Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 10 сентября. Обсуждение


Ставка дня


Будьте рассудительнее, выбирайте вероятный исход, а не просто "ЗА ДИНАМО!"

Футбол. Чемпионат Испании. 20:00 Реал Сосьедад - Барселона: Ф2(-2): кф. 1.90 (fc_believer) - 13 (14,61%)

Футбол. Чемпионат Англии. 18:00 Вулверхэмптон - Тоттенхэм: П2: кф. 2.40 (Salavo) - 6 (6,74%)

Футбол. Чемпионат России. 16:45 Локомотив М - Зенит: ИТМ1(1.5): кф. 1.35 (Diablo) - 7 (7,87%)

Футбол. Чемпионат Англии. 18:00 Манчестер Сити - Уиган: Ф1(-1.5): кф. 1.53 (Lokoboi) - 19 (21,35%)

Футбол. Чемпионат Англии. 20:30 Болтон - Манчестер Юн: П2: кф. 1.42 (yarkosta) - 23 (25,84%)

Футбол. Чемпионат Англии. 18:00 Сток Сити - Ливерпуль: ТБ(2.5): кф. 2.08 (BoundLess) - 3 (3,37%)

Футбол. Чемпионат Испании. 22:00 Реал М. - Хетафе: Ф1(-2): кф. 1.50 (Finnan777) - 18 (20,22%)


Всего проголосовало: 89
Всего голосов: 89

Ставка дня на 10 сентября. Обсуждение


Добавлено: 10.09.2011 14:18 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
11:03 10:03

  
    

         
10 сентября 2011 12:06 --
megaded,
Хароший пресс мне нравится.) winked
Репутация: 0
10 сентября 2011 12:10 Nazim
Bratya pomoqite mne dayti sovet.
Barsa-P2,
Dortmund-P1,
Bolton-P2 ..... ...... Xacu na etu ekspress stavit 5000 dollar dayti sovet stoit ili net??? Jdu ot vas otvet
10 сентября 2011 12:12 --
sedi_2011,
Думаю норм, кроме дортмунда, если че вдруг он не дотянет. Это мое мнение.
Репутация: 3
10 сентября 2011 12:15 --
Днепр навсегда!
По матчу Евробаскета -2011, Грузия - Финляндия.
Матч из разряда 50/50, а осутствие в составе Грузии их лидера,Пачулии( травма), заставляет меня отправить эту игру в ВМК в плане определения победителя.
Но есть вариант сыграть по тоталу матча: ТМ 151,5 по кэффу 1,5 fellow
Репутация: 108
10 сентября 2011 12:15 --
sedi_2011,
На такую сумму лучше не брать....
S_V
Репутация: 22
10 сентября 2011 12:15 Вазген
Добрый день всем! У кого какие мысли по мужскому полифиналу на US Open Джокович - Федерер? Мне кажется П1 с кф. 1.50 или даже с форой -3.5 за 1.95. Поделитесь своими мыслями, уважаемые аналитики.
10 сентября 2011 12:17 --
smile,
можно взять, Барса и Ман Ю победят
Репутация: 0
10 сентября 2011 12:23 --
все пишут одно и тоже
барса реал мю бавария и так далее

Репутация: 500
10 сентября 2011 12:24 --
Цитата: sedi_2011
MASTA ocen proshu dayti mne sovet. Bolton- P2,B Dortmund-P1, Barselona-P2. Na etu ekspressu mojna li stvait 1000 dollar?? Brat ocen proshu tolko iskrenniy sovet ya vam ocen daveryayu.

Если для вас 1000$ это 5% от банка,то можно и рискнуть,а если нет,то лучше не стоит.Есть небольшие сомнения относительно победы Дортмунда и МЮ.

Интиресный факт по матчу Болтон - МЮ:
Если «Юнайтед» одержит победу, то она станет 200-й выездной для команды в рамках АПЛ.
«Болтону» необходимо забить дважды, чтобы достичь показателя в 300 забитых мячей дома в рамках АПЛ.

Репутация: 108
10 сентября 2011 12:28 --
По Испании поставил двойничек:

Валенсия-Атлетико: обе забьют 1.62
Вильяреал-Севилья: Ф1(0) 1.48

2.39

думаю,пройдет!

Прес под названием "Пора уже победить"!!!!! smile

Арсенал-Суонси: П1 1.3
Вулвз-Тотенхем: П2 2.2
Штутгарт-Ганновер: П1 1.85
Марсель-Ренн: П1 1.7
Александрия-Карпаті: П2 1.9

кеф.17.08

Поставлю! fellow
Репутация: 3
10 сентября 2011 12:34 --
S_ V!
US Open/Мужчины.Полуфинал. winked
Джокович - Федерер
Личка: 14-9 в пользу Феди.
Из них на харде 7-7, но три последние хардовые лички остались за Джоком:все матчи в этом году!!!
27.01.11 ,Австралиен Оупен 3-0 Джок.
26.02.11,Дубаи, финал, 2-0 Джок
19,03,11,Индиан -Уэллс, полуфинал 2-1 Джок
Федереру удалось реабилитироваться, частично wink , 3.06,11 Федя обыграл Джока в 1/2 Ролан Гаррос,3-1.
Естественно ,Джокер - фаворит и буков и большинства фанов тенниса.
Однако первый сет его встречи против Долгополова и в принципе игра против соотечественника Типсаревича показали, что теннис Джока вовсе не идеальный.
Федерер выглядит сейчас чрезвычайно уверенным в себе теннисистом, легко разобрался с Тсонга, заочно превзошёл Джоковича в % первой подачи и набранных очках после первой подачи.
Шансы соперников в этой встрече я расцениваю как равные и буду играть Федерера по ставке на среднюю сумму! fellow
S_V
Репутация: 22
10 сентября 2011 12:39 Вазген
Спасибо, GEO за подробный анализ! Может тогда сыграть ТБ 39.5?
Репутация: 500
10 сентября 2011 12:39 --
Прогноз на Чемпионат Японии.J-League:

Фукуока - Йокогама: ИТБ2(1.5)
Чередзо Осака - Хиросима: Ф1(0)
Гамба Осака - Омия: ИТБ1(2), ТБ2.5
Ивата - Симидзу: Ф1(0)

56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 12:40 Никита
smile,
Цитата: smile
Вулвз-Тотенхем: П2 2.2
Штутгарт-Ганновер: П1 1.85
Марсель-Ренн: П1 1.7


стремный пресс,в первом случае:нет фаворита,предположу обилие голов,х2 самый оптимальный вариант
во втором случае скорее всего так и будет,тем более у Ганновера впереди Европа.
Марселю действительно пора побеждать,но и ничейка имеет право место там быть))
Репутация: 108
10 сентября 2011 12:41 --
Lokoboi,
Я и поставил один вариант х2,и Карпаты х2... fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 12:43 Артём
Баскетбол / Чемпионат Европы. Мужчины. Литва
22:00 Греция - Россия Греция(66,5) Бол - кф. 1.85

Не все наверное знают скандал вокруг это встречи! Игрок Греции звонил арбитрам этой встречи и предлагал им продать матч...уж оч интересно будет посмотреть на игроков Греции и действия арбитров. Возьму ставку на индивидуальный тотал греков...считаю 67 очков это норм будет против наших. Вот статистика:

Последние игры Греция:


16:30 Грузия - Финляндия Тотал Меньше(150,5) - кф. 1.55

Последние игры Грузия:


Тотал 147.5 МЕН БОЛ
В последних 5 играх 3 2

Последние игры Финляндия:


Тотал 147.5 МЕН БОЛ
В последних 5 играх 4 1

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
10 сентября 2011 12:51 --
Субботняя размника. Традиционно - японцы, два экспресса:

Фукуока - Йокогама ФМ П2 1.55
Чередзо Осака - Хиросима Ф1(0): кф.1.45
Итого: кф.2,24


и

Касива - Нагоя Нагоя ИТБ2(1): кф.1.55
Гамба Осака - Омия П1: кф.1.4
Итого: кф.2,17


Матчей много, поэтому коротко:
1. Йокогаме нужно как минимум не отстать от Гамбы и Нагои. Играют с аутсайдером, которого уже обыгрывали в первом круге дома. Самая ненадёжная ставка.

2. Середзо очень сильно играет почему-то именно с Санфресс. Матч домашний, фора нулевая, коэффициент хороший - почему бы и не взять?

Первый экспресс мне нравится меньше второго.

3. Матч лидеров, новичка и чемпиона. Касива страшна на своём поле, но играет с безумно сильным соперником. Дома пропускает регулярно, а Нагоя в 11 выездных матча этого чемпионата не забивала лишь раз - Ураве, ещё в апреле!

4. Гамба - лидер, Омия - аутсайдер. Гамба забивает тучу голов (на этот раз коэффициенты низковаты на голы хозяев...), а Омия очень плоха в гостях. Суду всё ясно.
Репутация: 33
10 сентября 2011 12:51 Георгий
Цитата: S_V

Добрый день всем! У кого какие мысли по мужскому полифиналу на US Open Джокович - Федерер? Мне кажется П1 с кф. 1.50 или даже с форой -3.5 за 1.95. Поделитесь своими мыслями, уважаемые аналитики.


А я склоняюсь к победе серба. Не смотря на все статистические данные, у Джоковича чувствуется потенциал, и когда у ему надо прибавить, он это сделает. Фора -3.5 за 1.9 коф., я думаю должна пройти, а победа в матче еще лучше за 1.57. Счет по партиям могу предположить будет 3:1 в пользу Новака. Сам жду с нетерпением этого захватывающего поединка. fellow
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 12:53 Никита
Adelante,
привет Рома)))я ж тебе говорил страхуй Дандолк lol
Репутация: 0
10 сентября 2011 12:56 --
Цитата: Diablo
Баскетбол / Чемпионат Европы. Мужчины. Литва
22:00 Греция - Россия Греция(66,5) Бол - кф. 1.85

ех я хотел это написать wink
S_V
Репутация: 22
10 сентября 2011 12:57 Вазген
Тогда хочу предложить следующий экспресс:
1. Н. Джокович - Р. Федерер П1 - 1,50
2. Арсенал - Суонси П1 - 1,30
3. Реал М - Хетафе Ф1(-1,5) - 1,32
Итоговый коэффициент: 2,57.
Что думаете?
Репутация: 0
10 сентября 2011 12:57 --
Грузия - Финляндия ИТМ1(73,5) 1,9
сейчас это взял, думаю прокатит
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 12:59 Артём
Цитата: S_V
Тогда хочу предложить следующий экспресс:
1. Н. Джокович - Р. Федерер П1 - 1,50
2. Арсенал - Суонси П1 - 1,30
3. Реал М - Хетафе Ф1(-1,5) - 1,32
Итоговый коэффициент: 2,57.
Что думаете?


Думаю, что федя может победить wink

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
10 сентября 2011 13:00 --
Цитата: masta
Прогноз на Чемпионат Японии.J-League:

Фукуока - Йокогама: ИТБ2(1.5)
Чередзо Осака - Хиросима: Ф1(0)
Гамба Осака - Омия: ИТБ1(2), ТБ2.5
Ивата - Симидзу: Ф1(0)

Привет! Странно, обычно ты гораздо спокойнее меня, а сегодня такие резкие варианты. Например, я не совсем уверен даже в победе Йокогамы, а ты предположил, что она забьёт Фукуоке целых два гола. Но победу всё ж в экспресс взял.

По Гамбе и Чередзо солидарен, буду очень рад, если Гамба забьёт больше двух, а Чередзо одолеет нулевую фору.

А четвёртый матч, по-моему, типичная мусорка, могут по-японски - сыграть как угодно, я его даже не включал в экспрессы.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:00 Артём
Цитата: heat
Грузия - Финляндия ИТМ1(73,5) 1,9
сейчас это взял, думаю прокатит


Я бы скорее на финов меньше взял))

Чемпионат Японии.J-League:
Чередзо Осака - Хиросима X2

Хиросима либо победит либо сыграет в ничью вот увидите smile

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
S_V
Репутация: 22
10 сентября 2011 13:03 Вазген
Цитата: Diablo
Думаю, что федя может победить

Останусь при своем мнении! Очень интересен взгляд на этот матч теннисного аналитика Fidcha...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:03 Артём
Гамба - Омия П1 без сомнений!

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
10 сентября 2011 13:05 --
Цитата: Lokoboi

Adelante,
привет Рома)))я ж тебе говорил страхуй Дандолк

Привет. Не было смысла - к тому моменту Таврия уже успела сделать своё чёрное дело с этим экспрессом. wink

Главный урок, который я из этого извлёк - даже триста раз надёжный матч нельзя включать в 4 ставки одновременно в одном виде. Т.е. можно в разные, но тогда надо брать, например, нулевую фору, индивидуальный тотал или общий тотал. Ну и в целом, 5 ставок, где они были - это многовато чести. Одно дело - Шахтёр, надёжная сильная команда, легко закрывшая 5 ставок или Порту, который закрыл 3 (3-ю, с ИТБ1(2,5) - не без труда, правда).

А совсем другое - команда в стадии перестройки, пусть даже и играющая с нулевым соперником. Нулевой, нулевой, но футболисты там неплохие есть, хоть и не вся команда, как любят говорить комментаторы. Я за футболистов в Кривбассе считаю Бартуловича, Костышина, Самодина. Остальные - серая масса. Хотя и эти могут матч провести отлично (тьфу...), а могут - уснуть и не проснуться всю игру.
Репутация: 51
10 сентября 2011 13:05 Алексей Огородников
Diablo, привет.
Что по моим рискам скажешь?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:07 Артём
Цитата: Adelante
Привет. Не было смысла - к тому моменту Таврия уже успела сделать своё чёрное дело с этим экспрессом. wink

Главный урок, который я из этого извлёк - даже триста раз надёжный матч нельзя включать в 4 ставки одновременно в одном виде. Т.е. можно в разные, но тогда надо брать, например, нулевую фору, индивидуальный тотал или общий тотал. Ну и в целом, 5 ставок, где они были - это многовато чести. Одно дело - Шахтёр, надёжная сильная команда, легко закрывшая 5 ставок или Порту, который закрыл 3 (3-ю, с ИТБ1(2,5) - не без труда, правда).

А совсем другое - команда в стадии перестройки, пусть даже и играющая с нулевым соперником. Нулевой, нулевой, но футболисты там неплохие есть, хоть и не вся команда, как любят говорить комментаторы. Я за футболистов в Кривбассе считаю Бартуловича, Костышина, Самодина. Остальные - серая масса. Хотя и эти могут матч провести отлично (тьфу...), а могут - уснуть и не проснуться всю игру.


Я говорил Шахётр и Порту пробьют тоталы свои)) а вот Таврия была в перспективе...но судя по её игре дальше после 1-0...было ясно им не победить lol

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
10 сентября 2011 13:07 --
Цитата: Diablo
Чемпионат Японии.J-League:
Чередзо Осака - Хиросима X2

Хиросима либо победит либо сыграет в ничью вот увидите

no начинается... Впрочем, надёжнее было ИТБ1(1): кф.1,34, но я только проснулся перед матчем и взял самый очевидный вариант. Посмотрим...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:08 Артём
Цитата: phoenixlight
Риск ординар - удаление будет - да


даже не знаю winked

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
10 сентября 2011 13:10 --
Adelante,Привет!Да,наверное немного погарячился.У меня нет возможности брать ИТБ2(1),дают только 1.5,поэтому между победой и этим я выбрал второй вариант.Я тоже кстате не уверен в победе Йокогамы.Но если она собирается побеждать,то один должна забить.Второй забить тоже можно,тем более самой пропускающей команде,которая регулярно пропускает.Йокогама дома забивала три,а сегодня пора бы уже и прервать сухую серию из трех выездных матчей.Вариант для этого наверное лучше и не придумаеш.
Репутация: 500
10 сентября 2011 13:18 --
Цитата: masta
Йокогама дома забивала три,а сегодня пора бы уже и прервать сухую серию из трех выездных матчей.Вариант для этого наверное лучше и не придумаеш.

Да, но дома Йокогама отыгрывалась с 0:2 против Ависпы! wink

Плюс гораздо слабее играет на выезде. И просто более слабые результаты показывает, как по мне, чем Гамба и Нагоя. Я думаю всё ж, чемпионство эти две команды разыграют, а Йокогама в очередной раз облажается. И Касива где-то отвалится, может быть уже в этом матче, с Нагоей.

А по поводу смелости - анекдот:
На приеме у врача:
— Пьете?
— Не откажусь!


О, пока писал - Йокогама забила первый. Masta, всё будет хорошо с твоими ИТБ2(1,5). А если с ними будет порядок, то и моя победа зайдёт. smile
Репутация: 51
10 сентября 2011 13:20 Алексей Огородников
Риск Ординары

1-й тайм Сток Сити - Ливерпуль 0:0 - 2,81 80% проходимость

МС - Уиган Ф1 (-4) - 7,52 (Если честно ожидаю что то типо 8:0, как минимум 4:0) 75% проходимость

Фулхэм - Блекберн 1:0 - 7,54 65% проходимость


я про эти)
Репутация: 0
10 сентября 2011 13:21 Кирилл
phoenixlight,
ну ф(-4) по моему многовато будет )))
Репутация: 20
10 сентября 2011 13:22 Богдан
Всем привет!
Adelante,masta,Lokoboi прокоментируйте пожалуйста пресс:
Арсенал-Суонси П1
Манчестер Сити-Уиган Атлетик П1
Вулверхемптон-Тоттенхем х2
Сток сити-Ливерпуль Х
Саутгемптон-Ноттингем Ф П1
Бавария-Фрайбург 2к забьет
Боруссия М-Кайзерслаутерн П1
Локомотив-Зенит 1х
Селтик-Мозервелл П1
Репутация: 73
10 сентября 2011 13:22 Mati-1)bet365,2)pinnacle,3)bwin
Всем привет. Экспресс 1 чемпионат Голландии. Рода-Твенте П2 кф за месяц упал с 2.35 до 1.5
АЗ-Витес П1 кф
упал 1.7-1.45
Де Граф.-НЕК х2 кф на победу упал с 3.3 до 2.5

--------------------
Нет ничего более трагичного в жизни, чем абсолютная невозможность изменить то, что Вы уже сделали.
Джон Голсуорси
Репутация: 51
10 сентября 2011 13:22 Алексей Огородников
megaded, вполне могут покрыть, для страховки -3 иожно, там около 3,5 коэф
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
10 сентября 2011 13:25 Дима
добре! дневничек:

15:00 Фортуна Дюс (-1) - Карлсруэ 1 1.57
14:00 ЦСКА - Динамо М ЦСКА > 1 1.45
14:00 Гамба Осака (-1) - Омия 1 1.50
15:30 Данди Юн - Рейнджерс 2 1,45

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:25 Артём
18:00 Сток Сити - Ливерпуль Ф2(0) - коф.1.62



--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 13:26 Никита
Titan,
Цитата: Titan
Арсенал-Суонси П1
Манчестер Сити-Уиган Атлетик П1
Вулверхемптон-Тоттенхем х2
Сток сити-Ливерпуль Х
Саутгемптон-Ноттингем Ф П1
Бавария-Фрайбург 2к забьет
Боруссия М-Кайзерслаутерн П1
Локомотив-Зенит 1х
Селтик-Мозервелл П1


по трем первым событиям притензий нет,Сток-Ливер страхуй на х2,я не уверен в победе Саутгнмптона Ф1(0),Фрайбур забьет,опасно.остальное супер,но Локо-Зенит лучше убрать вообще
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:27 Артём
Цитата: Titan
Вулверхемптон-Тоттенхем х2


Как писал выше Географ...тут просматривается скорее 1X!

Не удивлюсь победе Волков! Мой прогноз 2-1 fellow

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 51
10 сентября 2011 13:27 Алексей Огородников
Цитата: Diablo
Ээээ ты что?)) максимум 3-0

глянем вечерком bully
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
10 сентября 2011 13:29 Дениска
Добрый день!
Что ж, чем дальше, тем веселее.
Облажались мы с Падонкафом вчера по полной. Роддик без шансов отдал, А Мюррей...ну что же...идиот, что ж сказать. Выйграй ты 3й сет и все, нет, устроил себе геморой.
Хорошо хоть фора на Насо прошла, и рубрика "МЕГАпресс" - двойничек по парам...

Что-то надо придумывать с полуфиналами...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:31 Артём
Серезо Осака - Хиросима 0:1 идёт первый тайм wink

X2 заходит как по маслу! зря не поставил !!!

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
10 сентября 2011 13:32 --
Цитата: Titan
Арсенал-Суонси П1
Манчестер Сити-Уиган Атлетик П1
Вулверхемптон-Тоттенхем х2
Сток сити-Ливерпуль Х
Саутгемптон-Ноттингем Ф П1
Бавария-Фрайбург 2к забьет
Боруссия М-Кайзерслаутерн П1
Локомотив-Зенит 1х
Селтик-Мозервелл П1

Матчи Вулверхемптон-Тоттенхем - ВМК, может закончится как угодно. Оборона Баварии не так прочна, чтобы можно было утверждать, что они вообще не пропустят: я ожидаю какой-нибудь боевик, вроде 3:1 или 4:2, так что твоя ставка очень ненадёжна. Боруссия М... Вот так сразу и победит? Тебя убедил матч с Вольфсбургом? Может и победит, но в большой экспресс я их победу точно бы не брал. Локомотив-Зенит - ВЫБРОСЬ, это матч в пару к первому - возможны любые исходы, в том числе какая-нибудь разгромная победа гостей. wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:34 Артём
Adelante +1

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 3
10 сентября 2011 13:40 Серый
Всем привет!!!
Вот такая вот єлектричка...
Арсенал (-1)
М. Сити (-1,5)
Бавария(-1.5)
М. Юнайтед победа


Кто что скажет? хотя я уже поставил ))
Репутация: 500
10 сентября 2011 13:40 --
Вот тебе и Середзо. Я ставил на Санфресс в домашнем матче, когда их как кроликов раздавили 3:1. А теперь тут подстава.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:43 Артём
Цитата: Diablo
Чемпионат Японии.J-League:
Чередзо Осака - Хиросима X2

Хиросима либо победит либо сыграет в ничью вот увидите smile



Серезо Осака - Хиросима 0:2 ГОЛ!


Цитата: seregin
М. Юнайтед победа


лучше ТБ 2.5

Fidch, добрый день)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 0
10 сентября 2011 13:48 виталий
а чё думаете по этому прессу?победы барсы,реала,селтика,мю.кф.2.25
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:53 Артём
Серезо Осака - Хиросима 0:3 ГОЛ!

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 0
10 сентября 2011 13:54 --
"Как же так"
Прошлый результат - +1,61
День 18.
Ивата – Симидзу Ф1(0) – 1,47

Всем привет smile
Репутация: 20
10 сентября 2011 13:55 Артём
ЦСКА М - Динамо М ТБ(2.5) 1.9
Локомотив М - Зенит П1 3.25, Зенит не забьёт за 3.4, х1 за 1.65, и ф1(0) за 2 кажется...

И довольно хороший двойничок на бейсбол:
Техас - Окленд Ф1(-1) 1.72
Питтсбург - Флорида Ф2(-1) 1.96

Здесь о всём говорят лички. Техас - Окленд за последние 10 встреч - 9-1, последний раз окленд выигрывал ещё в мае. Питтсбург - Флорида - 1-9, последний раз хозяева выигрывали в октябре десятого года...

По поводу футбола. ЦСКА - Динамо - это дерби, надеюсь будет результативным, команды последний раз встречались в мае, сыграли 2-2. А тут ещё и Акинфеева не будет, да и нападение у обоих команд в полном порядке.

Локомотив - Зенит. Локо будут сверхмотивированы, сами понимаете, почему. Не пропускают уже довольно долго в чемпионате + в Москву не полетели Кержаков и кто-то там ещё из основы.

Репутация: 33
10 сентября 2011 13:56 Георгий
Цитата: S_V
Тогда хочу предложить следующий экспресс:
1. Н. Джокович - Р. Федерер П1 - 1,50
2. Арсенал - Суонси П1 - 1,30
3. Реал М - Хетафе Ф1(-1,5) - 1,32
Итоговый коэффициент: 2,57.
Что думаете?


Мне нравиться этот экспресс, конечно суда можно пихнуть еще несколько событий, дабы линия позволяет. Ну например на выбор победа Стосур, Баварии, Бенфики... и т.п.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 13:57 Артём
Цитата: Sammy


ЦСКА М - Динамо М ТБ(2.5) 1.9


Cкорее ТМ 2.5

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
10 сентября 2011 14:05 Дима
Цитата: Diablo
Чемпионат Японии.J-League:
Чередзо Осака - Хиросима X2

Хиросима либо победит либо сыграет в ничью вот увидите


перерыв уже 0-3 :)))

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
Репутация: 20
10 сентября 2011 14:05 Дмитрий
так как кефы проседают взял так
10.09.11 13:59 Ставка №1382 экспреcс (кф. 2.0945) Сумма: 25 грн (возможный выигрыш: 52.36 грн )
дата события событие ставка кф результат
10.09.11 18:00 Манчестер Сити - Уиган Атлетик 1 1.18
10.09.11 20:00 Реал Сосьедад - Барселона Ф2(-1) 1.25
10.09.11 20:30 Болтон - Манчестер Юн 2 1.42
Репутация: 500
10 сентября 2011 14:07 --
Цитата: Diablo
Серезо Осака - Хиросима 0:3 ГОЛ!

Середзо забила один в ответ. Может тово...соберут волю в кулак и... feel
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 14:10 Артём
Цитата: Diablo
Футбол / Чемпионат России. Премьер-Лига
14:00 ЦСКА Москва - Динамо Москва Первый тайм Х — кф. 2.00
19:00 Краснодар - Рубин Рубин(1,5) Бол - кф. 2.20


Напомню свои прогнозы)

Футбол. Россия. Молодежное первенство
14:00 Амкар(2) - Спартак М(2) (14:58) Тотал: 2 бол - кф. 1.50

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 500
10 сентября 2011 14:17 --
Цитата: Adelante
Цитата: Diablo
Серезо Осака - Хиросима 0:3 ГОЛ!
Середзо забила один в ответ. Может тово...соберут волю в кулак и...

2:3. Середзо, вперрррррёд!

.....!!! Пока написал - 3:3 стало. Даёшь ВОЛЕВУЮ!!!! lol
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
10 сентября 2011 14:18 Артём
3:3 (0-3) 1258 Серезо-Осака - Хиросима (58:06)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 73
10 сентября 2011 14:19 Mati-1)bet365,2)pinnacle,3)bwin
Ординар. Чемпионат Армении. Улис-Импулс П1 1.7

--------------------
Нет ничего более трагичного в жизни, чем абсолютная невозможность изменить то, что Вы уже сделали.
Джон Голсуорси
Репутация: 500
10 сентября 2011 14:22 --
Нагоя забила, ставка застрахована, забивай ещё. Ну и Гамбе пора просыпаться, masta обещал два гола от них, как-никак. bully
Репутация: 500
10 сентября 2011 14:26 --
Цитата: Titan
Арсенал-Суонси П1
Манчестер Сити-Уиган Атлетик П1
Вулверхемптон-Тоттенхем х2
Сток сити-Ливерпуль Х
Саутгемптон-Ноттингем Ф П1
Бавария-Фрайбург 2к забьет
Боруссия М-Кайзерслаутерн П1
Локомотив-Зенит 1х
Селтик-Мозервелл П1

Арсенал победа,возможно,но я не уверен.МС - согласен.Тоттенхем Х2 - ненравится мне такой вариант,Cток Сити - Ливерпуль: Х,вполне возможно,но лучше подстраховать.Саутгемптон тоже лучше с нулем,а еще лучше - выбросить из пресса.Фрайбург гол - мне нравится.Боруссия П1 - не согласен,как по мне,лучше взять тут ТБ2.Локомотив 1х - не самый лучший вариант,в этом прессе ему тут не место.Последний матч Селтик победа - тут тоже есть большие сомнения.
Если это пресс,то лучше его переделать.
Репутация: 0
10 сентября 2011 14:26 --
10.09.11 17:30 Бавария - Фрайбург 1 1.18 10.09.11 17:30 Боруссия Д - Герта ТБ(1.5) 1.25
10.09.11 17:30 Штутгарт - Ганновер 96 ТБ(1.5) 1.25
10.09.11 18:00 Сандерленд - Челси 2 1.65
10.09.11 18:00 Арсенал - Суонси Сити 1 1.37 10.09.11 18:00 Сток Сити - Ливерпуль X2 1.33 10.09.11 18:00 Эвертон - Астон Вилла ТБ(1) 1.15 10.09.11 18:00 Манчестер Сити - Уиган Атлетик 1 1.18
10.09.11 20:00 Реал Сосьедад - Барселона 2 1.17
10.09.11 20:00 Вильярреал - Севилья ТБ(1.5) 1.25
10.09.11 20:30 Болтон - Манчестер Юн 2 1.42
10.09.11 20:30 Вердер - Гамбург ТБ(1.5) 1.16 10.09.11 20:45 Рода - Твенте 2 1.55
10.09.11 21:45 АЗ Алкмар - Витесс ТБ(1.5) 1.15 10.09.11 22:45 Хераклес - Аякс 2 1.53
10.09.11 22:45 Чезена - Наполи Ф2(0) 1.52 10.09.11 23:59 Валенсия - Атлетико М ТБ(1.5)
Ето мой ризкований експресик!!уверен в нём на 85%!еслы что-то не так то подскажите мне пожалуйста!
Репутация: 20
10 сентября 2011 14:27 Максим
МОй прогноз:
Бавария - Фрайбург Ф1 ( -1.5 ) кэф.1.56
Боруссия Д - Герта П1 кэф.1.42
Боруссия М - Кайзерслаутерн П1 кэф.1.98
Майнц - Хоффенхайм Ф1 ( 0 ) кэф.1.6
Штутгарт - Ганновер Ган. забьет 1.4
Вердер - Гамбург Гам.не забьет кэф.2.92

Арсенал - Суонс Сити П1 кэф.1.34
Эвертон - Астон Вилла ТМ2.5 кэф.1.77
Ман Сити - Уиган Уиган не забьет кэф.1.72
Сандерлен - Челси П2 кэф.1.66
Вулверхемптон Тоттенхем Вулвз забьет кэф.1.36
Болтон - МЮ Болтон забьет кэф. 1.66

общ.кэф.15.2

А также
Сток Сити - Ливерпуль ТБ 2 кэф.1.69
Итого общ.кэф.25.8

Австрия Бундеслига

10.09.11

Вакер - Риид Риид-забьет кэф.1.42
Адмира - Штурм П1 кэф.2.78
Капфенберг - Зальцбург Ф1 (+1) кэф.1.64
Рапид - Матербург ТМ3.5 кэф.1.49

Итого общ.кэф.9.64

УДачи!)
Репутация: 500
10 сентября 2011 14:32 --
Цитата: masta
Арсенал победа,возможно,но я не уверен.

Да что ж в них никто не верит... Надо коэффициент глянуть, и если приличный - брать. Кого они обыгрывать будут, если не Суонси?!

Кстати, по голу Фрайбурга - мне показалось, что вторая команда не забьёт и исходя из этого были комментарии. Короче говоря, забьёт ли Фрайбург науке неизвестно, но на этот матч в любом случае есть куда более привлекательные ставки - по тоталам, на разные форы Баварии, короче, есть где развернуться по-настоящему широкой натуре. fellow

Середзо - четвёртый! 4:3, вот это воля! lol lol lol (пацтулом, простите, но с 0:3 это нечто, Diablo не обижайся, но статистика - страшная вещь, она была за Середзо).
Репутация: 300
10 сентября 2011 14:35 Юрий
Блин,ЦСка начал играть,неуспел поставить!Какие бы там небылти потери ЦСКА думаю в московском дерби верх будет за конями!
Репутация: 500
10 сентября 2011 14:36 --
Цитата: vorren911
Блин,ЦСка начал играть,неуспел поставить!Какие бы там небылти потери ЦСКА думаю в московском дерби верх будет за конями!

Собственно, я тоже не успел и, полагаю, хотя бы нулевая фора заслуживала внимания. Ставь в live.

О, у тебя образовались звёздочки новые... Сколько нас...звезданутых стало, однако...
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 14:36 Никита
Динамо голлл 0-1
Репутация: 300
10 сентября 2011 14:39 Юрий
Adelante
))))))))Так и зделаю!!!!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 14:40 Никита
Динамо голлллллл 0-2
Репутация: 61
10 сентября 2011 14:41 Юра
всем привет
хочу зарядить на челси крупную сумму, как думаете, рискнуть?
Репутация: 300
10 сентября 2011 14:41 Юрий
Ха,а может это и судьба!Неуспел поставить,а тут уже 0:2!Ну и Воронин.Лучше бы так за сборную играл бы!!!!!
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 14:43 Никита
vorren911,
Сегодня, 11:25




ДЕЛАЮ ПРОГНОЗ НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ(на сегодняшние матчи)
1)ЦСКА-Динамо М.Столичное Дерби.оба коллектива ведут борьбу за попадания в тройку,сегодня им предстоит выяснить кто из них лучшии,на руку Динамо то,что в составе ЦСКА не будет капитана команды и голкипера сборной России Игоря Акинфеева,также не будет Хонды.
В составе Динамо все впорядке,команда рвется в бой.
Мой прогноз:обе забьют;Х2
2)Локомотив-Зенит-уж очень будет интересная игра,сможет ли Зенит взломать оборону Локомотива,сухая серия длиться уже много матчей,второй вопрос:Локо при Коусейро стал командой стабильной,или это просто стечение обстоятельств?
Скорее всего в воротах Локо не будет Гильерме(вратаря)который получил травму.Это минус для Локо.
У Зенита же не будет играть Кержаков и Широков,что на руку Локомотиву.
Мой прогноз:
ТМ 3
3)Краснодар-Рубин тут как и обычно,будет ТМ,Краснодар давно не брал очки,уже забыл что это такое,и вот он шанс,зацепить хотя бы очко.
Мой прогноз;
Ф1(+1)
Репутация: 33
10 сентября 2011 14:44 Георгий
Цитата: Adelante

Цитата: masta
Арсенал победа,возможно,но я не уверен.
Да что ж в них никто не верит... Надо коэффициент глянуть, и если приличный - брать. Кого они обыгрывать будут, если не Суонси?!


Вот это правильно сказал и я тоже предлагал Ф1 - 1.5 в ставку дня, Арсенал сегодня разорвет Суонси. Можно взять П1П1 (1.9) тоже интересно смотрится.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
10 сентября 2011 14:45 Дениска
Цитата: Adelante
Да что ж в них никто не верит... Надо коэффициент глянуть, и если приличный - брать. Кого они обыгрывать будут, если не Суонси?!

Полностью согласен. Фигню какую-то говорите на мой взгляд.
Ну попала команда жестко, ну проиграла Ливеру, неуступчивый Ньюкасл нули додержал...а вот с командами попроще канониры так и не играли, да еще и дома.
Обратите внимание, что 3 стартовых тура Арсенал провел с командами из ТОП 6 на данный момент.
Суонси пролетело на Манчестером как фанера, ну это понятно, а затем скатали баранки в 2х матчах против далеко не самых сильных соперников.
Мой прогноз 2-0
Дырявая оборона Арсенала сегодня не пропустит КФ 2.08 wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
10 сентября 2011 14:47 Почти Робин-Гуд
Fidch,
ну мой первый взгляд говорит мне о:
Джокович - Федеррер ТБ38,5 - 1,77
Стосур - кербер 2:0 - 1,6
Уильямс - Возняцки Ф2(+5,5) - 1,57
Надаль - Маррэй Ф1(-4,5) - 1,85

Надаль не оставит шансов шотландцу. Вообще есть 3 топ-теннисиста, шотландец к ним не относится.
Возняка при своей ужасной игре не думаю что будет в пух и прах разбита Сиреной. 6:3 6:4 - по брейку в сэте по-моему будет в самый раз. Как бы не была ужасна датчанка, уверен что тут все будет лучше, правда Сирену ей конечно не победить.
Пора отправлять немку домой-итак слишком далеко зашла.
Джо - Федя по-моему тотал пробьют легко. матч будет упорный. Против таких соперников ни один из них не сможет сыграть чистый трехсэтовый поединок т.к. обое набрали хорошую форму.

Цитата: Padonkaf
Вообще есть 3 топ-теннисиста, шотландец к ним не относится.

имеется в виду не рейтинг.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 500
10 сентября 2011 14:49 --
Цитата: vorren911
Adelante
))))))))Так и зделаю!!!!

Цитата: vorren911
Ха,а может это и судьба!Неуспел поставить,а тут уже 0:2!Ну и Воронин.Лучше бы так за сборную играл бы!!!!!

Да, я присмотрелся к счёту 0:2 и решил матч не трогать. wink

Гамба забила. Начало дня настораживает: вчера тоже всё было просто изумительно до одного такого вечернего поединка...
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 14:51 Никита
Цитата: Adelante
. Начало дня настораживает: вчера тоже всё было просто изумительно до одного такого вечернего поединка...


при чем снова Украинцы виноваты wink
Репутация: 500
10 сентября 2011 14:54 --
Чередзо-Санфресс 5:4, 9 голов уже, совсем с ума посходили... Чередзо, держим счёт!

Продолжим раннедневную программу:

Калью - Флора X2: кф.1.47
Данди Юн - Глазго Рейнджерс П2: кф.1.5
Итого: кф.2,2


Настораживают, конечно, высокие коэффициенты. Флора - фаворит всегда и везде, Калью просто чудом последний раз 3:3 сыграл, да и в предыдущие 3:3 получились лишь благодаря расслабленности Флоры. Нулевую фору брать не хочу: прошлый раз обрезался на чистой победе, пусть не проигрывают и я доволен.

Данди видел уже в этом году, играют чудовищно слабо, рейнджеры при нормальном настрое обыграют крупно.
Репутация: 20
10 сентября 2011 14:54 Артём
Diablo,
100% тм? wink
Репутация: 20
10 сентября 2011 14:56 Владимир
Всем привет

подскажите пожалуйста Валенсия - Атл. Мадрид -обе забьют за 1,61 пройдет или нет?
Репутация: 300
10 сентября 2011 14:56 Юрий
Lokoboi
Отличные прогнозы!Пичем можно и на Локо рискунь с форой!
А Украина вчера залетела. lol
Репутация: 20
10 сентября 2011 14:56 Дмитрий
Фукуока 0 - 1 Йокогама есть одиночка зашла
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 14:58 Никита
vorren911,
Цитата: vorren911
Lokoboi
Отличные прогнозы!Пичем можно и на Локо рискунь с форой!


вот честно,не знаю почему,но предположу что Локо-Зенит ничья))
Репутация: 0
10 сентября 2011 15:00 --
ух, не верю я как-то в мансити.
лучше уж юнайтед или барса.
на крайняк тоттэнхэм.
Репутация: 500
10 сентября 2011 15:02 --
Так, друзья, начинаем считать деньги, японцы, как обычно - молодцы:

Фукуока - Йокогама ФМ П2: кф.1.55 0:1 (0:1) +++
Чередзо Осака - Хиросима Ф1(0): кф.1.45 5:4 (0:3) +++

Итого: кф.2,24


Чередзо, конечно, отжигали по полной, но сказка оказалась со счастливым концом. Ждём продолжения банкета. bully
Репутация: 20
10 сентября 2011 15:03 Василий
Adelante,
Кеф на марике за последний час на победу Глазго Рейнджерс с 1.5 вырос до 1.62.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
10 сентября 2011 15:07 Дениска
Padonkaf,
У меня представления несколько иначе сложились. wink
Джокович - Федеррер ТБ38,5 - 1,77, Ф1 по сетам -1.5 кф 2.1
Стосур - кербер 2:0 - 1,6 - боюсь я эту дуру уже брать, вернее против нее. Где это видано, чтоб 92я ракетка играла в полуфинале ТБШ, ща пойду в балкона прыгать lol
Она с Пенеттой меня наколола, перед этим еще с кем то.
Она вобще, в ТОП 50 была когда-то?? belay
Уильямс - Возняцки Ф2(+5,5) - 1,57 Тут я больше склоняюсь к 2-0 за 1.8 и ТМ 20.5 за 1.85
Надаль - Маррэй Ф1(-4,5) - 1,85....тут я рассматриваю Победа Мюррея за 2.95, ТБ 39,5 за 1.9. Хотя матч дурацкий.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 500
10 сентября 2011 15:07 --
Цитата: isq7

Adelante,
Кеф на марике за последний час на победу Глазго Рейнджерс с 1.5 вырос до 1.62.

И что? Наверно, прошла информация, что не будет 1-2 игроков у чемпиона и все стали грузить на хозяев. Но моего прогноза это не отменяет. Я б, конечно, подождал, на Betcity тоже уже кф.1,62. Матчей много сегодня, всё детально не проанализируешь - в этом минус выходных.
Репутация: 61
10 сентября 2011 15:09 Юра
ребят такой пресс:
сандерленд - челси П2
арсенал - суонси П1
реал мадрид - хетафе ф1(-2.5)
что заменить и на что?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 15:11 Никита
Цитата: retro_man
сандерленд - челси П2


при всем уважении к Челси,возьми Ф2(0)
Репутация: 61
10 сентября 2011 15:14 Юра
Lokoboi,
а может просто на МЮ поменять?
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 15:14 Никита
Цитата: retro_man
Lokoboi,
а может просто на МЮ поменять?


поменяй лучше на Барсу)
Репутация: 61
10 сентября 2011 15:16 Юра
Lokoboi,
с радостью но коф не позволяет)
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
10 сентября 2011 15:17 Никита
Цитата: retro_man
с радостью но коф не позволяет)

а ты с Ф(-1,5)
Репутация: 20
10 сентября 2011 15:17 Дмитрий
Цитата: retro_man
retro_man

всеравно выбор за тобой
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB