Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Ерлан. Блог аналитика » Ставка дня на 8 июля
Ставка дня на 8 июля
Добавлено: 08.07.2011 21:44 (время МСК, UTC+3).
Текущее время: 01:54 00:54
Волейбол. Сборные. Мужчины. Мировая лига. Финальный раунд. Польша
08.07.2011 19:15 Италия - Болгария: Ф1(-8.5) - кф 1.93 0:3 (22:25, 22:25, 21:25)
Футбол. Украина. Премьер-лига
08.07.2011 20:00 Ворскла Полтава - Александрия: Александрия забьет: да - кф 1.92 0:1 (0:0)
Футбол. Ирландия. 1-й дивизион
08.07.2011 22:45 Мервью Юнайтед - Атлон Таун : П1 - кф 1.85 1:2 (1:0)
8 июля 2011 12:42
иван
Ворскла Полтава - Александрия: Александрия забьет: да - кф 1.92
Поддерживаю эту ставку.Новичек должен показать на что способен и в состоянии забить гол,да коэф.очень приличный.Так же наверное поставлю х2 с коэф2,32
Поддерживаю эту ставку.Новичек должен показать на что способен и в состоянии забить гол,да коэф.очень приличный.Так же наверное поставлю х2 с коэф2,32
--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
8 июля 2011 12:42
Эдик
У Александрии большие проблемы в линии атаки.Два основных форварда травмированы.Самая лучшая ставка на этот матч ТМ 2.5.
8 июля 2011 12:52
Никита
erlan,
тяжелые матчи однако ты выбрал)))
Мервью Юнайтед - Атлон Таун : П1 - кф 1.85 с этим соглашусь и то с натяжкой
Ворскла Полтава - Александрия: Александрия забьет: да - кф 1.92 -тут не думаю,ведь как я понимаю это первый тур,так что Ворскла не пропустит
Италия - Болгария: Ф1(-8.5) - кф 1.93 =будет упорный матч,так как обе команды могут побороться за второе место
но все таки я за Мервью Юнайтед))))
тяжелые матчи однако ты выбрал)))
Мервью Юнайтед - Атлон Таун : П1 - кф 1.85 с этим соглашусь и то с натяжкой
Ворскла Полтава - Александрия: Александрия забьет: да - кф 1.92 -тут не думаю,ведь как я понимаю это первый тур,так что Ворскла не пропустит
Италия - Болгария: Ф1(-8.5) - кф 1.93 =будет упорный матч,так как обе команды могут побороться за второе место
но все таки я за Мервью Юнайтед))))
8 июля 2011 13:01
--
Волейбол.Мировая Лига.Мужчины.
Италия -Болгария
Да, матч будет упорным, несмотря на то, что Болгары проиграли и полякам и аргентинцам.
В самой Болгарии шансы своей сборной расценивают как 50/50, есть у меня такая информация, есть товарищи в Болгарии.
Есть и интересная инфа от моего коллеги Деяна из Белграда.
Он скептически относится к победе сборной своей страны в 1/4 финала Чемпионата Мира по баскетболу, юноши -19, в Латвии.
Матч Сербия -Австралия
Италия -Болгария
Да, матч будет упорным, несмотря на то, что Болгары проиграли и полякам и аргентинцам.
В самой Болгарии шансы своей сборной расценивают как 50/50, есть у меня такая информация, есть товарищи в Болгарии.
Есть и интересная инфа от моего коллеги Деяна из Белграда.
Он скептически относится к победе сборной своей страны в 1/4 финала Чемпионата Мира по баскетболу, юноши -19, в Латвии.
Матч Сербия -Австралия
8 июля 2011 13:08
--
erlan, если из этих трёх выбирать - просится ирландский матч. Но по нему тоже есть вопросы.
8 июля 2011 13:10
--
Ворскла Полтава - Александрия
Моя ставка на этот матч
ТМ(2.5)
Врядли Александрия забьет
Моя ставка на этот матч
ТМ(2.5)
Врядли Александрия забьет
8 июля 2011 13:13
--
Цитата: favorit
Ворскла Полтава - Александрия
Моя ставка на этот матч
ТМ(2.5)
Врядли Александрия забьет
Моя ставка на этот матч
ТМ(2.5)
Врядли Александрия забьет
Вроде бы на матчи Ворсклы так можно ставить почти всегда, но тут ведь играют с потенциальным аутсайдером, который может получить по самое не хочу. А если ещё и сам гол забьёт (кф.1,92 заманчив)...
8 июля 2011 13:13
Миша
Всім привіт)
моя ставка дня- прес на чотири події:
Богем.- Гелвей: ф2(+2,5)
Деррі- Шамрок: тм 3
Патрикс-Дандолк: ф1(0)
Дублін-Брей:ф1(+1)
Ну як?
моя ставка дня- прес на чотири події:
Богем.- Гелвей: ф2(+2,5)
Деррі- Шамрок: тм 3
Патрикс-Дандолк: ф1(0)
Дублін-Брей:ф1(+1)
Ну як?
--------------------
Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится!
8 июля 2011 13:19
иван
Теннис.Поставил на фаворитов:
Ларссон - Арвидссон 1.53 Победа 1
Бегу - Кабеса-Кандела 1.36 Победа 1
Продон - Лойда 1.48 Победа 1
Количество событий: 3 Кф = 3.08
Ларссон - Арвидссон 1.53 Победа 1
Бегу - Кабеса-Кандела 1.36 Победа 1
Продон - Лойда 1.48 Победа 1
Количество событий: 3 Кф = 3.08
--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
8 июля 2011 13:23
Дмитрий
GEOGRAF,
По матчу Тампинс Роверс - Этуаль что думаешь?
Например Ф1(0) и ТБ2,5. Это моё мнение.
По матчу Тампинс Роверс - Этуаль что думаешь?
Например Ф1(0) и ТБ2,5. Это моё мнение.
--------------------
You'll never walk alone!
8 июля 2011 13:27
OleJAN
Мировая лига.
Бразилия - Россия П2 1.95 Как думаете?
Бразилия - Россия П2 1.95 Как думаете?
--------------------
Fire no Wi-Fi
8 июля 2011 13:27
Максим
Всем привет! А чаво по поводу Шах.Дон.-Оболонь :) Шахта 2 последние встречи проиграла, как думаете Оболонь забёт?
8 июля 2011 13:33
Никита
olejan,
тут матч любительский,будут играть команды в свое удовольствие,так что кто знает,кто знает,думаю будет 5 партии
тут матч любительский,будут играть команды в свое удовольствие,так что кто знает,кто знает,думаю будет 5 партии
8 июля 2011 13:42
--
Футбол.Сингапур.
Тампинс Роверс - Этоил.
1.ТМ 2,5
2.Ничья 0-0, 1-1,
Тем не менее не удивлюсь и победе Этоила, например со счётом 1-0, учитывая , что Этоил - действующий чемпион страны, и то, что Тампинс Роверс уже проиграл две встречи кряду.
Не стоит забывать и о том, что в этой встрече играют две сильные команды с лучшей обороной в С -лиге.
Тампинс Роверс - Этоил.
1.ТМ 2,5
2.Ничья 0-0, 1-1,
Тем не менее не удивлюсь и победе Этоила, например со счётом 1-0, учитывая , что Этоил - действующий чемпион страны, и то, что Тампинс Роверс уже проиграл две встречи кряду.
Не стоит забывать и о том, что в этой встрече играют две сильные команды с лучшей обороной в С -лиге.
8 июля 2011 13:44
Никита
GEOGRAF,
обе забьют это точно и в этом матче может быть все что угодно))
обе забьют это точно и в этом матче может быть все что угодно))
8 июля 2011 13:45
Ерлан
Цитата: Adelante
но тут ведь играют с потенциальным аутсайдером, который может получить по самое не хочу.
любой матч октрытия в чемпионатах действительно 70% играют на ничью причем сухую так было и в Англии в 2010 так есть и на Копа Америка да и еще много много примеров но дело в том что Александрия насколько мне известно впервые попала в Вышку впервые и это ее дебют, да о кадровых проблем клуба я знаю но есть ведь и другие игроки, которым выпал реалный шанс проявить себя в лучших качествах и закрепиться в основе ведь игроки основы ненадолго будут сидеть на скамейке из за травм и уж лучше сейчас показать новичкам и резервистам себя чем потом ждать лучшего момента, считаю гол будет иначе на мой взгляд и быть недолжно . И еще по статистике первые свои матчи дебютанты проигрывают редко ну очень редко )))
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
8 июля 2011 13:47
Андрей
ахаха,Александрия не забьет?
да она выиграет 0:2,вот увидите!!!
да она выиграет 0:2,вот увидите!!!
8 июля 2011 13:48
--
Erlan!
ПФК Александрия не является дебютантом украинской Премьер -Лиги, а во всём остальном по этому матчу с тобой согласен.
ПФК Александрия не является дебютантом украинской Премьер -Лиги, а во всём остальном по этому матчу с тобой согласен.
8 июля 2011 13:49
Ерлан
Цитата: olejan
Бразилия - Россия П2 1.95 Как думаете?
вполне возможно, сегодня как только утром встал и открыл глаза первым делом на взгляд кинулась статейка из свежего спорт экспресса там как раз хвалили сборную Россию и добротная фото волеболистов которые праздновали победу , мистика )))
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
8 июля 2011 13:49
OleJAN
GEOGRAF, из твоего вышесказанного прогноза получился вот такой вот экспресс:
Баскетбол. Муж. До 19 лет. Чемпионат Мира. Латвия. 1/4 финала
Австралия U19 - Сербия U19 П1 1.75
Волейбол. Мировая лига
Италия - Болгария Ф2(+10.5) 1.85
Итого: 3.2
Баскетбол. Муж. До 19 лет. Чемпионат Мира. Латвия. 1/4 финала
Австралия U19 - Сербия U19 П1 1.75
Волейбол. Мировая лига
Италия - Болгария Ф2(+10.5) 1.85
Итого: 3.2
--------------------
Fire no Wi-Fi
8 июля 2011 13:50
Виктор
Теннис.
Ллагостера Вивес Н. / Парра С. - Долонц B. / Татишвили А.: 1
Фиш М. - Лопес Ф.: 1
Ллагостера Вивес Н. / Парра С. - Долонц B. / Татишвили А.: 1
Фиш М. - Лопес Ф.: 1
8 июля 2011 13:50
Никита
Внимание-внимание! Говорит Москва, работают все радиостанции
08.07.2011 ХИК - Интер Т (x2) к.ф 2,12
ну или кто не верит может ставить на тотал больше даже(3,5)так на мой взгляд матч несет огромное турнирное значение для обоих команд
8 июля 2011 13:52
Ерлан
Цитата: Lokoboi
тяжелые матчи однако ты выбрал)))
но самые интересные оставил на вечер как закончю работать и освободиться время хочю расказать свою думку по матчю в Финляндии ХИК- Интер Турку ну очень интреснный матч на данный момент Эль классико по финский
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
8 июля 2011 13:53
Никита
erlan,
согласен)))))
согласен)))))
8 июля 2011 13:53
Руслан
ХИК - Интер Т
Интер не выйграет, максимум там может быть ничья как я думаю
и я бы наоборот Тм бы впихал 3.5 за 1.51
Интер не выйграет, максимум там может быть ничья как я думаю
и я бы наоборот Тм бы впихал 3.5 за 1.51
8 июля 2011 13:54
Андрей
Ф(0) на ХИК нормально будет :)
8 июля 2011 13:54
Ерлан
а также суперкубок Словении где сразяться Марибор - Домжале
ну и Кубок Юхрена Янг Бойз - Герта
ну и Кубок Юхрена Янг Бойз - Герта
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
8 июля 2011 13:57
--
Olejan!
Я не давал прогнозы на эти матчи, это только инфа, которой я владею
Я не давал прогнозы на эти матчи, это только инфа, которой я владею
8 июля 2011 13:58
Ерлан
Географ вычитал с украинского сайта "Александрия накануне своего дебютного матча в премьер-лиге"
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
8 июля 2011 13:58
Aleksandr
Привет Всем !
Теннис на сег. интересное -
P.Hercog - Zahlavova - St. P1 = 1.53 . может быть вынос 2 - 0 ?
Kolschraiber - G.Monfils P2 = 1,44 , но думаю будет 4 сета !
Singapur
Tampins - Etoil 2 забьють , 1 - 1 , 2 - 1 к = нет ,
но играють на НЕЙТРАЛЬНОМ поле !Вероятна Х !
Теннис на сег. интересное -
P.Hercog - Zahlavova - St. P1 = 1.53 . может быть вынос 2 - 0 ?
Kolschraiber - G.Monfils P2 = 1,44 , но думаю будет 4 сета !
Singapur
Tampins - Etoil 2 забьють , 1 - 1 , 2 - 1 к = нет ,
но играють на НЕЙТРАЛЬНОМ поле !Вероятна Х !
8 июля 2011 13:58
--
Цитата: olejan
Австралия U19 - Сербия U19 П1 1.75
Волейбол. Мировая лига
Италия - Болгария Ф2(+10.5) 1.85
Итого: 3.2
Волейбол. Мировая лига
Италия - Болгария Ф2(+10.5) 1.85
Итого: 3.2
Блин, а я всего в точно таком же экспрессе +8,5 поставил, невнимательно читал, выходит.
8 июля 2011 14:03
Славок
Привет всем! Скажите пожал. если поставить Ворскла Полтава - Александрия Александрия ИТБ (1) и она забьет всего 1 гол, то это возврат или проигрыш?
8 июля 2011 14:04
--
Цитата: GEOGRAF
ПФК Александрия не является дебютантом украинской Премьер -Лиги, а во всём остальном по этому матчу с тобой согласен.
Формально - является, хотя я до сих пор помню позорный гол с центра поля, который в явно сливном матче забили нашим гости из Александрии в начале 2000-х годов, когда Металлист вылетал из вышки вперёд ногами, а Александрия ещё барахталась.
Клуб забавный, в своё время остался в вышке, но...обанкротился и уступил место вылетевшему по факту запорожскому Металлургу. Потом там царил бардак и только ближе к нашему времени обнаружился спонсор. Ну это бытовая украинская действительность: есть спонсор - играем, нет - зубы на полке, разговоры о лишении профессионализма.
Перспективы этой александрийской команды в вышке довольно туманны, хотя там всегда хватает команд, которые борются за выживание даже с новичками и заставляют задуматься о резком сокращении команд в премьер-лиге (чего вряд ли желают сами клубы премьер-лиги, увы и ах). Денег сколько-то есть, но это не Черноморец, зашедший с ними. Тут разговор простой - кончатся деньги, кончится сразу всё.
8 июля 2011 14:05
Андрей
GoGuSuN, 1 гол= возврат больше= победа
8 июля 2011 14:06
OleJAN
На Болгарию уже дают фору +9.5 за 1.85
--------------------
Fire no Wi-Fi
8 июля 2011 14:07
--
Цитата: Вершкове масло
Богем.- Гелвей: ф2(+2,5)
Очень рисковая ставка.Богемиан солидная команда которая в последний раз в гостях выиграла 2-0 ГЮ.Сейчас они играют дома и скорей всего будет просто вынос вперед ногами ГЮ
8 июля 2011 14:07
Виктор
GoGuSuN,
возвратят просто ставку
возвратят просто ставку
8 июля 2011 14:07
--
В начале 21-го века ПФК Александрия играла, если не ошибаюсь, два сезона в тогда ещё высшей Лиге Украины.
Клуб тогда имел другое название: Полиграфтехника.
Сейчас у клуба довольно хорошие перспективы: есть финансирование, есть неплохой коуч, экс -игрок Динамо Киев Шаран, есть уютный стадион с необходимой инфраструктурой,Ника.
Клуб тогда имел другое название: Полиграфтехника.
Сейчас у клуба довольно хорошие перспективы: есть финансирование, есть неплохой коуч, экс -игрок Динамо Киев Шаран, есть уютный стадион с необходимой инфраструктурой,Ника.
8 июля 2011 14:10
Ерлан
сезонах 2001/2002 та 2002/2003 Высшая лига тогда называлась
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
8 июля 2011 14:19
Сергей
Всем доброго дня, как я понимаю на Александрию можно +1.5 ставить????
8 июля 2011 14:20
--
Цитата: GEOGRAF
В начале 21-го века ПФК Александрия играла, если не ошибаюсь, два сезона в тогда ещё высшей Лиге Украины.
Клуб тогда имел другое название: Полиграфтехника.
Сейчас у клуба довольно хорошие перспективы: есть финансирование, есть неплохой коуч, экс -игрок Динамо Киев Шаран, есть уютный стадион с необходимой инфраструктурой,Ника.
Клуб тогда имел другое название: Полиграфтехника.
Сейчас у клуба довольно хорошие перспективы: есть финансирование, есть неплохой коуч, экс -игрок Динамо Киев Шаран, есть уютный стадион с необходимой инфраструктурой,Ника.
Я на них регулярно ставил в первой лиге, очень стабильная была команда. Недавно читал интервью с их руководством - очень амбициозные люди, но деньгами не сорят, будут пробиваться с теми, кто играл в первой лиге в основном, вроде бы.
Если не они, как говорится на знаменитом плакате, то кто же? Вылетать же некому. Кривбасс с Ильичёвцем вряд ли вылетят, Заря тоже. А Александрия слабее даже этих команд. Впрочем, поглядим.
Как по мне, в Украине просто не набирается столько сильных команд, чтобы играть аж 16-ю командами премьер-лигу. Нормальная ситуация - швейцарский или шотландский формат, 10, максимум 12 команд в два круга с продолжением.
8 июля 2011 14:26
Никита
Ворскла Полтава - Александрия: лично мое мнение сухая победа хозяев(1-0 или 2-0)
8 июля 2011 14:28
Руслан
masta
а до этого проиграли им 1:0
а до этого проиграли им 1:0
8 июля 2011 14:32
Славок
Напишите 99.9%-ый прессик если не сложно на коэф. 2-3 . поставлю большую сумму денег, очень уж припёрло с деньгами :(
8 июля 2011 14:36
Руслан
Уэксфорд Юниоры - Монаган Юнайтед п2
Ст Патрикс - Дандалк п1
Мервью Юнайтед - Атлон Таун п1
коэф 4, смотрится вроде отлично
Ст Патрикс - Дандалк п1
Мервью Юнайтед - Атлон Таун п1
коэф 4, смотрится вроде отлично
8 июля 2011 14:39
Славок
Спасибо! Какой процент проходимости примерно?
8 июля 2011 14:41
Аид
Экспресс: K=4.1905, Сумма:500 руб.
Волеренга II - Хасл-Лорен Победа 1 1.70
Стремгодсет II - Тромсе II Победа 1 1.70
Торпедо Жд - БАТЭ Победа 2 1.45
Волеренга II - Хасл-Лорен Победа 1 1.70
Стремгодсет II - Тромсе II Победа 1 1.70
Торпедо Жд - БАТЭ Победа 2 1.45
8 июля 2011 14:41
--
Цитата: GoGuSuN
Напишите 99.9%-ый прессик если не сложно на коэф. 2-3 . поставлю большую сумму денег, очень уж припёрло с деньгами :(
У меня это плохо в голове стыкуется. Деньги либо есть, либо их нет.
Тот экспресс, который предложил Русланчик - неплохой, но учти, что Сент-Патрикс играет аж послезавтра.
В матче Радиан-Байкал-Мостовик сначала появился гол Мостовика (это последний матч из четырёх в экспресее; остальное уже сыграло), я схватился за сердце, потом гол пропал. Бардак.
8 июля 2011 14:45
Аид
Adelante,
Радиан - Байкал-Мостовик-Прим. 0:1 (0:1) П
Радиан - Байкал-Мостовик-Прим. 0:1 (0:1) П
8 июля 2011 14:46
Руслан
Adelante спасибо я и незаметил
8 июля 2011 14:50
Славок
Adelante
деньги есть, но не вся сумма!
Сент-Патрикс не беру, всвязи с тем что деньги нужны завтра!
Какую игру 100% можно взять 3-ей в пресс на сегодня???
деньги есть, но не вся сумма!
Сент-Патрикс не беру, всвязи с тем что деньги нужны завтра!
Какую игру 100% можно взять 3-ей в пресс на сегодня???
8 июля 2011 14:50
Аид
Adelante,
Радиан - Байкал-Мостовик-Прим. 0:0 (0:0) П
не у одного тебя тупит,у меня щас 0-2 показывал на перерыве
Радиан - Байкал-Мостовик-Прим. 0:0 (0:0) П
не у одного тебя тупит,у меня щас 0-2 показывал на перерыве
8 июля 2011 14:51
--
На маленькую сумму ещё один рискованный ирландский экспресс (не очень уверен в исходах конкретных матчей, слил всё в одну кучу):
08.07.11 22:35 Дерри Сити - Шемрок Роверс Ф2(0) 1.67
08.07.11 22:45 ЮК Дублин - Брэй Уэндерерс Ф2(0) 1.75
08.07.11 22:45 Корк Сити - Солтхилл Ф1(-2) 1.53
Итого: кф.4,47
Риски:
1. Дерри дома может и взгреть Шемрок, ребята очень сильны на своём поле, хотя статистика в целом, против такого варианта;
2. Брэй совершенно развалилась в последних матчах, а ЮКД, такое впечатление, просто в коме играет последние пару месяцев. Непонятный матч, отдам преимущество тем, кто теоретически сильнее.
3. Ставить на матчи Солтхилла неинтересно - их все обыгрывают, приходится угадывать счёт, а у меня плохо выходит. Пусть будет поражение в 3-4 мяча. Да будет так!
aid и прочие - в live Betcity 0:0, перерыв в матче Радиана. Тьфу, что за турнир, даже live нормальный взять неоткуда.
И не надо меня вашими 0:1 и 0:2 пугать. Пусть играют вничью и я всё прощу
08.07.11 22:35 Дерри Сити - Шемрок Роверс Ф2(0) 1.67
08.07.11 22:45 ЮК Дублин - Брэй Уэндерерс Ф2(0) 1.75
08.07.11 22:45 Корк Сити - Солтхилл Ф1(-2) 1.53
Итого: кф.4,47
Риски:
1. Дерри дома может и взгреть Шемрок, ребята очень сильны на своём поле, хотя статистика в целом, против такого варианта;
2. Брэй совершенно развалилась в последних матчах, а ЮКД, такое впечатление, просто в коме играет последние пару месяцев. Непонятный матч, отдам преимущество тем, кто теоретически сильнее.
3. Ставить на матчи Солтхилла неинтересно - их все обыгрывают, приходится угадывать счёт, а у меня плохо выходит. Пусть будет поражение в 3-4 мяча. Да будет так!
aid и прочие - в live Betcity 0:0, перерыв в матче Радиана. Тьфу, что за турнир, даже live нормальный взять неоткуда.
И не надо меня вашими 0:1 и 0:2 пугать. Пусть играют вничью и я всё прощу
8 июля 2011 14:55
--
Цитата: Русланчик
а до этого проиграли им 1:0
да и это было их единственная минимальная победа в самом начале турнира,а с того времени много воды утекло.Вот пример для сравнения:
24.06.2011 Дандолк - Гэлвей Юнайтед 6:1
01.07.2011 Дандолк - Богемиан 1:3
08.07.2011 Богемиан - Гэлвей Юнайтед ?
Богемина набрал форму и уже может на ровне тягатся с лидерами,ГЮ пока что только устанавливает рекорды пропущеных голов
Ну это мое мнение,не хочу никого сбивать с толку,посмотрим как оно будет
8 июля 2011 14:57
Аид
Количество событий: 10 Кф = 178376.54 пресс с проходом в 2%
8 июля 2011 15:03
Славок
Adelante,
Ну так что дашь какую нибудь игру 100%-ую ?
Ну так что дашь какую нибудь игру 100%-ую ?
8 июля 2011 15:09
Никита
скоро Сингапурчик будет))тик так через 14 минут,напоминаю обе забьют,а дальше фиг знает что там будет))
8 июля 2011 15:10
--
masta!
У вас спор ни о чём.Я долго за ним наблюдаю
Богемианс -Гэлвей Юнайтед фора по -2 Богемианс.
У вас спор ни о чём.Я долго за ним наблюдаю
Богемианс -Гэлвей Юнайтед фора по -2 Богемианс.
8 июля 2011 15:17
Аид
Экспресс: K=196.6250, Сумма:5 руб.
Богемиан - Гэлуэй Юн Победа 2 15.73
Корк Сити - Салтхилл Победа 2 12.50
что все спорите так вот ставьте да и все
Богемиан - Гэлуэй Юн Победа 2 15.73
Корк Сити - Салтхилл Победа 2 12.50
что все спорите так вот ставьте да и все
8 июля 2011 15:17
Миша
На те, що заб'є Олександрія , я б не ставив. великі проблеми в них в нападі
--------------------
Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится!
8 июля 2011 15:20
Славок
GEOGRAF,
Может мне ты поможешь взять какой нибудь 100%-ый матч в пресс, если конечно не сложно ?
Может мне ты поможешь взять какой нибудь 100%-ый матч в пресс, если конечно не сложно ?
8 июля 2011 15:24
Никита
GoGuSuN,
ты сам подумаю,составь небольшой список матчей,сделай выводы,а люди уже посмотрят,подредактируют твои прогнозы на матчи
ты сам подумаю,составь небольшой список матчей,сделай выводы,а люди уже посмотрят,подредактируют твои прогнозы на матчи
8 июля 2011 15:30
Славок
Lokoboi,
У меня просто времени очень мало для анализации, работа все время отбирает :(
У меня просто времени очень мало для анализации, работа все время отбирает :(
8 июля 2011 15:37
--
Разное Волейбол. Мировая лига. Мужчины. Польша.
Бразилия Россия
Я видел кто-то писал, что этот матч ничего не решает. Кто знает инфу по нему?
Бразилия Россия
Я видел кто-то писал, что этот матч ничего не решает. Кто знает инфу по нему?
8 июля 2011 15:37
иван
Тампинс Роверс - Этоиль ФК 2.60 1-й гол в 1-м тайме: Тампинс Роверс
Какая инфа,кроме той что обе команды пробились в финал.И скорее всго сегодня будут играть в свое удовольствие,возможно резервистами-наигрывать новые связи.
Цитата: favorit
Разное Волейбол. Мировая лига. Мужчины. Польша.
Бразилия Россия
Я видел кто-то писал, что этот матч ничего не решает. Кто знает инфу по нему?
Бразилия Россия
Я видел кто-то писал, что этот матч ничего не решает. Кто знает инфу по нему?
Какая инфа,кроме той что обе команды пробились в финал.И скорее всго сегодня будут играть в свое удовольствие,возможно резервистами-наигрывать новые связи.
--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
8 июля 2011 15:45
Славок
ПРЕСС:
Вексфорд Юфс - Монаган П2 1.45
Торпедо Жд - БАТЭ П2 1.45
Акюрейри - Акранес П2 1.5
Кто что думает?
Вексфорд Юфс - Монаган П2 1.45
Торпедо Жд - БАТЭ П2 1.45
Акюрейри - Акранес П2 1.5
Кто что думает?
8 июля 2011 15:46
Виктор
Тампиенс забили 1:0
8 июля 2011 15:47
Аид
Цитата: GoGuSuN
ПРЕСС:
Вексфорд Юфс - Монаган П2 1.45
Торпедо Жд - БАТЭ П2 1.45
Акюрейри - Акранес П2 1.5
Вексфорд Юфс - Монаган П2 1.45
Торпедо Жд - БАТЭ П2 1.45
Акюрейри - Акранес П2 1.5
супер
8 июля 2011 15:48
Никита
как я и говорил обе забьют)))будем ждать гол Этуаль))))
8 июля 2011 15:48
Руслан
GoGuSuN
времени еще мало, куда ты торопишься
заходи через часик , два , три. и тут будет куча мнений и анализов
тут еще просто Мишеля и Ерлана нехватает
сам думаю брать победу Хик Хельсинки, Португезы которая будет играть завтра утром и ближе к ночи заряжать Ирландский экспресс!
времени еще мало, куда ты торопишься
заходи через часик , два , три. и тут будет куча мнений и анализов
тут еще просто Мишеля и Ерлана нехватает
сам думаю брать победу Хик Хельсинки, Португезы которая будет играть завтра утром и ближе к ночи заряжать Ирландский экспресс!
8 июля 2011 15:50
Никита
Русланчик,
победу Хик брать это большой риск
победу Хик брать это большой риск
8 июля 2011 15:51
--
ivan1973,
благодарствую!
благодарствую!
8 июля 2011 15:51
Аид
Цитата: Lokoboi
победу Хик брать это большой риск
да не скажи
8 июля 2011 15:52
Никита
aid,
Интер Т,даст бой,это та еще сладкая финская парочка Твикс))))))
Интер Т,даст бой,это та еще сладкая финская парочка Твикс))))))
8 июля 2011 15:53
Аид
Lokoboi,
сладкая,бой будет сильный я ожидаю мноко голов но все же хик возьмет победу
сладкая,бой будет сильный я ожидаю мноко голов но все же хик возьмет победу
8 июля 2011 15:54
иван
Добавлено Сегодня, 11:14
Чита - Сахалин 1.42 Фора 1 (0) Встречаются соседи по турнирной таблице.Чита не плохо играет дома(из 5 последних матчей 4 выиграли приодной ничьей)Плюс фактор родных стен.Сахалин не плохо играет на выезде,поэтому нулевая фора. 2:0 выиграла
Смена - Сибиряк 1.37 Фора 1 (0) Опять же играют два соседа по турнирной таблице.Сибиряк на выезде ни одержал ни одной победы+родные стены помогут Смене не проиграть.4:0 выиграла
Радиан-Байкал - Мостовик-Приморье 1.23 Фора 1 (0)Мостовик ужасно играет на выезде (0-1-5),но Радиан дома не блещет(2-3-1) 1:0 выиграла
Амур-2010 - Сибирь-2 1.20 Фора 1 (0) И опять же играют два соседа по турнирной таблице.Амур дома играет лучше,чем Сибирь в гостях(0-1-4) 3:0 выиграла
Количество событий: 4 Кф = 2.87
Так как это вторая лига и здесь может случиться все,поэтому на все матчи взял нулевую фору.
Пойду в БК -сниму выигрыш и опять просажу в лайфе.
Чита - Сахалин 1.42 Фора 1 (0) Встречаются соседи по турнирной таблице.Чита не плохо играет дома(из 5 последних матчей 4 выиграли приодной ничьей)Плюс фактор родных стен.Сахалин не плохо играет на выезде,поэтому нулевая фора. 2:0 выиграла
Смена - Сибиряк 1.37 Фора 1 (0) Опять же играют два соседа по турнирной таблице.Сибиряк на выезде ни одержал ни одной победы+родные стены помогут Смене не проиграть.4:0 выиграла
Радиан-Байкал - Мостовик-Приморье 1.23 Фора 1 (0)Мостовик ужасно играет на выезде (0-1-5),но Радиан дома не блещет(2-3-1) 1:0 выиграла
Амур-2010 - Сибирь-2 1.20 Фора 1 (0) И опять же играют два соседа по турнирной таблице.Амур дома играет лучше,чем Сибирь в гостях(0-1-4) 3:0 выиграла
Количество событий: 4 Кф = 2.87
Так как это вторая лига и здесь может случиться все,поэтому на все матчи взял нулевую фору.
Пойду в БК -сниму выигрыш и опять просажу в лайфе.
--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
8 июля 2011 15:56
Никита
aid,
я же уже писал выше,почти в начале сегодняшнего списка:
08.07.2011 ХИК - Интер Т (x2) к.ф 2,12
ну или кто не верит может ставить на тотал больше даже(3,5)так на мой взгляд матч несет огромное турнирное значение для обоих команд
я же уже писал выше,почти в начале сегодняшнего списка:
08.07.2011 ХИК - Интер Т (x2) к.ф 2,12
ну или кто не верит может ставить на тотал больше даже(3,5)так на мой взгляд матч несет огромное турнирное значение для обоих команд
8 июля 2011 15:57
иван
Тампинс Роверс - Этоиль ФК 2.31 1-й тайм - Больше (1,5)
--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
8 июля 2011 16:02
Аид
Цитата: Lokoboi
aid,
я же уже писал выше,почти в начале сегодняшнего списка:
08.07.2011 ХИК - Интер Т (x2) к.ф 2,12
ну или кто не верит может ставить на тотал больше даже(3,5)так на мой взгляд матч несет огромное турнирное значение для обоих команд
я же уже писал выше,почти в начале сегодняшнего списка:
08.07.2011 ХИК - Интер Т (x2) к.ф 2,12
ну или кто не верит может ставить на тотал больше даже(3,5)так на мой взгляд матч несет огромное турнирное значение для обоих команд
увидем
8 июля 2011 16:11
Руслан
Lokoboi
на сколько я знаю, все встречи Хик с Интер всегда заканчивались либо в ничью, либо победой Хик
сейчас смотрю статистику и не вижу причины почему у тебя вызывает сомнения на счет Хик
Самая непропускающая дома: ХИК (4 мяча)
Самая непропускающая во всех матчах: ХИК (10 мячей)
Самая забивающая во всех матчах: ХИК (39 мячей)
Хик одержал 8 побед к ряду и дома закатывает кучу голов
на сколько я знаю, все встречи Хик с Интер всегда заканчивались либо в ничью, либо победой Хик
сейчас смотрю статистику и не вижу причины почему у тебя вызывает сомнения на счет Хик
Самая непропускающая дома: ХИК (4 мяча)
Самая непропускающая во всех матчах: ХИК (10 мячей)
Самая забивающая во всех матчах: ХИК (39 мячей)
Хик одержал 8 побед к ряду и дома закатывает кучу голов
8 июля 2011 16:14
Никита
понимаешь,если Интер Турку победит,то у него будут шансы побороться за чемпионство с Хик
8 июля 2011 16:16
Руслан
а вообще я думаю воздержаться от этого матча и взять что нибудь другое, потому что здесь возможна и ничья, ставить тм или тб мне непонятно, а брать с иксом или форой на кого то из них мне не нравится, на одной маленький коэф, на другую рисковано, пусть этим матчем звезды занимаются наши
8 июля 2011 16:17
--
ivan1973, поздравляю, у меня те же самые ставки на втордив зашли с кф.2,69
Adelante,
Ну так что дашь какую нибудь игру 100%-ую ?
Таковые существуют только в параллельном мире и мне неведомы. Ибо в противном случае я бы уехал уже на Гавайи давно на своей маленькой 36-метровой яхте, полной экзотических красоток.
А если без шуток - близки к таким нулевая фора на ХИК, победа Корка с разницей минимум в один мяч, нулевая фора или победа Акранеса... Куча вариантов отличных.
Блин, в линии появились матчи третьих скандинавских дивизионов, как всегда, когда нет времени нормально их проверять.
Ладно, попробую что-нибудь сострогать простенькое.
Цитата: GoGuSuN
Adelante,
Ну так что дашь какую нибудь игру 100%-ую ?
Таковые существуют только в параллельном мире и мне неведомы. Ибо в противном случае я бы уехал уже на Гавайи давно на своей маленькой 36-метровой яхте, полной экзотических красоток.
А если без шуток - близки к таким нулевая фора на ХИК, победа Корка с разницей минимум в один мяч, нулевая фора или победа Акранеса... Куча вариантов отличных.
Блин, в линии появились матчи третьих скандинавских дивизионов, как всегда, когда нет времени нормально их проверять.
Ладно, попробую что-нибудь сострогать простенькое.
8 июля 2011 16:27
Ерлан
все никак немогу влиться в работу сайта , пока работа заберает все мое время , а игры уже скоро начнуться, а я никак немогу нормально проонализировать, но надеюсь уже скоро вплотную займусь матчами на вечер )))
Первое что пришло в голову в матче с участием Герты так это ТБ (2.5) или победа Герты, про ХИК большая вероятность ничьи или же ТМ помните вчерашние игры с участием СКОНТО и ПАХТАКОРА тут такая же ситуация но еще нерешил что конкретно на этот матч ставить и еще любимый счет клуба ХИК когда проигрывает свои игры соперникам это 0:2 но в этом сезоне еще дома непроигрывал , это пока все но конкретно свои мысли выложу чуть поподробней попозже, нескучайте
Первое что пришло в голову в матче с участием Герты так это ТБ (2.5) или победа Герты, про ХИК большая вероятность ничьи или же ТМ помните вчерашние игры с участием СКОНТО и ПАХТАКОРА тут такая же ситуация но еще нерешил что конкретно на этот матч ставить и еще любимый счет клуба ХИК когда проигрывает свои игры соперникам это 0:2 но в этом сезоне еще дома непроигрывал , это пока все но конкретно свои мысли выложу чуть поподробней попозже, нескучайте
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
8 июля 2011 16:38
--
Два экспресса на матчи финского третьего дивизиона. Матчи мутненькие, кроме победы Ильвеса в остальном сомневаюсь:
08.07.11 19:30 Ильвес - СалПа 1 1.6
08.07.11 19:30 Джаз - Япс Ф2(+1) 1.41
Итого: кф.2,25
Ильвес - уверенный лидер группы B. Принимает Салпу, которая находится в середине таблицы и слабенько вы ступает на выезде. Со вторым матчем сложнее. У Джаза хорошая домашняя статистика, но за последний месяц - лишь 4 очка в 5 матчах (правда, в основном на выезде). Япс играет посильнее, неплох на выезде, в принципе, в форме команда. Думаю, им по силам не проиграть Джазу.
08.07.11 19:30 Киффен - КаПа 1 1.55
08.07.11 19:30 ФК ЯПА - Вааякоски 1 1.5
Итого: 2,3
Здесь всё тоже непросто. Домашние команды играют с очень-очень слабенькими гостевыми. Единственная беда - хозяева тоже не боги и могут тупо не выиграть. Что ж, спишем на риски, если что.
Ё-моё, они могут выкладывать матчи в линию хотя бы накануне?! Хорошие чемпионаты, очень благодарные в плане отдачи на хороший прогноз, но в спешке нет времени на нюансы.
08.07.11 19:30 Ильвес - СалПа 1 1.6
08.07.11 19:30 Джаз - Япс Ф2(+1) 1.41
Итого: кф.2,25
Ильвес - уверенный лидер группы B. Принимает Салпу, которая находится в середине таблицы и слабенько вы ступает на выезде. Со вторым матчем сложнее. У Джаза хорошая домашняя статистика, но за последний месяц - лишь 4 очка в 5 матчах (правда, в основном на выезде). Япс играет посильнее, неплох на выезде, в принципе, в форме команда. Думаю, им по силам не проиграть Джазу.
08.07.11 19:30 Киффен - КаПа 1 1.55
08.07.11 19:30 ФК ЯПА - Вааякоски 1 1.5
Итого: 2,3
Здесь всё тоже непросто. Домашние команды играют с очень-очень слабенькими гостевыми. Единственная беда - хозяева тоже не боги и могут тупо не выиграть. Что ж, спишем на риски, если что.
Ё-моё, они могут выкладывать матчи в линию хотя бы накануне?! Хорошие чемпионаты, очень благодарные в плане отдачи на хороший прогноз, но в спешке нет времени на нюансы.
8 июля 2011 16:45
Никита
у Этуаль удаление,вот они чудеса Сингапура
8 июля 2011 16:46
иван
Футбол. Суперкубок Молдавии.
Искра-Сталь - Дачия 1.65 Победа 2
Футбол. Суперкубок Венгрии
Кечкемет - Видеотон 1.50 Фора 2 (0)
Футбол. Суперкубок Словении. Марибор
Марибор - Домжале 1.51 Фора 1 (0)
Количество событий: 3 Кф = 3.74
Думаю Суперкубки стран в комментариях не нуждаются(вспомнить хотя бы недавний матч Шахтер - Динамо)Можно много рассматривать статистику,но с результатом ошибиться.Поставил на фаворитов.
Тампинс Роверс - Этоиль ФК 2.12 2-й гол - Тампинс Роверс
Искра-Сталь - Дачия 1.65 Победа 2
Футбол. Суперкубок Венгрии
Кечкемет - Видеотон 1.50 Фора 2 (0)
Футбол. Суперкубок Словении. Марибор
Марибор - Домжале 1.51 Фора 1 (0)
Количество событий: 3 Кф = 3.74
Думаю Суперкубки стран в комментариях не нуждаются(вспомнить хотя бы недавний матч Шахтер - Динамо)Можно много рассматривать статистику,но с результатом ошибиться.Поставил на фаворитов.
Тампинс Роверс - Этоиль ФК 2.12 2-й гол - Тампинс Роверс
--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
8 июля 2011 16:52
--
И очень рискованный экспресс на норвежские матчи третьего дивизиона:
08.07.11 19:00 Стабек II - Русенборг II Ф2(0) 1.85
08.07.11 20:00 Стремгодсет II - Тромсе II 1 1.5
08.07.11 21:00 Волеренга II - Хасл-Лорен Ф1(0) 1.45
Итого: кф.4,02
Хм, как-то нет внутреннего удовлетворения от анализ - всё пришлось делать на бегу. Впрочем, деньги ставил небольшие, а игнорировать совсем такие любопытные противостояния было жаль.
Лишь бы Тампинс победу удержал, он у меня в одной связке с матчем Ворсклы, за который я спокоен.
08.07.11 19:00 Стабек II - Русенборг II Ф2(0) 1.85
08.07.11 20:00 Стремгодсет II - Тромсе II 1 1.5
08.07.11 21:00 Волеренга II - Хасл-Лорен Ф1(0) 1.45
Итого: кф.4,02
Хм, как-то нет внутреннего удовлетворения от анализ - всё пришлось делать на бегу. Впрочем, деньги ставил небольшие, а игнорировать совсем такие любопытные противостояния было жаль.
Цитата: Lokoboi
у Этуаль удаление,вот они чудеса Сингапура
Лишь бы Тампинс победу удержал, он у меня в одной связке с матчем Ворсклы, за который я спокоен.
8 июля 2011 16:57
--
basketbolom ili voleibolom neuvleketes? tolko futbol? )
8 июля 2011 16:57
--
И маленький экспресс на иорданцев - первый раз в жизни на них ставлю, так что просьба не сильно рассчитывать:
08.07.11 19:00 Аль Ярмук - Рамта Ф2(+1) 1.21
08.07.11 19:00 Аль Файзали Амман - Шабаб Аль-Ордон Ф1(0) 1.4
08.07.11 19:00 Аль Джалил - Аль Джазира Амман Ф2(0) 1.3
Итого: кф.2,2
08.07.11 19:00 Аль Ярмук - Рамта Ф2(+1) 1.21
08.07.11 19:00 Аль Файзали Амман - Шабаб Аль-Ордон Ф1(0) 1.4
08.07.11 19:00 Аль Джалил - Аль Джазира Амман Ф2(0) 1.3
Итого: кф.2,2
8 июля 2011 16:59
Аид
Adelante,
где ты их выципил?
где ты их выципил?
8 июля 2011 17:01
--
ХИК - Интер Т:ИТБ2(1)
Интер:4 гола от Куопио ПС,3 гола от РоПС,по два от ТПС и Хонки.Многовато как для Интера особенно в последнее время.Возможно Интер просто подустал уже.
ХИК:В принцыпе ХИК может продолжить серии сухих ворот дома,но скореe всего сегодня не получится.С одной стороны ХИК далеко забрался и может позволить себе играть без особого давления,а Интер поидеи должен дать бой.Поэтому предположу такой исход:Обе забьют или ТБ2.5.Так же неплохой ставкой считаю Интер больше 1.Один должны забить,а там глядиш повезет и второй забьют и кф 2.0 отличный
Интер:4 гола от Куопио ПС,3 гола от РоПС,по два от ТПС и Хонки.Многовато как для Интера особенно в последнее время.Возможно Интер просто подустал уже.
ХИК:В принцыпе ХИК может продолжить серии сухих ворот дома,но скореe всего сегодня не получится.С одной стороны ХИК далеко забрался и может позволить себе играть без особого давления,а Интер поидеи должен дать бой.Поэтому предположу такой исход:Обе забьют или ТБ2.5.Так же неплохой ставкой считаю Интер больше 1.Один должны забить,а там глядиш повезет и второй забьют и кф 2.0 отличный
8 июля 2011 17:02
--
Цитата: aid
Adelante,
где ты их выципил?
где ты их выципил?
На Betcity. Поставил копейки, просто на пробу.
8 июля 2011 17:05
Аид
Аль Ярмук - Рамта п1
Аль Файзали Амман - Шабаб Аль-Ордон п1
Аль Джалил - Аль Джазира Амман п2
считаю проход 90% расписывать не буду
Аль Файзали Амман - Шабаб Аль-Ордон п1
Аль Джалил - Аль Джазира Амман п2
считаю проход 90% расписывать не буду
8 июля 2011 17:06
OleJAN
olejan,
0:3 (20:25 20:25 17:25) ну, вот уверенная лёгкая победа России...молодцы
Моё субъективное мнение: Сборная Россия должна выигрывать эту Мировую Лигу! Не вижу как таковых действительно соперников...Куба, США, Италия, Аргентина, да и та же Бразилия....ну всё не то...даже по сути сопротивления никакого я не увидел, лишь США только взяла один сет у России...не знаю...быть может в финале кто-нибудь навяжет борьбу Сборной России...поживём увидим!!!
Цитата: olejan
Мировая лига.Бразилия - Россия П2 1.95 Как думаете?
0:3 (20:25 20:25 17:25) ну, вот уверенная лёгкая победа России...молодцы
Моё субъективное мнение: Сборная Россия должна выигрывать эту Мировую Лигу! Не вижу как таковых действительно соперников...Куба, США, Италия, Аргентина, да и та же Бразилия....ну всё не то...даже по сути сопротивления никакого я не увидел, лишь США только взяла один сет у России...не знаю...быть может в финале кто-нибудь навяжет борьбу Сборной России...поживём увидим!!!
--------------------
Fire no Wi-Fi
8 июля 2011 17:08
Аид
Adelante,
иордания очень хорошо прогнозируется)))
иордания очень хорошо прогнозируется)))
8 июля 2011 17:08
--
Цитата: aid
Аль Ярмук - Рамта п1
Аль Файзали Амман - Шабаб Аль-Ордон п1
Аль Джалил - Аль Джазира Амман п2
считаю проход 90% расписывать не буду
Аль Файзали Амман - Шабаб Аль-Ордон п1
Аль Джалил - Аль Джазира Амман п2
считаю проход 90% расписывать не буду
Т.е. аналогично моему, но с победами. Рамта у меня подстрахована форой +1, пусть проигрывает, но не очень разгромно. А может они вообще не проиграют!?
Цитата: aid
Adelante,
иордания очень хорошо прогнозируется)))
Это я скоро узнаю...
8 июля 2011 17:10
Аид
Цитата: Adelante
Цитата: aid
Adelante,
иордания очень хорошо прогнозируется)))
Это я скоро узнаю...
Adelante,
иордания очень хорошо прогнозируется)))
Это я скоро узнаю...
там просто команд мало стат легко подбить да и все они домашние в основном,вот рамта может сюрприз сделать а остальные как написал сыграют
Тампинс Роверс - Этоиль ФК
1:0 (1:0) вот и конец,рискованый пресс с россией и сингам зашел
8 июля 2011 17:14
Никита
1:0 (1-0) удаления 0-1 Итог 737 Тампинс Р - Этуаль ФК (90:00)
--------------------