Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 27 мая. Обсуждение
Ставка дня на 27 мая. Обсуждение
Добавлено: 27.05.2011 00:22 (время МСК, UTC+3).
Текущее время: 20:00 19:00
27 мая 2011 16:28
Andrey
aid,
Я не смотрю,но что-то боязно..Вдруг дог!
Я не смотрю,но что-то боязно..Вдруг дог!
27 мая 2011 16:28
Виo
AndreySP,
так что смело можно мтавить на тб 2.5на сингапурцев???
aid,
прессы такая штука.. я стока уже продула на этих прессах укжас... особливо на Спортлиге
так что смело можно мтавить на тб 2.5на сингапурцев???
aid,
прессы такая штука.. я стока уже продула на этих прессах укжас... особливо на Спортлиге
27 мая 2011 16:30
Аид
Цитата: AndreySP
Я не смотрю,но что-то боязно..Вдруг дог!
если дог то поедем разносить эти команды вдвоем они у меня в прессе на хорошую сумму стоят
27 мая 2011 16:30
Виo
luckydog,
ой я там не зарегинина.... это ж надо регистрироваться и все такое мне не когда.. ладно а марафонское событие можешь выдать ближайшее? плиз
ой я там не зарегинина.... это ж надо регистрироваться и все такое мне не когда.. ладно а марафонское событие можешь выдать ближайшее? плиз
27 мая 2011 16:31
Аид
Цитата: Vio85
aid,
прессы такая штука.. я стока уже продула на этих прессах укжас... особливо на Спортлиге
прессы такая штука.. я стока уже продула на этих прессах укжас... особливо на Спортлиге
вото поятому надо быть уверенным когда пресс делаешь
27 мая 2011 16:32
Виo
так что делать с сингапрурцами? ставить на тб 2.5 или на тм 4.5?
27 мая 2011 16:32
Andrey
aid,
Странный матч..Видимо,там Хоум пешком ходит по полю.
Vio85,
ТМ 4,5 конечно.
Странный матч..Видимо,там Хоум пешком ходит по полю.
Vio85,
ТМ 4,5 конечно.
27 мая 2011 16:34
Виo
да вот у меня проблема я ни фига не понимаю в форах... нулевая фора то понятно а вот эти минусовые и плюсовые для емня темный лес((
27 мая 2011 16:34
--
Vio85,
бвин чем хорош, так это игрой на "ливах" с видео и быстрой обработкой ставки в реальном времени. - если играете на ливах в теннис - то самое то.
В остальном и марика с головой хватит.
бвин чем хорош, так это игрой на "ливах" с видео и быстрой обработкой ставки в реальном времени. - если играете на ливах в теннис - то самое то.
В остальном и марика с головой хватит.
27 мая 2011 16:34
Виo
AndreySP,
точно .. все тогда ставлю 500 грн
точно .. все тогда ставлю 500 грн
27 мая 2011 16:35
Andrey
Vio85,
Из итогового результата вычитаешь либо прибавляешь фору.
Из итогового результата вычитаешь либо прибавляешь фору.
27 мая 2011 16:36
Виo
Vio85,
ну сомтри продую -- найду и не зняю что сделаю ст обой))))) а может на тм 3.5??? я на 4.5 поставила тоько что
luckydog,
ок... тогда надо там зарегиниться а то вслепую осбенно на теннис ставить какт о стремно сенкс
AndreySP,
ну да но если с этими половинчатыми форами эт окапец какой то....7,5 5, 5...)) ужас
ну сомтри продую -- найду и не зняю что сделаю ст обой))))) а может на тм 3.5??? я на 4.5 поставила тоько что
luckydog,
ок... тогда надо там зарегиниться а то вслепую осбенно на теннис ставить какт о стремно сенкс
AndreySP,
ну да но если с этими половинчатыми форами эт окапец какой то....7,5 5, 5...)) ужас
27 мая 2011 16:39
Andrey
Жесть..Не хотят забивать сцуки..(( Есть статистика у кого-нибудь?
Походу дела не будет ТБ сегодня.
Походу дела не будет ТБ сегодня.
27 мая 2011 16:40
Виo
luckydog,
плиз не подскажете точный железный матч один точнее с железным кэфом на сегодня?
плиз не подскажете точный железный матч один точнее с железным кэфом на сегодня?
27 мая 2011 16:40
Почти Робин-Гуд
Gia.ciko
спасибо за лестные отзывы,но не всё:)поражения неотъемлимая часть спорта,как на поле,так и в тотализаторе!буду надеятся мои прогнозы еще не раз помогут.
Невыразительная игра женщины-андроида Матэки очень удивила!думаю никто не ожидал такого!по крайней мере никто из тех кто видел игру Матек.Но спорт есть спорт,ведь для кого-то это заработок а для кого-то лишь игра!
Но теперь на первый план выходит Ф+5.5 на Настю Родионову и победа Возняки!Проходимость оцениваю в 80%
спасибо за лестные отзывы,но не всё:)поражения неотъемлимая часть спорта,как на поле,так и в тотализаторе!буду надеятся мои прогнозы еще не раз помогут.
Невыразительная игра женщины-андроида Матэки очень удивила!думаю никто не ожидал такого!по крайней мере никто из тех кто видел игру Матек.Но спорт есть спорт,ведь для кого-то это заработок а для кого-то лишь игра!
Но теперь на первый план выходит Ф+5.5 на Настю Родионову и победа Возняки!Проходимость оцениваю в 80%
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
27 мая 2011 16:41
Andrey
ЕЕЕЕЕ! 1:1!
27 мая 2011 16:41
Виo
AndreySP,
так смело ставлю на тм 3.5 на этот матч в Марафоне щас же
Vio85,
нет по ходу хоум раздуплился))))
так смело ставлю на тм 3.5 на этот матч в Марафоне щас же
Vio85,
нет по ходу хоум раздуплился))))
27 мая 2011 16:43
Andrey
Еще 1 давайте!Все равно,кто!
27 мая 2011 16:45
Vitalik
Цитата: Vio85
ну смотри, только надо выбрать один железный кэф....я делаю так.. беру тотал меньше больше на басетболе обычно там 1.94-1..96 это в мраафоне и добавляю "железный" кэф к этим двум событиям в экспрессе.. выигрыш небольшой но постоянный... знаю что это нерационально и можно пролететь в случае проигрыша так называемого железного события... но кто не рискует тот не пьет шампанское в жлезный кэф иногда включаю Лото тройку и ли супер лото или от максима.... это МАрафон...
Система "вауууууууууу".
Vio85 відкрию тобі один секрет.
коли ти будеш ставити просто на "железный кэф", будеш получати більший прибуток.
Дивись, беремо тотал у баскетболі: ТМ К=1,95, ТБ К=1,95, і жилізну ставку К=1,3.
Виходять два експреси з К по 2,54. ставимо по 100 грн, незалежно від тоталів, якшо заходить друга ставка, ми отримуємо 54 грн --- чистого прибутку.
а тепер УВАГА, ті 200 грн просто ставимо на К=1,3 і маємо 60 грн прибутку !!!
27 мая 2011 16:45
Виo
AndreySP,
на тм 3.5 можно ставить ??
на тм 3.5 можно ставить ??
27 мая 2011 16:45
Почти Робин-Гуд
Vio85
победу Возняки за 1.29 или Джоковича за 1.10
победу Возняки за 1.29 или Джоковича за 1.10
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
27 мая 2011 16:47
Andrey
Давай,Хоум!Нужен гол!!!
27 мая 2011 16:47
Виo
Arspain,
ну чтож це дуже круто)) треба спробувати а ле ж мены потрыбен цей железний кэф.... а поки що я не знаю де взяти його))
Padonkaf,
ну чтож це дуже круто)) треба спробувати а ле ж мены потрыбен цей железний кэф.... а поки що я не знаю де взяти його))
Padonkaf,
27 мая 2011 16:49
Andrey
Бляяяя...Давайте еще гол!
27 мая 2011 16:51
--
Padonkaf,
Маттек твоя слила как девочка!!! Я был ПРАВ!!!! УЧТИ ЭТО!
Маттек твоя слила как девочка!!! Я был ПРАВ!!!! УЧТИ ЭТО!
27 мая 2011 16:53
Vitalik
Vio85,
Можна пробувати зі "ставка дня" ставити по певній сумі, я місяць назад ставив по % від банку(% = % проголосувавших за дану ставку. за два тижні був прибуток 26%.
Якшо ставити великі суми то 600-800 грн можна вигравати, але ж треба мати ті "великі суми".
P.S. Скільки тобі років
Можна пробувати зі "ставка дня" ставити по певній сумі, я місяць назад ставив по % від банку(% = % проголосувавших за дану ставку. за два тижні був прибуток 26%.
Якшо ставити великі суми то 600-800 грн можна вигравати, але ж треба мати ті "великі суми".
P.S. Скільки тобі років
27 мая 2011 16:54
Ерлан
Цитата: AndreySP
Давай,Хоум!Нужен гол!!!
неволнуйся должны забить ))) иначе быть и недолжно , с другой стороны Танджонг Пагар Юнайтед пытаеться засушить игру и наверняка всей командой в обороне , но думаю все таки пропустят.
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 16:54
Andrey
ТБ 2,5 прошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27 мая 2011 16:57
--
AndreySP,
Похоже 2:1 это не предел сегодня. - поздравляю тотал прошел, хотя и кф. был неахти
Похоже 2:1 это не предел сегодня. - поздравляю тотал прошел, хотя и кф. был неахти
27 мая 2011 16:58
Виo
Arspain,
Arspain,
ставити на ординари чи на експреси?? мені .. та це не має значення більше 25 і менше 35)))
erlan,
полностью согласна)))только не всеж профи в спорте а денег хочется всем и побольше))))))))))))
Arspain,
ставити на ординари чи на експреси?? мені .. та це не має значення більше 25 і менше 35)))
erlan,
полностью согласна)))только не всеж профи в спорте а денег хочется всем и побольше))))))))))))
27 мая 2011 17:00
Ерлан
AndreySP
Ним-Аяччо П2
Локо-Анжи 1х
Нальчик-Терек ТМ 3,5
Хом Юнайтед-Танчжонг ТБ 2,5
Локо-Анжи 1х
Нальчик-Терек ТМ 3,5
Хом Юнайтед-Танчжонг ТБ 2,5
В принципе если первая игра прошла на ура то остальные тоже должны проходить , у меня по статистике именно так первая проходит, а за ней и все остальные , у тебя прошла, следом должны и другие )))
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 17:01
--
вчера сыграл такой экспресс:
Лион-Турбин ТМ 2,5 (2:0) 1,8
ХЯК Xeльcинки-Лахти ТБ 2,5 (3:0) 1,55
Атвидаберг-Юнгскиле ТБ 2,5 (2:2) 1,73
Ден Хааг -Гронинген ТБ 2,5 (5:1) 1,5
Зволле-Венло ТБ 2,5 (1:2) 1,55
общий коф. 11,22
Сумма ставки: 250 гривен
Выигрыш: 2805 гривен
Лион-Турбин ТМ 2,5 (2:0) 1,8
ХЯК Xeльcинки-Лахти ТБ 2,5 (3:0) 1,55
Атвидаберг-Юнгскиле ТБ 2,5 (2:2) 1,73
Ден Хааг -Гронинген ТБ 2,5 (5:1) 1,5
Зволле-Венло ТБ 2,5 (1:2) 1,55
общий коф. 11,22
Сумма ставки: 250 гривен
Выигрыш: 2805 гривен
27 мая 2011 17:01
Аид
Цитата: AndreySP
ТБ 2,5 прошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ееее!! забили
27 мая 2011 17:02
Andrey
erlan,
Думаю,что должно зайти. Аяччо просто необходимо побеждать,если они хотят в Лигу 1, Локомотив дома хорош,слить не должен, ну а Нальчик-Терек,что называется комментарии излишни,очередной "братский" матч..Скорее всего минимальная П1.
Думаю,что должно зайти. Аяччо просто необходимо побеждать,если они хотят в Лигу 1, Локомотив дома хорош,слить не должен, ну а Нальчик-Терек,что называется комментарии излишни,очередной "братский" матч..Скорее всего минимальная П1.
27 мая 2011 17:02
Аид
AndreySP,
они сцуки над нами издевались
они сцуки над нами издевались
27 мая 2011 17:04
Andrey
aid,
Ага.
Ага.
27 мая 2011 17:06
Vitalik
Цитата: Vio85
ставити на ординари чи на експреси?? мені .. та це не має значення більше 25 і менше 35)))
Ординари, тільки ординари, якшо хочеш $$$, то забудь про експреси,
хоча мій тато кожних вихідних заряджає експреси з К=7-9, по 300-400 грн, і недавно прес на серіАл зайшов з К=8,4, але він же ж просто так собі ставить, програв --- добре, виграв --- ше краще.
P. S. Вибач, шо задав неджентельменське запитання
27 мая 2011 17:06
Ерлан
Цитата: Vio85
полностью согласна)))только не всеж профи в спорте а денег хочется всем и побольше))))))))))))
они будут самое главное ненужно ставить на матчи о которых вы вообще неслышали и на все подряд, ставьте на те команды которые вам более менее известны , а если делаете пресс то берите 2 команды для начало , а желательно лучше начать с ординаров, а я себя несчитаю профи мне еще многому учиться надо )))
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 17:08
михаил
Франция 2 -й дивизион
Гавр - Гренобль П1(Ф0) кф 1.32
Лаваль - Реймс Х1 кф 1.30
Седан - Тур П1(Ф0) кф 1.32
Эвиан - Мец П1 кф 1.50
Общий кф 3.39 Думаю пройдет
Гавр - Гренобль П1(Ф0) кф 1.32
Лаваль - Реймс Х1 кф 1.30
Седан - Тур П1(Ф0) кф 1.32
Эвиан - Мец П1 кф 1.50
Общий кф 3.39 Думаю пройдет
--------------------
Делай деньги как только можешь , и даже честно , если нельзя иначе .
27 мая 2011 17:10
Виo
Arspain,
ок все нормалек))
Arspain,
з цього сайту варто довыряти ставкам дня??
ну что ж ставка моя тм сыграла .. сингапрурцы не подвели))
micha-80,
это точно??? я сейчас же 60 процентов банка поставлю на этот экспресс)
ок все нормалек))
Arspain,
з цього сайту варто довыряти ставкам дня??
ну что ж ставка моя тм сыграла .. сингапрурцы не подвели))
micha-80,
это точно??? я сейчас же 60 процентов банка поставлю на этот экспресс)
27 мая 2011 17:17
Сергей
Здраствуй Геогаф и другие аналитики..)
