - БАТЭ Победа 2 1.38
Бангор Сити - ХИК Победа 2 1.57
Франция - США США - Больше (1) 1.55

Экспресс: K=6.9909, Сумма:1000 руб.
Скендербеу - АПОЭЛ Победа 2 1.45
Линфилд - БАТЭ Победа 2 1.38
Русенборг - Брейдаблик Победа 1 1.14
Бангор Сити - ХИК Победа 2 1.57
Штурм - Видеотон Победа 1 1.60
Динамо Зг - Нефтчи Победа 1 1.22
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB