Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 4 ноября. Обсуждение
Ставка дня на 4 ноября. Обсуждение
Добавлено: 04.11.2011 01:42 (время МСК, UTC+3).
Текущее время: 23:02 22:02
4 ноября 2011 16:46
Никита
Сибирь голлллл
4 ноября 2011 16:47
--
Доразбор:
Это уже на что-то похоже. Можно привести также статистику по выездам Фенера и домашним матчам Сивасспора - там тоже всё более-менее. Есть тёмные пятна, для меня это не совсем ставка дня (скорее нулевая фора или Х2 вытекает), но это уже личное. Среди "обоснований" остальных ставок - это очень неплохое, хотя бы статистика личных встреч...
Мля. Простите. Это что за обоснование - "должны порадовать болельщиков"?! Brew, ты же серьёзный человек, один из немногих, кто разумно ставит. Но что это за обоснование?
Как Бала Таун последние матчи дома сыграл? А вот так:
Почему об этом не упомянто? Да, есть статистика личных встреч неплохая, но Бала Таун - 5-я на данный момент команда, в премьер-лигу вышли только 2 года назад ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ, ни за что толком не борются. Разве не может такая команда дома с кем угодно вничью сыграть? Точнее даже не так: где основания считать, что эта ставка - самая-самая лучшая, если отталкиваться от тех данных, которые я привёл? С каких, простите, дел?!
Цитата: Skorbachi
Сивасспор - Фенербахче п. 2 коф. 1.80
Очные встречи:
22.05.11 Сивасспор - Фенербахче 3:4 (1:2)
18.12.10 Фенербахче - Сивасспор 1:0 (0:0)
04.09.10 Сивасспор - Фенербахче 0:3 (0:1)
31.01.10 Сивасспор - Фенербахче 1:5 (1:1)
16.08.09 Фенербахче - Сивасспор 3:0 (0:0)
Очные встречи:
22.05.11 Сивасспор - Фенербахче 3:4 (1:2)
18.12.10 Фенербахче - Сивасспор 1:0 (0:0)
04.09.10 Сивасспор - Фенербахче 0:3 (0:1)
31.01.10 Сивасспор - Фенербахче 1:5 (1:1)
16.08.09 Фенербахче - Сивасспор 3:0 (0:0)
Это уже на что-то похоже. Можно привести также статистику по выездам Фенера и домашним матчам Сивасспора - там тоже всё более-менее. Есть тёмные пятна, для меня это не совсем ставка дня (скорее нулевая фора или Х2 вытекает), но это уже личное. Среди "обоснований" остальных ставок - это очень неплохое, хотя бы статистика личных встреч...
Цитата: Brew
Чемпионат Уэльса.
Бала Таун-Абериствит П1 1.50
Бала Таун после неожиданной ничьи,должны порадовать своих уэльских болельщиков.
Бала Таун-Абериствит П1 1.50
Бала Таун после неожиданной ничьи,должны порадовать своих уэльских болельщиков.
Мля. Простите. Это что за обоснование - "должны порадовать болельщиков"?! Brew, ты же серьёзный человек, один из немногих, кто разумно ставит. Но что это за обоснование?
Как Бала Таун последние матчи дома сыграл? А вот так:
Почему об этом не упомянто? Да, есть статистика личных встреч неплохая, но Бала Таун - 5-я на данный момент команда, в премьер-лигу вышли только 2 года назад ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ, ни за что толком не борются. Разве не может такая команда дома с кем угодно вничью сыграть? Точнее даже не так: где основания считать, что эта ставка - самая-самая лучшая, если отталкиваться от тех данных, которые я привёл? С каких, простите, дел?!
4 ноября 2011 16:49
--
alexleon!
Так и заработаться можно...До потери ориентации в ставках!!!
Так и заработаться можно...До потери ориентации в ставках!!!
4 ноября 2011 16:49
Никита
Факел гол
4 ноября 2011 16:51
--
Я в лайве на Факел/ничью поставил, вроде не прогадал.
4 ноября 2011 16:51
Ерлан
По поводу ставки дня Предлагаю давать желтую карточку за 1 промах второй сразу красную и в течение 1 недели его ставку непринимать вот может так выдет что нибуть хоть какойто отсев будет
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
4 ноября 2011 16:52
--
За 4 дня зашла одна ставка, Стабилочка. Я не помню как он её обосновывал, но могу сказать чётко - это действительно была СТАВКА ДНЯ. Со всеми признаками такой ставки: хороший коэффициент, высокий процент проходимости, возможность чёткого обоснования.
"Ставка дня" не может предлагаться по принципу "порадовать болельщика", "пора им победить", "нулевая ничья показала" и т.д. Это же бред.
Можно сказать - не хочешь - не ставь. Я-то не поставлю. Но это лицо сайта, да и масса людей берёт, полагаю, эту ставку потому что за неё проголосовало много "опытных" людей. Результат по-моему очевиден.
"Ставка дня" не может предлагаться по принципу "порадовать болельщика", "пора им победить", "нулевая ничья показала" и т.д. Это же бред.
Можно сказать - не хочешь - не ставь. Я-то не поставлю. Но это лицо сайта, да и масса людей берёт, полагаю, эту ставку потому что за неё проголосовало много "опытных" людей. Результат по-моему очевиден.
4 ноября 2011 16:53
Никита
в пи..у этот первый дивизион
4 ноября 2011 16:54
--
Лисичка взяла первый...., ну молодцом....
4 ноября 2011 16:54
--
Lokoboi!
4 ноября 2011 16:55
Сергей
Цитата: слоняра
Жизнь - она, сука, полосатая , как зебра!
И после вчерашнего и сегодняшнего ночного захода всего и со свистом, ожидаешь какого-нибудь говна, и оно будет сегодня обязательно!
Так что пока тройничек на чуть-чуть с кэф 2.23
гол Штутгарта
победа Эсбьерга
непроигрыш Фенербахче
Ну и риск-ординарчик против Мордовии на Х2
И после вчерашнего и сегодняшнего ночного захода всего и со свистом, ожидаешь какого-нибудь говна, и оно будет сегодня обязательно!
Так что пока тройничек на чуть-чуть с кэф 2.23
гол Штутгарта
победа Эсбьерга
непроигрыш Фенербахче
Ну и риск-ординарчик против Мордовии на Х2
Пока какашки обходим осторожненько стороной
Алания есть!
--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
4 ноября 2011 16:55
Alex
GEOGRAF,
Делаю ставки под вечер, когда более-менее ясная ситуация с прогнозами.
Да, приходится много сопоставлять...
Делаю ставки под вечер, когда более-менее ясная ситуация с прогнозами.
Да, приходится много сопоставлять...
4 ноября 2011 16:55
M
Цитата: Lokoboi
в пи..у этот первый дивизион
+1
4 ноября 2011 16:55
Никита
Цитата: GEOGRAF
Lokoboi! wink
не ну как так могло такое случится,чтоб Сибирь и Факелу?
4 ноября 2011 16:57
--
Скажу так. Далеко не каждый день бывает так, что есть конкретная суперставка. Зато каждый день есть множество хороших и очень хороших вариантов.
По мере сил стараюсь их выкладывать, делиться с ребятами. Но на мой вкус - ничего страшного, если что-то одно не заходит. Я ставлю 10-15 экспрессов в хороший день и просто по теории вероятности что-то должно не заходит, в том числе - подобная мегаставка.
Просто так звёзды сходятся, что Порту не может обыграть АПОЭЛ, Лидс терпит первое за 50 лет поражение от Блэкпула, Челси вздувает какой-то КПР, а Барса теряет очки с Севильей. Одна ставка в любом разе не может быть определяющей.
Напряги воображение. Я думаю, ты справишься и поймёшь, как такое случается. В загадочном пердиве.
По мере сил стараюсь их выкладывать, делиться с ребятами. Но на мой вкус - ничего страшного, если что-то одно не заходит. Я ставлю 10-15 экспрессов в хороший день и просто по теории вероятности что-то должно не заходит, в том числе - подобная мегаставка.
Просто так звёзды сходятся, что Порту не может обыграть АПОЭЛ, Лидс терпит первое за 50 лет поражение от Блэкпула, Челси вздувает какой-то КПР, а Барса теряет очки с Севильей. Одна ставка в любом разе не может быть определяющей.
Цитата: Lokoboi
не ну как так могло такое случится,чтоб Сибирь и Факелу?
Напряги воображение. Я думаю, ты справишься и поймёшь, как такое случается. В загадочном пердиве.
4 ноября 2011 17:02
Никита
Цитата: Adelante
Напряги воображение. Я думаю, ты справишься и поймёшь, как такое случается. В загадочном пердиве. winked wink
ну не в этой же паре,небо и Земля
4 ноября 2011 17:03
--
Цитата: слоняра
Пока какашки обходим осторожненько стороной
Алания есть!
Алания есть!
А я на Сибирь и Бартоли хотел ставить. Было-было плохое предчувствие на сегодня. Так что пока никаких ставок, смотрю как течёт поток жизни и жду выходные с богатой линией.
4 ноября 2011 17:04
Сергей
Цитата: Lokoboi
не ну как так могло такое случится,чтоб Сибирь и Факелу? belay
ФНЛ нужно гладить против шерсти
--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
4 ноября 2011 17:05
--
Lokoboi!
Сибирь -Факел Воронеж
Влёт Сибири... и моего прогноза на этот матч....
По игровым моментам: никак!
Но...Не забывай о том, что на Сибирь, победу Сибири, сделано огромное количество ставок !!!
Поэтому этот матч я не включил в свои прессы!!!
Даже в прессы третьей категории!
Сибирь -Факел Воронеж
Влёт Сибири... и моего прогноза на этот матч....
По игровым моментам: никак!
Но...Не забывай о том, что на Сибирь, победу Сибири, сделано огромное количество ставок !!!
Поэтому этот матч я не включил в свои прессы!!!
Даже в прессы третьей категории!
4 ноября 2011 17:05
--
Цитата: Lokoboi
Цитата: Adelante
Напряги воображение. Я думаю, ты справишься и поймёшь, как такое случается. В загадочном пердиве. winked wink
ну не в этой же паре,небо и Земля
Небо и земля - это когда МЮ с ахтырским Нафтовыком играет. А Сибирь те ещё фрукты. Плюс Факел по игре не так плох, я недавно себя заставил второй раз за сезон посмотреть ЭТО.
Ну... Не Барселона, но команда выглядела вполне прилично. Им не везёт, плюс не хватает остроты в атаке, а стараются как раз очень даже.
4 ноября 2011 17:06
Сергей
Цитата: слоняра
ФНЛ нужно гладить против шерсти winked
На Балтику пару копеечек можно рискануть.
--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
4 ноября 2011 17:11
Никита
Adelante,
Ромчик,ты с 5 го числа зачем Хельсингборг убрал?
Ромчик,ты с 5 го числа зачем Хельсингборг убрал?
4 ноября 2011 17:11
Артём
Adelante,
Ну мне, как жителю Воронежа, весьма приятно, что факел выиграл, пусть и запороли мне отличный пресс... А насчёт удачи, на 85ой минуте в лайве я выбрал 1х, просто зная игру факела на последних минутах. Сколько уже очков было потеряно на 85-90+... И тут, как ни странно, Сибирь забила... Поставить так и не успел... Сидел "грыз ногти" из-за собственной жадности (ждал специально до 85ой) и тут факел забил победный гол, который похоронил мои итм1) К чему я веду: не ставьте на фнл)
Ну мне, как жителю Воронежа, весьма приятно, что факел выиграл, пусть и запороли мне отличный пресс... А насчёт удачи, на 85ой минуте в лайве я выбрал 1х, просто зная игру факела на последних минутах. Сколько уже очков было потеряно на 85-90+... И тут, как ни странно, Сибирь забила... Поставить так и не успел... Сидел "грыз ногти" из-за собственной жадности (ждал специально до 85ой) и тут факел забил победный гол, который похоронил мои итм1) К чему я веду: не ставьте на фнл)
4 ноября 2011 17:15
Георгий
Цитата: erlan
по поводу матча Майнц 05 - Штуттгарт
Цитата: Lokoboi
считаю в этом матче лучшей ставкой будет либо Ф1(0),ИТБ1(1)
Цитата: GEOGRAF
Прогноз: Майнц,1Х
Штутгарт по крайне мере Майнцу сегодня не должен проиграть. Отсюда можно так поставить:
Ф2 (0) кф.2.0
Х2 кф.1.53
2 забьет кф.1.33
ИТ2 Б1 кф.1.7
4 ноября 2011 17:16
саня
ВСЕММ ПРИВЕТ.ПОЧИТАЛ ДРУЗЬЯ ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ,РАЗОЧЕРОВАНИЯ.СДЕСЬ МОЕ МНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННО.СТАВКИ ЭТО-РУЛЕТКА.И ХОТЬ МОГИЕ СОМНОЙ СПОРЯТ ТИПА НАДО АНАЛИЗ ДЕЛАТЬ И Т.Д...ВЫВОД ОДИН ПОДНИМИШЬ 3р.ПОТЕРЯЕШЬ 5
4 ноября 2011 17:19
Дениска
Цитата: Adelante
Как 2:0, почему 2:0? В личках - бардак, 3:6 2:2 в последних четырёх. Я-то вижу, что 2 победы Медины - грунтовые, что... Короче - вижу факторы, но их по правилам надо - рас-пи-сать. Fidch, не обижайся, ты отлично знаешь, как я тебе отношусь.
Да какие уж тут обиды, обясняю...
Личка 2:6. Обе победы Медины на грунте, ну это понятно. На харде 4:0 в пользу Бартоли, 8:0 по сетам, один тайбрейк, а в остальных 7ми сетах разница по геймам 42:14!!!
Как, как, она могла взять даже сет??? Просто несчастный случай, 2 нереализованных матчболла, 3 нереализованных скрытых матчболла...
Бартоли, до матча с Азаренко 6 соперниц, уровнем в среднем, не ниже Гарригес, унесла по 2:0. Медина же за последние матчи, на харде побеждала только у убогих Робсон, Кнап, Кремер...при поражениях от Павлюченковой, Гайдосовой, Никулеску...
В общем, это просто нефарт...
Цитата: erlan
По поводу ставки дня Предлагаю давать желтую карточку за 1 промах второй сразу красную и в течение 1 недели его ставку непринимать вот может так выдет что нибуть хоть какойто отсев будет
Согласен. У меня уже горчичник есть...скоро банки ставить над будет
Цитата: Adelante
Просто так звёзды сходятся, что Порту не может обыграть АПОЭЛ, Лидс терпит первое за 50 лет поражение от Блэкпула, Челси вздувает какой-то КПР, а Барса теряет очки с Севильей.
...поражение Бартоли от Медины.
П.С. Жесткий тайбрейк выйграл Гранолльерс...нужен еще 1 гейм от Монфилса для захода ТБ.
Нишикори же просто выйграть 2й сет осталось.
Больше чем уверен, что проценто 80 моих прогнозов сыграют, но вот эта кончефлыга главная....
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 ноября 2011 17:24
--
Fidch,
долго они катали тай
долго они катали тай
4 ноября 2011 17:25
--
Black-krot,
Ситало будет играть на своем родном стадионе в Алчевске, что приравниваетсяк первому воротнику Таврии)) зная Серегу думаю с этой позицией будет меньше всего проблем
Ситало будет играть на своем родном стадионе в Алчевске, что приравниваетсяк первому воротнику Таврии)) зная Серегу думаю с этой позицией будет меньше всего проблем
4 ноября 2011 17:27
--
Цитата: Lokoboi
Adelante,
Ромчик,ты с 5 го числа зачем Хельсингборг убрал?
Ромчик,ты с 5 го числа зачем Хельсингборг убрал?
Меня взяло сомнение при углублении в статистику. Это не значит, что я не верю в победу или там "проход" Хельсингборга (50 баксов уже стоят). Просто... Это не "ставка дня". 5-го верну в топик.
Мне моя репутация дорога.
Цитата: Sammy
Adelante,
Ну мне, как жителю Воронежа, весьма приятно, что факел выиграл, пусть и запороли мне отличный пресс... А насчёт удачи, на 85ой минуте в лайве я выбрал 1х, просто зная игру факела на последних минутах. Сколько уже очков было потеряно на 85-90+... И тут, как ни странно, Сибирь забила... Поставить так и не успел... Сидел "грыз ногти" из-за собственной жадности (ждал специально до 85ой) и тут факел забил победный гол, который похоронил мои итм1) К чему я веду: не ставьте на фнл)
Не поспоришь. Возможно всё, я после кучи неудач начал на них что-то выигрывать, но до сих пор ооооооооооочень осторожно опускаю ножки в этот мутный поток. Совсем не ставить можно, но почему бы и не...
Есть несколько "любимых" команд (Луч на Х2 соперников и ТМ2,5; Динамо Бр на Х2 и плюсовые форы в гостях и т.д.), а остальные - пусть бегают как умеют, не хочу об этом ничего знать.
4 ноября 2011 17:28
Алексей
Adelante,
мда
насчет меня ты прав.Возможно,что я -неадекват
У меня есть много оснований и полезной информации-я могу более подробно расписать(про травмы,про стадион,про болельщиков,про тренера),но вот,скажи мне:"Кто знает этого тренера,этих болельщиков,этих игроков из Балы?80% народа на этом сайте-нужны общие понятия,а не какие-то непонятливые факты "
P.S Возможно,я тронулся.Может бутпульт ни к чему хорошему не привел?!может вообще бросить это все?!
Уважаю тебя!Следил за тобой от твоих начал на этом сайте.Спасибо за мнение!
мда
насчет меня ты прав.Возможно,что я -неадекват
У меня есть много оснований и полезной информации-я могу более подробно расписать(про травмы,про стадион,про болельщиков,про тренера),но вот,скажи мне:"Кто знает этого тренера,этих болельщиков,этих игроков из Балы?80% народа на этом сайте-нужны общие понятия,а не какие-то непонятливые факты "
P.S Возможно,я тронулся.Может бутпульт ни к чему хорошему не привел?!может вообще бросить это все?!
Уважаю тебя!Следил за тобой от твоих начал на этом сайте.Спасибо за мнение!
4 ноября 2011 17:33
Вячеслав
04.11.11 18:30 Ставка №639 экспреcс (кф. 2.6818) Сумма: 500 грн (возможный выигрыш: 1340.90 грн )
дата события событие ставка кф результат
04.11.11 21:00 Фортуна Д - Динамо Др 1 1.37
04.11.11 22:00 Сивасспор - Фенербахче Ф2(0) 1.35
04.11.11 23:30 Гент - Мехелен 1 1.45
Дай Бог всем побед!!!
дата события событие ставка кф результат
04.11.11 21:00 Фортуна Д - Динамо Др 1 1.37
04.11.11 22:00 Сивасспор - Фенербахче Ф2(0) 1.35
04.11.11 23:30 Гент - Мехелен 1 1.45
Дай Бог всем побед!!!
4 ноября 2011 17:35
--
Без комментариев.
Футбол.Чемпионат Украины
Заря -Таврия
Нулевая фора Таврия, Х2
Бундеслига -2
Фортуна Дюссельдорф - Динамо Дрезден
Прогноз: фора +1,5 Динамо Дрезден
Футбол.Чемпионат Украины
Заря -Таврия
Нулевая фора Таврия, Х2
Бундеслига -2
Фортуна Дюссельдорф - Динамо Дрезден
Прогноз: фора +1,5 Динамо Дрезден
4 ноября 2011 17:39
--
Цитата: Brew
Adelante,
мда
насчет меня ты прав.Возможно,что я -неадекват
У меня есть много оснований и полезной информации-я могу более подробно расписать(про травмы,про стадион,про болельщиков,про тренера),но вот,скажи мне:"Кто знает этого тренера,этих болельщиков,этих игроков из Балы?80% народа на этом сайте-нужны общие понятия,а не какие-то непонятливые факты "
P.S Возможно,я тронулся.Может бутпульт ни к чему хорошему не привел?!может вообще бросить это все?!
Уважаю тебя!Следил за тобой от твоих начал на этом сайте.Спасибо за мнение!
Я нигде не писал, что ты - неадекват. Ты как раз предлагаешь обычно здравые вещи, не ставишь экспрессов по 40 матчей, не орёшь дурным голосом "Ставим на Динамо Крыжополь -1! Бетон. 100%!".
И Бала Таун выиграет, наверно. Но по нему не помешала дополнительная информация, о которой ты умолчал. Если она не нужна - не будут читать. Но твоя совесть чиста - ты обо всём написал.
Недавно я написал превью к первому постчемпионскому матчу Гуанджоу. Всё было в пользу победы. Но я честно написал, что не знаю, как может повлиять на них чемпионство - не забьют ли болт на игру. Нет, оказалось, не забили, выиграли 3:0. Но предосторожность, полная информация, чтобы каждый мог решить - нужна была.
Важно не забывать, что твою ставку могут взять многие люди и проиграть живые деньги. Голова-то своя у каждого, смотреть надо и всё такое, но... Если ты сказал всё, что нужно, указал все плюсы-минусы, слабые точки - твоя совесть на 100% чиста. А глупости и впрямь никому не запретишь делать.
4 ноября 2011 17:39
--
О-ла-ла....., Лисичка мегазверь..... , хороша баба..... Вот где таилось 2-0.....
Теперь Хитрый зверь должен выносить Медину....., верно Fidch.....???
Теперь Хитрый зверь должен выносить Медину....., верно Fidch.....???
4 ноября 2011 17:39
Алексей
Нисикори К. Кукушкин М.
идет второй сет.4-4
Прогноз:победа 1
Пришел и увдиел победу Лисички-порадовало
идет второй сет.4-4
Прогноз:победа 1
Пришел и увдиел победу Лисички-порадовало
4 ноября 2011 17:45
Алексей
Цитата: Adelante
Я нигде не писал, что ты - неадекват. Ты как раз предлагаешь обычно здравые вещи, не ставишь экспрессов по 40 матчей, не орёшь дурным голосом "Ставим на Динамо Крыжополь -1! Бетон. 100%!".
И Бала Таун выиграет, наверно. Но по нему не помешала дополнительная информация, о которой ты умолчал. Если она не нужна - не будут читать. Но твоя совесть чиста - ты обо всём написал.
Недавно я написал превью к первому постчемпионскому матчу Гуанджоу. Всё было в пользу победы. Но я честно написал, что не знаю, как может повлиять на них чемпионство - не забьют ли болт на игру. Нет, оказалось, не забили, выиграли 3:0. Но предосторожность, полная информация, чтобы каждый мог решить - нужна была.
Важно не забывать, что твою ставку могут взять многие люди и проиграть живые деньги. Голова-то своя у каждого, смотреть надо и всё такое, но... Если ты сказал всё, что нужно, указал все плюсы-минусы, слабые точки - твоя совесть на 100% чиста. А глупости и впрямь никому не запретишь делать.
И Бала Таун выиграет, наверно. Но по нему не помешала дополнительная информация, о которой ты умолчал. Если она не нужна - не будут читать. Но твоя совесть чиста - ты обо всём написал.
Недавно я написал превью к первому постчемпионскому матчу Гуанджоу. Всё было в пользу победы. Но я честно написал, что не знаю, как может повлиять на них чемпионство - не забьют ли болт на игру. Нет, оказалось, не забили, выиграли 3:0. Но предосторожность, полная информация, чтобы каждый мог решить - нужна была.
Важно не забывать, что твою ставку могут взять многие люди и проиграть живые деньги. Голова-то своя у каждого, смотреть надо и всё такое, но... Если ты сказал всё, что нужно, указал все плюсы-минусы, слабые точки - твоя совесть на 100% чиста. А глупости и впрямь никому не запретишь делать.
Блин.Запутался.
Кажется мне,что пора заканчивать..
4 ноября 2011 17:46
Дулат
Теннис. Турнир ATP. Базель. Хард. Джокович Н. - Багдатис:
Джокович Н. с форой (-3.5) 1.37
Теннис. Турнир ATP. Валенсия. Хард. Феррер Д. - Давыденко Н.:
Победа первой 1.26
Теннис. Турнир ATP. Меделлин. Грунт. Эстрелла - Продон:
Победа второй 1.41
Теннис. Турнир ATP. Меделлин. Грунт. Струвэй - Соуза Ж.:
Победа второй 1.49
Теннис. Турнир ATP. Базель. Хард. Роддик Э - Федерер Р:
Федерер Р с форой (-2.5)
общ кф 5,2
Джокович Н. с форой (-3.5) 1.37
Теннис. Турнир ATP. Валенсия. Хард. Феррер Д. - Давыденко Н.:
Победа первой 1.26
Теннис. Турнир ATP. Меделлин. Грунт. Эстрелла - Продон:
Победа второй 1.41
Теннис. Турнир ATP. Меделлин. Грунт. Струвэй - Соуза Ж.:
Победа второй 1.49
Теннис. Турнир ATP. Базель. Хард. Роддик Э - Федерер Р:
Федерер Р с форой (-2.5)
общ кф 5,2
4 ноября 2011 17:48
Алексей
Говорю ,в общих понятиях:за более подробной инфой никто не обращался.
Люди не понимают,что творится в Уэльсе,даже в той же Турции-им эти подробности не особо нужны,а больше всего меня бесит:дай ставки-пойду ,поставлю и выиграю.каждый день -одно и тоже.
Люди не понимают,что творится в Уэльсе,даже в той же Турции-им эти подробности не особо нужны,а больше всего меня бесит:дай ставки-пойду ,поставлю и выиграю.каждый день -одно и тоже.
4 ноября 2011 18:01
Вадим
кто то что то может посоветовать по поводу мальты премьеры
Бальцан Ютс - Валлетта
Вроде у Валлеты хорошие шансы второе место играет против практически аутсайдера, что скажите?
Бальцан Ютс - Валлетта
Вроде у Валлеты хорошие шансы второе место играет против практически аутсайдера, что скажите?
4 ноября 2011 18:05
Женя
Заря Лг - : - Таврия Ф2(0)
Майнц - : - Штутгарт Х2
Фортуна С - : - Эйндховен Ф2(0)
Эммен - : - Гоу Эхед Иглз Х2
Гент - : - Мехелен Ф1(-1)
Сивасспор - : - Фенербахче Ф2(0)
???что лишнего ?
Майнц - : - Штутгарт Х2
Фортуна С - : - Эйндховен Ф2(0)
Эммен - : - Гоу Эхед Иглз Х2
Гент - : - Мехелен Ф1(-1)
Сивасспор - : - Фенербахче Ф2(0)
???что лишнего ?
4 ноября 2011 18:13
Славок
парни, никто не знает как матч 03.11.2011 23:45 Мэнсфилд Таун - Кембридж Юнайтед сыграл?
4 ноября 2011 18:16
Алексей
Цитата: Vados-kot
кто то что то может посоветовать по поводу мальты премьеры
Бальцан Ютс - Валлетта
Вроде у Валлеты хорошие шансы второе место играет против практически аутсайдера, что скажите?
Бальцан Ютс - Валлетта
Вроде у Валлеты хорошие шансы второе место играет против практически аутсайдера, что скажите?
Скажу тебе больше!Они борются за 1 место!Мальта -подобие ЧУ лет 5-6 назад!2 команды -лидеры и все!
Читается победа выездной команды.И по составу и по статистике.Хозяева боятся УИЛЬЯМА БАРБОЗА ДА СИЛВА -этот футболист . забивает почти в каждом матче.Хоть ему и 33 года!
Что-то интересно еще?Спрашивай!
Вроде бы Валетта победит,а как оно уже будет...это чемпионат Мальты!
4 ноября 2011 18:25
Вадим
вот такой прес, как думаете доедет до места назначения?
Бальцан Ютс - Валлетта :Победа Валлетта
Гент-Мехелен: Победа Гент
Бала Таун - Абериствит п1
Сиваспор-Фенербахче Ф2(0)
ЧТО СКАЖИТЕ?
Бальцан Ютс - Валлетта :Победа Валлетта
Гент-Мехелен: Победа Гент
Бала Таун - Абериствит п1
Сиваспор-Фенербахче Ф2(0)
ЧТО СКАЖИТЕ?
4 ноября 2011 18:36
Георгий
Цитата: GoGuSuN
парни, никто не знает как матч 03.11.2011 23:45 Мэнсфилд Таун - Кембридж Юнайтед сыграл?
Этот матч состоится 05 ноября в 15:00ч.
4 ноября 2011 18:36
тарас
Цитата: GEOGRAF
Итоги ночных матчей, на которые я дал развёрнутое превью на сайте.
1.Южноамериканский Кубок.
ЛДУ Кито - Либертад Асунсьон
Мой прогноз по превью: победа ЛДУ Кито + + + + +
2.МЛС.1/4 ФИНАЛА.Ответный матч.
Лос -Анджелес Гэлэкси - Нью- Йорк Ред Буллз
По эой встрече я дал развёрнутое превью, как и по предыдущей.
Всё чин-чинарём!!!
Ставка по прогнозу: нулевая фора Л-А Гэлэкси ++ + + +
Победа: Лос -Анджелес Гэлэкси ++ + + +
p.s.Закрываю рты секретарям - недоброжелателям!!!!
Dikiy!
Тут людей які бажають зла немає, тут є люди які хочуть вберехти інших людей від програшу ставлячи за ГЕОГРАФОМ.
ТИ ЯК ЗАВЖДИ НЕ ВИКЛАДАЄШ СТАТИСТИКУ ВСІХ СВОЇХ ПРОГНОЗІВ, А Я НАГАДАЮ, ЩО БУЛИ ЩЕ ПРОГНОЗИ НА NXL ТВОЇ Я НАГОЛОШУЮ ТВОЇ, І ОСЬ ЇХ РЕЗУЛЬТАТИ.
І коефіцієнти там були всередньому 1.3 - 1.4
По НХЛ.
1.Н-Й Айлендерс -Виннипег:1х или Фора +1 Н-Й 0:3 (0:1, 0:0, 0:2)
2.Флорида -Чикаго : х2 или фора +1 Чикаго 2:2 (0:1, 1:1, 1:0, 0:0) (ОТ, бул. 0:1)
3 Миннесота -Ванкувер: Х2 или фора +1 Ванкувер 5:1 (0:1, 3:0, 2:0)
4.Финикс -Нешвилл : фора +1 Нешвилл 0:3 (0:0, 0:2, 0:1)
5.Коламбус -Торонто:1Х или фора +1 Коламбус 1:4 (0:2, 1:2, 0:0)
6.Детройт -Калгари : фора +2 Калгари 1:4 (0:1, 1:1, 0:2)
Ставлячи одинаковими сумами на ці прогнози людина влітає в 200%
Ось така маліна
Я вже мовчу про волейбол
06:00 Сербия - Юж. Корея 3:0 (27:25, 25:22, 25:22) де ти казав, що виграє Корея
Тепер я підведу підсумок своїх прогнозів, вчора їх було три
04.11.11 00:05 Твенте - Оденсе ТБ(3) 1.85 3:2 (2:1)++++++++
04.11.11 00:05 Брага - Марибор Брага ИТБ1(2) 1.7 5:1 (3:0) +++++++
03.11.11 22:00 Зальцбург - Атлетик Б Ф2(0) 1.55 0:1 (0:1) ++++++++++
Мій пргноз на сьогодні
21:15 Заря - Таврия Ф2(0) -1.57
Експрес
22:00 Сивасспор - Фенербахче Ф2(0) - 1.35
23:30 Ст. Андрэ - ЛАСК Ф1(0) - 1.58
Заг. кф. 2.12
4 ноября 2011 18:37
Олег
Добрый вечер!
На сайте затронута очень важная тема – Ставка дня.
А почему бы не разработать стандартную форму для этой ставки, с некоторыми ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ моментами?
Например: турнирное положение команд, турнирная мотивация, очные встречи, последние игры команд, последние игры «хозяев» дома и «гостей» на выезде, потери в составе (травмы, дисквалификации) ну и т.д.
Это даст как минимум ДВА огромных плюса:
1 – сразу будет видно, что человек, предложивший данную ставку, основательно над ней поработал
2 – пользователь, взявший эту ставку будет знать ПОЧЕМУ в данном матче должен быть тот или иной вариант
На сайте затронута очень важная тема – Ставка дня.
А почему бы не разработать стандартную форму для этой ставки, с некоторыми ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ моментами?
Например: турнирное положение команд, турнирная мотивация, очные встречи, последние игры команд, последние игры «хозяев» дома и «гостей» на выезде, потери в составе (травмы, дисквалификации) ну и т.д.
Это даст как минимум ДВА огромных плюса:
1 – сразу будет видно, что человек, предложивший данную ставку, основательно над ней поработал
2 – пользователь, взявший эту ставку будет знать ПОЧЕМУ в данном матче должен быть тот или иной вариант
4 ноября 2011 18:39
--
Рыдаю... Проигранная уже "ставка дня" (2:0 на Бартоли) получила ещё 4 голоса уже после завершения матча.
Кто-то смотрит вообще, за что голосует?!
Кто-то смотрит вообще, за что голосует?!
4 ноября 2011 18:43
Никита
Цитата: Adelante
Рыдаю... Проигранная уже "ставка дня" (2:0 на Бартоли) получила ещё 4 голоса уже после завершения матча. lol lol lol
Кто-то смотрит вообще, за что голосует?! no
Кто-то смотрит вообще, за что голосует?! no
смотрят сначала на кандидата предложившего ставку,а потом ух ты:пример говорю,Манчестер юнайтед,классная команда,моя любимая,точно победит,а этот Шинник да ну его на
4 ноября 2011 18:44
Артём
Ребята, завтра столько футбола, а вы на чемпионат Мальты ставите!
4 ноября 2011 18:44
--
Цитата: Cherubin
Добрый вечер!
На сайте затронута очень важная тема – Ставка дня.
А почему бы не разработать стандартную форму для этой ставки, с некоторыми ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ моментами?
Например: турнирное положение команд, турнирная мотивация, очные встречи, последние игры команд, последние игры «хозяев» дома и «гостей» на выезде, потери в составе (травмы, дисквалификации) ну и т.д.
Это даст как минимум ДВА огромных плюса:
1 – сразу будет видно, что человек, предложивший данную ставку, основательно над ней поработал
2 – пользователь, взявший эту ставку будет знать ПОЧЕМУ в данном матче должен быть тот или иной вариант
На сайте затронута очень важная тема – Ставка дня.
А почему бы не разработать стандартную форму для этой ставки, с некоторыми ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ моментами?
Например: турнирное положение команд, турнирная мотивация, очные встречи, последние игры команд, последние игры «хозяев» дома и «гостей» на выезде, потери в составе (травмы, дисквалификации) ну и т.д.
Это даст как минимум ДВА огромных плюса:
1 – сразу будет видно, что человек, предложивший данную ставку, основательно над ней поработал
2 – пользователь, взявший эту ставку будет знать ПОЧЕМУ в данном матче должен быть тот или иной вариант
Идея неплохая, но вряд ли жизнеспособная. Я составы ищу где-то на треть матчей, на которые ставлю. Хотя если уж ставку дня предлагать, то может быть это и имеет смысл.
В целом же насчёт обязательных полей - не так чтобы уж очень это было нужно. Просто постоянно сталкиваюсь с тем, что не говорят о том, о чём обязательно надо сказать.
Например о том, что Таврия имеет 4 очка в 8 последних матчах, а Бала Таун уже 4 домашних матча выиграть не может. Может это никого и не отпугнёт, в конце концов играют не с МЮ они. Но! Станет понятно, насколько эта ставка надёжна. Потому что если Таврия слилась недавно, например, Черноморцу, то совершенно также может проиграть и Заре. Почему нет?
Цитата: Sammy
Ребята, завтра столько футбола, а вы на чемпионат Мальты ставите!
Это, кстати, не признак. Завтра чемпионаты Англии, Испании и пр. могут таких бед наделать, что вы предсказуемую Мальту со слезами будете вспоминать.
Мне коэффициент на победу Валетты не нравится, а так ставка неплохая, вообщем-то.
4 ноября 2011 18:48
Dimas.
Экспресс на сумму *** руб., на выплату - результат ожидается
ставка № 311 поставлена: 04.11.2011 19:47
04.11.2011 21:00 Вавринка - Майер Ф Победа 2 1,85 Н
04.11.2011 21:15 Заря Лг - Таврия Фора 2 (0) 1,57 Н
04.11.2011 23:30 Майнц - Штутгарт Фора 1 (0) 1,8 Н
04.11.2011 21:00 Фортуна Д - Динамо Дрезден Фора 2 (2) 1,42 Н
K= 7,4239
ставка № 311 поставлена: 04.11.2011 19:47
04.11.2011 21:00 Вавринка - Майер Ф Победа 2 1,85 Н
04.11.2011 21:15 Заря Лг - Таврия Фора 2 (0) 1,57 Н
04.11.2011 23:30 Майнц - Штутгарт Фора 1 (0) 1,8 Н
04.11.2011 21:00 Фортуна Д - Динамо Дрезден Фора 2 (2) 1,42 Н
K= 7,4239
4 ноября 2011 18:49
--
Sammy!
Завтра - это завтра!
А сегодня можно сыграть и возможную реабилитацию Валлетты.
Все мы помним с кем и как сыграла Валлетта в прошлом туре!
Завтра - это завтра!
А сегодня можно сыграть и возможную реабилитацию Валлетты.
Все мы помним с кем и как сыграла Валлетта в прошлом туре!
4 ноября 2011 18:53
Олег
Цитата: Adelante
Просто постоянно сталкиваюсь с тем, что не говорят о том, о чём обязательно надо сказать.
С моей стороны эта было только общая идея, так сказать. Я перечислил то, на что сам обращаю внимание в первую очередь когда анализирую какой-либо матч. А ведь есть другие не менее важные факторы, которые могут и будут влиять на характер матча. И если уж быть совсем честным, то ... то если бы это предложение кого-нибудь заинтересовало, я хотел попросить именно Вас составить подобную форму...
P.S. Если это возможно, конечно.
4 ноября 2011 19:12
--
Цитата: Cherubin
Цитата: Adelante
Просто постоянно сталкиваюсь с тем, что не говорят о том, о чём обязательно надо сказать.
С моей стороны эта было только общая идея, так сказать. Я перечислил то, на что сам обращаю внимание в первую очередь когда анализирую какой-либо матч. А ведь есть другие не менее важные факторы, которые могут и будут влиять на характер матча. И если уж быть совсем честным, то ... то если бы это предложение кого-нибудь заинтересовало, я хотел попросить именно Вас составить подобную форму...
P.S. Если это возможно, конечно.
Проблемы тут никакой нет. Но в каждом конкретном случае роль играют какие-то свои факторы или даже один фактор, на которых в превью и надо акцентировать внимание. Остальное может быть и в самом деле не нужно.
Хотя, извольте. Если уж предполагается победа одной из команд, что бы я включал в превью обязательно:
1. Турнирная ситуация (включая наличие мотивации),
2. Последние игры дома/в гостях,
3. Статистика личных встреч.
Это, на мой взгляд, необходимый минимум, джентльменский набор для нормального, обычного превью. И многое для рядового читателя, который не поленится 3-4 строчки глазами пробежать - прояснится.
А то меня упрекают, дескать нету у нас времени расписывать, плюс это ж МЮ (Реал, сам Бала Таун - необходимое подставить). Ну так не надо сильно расписывать. Это, кстати, ещё вопрос, кто из нас больше занят, но это уж такое... 2-3 минуты написать 3-4 строчки связного текста найдутся, думаю, у всех.
4 ноября 2011 19:13
игорь
Adelante,
[quoteКто-то смотрит вообще, за что голосует?! ]
[quoteКто-то смотрит вообще, за что голосует?! ]
Lokoboi,
смотрят сначала на кандидата предложившего ставку,а потом ух ты
А зачем свои мозги напрягать если вы за них все раскладываете на полочке , а потом если у них что то не срослась и виновны , что они не выиграли .
Я сравниваю ваши ставки с со своей чуйкой и принимаю решения играть или нет .Реально многие из вас помогли мне принять правильные решения за что вам СПАСИБО !
Adelante,
Завтра я жду ставку дня по кубку Швеции , мой голос твой !
4 ноября 2011 19:13
Вячеслав
GEOGRAF,
Баскетбол. Мужчины. Евролига ULEB. 3-й тур.
Панатинаикос- Жальгирис ф1 (-10,5) 1,57
Что скажешь???
Баскетбол. Мужчины. Евролига ULEB. 3-й тур.
Панатинаикос- Жальгирис ф1 (-10,5) 1,57
Что скажешь???
4 ноября 2011 19:15
Никита
igor-manutd,
Салават то победил
Салават то победил
4 ноября 2011 19:22
--
Цитата: igor-manutd
А зачем свои мозги напрягать если вы за них все раскладываете на полочке , а потом если у них что то не срослась и виновны , что они не выиграли .
Просто порвало. Хотя после ухода с сайта Zoo/Vio как-то редко кто-то наезжает, если не заходит что-то.
Цитата: igor-manutd
Adelante,
Завтра я жду ставку дня по кубку Швеции , мой голос твой !
Завтра я жду ставку дня по кубку Швеции , мой голос твой !
Её не будет в голосовании. Превью выложу, само собой, но это - не "ставка дня".
4 ноября 2011 19:28
Никита
как в фильме Иван Васильевич "Войско сбунтовалось,говорят Царь не настоящий",у нас такая же обстановка на Кипере
4 ноября 2011 19:29
игорь
Бывает !! Я потом утром монитор оттираю от плевков если что то не так и божусь , что это было в последний раз и все сначала .
4 ноября 2011 19:29
Олег
Цитата: Adelante
Её не будет в голосовании.
Ну и зря. Зайдет она или нет - вопрос второй. Самое главное сейчас - в свете развернувшихся дебатов - подход.
4 ноября 2011 19:31
игорь
Lokoboi,
Мои поздравления ! Жду Лёву и Аву , по твоим прогнозам играю
igor-manutd,
Салават то победил
Салават то победил
Мои поздравления ! Жду Лёву и Аву , по твоим прогнозам играю
4 ноября 2011 19:32
Вячеслав
Цитата: Lokoboi
как в фильме Иван Васильевич "Войско сбунтовалось,говорят Царь не настоящий",у нас такая же обстановка на Кипере
4 ноября 2011 19:34
--
Цитата: Cherubin
Цитата: Adelante
Её не будет в голосовании.
Ну и зря. Зайдет она или нет - вопрос второй. Самое главное сейчас - в свете развернувшихся дебатов - подход.
Да ну его нафик. Я ставку анонсировал за два дня до того как, превью будет, сам поставил - чего же боле. Кому понравится - и так возьмут.
4 ноября 2011 19:36
Олег
Цитата: Adelante
Кому понравится - и так возьмут.
Тоже верно. Тем более при наличии превью.
4 ноября 2011 19:39
--
Цитата: Cherubin
Цитата: Adelante
Кому понравится - и так возьмут.
Тоже верно. Тем более при наличии превью.
Превью уже готово. Собственно, выложу-ка я его здесь....
Футбол. Кубок Швеции. Финал.
Хельсинборг - Кальмар П1: кф.1.85
Аргументы:
1. Играют чемпион и команда, занявшая в чемпионате 8-е место.
2. Две личные встречи в этом сезоне выиграли Хельсингборг (обе - с минимлаьным счётом).
5. Матч пройдёт на домашнем для Хельсингборга стадионе "Олимпия", при явном численном перевесе своих фанатов.
4. Дома Хельсингборг играл в чемпионате так: +10 =5 -0, разница забитых и пропущенных - 31-11 (вторая домашняя атака и лучшая домашняя оборона). Причём две ничьи (с АИКом и Норрчёпингом) были уже после завоевания чемпионства. Кальмар на выезде: +3 =3 -9, разница забитых и пропущенных 12-20. Домашний Хельсингборг - команда-хищник, при счёте 1:0 идут вперёд и добивают. Выездной Кальмар - мирный зверь, команда либо стоит на 0:0, либо уж проигрывает в 1-2 мяча максимум; очень упёртые ребята.
4. Чемпионат закончен уже 2 недели назад и с тех пор Кальмар не сыграл ни одного официального матча, что вряд ли хорошо сказывается на их игровой форме. У Хельсингборга такой матч был - неделю назад с Эребру в полуфинале (выиграли 3:1 на выезде). Т.е. команда держится в игровом тонусе, несмотря на концовку сезона.
Прогноз: победа Хельсингборга 2:0.
4 ноября 2011 19:47
--
Баскетбол.
Чемпионат Литвы
Рудупис -Техасас Паневежис
Прогноз: победа Рудупис по форе -20,5
кэфф=1,55
Чемпионат Литвы
Рудупис -Техасас Паневежис
Прогноз: победа Рудупис по форе -20,5
кэфф=1,55
4 ноября 2011 19:48
игорь
Adelante,
Я голосую : ЗА !
как и обещал и играю то же
Я голосую : ЗА !
как и обещал и играю то же
4 ноября 2011 19:52
--
ёбанный ноле порет весь ёбанный экспресс. Сволочь пиздоблядская.
4 ноября 2011 19:53
--
Adelante,
вот это настоящий прогноз. Поставлю кругленькую сумму на Хельсинборг, ну может быть с форой (0).
Я поражаюсь с матчей юниоров. ТМ 4 - смешно! Я в лайве хотел сделать ставку на ТМ за 5 минут до конца (но передумал) - и не зря. Забили ещё 3 гола.
вот это настоящий прогноз. Поставлю кругленькую сумму на Хельсинборг, ну может быть с форой (0).
Я поражаюсь с матчей юниоров. ТМ 4 - смешно! Я в лайве хотел сделать ставку на ТМ за 5 минут до конца (но передумал) - и не зря. Забили ещё 3 гола.
4 ноября 2011 19:58
--
Цитата: heat
Цитата: IGOREK
Баскетбол. Чемпионат Литвы.
18:30 Ювентус – Шяуляй Ювентус: (+8.5) 1.55
ещё непросматривал баскетбольную линию, но думаю тут будет заруба. Шяуляй хочет вернуть себе обычное третье место, а Юве будет защищать свои позиции. В этом сезоне лучше выступают Шяуляй. Кстати сейчас зашёл и увидел то, что Шяуляй в этом сезоне вообще непроигрывал!
Прогноз: победа Шяуляй, скорей всего минимальная (бетон: плюсовая фора на Шяуляй)
Juventus 85-86 Siauliai
(21-29, 13-22, 17-15, 34-20)
napisal kak tolko smog... ja chut chut oshibsia zdes. pereputal Juventus s Rudupisom no ot etovo prognoz ne meniaetsa
Цитата: GEOGRAF
Баскетбол.
Чемпионат Литвы
Рудупис -Техасас Паневежис
Прогноз: победа Рудупис по форе -20,5
кэфф=1,55
Чемпионат Литвы
Рудупис -Техасас Паневежис
Прогноз: победа Рудупис по форе -20,5
кэфф=1,55
fora bolshaja, takuju redko igraju, NO...
Rudupis sverg s bronzovogo trona Siauliai i demonstriruet xoroshuj igru dlia ego urovnia;
u Tehasa bolshye problemy s finansami i VNIMANIE!!!!.... s PREZIDENTOM KLUBA
4 ноября 2011 20:02
Алексей
Adelante,
Ставлю в пример такое превью! Именно ТАК должны выводиться прогнозы в ставку дня!
Ставлю в пример такое превью! Именно ТАК должны выводиться прогнозы в ставку дня!
4 ноября 2011 20:02
--
esli kto nibud ne spaset klub v blizhaisheje vremia, to on mozet byt rasformirovan
4 ноября 2011 20:03
Никита
Вообще пора ставки дня отменить!!!!
4 ноября 2011 20:10
--
Цитата: Lokoboi
Вообще пора ставки дня отменить!!!!
100% хорошая идея4 ноября 2011 20:13
--
Цитата: Lokoboi
Вообще пора ставки дня отменить!!!!
pust budet, tolko mozhet nazvanie izmenit
4 ноября 2011 20:15
--
IGOREK,
Завтра ставь на счет 2:0 в пользу Лисицки, так как фора в -5.5 может не зайти,я думаю Медина поборется,так что лучше не рисковать.
Завтра ставь на счет 2:0 в пользу Лисицки, так как фора в -5.5 может не зайти,я думаю Медина поборется,так что лучше не рисковать.
4 ноября 2011 20:15
Никита
Цитата: heat
pust budet, tolko mozhet nazvanie izmenit
зачем?! жить просто станет лучше,жить станет веселей,не будет скандалов и обсирания людей!!!с ног до головы,ах ты такой сякой я тут банк на твою ставку поставил,а она не зашла и т.д
4 ноября 2011 20:16
--
Цитата: Lokoboi
Вообще пора ставки дня отменить!!!!
Не слишком ли громко сказано? Смысл тогда сюда заходить? Читать прогнозы по чемпионатам? Ставка дня должна существовать. Просто надо писать убедительные доводы и факты в пользу своего предложения на ставку дня, как продемонстрировал нам Adelante, отличное превью! Впредь буду стараться также писать, грамотно и четко.
4 ноября 2011 20:16
--
а мой ТБ 19 на Джока просто залетает )
4 ноября 2011 20:16
Никита
Цитата: BoundLess
Не слишком ли громко сказано?
могу громче,если хочешь
4 ноября 2011 20:17
--
но к сожалению у меня нет звезд,и никто мои прогнозы не смотрит,
4 ноября 2011 20:21
--
Цитата: realkasper
но к сожалению у меня нет звезд,и никто мои прогнозы не смотрит,
почему это никто
4 ноября 2011 20:23
--
Lokoboi,
mm..togda cto tut na saite my budem delat? smotret kak 4-5 zvezdnye sozdajut otdelnye temy? da i ne dumaju, cto admin cto-nibud pomeniaet
mm..togda cto tut na saite my budem delat? smotret kak 4-5 zvezdnye sozdajut otdelnye temy? da i ne dumaju, cto admin cto-nibud pomeniaet
4 ноября 2011 20:25
--
Цитата: realkasper
IGOREK,Завтра ставь на счет 2:0 в пользу Лисицки, так как фора в -5.5 может не зайти,я думаю Медина поборется,так что лучше не рисковать.
Я сегодня брал победу за 1,45 и мне этого хватило, скромно и со вкусом....
Завтра нужно смотреть что да как...
4 ноября 2011 20:25
Алексей
К превью матча Хельсинборг - Кальмар хочу добавить несколько слов о травмах...
У Хельсинборга их 3 - защитник Эдман (14 матчей, 0 мячей, 1 жёлтая), нападающий Рамадан (1 матч, 0 мячей) и полузащитник Эйсволд (7 матчей, 0 мячей).
У Кальмара потери минимальные - 2 игрока, которые не были задействованы в чемпионате Швеции.
У Хельсинборга их 3 - защитник Эдман (14 матчей, 0 мячей, 1 жёлтая), нападающий Рамадан (1 матч, 0 мячей) и полузащитник Эйсволд (7 матчей, 0 мячей).
У Кальмара потери минимальные - 2 игрока, которые не были задействованы в чемпионате Швеции.
4 ноября 2011 20:27
Вадим
Фортуна ведет, а вот антрахт снова проигрывает, ну ничего мне хватило как он с инголштандом сыграл, черный список навек:)
4 ноября 2011 20:27
--
Давай Таврия!!!!!!!!!!!!!!! Вперед
4 ноября 2011 20:30
--
Цитата: Lokoboi
могу громче,если хочешь
Хмм. Громче не надо.
4 ноября 2011 20:30
maks
Cкаут.Артем Милевский.
Рейтинг (12-бальная
система)
Понимание игры – ?
Скоростные данные – ?(откуда?)
Сила/выносливость – 3
Дриблинг – 2
Передачи (длинные) – 5
Передачи (короткие-
средние) – 10
Самоотдача – 0,05
Игра головой – 0,5
Решительность – 1
Удар – раз в год
Потенциал – (-5)
Рейтинг (12-бальная
система)
Понимание игры – ?
Скоростные данные – ?(откуда?)
Сила/выносливость – 3
Дриблинг – 2
Передачи (длинные) – 5
Передачи (короткие-
средние) – 10
Самоотдача – 0,05
Игра головой – 0,5
Решительность – 1
Удар – раз в год
Потенциал – (-5)
4 ноября 2011 20:31
Алексей
И о погоде...
Солнечно, +11, ветер восточный, 6 м\сек.
Итог - всё говорит о том, что завтра будет интереснейший матч на Кубок Швеции, в котором победит .... сильнейший!
Солнечно, +11, ветер восточный, 6 м\сек.
Итог - всё говорит о том, что завтра будет интереснейший матч на Кубок Швеции, в котором победит .... сильнейший!
4 ноября 2011 20:31
--
iracool,
не знаю )
не знаю )
4 ноября 2011 20:33
Никита
Вот ребята,давайте так,создадим 5 небольших коллективов,каждый коллектив выбирает себе капитана.каждый коллектив выносит на повестку дня свою ставку,сообща ее анализирует.Таким образом процент захода ставки дня будет выше,качественнее,стабильнее.Да и если ставка не зашла,то виноват не один,а коллектив.Так будет правильнее на мой взгляд
4 ноября 2011 20:34
maks
Vados-kot,
это помоему не тот айнтрахт)
это помоему не тот айнтрахт)
4 ноября 2011 20:35
--
Цитата: Lokoboi
Вот ребята,давайте так,создадим 5 небольших коллективов,каждый коллектив выбирает себе капитана.каждый коллектив выносит на повестку дня свою ставку,сообща ее анализирует.Таким образом процент захода ставки дня будет выше,качественнее,стабильнее.Да и если ставка не зашла,то виноват не один,а коллектив.Так будет правильнее на мой взгляд
это супер идея!
4 ноября 2011 20:36
maks
iracool,
Lokoboi,
++++++поддерживаю идею)))хорош
Lokoboi,
++++++поддерживаю идею)))хорош
4 ноября 2011 20:38
--
Цитата: Lokoboi
Вот ребята,давайте так,создадим 5 небольших коллективов,каждый коллектив выбирает себе капитана.каждый коллектив выносит на повестку дня свою ставку,сообща ее анализирует.Таким образом процент захода ставки дня будет выше,качественнее,стабильнее.Да и если ставка не зашла,то виноват не один,а коллектив.Так будет правильнее на мой взгляд
1) bolshaja ***... nu problema, ctob sobrat ix
2) eto неосуществимо
3) tut netu takovo kolichestva xorosyx prognozistov
i t.d.
4 ноября 2011 20:44
иван
Цитата: realkasper
но к сожалению у меня нет звезд,и никто мои прогнозы не смотрит,
Посмотрел твои комменты с августа(с дня регистрации)так у тебя никаких прогнозов и не было.Одни эмоции и тыканье в небо.
--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
4 ноября 2011 20:45
--
Vados-kot!
За Айнтрахтом из Франкфурта будем наблюдать 7-го ноября.
А сегодня играет Айнтрахт Брауншвейг, клуб гораздо слабее по уровню игры.
За Айнтрахтом из Франкфурта будем наблюдать 7-го ноября.
А сегодня играет Айнтрахт Брауншвейг, клуб гораздо слабее по уровню игры.
Сто раз это уже обсуждали. Правила приёма ставки меняли. Но воз и ныне там.
Ставки как писали без обоснования, так и пишут. Чтобы не быть голословным, открываю первую страницу и оттуда копирую, просто то, что не по правилам оформлено или статистически БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ - непонятно, не глядя на лица (хотя отдельные персонажи и ставки мне в целом симпатичны):
Бартоли М. - Медина Гарригес А.
Прогноз:
1) 2:0 КФ 1.7
2) ТМ(19.5) КФ 1.9
Как 2:0, почему 2:0? В личках - бардак, 3:6 2:2 в последних четырёх. Я-то вижу, что 2 победы Медины - грунтовые, что... Короче - вижу факторы, но их по правилам надо - рас-пи-сать. Fidch, не обижайся, ты отлично знаешь, как я тебе отношусь.
Таврія в останньом матчі показала, що буде боротися за місце в топ-5.
А в завтрашньому матчі можна зяти три очка з "невпевненою" в останній час Зорею.
Каким образом они это показали? Нулевой ничьей с Динамо? Так в прошлом сезоне Металлург З 0:0 с Шахтёром сыграл. За что он он боролся? А то, что Таврия проиграла 6 из 7 последних матчей, с трудом обыграв дома Ильичёвец?
Я сам сегодня ставил Х2, но в страшном сне мне не придёт в голову назвать нулевую фору или непроигрыш Таврии с такими показателями - ставкой дня! Или вы, ё-моё, не видите разницы между ставкой неплохой и СТАВКОЙ ДНЯ??
Германия 2 - я Бундеслига : Фортуна Д . - Динамо Дрезден
Самая забивающая во всех матчах: Фортуна Д. (34 мяча)
Самая забивающая дома: Фортуна Д. (19 мячей)
Самая побеждающая дома: Фортуна Д. (6 матчей)
Самая непроигрывающая во всех матчах: Фортуна Д. (0 матчей)
Самая непроигрывающая дома: Фортуна Д. (0 матчей)
В шести домашних матчах Фортуна забила 19 мячей пропустив 6 - 3 мача за игру пропустив 1
Динамо в шести выездных матчах выиграла 2 и 4 проиграла забила 9 пропустив 12 - 1,5 против 2 .
Мой прогноз Ф1 ( -1 ) за 1,57
Это я уже комментировал - автор не указал также, что последний домашний матч Айнтрахт проиграл дрезденскому Динамо, а последний матч с Унионом, дома - тоже проиграл, 0:2. Как может такой матч быть ставкой дня? Он надёжен? Можно на него много ставить при тех данных, что я привёл? А?
Обе команды заинтересованы только в победе, первой - надежда побороться за 3-4 место в турнире ....второй - подняться с низов турнирной таблици + ко всему за все противостояние команд, ничьей никогда небыло......
А где статистика по тоталам? Хотя бы в двух словах? Матч, кстати, сейчас идёт 0:1 на 75-й минуте.
Сейчас доразбираю уж, для порядку, и остальные ставки дня, когда кто-то ещё напишет - а то не влазит длинный комментарий.