Прокоментируй мой прессик))
Рубин п1
ЛеМан п1
Аяччо п2
Генгам Х2
Байонна п1
Мордовия п1
Алания п1
Прокоментируй мой прессик))
Рубин п1
ЛеМан п1
Аяччо п2
Генгам Х2
Байонна п1
Мордовия п1
Алания п1
27 мая 2011 17:18
Vitalik
micha-80,
А шо думаєш про ІСТР --- ШАТОРУ Ф1(0) К=1,55.
ИСТР вже 5 матчей підряд програє командам з нижньої половини таблиці, крім АЯЧЧО, яке на 3 місці. Так шо, я вважаю, шо ІСТР має просинатися.
А шо думаєш про ІСТР --- ШАТОРУ Ф1(0) К=1,55.
ИСТР вже 5 матчей підряд програє командам з нижньої половини таблиці, крім АЯЧЧО, яке на 3 місці. Так шо, я вважаю, шо ІСТР має просинатися.
27 мая 2011 17:19
Виo
erlan,
если б вы знали сколько я проиграла ... ужс)))... выигрывала конечно тоже н обольше прогрываю щас... а все потому что в спорте дилетантка(( хотя за полгода уже начала немного разбираться в чем-то,... как считаете здесь с на этом сайте можно доверять киперам ипрогнозам ?? я ведь только с сегодняшнего здесь....
если б вы знали сколько я проиграла ... ужс)))... выигрывала конечно тоже н обольше прогрываю щас... а все потому что в спорте дилетантка(( хотя за полгода уже начала немного разбираться в чем-то,... как считаете здесь с на этом сайте можно доверять киперам ипрогнозам ?? я ведь только с сегодняшнего здесь....
27 мая 2011 17:19
Максим
Футбол. Чемпионат Белоруссии. Минск - Днепр Мг - очень стремная ставка, здесь ничья
«Белшина» - «Динамо-Минск» П2 кф 2,2 - это можно пробовать, новый тренер у Минчан уже победил в прошом туре, да и група новых игроков их усилила
«Белшина» - «Динамо-Минск» П2 кф 2,2 - это можно пробовать, новый тренер у Минчан уже победил в прошом туре, да и група новых игроков их усилила
27 мая 2011 17:20
Виo
serg12_13,
Думаю, Рубин надо выключить из пресса
serg12_13,
а кто такой географ? он закончил геофвк универа Шевченко??
Arspain,
так тут можна довіряти ставці дня?? і все ставити на ординари?? чи миожна і експрес?
сейчас Нальчик Терек транслируется.. на что можно поставить в онлайне щас именно???
Думаю, Рубин надо выключить из пресса
serg12_13,
а кто такой географ? он закончил геофвк универа Шевченко??
Arspain,
так тут можна довіряти ставці дня?? і все ставити на ординари?? чи миожна і експрес?
сейчас Нальчик Терек транслируется.. на что можно поставить в онлайне щас именно???
27 мая 2011 17:31
Vitalik
Vio85,
ну як все
от зараз проголосувало 41% за Білорусь, вибираєш собі суму СУТО для Кіпер.юей
і множиш 0,41 на на ту саму суму.
ну як все
от зараз проголосувало 41% за Білорусь, вибираєш собі суму СУТО для Кіпер.юей
і множиш 0,41 на на ту саму суму.
27 мая 2011 17:34
Виo
Arspain,
вы смысле як все?? а че ты злишься? я не поняла все равно ничего))))
вы смысле як все?? а че ты злишься? я не поняла все равно ничего))))
27 мая 2011 17:37
--
Цитата: luckydog
Рубин Казань -FK Tom Tomsk - тм2,5 (хотя бы одна не забьет)
Локомотив Москва -Анжи Махачкала - тб2,5
Спартак Нальчик- Терек Грозный - тб2,5 (обе забьют думаю)
___________________________
Локомотив Москва -Анжи Махачкала - тб2,5
Спартак Нальчик- Терек Грозный - тб2,5 (обе забьют думаю)
___________________________
первый матч уже в копилку!
хорошо тур РПЛ начинается
27 мая 2011 17:38
Andrey
Жесть..чурки уже ТБ 2,5 пробили.. БОЛЬШЕ ГОЛОВ НЕЛЬЗЯ.
27 мая 2011 17:44
михаил
Цитата: Vio85
micha-80,это точно??? я сейчас же 60 процентов банка поставлю на этот экспресс)
Сто процентной гарантии никто дать не может
Ведь мы только предполагаем а они играют и всякое может случиться
--------------------
Делай деньги как только можешь , и даже честно , если нельзя иначе .
27 мая 2011 17:45
Аид
AndreySP,
говорил про россию и вот 1й тайм 1-2 тм 3,5 не пройдет думаю
говорил про россию и вот 1й тайм 1-2 тм 3,5 не пройдет думаю
27 мая 2011 17:46
Виo
micha-80,
тогда лучше на одинарки поставить то, что вы предложили?
тогда лучше на одинарки поставить то, что вы предложили?
27 мая 2011 17:46
Andrey
aid,
Ходят слухи,что Терек купил матч..Так что,может быть счет сохранится.Но шансов мало.
Ходят слухи,что Терек купил матч..Так что,может быть счет сохранится.Но шансов мало.
27 мая 2011 17:48
Andrey
8668,
Не надо ничьей..Пусть так и останется.
Не надо ничьей..Пусть так и останется.
27 мая 2011 17:48
Аид
Цитата: AndreySP
aid,
Ходят слухи,что Терек купил матч..Так что,может быть счет сохранится.Но шансов мало.
Ходят слухи,что Терек купил матч..Так что,может быть счет сохранится.Но шансов мало.
я говорил про них помнишь? лутше бы тб 1,5 поставил и остался бы при своих и еще немного забрал
27 мая 2011 17:49
михаил
Цитата: Arspain
micha-80,А шо думаєш про ІСТР --- ШАТОРУ Ф1(0) К=1,55.ИСТР вже 5 матчей підряд програє командам з нижньої половини таблиці, крім АЯЧЧО, яке на 3 місці. Так шо, я вважаю, шо ІСТР має просинатися.
Реальная стака
В очном противостоянии Истр проигрывала последний раз Шатору в 2005-году , думаю , что и сегодня Истр не проиграет
--------------------
Делай деньги как только можешь , и даже честно , если нельзя иначе .
27 мая 2011 17:55
Ерлан
Цитата: Vio85
если б вы знали сколько я проиграла ... ужс)))... выигрывала конечно тоже н обольше прогрываю щас... а все потому что в спорте дилетантка(( хотя за полгода уже начала немного разбираться в чем-то,... как считаете здесь с на этом сайте можно доверять киперам ипрогнозам ?? я ведь только с сегодняшнего здесь....
доверять можно но с оглядкой на все мнения участников сайта , для начало присмотритесь сделайте для себя определенные выводы тут даже опытные аналитики могут ошибаться , после всего подведите итоги и то с чем вы более менее согласны и ставьте на то и пожалуйста неставьте на все подряд ,а лучше всего для себя определите на что бы вы хотели сегодня поставить Скажем пусть это будет лучшая ставка дня или тот матч в котором больше половины участников уверены что победять именно эта команда так глядиш уже собереться у Вас три игры вот на них и ставьте а гоняться за высокими кф это большая ошибка и естественно ставить на все подряд лучше ненадо, иногда можно взять одну команду но с хорошим кф и стабильно выигровать так больше шансов что вы потихоньку но верными шагами будете пополнять ваш банк , и никогда неторопитесь сделать ставку а если уж решили то довертесь своему чуству .
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 17:57
Виo
erlan,
ок сенкс за отличній, на мой взгляд совет) Однако ставка дня вот взять сегодняшнюю ... поставить лучше на одно собітие или на єти три??
ок сенкс за отличній, на мой взгляд совет) Однако ставка дня вот взять сегодняшнюю ... поставить лучше на одно собітие или на єти три??
27 мая 2011 18:01
Vitalik
Цитата: erlan
неставьте на все подряд
+100500
27 мая 2011 18:01
--
Цитата: AndreySP
aid,
Ходят слухи,что Терек купил матч..Так что,может быть счет сохранится.Но шансов мало.
Бред какой то. Зачем Нальчику продавать матч, находясь в "подвале".
Если знаете, то от места в турнирной таблице по итогу разделится фонд в 92- млн бакса. от РПЛ между клубами.
40% поровну и еще 60% от места в таблице.
Договариваться начнут они после 20-го тура не раньше.
27 мая 2011 18:10
--
Сегодня день, когда на сайте могу появляться только периодически
Поступил вопрос, я отвечу.
Вопрос - моё мнение по матчу Кубка Наций, Уэльс -Сев. Ирландия.
Матч аутсайдеров этого Кубка, игру Уэльса наверное видели многие, их матч против Шотландии.Северные айриши...Найджел Уортингтон собрал экспериментальный состав, включая несколько игроков из молодёжного состава.
Итог экспериментовУортингтона - прогнозируемый разгром от Ирландии.
Изначально, незная стартовых составов, я считал так: при правильной игре с обеих сторон ничья в этом матче неизбежна.
Но сегодня мне стал известен состав Уэльса: по сообщениям ВВС в сегодняшнем матче сыграют Аарон Рэмси и Крейг Беллами, а значение этих игроков для сборной Уэльса огромно.
Прогноз: Уэльс как минимум не проиграет, также возможна и победа Уэльса.
И ещё один момент - не думаю что такая сборная Северной Ирландии сможет поразить ворота сборной Уэльса.
Поступил вопрос, я отвечу.
Вопрос - моё мнение по матчу Кубка Наций, Уэльс -Сев. Ирландия.
Матч аутсайдеров этого Кубка, игру Уэльса наверное видели многие, их матч против Шотландии.Северные айриши...Найджел Уортингтон собрал экспериментальный состав, включая несколько игроков из молодёжного состава.
Итог экспериментовУортингтона - прогнозируемый разгром от Ирландии.
Изначально, незная стартовых составов, я считал так: при правильной игре с обеих сторон ничья в этом матче неизбежна.
Но сегодня мне стал известен состав Уэльса: по сообщениям ВВС в сегодняшнем матче сыграют Аарон Рэмси и Крейг Беллами, а значение этих игроков для сборной Уэльса огромно.
Прогноз: Уэльс как минимум не проиграет, также возможна и победа Уэльса.
И ещё один момент - не думаю что такая сборная Северной Ирландии сможет поразить ворота сборной Уэльса.
27 мая 2011 18:12
Ерлан
поставить лучше на одно собітие или на єти три??
тут администрация сайта соберает наиболее вероятный исход но иногда даже и это непомогает Лично я для себя сегодня выбрал
Рубин - Томь: П1
Локомотив Москва - Анжи: П1
итог кф 2,39
и даже при том что поставил 100 уе, меня всеравно терзают некоторые сомнения но без этого никак тут положился на свою интуицию ,а пугает меня Томь со своей упертостью , команда никогда без боя несдаеться и редко проигрывает с крупным счетом так что тут придеться поволноваться особенно при счете 0:0 на табло после 1 тайма или и того хуже , а Анжи та еще команда которая умеет забивать в самый неподходящии момент но тут пологаюсь на хорошую форму Локо и то что они играют в дом стенах где фанаты окажут хорошую поддержку )))
тут администрация сайта соберает наиболее вероятный исход но иногда даже и это непомогает Лично я для себя сегодня выбрал
Рубин - Томь: П1
Локомотив Москва - Анжи: П1
итог кф 2,39
и даже при том что поставил 100 уе, меня всеравно терзают некоторые сомнения но без этого никак тут положился на свою интуицию ,а пугает меня Томь со своей упертостью , команда никогда без боя несдаеться и редко проигрывает с крупным счетом так что тут придеться поволноваться особенно при счете 0:0 на табло после 1 тайма или и того хуже , а Анжи та еще команда которая умеет забивать в самый неподходящии момент но тут пологаюсь на хорошую форму Локо и то что они играют в дом стенах где фанаты окажут хорошую поддержку )))
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 18:18
--
Цитата: erlan
erlan
Скажу правильно переживаешь.
Если просматривал прошлые два матча Томичей, то наверняка заметил, что играть стали на длинном пасе и пытаться проводить грамотные контры. Видно тренер старается использовать шаблоны игры клубов АПЛ. Так что риск действительно присутствует, но без него ни куда.
27 мая 2011 18:21
georgia
Padonkaf, ВОЗНЯЦКИ ТОЖЕ СЛИЛАСЬда сегодня по теннису одни ху......ые сюрпризы
27 мая 2011 18:29
Виo
кстати в марафоне куда то подевался Локо Анжи....
27 мая 2011 18:32
Аид
AndreySP,
говорил тебе про свои сомнения вот они и сбылись надо было тебе убрать его
спартак терек 2-2
говорил тебе про свои сомнения вот они и сбылись надо было тебе убрать его
спартак терек 2-2
27 мая 2011 18:34
--
Цитата: Vio85
кстати в марафоне куда то подевался Локо Анжи....
Значит матч каперы засветили какие то блеки или секреты, вот они и закрыли матч от греха подальше.
27 мая 2011 18:35
Аид
Цитата: luckydog
Цитата: Vio85
кстати в марафоне куда то подевался Локо Анжи....
Значит матч каперы засветили какие то блеки или секреты, вот они и закрыли матч от греха подальше. lol
кстати в марафоне куда то подевался Локо Анжи....
Значит матч каперы засветили какие то блеки или секреты, вот они и закрыли матч от греха подальше. lol
на зените еще открыт и он у меня играет)))
27 мая 2011 18:37
--
Спартак - Терес седня поставил на ничью... вижу сбывается)))
Камаз Жемчужина, поставил тоже ничью...) Посмотрим сейчас 1-0
Камаз Жемчужина, поставил тоже ничью...) Посмотрим сейчас 1-0
27 мая 2011 18:38
Аид
Stabilo4ek,
а я мысленно но тб 2,5 ставил
а я мысленно но тб 2,5 ставил
27 мая 2011 18:38
--
Кфар Саба 0 - 1 Хапоэль П.Т. Поставил П 2
27 мая 2011 18:53
Erjan
Da, karolin podvela!
27 мая 2011 18:56
--
27/05 19:15 Футбол. Локомотив М - Анжи. Тотал: больше 4.5 7.40 Ожидается
27 мая 2011 19:02
Ерлан
Цитата: Stabilo4ek
27/05 19:15 Футбол. Локомотив М - Анжи. Тотал: больше 4.5 7.40 Ожидается
И какой счет ждешь 3:2 или 4:1 ))) если честно друг то я думал что тут счет будет 2:0 но все равно удачи тебе тогда уж лучше пусть будет счет 4:1 чтоб и ты выиграл и я в накладе неосталься бы
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 19:07
михаил
У кого есть статистика Рубин - Томь ???
Мне нужно знать сколько подали угловых
Мне нужно знать сколько подали угловых
--------------------
Делай деньги как только можешь , и даже честно , если нельзя иначе .
27 мая 2011 19:10
--
erlan,
посмотрим друг)
посмотрим друг)
27 мая 2011 19:11
--
Что скажете по поводу побед Джока и Павлюченковой?
27 мая 2011 19:11
Ерлан
Цитата: Stabilo4ek
Камаз Жемчужина, поставил тоже ничью...) Посмотрим сейчас 1-0
скорей всего тут будет ничья сейчас Камаз в меньшинстве а жемчужина своего неупустит)))
Цитата: micha-80
У кого есть статистика Рубин - Томь ???Мне нужно знать сколько подали угловых
вот смотрю и тоже невижу нигде статистику ,вообще )))
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 19:16
--
Ещё один вопрос, который мне задавали вчера и сегодня несколько раз, в личную почту.
Вопрос интересующих всех, не только на нашем сайте,а интересующих всех любителей тенниса во всём мира.
Суть вопроса: пройдёт ли минусовая фора на непобедимого и беспощадного Джокера, который Новак, который не знает поражений в 41 матче кряду и приближается к побитию рекорда легендарного Джона Макинроя.
Макинрой установил этот рекорд, 42 победы с начала сезона, в 1984 году.
До сегодняшнего дня соперники встречались трижды и Новак уверенно ведёт 3-0, в том числе на грунте 1-0, не отдав сопернику ни одного сета.
Дель Потро...Сильный , грамотный в тактическом плане игрок, полуфиналист Ролан Гарроса 2009.Но большое количество травм - бич аргентинца, он и сейчас не до конца залечил травму , играя здесь в режиме нон -стоп.
И Джокович, и Дель Потро уважительно отзываются об игре друг друга...
Федерер также высказался по этой встрече, сказав, что Дель Потро сможет оказать достойное сопротивление, при условии оптимальных физических кондиций.
Дель Потро обладает сильной подачей, отличной игрой с форхэнда, силён психологически.
Джокович - да о его сильных сторонах вообще говорить не стоит.
После раскачки в матче против Карловича Дель Потро смёл с корта другого балканца Кавчича, теперь встреча с третим балканцем - энерджайзером Джоковичем.Интересный балканский сценарий для Хуана -Мартина.
Прогноз: фора +6,5; +7,5 Хуан -Мартин Дель Потро
27 мая 2011 19:23
Ерлан
GEOGRAF,
Ты и сам в ударе Вадим уже установил рекорд по активности 1086 сообщении и по классным прогнозам , да еще с такими детальными и подробными разьяснениями, за тобой уже неугнаться у меня блин работа уйму времени отнимает , а так скоро тоже постораюсь выдать на гора кучю классных прогнозов и самое главное рентабильных
Ты и сам в ударе Вадим уже установил рекорд по активности 1086 сообщении и по классным прогнозам , да еще с такими детальными и подробными разьяснениями, за тобой уже неугнаться у меня блин работа уйму времени отнимает , а так скоро тоже постораюсь выдать на гора кучю классных прогнозов и самое главное рентабильных
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 19:25
--
erlan,
географ моя теска?
географ моя теска?
27 мая 2011 19:29
Ерлан
Цитата: Stabilo4ek
географ моя теска?
если тебя тоже так зовут то получаеться тезка )))
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 19:35
Виo
Stabilo4ek,
не МОЯ теска, а МОЙ тезка))) он же мужчина, если я меня звали Вадимой я была бы ТОЯ тезка))
не МОЯ теска, а МОЙ тезка))) он же мужчина, если я меня звали Вадимой я была бы ТОЯ тезка))
27 мая 2011 19:39
Ерлан
Миша по угловым если это точная информация то после 1 тайма 3:2 в пользу Томи
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 19:39
--
erlan,
у Вадима сегодня не пошло явно с прогнозами, как в принципе последние пару дней. Я следил за ним: Стосур пролетела, Стах +8.5 тоже... тоже самое ждет и фора +6,5; +7,5 Хуан -Мартин Дель Потро! Теряется сноровка. Но думаю он реабилитируется, просто полоса пошла. В плюс только Скьявоне за сегодня. Правда я и сам в Стосур верил, а на счет Стаха был несогласен! Как и на счет форы +6,5; +7,5 Хуан -Мартин Дель Потро!
Посмотрим кто прав: Я или GEOGRAF????
Это главная схватка дня
у Вадима сегодня не пошло явно с прогнозами, как в принципе последние пару дней. Я следил за ним: Стосур пролетела, Стах +8.5 тоже... тоже самое ждет и фора +6,5; +7,5 Хуан -Мартин Дель Потро! Теряется сноровка. Но думаю он реабилитируется, просто полоса пошла. В плюс только Скьявоне за сегодня. Правда я и сам в Стосур верил, а на счет Стаха был несогласен! Как и на счет форы +6,5; +7,5 Хуан -Мартин Дель Потро!
Посмотрим кто прав: Я или GEOGRAF????
Это главная схватка дня
27 мая 2011 19:48
--
сегодня взял два экспресса:
Рубин-Томь п1
Локомотив-Анжи 2Б 0,5
Минск-ДнипроМ ТМ 2,5
и
Локомотив-Анжи х1
Левски-Монтана ТБ 2,5 после первого тайма 1:0...
Минск-ДнипроМ ТБ 2,5
Рубин-Томь п1
Локомотив-Анжи 2Б 0,5
Минск-ДнипроМ ТМ 2,5
и
Локомотив-Анжи х1
Левски-Монтана ТБ 2,5 после первого тайма 1:0...
Минск-ДнипроМ ТБ 2,5
27 мая 2011 19:52
михаил
Меня мучают смутные сомнение что Локо выйграет по статистике Анжи лидер , если Локо не выйграет то мне весь прес испортит
--------------------
Делай деньги как только можешь , и даже честно , если нельзя иначе .
27 мая 2011 19:53
Ерлан
Цитата: favorit
Это главная схватка дня
Удачи Вам обоим )))
Цитата: micha-80
Меня мучают смутные сомнение что Локо выйграет по статистике Анжи лидер , если Локо не выйграет то мне весь прес испортит
Выиграет голы будут но во 2 тайме как в начале говорил 2:0
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 19:56
Влад
micha-80,
На данный момент статистика угловых такова: 2-3 в пользу Рубина. 57 минута
На данный момент статистика угловых такова: 2-3 в пользу Рубина. 57 минута
27 мая 2011 19:58
михаил
Не тот матч Админ выбрал на ставку дня , может подвести людей
--------------------
Делай деньги как только можешь , и даже честно , если нельзя иначе .
27 мая 2011 20:01
Ерлан
А вот и наш главный мачо засветился а то пропал куда то и тише воды и ниже травы как серая мышка, здарова Владддддддддддддд!
Значит я нетам смотрел ,
Все будет путем ,паниковать раньше времени все равно что выбросить на мусор выиграшный билет ))))
Цитата: Tweak
На данный момент статистика угловых такова: 2-3 в пользу Рубина. 57 минута
Значит я нетам смотрел ,
Цитата: micha-80
Не тот матч Админ выбрал на ставку дня , может подвести людей
Все будет путем ,паниковать раньше времени все равно что выбросить на мусор выиграшный билет ))))
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 20:05
Дмитрий
GEOGRAF,
Del Potro +6.5 Games коэфф 2 на Betfair.
Насколько это реально на твой взгляд в процентах, а то я в теннисе не силён.
Только не говори, что это ставка дня, а то я вчера повёлся ))))
Или всё-таки Локомоты? 2,08 на П1 в перерыве
Del Potro +6.5 Games коэфф 2 на Betfair.
Насколько это реально на твой взгляд в процентах, а то я в теннисе не силён.
Только не говори, что это ставка дня, а то я вчера повёлся ))))
Или всё-таки Локомоты? 2,08 на П1 в перерыве
--------------------
You'll never walk alone!
27 мая 2011 20:08
Влад
erlan,
Привет, привет
Привет, привет
27 мая 2011 20:09
Ерлан
Цитата: dimonpunker
Или всё-таки Локомоты? 2,08 на П1 в перерыве
Может быть они себе цену набивают))) но надеюсь и верю что они все таки своего неупустят
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 20:11
Дмитрий
erlan,
После первого тайма попахивает ничьей
После первого тайма попахивает ничьей
--------------------
You'll never walk alone!
27 мая 2011 20:12
--
Tweak,
вай нам прогнозики)
erlan,
на счет локо я не прав(( а мой прогноз подходит для рубина)
вай нам прогнозики)
erlan,
на счет локо я не прав(( а мой прогноз подходит для рубина)
27 мая 2011 20:15
Сергей
Леман -2
27 мая 2011 20:16
Ерлан
Цитата: Stabilo4ek
на счет локо я не прав(( а мой прогноз подходит для рубина)
да Рубин чета разогнался )))) тоже самое жду и от Локомотива
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
27 мая 2011 20:18
--
Tweak,
дай мне звездочку
дай мне звездочку
с двумя событиями немного не выгодно играть, я играла по ситеме но все равно надо добавлять к одному событию левый кэф... потому что нет смысла ставить... прибыли может не быть
ну на прессах как раз таки есть особенно когда он хороший
AndreySP,
чет хоум расслабился как то да?