Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Вадим (Stabilo4ek). Блог аналитика » Команда из 30-и


Нравится вам эта идея?


мм..?

Да - 186 (80,52%)

Нет - 4 (1,73%)

Ты кто такой? Давай, до свидания! - 41 (17,75%)


Всего проголосовало: 44
Всего голосов: 231

Команда из 30-и


Добавлено: 19.07.2012 00:56 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
04:48 03:48

Здравствуйте!


Вот решил попробовать создать команду из людей, которые общими усилиями будут зарабатывать деньги в БК. 

Знаю - это скорее всего не получится, так как что-то  здесь организовать это очень сложно, но мы попробуем.

Я отобрал, на мой взгляд,  30 лучший людей разбирающихся  в спорте на этом сайте. (может я кого-то упустил или не выбрал - извините. Смотрел самых активных).

Значит так, что я решил сделать? Да вообщем не знаю. Хочется сначала как-то чтоб эта 30-ка была вместе в блоге и больше никто не обменивался мыслями - это 1-ое. Так же понравилася идея DJANIMSTEPANа, но никто так и не взялся за это! Всем все пофиг. (Он предлагал взять несколько человек и чтоб каждый разбирал 1 матч в день. Как то так) 

Но сначала нужно собрать эту команду, может не все захотят, предпочитая зарабатывать в одиночку, думая, что из этого все равно ничего не выйдет. 

Думаю потом можно было б подумать про отдельный сайт. 

Думаю каждый мечтал, чтоб спортставки - был его основным доходом, но увы так не получается. А на этом сайте не получится тем более. Но можно хоть попробовать..а вдруг ли..? Попытка - не пытка. :) Мы же каждый день все равно здесь просиживаем свое время: кто-то с пользой, а кто-то без. 

Если соберемся, тогда можно уже думать дальнейший план наших действий.. как распредилить всех и найти каждому свое место. (этим я ничего поганого сказать не хотел, если кто-то неправильно воспринял.)

Ну ладно буду заканчивать все это, может кому-то покажется детским садом, а кому-то началом.


Еще: предлагайте свои мысли и извините, если писал с ошибками.   (украинец) winked 


А вот собственно эти люди ..

Я немножко поделил вас на сферы, в которых вы более всего разбираетесь, но думаю вы обижатся не будете.

 

Баскетбол -  всегда, pricep, ms4295
Теннис -  Krezov, G.Ivanisevic, Imhotep, Fidch, Padonkaf, Rkey
Футбол - Jamboss, toron, Німец, Quaresma
Хокей - Alltair
Не определен -  vitalij kat,  shyzza, realkasper, DJANIMSTEPAN, batman_ru, ValI, Ensom, alexleon, Almatinec, слоняра, Армянский Snickers, Дятел, Soros, Стратег, bestcapper

Баскетбол -  всегда, pricep, ms4295

Теннис -  Krezov, G.Ivanisevic, Imhotep, Fidch, Padonkaf, Rkey

Футбол - Jamboss, toron, Німец, Quaresma

Хокей - Alltair

Не определен -  vitalij kat,  shyzza, realkasper, DJANIMSTEPAN, batman_ru, ValI, Ensom, alexleon, Almatinec, слоняра, Армянский Snickers, Дятел, Soros, Стратег, bestcapper   (не знал как назвать эту рубрику wink  Вообщем люди, которые  могут ВСЕ wink  получается разбирать все виды спорта.)

 

Кто СОГЛАСЕН - bully 

Пока думаю так:

Баскетбол -  всегда, pricep, ms4295

Теннис -  Krezov, G.Ivanisevic, Imhotep,  Rkey

Футбол - Jamboss, Німец, realkasper

Хокей - Alltair vs Lokoboy

Не определен -    Stabilo4ek



Скоро начнем БЕТА версию    wink 


  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 351
19 июля 2012 01:10 Виталий ВалерИч ))
Цитата: Stabilo4ek
Еще: предлагайте свои мысли и извините, если писал с ошибками. (украинец)


.....прикинь я тоже украинец.....

--------------------
Я ВСЕГДА БОЛЕЮ ЗА МЕТАЛЛ!!!
==========================
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.(с)....АСП
19 июля 2012 01:11 --
Soros,
аха..
Репутация: 279
19 июля 2012 01:18 Ivan

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
19 июля 2012 01:19 mikl
да тут половина людей украинцы))
а я предлагаю созваниватся в скайпе и обсуждать live ставки.
кто за?

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
19 июля 2012 01:28 --
syxer,
как раз за тебя я думал. wink смотрел твои комментарии, ты вроде не плох.. но ты выставляешь прогнозы после того как сыграли. Ты не мисал до этого, так что верить здесь 50 на 50. Только без обид.

Цитата: pmv1488
да тут половина людей украинцы))
а я предлагаю созваниватся в скайпе и обсуждать live ставки.
кто за?

это будет потом.
Репутация: 279
19 июля 2012 01:36 Ivan
Stabilo4ek,
ПРОСТО КОЛИ ДАЮ СТАВКИ НА КІПЕР ВОНИ ПРОЛІТАЮТЬ ТОМУ І НІЧОГО НЕПІШУ
МОЖЕ ТРЕБА ДО БАБКИ СХОДИТИ ЯКОЇСЬ lol

Stabilo4ek,
ПОНИМАЮ ЗНАЧИТ МНЕ НЕ СЮДА

Двойник @
Итоговый коэффициент: 3.782

18 июл 21:45 Ставки LIVE / Теннис / Челленджер тур / Бингемптон / Мужчины / Одиночный разряд / Д.Бейкер - К.Харрисон / Тотал 3-го сета - Меньше 9.5 @ 1.24 8+++++++++++++++++++++++++++
18 июл 23:00 Ставки LIVE / Баскетбол / NBA / Летняя лига. Лас-Вегас / Милуоки Бакс @ Вашингтон Уизардз / Результат - Вашингтон Уизардз @ 3.05 75:78 +++++++++++++++++++++++++++++++

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
ЭКСПЕРТ
Репутация: 351
19 июля 2012 01:58 Виталий ВалерИч ))
Цитата: syxer
Stabilo4ek,ПРОСТО КОЛИ ДАЮ СТАВКИ НА КІПЕР ВОНИ ПРОЛІТАЮТЬ ТОМУ І НІЧОГО НЕПІШУМОЖЕ ТРЕБА ДО БАБКИ СХОДИТИ ЯКОЇСЬ


...та же история....почему так еще не знаю.....вот одна из последних.....

18.07.12 22:37 Ставка №1804 экспреcс (кф. 3.2954)
18.07.12 22:45 Мольде - Вентспилс Мольде ИТБ1(2) 1.37 3:0 (0:0)
18.07.12 23:00 Унион Комерсио - Хосе Галвес Ф2(+2) 1.16 0:3 (0:0) ......тут удивился предложеным кефам, но решил в прессе страхонуть, а одинаром брал совсем не так......
18.07.12 23:59 Спорт Уанкайо - Сьенсиано Спорт Уанкайо ИТБ1(1) 1.28 2:0 (0:0)
18.07.12 23:59 Чивас США - Портланд Тимберс Чивас США ИТБ1(1) 1.62 .....еще играют, но уже 1:0......

......а вот и одинар.....

18.07.12 22:40 Ставка №1805 Одиночная
18.07.12 23:00 Унион Комерсио - Хосе Галвес 2 5.00

--------------------
Я ВСЕГДА БОЛЕЮ ЗА МЕТАЛЛ!!!
==========================
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.(с)....АСП
Репутация: 279
19 июля 2012 02:09 Ivan
Soros,
Двойник @
Итоговый коэффициент: 2.012

18 июл 23:35 Ставки LIVE / Теннис / US Open Series. Карлсбад / Женщины / Одиночный разряд / Ш.Схеперс - В.Лепченко / Победа в матче - Лепченко, Варвара @ 1.35 0:2++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
18 июл 21:45 Ставки LIVE / Теннис / Челленджер тур / Бингемптон / Мужчины / Одиночный разряд / Д.Бейкер - К.Харрисон / Победитель 3-го сета с учётом форы - Харрисон, Кристиан (+4.5) @ 1.49 6:2 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ІДИ СЮДА БАБЛІШКО
ВО ОПЯТЬ

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 786
19 июля 2012 07:31 Андрей
Хочется сначала как-то чтоб эта 30-ка была вместе в блоге и больше никто не обменивался мыслями - это 1-ое.

1)Как ты себе это представляешь??? Тогда это должен быть закрытый блог только для определенного круга участников!!!


2) Я против этих кандидатур

ValI---- все знают что это Географ в юбке!!!
pricep---Неадекват!!!Много словесного поноса , а толку мало!!!
Німец--- плохого не скажу , но честно говоря ни разу не видел обоснованного коммента.
Alltair- после того как выложил рассылку от Романа(теннис) за свои прогнозы для себя его вычеркнул .

3) Мысль отличная конечно и молодец что проделал такой объем работы!!!
Удачи!!!
Репутация: 199
19 июля 2012 09:09 Олег
Stabilo4ek,
Я не буду прыгать или просится стать звеном твоей команды.


Если ms4295,так считает , тогда се-ля-ви

Stabilo4ek, решать тебе ;)

И еще если я кого обидел , то поверьте , не Вас коллеги по борьбе над БК ,
Все же знают что сейчас творится на сайте ?;) плохо работает программа , глюки и много - много еще разного ;), Админ не может дать нормальное указание своим редактором , что бы они редактировали репутацию.

ВОТ И ПОЭТОМУ , я на администрацию нависал , пусть хотя бы начнут радактировать репутацию :( а то правила есть... ,а результата нет :(
19 июля 2012 14:04 --
Цитата: ms4295
1)Как ты себе это представляешь??? Тогда это должен быть закрытый блог только для определенного круга участников!!!

Ну я думаю, что 30 человек не насобирается.. может хоть какой-то десяток.
Я не знаю или можно здесь сделать закрытый блог, но сомневаюсь, что администрация сделает, так как им нужно, чтоб люди проигрывали и все вместе общались. Было бы хорошо отдельный сайт, но это другой уже разговор

Цитата: ms4295
ValI---- все знают что это Географ в юбке!!!

ну здесь я не уверен, я смотрел по ставкам проходящим.

pricep---Неадекват!!!Много словесного поноса , а толку мало!!!

может и так, но хорошие у него баскетбольные ставки.

Німец--- плохого не скажу , но честно говоря ни разу не видел обоснованного коммента.

Ооо.. я этого парня раньше тоже не замечал, что-то он там себе выкладывает и тд.. но в последнее свои ставки выкладывал на Кипер без обсуждения и все проходили со 100% исходом. Может человеку незачем писать много буков, он просто зарабатывает деньги.
Alltair- после того как выложил рассылку от Романа(теннис) за свои прогнозы для себя его вычеркнул .

Ну это я нашел одного просто хокеиста, больше ничего не могу сказать, может нам ине нужно хокей.

7
Репутация: 1272
19 июля 2012 14:24 G.Ivanisevic
я согласен, только для объективности необходимо чтобы в теннисе был крезов и имхотеп и фидч и ркей, чтобы поправлять друг друга, ну или хотя бы пару человек из этого списка)
19 июля 2012 14:26 --
Цитата: G.Ivanisevic
крезов и имхотеп и фидч и ркей

ну вот на счет фидча я не знаю, он уже создал свой сайт и мало отписывается, здесь 50 на 50.
Репутация: 1
19 июля 2012 15:09 Jhon
Цитата: Stabilo4ek
Ну я думаю, что 30 человек не насобирается.. может хоть какой-то десяток.
Я не знаю или можно здесь сделать закрытый блог, но сомневаюсь, что администрация сделает, так как им нужно, чтоб люди проигрывали и все вместе общались. Было бы хорошо отдельный сайт, но это другой уже разговор


Закрытый блог создать не получится, а вот запретить комментарии можно. GWA собирался что то подобное сотворить, но так и не сделал.Удачи!
Репутация: 468
19 июля 2012 15:23 --
Полностью согласен ,особенно по поводу людей "баскетбола" .
Но некоторые из 30-ки очень мало посещают сайт..
Репутация: 24
19 июля 2012 16:37 Николай
Готов fellow
Репутация: 42
19 июля 2012 16:56 Олег
ПОДДЕРЖИВАЮ!! bully

--------------------
http://vk.com/id99805938
Репутация: 674
19 июля 2012 18:16 Юрий
Пока не представляю как все будет выглядеть, но поддержу новшество.
Удачи нам!

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 19:51 Степан
Отдельный сайт уже готовлю,но 30 человек это много,мне нужно четыри человека и все.А если кто то не сможет показать свой уровень,то заменим.
Но в любом случае я до 18 августа в отпуску от ставок,я уже выбрал четверку,но сомневаюсь,что они пойдут за мной
recourse

G.Ivanisevic;Дятел;ms4295;Jamboss - вот кто мне нужен!!!

--------------------
Мунт амира
19 июля 2012 20:09 --
Цитата: DJANIMSTEPAN
G.Ivanisevic;Дятел;ms4295;Jamboss - вот кто мне нужен!!!

Ну ладно если тебе нужно 4 человека, тогда я не знаю.
Я пока и сам не представляю как это должно быть, но думал, что в отдельной области будет 2-3 человека и они будут разбирать или 1 или 2-3 матча.
Итого получится нужно где-то человек 10. Я сам понимаю, что с этих 30 все не пойдут, но 10-ок назбираем.
И сам я ничего придумать не смогу, нужно чтоб все это захотели, тогда мы наладим нашие действия!
Можно связаться через скайп или будем здесь вести ветку в блоге или еще что-то.
Вот сам я знаю, что у меня не получится организовать, так как это очень тяжело. Нужна помощь, что б придумать как оно все должно быть.

Пока думаем...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 20:13 Степан
Нiмец - мне очень нравится его результат,но я бы хотел видеть все его ставки чтобы понять его % проходимости.
Вообще есть много других хороших людей,но начать я бы хотел именно с той четверкой.
Я незнаю как Вас убедить,но я уверен,что результат был бы очень хорошим.И при всем уважении к другим я бы только этой четверке хотел бы рассказать все что я знаю.
Подумайте пожалуйста и если Вы все же будете согласны,то я дам Вам сайт и мы начнем работу,но повторюсь не раньше 18 августа так как мне надо все подготовить и я жду Англию.


Извините если кого обидел.
Спасибо за внимание.


Stabilo4ek,
Я уже все придумал,только дайте мне этих четыри человека!!!!!!!

Да в последнее время я показываю мягко говоря не очень хороший уровень,но я готов бороться с каждым чтобы доказать,что я стою того чтобы Вы за мной пошли.
Можит Вы подумаете,что я просто "гоняю понты",это Ваше право,но тем кто хотел тот заметил.Я на протяжении месяца выкладывал все свои ставки ( кроме тех которые давал в личку,думаю они смогут подтвердить ), и Вы могли убедиться в том что я за день не бываю в минусе,да это маленький срок,да у всех бывает так называемая "черная полоса",но я перед Вами честный и пишу так как есть.
Я не говорю,что я много могу,но я говорю,что мне нужна помощь,а иначе я просто морально устану ( как сейчас и есть ) и перестану этим заниматься.
Незнаю смог ли я завоевать Ваше доверие или нет,но Вы мне нужны и мне не стыдно в этом признаться.

--------------------
Мунт амира
19 июля 2012 20:47 --
DJANIMSTEPAN,
Ну я думаю, что если они сами этого заходят, то они пойдут. Скорее всего так и будет.
Ну если ты организовуешь свою команду, тогда мне нету смылса..
Одна просьба будет к тебе если вы соберетесь и наладите работу, выкладывайте свои ставки нам, как и что вы это обсудили.. и почему так.. или хотя свой сайт скинете.
Договорились?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 20:52 Степан
Stabilo4ek,
Если они соглосятся,то ставки естественно здесь будут так как все это ради того чтобы мы все смогли заработать,но заработает только тот у кого будет жесткая по отношению к самому себе дисциплина.

--------------------
Мунт амира
Репутация: 786
19 июля 2012 20:53 Андрей
Цитата: DJANIMSTEPAN
,но сомневаюсь,что они пойдут за мной

Что значит пойдут за мной??? Мы же не слепые котята!!!
Всегда смотрел твои ставки и процент проходимости----Респект и так держать!!!

Цитата: DJANIMSTEPAN
то я дам Вам сайт и мы начнем работу

Ок.
Если ничего не изменится ---- я в деле!!! Поживем -посмотрим---- авось из этого чего и получится и мы немного подзаработаем----Почему нет????

19 июля 2012 20:56 --
В погоне за счастьем ..





<!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--> <!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end-->47
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5946
19 июля 2012 21:03 Артем
Stabilo4ek,согласен быть в твоей команде,думаю что у тебя все получится,вот только ты забыл про Lokoboi,думаю его нужно пригласить лично,с ним мы ставку на хоккей дадим на 100%,а еще он в футболе разбирается.
С нетерпением жду открития!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
19 июля 2012 21:07 --
Stabilo4ek, у меня 4ый день получается стрелять в отлив ...

... сегодня Хиральдо
... вчера Вавринка
....
...

Сейчас я ушёл с работы и у меня есть свободное время ... так что попробовать можно ... но как кто-то сказал выше ..."30 это много"

по 3-4 человека на каждый вид спорта ... это потолок


19 июля 2012 21:10 --
Alltair,
Локобой сидит просто на другом сайте и там дает прогнозы, вот потому и не выбрал. Не знаю или он захочет.

Imhotep,
да 30 не будет
Репутация: 199
19 июля 2012 21:12 Олег
DJANIMSTEPAN,
Удачки брателка ;)



Imhotep,
Самое главное , что бы было желание и подход к Работе (можно так это назвать)
У тебя все получиться и пройдет твоя линия неудач ;)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 21:16 Степан
ms4295,
Когда все будет готово,дам знать.
А идти за мной - это значит быть со мной,учить друг друга.
Я очень рад,что ты откликнулся,надеюсь другие тоже захотят присоедиться к нам.


pricep,
Спасибо большое,друг!И знай ты много чему меня научил на счет баскетбола,я тебе за это очень сильно благодарен!!!

--------------------
Мунт амира
19 июля 2012 21:22 --
pricep, та линия заключается в том что я выбираю 12 событий ... и 4 дня уже по 2 события косят почти всё .... как снайпер выбиваю их fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 21:27 Степан
Imhotep,
Если позволишь,можно совет?!!
Ты собрал экспресс,теперь убери событие с самым маленьким коэфициентом и потом убери событие в котором ты больше всего уверен,только последовательность не перепутай.
Хотя бы недельку так поделай и потом увидешь результат.
Извини,что вмешался.

--------------------
Мунт амира
19 июля 2012 21:29 --
DJANIMSTEPAN, в точку!!!!! ... чего ж обижаться ... неиграет ведь то что считалось железом fellow
<!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--> <!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end-->47
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5946
19 июля 2012 21:33 Артем
Цитата: Imhotep
по 3-4 человека на каждый вид спорта ... это потолок

И это будет правильно,на хоккей предлагаю: Alltair, Lokoboi,Uropb.S,nik33.
Кстати на НХЛ буду открывать свой блог,и после анализа с Lokoboi ,перед началом матчей будут выставлены ,те матчи где мы сошлись во мнении,это будет 100% заход одинара и пресса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!
19 июля 2012 21:35 --
Вот если честно, то я ничего не могу придумать, как можно на работать. Ну думаю уже 10 человек я собрал, а вот что нам делать!? Ничего не приходит в голову, как правильно сделает.
И как-то меня тревожит этот сайт, что здесь ничего не получится..
Может, у того кто участвует найдется какая-то идейка? Было бы отлично свой сайт, но делать я не умею. recourse
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 21:41 Степан
Imhotep,
Спасибо,что не воспринял это как какое-то "эго" с моей стороны.

--------------------
Мунт амира
<!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--> <!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end-->47
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5946
19 июля 2012 21:41 Артем
Цитата: Stabilo4ek
Может, у того кто участвует найдется какая-то идейка? Было бы отлично свой сайт, но делать я не умею.

Вадим давай пробавать в твоем блоге,а делать сайт я тоже не умею!!!!!!!!!!!!!!!!
19 июля 2012 21:43 --
Цитата: Alltair
Uropb.S

а разве он не баскетбол анализирует, и что-то я давно его не видел.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 21:43 Степан
Stabilo4ek,
В контакте ты есть?Создай сообщество и все решено.

--------------------
Мунт амира
Репутация: 199
19 июля 2012 21:45 Олег
Ребята, не обижайтесь , но я с себя снимаю конд. быть в звеном цепочки :(
Просто я сам играю и у меня и так хорошо получается ;) и мне не надо 10 матчей в день что бы ставить, Я играю на большие суммы ординарами и как вы заметили , нее выкладываю много матчей , и нее выкладываю каждый день ;)

Я показываю сюда те ставки ,которые я сам играю, и результат кто знает , то проход.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 21:45 Степан
Stabilo4ek,
Хотя нет вконтакт запретил обсуждать ставки на спорт,одноклассники или что-то в этом роде.

--------------------
Мунт амира
19 июля 2012 21:46 --
DJANIMSTEPAN,
есть? сообщество- эту группу?
мне кажется там не очень удобно..или.. не все захотят.
<!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--> <!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end-->47
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5946
19 июля 2012 21:47 Артем
Цитата: Stabilo4ek
а разве он не баскетбол анализирует, и что-то я давно его не видел.

В хоккее тоже дает не плохие прогнозы,где нужно прислушится к его мнению!!!
19 июля 2012 21:47 --
Цитата: pricep
Ребята, не обижайтесь , но я с себя снимаю конд. быть в звеном цепочки :(

это не могу понять.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
19 июля 2012 21:47 Степан
pricep,
Мы это все видим,ну по крайне мере я вижу fellow

Stabilo4ek,
Это как вариант.
Не обязательно вконтакте,тем более что они запретили делать сообщества где обсуждаются ставки на спорт.Хоть меня там и нет,но я это знаю.
Выбери другой сайт,пусть зарегистрируются там,создай сообщество и все.
Кто захочет тот это сделает.

--------------------
Мунт амира
19 июля 2012 21:57 --
DJANIMSTEPAN,
пока я думаю где это устроит.. и дизайн подобный нашему. Ладно если получится потом всем сообщу.
19 июля 2012 22:01 --
DJANIMSTEPAN, вроди люди взрослые, было б несерьёздно ... тем более мнение разделяю smile
19 июля 2012 22:29 --
Значит я так понял нас пока 9.
ms4295, pricep, G.Ivanisevic, realkasper, Rkey, всегда, Alltair, Imhotep, Німец, под вопросом Lokoboy, arctic_ice, Bars, слоняра

Если кто-то передумал - прошу сообщить!
<!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dlef_image_begin:/star5.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--><!--dlef_image_begin:/expert.jpg|--> <!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dlef_image_begin:/medal.jpg|--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end--><!--dle_image_end-->47
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5946
19 июля 2012 22:51 Артем
Цитата: Stabilo4ek
под вопросом Lokoboy, arctic_ice, Bars, слоняра

Lokoboy.в личку на писал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7
Репутация: 1272
19 июля 2012 23:08 G.Ivanisevic
ребята я с вами, я ваще только за +ежедневный помимо зарплаты на работе)))))) че там кто возьмется координировать наши действия?
каким образом будем аналитику каждого события вести?
во ск-ко встречаемся ежедневно в блоге "команда"?

Цитата: Stabilo4ek

Значит я так понял нас пока 9.
ms4295, pricep, G.Ivanisevic, realkasper, Rkey, всегда, Alltair, Imhotep, Німец, под вопросом Lokoboy, arctic_ice, Bars, слоняра

Если кто-то передумал - прошу сообщить!

мне кажется 9 в полне здравомыслящих аналитика достаточно или еще мало нас???)
кто нам нужен еще, давайте ответственные по группе отправьте сообщения им в личку с приглашением, кто с нами будет чувствую много заработает))))
Букеры, суки вешайтесь, теперь 9 пацанов со всего СНГ от кассы отходить не будут сутками))))))))))))))))))))))))))))

Stabilo4ek,
я так понял я, Rkey, Imhotep, Krezov - за колонку тенниса отвечаем?

Imhotep,
DJANIMSTEPAN,
Alltair,
Stabilo4ek,
pricep,
молодцы ребята)
проявили здоровую инициативу!

то ли я дурак, то ли Вавринка и Хиральдо отливают игры)
19 июля 2012 23:24 --
Цитата: G.Ivanisevic
Stabilo4ek,
я так понял я, Rkey, Imhotep, Krezov - за колонку тенниса отвечаем?

скорее всего да, но от крезова ответа не слышно
7
Репутация: 1272
19 июля 2012 23:26 G.Ivanisevic
Stabilo4ek,
он должен дать ответ это ведь в его иньересах поработать в команде, если будут +++ каждый день никто отказываться не должен))))))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
20 июля 2012 00:27 Дима
такчеделаем?

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
20 июля 2012 00:29 --
Jamboss,
ты в деле? Нужно в футбол кого-то
Репутация: 190
20 июля 2012 01:00 Андрей
Здрасьте. Я с вами.

Я кнопку ищу-найти не могу)))

Я правда пока понять не могу каким образом наше сообщество будет себя реализовывать. Пока только декларативные заявления, а вот на практике?! Я например с некоторых пор специализируюсь на одном виде.Формировать от каждого по одному событию и выстраивать экспресс, в принципе было бы интересно конечно.

Но что-то мне подсказывает, что настоящий сайт не лучшая площадка для организации этого проекта.
20 июля 2012 01:12 --
Krezov,
Ну я хочу, что б люди в отдельной ветке обсуждали свои мысли.
Например теннис или от каждого человека по 1 прогнозу или все вместе разбирают несколько событий, потом ставим или ординарами или формируем прессы. С каждой ветки прогнозисты должны согласоватся, обдумая все и выставить свои прогнозы в главную ветку. В общем в этой ветке общаются только теннисисты.
Так же Баскетбол, Футбол и Хокей.. а там уже раберемься..
Как-то так... но можно еще менять.

Но что-то мне подсказывает, что настоящий сайт не лучшая площадка для организации этого проекта.

Здесь согласен на 100%, но увы пока нету где нам поселится recourse .
ЭКСПЕРТ
Репутация: 351
20 июля 2012 03:38 Виталий ВалерИч ))
......помоему тут можно создать блог с закрытым доступом.......

--------------------
Я ВСЕГДА БОЛЕЮ ЗА МЕТАЛЛ!!!
==========================
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.(с)....АСП
Репутация: 190
20 июля 2012 08:13 Андрей
Не ну что за фигня, текста написал столько отправил, а его нет?!

Перлюстрация что-ли заработала))

Доброе утро всем и хорошего настроения!
Сегодня ночью мне в голову пришла одна идея.Раздумывая над судьбами Кивеской Руси, СССР,Евросоюза))я прихожу к выводу, что любые образования с течением времени распадаются на части))) Ну это я к чему. Я просто представил себе некое теннисное сообщество из 4-х или сколько там человек нас будет. Позапускали мы OnCourtы, подаставали записи, пооткрывали сайты впоиске информации, пораспечатали сетки и давай умничать.У каждого своя метода выбора ставок. Один предложил то, трое остальных углубились, затем покивали в знак согласия, или мнения разделились, так что тогда этособытие на брать вообще. А вот представьте, четверо пришли к единому мнению, выставили свое "детище" на всеобщее обозрение, а тут раз ставка проигрывает, мало ли. И тут мысль у всех появл-ся"" Бля, четыре долбо...ба такой пресс запороли" ну или что-то в этом роде. И я где то согласен
Цитата: pricep
Просто я сам играю и у меня и так хорошо получается
. Каждый из нас индивидуален, делиться мнениями мы можем и без создания какой-то сложной структуры. Вопрос будет ли желание: вон посмотрите рубоика "междутурнирье" в блоге Фидча. Часто идет общение через лички. Ну этоу тему можно продолжать, но думаю смысл вы поняли. Я ни в коем разе не отказываюсь от предложения, просто на мой взгляд оно несколько утопично. И вот сейчас я подхожу к своему предложению в следующем посте:


Вот появился текст))

Мое предложение следующее:
Запускаем нон-стопом турниры прогнозистов.
Примерный алгооритм:
1. Организатор объявляет о приеме заявок на старт турнира.
2.Любой желающий подает заявку на участие в нем и на указанный организатором WMZ кошелек отправлет, скажем 1 у.е. как турнирный взнос и формируется призовой фонд.
3. В один игровой день участник может дать только один прогноз с коэффициентом.... можно будет определить, ибо конечно одно дело +1,5 сета за 1.12 или Шахтер забьет Говерле за 1.03 ил сколько там и совершенно другое тотал в баскетбольной четверти.
4.До 12:00 скажем в отведенной ветке каждый участник дает по одному прогнозу, принцип их подачи:"Кто раньше встал, того и тапки"))
5.Участник давший прогноз, который проиграл из турнира выбывает, выигравшие участие продолджают и так до тех пор пока не останется один.
6.Победителю организатор отправляет на его кошелек скажем призовой фонд -25 у.е( ну или какой-то там %, можно определить), 5 у.е(или %) оставляет себе за "мозго...бку)
По окончании одного турнира могут запускаться следующие.
Во -первых появляется интерес, стимул, мотивация.
Любой из событий участников может составлять себе экспрессы, системы, просто брать одинарами. Думаю каждый захочет добраться до финиша, стать победителем и получить свои 25 у.е., да и организатор не в накладе получается. Выбывшие из турнира следят за его ходом, смотрят ставки. Вот такое мое предложение для обсуждения. Реализовать его думаю намного проще. Жду вашмих мнени й, господа!
Преимущества схемы
20 июля 2012 11:11 --
Цитата: G.Ivanisevic
то ли я дурак, то ли Вавринка и Хиральдо отливают игры)


++++++++++++++++++++


Цитата: Krezov
стать победителем и получить свои 25 у.е., да и организатор не в накладе получается. Выбывшие из турнира следят за его ходом, смотрят ставки. Вот такое мое предложение для обсуждения. Реализовать его думаю намного проще. Жду вашмих мнени й, господа!Преимущества схемы


---------------------------------------

Это фидч делал .... как по мне это более "утопично" .... все просто начинают играть большими кф. с желанием победить в турнире а не выиграть куда больше в БК!
Репутация: 190
20 июля 2012 11:31 Андрей
Цитата: Imhotep
Это фидч делал .... как по мне это более "утопично" .... все просто начинают играть большими кф. с желанием победить в турнире а не выиграть куда больше в БК!

Утопии не вижу абсолютно никакой. Я не знаю как делал Фидч. меня тогда не было. Но в данной схеме участник туринра сам принимает решение, ибо не самый высокий коэффициент побеждает, а игрок, на определенном отрезке времени угадавший все события. Учитывая, что и везде есть форы, оптимальным можно было бы выбрать от 1.30 и вперед. Зато если уж в первый день все участники в турнире остаются и все ставки сыграют, то это будет "золотой" экспресс.
Если как ты говоришь, так уже делали, то я не пойму, что всех не устроило?
Или может быть все же делали иначе, раз погоня была за коэффициентами?
Вообщем, я пожалуй принимаю решение и выбываю из предложенного проекта.
На протяжении отрезка времени с момента регистрации на сайте я не заметил сильной тяги коллег по теннису к обсуждению ставок, не думаю, что она появится и в дальнейшем.
Всем удачи!
7
Репутация: 1272
20 июля 2012 12:22 G.Ivanisevic

Салам пацаны!)
Прогноз на сегодня:
Альмагро Н - Кольшрайбер:Доп.тотал. Тотал (19.5) бол 1.33
Гранольерс М./Лопес М. - Белуччи Т./Кольманн М.: П1 1.35
Рамос А. - Чилич М.:П2 1.3
Соеда Г. - Нишикори: П2 1.3
Типсаревич Я. - Герних Я.:П1 1.12

20 июля 2012 13:06 --
Krezov,
Ну эти турниры уже были, а с такими маленькими коеф. не всегда пройдет.
Ну как-то турнир мне не хочется организовывать, уже был..что много скандалов потом. Это много суеты ненужной.
Вот мы еще не начали, а уже все накрывается медным тазом..
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
20 июля 2012 13:52 Иван
1) Как это ни печально, но эти идеи почти не жизнеспособны. Ты (stabilo4ek) смог продвинутся чуть дальше моего, поскольку обратился к конкретным персоналиям, а не просто представил аморфный проект. Но у данных идей (твоей, моей, djaminstepan и похожих) один очень существенный минус - интерес. Заинтересовать человека участвовать, вот что важно. Интерес - это твердый фундамент( притча о доме построенном на камне и на песке). Пока то что ты пытаешься сделать держится на голом энтузиазме, но он (обычно) быстро иссякает, и тут же начинаются проблемы.

Я уже нескольким, довольно серьезным, прогнозистам - аналитикам показывал нынешний Кипер. Большая часть из них охарактеризовала проект такими словами:
"Скучно" (остальные отозвались ещё хуже).

2) Создать свой сайт особых проблем нет. Бесплатные хостинги (Ucoz например), движки (wordpress и другие), даже есть софт позволяющий создать сайт без навыков программирования (бесплатный, но с ограниченным функционалом).

Проблема в том чтобы создать и продвинуть интересный сайт который не загнется тут же, а для этого нужны усилия и вложения.

В любом случае желаю удачи Stabilo4k'у, и чтобы его инициативы не накрылись медным тазом , и продвинулись до реальной деятельности. Успехов на этом нелегком поприще!

--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
20 июля 2012 13:56 --
GWA,
Спасибо!
Да.. энтузиазм уже иссякает. Но я попробую продержатся.. думаю, что половина людей уйдет, так как им будет скучно или не понравится, но думаю с остальными, если останутся, мы выведем толк!
20 июля 2012 13:57 --
Stabilo4ek, ещё вроди ненакрылось fellow


Вчера ....

19.07.12 17:23 Ставка № 250 экспреcс (кф. 6.1472) Сумма: 200 грн К выплате: 0.00 грн

дата события событие ставка кф результат

19.07.12 17:30 Мойсбургер И. - Микулчич Э. 1 1.2 2:0 (6:3,6:1)
19.07.12 17:45 Граноллерс М./Лопес М. - Мозер Ф./Мертинак М. 1 1.27 2:0 (7:5,6:2)
19.07.12 19:00 Анжи - Гонвед ТБ(2) 1.22 1:0 (1:0)
19.07.12 19:00 УГЛ Анжи - УГЛ Гонвед Ф1(-2.5) 1.5 7:4 (5:2)
19.07.12 19:05 Типсаревич Я. - Фишер М. 1 1.12 2:1 (4:6,7:6,6:3)
19.07.12 20:38 Альмагро Н. - Давыденко Н. 1 1.23 2:0 (6:4,6:3)
19.07.12 21:00 Металлург Дн - Челик Никшич ТБ(2) 1.28 7:0 (2:0)
20.07.12 01:40 Хубер Л./Рэймонд Л. - Чан Хаочин/Чан Юнянь 1 1.25 2:0 (6:2,7:6)
Репутация: 468
20 июля 2012 14:14 --
Пресс на теннис , так как футбола сегодня не особо..

Майер - Хаас Ф2 (+1,5) К.1.75

Альмагро - Кольшрайбер Ф2 (+3) К.1.65

Белуччи - Лопес П1 К.1.47


Общий : 4.2
20 июля 2012 14:15 --
Причём непойму как и зачем брал ТБ за 1.22 если победа за 1.15 была и брал её в другой пресс angry fellow сам себе палки в колёса fellow
20 июля 2012 14:16 --
Imhotep,
называется "залез".
vtn
Репутация: 12
20 июля 2012 14:47 Влад
Stabilo4ek, идея жизнеспособна, но для начала надо хотя бы создать группу в скайпе и там обсуждать прогнозы, а потом переходить на уровень сайта
Репутация: 552
20 июля 2012 15:50 --
Привет! Сомневаюсь я,что получится что-либо дельное,заходить в другие сайты
и сообщества не буду,сам недавно из многих вышел.Сюда заходить не всегда
получается,а если взваливать на себя еще какой-то груз ответственности,причем
добровольно,подводить людей,которые тебе поверили - камнем будет висеть на
душе...У Stabilo4ekа в блоге буду участвовать,постараюсь доверие оправдать...
А так,по большому счету,это все равно больше увлечение,а не способ сколотить
состояние,против буков у которых все всегда схвачено,воевать очень тяжело.
В последнее время (в футболе) я перестал анализировать матчи,а пытаюсь угадать
какие матчи будут сливаться.Вчера смотрел трансляцию матча АИК - ФХ,когда
включил,то не сразу понял где более сильные шведы(догадался по форме одежды)
и где мальчики для битья...Гол,правда ФХ забил рикошетом от защитника,но особого рвения от АИК я не заметил.Многие команды уже давно для себя решили,
нужен им этот турнир или нет,только нас в известность не ставят,сволочи. wink
А в общем и целом,желаю удачи начинанию Stabilo4ekа,что-то давно пора на сайте
менять,прав pricep,похоже админы на нас уже забили...Удачи всем!

--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
GWA
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 6717
20 июля 2012 16:09 Иван
Админы не могут забить на "нас", для этого можно просто свернуть проект и не платить хостерам. Тут скорее следует говорить "пустили на самотек". Рассчитывали что все самоорганизуется, но ни фига из этого не выйдет! Все нужно контролировать, направлять, обеспечивать базис ресурса! Кипер может быть интересен только появлением\увеличением прибыли от букмекерской игры в кармане всякого посетителя. Причем явно ощутимым. Каким способом это будет достигнуто, не суть важно.

--------------------
11 - 14 -19 - 24 - 42 - 45 - 46 - 55
Не я виноват, что наши проиграли, а Профессор Свинкин!
5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 768
20 июля 2012 17:11 иван
Хочу вставить свои пару слов:
Последнее время только и слышно на сайте-АДМИНЫ,АДМИНЫ.А кому они нужны-не мешают и то хорошо.Но крики в сторону Админов продолжаются.И из-за чего?Из за каких то плюсиков и минусиков.КОМУ ОНИ НУЖНЫ ВООБЩЕ(+ -)?
По моему ЛУЧШЕ 100 рублей В КАРМАНЕ с помощью ребят с этого сайта,ЧЕМ 1000 + В ЧЬЕЙ ЛИБО РЕПУТАЦИИ.КТО ТО СМОЖЕТ ВОЗРАЗИТЬ?
Я вообще не пойму СЕРЬЕЗНОСТЬ человека,который ставит крупные ставки и выигрывает крупные выигрыши и в то же время просит от АДМИНА 10 плюсиков к своей репутации.

--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
20 июля 2012 18:25 --
Цитата: Дятел
заходить в другие сайтыи сообщества не буду,сам недавно из многих вышел.Сюда заходить не всегдаполучается


+++++++++++++++
4
ЭКСПЕРТ
Репутация: 749
20 июля 2012 18:38 Александр
Stabilo4ek,
Ты походу хочешь изобрести вечный двигатель,но пока определился только с обмоткой для него. Мысль твою я уловил-заработок,но для этого тебе надо не 30-300 киперчан, а 5-6 человек,которые смогут ежедневно работать с тобой:

- статисты-люди грамотно разбирающиеся в статистике и САМОЕ ГЛАВНОЕ предлагающие матчи из линии на обсуждение.

- аналитики- люди,имеющие знания языков или еще круче-РАСШИФРОВЫВАТЬ ПЕРЕВОДЧИК ГУГЛА ПРАВИЛЬНО, т.е. из тех матчей статистов отбирать по наличиям составов,мотивации и прочих факторов выбрать наилучшие.

- антипопаны,люди,следящие за движениями линии на оставшиеся после статистов и аналитиков матчей не тупо через Майскор,а четрез(возможно платные) ресурсы,показывающие ежечасное ее движение.

Удачи laughing
20 июля 2012 19:28 --
Quaresma,
ты меня правильно понял!
Но такую команду я сейчас не смогу сделать..уже статисты..и аналитики, антипопаны..нужно хоть с чего-то начинать!?
Если пойдет все путем, может тогда уже попробовать, нельзя ж все сразу четко сделать..
Пока со мной Rkey и Krezov. 2 человека уже есть!
Вот видишь, не все идут.. тот не хочет переходит, тот тоже.. я ни кого не заставляю.

Rkey и Krezov посмотрите пожалуйста или вы можете там все делать писать и заходить? Сначала может не очень удобно, но привыкнем.

Quaresma,
не хочешь к нам? winked

Вот как у меня в блоге.

Думаю удобно, если у вас не так отпишитесь.



Цитата: Дятел
,воевать очень тяжело.

ну вот, никто не говорит, что легко.
Цитата: Дятел
это все равно больше увлечение,а не способ сколотить
состояние,против буков у которых все всегда схвачено

Кто знает, если с таким "энтузиазмом" как у тебя, что у буков все слажено и схвачено, то конечно, что ничего не светит..

Цитата: Дятел
аходить в другие сайты
и сообщества не буду

да там просто я создал закрытый блог только для нас! fellow

Нас уже 5.
Нiмец
Rkey
Krezov
Jamboss


Очень даже не плохо. wink
5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5914
20 июля 2012 20:34 Dmitro
согласний fellow хорошо задумав
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
20 июля 2012 23:02 Дима
Цитата: ivan1973
Последнее время только и слышно на сайте-АДМИНЫ,АДМИНЫ.А кому они нужны-не мешают и то хорошо.Но крики в сторону Админов продолжаются.И из-за чего?Из за каких то плюсиков и минусиков.КОМУ ОНИ НУЖНЫ ВООБЩЕ(+ -)?
По моему ЛУЧШЕ 100 рублей В КАРМАНЕ с помощью ребят с этого сайта,ЧЕМ 1000 + В ЧЬЕЙ ЛИБО РЕПУТАЦИИ.КТО ТО СМОЖЕТ ВОЗРАЗИТЬ?
Я вообще не пойму СЕРЬЕЗНОСТЬ человека,который ставит крупные ставки и выигрывает крупные выигрыши и в то же время просит от АДМИНА 10 плюсиков к своей репутации.

браво

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB