Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 30 августа. Обсуждение


Ставка дня


Будьте рассудительнее, выбирайте вероятный исход, а не просто "ЗА ДИНАМО!"

Футбол. Чемпионат Бразилии. 03:30 АСА-АЛ - Понте Прета: П1: кф. 2.29 (erlan) - 55 (33,33%)

Футбол. Чемпионат Бразилии. 03:30 Сан-Каэтано - Салгейру: П1: кф. 1.58 (Denzel) - 8 (4,85%)

Футбол. Кубок Английской Лиги. 22:45 Свиндон Таун - Саутгемптон: П2: кф. 1.80 (Lokoboi) - 74 (44,85%)

Футбол. Кубок Франции. 22:45 Монпелье - Амьен: Ф1(-1): кф. 1.86 (Ruseque) - 28 (16,97%)


Всего проголосовало: 165
Всего голосов: 165

Ставка дня на 30 августа. Обсуждение


Добавлено: 30.08.2011 17:38 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
14:23 13:23

  
    

         
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 14:37 Никита
aid,
Цитата: aid
Lokoboi,
мда...

Lokoboi,
Теряешь форму теряешь laughing


еще 10 минут есть)
Репутация: 0
30 августа 2011 14:38 Ruslan
Lokoboi,
привіт напиши будьласка думки по
южному п1
МПС п1
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 14:38 Никита
ааааааааааааааааааааааааааааа lol браво локобой
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 14:39 Аид
Lokoboi,
тебе повезло забили wink
Репутация: 22
30 августа 2011 14:39 Vladislav
Lokoboi,
вот и 2-1 сенкс мы мужаемс,ещё как wink
Репутация: 0
30 августа 2011 14:39 --
Цитата: Lokoboi
ааааааааааааааааааааааааааааа браво локобой

ай,Молодца!!!!
не зря я ординаром Брал!!! wink
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 14:40 Никита
rus100887,
Цитата: rus100887
Lokoboi,
привіт напиши будьласка думки по
южному п1
МПС п1


какой турнир это?
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 14:42 Аид
rus100887,
И сдалась тебе финляндия да еще и 3 дизель?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 14:42 Никита
надеюсь Авангард неподкачает))))
Репутация: 0
30 августа 2011 14:43 Ruslan
Lokoboi,
Южний п1 ---теніс

МПС п1 ---фінляндія 2 диввізіон група а

а також буду вдячний за теніс Пенетта- Резаї П1

П.С. Вітаю з проходом ставки fellow
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 14:44 Никита
aid,
Цитата: aid
И сдалась тебе финляндия да еще и 3 дизель?


переводчиком работать у меня будешь lol
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 14:44 Аид
rus100887,
Мой совет не лезь туда а если уж так горит тб 2,5 самый раз,а по личкам 5-2 в пользу капы да и в этом сезоне не плохо играет в отличии от МПС
Репутация: 0
30 августа 2011 14:45 Ruslan
aid,
та вони вроді нормально грають

попердня гра між собою МПС 2:1 виграш на виїзді
Репутация: 0
30 августа 2011 14:46 --
Цитата: Fidch
Fidch

Hampton, J - Baltacha, E 2 (1,43)
Begu, I-C - Vinci, R 2 (1,50)
Peer, Shahar - Mirza, S 1 (1,30)
Voskoboeva, G - Schiavone, F 2 (1,35)
Diatchenko, V - Jie Zheng 2 (1,30)
Lucic, Mirjana - Erakovic, Marina 2 (1,25)
Tsonga, J-W - Yen-Hsun Lu 3-0 (1,50)
Wawrinka, S - Gonzalez, Maximo 3-0 (1,33)
Rochus, Olivier - Lisnard, J-R 1 (1,25)
Nieminen, Jarkko - Verdasco, F 2 (1,23)
Young, Donald - Lacko, L 1 (1,37)

как думаешь, что тут лишнее? знаю, что есть, но голова уже не варит от такого количества игр
Репутация: 0
30 августа 2011 14:46 Ruslan
aid,
а по тенісу що думаєш?

якщо МПС замінити на Пенетта - Резаі П1
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 14:48 Аид
Цитата: rus100887
aid,
та вони вроді нормально грають

попердня гра між собою МПС 2:1 виграш на виїзді

один матч не чего не говорит посмотри статистику за все годы да и факт что играют 2 полных аута тебя должен был насторожить,тем более кяпа выйграла лпс на выезде с хорошим счетом а мпс вдул дома задумайся fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 14:48 Артём
Стратег
Легкая атлетика / ЧМ-2011. Корея (www.daegu2011.org)
16:00 Ю.Борзаковский (800 м.) ИТОГИ: 1-3 место ДА - кф. 2.20 НЕТ - кф. 1.60

Так всё-таки займёт он хотя бы 3 место?



--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 0
30 августа 2011 14:50 Ruslan

Цитата: aid
спасибо. если так будет удобнее я буду старатся на руском. простите за ошыбки.
а по тенісу що думаєш?якщо МПС замінити на Пенетта - Резаі П1

Репутация: -8
30 августа 2011 14:51 --
АСА-АЛ-Понте Прета, обе забьют, да
Монпелье-амьен, ф1(-1),
Генгам-Лорьян, ком2 (1)бол,
Нанси-Осер обе забьют,да. Что скажете?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 14:51 Никита
Красная Армия-Татранские Волки ИТБ1(4,5)к.ф 1.5
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 14:51 Аид
Цитата: rus100887
aid,
а по тенісу що думаєш?

якщо МПС замінити на Пенетта - Резаі П1

мпс на тб хорошо брать ворота у обоих дырявые они всего один раз тб 2,5 не пробили из 7 игр
По теннису не ко мне к фиджу или падонкафу обратись а больше по футболу,амер фут и снукеру wink
Репутация: 500
30 августа 2011 14:52 --
Матюкаюсь, матчи Изнера и Содерлинга переехали с сегодня на завтра, дико не люблю это ожидание, когда ставка висит два-три дня. Деньги-то уже стоят, ждёшь, ждёшь, а потом он проигрывает и становится совсем нехорошо. angry

Знал бы ночью, что матчи уедут - брал Вавринку и красотку Сабину вместе. Теперь жди, понимаешь ли. Правда, за это время просел коэффициент на ТМ18,5, а ТМ19,5 так и не появился. Нема дурных. wink
Цитата: Fidch
Робин Содерлинг - Лоук СоренсенСтавки по сетам Содерлинг 3 - 0 1.49
Весельнькая ставка, в разрезе того, что Содер не играл полтора месяца, а на харде и вовсе пол году.
Тем более матч завтра.

Т.е. ты хочешь сказать, что квалифайер, обитатель челенджеров, который 3 из 6 своих матчей на харде в этом году сыграл уже здесь, возьмёт у сет? fellow

6-й номер проиграет 618-му сет. Произнеси это. Перечитай. Пожуй на языке. smile
Репутация: 0
30 августа 2011 14:53 Ruslan
aid,
Спасибо тебе ты мне очень помог
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 14:54 Аид
Цитата: rus100887
aid,
Спасибо тебе ты мне очень помог

да не за что smile
Репутация: 552
30 августа 2011 14:54 --
Lokoboi,
Металлург забил,поздравляю! wink

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 14:55 Никита
Цитата: Lokoboi
есть еще шанс у Новокузнецка,думаю счет будет 1-2)))),не зря ведь я не ставил на победу Сибири


матч окончен.счет 1-2,всем спасибо,все свободны bully
Репутация: 500
30 августа 2011 14:55 --
Цитата: Dallas
Нанси-Осер обе забьют,да. Что скажете?

Для любого французского матча это просто научно-фантастическая ставка, там и гол бывает родить не могут, а тут - минимум два, да ещё и не одна команда должна забить (Нанси, например), а обе! no
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 14:55 Артём
Цитата: ivan1973
Стратег,
Или вот по этому:
Зарипова Ю. - Чемос М. 1.50 Победа 2



П1 конечно имхо what

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 14:57 Аид
Adelante,
да не скажи если они перед матчем лягушек не поедят то голы летят от обоих команд wink
Репутация: -8
30 августа 2011 14:58 --
Adelante,
Полностью согласен с тобой, что голы для них как праздники, но есть мысль что на кубковых играх команды расскроются, есть мнение Х2 или ф2(0),
Репутация: 0
30 августа 2011 15:00 Ruslan
Adelante,
привет скажы пожалуста що думаэш про етот експрес на теныс

южный п1
турсунов п1
феррер п1
веснына п1
янг п1
пенетта п1
Репутация: 22
30 августа 2011 15:00 Vladislav
4.75 Исимбаева взяла с приличным запасом fellow
вся борьба впереди
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:00 Никита
на мой взгляд,если они в лиге забивают,эти французы кое как,то в кубкаи и подавно не будут,выходят просто мячик покатать
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:01 Аид
Цитата: Lokoboi
переводчиком работать у меня будешь

а самому не как?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2011 15:02 Дениска
heat,
Однозначно удаляем Балтачу.
Также не очень нравитсмя Винчи, Скьява и Янг. fellow

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:04 Никита
aid,
Цитата: aid
а самому не как?


ну он по украински сказал,я не понял lol
Репутация: 0
30 августа 2011 15:04 --
Fidch,
я думал Янг верняк
Репутация: 0
30 августа 2011 15:04 Ruslan
Fidch,
привет по тенысу мне посоветовали обратится к тебе, скажы пожалуста що думаэ по моэму експресу
южний
турсунов
феррер
янг
пенетта
веснына
все должны победить, надеюсь
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 15:06 Артём
ИСК -СТАВКА
Теннис. Женщины. US Open.
20:30 Петкович - Бычкова
Прогноз: победа Бычкова кф. 7,9
При этом вариант с форой +6,5 за кф.1.85 на Бычкову вообще выглядит очень заманчиво!!! прогноз от GEOGRAF

РИСК -СТАВКА
Теннис. Женщины. US Open.
19:05 Кайа Канепи -Тамарин Танасугарн
Прогноз: победа Танасугарн кф. 2,45 прогноз от GEOGRAF + Fidch согласен

Теннис. Мужчины. US Open.
22:30 Берлок К. - Риба-Мадрид П.
Прогноз: Ф1(-3.5) кф. 1.75
Оба на харде играют весело. Никак т.е.
Но у Берлока и опыта побольше и получается получше, плюс играл последний турнир на харде в Винстон Салеме, Риба же на харде не выступал с марта. Прогноз от Fidch

РИСК -СТАВКА
Теннис. Мужчины. US Open.
22:30 Джокович Н. - Ниланд К Тотал по сетам: (3.5) Бол - кф. 5.70
Ожидаю, что Ниланд возьмёт сет! со счётом 7-6 или 7-5! Буду верить в эту ставку до конца! Джоко слей сет) убей миллиардер экспрессов :) Мой прогноз!

p.s. В победу Хайдер -Маурер над Бубкой не верю.


--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2011 15:07 Дениска
rus100887,
Я не Аделанте конечно, но победа Пенетты, Южного, Янга в прессе уже бросают в пот.
Если Миша и Янг думаю победят, то Флавия судя по всему вряд ли.
Adelante,
Если ты думаешь, что ирландец настолько плох, то ты ошибаешься, смею тебя заверить.
Даже если и будет 3-0, то игра для Содера спустя такой перерыв будет очень непростой.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 0
30 августа 2011 15:08 --
Diablo,
Бубка победит и Южный проиграет
Репутация: -8
30 августа 2011 15:08 --
Lokoboi,
Тогда ТМ2,5 в самый раз!!!
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:08 Аид
Цитата: Lokoboi
ну он по украински сказал,я не понял

Ну я украинский не знаю и то смысл понял wink
Репутация: 0
30 августа 2011 15:10 --
Fidch,
мне Эракович больше не нравится, чем Янг.
А чего так категорично с Балтахой?
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:10 Аид
Lokoboi правда по секрету скажу рядом со мной переводчик есть который украинский знает и это моя жена wink
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:11 Никита
Цитата: aid
Ну я украинский не знаю и то смысл понял wink


а я думал он про хоккей lol ,там тоже сегодня турнир в финляндии
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:12 Аид
Цитата: Lokoboi
а я думал он про хоккей ,там тоже сегодня турнир в финляндии

Не это был футбол wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 15:13 Артём
Содерлинг Р. - Соренсен Л. 3:0: кф.1.35
Лисицки С. - Бондаренко А. ТМ(18.5): кф.1.53
Вавринка С. - Гонзалес М. 3:0: кф.1.36
Изнер Дж. - Багдатис М. П1: кф.1.4
Давыденко - Додиг Тот(38.5) Бол - кф. 1.90
Итого: 7.47 BetCity

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
30 августа 2011 15:13 --
По поводу французской лиги,у меня появилась роспись,можно сделать более точный прогноз,а это были наброски,так как линии тогда еще у меня не было и я не был уверен,будет ли сегодня время ставить.Ближе к вечеру сделаю проверочный анализ и выложу окончательный вариант.
Но по большому счету кардинально мнение не изменится,больше внимания стоит уделить событиям в которых отмечен непроигрыш команд и где это возможно,есть смысл заменить на плюсовые форы.
Репутация: 0
30 августа 2011 15:15 Ruslan
Fidch,
привет мне посоветовали обратится к тебе помоги пожалуста розобратся в тенисе

южний--------------------------- п1
турсунов------------------------ п1
феррер-------------------------- п1
янг-------------------------------- п1
весніна--------------------------- п1
пенетта----------------------- п1
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:16 Аид
Набросал такой прессик риск
Экспресс: K=4.3540, Сумма:500 руб.
Клуби 04 - Киффен Больше (4.5) 3.11 жаль здесь 5,5 не дают а то бы взял wink
МПС - КаПа Больше (2.5) 1.40
Репутация: 0
30 августа 2011 15:17 Виo
Lokoboi,
когда вернусь из ссывлки - буду личным репетитором твоим по украинскому))) згода? wink
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:17 Никита
какая сегодня бойня в ставках дня)))))Учитель против ученика))
Репутация: 0
30 августа 2011 15:18 Ruslan
Padonkaf,
привет мне посоветовали обратится к тебе помоги пожалуста розобратся в тенисе
южний--------------------------- п1
турсунов------------------------ п1
феррер-------------------------- п1
янг-------------------------------- п1
весніна--------------------------- п1
пенетта----------------------- п1

2
Репутация: 919
30 августа 2011 15:19 Ерлан
Dallas
АСА-АЛ-Понте Прета, обе забьют, да
Монпелье-амьен, ф1(-1),
Генгам-Лорьян, ком2 (1)бол,
Нанси-Осер обе забьют,да. Что скажете?

если будешь ставить то уж лучше поставь систему по французам сказать ничего немогу но в игре Бразильцев вполне возможно и еще Локобой говорит что Осеру этот кубок ненужен но у меня другое мнение скорея это интуиция что Осер выиграет это так мысли вслух

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:21 Никита
erlan,
Цитата: erlan
Локобой говорит что Осеру этот кубок ненужен но у меня другое мнение скорея это интуиция что Осер выиграет это так мысли вслух


Локобой говорит привет,и сообщает тебе,что они скорее всего ничейку скатают,а там видно будет))
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:23 Аид
Цитата: rus100887
южний--------------------------- п1этот тип такой и слить может,часто выпендривается
турсунов------------------------ п1
феррер-------------------------- п1Вполне проходимо
янг-------------------------------- п1
весніна--------------------------- п1
пенетта----------------------- п1Тоже не чего так смотрится

По остальным не чего сказать не могу winked
Репутация: 0
30 августа 2011 15:23 Никита
Цитата: Fidch
Возьми Вавринка 3-0, думаю верка fellow


Спасибо, но решил 5-ым матчем взять Пере Риба - Карлос Берлок П2 за 1.47
Получилось:

Алена Бондаренко - Сабин Лисицки
Ставки по сетам Лисицки 2 - 0 1.29

Маркос Багдатис - Джон Иснер
1X2 Джон Иснер 1.32

Гильермо Гарсия-Лопес - Дэниэль Химено-Травер
1X2 Гильермо Гарсия-Лопес 1.72

Пере Риба - Карлос Берлок
1X2 Карлос Берлок 1.47

Эдуард Рожер Васселин - Жиль Мюллер
1X2 Жиль Мюллер 1.5

Коэффициент: 6.46

Думаю все должно пройти без проблем smile

И ещё раз спасибо за подсказки winked , а то вчера не посоветовался и мой экспресс пролетел из-за Белуччи.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 15:23 Артём
Кубок Французской лиги

Генгам - Лорьен

Футбол во Франции всегда был очень не предсказуем, но и там есть турнир, в котором можно очень не плохо заработать. Кубок Лиги наверное самый не нужный турнир в этой стране. Ведь 90% команд играющих в высшей Лиге 1 выставляют на него полурезервные составы. И эта картина не меняется в независимости от места проведения встречи.

Генгам – обычный середняк второго по значимости дивизиона Франции Лиги 2. На данный момент после 5 туров занимает место на экваторе таблице, он 10-й. Кубок лиги – это их турнир. Команда имеет шанс пробиться в Еврокубки только путем победы в одном из домашних кубков, поэтому на каждый матч настраиваются как на последний бой. В 2009 году дошли до 1/финала этого турнира, проиграв там только Тулузе. Дома уступили 0-1. В прошлом году, на этой стадии к ним приезжал сам Ренн и они его дома легко обыграли 3-1. А в 1/8 уступили Марселю в упорной борьбе 0-1. Как мы видим этот турнир им явно нужен, ведь даже приезд в город любой «большой» команды из высшего дивизиона – это все равно праздник.

Лорьян, не мало нашумевший в прошлом году, сейчас представляет из себя куда менее грозную силу. Команду покинуло 9 человек и на их место пришли аж 10! Обычная практика для этого чемпионата, отсюда много сенсаций именно на старте, пока не все успевают сыграться. Из главных потерь нужно, конечно же, выделить уход основного защитника Мореля в Марсель и главного бомбардира команды Гамейро в ПСЖ. Клубу турнир не очень-то и надо и можно с большой долей вероятности говорить, что на выезд поедет вовсе не основа, ведь в след.туре тяжелый выезд в гости к Сошо.

Учитывая особый настрой хозяев и статистику личных встреч, можно быть уверенными, что Генгам один гол как минимум забьет.

СТАВКА: Генгам ИТБ(1) кф 1,85



Теннис. US Open

Рохус - Лиснар

Очень интересный матч и снова конторы явно перемудрили с форами. Дело все в том, что Лиснар на данный момент занимает 542 место в рейтинге. Это самый низший рейтинг из всех кто будет играть в первом круге. Парню 32 года(на 2 года старше бельгийца) и он уже прошел 3 круга квалификации. Причем как прошел! везде была заруба и везде было максимальное количество сетов.

Ставить на Рохуса это очень нервное дело. Его рост составляет всего лишь 167 см и подача как таковая практически отсутствует. Да, иногда подает эйсы, но все же его конек – это розыгрыши. Он прекрасно видит площадку и может положить мяч в любую точку корта.

Бельгиец, обладающий отличным приемом, отдыхал больше недели в преддверии старта US Open. Будет выглядеть, конечно же, более свежим и мы предполагаем, что детскую фору в 5,5 он здесь должен пробивать легко и просто, ведь класс соперников несопоставим, да и представитель княжества Монако явно подустал.

СТАВКА: Рохус с форой(-5.5) кф 1,85

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:24 Никита
кстати,помимо того,что они в кубке играют(нанси и осер)в следующем туре их также судьба сведет вместе,вот в кубке они к друг другу присматриваться значит будут
Репутация: 0
30 августа 2011 15:24 --
Цитата: aid
Набросал такой прессик рискЭкспресс: K=4.3540, Сумма:500 руб.Клуби 04 - Киффен Больше (4.5) 3.11 жаль здесь 5,5 не дают а то бы взял МПС - КаПа Больше (2.5) 1.40


Ты правда думаешь что они 5 мячей отгрузят???
тогда лучше брать П1 там кэф около 6)))
Репутация: 500
30 августа 2011 15:25 --
Цитата: rus100887
южный п1
турсунов п1
феррер п1
веснына п1
янг п1
пенетта п1

У тебя тут сплошные риск-ординары, минное поле. smile
Цитата: Fidch
Adelante,
Если ты думаешь, что ирландец настолько плох, то ты ошибаешься, смею тебя заверить.
Даже если и будет 3-0, то игра для Содера спустя такой перерыв будет очень непростой.

Что значит - плох или хорош, в сущности? Я ж не ТМ 29,5 взял или минусовую фору больше 5,5 - это было бы и в самом деле рискованно на фоне такой паузы игровой. Так что желаю им обоим показать хороший теннис, пусть только Содерлинг как угодно выигрывает, лишь бы в трёх сетах. wink
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:27 Аид
Цитата: canada
Ты правда думаешь что они 5 мячей отгрузят???
тогда лучше брать П1 там кэф около 6)))

Ты где у у финов увидел п1 за 6?

canada,
А вот на счет 5 тя мячей вполне вероятно лутше смотрится конечно 3,5 но это риск пресс и взял 4,5 тем более в этом году они уже играли счет 3-6 да и хжк 2 дома играет ну очень разгромно fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 15:32 Артём
VS


--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 0
30 августа 2011 15:33 Ruslan
Fidch,
cgfcb,j а что посоветуете мне очень хороший коф
Репутация: 500
30 августа 2011 15:34 --
Цитата: aid
canada,
А вот на счет 5 тя мячей вполне вероятно лутше смотрится конечно 3,5 но это риск пресс и взял 4,5 тем более в этом году они уже играли счет 3-6 да и хжк 2 дома играет ну очень разгромно

Вам в Норвегию надо. Там есть чудная команда Тромсдаллен, которая любить играть матчи 5:6 или там 9:3.
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:36 Аид
Цитата: Adelante
Вам в Норвегию надо. Там есть чудная команда Тромсдаллен, которая любить играть матчи 5:6 или там 9:3.

да зачем если есть какоен у финов wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 15:40 Артём
Хоккей. Кубок губернатора CО. Екатеринбург. Основное время

17:00 Авангард VS Амур

Прогноз: ТБ (4,5) Коэффициент: 1.60

Начало игры: через 1 ч. 11мин.

Gредполагаю что сегодня эти команды порадуют екатеренбургских болельщиков градом шайб, авангард как всегда понесется в атаку, ну а амур думаю в долгу не останется, ставим тб 4,5 и смотрим матч.

Очные встречи:
Дата Хозяева - Гости Счёт
2011-02-03 Амур - Авангард 1:3 (1:0, 0:1, 0:2)
2011-02-02 Амур - Авангард 2:3 (1:1, 1:1, 0:1)
2010-12-22 Авангард - Амур 4:0 (1:0, 2:0, 1:0)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
2
Репутация: 919
30 августа 2011 15:41 Ерлан
Ребят хочу закинуть долгосрочный паровоз подождать правда придеться немного но оно того стоит как считаете такой поезд доедит до пункта назначения к моему банковскому счету живым
10.09.2011 20:00 Манчестер Сити - Уиган Атлетик: П1 - 1.26
10.09.2011 22:30 Болтон - Манчестер Юн: П2 - 1.46
10.09.2011 19:30 Бавария - Фрайбург: П1 - 1.2
10.09.2011 19:30 Боруссия Д. - Герта: П1 - 1.4
11.09.2011 21:00 Реал Сосьедад - Барселона: П2 - 1.2
11.09.2011 21:00 Реал М - Хетафе: П1 - 1.13
11.09.2011 19:00 Милан - Лацио: 1Х - 1.12
15.09.2011 23:00 ПАОК Фессалоники - Тоттенхэм: Х2 - 1.32
14.09.2011 00:45 Челси - Байер Л: П1 - 1.46
14.09.2011 00:45 Барселона - Милан: П1 - 1.38
15.09.2011 00:45 Манчестер Сити - Наполи: П1 - 1.5
15.09.2011 00:45 Интер М - Трабзонспор: П1 - 1.37
15.09.2011 00:45 Динамо Загреб - Реал М: П2 - 1.31
02.09.2011 21:00 Литва - Лихтенштейн: П1 - 1.2
02.09.2011 23:00 Мальта - Хорватия: П2 - 1.16
02.09.2011 23:30 Люксембург - Румыния: П2 - 1.2
03.09.2011 00:15 Болгария - Англия: П2 - 1.57
03.09.2011 00:45 Германия - Австрия: П1 - 1.2
06.09.2011 23:00 Финляндия - Нидерланды: П2 - 1.24
07.09.2011 00:45 Англия - Уэльс: П1 - 1.19

Анализировать я вас незаставляю просто скажите да или нет
Кф получился очень солидный как и может быть выигрыш да же при том что поставишь совсем немного окончательный коэффициент в пределах 250

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 15:44 Аид
erlan,
Веселый конечно паравоз но вот челси с баейром пугает по последней игре челси я был не впечатлен игрой smile
Репутация: -8
30 августа 2011 15:46 --
erlan,
Все твои прогнозы мне очень нравятся, с уважением отношусь к каждому из них, и коэфф. тоже хороший на сегодняшний матч Чемп.Браз сер.Б, но мне он запомнился этот чемпионат каким-то безголевым и скучным, мое мнение Х2, буду рад любому исходу!
Репутация: 3
30 августа 2011 15:47 --
Теннис. US Open winked
Завершаю тему риск-ставок на сегодня.
Некоторые пишут: я вот несогласен , например, что Серёга Бубка проиграет австрийцу Хайдеру -Мауреру.
Естественно, на то они и риск ставки что-бы с ними не соглашаться, а может вообще не рисковать брать wink
Естественно,Бубка, прошедший квалю, выглядит неплохо.
Естественно Х-М предпочитает не хард, а грунт.
Но Х-М опережает Бубку в мировом рейтинге более чем на 100 позиций.
И ещё: прекрасно зная игру Бубки могу сказать следующее.
Он легко может уничтожить соперников уровня Химено -Травера на харде, их матч я смотрел полностью.
Но сталкиваясь с серьёзной оппозицией Бкбка просто теряет свою игру...
Ставка основана на том, что Хайдеру -Мауреру удастся навязать борьбу Серёге.
Но как патриот страны я желаю Бубке победы в этой игре!!!

Итак.
Беррер -Потито Стараче
Странная позиция буков.
Беррер - явный фаворит??! Бред!!!
Стараче - да, типичный грунтовик, но парень опытный, на харде при желании может оказать сопротивление любому, а уж тем более пребывающему в отвратительной игровой форме немцу .
На пяти последних хардовых турнирах Беррер четырежды зачехлял ракетку после матчей первого круга
Прогноз: Потито Стараче! fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 15:47 Артём
erlan,
Цитата: erlan
Анализировать я вас незаставляю просто скажите да или нет
Кф получился очень солидный как и может быть выигрыш да же при том что поставишь совсем немного окончательный коэффициент в пределах 250


кф. получается в районе 156.

Сомнения вызывают Челси - Байер и МС - Наполи wink

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
2
Репутация: 919
30 августа 2011 15:47 Ерлан
Ерлан говорить привет Локобою и он спрашивает ты готов услышать один секрет успеха в прогнозировани на точный счет в игре если да то ты должен мне сперва показать как ты умеешь зависат в воздухе на 5 метров если нет то приходи через пять лет )))))))))))

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2011 15:49 Дениска
Цитата: Adelante
У тебя тут сплошные риск-ординары, минное поле.

Абсолютно согласен. Кроме Феррера ничего вресс ставить нельзя, да и то с натяжкой.
rus100887,
Посмотри мои прогнозы.
Нажми на ник, слева вверху над аватаром и выбери "найти все комментарии", среди них, найдешь мои ставки. fellow

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 552
30 августа 2011 15:49 --
erlan,
Болтон - М.Ю.-? Ф2(0)
Литва - Лихтенштейн - ? Опасаюсь команд,которые ни за что не борются...
Болгария - Англия - Ф2(0)
Люксембург - Румыния - ? Просто опасаюсь,румыны сейчас крайне непредсказуемы.

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:50 Никита
Vio85,
Цитата: Vio85
Lokoboi,
когда вернусь из ссывлки - буду личным репетитором твоим по украинскому))) згода? wink


договорились))))
Репутация: 33
30 августа 2011 15:51 Георгий
Цитата: Diablo
Стратег
Легкая атлетика / ЧМ-2011. Корея (www.daegu2011.org)
16:00 Ю.Борзаковский (800 м.) ИТОГИ: 1-3 место ДА - кф. 2.20 НЕТ - кф. 1.60

Так всё-таки займёт он хотя бы 3 место?


Мое мнение по этому поводу у Юры очень призрачный шанс на бронзу, там еще побегут сильный бегун в лице Ника Симмондса. Борзаковский в этом сезоне мало выступал на международной арене, не знаю может он целенаправленно готовился к миру, я бы в тройку не стал бы ставить его, хотя у буков он идет третий. Но я все равно буду болеть за него. smile
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:51 Никита
erlan,
Цитата: erlan
Ерлан говорить привет Локобою и он спрашивает ты готов услышать один секрет успеха в прогнозировани на точный счет в игре если да то ты должен мне сперва показать как ты умеешь зависат в воздухе на 5 метров если нет то приходи через пять лет )))))))))))


без проблем дорой))говори место и время,я зависну lol
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2011 15:52 Дениска
GEOGRAF,
Не вижу всмысла устраивать гадание на кофейной гуще.
Ты, я думаю, не хуже меня понимаешь, что шансы Х-М и Стараче близки к 40-45%, пытатся угадать исход такого поединка видится мне плохой идеей, ведь есть куда более интересные матчи для ставок fellow

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 15:53 Никита
erlan,
Цитата: erlan
10.09.2011 20:00 Манчестер Сити - Уиган Атлетик: П1 - 1.26
10.09.2011 22:30 Болтон - Манчестер Юн: П2 - 1.46
10.09.2011 19:30 Бавария - Фрайбург: П1 - 1.2
10.09.2011 19:30 Боруссия Д. - Герта: П1 - 1.4
11.09.2011 21:00 Реал Сосьедад - Барселона: П2 - 1.2
11.09.2011 21:00 Реал М - Хетафе: П1 - 1.13
11.09.2011 19:00 Милан - Лацио: 1Х - 1.12
15.09.2011 23:00 ПАОК Фессалоники - Тоттенхэм: Х2 - 1.32
14.09.2011 00:45 Челси - Байер Л: П1 - 1.46
14.09.2011 00:45 Барселона - Милан: П1 - 1.38
15.09.2011 00:45 Манчестер Сити - Наполи: П1 - 1.5
15.09.2011 00:45 Интер М - Трабзонспор: П1 - 1.37
15.09.2011 00:45 Динамо Загреб - Реал М: П2 - 1.31
02.09.2011 21:00 Литва - Лихтенштейн: П1 - 1.2
02.09.2011 23:00 Мальта - Хорватия: П2 - 1.16
02.09.2011 23:30 Люксембург - Румыния: П2 - 1.2
03.09.2011 00:15 Болгария - Англия: П2 - 1.57
03.09.2011 00:45 Германия - Австрия: П1 - 1.2
06.09.2011 23:00 Финляндия - Нидерланды: П2 - 1.24
07.09.2011 00:45 Англия - Уэльс: П1 - 1.19


отличный паравоз)))))
Репутация: 22
30 августа 2011 15:54 Vladislav
erlan,
моё мнение
литва плохо играет,когда 11 человек в штрафной стоят, румыны скромно выграли,на выезде сан-марино с натяжкой. но и болгары дома и на выезде две разные команды
как то так
у меня опус по Исинбаевой она оказывается 4.7 взяла,4.75 нет 4.8 тоже не взяла
ссори
2
Репутация: 919
30 августа 2011 15:54 Ерлан
Незнаю Дьябло у меня получаеться 250 по Челси его можно убрать и компенсировать пару четверкой фаворитами с - 1 форой и уже кф поднялся с 250 на 450 у меня в конторе самый максимум это кф 500 решил попробывать взять игрый с участием Барсы Реала двух Манчестеров Баварии и пару сильных сборных с минусовыми форами команд получилось 10 а кф 500 теперь думаю как сделать и это при том все они с подстраховкой

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 3
30 августа 2011 15:56 --
Fidch! winked
Я просто не хочу рассказывать о том, почему явный фаворит с кэффом 1,15 или 1,31 выиграет у своего оппонента сегодня.
Зачем, кому это нужно??!
А все матчи риск -ставок , я расматриваю как минимум в соотношенни 50/50!!! fellow
Единственное исключение, Петкович -Бычкова.
Вот в этом матче шансы Бычковой сегодня в районе 40-45 %.
Репутация: 20
30 августа 2011 15:56 Виталий
Цитата: erlan
Незнаю Дьябло у меня получаеться 250 по Челси его можно убрать и компенсировать пару четверкой фаворитами с - 1 форой и уже кф поднялся с 250 на 450 у меня в конторе самый максимум это кф 500 решил попробывать взять игрый с участием Барсы Реала двух Манчестеров Баварии и пару сильных сборных с минусовыми форами команд получилось 10 а кф 500 теперь думаю как сделать и это при том все они с подстраховкой


Выкладывай в студию что у тебя там получилось с подстраховкой)) wink
Репутация: 300
30 августа 2011 15:59 Эдик
Diablo,прогноз по Рохусу спер с Беттим-бесплатное.
2
Репутация: 919
30 августа 2011 15:59 Ерлан
Dallas
незнаю незнаю безголевым его трудно назвать команды забивают много и прилично а забивают они столько за один тур сколько забивает весь чемпионат Франции со всеми его лигами за сезон )))))))))))

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
Репутация: 500
30 августа 2011 16:01 --
Двойничок решил ещё добавить:

Русенборг II - Лоренског П1: кф.1.7
Суиндон - Саутгемптон П2: кф.1.7
Итого: кф.2,89


Русенборг сильно испортил себе репутацию в моих глазах домашним проигрышем 1:5 КФУМу, но сейчас, надеюсь, они оправились от этого поражения и готовы продлжать борьбу за выход в Адекколигу. Тем более, что их конкуренты (Улл Киса и Стабек-2) сыграли вчера вничью. Лоренског - очень нестабильная команда, однако, я не думаю, что у Русенборга будут с ней серьёзные проблемы. Подумывал даже Ф1(-1): кф.2,1 взять, но почему-то не стал.

Саутгемптону, одному из лидеров Чемпионшипа, будет очень-очень стыдно не выиграть у аутсайдера второй Лиги, пусть даже и на выезде наверняка резервным составом.

Вот теперь наверняка всё, финнов пропускаю, остальные матчи доверия вообще не внушают.
2
Репутация: 919
30 августа 2011 16:01 Ерлан
Спасибо всем большое за коментарии будем доробатывать Прокурор как сделаю так сразу выложу )))))

--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 16:03 Артём
10.09.2011 20:00 Манчестер Сити - Уиган Атлетик: П1
10.09.2011 22:30 Болтон - Манчестер Юн: П2
10.09.2011 19:30 Бавария - Фрайбург: П1
10.09.2011 19:30 Боруссия Д. - Герта: П1
11.09.2011 21:00 Реал Сосьедад - Барселона: Ф2 (-1)
11.09.2011 21:00 Реал М - Хетафе: Ф1 (-1)
11.09.2011 19:00 Милан - Лацио: Ф1 (0)
15.09.2011 23:00 ПАОК Фессалоники - Тоттенхэм: Х2 - 1.32
14.09.2011 00:45 Барселона - Милан: П1 - 1.38
15.09.2011 00:45 Интер М - Трабзонспор: П1 - 1.37
15.09.2011 00:45 Динамо Загреб - Реал М: П2 - 1.31
02.09.2011 21:00 Литва - Лихтенштейн: Ф1 (-1)
02.09.2011 23:00 Мальта - Хорватия: Ф2 (-1)
02.09.2011 23:30 Люксембург - Румыния: Ф2 (-1)
03.09.2011 00:15 Болгария - Англия: П2 - 1.57
03.09.2011 00:45 Германия – Австрия Ф1 (-1)
06.09.2011 23:00 Финляндия - Нидерланды Ф2 (-1)


Заманчиво)) теперь бы кф. расставить) в бетсити ставить буду) 200рублей))

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 20
30 августа 2011 16:05 Виталий
Цитата: erlan
Спасибо всем большое за коментарии будем доробатывать Прокурор как сделаю так сразу выложу )))))

буду очень благодарен тебе)))))

Цитата: Adelante

Русенборг II - Лоренског П1: кф.1.7
Суиндон - Саутгемптон П2: кф.1.7
Итого: кф.2,89


И тебе спасибо)) поставлю ен много на твой прессик)))
CaH
Репутация: 0
30 августа 2011 16:06 --
Подскажите, Берлок выиграет сегодня у Рибы? А то у меня что-то сомнения по этому матчю.
Репутация: -8
30 августа 2011 16:07 --
erlan,А по остальным матчам что думаешь? Там есть достойные!
Репутация: 552
30 августа 2011 16:07 --
Adelante,
Сам жду Русенборг-2:

29.08.11 16:44 Ставка №426 экспреcс (кф. 4.5688) Сумма: 26.5 usd (возможный выигрыш: 121.07 usd )
дата события событие ставка кф результат
29.08.11 18:00 УГЛ Алания - УГЛ Шинник 1X 1.15 8:3 (5:2) +++
29.08.11 18:30 Стремгодсет II - Скарп Ф1(-1) 1.18 8:0 (5:0) +++
29.08.11 21:00 Сильвия - Слейпнир Ф1(0) 1.28 5:0 (1:0) +++
29.08.11 21:00 Русенборг - Одд Гренланд ТБ(2) 1.26 7:0 (4:0) +++
29.08.11 21:20 Этвидаберг - Хаммарбю 1X 1.17 3:1 (1:0) +++
29.08.11 23:00 УГЛ Барселона - УГЛ Вильярреал 1 1.17 12:0 (9:0) +++
29.08.11 23:45 Национал - Бенфика Ф1(+2) 1.22 0:2 (0:1)= = =
30.08.11 19:00 Русенборг II - Лоренског ТБ(2.5) 1.25 ???
Остался последний матч пресса... bully


--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
aid
Репутация: 50
30 августа 2011 16:07 Аид
Дандолк - Дрохеда Юн хм....интересно а по какой причине кф с 1,43 поднялся до 1,57 belay
Репутация: 500
30 августа 2011 16:08 --
Цитата: Fidch
Нажми на ник, слева вверху над аватаром и выбери "найти все комментарии", среди них, найдешь мои ставки.

... и там, наконец, будет находиться ОНА:

5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 768
30 августа 2011 16:08 иван
Цитата: ivan1973
Стратег,
Что скажешь по такому прессу:
Борзаковский Ю. - Кщот А. 1.55 Победа 1
Феофанова С. - Шпигельбург С. 1.80 Победа 1

Чемос М. - Ассефа С. 1.30 Победа 1 Ждемс....
Количество событий: 3 Кф = 3.63

Цитата: ivan1973
Стратег,
Или вот по этому:
Зарипова Ю. - Чемос М. 1.50 Победа 2 можно уже не ждать....
Феофанова С. - Штруц М. 1.55 Победа 1
Каки А. - Борзаковский Ю. 1.65 Победа 1
Количество событий: 3 Кф = 3.84


--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2011 16:09 Дениска
Цитата: GEOGRAF
Fidch! Я просто не хочу рассказывать о том, почему явный фаворит с кэффом 1,15 или 1,31 выиграет у своего оппонента сегодня.

А ты с счетами, форами, да тоталами поиграйся. Все же лучше чем пытаться угадать победителя матча где 50 на 50 по твоим словам. fellow
С Бубкой я еще вчера офигел, хрень полная считаю, что его фаворитом ставят.
А вот у Стараче, абстрагируясь, от последних шедевров Беррера, с хардом всегда были проблемы огромные и выйграть сегодня он сможет только благодаря божественному вмешательству wink

Вчера вот споймал отличную ставку, поб Карловича 3-0 с кф 3.25, но так и не выложил ее, т.к. уже игрался первый гейм.

Как тебе вот такой вариант, в дополнение к твоим риск ставкам: Маю Н. - Фара Р. П2 кф 2.45? fellow

Adelante,
lol Зачет!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2011 16:12 Артём
В 22:45 по мск в рамках "Серии Б" состоится встреча "Ночерины" и "Брешии". Я хочу сделать ставку прежде всего на больший опыт и класс. "Брешиа" между прочим, еще в прошлом сезоне выступала в футбольной элите Италии, в итоге заняв 19-е место и вылетив во второй по значимости турнир. Тем не менее, команда имеет в своих рядах достаточно опытных игроков, среди которых и множество талантливых легионеров. "Ночерина" в свою очередь, никогда за свою историю не выступала в "Серии А" и лишь дважды до сего сезона поднималась в "Серию Б". В данном коллективе нет никаких ресурсов и почти не имеется финансовых средств для существования в мировом футболе, билеты на матчи "Ночерины" зачастую выдаются болельщикам бесплатно.

Что касается текущего года, то стоит отметить, что пока лишь прошел только 1 тур, в котором "Брешиа" уверенно переиграла "Виченцу" на своем поле со счетом 2:0, а "Ночерина" в гостях была переиграна со счетом 3:1 "Сассуоло", которое едва не вылетело в "Серию С" по итогам прошлого сезона.

Ставка: Брешиа с форой (0) - кэф. 1.95

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
30 августа 2011 16:13 Никита
Diablo,
что то от тебя сегодня писанины много,на журналистику поступаешь? lol
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB