Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 9 ноября. Обсуждение


Ставка дня


Будьте рассудительнее, выбирайте вероятный исход, а не просто "ЗА ДИНАМО!"

Футбол. Чемпионат Уэльса. 23:30 Ниф Атлетик - Нью Сэйнтс: Ф2(0): кф. 1.60 (tarasbslous1990) - 22 (30,99%)

Футбол. Чемпионат Сев. Ирландии. 23:30 Гленторан - Линфилд: ТБ(2.5): кф. 1.69 (Maha) - 7 (9,86%)

Футбол. Чемпионат Уэльса. 23:30 Бангор Сити - Эйрбас: Ф1(-1.5): кф. 1.70 (Brew) - 4 (5,63%)

Теннис. Турнир АТР. 15:30 Троицки В. - Стаховский С.: П1: кф. 1.45 (Fidch) - 31 (43,66%)

Теннис. Турнир АТР. 22:30 Монфилс Г. - Лопес Ф.: П1: кф. 1.48 (Tweak) - 7 (9,86%)


Всего проголосовало: 71
Всего голосов: 71

Ставка дня на 9 ноября. Обсуждение


Добавлено: 09.11.2011 15:25 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
14:10 13:10

  
    

         
Репутация: 500
9 ноября 2011 22:37 --
Ещё одна ставка, по сути на ночь:

Оспиталет - Барселона П2П2: кф.1.5
Васку да Гама - Университарио Лима Васку да Гама ИТБ1(1.5): кф.1.38
Итого: кф.2,07


Т.е. желательно, чтобы Барселона не тянула с голами. Можно даже 1:0 победить, главное - выиграть первый тайм. Барсики меня всё же несколько тревожат, чисто интуитивно. Всё-таки играют с одним из лидеров Терсеры Б, который при поддержке своих трибун наверняка постарается хотя бы тайм отстоять с самой Барселоной насухо. А в Кубке Барселона в гостях играет крайне вяло, как показывает практика последних лет...

Васку в этом сезоне в Копа Судамерикана одержал две победы: 2:0 над Палмейрасом и 8:3 над Ауророй. Справедливости ради, стоит сказать, что у Ауроры ещё в первом тайме удалили игрока, так что изнасилования могло и не быть.

Цитата: seller
Adelante,
Спасибо за совет )

Собственно, у меня была похожая проблема. Именно так решил вопрос.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
9 ноября 2011 22:40 Дениска
Adelante,
Да, Ноле не олигофрен чтобы с серьезной травмой играть. Сам брал и сам рад. Правда страховался и брал -3.5.
Цитата: Diablo
ужасный прогноз был

Согласен. Авантюра полная. Не знаю за счет чего и как мог выйграть испанецю Недолго думая отправил этот матч на саааамое дно ВМК. Альмагро никак ничего не светило на этом турнире, и ооочень призрачная перспектива попадания в 8ку, это совсем не аргумент.
Цитата: Maha
Fidch,Спасибо тебе)))твои прогнозы меня сегодня просто не реально выручили))))

Всегда пжлст. Сегодня все прошло...ну кроме "дуристики" на 5 у.е. lol
Цитата: kolyn671
Fidch ТЫ в лайфе ????

Уже да. fellow
Цитата: IGOREK
FidchСпасибо за теннис, три взял и три в самую точку.... Так держать!!!

Да сегодня в моих прогнозах сложно было взять что-то не то, прошло почти все.

Также поздравляю всех кто брал ТМ на Мюррея и победу Рыбы.. winked

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1351
9 ноября 2011 22:41 --
Цитата: GEOGRAF
wwwzzz! winked
Матч Южноамериканского Кубка,1/4 финала.Ответка
Васко да Гама Бразилия - Университарио Лима, Перу.
В первом матче на выезде Васко ПРОИГРАЛ 0-2. winked
Дело в том, что* мореплаватели* ведут борьбу за чемпионский титул в чемпионате Бразилии и занимают сейчас 2-е место в турнирной таблице .
Руководством Васко было принято стандартное решение: на первый матч отправить дублирующий состав!!!
В итоге Университарио Лима обыграл *мореплавателей* ,2-0.
Что же представляет собой эта перуанская команда?
После 27 туров чемпа Перу Университарио набрал 36 очков: +9=9-9 и расположился на 8- месте , типичный середняк.
Университарио на 19 очков отстаёт от лидера,Альянса Лима!!!
На выезде клуб выступает катастрофически, в 13-ти матчах: +0=7-6 приразнице мячей 1-13!!!! winked
И что ждать от матча Васко да Гама -Университарио Лима сегодня?! wink
Сегодня Васко выставляет свой сильнейший состав:сыграетЖуниньо Пернамбукано, сыграет Деде, сыграет Диего Соуза , в игре и другие ведущие игроки Васко, а это Жулиньо,Ренато Силва,Феллипе Бастос,Нилтон,ЭдерЛуис!!! lol
Напомню как сыграл Васко в 1/8 Копа Судамерикана.
На первый матч в высокогорную Боливию против Авроры ,как и в матче против Университарио, отправился дубль*мореплавателей*
Итог встречи: 1-3 , Васко был повержен.
Ответка,26 октября 2011 года winked : уверенная в себе Аврора, имеющая фору в два мяча, сталкивается с основой Васко да Гама и ... терпит унизительное поражение 3-8!!!! bully
Повторю свой прогноз по сегодняшему матчу:
1.Васко да Гама по форе -1,5 и кэффу 1,8
2.Васко да Гама по форе -2 и кэффу 2,3
3.Васко да Гама победа по кэффу 1,3
4.ТБ 2 по кэффу 1,31

КРАСИВО ДРУЖИЩЕ ПРИЗНАЛ wink ТЕПЕРЬ ЕЩЕ БЫ ТАК КРАСИВО СЫГРАЛИ
Репутация: 20
9 ноября 2011 22:45 Алексей
Кто следит за Уэльсом.
В двух матчах матчах к 14 минуте хозяева ведут со счетом 1-0.
Репутация: 23
9 ноября 2011 22:47 --
Adelante,интересный ночной прес у тебя, пожалуй воспользуюсь но немного отредактирую по себя
Унив. Католика - Магальянес П1
Васку да Гама - Университарио Лима П1

думаю так будет лучше, всем пака fellow
Репутация: 323
9 ноября 2011 22:50 Сергей
Цитата: Adelante
Ночной экспресс отправляется в Южную Америку:

Унив. Католика - Магальянес Ф1(-1): кф.1.5
Васку да Гама - Университарио Лима Ф1(-1): кф.1.47
Итого: кф.2,20

Цитата: GEOGRAF
слоняра!
winked
Копа Судамерикана - это аналог Лиги Европы!
И повторю нщё раз:Васко да Гама выставляет сегодня ОСНОВНОЙ СОСТАВ! fellow

Ну Васку, так Васку fellow А Католика, думкаю, и поболе вздрюкнуть должна - ответка же ещё будет, надо решать дома и не париться потом.
Так что риск-ординар на Унив.Католика с форой -2 по кэф 2.5 am
И риск-ордонар на Васку с форой -2 по кэф 2.3 am am

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 32
9 ноября 2011 22:50 Syrikat
афанчик,
Да не парся Ты,всеравно к концу дня все в минус уходят большая половина обитателей сайта.Даже Geograf по ходу.Выкладвать он выкладвает прогнозы,но ставить он наврятли.А будеш наежать получиш Пизды от некоторых обитателей,
оно тебе нада вновь зарегированому.Писать можна сейчас все про спорт,даже Я имел Козу на Возу 2 раза,а кто это видел.Хочеш сейчас выйграть и будь в плюсе не Играй.
9 ноября 2011 22:54 --
Цитата: Shakrat
афанчик,
Да не парся Ты,всеравно к концу дня все в минус уходят большая половина обитателей сайта.Даже Geograf по ходу.Выкладвать он выкладвает прогнозы,но ставить он наврятли.А будеш наежать получиш Пизды от некоторых обитателей,
оно тебе нада вновь зарегированому.Писать можна сейчас все про спорт,даже Я имел Козу на Возу 2 раза,а кто это видел.Хочеш сейчас выйграть и будь в плюсе не Играй.


Здесь раньше писали.пишут и будуть писать,. обращались к администрации, а толку 0.
Им ничего не нужно, что тогда тебе до этого? сиди спокойно и анализируй матчи. Читай комментарии. Здесь есть много людей, который дают приличные советы. fellow
Репутация: 25
9 ноября 2011 22:57 Женя
Как же вольяжно ведет себя Монфилс , до улыбался козел am
позорник !
Репутация: 3
9 ноября 2011 22:58 --
shoobaDooba! winked
Ещё раз респект за ТБ 2,5 в матче словацкого чемпионата Слован Братислава -Дукла Банска -Быстрица.
Скажу следующее: если бы Слован Братислава открыл счёт, то ТБ 2,5 мог бы ине зайти!
Но счёт-то открыла Дукла!!!
И как ты сразу написал: Слован сейчас понесётся! lol
Но это тема уже в прошлом.
Теперь собственно вопрос с предисторией по твоему прогнозу на НХЛ, Анахайм - Нешвилл,1Х!? winked
ВЧЕРА ОДИН ИЗ НАШИХ КОЛЛЕГ НА КИПЕРЕ ТРИЖДЫ ПИСАЛ МНЕ В ЛИЧКУ:*ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ВВЕСЬ СВОЙ БАНК НА ПОБЕДУ КАЛГАРИ ПРОТИВ МИННЕСОТЫ!?!?!?

Я ответил ему: лучше поставь на Миннесоту! winked
Он снова написал, что уверен в Калгари!!!
Написал и я ему: четыре последних матча Миннесота выиграла, имеет неплохие лички, входит в тройку лидеров Северо -Западного дивизиона Западной конференции,где тот же Калгари Флеймз идёт на последнем месте.

Он снова мне написал!!! lol
*Мол ну и что, ставлю ввесь банк на Калгари!!!Интуиция мол подсказывает!!!*
Итог встречи: Калгари-Миннесота 0-3!!!
А этого товарища сегодня на Кипере уже нет!!!
Я мог бы назвать его никнейм, но зачем сыпать человеку соль на рану! winked

Теперь собственно вопрос к тебе: на чём основывается твоя ставка, АНАХАЙМ -НЕШВИЛЛ 1Х???!!!
ТАКЖЕ НА ИНТУИЦИИ, ИЛИ ТЫ МОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ УСПЕХА*МОГУЧИХ УТОК*??!!
Дело в том, что у меня абсолютно противоположный прогноз на этот матч,НЕШВИЛЛ Х2!!!
НО Я ЕЩЁ НЕ СТАВИЛ НА ЭТОТ МАТЧ! winked
Репутация: 32
9 ноября 2011 22:59 Syrikat
seller,
У меня Такоеже было с Wеbmоnеy,так Я с Единого кошеля на Веtciti забрасываю и Без процентов проще и удобно.
Репутация: 323
9 ноября 2011 23:00 Сергей
Вот девки в футбол играют - любо-дорого смотреть - голы в лайве только успевай ставить bully На ночные ставки мне уже наиграли, так что можно и пресс по Аделанте доставить - кстати, ВНИМАНИЮ ВСЕХ! , эти ночные экспрессы обычно доходят до пункта назначения и следующее утро заряжает позитивом на весь день! laughing
Ну и деньгами, конечно. Куда ж без них.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 3
9 ноября 2011 23:05 --
seller! winked
Монфилс улыбается везде, всегда , 24 часа в сутки - он же шут мужского теннисного тура.
Друг Баллотелли из Ман.Сити по уровню умственного развития!
У них два полушария в мозге на двоих: одно у Баллотелли, а другое у Монфилса! fellow
Репутация: 20
9 ноября 2011 23:09 Алексей
Цитата: GEOGRAF
seller!
Монфилс улыбается везде, всегда , 24 часа в сутки - он же шут мужского теннисного тура.
Друг Баллотелли из Ман.Сити по уровню умственного развития!
У них два полушария в мозгена двоих: одно у Баллотелли, а другое у Монфилса!



Я плюсую тебе wink
Но ты забыл про Хачериди,который играет в киевском динамо.Так что с полушарие придется делить на 3их!
Репутация: 3
9 ноября 2011 23:11 --
Brew! winked
Хачериди - по умолчанию! wink
Репутация: 25
9 ноября 2011 23:13 Женя
Долгополов - Кольшрайбер Победитель 2 — 1,60 -------
Альмагро - Сеппи Победитель 1 — 2,10 -------
Изнер - Куницын Тот(22,5) Мен — 1,75 ++++

пресс
Фиш - Майер Ф. Победитель 1 — 1,67 +++++
Изнер - Куницын 2:0 — 1,45 ++++
Монфилс - Лопес Ф. Победитель 1 — 1,37 -----
Собственно ПИЗДЕЦ !!!!!!!
Симон - Монако Тот(22,5) Бол — 1,77 и тут пиздец будет ))))
Репутация: 60
9 ноября 2011 23:13 Валерий
Цитата: GEOGRAF
joker888!
Почисть почту!

smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
9 ноября 2011 23:15 Дениска
Ставка №1
Теннис. Турнир ATP. Париж. Hard.
Троицки В. - Стаховский С. 2:0 (6:4 6:4)
Прогноз:
1) П1 Кф 1.45 +++++
2) 2:0 КФ 2 - РИСК-одинар +++++


Ставка №2
Теннис. Турнир ATP. Париж. Hard.

Феррер Д.- Маю Н. 2:0 (6:4 6:4) +++++
Прогноз: Ф1(-2.5) КФ 1.53


Ставка №3
Теннис. Турнир ATP. Париж. Hard.
Типсаревич Я. - Богомолов А. 2:0 (6:1 6:0) +++++
Прогноз: Ф1(-2.5) КФ 1.48


Ставка №4 - дуристика дня!
Теннис. Турнир ATP. Париж. Hard.
Кольшрайбер Ф. - Долгополов А. 0:2 (3:6 6:7) -----
Прогноз: П1 КФ 1.67


Ставка №5
Теннис. Турнир ATP. Париж. Hard.
Изнер Дж. - Куницын И.2:0 (6:4 6:4) +++++
Прогноз: 2:0 КФ 1.75


Ставка №6
Теннис. Турнир ATP. Париж. Hard.
Федерер Р. - Маннарино А. 2:0 (6:2 6:3) +++++
Прогноз: ТМ(20.5) КФ 1.53


Итого 6 из 7. Всех похдравляю!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 25
9 ноября 2011 23:15 Женя
GEOGRAF,
Мозга у него точно нет , он сегодня доказал это crying wink
Репутация: 20
9 ноября 2011 23:18 Алексей
Fidch,
Молодец.

Сегодня предсказуемый день получился.

Поздравляю.Жаль,только за дуристику дня!


Что там дают на Федереа?Какие коэфы на победу с учетом(-3.5)?Хочу предложить в ставку дня.Но сейчас с WI-Fi и не подкл. почему-то ни к одной БК(Марафон,зенит,БС).

нужна помощь!
Репутация: 0
9 ноября 2011 23:19 --
Цитата: GEOGRAF
Хачериди - по умолчанию!

wink
Репутация: 32
9 ноября 2011 23:19 Syrikat
Stabilo4ek,
С советами Я согласен.Но стОпуДовое у Тебя хоть в плюсе,у меня с коментами с сайта почемуто -2% Банка.А банк со вчерашнего дня думал 100RU сделать на Пари-матч,а сделал 50RU один хрен ничего не заходит,черная пОлоса,как у меня так и в большинстве обитателеЙ сайта.Итог 2 дней -8RU.Прикол еще в том что на БК перестали расчитвать.Не серьезно конечно для них ставить ставки по рублю,а то и 2 и затем расчитвать.Для них это не слив.А Ты как дуркуеш?
Репутация: 500
9 ноября 2011 23:24 --
Цитата: iracool

Adelante,интересный ночной прес у тебя, пожалуй воспользуюсь но немного отредактирую по себя
Унив. Католика - Магальянес П1
Васку да Гама - Университарио Лима П1

думаю так будет лучше, всем пака

Проще - не значит лучше. На чистые победы очень слабые коэффициенты.

У меня есть по поводу экспрессов два правила - золотое и железное:

1. Золотое. Экспресс в большинстве случаев должен быть из 2-3 событий максимум. Всё что идёт с большим количеством матчей - от лукавого, просто с точки зрения того, что фигня случается даже с хорошими ставками, а увеличивая количество матчей в экспрессе я потенциально повышаю вероятность фигни.

2. Железное. Если я ставлю экспресс то в редчайших случаях общий коэффициент беру ниже 2. Почему? Потому что если я ставлю два таких экспресса и один не заходит получается минус и сплошное расстройство. Если ставлю не 2, а 22, то расстройство растёт в арифметической прогрессии.
Цитата: слоняра
Ну Васку, так Васку А Католика, думкаю, и поболе вздрюкнуть должна - ответка же ещё будет, надо решать дома и не париться потом.
Так что риск-ординар на Унив.Католика с форой -2 по кэф 2.5
И риск-ордонар на Васку с форой -2 по кэф 2.3

Это другая крайность. Они м.б. и зайдут, твои риск-ординары, но тут можно вспомнить уже не моё личное правило, а общежизненное, так сказать: тише едешь - дальше будет. О, раз такое дело - правило №3:

3. В ставках надо предпочитать максимально простые варианты. В победах-то сомнений больших нет? Вот и ставим победы, если коэффициент удовлетворяет. Если не удовлетворяет (см.выше) - берём фору -1, что по большому счёту та же победа в один мяч, но с амбицией. Всё прочее (разница в два мяча и т.д.) - опять-таки от лукавого.

Т.е. если не случится разгром (а такое возможно - кубковые-то матчи как никак) - будет пичалька. Т.е. на мой взгляд не надо усложнять там, где выглядит всё просто и ясно.
Цитата: слоняра
На ночные ставки мне уже наиграли, так что можно и пресс по Аделанте доставить - кстати, ВНИМАНИЮ ВСЕХ! , эти ночные экспрессы обычно доходят до пункта назначения и следующее утро заряжает позитивом на весь день!

Это когда как, если честно. Американские матчи в целом богаты неожиданностями и не всегда прятными. В целом за месяц последний статистика проходимости и впрямь неплохая (хотя специально не считал).

Конкретно последний экспресс, который выставлял тут, не зашёл (в МЛС случился пренеприятный прокол, даже не буду рассказывать, сколько лично я проиграл...). Зато два дня подряд ставил для души маленькие экспрессы на хоккей (футбол-то просто никакой после выходных) - заходило.
Репутация: 168
9 ноября 2011 23:33 Игорь
тампа-филадельфия тб4 -1.17
анахайм-нэшвилл итб2(2) -1.46
оттава-рейнджерс (броски) п1 -1.7
коэф 2.9

система2/3
анахайм-нэшвилл(броски) п2-1.9 или итб2(28,5)-1.85
анахайм-нэшвилл итб2(2,5)-2.05
васко-унив.лима 1ф(-1.5) -1.8
Репутация: 20
9 ноября 2011 23:36 --
Это пиз*ец. В лайве делал ставку на ТМ в 3 матчах, и во всех за 1-2 минуты до конца тайма было забито по голу. Слился почти полностью.
9 ноября 2011 23:36 --
вот кароче смотрю на завтра линию в марафоне.. и вижу ошибку..
там неправильно поставленны команды кто с кем играет.
в марике Чираг Юнайтед - Демпо
а должно Вива Керала - Демпо


и еще 2 события.. можно как нибудь воспольозоватся этой ошибкой?..

а как вам такое??

на 20 ноября..) Может Атлетик снесет и севилью?? Севилья с Барсой в ничейку 0-0, и Атлетик 2-2. lol

Севилья - Атлетик Бильбао, 90 минут: Атлетик Бильбао
Коэфф.: 4.90
Репутация: 500
9 ноября 2011 23:41 --
Цитата: Stabilo4ek
вот кароче смотрю на завтра линию в марафоне.. и вижу ошибку..
там неправильно поставленны команды кто с кем играет.
в марике Чираг Юнайтед - Демпо
а должно Вива Керала - Демпо


и еще 2 события.. можно как нибудь воспольозоватся этой ошибкой?..

Stabilo4ek! Нельзя быть таким коварным. Не так давно подобное случилось в линии Betcity на чемпионат Эквадора. Я уведомил техподдержку и через минуту всё исправили. Наша цель - зарабатывать деньги собственным умом, а не собственной хитрожопостью. fellow
Репутация: 3
9 ноября 2011 23:42 --
Есть любители бокса , делающие ставки в БК Марафон?! winked
Ночь.Бокс.Лондон.
Ли Парди против Колина Лайнса
Мой прогноз: победа Парди по кэффу=1,39(вчера к=1,45)
Вообще считаю, что Парди в состоянии нокаутировать Лайнса, поэтому есть смысл ставить на досрочную победу Парди по значительно более высокому кэффу! bully
ОРДИНАР!!! winked fellow
9 ноября 2011 23:42 --
Adelante,
а можно .. просто интерестно.)
Репутация: 50
9 ноября 2011 23:43 --
Вот смотрю я Fidch, на твои результаты и радуюсь. Что дано то дано. Ниче не скажешь. Самое главное - ларчик то просто открывается. Я далеко не считаю себя теннисным экспертом, хоть большой теннис обожаю, но блин вечно несет куда-то на приключения... winked потом блин смотришь и сам с себя ох....
Ну то такое... no
Репутация: 323
9 ноября 2011 23:43 Сергей
На Унив.Католика в Бетсити с -1 ординаром по 1.45 вообще не берут, а с -2 по 2.4 максимум 150р! С Васку ситуация получше, но ограничения по суммам тоже есть winked

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 500
9 ноября 2011 23:48 --
Цитата: Stabilo4ek

Adelante,
а можно .. просто интерестно.)

Ну во-первых ставку такую (теоретически ведь можно...) скорее всего отменят с кф.1. Т.е. пустая трата сил.

Во-вторых, ты изначально неправильно настраиваешь свой мозг - на поиск того, где бы кого-то наипать. А количество добра в мире с твоей стороны в принципе, теоретически, должно расти, иначе Вселенная в лице БК будет и дальше давить тебя тяжёлым кованым сапогом по мягким частям. fellow

Ты можешь не верить, разумеется, но поскольку результат у тебя в БК...кхе-кхе...под стать нику, то есть повод задуматься о собственном моральном облике и прекратить мысли о мелких недостойных поступках. Будь выше этого. winked

Мораль: трать время на вещи, которые способствуют твоему развитию, занимайся аналитикой, спортивным прогнозированием, а не ерундой! wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
9 ноября 2011 23:48 Артём
Две рискованные ставки проиграли

p.s. зато я не ставил на них! прощу прощения, что ставка не зашла! на то он и риск!

Для рискованных пасанов!



--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
9 ноября 2011 23:51 --
Цитата: слоняра
На Унив.Католика в Бетсити с -1 ординаром по 1.45 вообще не берут

Специально для тебя рискнул одним баксом и поставил указанный ординар на указанную ставку:


Зацени жертву с моей стороны. winked

Цитата: Diablo
p.s. зато я не ставил на них! прощу прощения, что ставка не зашла! на то он и риск!

Diablo, мне кажется (in my humble opinion), что человеку с 4-мя звёздочками выложить риск-ставку, а потом её не поставить самому - это...эээ...какбе свинство.

Т.е. тебе мог кто-то поверить, поставить, прос**ть, а теперь ты пишешь теперь: "зато я на них не ставил!". И человек, который поверил, поставил, прос**л вряд ли заценит тот кусок фразы, что "риск - это ж риск". Он, выходит, в гомне, а ты - в белом фраке. Очень некрасиво получается. Мы в ответе за тех, кого приручили. winked
9 ноября 2011 23:56 --
Adelante,
хах. .
я всего лишь увидел, спросил .. а тут на тебе философские ответы.) wink

ниче норм... продолжаю заниматся аналитикой, спортивным прогнозированием.)
Репутация: 3
9 ноября 2011 23:57 --
Stabilo4ek! winked
Аделанте истину глаголит!
Ты и впрямь, лучше не занимался бы ерундой, а поставил бы например на бокс, предложенный мной 15 минут назад, в той же БК Марафон wink
Репутация: 500
9 ноября 2011 23:59 --
Цитата: Stabilo4ek
Adelante,
хах. .
я всего лишь увидел, спросил .. а тут на тебе философские ответы.)

ниче норм... продолжаю заниматся аналитикой, спортивным прогнозированием.)

Stabilo4ek, вот и молодец, это меня после ужина всегда на философствование о высоких материях пробивает...а тут ты.

Молодец! Вижу у тебя стремление учиться, расти. Начал статистику смотреть, уже не 10 событий в экспрессах, а 4-5, плюс перестал ставить чистые победы...короче, совсем взрослый стал. wink
Репутация: 0
9 ноября 2011 23:59 --
Барселона..... - состав нормальный wink
10 ноября 2011 00:00 --
GEOGRAF,
ты уже на бокс перешел.)

а вот, что пишет в марике am
Ваш выбор больше недоступен. Для обновления страницы нажмите OK, пожалуйста.


Adelante,
lol
это только начало... я тебе потом такое выдам!! wink
Репутация: 323
10 ноября 2011 00:02 Сергей
Да-да - вижу. Только что кэфы чуть понизили и вот какая фигня.
Сначала когда набрал экспресс из -1 на Васку и Католику , выдали максимум на пресс 1000р, а по-отдельности на Католику 0 , а на Васку точно не помню - 5 с чем-то штук.
А теперь набираю такой пресс и выдают следующее: на пресс 0р, на Васку 5319, на Католику 3333р - максимумы! Хотя я поставил 500р, когда выдавали максимум 1000 на пресс, то есть ещё бы 500 по идее я мог сейчас докинуть, ан нет - 0!
Правда я ещё ординарчики с -2 кинул на эти события - может от этого зависят такие ограничения.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 500
10 ноября 2011 00:06 --
Ссылки на трансляцию матча Барселоны:

http://livetv.ru/eventinfo/94473_lhospitalet_barcelona/

На любой вкус.
Репутация: 3
10 ноября 2011 00:07 --
Stabilo4ek! winked
Ты долго думал, Ли Парди и Колин Лайнс уже наверное в ринге. wink
А бокс в виде обзоров и подробных превью я даю всегда, в нём нет секретов для меня! fellow
Репутация: 54
10 ноября 2011 00:16 Роман
GEOGRAF по поводу матча:
Анахайм Дакс - Нэшвилл Предаторз
Думаю утки не будут проигрывать 6ю игру подряд, тем более на своем льду. Возможен овертайм.
Вот на чём основан этот прогноз! + я доверился приятелю, который даёт отличные прогнозы на НХЛ fellow
но это НХЛ тут бывает всякое fellow
Репутация: 0
10 ноября 2011 00:16 --
о боже...., это даже на тренировку не похоже...... wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 ноября 2011 00:18 Артём
Европа. Кубок Испании. 2011-12
Хоспиталет - Барселона идёт 17 минута счёт 0-0

(В) Морагон Пинто Хосе Мануэль (В)
(З) Банде Муса Фонтас (З)
(З) Виале Ману Пуйоль Карлес (З)
(З) Пеке Максвелл (З)
(З) Виале Лукас Дос Сантос Хонатан (П)
(П) Вела Тони Хави (П)
(П) Харо Давид Фабрегас Сеск (П)
(П) Лонч Пол Иньеста Андрес (П)
(П) Манель Кейта Сейду (П)
(Н) Пратс Давид Тельо Кристиан (Н)
(Н) Сирио Серхио Вилья Давид (Н)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
10 ноября 2011 00:18 --
Цитата: IGOREK

о боже...., это даже на тренировку не похоже......

Почему? Пока очень живой футбол вполне пристойного уровня. Хозяева выглядят вполне прилично. Даже слишком прилично, я бы сказал. no
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 ноября 2011 00:19 Артём
состав тут http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/stats/turnir_722/game_1320735828

лайв http://www8.livetv.ru/webplayer2.php?t=justintv&c=abdel339&lang=ru&eid=94473&lid
=10901&ci=55&si=1

Кейта чуть чуть не порвал сетку)

Цитата: Adelante
Diablo, мне кажется (in my humble opinion), что человеку с 4-мя звёздочками выложить риск-ставку, а потом её не поставить самому - это...эээ...какбе свинство.

Т.е. тебе мог кто-то поверить, поставить, прос**ть, а теперь ты пишешь теперь: "зато я на них не ставил!". И человек, который поверил, поставил, прос**л вряд ли заценит тот кусок фразы, что "риск - это ж риск". Он, выходит, в гомне, а ты - в белом фраке. Очень некрасиво получается. Мы в ответе за тех, кого приручили.



я извинился) и вообще рискованые пасаны на меня не в обиде lol

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 301
10 ноября 2011 00:25 Аким
МОНАКО не подведи, хорошо идёшь!
Репутация: 0
10 ноября 2011 00:25 --
Цитата: Adelante
Почему? Пока очень живой футбол вполне пристойного уровня. Хозяева выглядят вполне прилично. Даже слишком прилично, я бы сказал.

да какой футбол, это только тренировка паса....., контроля мяча...., всё....., пару ударов и забросов.... Если бы они так в чемпе играли, то вылетели давно в сегунду.... wink
Репутация: 3
10 ноября 2011 00:26 --
ShoobaDooba! winked
НХЛ.
Анахайм -Нешвилл
Дополню тебя.
Нешвилл выиграл 7 из последних 9 против Анахайма, в том числе в этом сезоне 3-0!
Я остаюсь при своём мнении, так как неверю в чудесное преображение Анахайма, проигравшего 8 из последних 9 своих встреч! bully
Передавай привет своему приятелю! fellow
Репутация: 301
10 ноября 2011 00:27 Аким
Давай 3-0 и 2-0 по сетам.
Репутация: 20
10 ноября 2011 00:28 Алексей
Ребята,как вам Монако?!
Его игра заслуживает большего внимание!

Парень-молодчик! laughing
Репутация: 54
10 ноября 2011 00:28 Роман
GEOGRAF игра покажет fellow
а что думаешь по поводу Лётчиков с Тампой? winked
Репутация: 323
10 ноября 2011 00:30 Сергей
А что там ставка дня - опять всё мимо, кроме Фидча, ебстессственно wink wink wink

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 500
10 ноября 2011 00:30 --
Цитата: IGOREK

Цитата: Adelante
Почему? Пока очень живой футбол вполне пристойного уровня. Хозяева выглядят вполне прилично. Даже слишком прилично, я бы сказал.
да какой футбол, это только тренировка паса....., контроля мяча...., всё....., пару ударов и забросов.... Если бы они так в чемпе играли, то вылетели давно в сегунду....

Ах, ты об этом... Да, бездарная игра. 2 более-менее реальных момента, совершенно без желания играют, даром, что полуоснова. Плюс меня начинает бесить этот мелкий бездарный пас без ударов по воротам. Это всё равно как кастрированный бык: вроде и большой, а толку ноль. angry

Цитата: слоняра
А что там ставка дня - опять всё мимо, кроме Фидча, ебстессственно

Я всерьёз подумываю ставить ПРОТИВ ставок дня. Ребята искусно выбирают вещи, которые не проходят, надо уважить их труд что ли...

Вилья...Иньеста...Хави... Что за пацаны бегают в их футболках? Кто позорит имя великого клуба? wassat
10 ноября 2011 00:34 --
Adelante,
говорил, что голов будет мало.)
Репутация: 301
10 ноября 2011 00:34 Аким
Монако красава во втором второй раз брэйканул 3-0!
Репутация: 500
10 ноября 2011 00:36 --
Где Фабрегас? Совсем нюх потеряли, думают, что если соперник слабый - надо унижать его бездействием на поле в первом тайме.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 ноября 2011 00:36 Артём
Барселона забьёт обязательно))))

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 323
10 ноября 2011 00:36 Сергей
GEOGRAF,
А почему на КМ по волею нет России?
Я уважаю географию, но по-моему перебор с региональным представительством, даже перекос какой-то - Алжир, Кения - можно было ещё Зимбабве позвать recourse

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 500
10 ноября 2011 00:36 --
Цитата: Diablo
Барселона забьёт обязательно

Моё "обязательно" должно настать в первом тайме, потом уже будет неинтересно!
Репутация: 3
10 ноября 2011 00:38 --
shoobaDooba! winked
НХЛ.
Тампа -Филадельфия
Минимум пять заброшенных шайб в этойвстрече.
Таково моё мнение.

Adelante! winked
Интересную ты фразу выдал по поводу *Ставки Дня*!!! lol
Присоединяюсь! bully
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! lol
Репутация: 0
10 ноября 2011 00:44 --
ахах..., ну и форма..., бедные футболисты Оспиталеты..... интересно, на кого она шилась....... Такое чувство, что кажый игрок - это маленький фрегат....... wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 ноября 2011 00:44 Артём
ГОЛ!

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 50
10 ноября 2011 00:44 Allvov
Гол!!!!
Репутация: 14
10 ноября 2011 00:44 Макс
ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ !!!!!ты знаешь у меня руки затрусились за такое ебучку бы набить тебе ....сука ты последняя после таких сло понял ???пидарас сопливый ....
всех достойных здесь прощу прощение за маты ....
чем больше у вас тут будет таких сексотов тем ниже будет опускаться кипер !!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 ноября 2011 00:44 Артём
Цитата: Adelante

Моё "обязательно" должно настать в первом тайме, потом уже будет неинтересно!



ну так понятное дело)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 0
10 ноября 2011 00:44 --
ГООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
10 ноября 2011 00:44 Дениска
Цитата: Finnan777
Монако красава во втором второй раз брэйканул 3-0!

Да, умничка просто!!! Сам брал победу. Не понимаю почему Симона давали фаворитом.
Цитата: слоняра
А что там ставка дня - опять всё мимо, кроме Фидча, ебстессственно

Да, тип-топ...а все отправили мой матч в ВМК...странно, не понял...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 0
10 ноября 2011 00:45 --
а всего то требовалось ударить по воротам, вот уроды..... wink
Репутация: 500
10 ноября 2011 00:45 --
Мастерство не пропьёшь. Нашёлся среди этих мальчиков мужик с яйцами! Иньеста!!

Сразу вспомнился его уже легендарный гол на распоследней минуте ответного матча с Челси 2 года назад.

Всё, Ставка на 99% зашла, с чистой совестью после первого тайма выключу это унылое говно.
Репутация: 14
10 ноября 2011 00:48 Макс
мне понравилось получишь пизды от обитателей сайта )))))))это смешно ребятки ....нет вы бабье wink
Репутация: 50
10 ноября 2011 00:49 --
афанчик
Репутация: 14
10 ноября 2011 00:50 Макс
обращу внимание это касается некоторых особей на этом сайте всех достойных прошу не обр внимание это не в вашу сторону а суки они и в африке суки wink
Репутация: 500
10 ноября 2011 00:52 --
Всем любителям смотреть спортивные события рекомендую сайт:

http://livescorehunter.ro/

Всегда большой выбор ссылок на видеотрансляции.
10 ноября 2011 00:55 --
Цитата: Stabilo4ek
Ставка дня.

Хоспиталет - Барселона, Результат 1-го тайма: Барселона
Коэфф.: 1.46

Думаю Гвардиола выпустит второй состав. Но они постараются выиграть этот матч. Поскольку даже 2 состав у Барсы пальцем не деланный.)



уже второй раз подрят не взяли(( recourse
да ладно. lol
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 ноября 2011 00:56 Артём
Не верят fellow

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 3
10 ноября 2011 00:56 --
cлоняра! winked
Женская сборная России свой шанс профукала на чемпионате Европы-2011!
Участники Кубка мира: чемпионы и вице-чемпионы своих континентов,вернее четыре вице-чемпиона из пяти, согласно рейтинга, страна -организатор,Япония, в данном случае, она же вице-чемпион Азии.
Поэтому допустили к турниру Ю.Корею!
У России был шанс на спецприглашение, но в итоге*дикую карту* получили сборные Италии и Аргентины.
Такой вот расклад. laughing
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 ноября 2011 00:59 Артём

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 323
10 ноября 2011 01:08 Сергей
Цитата: GEOGRAF
У России был шанс на спецприглашение, но в итоге*дикую карту* получили сборные Италии и Аргентины.
Такой вот расклад. laughing

Заговор империалистов angry
Наши-то посимпотней будут lol
Ну пускай на итальянок дивятся

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 500
10 ноября 2011 01:11 --
Цитата: Stabilo4ek
Поскольку даже 2 состав у Барсы пальцем не деланный.

Я б тебе сказал, чем он деланный, но, судя по отдельным сообщениям - на сайте много детей.

Играли-то слабо, давай не обманываться, могло вполне и не зайти. Впрочем, я сам повёлся на этот состав, когда брал П2П2.

Чтобы сообщение не вышло совсем уж флудильное скажу пару слов о завтрашнем матче между Габоном и Бразилией. Только факты.

1. Играют в Либервиле, никаких нейтральных полей.

2. У бразильцев будет куча новичков, довольно неплохих (например, Виллиан из Шахтёра), но всё же рассчитывать на сыгранность и хороший футбол не советую. Игроки будут, что примечательно, только легионеры - в Бразилии сейчас пик чемпионата и никто никого никуда бы не отпустил. Но и легионеры будут не все сильнейшие. Не будет Кака, Алвеша, Марсело и пр. Помимо Виллиана стоит отметитьь вероятный дебют Клебера и Дуду.

3. Через 3 дня у бразильцев ещё игра в Египте, так что убиваться никто не будет.

4. У Габона всё в норме, ребята очень серьёзно готовятся к Кубку Африки, где они с Экваториальной Гвинеей выступят хозяевами. Сборная не самая сильная, неплохая в домашних стенах, но никак не более. Именами давить не буду, много игроков из французского чемпионата,звёзд нет.

Суммируя... Даже не знаю, что сказать. Габон сейчас играет плохо, уровень не очень высок. Но этот экспериментальный состав Бразилии и слабость тренера Менезеса заставляют меня сомневаться в результативном футболе, да и вообще кф.1,3 на победу - это несерьёзно. Пропускаю.
Репутация: 50
10 ноября 2011 01:19 Allvov
Аделанте, нет часом ссылки на чилийский футбол?
Репутация: 100
10 ноября 2011 01:26 Aleksandr
Доброй ночи !
Маестро !
Похоже бокс идет в пользу Colin Lynes ! 10 раунд !
Кеф уже за него =1.11 .....Разберись ,а то може кто и поставил за Lee Purdy !
Репутация: 500
10 ноября 2011 01:28 --
Цитата: allvov

Аделанте, нет часом ссылки на чилийский футбол?

Неа. Не порть вкус, чилийский футбол - это не самое захватывающее зрелище, поверь мне. Много бегают с мячом, но скорость слабая, мысли ноль, темп пешеходный. Есть исключение (Унив.де Чили), но оно скорее подтверждает правило.

И вообще, уже спать пора. Забьёт Унив. де Католика, забьёт, куда они денутся. Спокойной ночи, друзья!

P.S. Ё-моё, а у Барселоны по-прежнему только 1 гол к 88-й минуте! Вот это они кого-то подставили с тоталами и ИТБ! lol
Репутация: 3
10 ноября 2011 01:37 --
muhoboj! winked
Посмотрим по итогам бокса завтра, вон Барса никак не раздуплится на искусственном газоне Оспиталета lol
Брал в пресс чистую победу Барсы по к=1,15 wink
Репутация: 100
10 ноября 2011 01:40 Aleksandr
Маестро !
все ,проиграл Lee Prudy !//////////
Доброй ночи !
Репутация: 3
10 ноября 2011 01:46 --
muhoboj! winked
Значит я недоработал где-то в анализе встречи этих боксёров третьего мирового эшелона!Бокс - штука *ударная*! wink
И тебе спокойной ночи!
Репутация: 0
10 ноября 2011 01:50 --
Да уж..., мне очень стыдно за свой прогноз..... no Такого фут... (хотел сказать футбола, но язык не поворачивается) я ещё в своей жизни не видел....... Это было глупостью с моей стороны надеяться на лучшее, хотя сердце днём подсказывало, что туго всё будет....., но нет, не послушлся..... recourse
Репутация: 50
10 ноября 2011 01:51 Allvov
Аделанте, как думаешь, предложенная тобой победа Унив. Католика зайдёт? Она у меня в двух прессах - победа и тотал матча больше 1.5....Или страховать? Первый тайм 0-0 belay

[b]GEOGRAF,[/b]
не поможешь советом?
Репутация: 500
10 ноября 2011 02:08 --
Цитата: allvov
Аделанте, как думаешь, предложенная тобой победа Унив. Католика зайдёт? Она у меня в двух прессах - победа и тотал матча больше 1.5....Или страховать?

Я ничего страховать не планирую. А откуда взялся ТБ? Хм...
Репутация: 3
10 ноября 2011 02:08 --
Allvov! winked
Скажу тебе сразу, что я на интуитивном уровне игрорировал встречу чилийского Кубка с участием Универсидад Католика и даже не рассматривал её сегодня.
Так что по этой встрече тебе может помочь советом только Аделанте!

Сегодня никто так и не сказал ни слова ещё об одной любопытной игре.
Ночью в футбол-чемпионате Коста -Рики сыграют команды лидирующей группы!
Идущий третим Депортиво Саприсса принимает вторую команду в турнирной таблице, всем знакомый Алахуэленсе!
Алахуэленсе выше классом, но игровая форма клуба далека от идеала.
30 октября Алахуэленсе проиграл дома аутсайдеру,Лимону, а 6-го ноября потерпел второе кряду поражение на выезде от Картахинеса, причём Алахуэленсе снова не забил, 0-2.
Депортиво Саприсса:в 12 последних официальных встречах этот клуб ни разу не проиграл, в восьми домашних встречах Депор Саприсса проиграл лишь раз.
При этом Депор Саприсса традиционно сильно играет против Алахуэленсе на своём поле.
Вообщем все игровые моменты указывают на то, что сегодня ночью Депортиво Саприсса как минимум не проиграет своему грозному, по меркам чемпионата Коста -Рики, оппоненту!
Репутация: 50
10 ноября 2011 02:10 Allvov
Adelante,
Тотал моя инициатива...........Как думаешь, страховать?
Репутация: 500
10 ноября 2011 02:11 --
GEOGRAF, после подвигов Лемона я пришел к однозначному выводу - ну их нахрен, костариканцев.

А вот на Чили интуиции, похоже, не хватило. belay


Цитата: allvov
Adelante,
Тотал моя инициатива...........Как думаешь, страховать?

Страхуй... Щит из гоуинг то хэппен. Я останусь на капитанском мостике и продолжу ждать победу этих лентяеев.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB