Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 25 августа. Обсуждение


Ставка дня


Будьте рассудительнее, выбирайте вероятный исход, а не просто "ЗА ДИНАМО!"

Футбол. Лига Европы. 21:00 Спартак Трнава - Локомотив М: П2: кф. 1.95 (Diablo) - 50 (28,57%)

Футбол. Лига Европы. 21:00 Динамо Тб - АЕК: П1: кф. 2.40 (zaza123) - 6 (3,43%)

Футбол. Лига Европы. 23:05 Севилья - Ганновер-96: Ф2(+1): кф. 1.79 (erlan) - 13 (7,43%)

Футбол. Лига Европы. 22:20 Шальке 04 -ХИК: Ф1(-1.5): кф. 1.50 (Lokoboi) - 28 (16%)

Футбол. Лига Европы. 22:45 Сошо - Металлист: Х2: кф. 1.95 (edok) - 28 (16%)

Футбол. Лига Европы. 19:00 Спартак - Легия: П1: кф. 1.50 (dimonpunker) - 46 (26,29%)

Футбол. Чемпионат Канады. 04:05 Лондон Сити - Брэмптон Юн: Ф2(-1): кф. 1.59 (Adelante) - 4 (2,29%)


Всего проголосовало: 175
Всего голосов: 175

Ставка дня на 25 августа. Обсуждение


Добавлено: 25.08.2011 02:48 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
07:47 06:47

  
    

         
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 20:20 Никита
ребята в лиге чемпионов собирается супер группа,Порту,Шахте,зенит,4 го осталось выявить lol
Репутация: 20
25 августа 2011 20:21 Виталий
Цитата: erlan
спасибо Прокурор эххххххххххххх все таки есть во мне частица Наполеона и Г.Ю Цезаря как бы я нестарался от этого избавиться ))))))
но тем неменея как сказал один мудрец Великадушная благодарность от человека - это самый лучшии бальзам для души в минуты отчаяния и упадка сил


Это тебе спасибо)))
Репутация: 101
25 августа 2011 20:25 Юрий
Капец Бухаресткому динамо
Репутация: 0
25 августа 2011 20:26 Владимир
Ну теперь точно скажу мой прогноз по проходу ворсклы должен на 99% зайти. Не верю что за 20 минут они 3 гола пропустят

Ну теперь точно скажу мой прогноз по проходу ворсклы должен на 99% зайти. Не верю что за 20 минут они 3 гола пропустят
Репутация: 101
25 августа 2011 20:32 Юрий
erlan,
посмотрел твои" паровозы" и оценил, сам полюбляю так рисковать, и таким образом прокоментировал(фраза из кинофильма "В бой идут одни старики")
Репутация: 0
25 августа 2011 20:34 --
Сошо - Металлист Металлист - Больше (1) 2.41
Как считаете можно ординаром на хорошую сумму поставить??
Репутация: 101
25 августа 2011 20:34 Юрий
Padonkaf,звезды мне не нужны, у меня их на кителе в шкафу хватает, а вот общество Вашего сайта мне интересно!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 20:36 Никита
Результаты жеребьевки группового этапа ЛЧ 2011/12

группа В: Интер,ЦСКА,Лилль,Транзаспор
групgа G: Порту,Шахтер,Зенит,АПОЭЛ
Репутация: 101
25 августа 2011 20:37 Юрий
Tweak,-да, спасибо, теперь понятно
Репутация: 33
25 августа 2011 20:40 дмитрий
всем дароф! подскажите пожалуста,кто знает.Сегодня поставил в СПОРТ ЛИГЕ, на хокей ,там только основное время считаеться или с овертаймом???
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 20:43 Никита
Спартак Вылетел из Лиги европы
25 августа 2011 20:44 Почти Робин-Гуд
kapitan2010,
ну тогда вопросс о звездах закрыт. Пиши, общайся, и мудрый Tweak, тебя не забудит и поощрит если не звездой,то печенькой wink

impostor,
смотря как ты ставил, если указано что ПОБЕДА С УЧЕТОМ ОТ тогда учитывается если нет-тогда нет

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 500
25 августа 2011 20:45 --
Цитата: GEOGRAF
Динамо Киев -Литекс поб.1
Карпаты - ПАОК : Львов ка минимум не проиграет, возможна и победа Карпат.
Динамо Бх -Ворскла. Об этом матче я подробно рассказал на сайте.
Фора +1 Ворскла, проход 50/50
Днепр -Фулхэм
О Днепре и говорить не хочется, по-зор-ни-ки.!
Старпёрский Фулхэм в Лиге Европы дерёт Фарерский Рунавик,3-0, а потом с таким же счётом сношает засранцев из Днепропетровска!!!
Надеюсь , что хоть дома Днепр сегодня не проиграет!

GEOGRAF, главный вопрос - нафига нам эти команды? Ворскла - молодцы (говорю уже постфактум, но я на них и деньги ставил). Динамо и Карпаты - команды с большими игровыми проблемами, способные подложить любых размеров свинью. Эти матчи у меня в полном игноре.
Репутация: 300
25 августа 2011 20:45 Вячеслав
Матчи Ворсклы и Спартака дружно начались и дружно заканчиваются со счетом 2:3
Репутация: 500
25 августа 2011 20:46 --
P.S. Как и матч Спартака - очень удивлён был, когда ты написал, что у Спартака не будет сегодня проблем. Этот матч тоже казался мне настолько подозрительным, что ни в какие ставки я его не включал.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 20:47 Никита
Adelante,

Рома,твоё мнение?

Вот смотрите,многие на сайте уже сдружились между собой,уже считай семья а не сайт прогнозов!!!!давайте сделаем сайт интереснее,а именно,объединяемся в группы,каждой группе присваевается какой нибудь чемпионат и прогнозируем их,в результате набираем очки,в конце допустим месяца подводим итоги,уверен результативность будет лучше!!!!
или тупость предложил?
Репутация: 300
25 августа 2011 20:48 Вячеслав
Цитата: Lokoboi
групgа G: Порту,Шахтер,Зенит,АПОЭЛ

неплохой жребий для Шахтера, с Зенитом конечно не самый лучший вариант, но могло быть и хуже: "Зеніт" (Росія), "Аякс" (Голландія), "Байєр" (Німеччина), "Олімпіакос" П (Греція), "Манчестер Сіті" (Англія), "Лілль" (Франція), "Базель" (Швейцарія), БАТЕ (Білорусь)
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 20:50 Никита
ну что ж друзья,Спартак всрал,Локомотиву можно и проиграть или даже ничьей хватит!!!вот такие они русские
Репутация: 500
25 августа 2011 20:50 --
Цитата: erlan
Тупость нетупость а идея хорошая себе в команду беру Аделанте ГВА ТВИКИ ГЕО МИША ДЖЕКА + ты
а если серьезно наверное неполучиться тут вроде как все сами по себе это несчитая нас с тобой

Идея как идея, но на добровольных началах меня охватывает как и любого взрослого человека вялость. Я и ставки дня почти не предлагаю - не люблю лезть поперед батька в пекло, тем более, что люди выправились, стали не такую хрень предлагать, ставки заходят.

По ведущим чемпионатам мне лично, например, неинтересно как правило, разбирать все матчи, я в шведском-финском обычно две трети матчей сразу в трэш отправляю, не смотрю даже когда играют левые команды. Могу прогнозировать полностью лишь украинский чемпионат, я там каждую команду в каждом туре вижу, знаю составы, знаю кто чем дышит.

Так что идея неплоха, но на добровльных началах нежизнеспособна, Ерлан верно сказал.
Репутация: 0
25 августа 2011 20:51 --
"Как же так"
Прошлый результат - -1,54
День 3.
Газ Метан Медиаш – Аустрия х2 – 1,67
Норрчёпинг – Юргорден х2 – 1,51
Трнава – Локомотив М п2 – 2,15
АЕК Ларнака – Русенборг х2 – 1,64
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 20:53 Никита
IGOREK,
Цитата: IGOREK
День 3.
Газ Метан Медиаш – Аустрия х2 – 1,67
Норрчёпинг – Юргорден х2 – 1,51
Трнава – Локомотив М п2 – 2,15
АЕК Ларнака – Русенборг х2 – 1,64


привет)))))3 событие лучше убрать,да и АЕК-Русенборг тоже
Репутация: 0
25 августа 2011 20:55 --
Цитата: Lokoboi
привет)))))3 событие лучше убрать,да и АЕК-Русенборг тоже

я рисковый wink + Спартак показал, что сегодня будут сюрпризы fellow
Репутация: 33
25 августа 2011 20:57 дмитрий
Padonkaf
я даж там не видел ставку с ОТ. Ставил просто 1X. Бум надеяться что БЕЗ ОТ:)
Репутация: 500
25 августа 2011 20:57 --
Цитата: Lokoboi
Локомотиву можно и проиграть или даже ничьей хватит!!

Этот матч мне тоже не нравится. Не верю, что Локо не пройдёт дальше, задел большой и хороший, но после домашней победы им нет никакого резона на выезде ломать копья. Мне результат этого матча не интересен.
Репутация: 0
25 августа 2011 20:57 --
Adelante,
Сошо - Металлист Металлист - Больше (1) 2.41
как считаешь пройдет эта ставка?
25 августа 2011 20:57 Почти Робин-Гуд
Adelante,
ты там в Англию не собираешься?ато все путешествешь да путешествуешь:)

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 182
25 августа 2011 20:58 Пауль
Хапоель Т-А - Экранас ( первый матч 0:1) Ф1(-1)
Шальке 04 - ХИК ( первый матч 0:2) Ф1(-1)
Брюгге - Зестафони ( первый матч 3:3) П1
Скьявоне Ф. - Медина Гарригес А. Ф1 (-2.5)

Вот такой прессик
Репутация: 500
25 августа 2011 20:58 --
Цитата: IGOREK
АЕК Ларнака – Русенборг х2 – 1,64

IGOREK, идёшь против течения. Течение говорит, что киприоты сильны дома, а Русенборгу очень тяжко даются выездные матчи. Плюс команда мерзко играет в домашнем чемпионате и Лига Европы им совершенно ни к чему.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 20:59 Никита
Adelante,
Цитата: Adelante
Этот матч мне тоже не нравится. Не верю, что Локо не пройдёт дальше, задел большой и хороший, но после домашней победы им нет никакого резона на выезде ломать копья. Мне результат этого матча не интересен.


а я еще Ром сомневаюсь в победе Локо,так как впереди матч с Кубанью, с одних из притендентов на высокие места
Репутация: 500
25 августа 2011 21:00 --
Цитата: canada

Adelante,
Сошо - Металлист Металлист - Больше (1) 2.41
как считаешь пройдет эта ставка?

Зачем? Если Металлист забьёт больше 1, то он выиграет, а тогда лучше ставить Ф2(0): кф.3,1 или проход Металлист: кф.2,35.

Может и забьют, но на этот матч есть куда более интересные ставки, включая самую-самую - Ф2(+1): кф.1,5

Но! Мы сейчас говорим за мою ставку дня, так что я целиком за ИТБ2(1), сам понимаешь. lol

Цитата: Padonkaf
Adelante,
ты там в Англию не собираешься?ато все путешествешь да путешествуешь:)

Пока нет, туда трудно визу получить. Я уже два дня дома, думаю, куда ехать дальше. Очень хочу в Северную Европу и на Балканы. В остальных местах я уже был, буду новые континенты и субконтиненты осваивать. lol

Кстати, где теннис, скучно, Фидч молчит, а ты совсем забросил прогнозирование, втихую выигрываешь бабки. Нехорошо! wink
Репутация: 0
25 августа 2011 21:03 --
Цитата: Adelante
IGOREK, идёшь против течения. Течение говорит, что киприоты сильны дома, а Русенборгу очень тяжко даются выездные матчи. Плюс команда мерзко играет в домашнем чемпионате и Лига Европы им совершенно ни к чему.

надеюсь на ничью, а если нет, то пусть остальные нормально сыграют, чтобы перекрыть.... Да всё будет нормально wink
Репутация: 50
25 августа 2011 21:04 Сергей
Ну слава богу, Спартак молодец.
Репутация: 300
25 августа 2011 21:06 Вячеслав
Цитата: Lokoboi
Вот смотрите,многие на сайте уже сдружились между собой,уже считай семья а не сайт прогнозов!!!!давайте сделаем сайт интереснее,а именно,объединяемся в группы,каждой группе присваевается какой нибудь чемпионат и прогнозируем их,в результате набираем очки,в конце допустим месяца подводим итоги,уверен результативность будет лучше!!!!
или тупость предложил?

Идея не нова, год назад примерно так и было, прогнозы на чемпионат Бразилии и Италии давали обозреватели профильных сайтов. Над прогнозами на остальные ведущие чемпионаты также работали конкретные аналитики. Если я что-то не так написал, пусть администрация меня поправит.
Но идея, в целом, неплохая. Adelante может заняться Украиной, GEOGRAF - Италией, erlan - когда делал первые шаги на сайте очень неслабые результаты по Англии выдавал и т.д. Но в обсуждение таких вопросов лучше еще и адмистрацию подключать.
А, вообще, Lokoboю респект за желание сделать сайт интереснее.
25 августа 2011 21:07 Почти Робин-Гуд
Adelante,
утром написал отличный ординар и неплохой экспресс+пару страничек назад писал о победе Стаха. Я не забросил, просто пишу мало матчей, не поддерживаю прогнозирование дюжины матчей. Я лучше 2-3 но таких надежных , что поставлю на них крупную сумму.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:07 Никита
ординар:Шальке-ХИК:Индивидуальный тотал 1 комнды 3,5 больше к.ф 3.9:сума 10000р!!!!!!!!!
это за то что Спартак мой пресс загубил
Репутация: 500
25 августа 2011 21:07 --
Цитата: БомбардиР
Хапоель Т-А - Экранас ( первый матч 0:1) Ф1(-1)
Шальке 04 - ХИК ( первый матч 0:2) Ф1(-1)
Брюгге - Зестафони ( первый матч 3:3) П1
Скьявоне Ф. - Медина Гарригес А. Ф1 (-2.5)

Вот такой прессик

БомбардиР, все футбольные матчи этого экспресса есть и у меня одной ставкой, плюс -1 на Рому и Партизан. Но ты выбрал самые-самые матчи, где сюрпризов быть не должно.

Зачем запихал теннисный матч в эту кучку непонятно. Понятно, что теоретически итальянка сильнее, но она торчит испанке в личных встречах 0:4!! Понятно, что последние встречи были аж в 2008-м, но ведь 0:4!! Плюс она уже в этом году вылетала на харде от Докич, Клебановой и Сафаровой - тех, кто теоретически слабее её. Статистика 13/9 для представительницы топ-10 не шибко убедительна. Но тебе виднее!
25 августа 2011 21:09 Почти Робин-Гуд
Adelante,
тем более с этой работой времени рассписывать нет, телефон надо менять, ато после последних падений экран совсем зацарапан, ничего не видно и половина клавиш западает так что анализ с телефона тоже отпадает а 8 часов работы+2,5 часа дороги до работы...сам понимаешь...времени меньше. Но я пишу пару надежных ставок в день. Проходимость которых оцениваю в 80% и более. wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 500
25 августа 2011 21:10 --
Цитата: Lokoboi
а я еще Ром сомневаюсь в победе Локо,так как впереди матч с Кубанью, с одних из притендентов на высокие места

Да ну их в ...опу! Я брал -1 на первый матч, а на второй даже не смотрел. У команды - комфортный перевес, могут выиграть, могут проиграть даже 0:1, или 1:2. Плюс Трнава хорошо стартовала в чемпионает. Зачем, зачем, зачем этот матч?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:10 Никита
IGOREK,

АЕК голлл,я же сказал

Adelante,
Цитата: Adelante

Да ну их в ...опу! Я брал -1 на первый матч, а на второй даже не смотрел. У команды - комфортный перевес, могут выиграть, могут проиграть даже 0:1, или 1:2. Плюс Трнава хорошо стартовала в чемпионает. Зачем, зачем, зачем этот матч?



сам не понимаю,но 46 человек проголосовали за него
Репутация: 0
25 августа 2011 21:12 --
Цитата: Lokoboi
IGOREK,АЕК голлл,я же сказал

wink ещё не всё потеряно
Репутация: 500
25 августа 2011 21:13 --
Кстати, бабский эксресс на шахматы зашёл, хоть и несолидным коэффициентом, но тут уж извините, нулевые форы были, очень надёжно:

Гунина В. - Боднарук А. Ф1(0) 1.15 1:0
Галлямова А. - Гиря О. Ф1(0) 1.3 0.5:0.5
Костенюк А. - Кованова Б. Ф1(0) 1.35 0.5:0.5

Итого: кф.1,15


Цитата: Salavo
Но идея, в целом, неплохая. Adelante может заняться Украиной, GEOGRAF - Италией, erlan - когда делал первые шаги на сайте очень неслабые результаты по Англии выдавал и т.д. Но в обсуждение таких вопросов лучше еще и адмистрацию подключать.
А, вообще, Lokoboю респект за желание сделать сайт интереснее.

Я и так выкладываю прогнозы на тур по Украине обычно, с администрацией или просто в ветку. Кто следит - может сам оценить как у меня выходит. smile
Цитата: Padonkaf
Adelante,
утром написал отличный ординар и неплохой экспресс+пару страничек назад писал о победе Стаха. Я не забросил, просто пишу мало матчей, не поддерживаю прогнозирование дюжины матчей. Я лучше 2-3 но таких надежных , что поставлю на них крупную сумму.

Пардон, пропустил я, это всё работа, сегодня снова влился в струю. recourse
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:14 Никита
IGOREK,
Цитата: Lokoboi
ординар:Шальке-ХИК:Индивидуальный тотал 1 комнды 3,5 больше к.ф 3.9:сума 10000р!!!!!!!!!
это за то что Спартак мой пресс загубил


рискуй!!!!)) lol
25 августа 2011 21:14 Почти Робин-Гуд
Adelante,
будь внимательней,друг wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 500
25 августа 2011 21:15 --
Цитата: Padonkaf
Adelante,
тем более с этой работой времени рассписывать нет, телефон надо менять, ато после последних падений экран совсем зацарапан, ничего не видно и половина клавиш западает так что анализ с телефона тоже отпадает а 8 часов работы+2,5 часа дороги до работы...сам понимаешь...времени меньше.

Купи айфончик или HTC - сэкономишь массу сил, нервов, а в перспективе - и денег. У меня 3Gs - я с него и прогнозировал и ставил прекрасно, пока в отпуске был. Немножко неудобно набирать мои обычные полотна, но это уж издержки любого телефона.
Репутация: 500
25 августа 2011 21:19 --
Цитата: Lokoboi
ординар:Шальке-ХИК:Индивидуальный тотал 1 комнды 3,5 больше к.ф 3.9:сума 10000р!!!!!!!!!
это за то что Спартак мой пресс загубил

Локобой это нервы, считаю, ты тут не совсем прав. Удачи тебе, но не факт, что ХИК аж столько пропустит. Я всерьёз думал на этот матч попробовать проход финнов, но всё же взял в итоге лишь более-менее осторожное Ф1(-1). Хотя и в этом сейчас сомневаюсь! wink
25 августа 2011 21:21 Почти Робин-Гуд
Adelante,
читаешь мысли-как раз зная что большинство времени ты проводишь у телефона хотел у тебя посоветоваться о покупке wink спасибо wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 100
25 августа 2011 21:21 Aleksandr
Adelante !
Давай приезжай в турне Рига - Таллинн !
В Риге ,кстати ,хороший аквапарк для тех ,кто не пьет пиво и хорошо прогнозирует !
Из Риги много идет бюджетных авиарейсов по Европе !
См. www.airbaltic.com ! особо по акциям 30 - 50 Е можно недорого полетать !

Padonkaf !
В волейбол когда - то много поиграл и в зале и на пляже !
Так что скоро сезон мужского ! волейбола ,мы свое должны взять !

Как говаривал Олег Антропов ( ОЧ ! ) - Бей в кофер !
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:22 Никита
Adelante,
Цитата: Adelante

Локобой это нервы, считаю, ты тут не совсем прав. Удачи тебе, но не факт, что ХИК аж столько пропустит. Я всерьёз думал на этот матч попробовать проход финнов, но всё же взял в итоге лишь более-менее осторожное Ф1(-1). Хотя и в этом сейчас сомневаюсь! wink


да понимаешь,Шальке обязан выступать в Лиге европы,с Майнц они тренировались,уступали 2-0,победили 4-2,тут будет также lol
Репутация: 0
25 августа 2011 21:22 --
Цитата: Lokoboi
IGOREK,Цитата: Lokoboiординар:Шальке-ХИК:Индивидуальный тотал 1 комнды 3,5 больше к.ф 3.9:сума 10000р!!!!!!!!!это за то что Спартак мой пресс загубил рискуй!!!!))

Если я такое поставлю, то можно вызывать психиатра lol
jek
ЭКСПЕРТ
Репутация: 395
25 августа 2011 21:25 Евгений
АКОГДА ПЕРВЫЕ МАТЧИ СОСТОЯТСЯ?


МЕССИ КРАСАВЧИК

--------------------
Вперёд и только вперёд !
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:26 Никита
IGOREK,
Цитата: IGOREK
Если я такое поставлю, то можно вызывать психиатра lol


мы тебя вылечим)))))
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:27 Никита
Смотрю матч Локо и засыпаю lol
Репутация: 500
25 августа 2011 21:28 --
Цитата: muhoboj
Adelante !
Давай приезжай в турне Рига - Таллинн !
В Риге ,кстати ,хороший аквапарк для тех ,кто не пьет пиво и хорошо прогнозирует !
Из Риги много идет бюджетных авиарейсов по Европе !

Да, к вам тоже не прочь, но это как-нибудь по пути, по дороге в Финляндию или Норвегию. Да и виза нужна, как меня задолбали эти мучения с польскими визами каждый раз - не передать, хочу стать гражданином страны, входящей в Шенгенскую зону и ездить по свету как белый человек.

Нас на украинской границе последний раз свои же 3 часа песочили. Эх, отвлёкся.
Репутация: 300
25 августа 2011 21:29 Вячеслав
А Ворскла, все-таки, молодцы!!! wink
Динамо Бухарест - Ворскла Полтава / Победа с учётом форы (0) - Ворскла Полтава @ 4.70 2:3 +++

Цитата: Lokoboi
Смотрю матч Локо и засыпаю

а где смотришь?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:33 Никита
Спартак Трнва голллл,ну вот видите,я предупреждал

Salavo,
нтв плюс(наш футбол)
Репутация: 300
25 августа 2011 21:36 Вячеслав
У кого какие соображения по матчу сери В Сампдория - Падова?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:37 Никита
Цитата: Salavo
У кого какие соображения по матчу сери В Сампдория - Падова?


П1
Репутация: 300
25 августа 2011 21:41 Вячеслав
Цитата: Lokoboi
Salavo,
нтв плюс(наш футбол)

у меня по НТВ+ наш футбол Крылья советов - Зенит recourse
Репутация: 500
25 августа 2011 21:42 --
Цитата: Salavo
У кого какие соображения по матчу сери В Сампдория - Падова?

Опасный матч: первый тур, Сампа отвратительно отыграла в предсезонных матчах. Падова как-никак играла в прошлом сезоне в плей-офф за выход в Серию А.

У Сампы, конечно, убойный по меркам Серии B состав, но пока этот матч выглядит совершенно ненужным, стоит присмотреться к команде.
2
Репутация: 919
25 августа 2011 21:43 Ерлан
Цитата: Salavo
У кого какие соображения по матчу сери В Сампдория - Падова?

Тотал Сампдория (1) бол - кф 1.52 на своем поле и первую игру просто дожлный забивать а вот выграть возможно но как это бывает первые матчи в любом чемпе заканчиваються ничьей обычно сухой но тут скорей всего забьет Сапдория

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 500
25 августа 2011 21:44 --
Аустрия и АЕК пока делают совсем не то, что надо, но они в одной системе 2/3 на небольшую сумму, так что пусть резвятся. А вот то, что пока никак не забьёт ПСВ, стоящий у меня двумя ставками - нехорошо.
Репутация: 300
25 августа 2011 21:45 Вячеслав
Всем спасибо. Ставил П1, но без анализа, чисто интуитивно. Думаю в районе 1:0 будет. Но ничья тоже не исключается.
Сампдория - Падова / 90 минут - Сампдория @ 1.952
Репутация: 3
25 августа 2011 21:50 --
Adelante!
По ПСВ Эйндховен: синдром Джуджака! wink
Уход этого приличного венгра отразился на комбинациооном стиле игры бытовых техников из Филлипса.
Но есть там Тойвонен,Ленс, обязаны выигрывать у скромного австрийского клуба!
Репутация: 500
25 августа 2011 21:50 --
Цитата: erlan
Тотал Сампдория (1) бол - кф 1.52

Симпотно, кстати, но главная проблема Сампы в концовке сезона Серии А была именно в слабенькой совсем после ухода Паццини и Кассано атаке. Хотя Падова в том году довольно много пропускала, в этом плане сильно уступая первой четвёрке команд, которые пропустили в итоге меньше 40 голов в 42-х матчах.
Репутация: 0
25 августа 2011 21:50 --
Витория Гимарайнш - Атлетико Мадрид Победа с учётом форы (0) : Атлетико Мадрид - 1.53
Андерлехт - Бурсаспор п1 - 1,61
Сошо - Металлист Харьков Фора2 (+1) - 1.46
кф. 3,6
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 21:51 Никита
я вот смотрю,и все же не могу понять,за счет чего Спартак и Локо набрали свыше 40 %,видимо ставили одни патриоты,похоже сегодня в ставках дня загорится красный свет

IGOREK,
Цитата: IGOREK
Витория Гимарайнш - Атлетико Мадрид Победа с учётом форы (0) : Атлетико Мадрид - 1.53
Андерлехт - Бурсаспор п1 - 1,61
Сошо - Металлист Харьков Фора2 (+1) - 1.46
кф. 3,6


я одобряю твой выбор
Репутация: 3
25 августа 2011 21:57 --
Adelante!
ЧЕРЕЗ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ ПОСЛЕ МОЕГО КОММЕНТА ПСВ ЭЙНДХОВЕН ЗАБИВАЕТ РИДу!!! wink
МЯЧ ЗАБИЛ...ТОЙВОНЕН!!! bully
Репутация: 500
25 августа 2011 21:57 --
Цитата: GEOGRAF
Adelante!
По ПСВ Эйндховен: синдром Джуджака!
Уход этого приличного венгра отразился на комбинациооном стиле игры бытовых техников из Филлипса.
Но есть там Тойвонен,Ленс, обязаны выинрывать у скромного австрийского клуба!

Уже 1:0. Но мне мало гол, я ставил -1 в экспресс с 1Х на АЕК из Ларнаки и Ф2(+2) на Ворсклу. Деньги стоят нормальные, это один из рабочих экспрессов, без разгильдяства, так что крайне желательно не чудить! winked

Смотрю матч Динамо пока. Не буду ничего говорить плохого, моменты есть, реализация - как обычно, то есть никакая. Болгар пройдут и хорошо, я на этот матч не ставил, просто коплю информацию о Динамо, даже в таких матчах можно подсмотреть нечто новое.
Репутация: 0
25 августа 2011 21:57 --
Цитата: Lokoboi
я одобряю твой выбор

Самому нравится, главное чтобы АНдер невыё.... wink
2
Репутация: 919
25 августа 2011 21:58 Ерлан
Adelante,
у Сапдории стоит задача вернуться в элиту и максимум набирать очки именно в домашних встречах а люди уходят и приходят Пусть плохая предсезонка и невыразительное выступления на каникулах но зато тренерскии штаб Сапдории теперь знает куда особенно нужно ставить акценты

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 22:00 Никита
через 15 минут начнется матч,после которого я либо буду счастливым человеком))либо напьюсь в доску и забуду этот день как страшный сон lol
Репутация: 500
25 августа 2011 22:01 --
Цитата: GEOGRAF
Adelante!
ЧЕРЕЗ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ ПОСЛЕ МОЕГО КОММЕНТА ПСВ ЭЙНДХОВЕН ЗАБИВАЕТ РИДу!!!
МЯЧ ЗАБИЛ...ТОЙВОНЕН!!!

Наколдуй ещё один-два, пожалуйста, а также голы АЕКа (они там что, уснули, как можно грузинам проигрывать?!) и Аустрии (ё-моё, Газ-Метан, как можно команду называть так, не смотрели они видать Нашу Рашу).

Остальное по плану, начал жалеть, что не брал Х2 на Брагу или их проход, о которых писал в этом топике. Мде, ума палата, а ключ...

Вот и Хапоэль забил. Даже неинтересно как-то. Неужели меня в глорихантерском экспрессе Рома или Партизан подставят? Остальные играют пока строго по плану.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 22:02 Никита
АЕК забивает второй гол,красота,эх Игореша,Игореша
Репутация: 3
25 августа 2011 22:04 --
О Лиге Европы сегодня сказано-пересказано , ставки сделаны, господа! wink
Вашему вниманию предлагаю ответный матч Южноамериканского Кубка.
Палмейрас -Васко да Гама
В первой встрече клуб, названый в честь известного португальского мореплавателя,
легко обыграл Палмейрас,2-0.
Сегодня Палмейрас возьмёт не менее убедительный реванш.
Кэфф=1,8 fellow
Репутация: 500
25 августа 2011 22:05 --
Цитата: Lokoboi

АЕК забивает второй гол,красота,эх Игореша,Игореша

Вот-вот, а ПСВ всё никак не хочет поднажать и разбить австрийцев как следует.

Лучше б ты на Металлист поставил те деньги, честное слово. Ну пускай тебе повезёт.

Киевское Динамо всё никак не может забить скромнейшему Литексу. Даже начали болгары какие-то моменты создавать. Честное слово, смотрю и радуюсь, что не поставил на этот зоопарк.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 22:06 Никита
Adelante,
забил ПСВ второй)))
Репутация: 500
25 августа 2011 22:09 --
Цитата: GEOGRAF
Палмейрас -Васко да Гама
В первой встрече клуб, названый в честь известного португальского мореплавателя,
легко обыграл Палмейрас,2-0.
Сегодня Палмейрас возьмёт не менее убедительный реванш.
Кэфф=1,8

Вот пусть Металл выиграет и обратим внимание. Как раз куча свободных денег образуется. Как-то рискованно, кстати, смотрится, Палмейрас сейчас не в соку, но ты как всегда что-то знаешь.
24
Репутация: 2453
25 августа 2011 22:11 Сергій
Экспресс
Итоговый коэффициент: 2.745
26 авг 03:00 Сантьяго Монинг - Универсидад де Чили / Тотал матча - Больше 1.5 @ 1.143
26 авг 03:15 Палмейрас - Васко да Гама / Тотал матча - Больше 1.5 @ 1.30
Сегодня в 22:30 Хаукар - Лэйкнир / Тотал матча - Больше 2 @ 1.34
Сегодня в 22:30 ИР Рейкьявик - ХК Коупавогюр / Тотал матча - Меньше 4.5 @ 1.182
Сегодня в 22:30 Белья Виста - Пеньяроль / Тотал матча - Больше 1.5 @ 1.167

--------------------
bully МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ТЕПЕРЬ ПО НОВОМУ!!!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 22:13 Никита
РОМА))для тебя ПСВ 3-0
Репутация: 100
25 августа 2011 22:14 Aleksandr
Йончепинг может забить Варнамо ,65 мин пока 1 - 2 !

кеф против к =1.5 !Ловим !

Ждемс !
Репутация: 500
25 августа 2011 22:15 --
Цитата: Lokoboi
Adelante,
забил ПСВ второй)))

Конечно забил, уже и третий, Географ фигни не наколдует, у него всегда с запасом. У меня пока только АЕК и Аустрия не по плану проигрывают, портят скромную, но красивую систему.

И вообще, близится час "Ч" - жёлтооооооооооооо-синииииииииииееееее, жёлтоооооооо-синииииииииииие. Верим в команду, героям слава и т.д.

Динамо производит всё более забавное впечатление, так и пропустить могут сдуру, это было бы в их стиле lol
Репутация: 3
25 августа 2011 22:16 --
Adelante! winked
Я как и все на Украине наверное, смотрю на очередное убожество в исполнении цирка-шапито Динамо Киев на ТВ 2+2.
К тому же смотрю с выключеным звуком, потому что устал слушать этого прикормленного Суркисом комментаришку.
Чудак весь первый тайм восхвалял Динамо Киев, вместо того, что-бы набраться смелости и назвать вещи своими именами.
Но нельзя ему, он же ещё и передачку какую-то ведёт на этом же канале, лишат права голоса!!! lol
Почему не пригласить комментировать этот матч, хотя бы в качестве соведущего, Олега Саленко, или Леоненко!!! wink
А так комментирование этой встречи отдано на откуп мало того, что прикормленому комментаришке, так ещё и человеку далёкому от футбола!!!
Репутация: 500
25 августа 2011 22:19 --
Так, Русенборг забил ненужный абсолютно гол. У меня ведь стоит не только 1Х на АЕК, но и Ф1(0): кф.1,7 такой красивой системе 2/4:

Динамо Бх - Ворскла Ф2(+1) 1.85 2:3 (1:1)
АЕК Ларнака - Русенборг Ф1(0): кф.1.7
Хельсинборг - Стандард Ф1(0): кф.1.52
Бирмингем - Национал Ф1(0): кф.1.55
Итого: кф.2,73


Так что не надо больше пропускать!
Репутация: 3
25 августа 2011 22:22 --
Футбол.
ПСВ Эйндховен -Рид
ВТОРОЙ ГОЛ В ВОРОТА РИДа провёл...ЛЕНС!!! bully
Именно этих ребят, Тойвонена и Ленса, я назвал надеждой голландского клуба в матче против РидА ПРИ СЧЁТЕ 0-0!!! fellow

Сегодня я не брал ни в один пресс матчи:Динамо Тбилиси - АЕК Афины и Газ Метан Медиаш -Аустрия Вена.
Эти матчи я отправил в ВМК.
Жаль, что не отправил туда встречу Спартак Трнава -Локомотив Москва, и взял в один из прессов Х2 на Локомотив! angry
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 22:23 Никита
GEOGRAF,

тут говорят умеешь колдовать,4 гола от Шальке изобрази))))))
Репутация: 500
25 августа 2011 22:24 --
Показали состав Фулхэма. Очень даже такой неплохой состав, так что те, кому хочется победы Днепра - я бы советовал поберечь деньги! 3:0, не 3:0, а Днепр по нынешнему времени достойная компания ДК и с плотненькими рослыми командами вродеВолыни или Фулхэма им играть тяжелее всего.
Репутация: 0
25 августа 2011 22:25 Олег
Привет! Думаю Сошо-Метал ТБ2 Хотя рискованная ставка, но обе команды плохо играбт в обороне, к тому же если одна пропустит... то ей и придется расскрываться . Да кф неплохой 1,6.
Репутация: 0
25 августа 2011 22:25 --
Витория Гимарайнш - Атлетико Мадрид х2 – 1,29
Репутация: 300
25 августа 2011 22:25 Вячеслав
Наконец то Динамо затолкало.
Репутация: 100
25 августа 2011 22:26 Aleksandr
Нам до МаЭстро далеко !

После публикации не 2 мин ,а 20 мин - НО Йонкопинг ЗАБИЛ = 2 - 2 +++ !

Любимый счет механика Гаврилова ! 2 - 2 !
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 22:28 Никита
ШАЛЬКЕ ГОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ bully ,3 осталось)))
Репутация: 500
25 августа 2011 22:30 --
Что-то Хельсингборг не хочет в Лигу Европы. После пропущенного гола в проходе бельгийцев сомнений нет. Но можно ведь сыграть для своих болельщиков (у Хельсингборга довольно неплохой стадион, размером чуть больше по вместимости динамовского в Киеве).

С Шальке пока наколдовался один гол, надо ещё один, а дальше пусть делают с финнами всё, что душе и Локобою угодно.
Репутация: 3
25 августа 2011 22:32 --
Новый анектдот.
Артёмка Милевский забил Литексу...головой!!! lol
Ещё один любопытный момент.
Удалён защитник Литекса , француз Жосс!
Еще весной этого года он был одноклубником Брауна Идейе по Сошо!!! fellow

Lokoboi!
Мой прогноз по матчу Шальке - ХИК 4-1, чемпионат -прогноз на сайте футболмир.ру.
Так что всё в порядке! wink

Репутация: 300
25 августа 2011 22:32 Вячеслав
Цитата: GEOGRAF
Я как и все на Украине наверное, смотрю на очередное убожество в исполнении цирка-шапито Динамо Киев на ТВ 2+2.

Для тих, хто вболіває за українські команди, матч Карпати - ПАОК буде показувати канал ZIK. Для користувачів супутникового телебачення параметри каналу: супутник АМОС (4град) частота11610/ поляризація Н / символьна швидкість 03600
Репутация: 100
25 августа 2011 22:33 Aleksandr
Кто любит 3 - 3 - продолжает !
Йонкопинг - Варнамо уже 2 - 3 , на закрытие ставки было ровно 40 сек !

Но успели ! Ждем опять гол Йонкепинга ! 84 мин !
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 22:33 Никита
Локо голлллллллллллллллл,ХИК голллллллллллллллл
2
Репутация: 919
25 августа 2011 22:35 Ерлан
Локобой ты что радуешься голу ХИКА))))))))))

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
25 августа 2011 22:36 Никита
erlan,
Цитата: erlan
Локобой ты что радуешься голу ХИКА))))))))))


дак шальке,злые щас будут)))))
2
Репутация: 919
25 августа 2011 22:37 Ерлан
Локобой сейчас у Хика будет 11 голкиперов ))))))

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB