Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 27 июля. Обсуждение


Ставка дня


Будьте рассудительнее, выбирайте вероятный исход, а не просто "ЗА ДИНАМО!"

Футбол. Суперкубок Франции. 22:45. Лилль - Марсель: Обе забьют: кф. 1.80 (Diablo) - 42 (34,43%)

Футбол. Лига Чемпионов. 22:45. Бенфика - Трабзонспор: Х2: кф. 3.25 (AndreySP) - 7 (5,74%)

Футбол. Лига Чемпионов. 20:00. Хик - Динамо Загреб: Ф1(0): кф. 2.22 (empty1387) - 29 (23,77%)

Футбол. Товарищеские матчи. 20:00. Реал Мадрид - Герта: Ф1(-1): кф. 1.50 (Вершкове масло) - 44 (36,07%)


Всего проголосовало: 122
Всего голосов: 122

Ставка дня на 27 июля. Обсуждение


Добавлено: 25.07.2011 20:07 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
13:14 12:14

  
    

         
Репутация: 500
27 июля 2011 16:52 --
Озорной экспресс для ставок на небольшую сумму. Товарищеские матчи:

Герта - Реал М Ф2(-1.5): кф.1.95
Шахтер Дн - Лион П1: кф.2.2
Бавария - Барселона Ф1(0): кф.1.85
Итого: кф.7,93


Ещё лучше, конечно, смотрится система 2/3 (коэффициент выше 3). Все результаты возможны, все ставки - рискованны. Я экспресс ставил, возможно - зря.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 16:53 Никита
ХИК-Динамо З =П1 к.ф 2,55
Оденсе-Панатинаикос= Х к.ф 3,25
Русенброг-Виктория П= П1 к.ф 2,1 (вырос к.ф на Русенборг,утром был 1,9)
Стандарт-Цюрих= Х2 к.ф 1,87
Лилль-Марсель=обладатель кубка Марсель к.ф 1,8
Репутация: 500
27 июля 2011 17:03 --
Цитата: Lokoboi
(вырос к.ф на Русенборг,утром был 1,9)

Да. Я ставил Ф1(0) утром с кф.1,47, сейчас уже кф.1,55. Любопытно - но ничегошеньки не значит.

GEOGRAF, что думаешь о матче Русенборга? Сдюжит норвежский чемпион чешского, али наоборот? smile
Репутация: 0
27 июля 2011 17:08 Вячеслав
тов. матч Графсхап - Ордуспор х2 или ф2(0)
Репутация: 0
27 июля 2011 17:14 Славик
Lokoboi,
смотрел я этот матч,оказывается статистика именно игр с Астон Виллой у них была 3 победы 7 проиграшей,тут я ошибся в а Роверсе
Репутация: 500
27 июля 2011 17:20 --
Буду сообщать понемножку о ходе партии Льем-Майер всем заинтересованным. Пока - ничего особенного, довольно неожиданный дебют, Майер, к сожалению, довольно бодро шлёпает, в дебюте, видимо, готов.
Репутация: 300
27 июля 2011 17:21 Александр
Смотрю матч с Челси. В концовке могли еще 2штуки кидануть(особенно понравился удар Дрогба со штрафного). Моя ставочка ТБ4 потихоньку уплывает, хотя 1:3 во втором тайме вполне реально(1:4 в результате). Ну это так Надежда на меня влияет. winked

Пока перерыв то я решил выложить еще Парочку ставок:


Футбол. Лига чемпионов УЕФА. 3-й отборочный раунд. Первые матчи
Русенборг — Виктория Плзень ф2(0) 2,46 3% Зт (сильно не грузите, вечером еще хочу дать ее клиентам wink )


Футбол. Кубок Германии. 1/32 финала
Киль — Коттбус ф1(+1) 1,9 Зт (расчитываю на домашний стадион и поддержку зрителей no )
5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 768
27 июля 2011 17:22 иван
2 пресса по ЛЧ:
ХИК - Динамо Зг 1.90 Фора 1 (0)
Оденсе - Панатинаикос 1.62 Х2
ФК Копенгаген - Шамрок Роверс 1.27 Больше (2)
Маккаби Хайфа - Марибор 1.40 Победа 1
Количество событий: 4 Кф = 5.47

Стандард - Цюрих 1.85 Победа 1
Бенфика - Трабзонспор 1.47 Фора 1 (-1)
Русенборг - Виктория Плзень 1.73 Х2
Количество событий: 3 Кф = 4.70

Хотелось как и вчера проигнорировать ЛЧ,но все таки решил поставить на маленькую сумму два экспресса,что бы интересней смотрелось.Буду болеть за финнов и чехов.

--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
Репутация: 300
27 июля 2011 17:23 Александр
P.S.: Челси умудрилось забить лишь с пенальти (Lampard хладнокровно вколотил по центру ворот)
Репутация: 0
27 июля 2011 17:24 --
Цитата: Adelante

Цитата: Spart
Атцуешь, спасибо за мазу
Что-то я не понял ничего, кроме слова "спасибо".


Да это немного позитивного эрратива, не обращай внимания, издержки БЮВовской школы беттинга. smile

Биль или Дортмунд удается отслеживать?
Репутация: 500
27 июля 2011 17:37 --
Цитата: Spart
Биль или Дортмунд удается отслеживать?

Конечно, работаю и смотрю одним глазом.

Биль: Карлсен-Морозевич скоро наверняка закончится вничью; Вашье-Лаграв-Пеллетье - у белых перевес, небольшой, но довольно противный, по виду - на долгую игру; Каруана-Широв - у белых небольшой перевесик, но там ещё скорее всего теория идёт, ничего особенного.

Дортмунд: Пономарёв-Крамник - никакая, равная позиция, повозят и если грубо никто не ошибётся - будет ничья; Накамура-Гири - дебютная позиция, довольно известная, пока своих ходов не делали; Льем-Майер - не знаю этот дебютный вариант, немного необычная трактовка известных вещей, надо ждать, пока позиция определится.
Репутация: 500
27 июля 2011 17:40 --
Ну вот и закончился матч 1/2 Кубок Сингапурской лиги,после результативной ничьи в основное время.Предостережение по поводу сыграть на ТБ2 оправдало себя,получился бы возврат,а так скромненький плюс с учетом выбраной ставки.

Альбирекс Ниигата - Тампинес Роверс: Ф2(1) +++

По первому матчу оптимальный прогноз сыграл по минимуму,но большинство вариантов,таких как 1к забьет,Обе забьют и ТБ1.5 сыграли и тем ни менее по основной ставке возврат,к сожелению мой фаворит не предоставил линию на остальныe матчи,посему возможно было ставить только на этот матч и даже в этом матче не было росписи,поэтому мне пришлось брать ТБ2.5,которая тоже успешно сыграла.Я подозреваю с чем может быть связано такая политика фаворита,думаю что это скорее всего из-за вероятно прогнозируемого тура в этот день, ставки на эти матчи не принимали.

Касима - Гамба: ИТБ1(1) возврат
Репутация: 300
27 июля 2011 17:42 Александр
пока сходил по кофе Luzardo записал на свой счет автогол. ТБ4 становиться ьолее ясным но пока еще далеким. Смотрим дальше. В шахматах нам тоже удачи!

Блим пока писал пост то дрогба завалил третий tongue
Репутация: 500
27 июля 2011 17:49 --
Ну что, Льем наиграл какую-то хрень, перевеса не получил, но позиция в меру боевая, играть можно.
Репутация: 50
27 июля 2011 17:55 Andr
На сегодня у меня интересный вот такой прес:

ЛЧ ФК Копенгаген - Шемрок Роверс ТБ(2) кф. 1.27
ЛЧ Оденсе - Панатинаикос ТМ(3.5) кф. 1.22
ЛЧ Бенфика - Трабзонспор ТБ(2) кф. 1.4
Общий кф. 2,16
2
Репутация: 232
27 июля 2011 17:58 Николай
Adelante,
твои опасения по поводу Челси были напрасными.
Репутация: 300
27 июля 2011 18:04 Александр
Цитата: nikola19
Adelante,
твои опасения по поводу Челси были напрасными.


всегда легко говорить постфактум. no

Лично я имел свое мнение и его придерживался. ТБ4 за 2,21, уже 4гола. несмотря на то что могло уже быть 8:0. Игра товарняков всегда непредсказуема. Футболисты Челси только ходят и то забивают, так как 1игрок Челси убирает 4-5 защитников. Короче мне еще один гол надо. Смотрим и болеем дальше!
Репутация: 0
27 июля 2011 18:05 --
!хотел бы к вам обратиться.как вы думаете пройдет такой экспресс по системе 6 из 8
27.07.11 20:00 Шахтер Дн - Лион 1 2.2
27.07.11 20:00 Герта - Реал М 2 1.3
27.07.11 20:00 ХИК - Динамо Загреб ТБ(2.5) 2.1
27.07.11 20:15 Милан - Интернацион. РС Ф2(0) 2.41
27.07.11 22:00 Оденсе - Панатинаикос 1X 1.4
27.07.11 22:30 Бавария - Барселона Ф1(0) 1.85
27.07.11 22:45 Лилль - Марсель 2 2.5
28.07.11 01:00 Харрисон Р. - Расселл М. 1
заранее спасибо
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 18:06 Никита
nikola19,
у Аделанте правильные были сомнения,это лишь стечение обстоятельств сказалось над разгромной победе Челси.Ты убери пенальти и автогол,получишь закономерный счет,который должен быть

bekus,
Смотрю на твою систему и внес бы туда лишь два изменения:
не верю я что Интернационал навяжет борьбу Милану
и в чистую победу Марселя тоже не верю,а вот Марсель обладатель кубка самое то
Репутация: 0
27 июля 2011 18:10 --
Lokoboi,
а остольное как пройдет?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 18:12 Никита
bekus,
Шахтер-Лион должно заходить
герта-Реал зайдет
с Хик и Оденсе согласен и Баварией тоже
Репутация: 300
27 июля 2011 18:12 Александр
Цитата: Lokoboi
nikola19,
у Аделанте правильные были сомнения,это лишь стечение обстоятельств сказалось над разгромной победе Челси.Ты убери пенальти и автогол,получишь закономерный счет,который должен быть



Часть где ты говоришь про сомнение Аделанте я поддерживаю, а вот на счет закономерного счета в 0:2 далеко не так. вот если бы счет был 0:6(с учетом пенальти и автогола) вот тето был бы закономерный счет(так сказать по игре.)

ну вот и все 0:4, возврат у меня по ТБ4. Матч был так сибе, от поху..стического отношение Челси чуть подташнивало. Но что поделаешь, товарняк.

Что там по шахматам?
2
Репутация: 232
27 июля 2011 18:16 Николай
Smart-Rich, Lokoboi
я и не пытался в чём то упрекнуть Adelante. Это как раз один из немногих людей на сайте сообщения которого я всегда стараюсь прочитать.
Репутация: 500
27 июля 2011 18:36 --
Цитата: Smart-Rich
Что там по шахматам?

Пока ничего хорошего, они на 2 последних хода суммарно час на двоих потратили. Мне не очень нравится позиция Льема, но надежда, что он где-то наколет немца остаётся. Объективно, надо лучше готовится по дебюту, а не играть всякий трэш с гроссмейстером с ЭЛО 2656.
Репутация: 3
27 июля 2011 18:37 --
Футбол.Лига Чемпионов. winked
Русенборг Тронхейм - Виктория Пльзень.По просьбам. laughing
Один из самых интересных матчей сегодняшнего игрового дня Лиги Чемпионов.
В Тронхейме, на стадионе Леркендаль, местный Русенборг принимает чемпиона Чехии,Викторию из пивной столицы Чехии, г.Пльзень.
Линия БК за день прогнулась в сторону увеличения кэффа на победу норвежцев и соответственно уменьшения его на победу Виктории.
Помимо чисто прогрузочных ставок, из-за которых буки меняют кэфф, следует отметить и их опасения по поводу игровой формы Русенборга.
В связи с терактами в Норвегии матчи чемпионата страны по футболу были отложены и Русенборг был лишён игровой практики,да и подготовка в таких условиях получилась скомканой.
Но Русенборг - опытная команда, на два последние матчи против Брейдаблика в ЛЧ и Стабека в чемпионате выходил полурезервный состав, а ведущие игроки клуба,Прика,Хольм, Бакенга,Ольсен, практическиотдыхали, проведя минимум времени на поле.Велась целенаправленная подготовка к квале ЛЧ.
Виктория Пльзень стала чемпионом Чехии вполне заслуженно, клуб выделяется сильной командной игрой.
Подопечные Павела Врба легко прошли армянский Пюник в первом раунде квали, после этого выиграли Суперкубок Чехии .
29 января 2011 года на Копа дель Соль в Эльче Виктория играла против донецкого Шахтёра.
Тот матч я смотрел, игра Викториии понравилась.
Отмечу, что и Русенборг и Виктория делают упор на командные действия , играя в силовой манере.Ещё один любопытный факт: Виктория на 90% укомплектована чешскими игроками, и только три игрока клуба - легионеры, причём из Словакии!!!
Резюмируя: учитывая огромный опыт Русенборга и недостаток такового у Виктории,
а также факт отличного выступления Русенборга на родном Леркендале предположу , что хозяева как минимум не проиграют в этом матче.
Репутация: 500
27 июля 2011 18:47 --
Цитата: GEOGRAF
Резюмируя: учитывая огромный опыт Русенборга и недостаток такового у Виктории,
а также факт отличного выступления Русенборга на родном Леркендале предположу , что хозяева как минимум не проиграют в этом матче.

Что и требовалось доказать. Спасибо!

Мде, в шахматах никакого движения, я выбрал самую тихоходную партию дня - после почти двух часов игры сделано всего 15 ходов! Задним умом все крепки, надо было брать победу отлично играющего Вашье-Лаграва над совершенно некондиционным для супертурниров Янником Пеллетье, которого разрывают все.

Впрочем, у нас ещё тоже борьба в самом разгаре, но, к сожалению, Льем ставит слишком уж простые проблемы перед своим противником. Правда, Майер думает как слон, у него до контроля осталось всего 50 минут на 25 ходов, что может быть нам на руку, если позиция совсем уж не выхолостится к тому моменту. Чтоб вы лучше представляли, что там происходит - фотка немца за доской:
Репутация: 300
27 июля 2011 18:52 Юрий
Всем привет smile
Системка на сегодня:
1)Бенфика-Трабзонспор-ТБ(2.5)-1.73
2)Лилль-Марсель-ТМ(2.5)-1.64
3)Барселона-Бавария-ТМ(2.5)-1.78
4)Шахтер-Лион ТМ(2.5) -1.83
5)Селтик-Вулверхемптон-П1-1.80

По первому,будет напряженный поединок,который закончится одним голом..Марселя.Не исключена нулевка и пенальти.Бенфика,думаю обыграет турков,поэтому считаю ставку дня на Трабзон не очень.Думаю 2:1 в пользу As guias.Бавария очень непредсказуемая команда в Тов играх,ночемп на носу нужно нпбирать ход.Думаю по голу команды забьют и успокоятся.Селтик имеет отличног спаринг-партнера,также британский клуб.Команда после перерыва в чемпе уверенно выиграла.Думаю и сегодня Селтик одержит верх.Шахтер принимает Лион.Для дончан это уже событие,поэтому думаю прйдет не мало болельщиков.Для Лиона завершающая стадия подготовки к чемпу.Думаю матч закончится ничьей,или мин победой Шахтера. bully
Репутация: 23
27 июля 2011 18:54 Elmar
Что это означает? Объясните пожалуйста.




3-Way handicap


















27-jul-2011




1




X




2






Voetbal

>

Champions League

>

Kwalificatiewedstrijden




20:00


OB

-

Panathinaikos


(0-1)


4,15



4,00



1,62





+22




20:00


OB

-

Panathinaikos


(1-0)


1,33



5,10



6,15





+22
Репутация: 0
27 июля 2011 18:59 --
Что сделал Лаграв!? belay
Репутация: 23
27 июля 2011 18:59 Elmar
3 Way handicap: Odense - Panathinaikos (0-1) 1 x 2
4,15 4 1,62

??? Adelante, Что это означает???
Репутация: 500
27 июля 2011 19:04 --
Товарищеские матчи.Прогноз на ближайшие пару часов:

Шахтер Д. - Лион: Обе забьют
Герта - Реал М.: ТБ2.5
Милан - Интернациональ: 1Х
Бавария - Барселона: Ф2(1)
кф.:3.5
Репутация: 300
27 июля 2011 19:04 Александр
Цитата: GEOGRAF

Футбол.Лига Чемпионов.
Русенборг Тронхейм - Виктория Пльзень.По просьбам.

........[не влазит весь комментарий]

В связи с терактами в Норвегии матчи чемпионата страны по футболу были отложены и Русенборг был лишён игровой практики,да и подготовка в таких условиях получилась скомканой.
Но Русенборг - опытная команда, на два последние матчи против Брейдаблика в ЛЧ и Стабека в чемпионате выходил полурезервный состав, а ведущие игроки клуба,Прика,Хольм, Бакенга,Ольсен, практическиотдыхали, проведя минимум времени на поле.Велась целенаправленная подготовка к квале ЛЧ.
Виктория Пльзень стала чемпионом Чехии вполне заслуженно, клуб выделяется сильной командной игрой.
Подопечные Павела Врба легко прошли армянский Пюник в первом раунде квали, после этого выиграли Суперкубок Чехии .
29 января 2011 года на Копа дель Соль в Эльче Виктория играла против донецкого Шахтёра.
Тот матч я смотрел, игра Викториии понравилась.
Отмечу, что и Русенборг и Виктория делают упор на командные действия , играя в силовой манере.Ещё один любопытный факт: Виктория на 90% укомплектована чешскими игроками, и только три игрока клуба - легионеры, причём из Словакии!!!
Резюмируя: учитывая огромный опыт Русенборга и недостаток такового у Виктории,
а также факт отличного выступления Русенборга на родном Леркендале предположу , что хозяева как минимум не проиграют в этом матче.


Спасибо, за комментарий.
Почти все учел, и теракты и отдых игроков, и недостаток опыта у Виктории, и родной стадион.

Исходя из этих фактов, можно уверенно сказать, что нет явного лидера и Шумиха в пользу Русенборга, совсем не в пользу ставки на Русенборг. (Давайте вспомним хотя бы вчерашний Динамо, и мнимый разгром ЦСКА, и еще кучу могу привести матчей такого типа).
Из своего опыта могу сказать, что когда шумиха в одну сторону то ли на явного фаворита, то ли кого то хотят сделать явным фаворитом(в данный момент Руссенборг) то я ставлю против либо не ставлю вообще. И когда подвернулась ставка ф2(0) с коеф. около 2,5 я считаю что это явный перебор и за такой коеф. есть смысл побороться с буками.
Подсуммировав все факты я прихожу к выводу что тут вполне может быть ничья, но... из-за моих наведенных фактов(которые построены на небольшом опыте) склоняюсь в сторону Виктории.

Вчера понравилась фраза Adelante: "Луче не добздеть, нежели перебздеть".
Она четко отображает такие матчи. Луче... оставить этот матч в сторонке. (хотя я уже поставил winked )
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
27 июля 2011 19:09 Дениска
SMOKE,
Можн пробить Макхэйл поб или ТБ.
Бартолине брал бы, кф маленький. А марино приподнести сюрприз может.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 0
27 июля 2011 19:10 --
мой пресс на лч
Русенборг (0) - Пльзень 1 1.60
Бенфика - Трабзонспор (+2) 2 1.42
ХИК Хельсинки - Динамо Загреб 1X 1.47
Оденсе - Панатинаикос (+1) 2 1.30
ФК Копенгаген - Шемрок Р (+2) 2 1.90
коэф 8.25
Репутация: 300
27 июля 2011 19:10 Александр
Цитата: SMOKE
3 Way handicap: Odense - Panathinaikos (0-1) 1 x 2
4,15 4 1,62

??? Adelante, Что это означает???



это значит что может быть три исхода а именно:

4,15 - на то что Оденсе выиграет ф1(-1,5)
4,0 - на то что Оденсе выиграет ровно в 1 мяч
1,62 - на то что Панатинайкос сыграет в ничью либо выиграет(тоже что и х2)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
27 июля 2011 19:12 Дениска

Извини, времени на роспись нет...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 50
27 июля 2011 19:13 Владислав
Герта-Реал Мадрид Ф2(-1.5) кеф 1.75
считаю хорошей ставкой
Репутация: 300
27 июля 2011 19:14 Александр
Цитата: SMOKE
??? Adelante, Что это означает???


Прости, не увидел что этот пост был обращен к Adelante. feel
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 19:17 Никита
MESING,
это не просто хорошая ставка,это идеальная ставка с отличным к.ф,можно впихнуть с Русенборгом))и будет хороший к.ф
Репутация: 0
27 июля 2011 19:24 Влад
По бейсболу будет прогноз? wink
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 19:24 Никита
Через пол часика начнется матч ХИК-Динамо Загреб,думаю не с проста ХИК уступил Яро,значит играли не в полную силу,думая уже о Динамо,тем более ХИК дома грозная сила и Т.Б 2,5 на пару с Динамо они пробьют
Репутация: 23
27 июля 2011 19:29 Elmar
[b]Smart-Rich[b]

Ничего. Нет разницы. Спасибо за обьяснение!

[b]Fidch[b]

Да, коэф слабый, но думаю взять победу Бартоли в пресс с РЕАЛОМ. Хочу поставить не малую сумму. Бартоли сделает. Уверен на 90%. winked
Репутация: 311
27 июля 2011 19:30 Миша
Цитата: puzik
По бейсболу будет прогноз? wink


також чекаю від сильних прогнозистів по бейсболу.

сам поки поставив прес з перемог Н.Й. Янкіз та Бостона fellow

--------------------
Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится!
Репутация: 23
27 июля 2011 19:32 Elmar
bully [/b]Утрехт - Малага[b] здесь беру Малагу с нулевой форой (1,33) bully
Репутация: 3
27 июля 2011 19:33 --
SMOKE!
Победа Ребекки Марино над Марион Бартоли лично для меня не станет сюрпризом! fellow
Репутация: 23
27 июля 2011 19:39 Elmar


[/b]Geograf[b]

В курсе дел про личку между ними. Марино довольно хорошо смотрится, но тем не менее не отступлю от прогноза. Ставить уже не буду. Спасибо за ваши мнения друзья!
Репутация: 3
27 июля 2011 19:43 --
SMOKE!
Ты не поверишь, но личку я как раз и не смотрел!!! wink
Вот только теперь и посмотрел:сентябрь, 2010,Квебек, зал.
Марино( вилд -кард) - Бартоли ( первая сеяная) 2-0( 6:3,6 : 1)

Репутация: 23
27 июля 2011 19:43 Elmar
Вот что сообразил:
Реал - Герта больше 2 голов
Шахтер - Лион 1х
Утрехт - Малага ф(0) на Малагу
Репутация: 300
27 июля 2011 19:48 Вячеслав
Всем привет!
Цитата: GEOGRAF
Победа Ребекки Марино над Марион Бартоли лично для меня не станет сюрпризом!

Исходя из этого, ставка на победу Ребекки Марино с учётом форы по геймам (+5) @ 1.91 (МАРАФОН) смотрится привлекательно. Высказывайте свои мнения
Репутация: 0
27 июля 2011 19:50 --
Всем привет smile

GEOGRAF
Интернаcьонал-РС – Милан
Барселона - Б Мюнхен
Интересно услышать сегодня твоё мнение (вчера х2 на Интер сыграло не плохо...., эээ, я бы даже сказал, очень ХОРОШО fellow )
2-ой матч - опять ничья от Барсы???
Репутация: 500
27 июля 2011 19:50 --
Прогноз на отборочный раунд я оставил в соответствующей ветки,а поставить успел только что на три события за 5 минут до начала поединков,остальные матчи выбросил по разным причинам:

ХИК - Динамо З.: Ф1(1)
ФК Копенгаген - Шамрок Роверс: ТБ2
Бенфика - Трабзонспор: ТБ1.5
кф.:1.8

56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 19:53 Никита
masta,
а почему не рискнул в матче ХИК и Динамо на тотал больше поставить?)))
Репутация: 500
27 июля 2011 19:56 --
Lokoboi,
сам не знаю,изначально решил придерживатся первых своих прогнозов в ветки на отборочные,почему то именно там большинство прогноз проходят на славу.Вот например вчера из 6 - правильно 5,сегодня еще осталось 6,но взял половину smile
Репутация: 23
27 июля 2011 19:56 Elmar
Вчерашний день просто опустошил банк. Надеюсь на сегодняшние матчи. Присматриваюсь к предстоящей игре Хариссона с Расселом, а также к матчу в чемпе Бразилии, где Гремио должен брать 3 очка.

Какие мысли по вышесказанному Географ, Аделанте, Дятел, Аид?
Репутация: 500
27 июля 2011 20:05 --
Цитата: SMOKE
Вчерашний день просто опустошил банк. Надеюсь на сегодняшние матчи. Присматриваюсь к предстоящей игре Хариссона с Расселом, а также к матчу в чемпе Бразилии, где Гремио должен брать 3 очка.

Какие мысли по вышесказанному Географ, Аделанте, Дятел, Аид?

Какие-то не те ты выбрал игры для пополнения банка, как по мне. Подождал бы выходных, когда будет больше надёжных вариантов...

Фавориты-то ясны, но я не буду ставить ни на одно, ни на другое.

В партии Льема борьба идёт полным ходом. Позиция не слишком жизнеспособная, с большой ничейной бациллой, но я продолжаю надеяться, что Льем где-то надурит Майера. smile
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:07 Никита
Хииииииииииккккк))))))))голллллллллл
Репутация: 29
27 июля 2011 20:09 Руслан
Да какой красавец.....-5-
Репутация: 3
27 июля 2011 20:10 --
SMOKE!
Сегодня я предложил теннисный матч Харрисон -Расселл на ставку дня,Fidch её дополнил, почитай.
По Бразилии для меня гораздо привлекательнее смотрится победа/ нулевая фора Сантоса, затем нулевая фора Коритиба, и лишь третьим в этом виртуальном списке идёт матч с участием Гремио...
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:12 Никита
Динамо))))))))))))))))1-1
Репутация: 29
27 июля 2011 20:13 Руслан
Как можно так было...забить самим себе,расточительство..((((
Репутация: 0
27 июля 2011 20:13 Влад
Мдя recourse
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:14 Никита
для счастья один голо остался)))надеюсь за 70 минут сообразят и не один
Репутация: 0
27 июля 2011 20:14 --
а вот уже и милан с ХИКом забили отлично!!!!
Репутация: 0
27 июля 2011 20:14 Влад
МИИИИИИИИИИЛААААННН ГОЛ wink
Репутация: 3
27 июля 2011 20:16 --
Футбол.Лига Чемпионов. winked
ХИК Хельсинки -Динамо Загреб
Напомню мой утренний прогноз по этому матчу:
1.Динамо Зг Х2
2 ТБ 2,5
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:16 Никита
Ибрагимович забил))))надеюсь это начало разгрома
Репутация: 29
27 июля 2011 20:16 Руслан
Lokoboi
Стабильно ещё будет...)))
Репутация: 0
27 июля 2011 20:16 Влад
Пля реал пропустил гол
Репутация: 0
27 июля 2011 20:18 Andrej
HA HO HE HERTHA BSC !!!! WOT WAM I BERLIN """"
Репутация: 311
27 июля 2011 20:18 Миша
Герта забиває "вершковим" am
Зараз Реал візьметься за голову

--------------------
Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:18 Никита
сейчас можно на волевую победу Реала в лайв поставить
Репутация: 0
27 июля 2011 20:20 Владимир
Ну .и что я говорил герта не слабая команда зря не слушали. Правда еще пол тора тайма играть. Даже если реал и выиграет то нервов попортит.
Репутация: 50
27 июля 2011 20:23 Владислав
Adelante,
подскажи какой результат должен быть что бы сыграла фора 0 на ХИК (поставил)
Репутация: 0
27 июля 2011 20:28 Влад
Оппа реал гол
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:28 Никита
РЕЕАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ 1-1
Репутация: 311
27 июля 2011 20:28 Миша
крішті з штрафного wink wink wink

--------------------
Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:29 Никита
Роналдо раз начал забивать))))он и продолжит winked ,эх чувствую волевая победа Реала у меня просто залетит
Репутация: 0
27 июля 2011 20:30 Владимир
А я сейчас буду думать над П1П2 или П2П1 где можно поставить наберу 6-7 таких матчей и в систему 2 из 7 поставлю 5 гривен. Может и пройдет не сколько раз было у меня так.
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:31 Никита
Рееееееееаллл)))))1-2
Репутация: 311
27 июля 2011 20:31 Миша
Реал вже виграє wink

--------------------
Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится!
Репутация: 0
27 июля 2011 20:31 --
Оулу что-то не забивает...
Репутация: 0
27 июля 2011 20:31 Влад
ДАА wink
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:32 Никита
Интернационал забил))
Репутация: 0
27 июля 2011 20:32 Влад
Интер-Милан 1-1
Репутация: 0
27 июля 2011 20:33 --
А тем временем Реал понесло ))))))))))
1-2 уже )))
И в эту же минуту Интернационал сравнивает...

Оулу не забивает что-то блин...
Репутация: 300
27 июля 2011 20:36 Вячеслав
Цитата: MESING
Adelante,
подскажи какой результат должен быть что бы сыграла фора 0 на ХИК (поставил)

Победа ХИКа - ставка сыграла; ничья - возврат; поражение ХИКа - ставка проиграна. Я не Adelante, но он, думаю, не обидится, а ты ответ на свой вопрос получил.
Репутация: 3
27 июля 2011 20:37 --
Футбол.Тов.матч.
Герта - Реал М
Сегодня на сайте я посвятил этому матчу много времени, указал стартовые составы клубов, сделал акцент на том, что говорить об отсутствии мотивации Реала в этой встрече - это понты для приезжих! lol
Само собой - ТБ 2,5 в этом шоу читалось элементарно.
А Локобой чётко подкинул вариант с волевой победой Реала по лайву при счёте 1-0 в пользу Герты!
Вот только ставить нужно было мгновенно, потому что Реал не дал шансов на размышления! wink
Кто не успел - тот опоздал!
Репутация: 0
27 июля 2011 20:38 Влад
Seattle (F Hernandez) - NY Yankees (P Hughes)-1.61 п2
Kansas City (B Chen) - Boston (J Lackey)-1.44 п2
Маккаби Хайфа - Марибор-1.45 п1
МЛС Все звезды - Ман Юнайтед-1.31 п2
Селтик - Вулвс-1.83 п1
Общий коэффициент:8.06
Норм?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
27 июля 2011 20:40 Никита
GEOGRAF,
эх не говори)))я оперативно сработал,за к.ф 2,6 winked
Репутация: 50
27 июля 2011 20:42 Владислав
Salavo,
ясно, я примерно догадывался но теперь знаю точно,спасибо!
Репутация: 0
27 июля 2011 20:42 Влад
GEOGRAF по бейсболу будет прогнозик?
Репутация: 500
27 июля 2011 20:43 --
Цитата: MESING
Adelante,
подскажи какой результат должен быть что бы сыграла фора 0 на ХИК (поставил)

Победа ХИКа с любым счётом. При ничьей - возврат денег.

Льем ожиданий не оправдал - ничья. sad
Репутация: 0
27 июля 2011 20:44 --
друзья, вопрос чисто для моего интереса, какая схема у Реала в этом матче 4-3-3..., если кто знает?? лень лазить искать wink
Репутация: 0
27 июля 2011 20:47 --
посмотрел статистику оулу никогда не выигрывал у кпв только хотел поставить кпв с щ ина тебе гол обидно
Репутация: 50
27 июля 2011 20:49 Владислав
Adelante,
а если у меня в прессе 4 форы 0 и, допустим 2 сыграют а 2 возврат то что получится как
кеф в этом случае подсчитывается? зараннее спасибо!
Репутация: 500
27 июля 2011 20:49 --
Цитата: IGOREK

друзья, вопрос чисто для моего интереса, какая схема у Реала в этом матче 4-3-3..., если кто знает?? лень лазить искать

Ммм, матч не смотрю, но судя по составу - нечто вроде 4-2-2-2, формально Кальехон всё-таки форвард.

Цитата: MESING
Adelante,
а если у меня в прессе 4 форы 0 и, допустим 2 сыграют а 2 возврат то что получится как
кеф в этом случае подсчитывается? зараннее спасибо!

Перемножаются те, что сыграли, остальные считаются тоже как сыгравшие, но с кф.1
Репутация: 0
27 июля 2011 20:51 --
Оулу конечно.....
Репутация: 500
27 июля 2011 20:51 --
Цитата: dmistep
посмотрел статистику оулу никогда не выигрывал у кпв только хотел поставить кпв с щ ина тебе гол обидно

Вчера всерьёз подумывал на АК Оулу поставить, но очень уж вяло они играют в последних турах. В принципе, наверно, спасутся, но матч ожиданий в любом разе не обманывает - играли два...

И Реал пусть поднапряжётся. Крайне желателен ещё хотя бы один гол. Герта должна получить по полной, за шоу явно немалые деньги плачены!
Репутация: 311
27 июля 2011 20:53 Миша
Цитата: IGOREK
друзья, вопрос чисто для моего интереса, какая схема у Реала в этом матче 4-3-3..., если кто знает?? лень лазить искать wink


дуже дивна wink
4 захисники : Марсело - Карвальо - Пепе- Арбелоа
в центрі трикутник : Коентрау- Хабі та попереду Озіл
в нападі Роналду- Бензема- Кальєхон.
коли "вершкові" атакують , то Марсело зміщується в центр , а Коентрау біжить вперед
Хабі- навпаки. Відступає назад.

--------------------
Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится!
Репутация: 0
27 июля 2011 20:57 --
Adelante
Цитата: Adelante
Ммм, матч не смотрю, но судя по составу - нечто вроде 4-2-2-2, формально Кальехон всё-таки форвард.


Просто интересно, Моур говорил вроде будет переходить на 4-3-3.... и игроков настраивать на эту схему....
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB