Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Павел (Padonkaf). Блог аналитика » Неделя №9 (25.02 - 03.03)

Неделя №9 (25.02 - 03.03)


Добавлено: 24.02.2013 12:25 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
08:36 07:36
Мужские турниры

Турнир ATP World Tour 500. Дубай (ОАЭ). Dubai Duty Free Tennis Championships

Призовой фонд:
 $ 1 785 500.
Покрытие: хард, открытые корты.
Участники: Новак Джокович (1), Роджер Федерер (2), Томаш Бердых (6), Хуан-Мартин дель Потро (7), Жо-Вилфрид Цонга (8), Янко Типсаревич (9), Филипп Кольшрайбер (19), Андреас Сеппи (23), Михаил Южный (25), Николай Давыденко (40).
Полный список участников.
Действующий победитель: Роджер Федерер.

Турнир ATP World Tour 500. Акапулько (Мексика). Abierto Mexicano Telcel

Призовой фонд:
 $ 1 212 750.
Покрытие: грунт, открытые корты.
Участники: Рафаэль Надаль (4), Давид Феррер (5), Николас Альмагро (11), Хуан Монако (12), Станислас Вавринка (17), Фернандо Вердаско (24), Юрген Мельцер (29), Томас Беллуччи (33), Андрей Кузнецов (79).
Полный список участников.
Действующий победитель: Давид Феррер.

Турнир ATP World Tour 250. Делрэй Бич (Флорида, США). Delray Beach International Tennis Championships

Призовой фонд:
 $ 455 775.
Покрытие: хард, открытые корты.
Участники: Джон Иснер (13), Марин Чилич (14), Кей Нисикори (18), Александр Долгополов (20), Томми Хаас (21), Мэрди Фиш (27), Кевин Андерсон (31), Фелисьяно Лопес (42), Лукаш Лацко (44), Евгений Донской (82).
Полный список участников.
Действующий победитель: Кевин Андерсон.

 

Женские турниры WTA

 

Турнир WTA/International. Флорианаполис (Бразилия). WTA Brasil Tennis Cup.

Призовой фонд:
 $ 235 000.
Покрытие: хард, открытые корты.
Участники: Винус Уильямс (26), Ярослава Шведова (28), Кирстен Флипкенс (43), Моника Никулеску (49), Анабель Медина-Гарригес (52), Лора Робсон (53), Петра Цетковска (57), Магдалена Рыбарикова (64), Нина Братчикова (87), Ольга Пучкова (107).
Полный список участников.
Действующий победитель: турнир ранее не проводился.

Турнир WTA/International. Куала-Лумпур (Малайзия). BMW Malaysian Open.

Призовой фонд:
 $ 235 000.
Покрытие: хард, открытые корты.
Участники: Каролина Возняцки (10), Хсиех Су-Вей (27), Бояна Йовановски (56), Аюми Морита (72), Чан Кай-Чень (86), Кейси Деллакуа (102), Кристина Плишкова (106), Донна Векич (111), Марта Сироткина (146), Вера Душевина (147).
Полный список участников.
Действующий победитель: Хсиех Су-Вей.

Турнир WTA/International. Акапулько (Мексика). Abierto Mexicano TELCEL.

Призовой фонд:
 $ 235 000.
Покрытие: грунт, открытые корты.
Участники: Сара Эррани (7), Карла Суарес-Наварро (33), София Арвидссон (39), Ализе Корне (41), Лурдес Домингес-Лино (46), Анна Татишвили (54), Ирина Бегу (55), Флавия Пеннетта (59), Александра Панова (93), Вера Звонарёва (95).
Полный список участников.
Действующий победитель: Сара Эррани.


  
    

         
Репутация: 60
3 марта 2013 12:50 Валерий
Плишкова бахнет сегодня Бетану или нет??
Репутация: 14
3 марта 2013 13:08 Макс
Блин,воскресение!А попи...ть не с кем.То ли все спят,то ли злые на Надаля.Предлагаю подумать над следующим: 1) ввиду незаходов таких кефов,как 1,12,1,18,1,2,до 1,5 избавится от них раз и навсегда,как избавляемся от ставок на*черносписочников*.видите сами заходят очень часто кефы 3,5, 5, 2,95 сладкие вообщем,а так же хорошие кефы ,как на Гулбиса вчера,где мы уверены больше чем на 70%.2)предлагаю отказаться от прессов.3)предлагать отличную ,продуманную,выверенную ОДНУ!!!ставку Дня!с кефом не ниже 1,5.Если таковой по вашему мнению не находится отдыхаете,а не ,как Юра говорил,лишь бы куда бабло деть (сам такой)что в последствии дает негативные результаты .Я понимаю ничего

100 процентного нет и не будет но предлагать по 1 хорошей ставочке надо...Вообщем как то так..такие мысли .. winked Спасибо
Репутация: 60
3 марта 2013 13:17 Валерий
Макс, вот на Каролинку дают 2,62 на победу, но я не уверен на 80% я ваще не уверен, для меня 50 на 50 кажется, поэтому считаю лучше на больший кэф поставить. за ними особо не следил, кто как играет и на что способен не знаю...

Цитата: афанчик
Блин,воскресение!А попи...ть не с кем

Со мной тоже на получится по.... говорить, через 15мин убегаю, повёз семью на шопинг! winked
Репутация: 68
3 марта 2013 13:21 Влад
Цитата: joker888

Плишкова бахнет сегодня Бетану или нет??

Бесплатник от majora
Ставка дня
Беттани Матек-Сандс - К. Плишкова П1 за 1.65
Беттани подошла к финалу в очень хорошой форме, подтверждениям этому есть список соперниц, которых она убрала на своем пути, дойдя к финалу. Чего стоит только победу над Павлюченковой в полуфинале. Каролина оставила не удел Мориту, но уровень японки на харде ниже среднего. У Матек подача сильная и стабильная. Каролина Плишкова играет плавно переходя от защиты в атаку. Стиль игры разный. Плишкова еще совсем "зеленая теннисистка". Личке тоже в пользу американки.
Репутация: 14
3 марта 2013 13:21 Макс
я Сегодня предложу за 1,53 сет Каролины Плисковой ...я в ахуе от вчерашней Мориты конечно ....был бы в Куала-Лумпуре я вчера отмудохал бы ее....за такое нае6алово...
но а по Каролине видно было что она свежа ,готова к борьбе за этот титул. Каролина оценивает своего сегодняшнего соперника , и понимает что ей нужно показать сегодня очень хороший теннис чтобы взять реванш у американки ..06.10.12 Маттек-Сандс Б. - Плискова Кар. 2:0 (6:3, 7:6)
что Касается Маттек то она тоже конечно бесспору классно шла к этому финалу ...Павлюченкова ваще ахерела как та ее вынесла 6:4,6:1 belay
Но все таки вера в сои силы ,мотивация к реваншу ставит плюсы именно Плисковой .
Итог Ставка дня от меня сет Плискова 1,53.
Всема Удачи !!!
Репутация: 68
3 марта 2013 13:25 Влад
Условия подписки:
1. Прес на 2-3 события или ординар с кефом порядка 1.7-2.5
2. В случае не захода, следующий бесплатно.
3. Оплата наперед 50% общей стоимости.
Репутация: 14
3 марта 2013 13:29 Макс
major,
не смеши киперчан!
Репутация: 60
3 марта 2013 13:31 Валерий
Цитата: major
Бесплатник от majora
Ставка дня
Беттани Матек-Сандс - К. Плишкова П1 за 1.65

Ну теперь я без всяких сомнений ставлю на Каролину 50 енотов, и уехал, всем удачи и мне тоже!

Куала-Лумпур / Женщины / Одиночный разряд / Финал / Б.Маттек-Сандс - К.Плишкова / Победа в матче - Плишкова, Каролина @ 2.62
Репутация: 103
3 марта 2013 13:51 иваН
Цитата: major
Бесплатник от majora

Цитата: major
Условия подписки:

Цитата: major
3. Оплата наперед 50% общей стоимости.

Репутация: 68
3 марта 2013 14:09 Влад
z3n1th,
что это за творчество wink lol

z3n1th,
ты у Бетани вложився?
3 марта 2013 14:30 --
major, плохо тебе теперь ... что нельзя уже копировать превью с "впрогнозе" .... заблокировали "копипаст" lol
Репутация: 68
3 марта 2013 14:37 Влад
Цитата: Imhotep
плохо тебе теперь ... что нельзя уже копировать превью с "впрогнозе" .... заблокировали "копипаст"

тю...дурне... lol
Репутация: 14
3 марта 2013 14:41 Макс
Imhotep,
Даров!че скажешь по моему предложению?и по Плисковой?
3 марта 2013 15:01 --
афанчик, видел несколько геймов Маттек в 2х играх .... ничего особенного ... Плишкову невидел ... но по статам отдал бы предпочтение ей ... но как видишь пока проигрывает
Репутация: 68
3 марта 2013 15:10 Влад
Цитата: Imhotep
видел несколько геймов Маттек в 2х играх .... ничего особенного ... Плишкову невидел ... но по статам отдал бы предпочтение ей ... но как видишь пока проигрывает
говорил берите пока даю wink
Репутация: 14
3 марта 2013 16:04 Макс
сет Плискова 1,53 +++++++
Репутация: 39
3 марта 2013 16:23 --
Бесплатный прогноз:
Заневска скорее всего победит. Но с трудом.
Возможно победит Гулбис. А возможно Гулбис не победит.

Превью лень писать. Да и не понимаю я ничего в теннисе.

Оплата не нужна. Я не голодаю.
Репутация: 14
3 марта 2013 16:25 Макс
D3n_Tim,
что это значит?пародия на майора?
Репутация: 39
3 марта 2013 16:40 --
Цитата: афанчик
D3n_Tim,
что это значит?пародия на майора?

no comments


Не пойдёт ли перерыв на пользу Матек-Сандс? В 3-ем не будет как в 1-ом сете?
Репутация: 237
3 марта 2013 16:40 Юрий
D3n_Tim,
lol lol

03.03.13 16:22 Ставка экспреcс (кф. 1.794)
03.03.13 18:45 Хута Галунг Дж. - Милло В. ТБ(19.5) 1.3
04.03.13 00:05 Гулбис Э. - Роже-Васселин Э. ТБ(19.5) 1.38

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
3 марта 2013 16:49 --
Цитата: Jerzy
03.03.13 16:22 Ставка экспреcс (кф. 1.794)
03.03.13 18:45 Хута Галунг Дж. - Милло В. ТБ(19.5) 1.3
04.03.13 00:05 Гулбис Э. - Роже-Васселин Э. ТБ(19.5) 1.38

Чисто теоретически возможно Гулбис победит с ТМ. Хотя я на сет француза расчитываю.
Репутация: 60
3 марта 2013 16:49 Валерий
Цитата: D3n_Tim
Не пойдёт ли перерыв на пользу Матек-Сандс? В 3-ем не будет как в 1-ом сете?

Тока вернуля а тут непонятки...
Блин! а чё там за пиррифф, дождь что ли опять!??
Я так надеялся что Каролинка дожмёт! а теперь тоже переживаю что после перерыва может первый сет получиться!

Цитата: joker888
вернуля

lol Вернулся!
Репутация: 14
3 марта 2013 16:57 Макс
вернуля)
Репутация: 39
3 марта 2013 17:01 --
Каролин очень часто проиграв первый сет, берет второй и проигрывает в 3-ем. За прошлый год всегда вроде... Ну и американка вроде посильнее. По крайне мере я боялся что чешка в ТМ 20 проиграет. До матча.

Цитата: D3n_Tim
Каролин очень часто проиграв первый сет, берет второй и проигрывает в 3-ем. За прошлый год всегда вроде... Ну и американка вроде посильнее. По крайне мере я боялся что чешка в ТМ 20 проиграет. До матча.

А мне уже всё равно. В прессах стояло: сет Матек и ТБ 19.5
Пусть победит сильнейший. И у кого тату красивее.
Репутация: 60
3 марта 2013 17:17 Валерий
Цитата: major
говорил берите пока даю wink

АААААхххахахахххахахахахахакхахахаха пацталом!

Цитата: joker888
Цитата: major
Бесплатник от majora
Ставка дня
Беттани Матек-Сандс - К. Плишкова П1 за 1.65

Ну теперь я без всяких сомнений ставлю на Каролину 50 енотов, и уехал, всем удачи и мне тоже!

Куала-Лумпур / Женщины / Одиночный разряд / Финал / Б.Маттек-Сандс - К.Плишкова / Победа в матче - Плишкова, Каролина @ 2.62 ++++++++++

Репутация: 14
3 марта 2013 17:20 Макс
вот он реванш Плисковой Валера молоток что рискнул взять чистую.
Репутация: 39
3 марта 2013 17:24 --
Цитата: joker888
Цитата: joker888
Цитата: major
Бесплатник от majora
Ставка дня
Беттани Матек-Сандс - К. Плишкова П1 за 1.65

Ну теперь я без всяких сомнений ставлю на Каролину 50 енотов, и уехал, всем удачи и мне тоже!

До матча очень многие считали что шансов у чешки - ну очень мало. И это было обьективное мнение.
Если бы не бесплатник этот...
Репутация: 60
3 марта 2013 17:26 Валерий
Цитата: афанчик
что это значит?пародия на майора?

И с чего вы взяли что это маЙор, правильно маЖор.
Мажор, ты заведомо был обречён когда выставил прогноз свой выделенный красным цветом а надо было зелёным lol lol lol

И вообще мажор ты почаще заглядывай сюда со своими прогнозами, это придаёт уверенности...если б не ты сегодня даже не знаю принял бы я решение или нет lol lol lol
3 марта 2013 17:32 --
Цитата: Imhotep
афанчик, видел несколько геймов Маттек в 2х играх .... ничего особенного ... Плишкову невидел ... но по статам отдал бы предпочтение ей ... но как видишь пока проигрывает


Цитата: major
говорил берите пока даю


Клоуна на место поставили в очередной раз .... lol

увидел превьюху где-то .... копирнул ... думает красавец .... ты посмотрел бы сколько эйсов Плишкова за матч даёт для начала ... и как американка играет за счёт соперниц
Репутация: 68
3 марта 2013 17:38 Влад
Imhotep,
ты вообще глек в спортивном прогнозировании...в кого не бывает проколов???!!! feel
3 марта 2013 17:55 --
Вася я тебе напомню, что ты пытался со мной "меряться писюнами" ..... и припомни чем это закончилось ....
Репутация: 14
3 марта 2013 17:55 Макс
major,
я уссыкаюсь lol
3 марта 2013 17:57 --
афанчик, та он клоун) пускай развлекает публику) я ему уже год назад всё доказал и показал кто он на самом деле smile
Репутация: 14
3 марта 2013 18:00 Макс
Imhotep,
да ясен пень
Репутация: 39
3 марта 2013 18:08 --
Я за major'а в данной ситуации.
Сегодня был день "фаворитов". Надаль, Никулеску, Эррани и в меньшей степени Матек видились на голову сильнее своих оппонентов. И только самая молодая и дерзкая участница была с этим не согласна.

Почему фавориты? Надаль и Эррани - удобные соперники у них. Что у Давида, что у Наварро - не хватит мощи ударов(нет у них сильных атакующих ударов) чтобы пробить оборону. А вот у того же Альмагро могло хватить например... Ну а когда матч двух "тащунов" - побеждает Надаль и Эррани, так как они самые сильные в этом стиле.
Никулеску вроде как классом повыше. По стабильнее и надёжнее. Опыта по больше. Хотя Пучкова и тут удивила.
Ну и Матек... А незнаю почему она проиграла. Может как раз перерыв пошёл ей во вред. А побеждать должна была за счёт более цельной игры: и приём и атака и защита у неё лучше. Ошибок тоже меньше должна совершать. У Плисковой была подача и, если пойдёт, неплохая атака. Зато она много ошибается и часто даже не пытается бегать за мячами.
Вообще у них полуфиналы странные были: одни говорят Павлюченкова в Индиан-Уэлс спешила, другие что Матек была великолепна. У Плисковой: чешка великолепна, и как альтернатива - у Мориты совсем не шла игра, а у Каролин наоборот все мячи ложились в корт... Другими словами - стечение обстоятельств способствовало победе Плисковой в полуфинале.

Короче я за major'а в данной ситуации.

3 марта 2013 18:23 --
Цитата: D3n_Tim
Чисто теоретически возможно Гулбис победит с ТМ. Хотя я на сет француза расчитываю.


Брать небуду ... но должен в 2 сета закрыть латыш ...

Цитата: D3n_Tim
Короче я за major'а в данной ситуации.


В какой ситуации? В том что он барыжит прогнозами? да ещё которые не его .. да ещё те которые незаходят .... я смотрел 2 матча Матек частично .... да бегала ... да старалась ... но ты видел как играли её опонентки? короче неочём твой текст ....
Репутация: 14
3 марта 2013 18:41 Макс
Imhotep,
согласен на все 100.В том что ты за человека,который позволяет себе оскорблять ребят(глек)плюсов не вижу.Это тебя никак,Денис,не красит.тут даже не в прогнозах дело
3 марта 2013 18:41 --
D3n_Tim, а пардон ты просто новенький... на сайте недавно ... и незнаешь всех нюансов и всего цирка , что он устраивал у фидча в блоге ...
Репутация: 39
3 марта 2013 18:54 --
Цитата: Imhotep
В какой ситуации? В том что он барыжит прогнозами? да ещё которые не его .. да ещё те которые незаходят .... я смотрел 2 матча Матек частично .... да бегала ... да старалась ... но ты видел как играли её опонентки? короче неочём твой текст ....

В конкретной ставке - победа Матек-Сандс я согласен с major.
Ниочём текст - скорее всего. Я мысли плохо умею формулировать. Пытался этим текстовм подвести итог 4 матчам.

Цитата: афанчик

Imhotep,
согласен на все 100.В том что ты за человека,который позволяет себе оскорблять ребят(глек)плюсов не вижу.Это тебя никак,Денис,не красит.тут даже не в прогнозах дело

Красит-некрасит совершенно пофиг. Здесь(в блоге), кроме его основателя, всех что то не красит. Тебе одно не нравится, мне - другое. Мнение у каждого своё.


Цитата: Imhotep

D3n_Tim, а пардон ты просто новенький... на сайте недавно ... и незнаешь всех нюансов и всего цирка , что он устраивал у фидча в блоге ...

Блог Fidch'а я почти целиком прочитал(с начала прошлого года). Так что можешь поблажек не делать.


Цитата: D3n_Tim
согласен на все 100.В том что ты за человека,который позволяет себе оскорблять ребят(глек)плюсов не вижу.Это тебя никак,Денис,не красит.тут даже не в прогнозах дело

Самое интересное что здесь все кромеPadonkaf, да и он иногда, постоянно кого-нибудь оскорбляют. Жаль что этого ты не замечаешь.
Репутация: 96
3 марта 2013 19:18 Никитишна
Цитата: major
Условия подписки:
1. Прес на 2-3 события или ординар с кефом порядка 1.7-2.5
2. В случае не захода, следующий бесплатно.
3. Оплата наперед 50% общей стоимости.


Нахуй с поля с такими предложениями, йопаный мудак!

Цитата: major
Беттани Матек-Сандс - К. Плишкова П1 за 1.65


Тем более со своими говно-прогнозами.

Цитата: joker888
Ну теперь я без всяких сомнений ставлю на Каролину 50 енотов, и уехал, всем удачи и мне тоже!


Ну хоть для чего то майор полезен здесь.
Пихаь обратку на него - золотое дно.
Проверено никитишной.
bully

--------------------
______________________________________
нет подписи.
3 марта 2013 19:23 --
Цитата: D3n_Tim
Блог Fidch'а я почти целиком прочитал(с начала прошлого года). Так что можешь поблажек не делать.


Ну если ты прочитал и впрягаешься за это тело ... я отступаю ...

По поводу матча считаю кф. букмекерами был выставлен как замануха ... незнаю почему так убого играли Хси и Павлюченкова ... что одна что вторая должны были её запаковать ..
Репутация: 96
3 марта 2013 19:26 Никитишна
Цитата: D3n_Tim
здесь все кромеPadonkaf, да и он иногда, постоянно кого-нибудь оскорбляют


я никогда никого не оскорбляла.
А назвать кого-то мудаком.... так на констатацию факта грех обижаться.
laughing


Просто ты реально не в теме о Майоре - он постоянно пытается выложить "бесплатный прогноз".
Чаще всего обоснование спизжено с другого сайта.
Чаще всего не заходит.
Чаще всего - это ТУПО фаворит (т.е. чел не на валуй предлагает ставить, а на "Реал п1").

Так что в данной ситуации абсолюно все равно кто на чьей стороне.
Майор всех заебал тут.
Не попади под ... его обаяние.... lol

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: 60
3 марта 2013 19:38 Валерий
Цитата: nikitisna
Не попади под ... его обаяние....

lol
И ставь против! bully
3
Репутация: 2483
3 марта 2013 19:41 Sеrgey
Цитата: nikitisna
Просто ты реально не в теме о Майоре - он постоянно пытается выложить СВОЙ "бесплатный прогноз".
wink lol feel

народ! та дайте же ему наконецвыложить все свои бесплатники -будьте человечнее и блягородными))) зачем не даете правильные тексты вылаживать lol
сами знаете что делать с ними-давай Мажор выкладывай всё что у тебя есть а мы разберемся-но тока безвозмэздно.)
3 марта 2013 19:55 --
Ладно всё ... закрываем тему ... тут и так все вкурсе "чё по чём" ....

Сколько раз уже себе зарекался невестись на провокации этого ...... и всё равно каждый раз срываюсь =\
Репутация: 39
3 марта 2013 20:05 --
Я про ставку говорю, а вы про того кто ставку предложил... Ну да ладно.
Репутация: 14
3 марта 2013 21:16 Макс
D3n_Tim,
если все так говорят,значит есть на то повод
Репутация: 237
3 марта 2013 21:30 Юрий
03.03.13 16:22 Ставка экспреcс (кф. 1.794)
03.03.13 18:45 Хута Галунг Дж. - Милло В. ТБ(19.5) 1.3
04.03.13 00:05 Гулбис Э. - Роже-Васселин Э. ТБ(19.5) 1.38

Голландец первый подсуетился ставку похерить recourse
Надо взять перерыв небольшой на ставки, лузы зачастили...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 14
3 марта 2013 21:36 Макс
Imhotep,
как считаешь,может ну их нахрен этого латыша с вазелином,могут как угодно сыграть..лично у меня конкретных мыслей ваще нет,впадлу чето думать.Вроде оба и рвались к финалу,но непонятно,кому там он нужней.Даже на тоталы брать опасно,тем более за мизерные кефы.Вот вчера Гулбиса было куда выгодней брать за 1,9 да и уверенность в его победе была.а сегодня хз что от них там ждать.оба потратили много сил,кто то может в какой то момент решить слиться да и все. Итог:в топку!

Юра,я не знаю,читал ли ты ,я сегодня предлагал отказаться от прессов,двойников и т д..тем более которые в сумме,как например твой,дают около 1,7.Лучше что то одно выбирать хотя бы в 1,5..лично меня уже подхарили кефы типа 1,32 и тд,которые наряду с кефами в 2 , 3 а то и в 4 раза выше ничтожно Подьебывают всех.я думаю всегда можно,хорошо тщательно проанализировав найти хотя бы один надежный ординарчик выше кефом.Понятное дело,что нет ничего 100%заходимого,но не так обидно ,когда жалкие 1,18 вытесняют 5 и т д..Ну это лично мое мнение,а там смотрите..

и что еще хотел подчеркнуть,что ,к примеру,ТБ 19,5 по гулбису за 1,38 гораздо опасней чем к примеру поб француза или +фора на него.Но ведь лучше ваще их обойти нежели собирать в двойники и тд.Ну или на худой конец ординаром .Ты ж видишь Мильо сдался-двойнику пи3да..Опять же таки к размышлению..
Репутация: 96
3 марта 2013 21:56 Никитишна
Цитата: афанчик
я сегодня предлагал отказаться от прессов,двойников и т д..тем более которые в сумме,как например твой,дают около 1,7.


поддерживаю.

fellow

--------------------
______________________________________
нет подписи.
3 марта 2013 22:01 --
афанчик,

Цитата: афанчик
Вроде оба и рвались к финалу,но непонятно,кому там он нужней.


Это первый турнир который выиграл Гулбис в карьере ... если память мне неизменяет!

Цитата: афанчик
кто то может в какой то момент решить слиться да и все.


Почитай вот это...

Латвиец Эрнест Гулбис прокомментировал
свое решение в этом сезоне наконец
сконцентрироваться на теннисе.
«Меня просто бесило, когда я видел, кто
входит в Топ-100. Там есть люди, которых я
вообще не знаю. Некоторые ребята там, при
всем уважении, вообще играть не умеют.
Это первый сезон, когда я хочу играть. Сейчас
мне намного больше нравится теннис. А
раньше он мне, если честно, совсем не
нравился. Я одерживал пару хороших побед,
и был доволен. А потом шел не той тропой,
делал вещи, которые вредили моей игре.
Теперь я хочу поиграть лет еще, может быть,
пять и показать все, на что способен. Хочу
выиграть что-нибудь серьезное.
Уверен,что в этом году смогу ворваться в Топ-20,
потому что я изменил свой образ жизни.
Я бросил курить, пить, перестал тусоваться, я
уже не встаю так поздно. Теперь я больше
тренируюсь. И все потихоньку начинает
получаться».

Цитата: афанчик
оба потратили много сил


В 30 организм востанавливается медленее чем в 24 ....

П.С. Сам я неставлю ... пообещал себе сделать перерыв .... брать Гулбиса ненавязываю ... вчера я был уверен в его победе на 90 % ...поэтому ставил исходя из нынешнего банка 25 % .... спасибо парням, Джону Изнеру и моей жадности которые загубили ту ставку ... но сегодня я тоже склоняюсь к победе Гулбиса!

Цитата: афанчик
как например твой,дают около 1,7


Я неиграю пресами кф. которых ниже 1.75

Как правило это 1.85-2.2 т.е. как ординар
Репутация: 60
3 марта 2013 22:36 Валерий
Цитата: афанчик
Понятное дело,что нет ничего 100%заходимого,но не так обидно ,когда жалкие 1,18 вытесняют 5 и т д..Ну это лично мое мнение,а там смотрите..

согласен!

Цитата: афанчик
проанализировав найти хотя бы один надежный ординарчик выше кефом.

Поддерживаю!
3 марта 2013 22:43 --
Эрнестc Гулбис - Эдуард Роже-Васселин

Тотал геймов
Основное время
Выбор: Меньше (22.5) 1.75

Фора (геймы)
Основное время
Выбор: Эрнестc Гулбис (-3.5) 1.75

Я бы играл чистую победу!!!!!!!! ... но видится исход вот так ....
Репутация: 237
3 марта 2013 22:54 Юрий
Цитата: афанчик
Юра,я не знаю,читал ли ты ,я сегодня предлагал отказаться от прессов,двойников и т д..тем более которые в сумме,как например твой,дают около 1,7.Лучше что то одно выбирать хотя бы в 1,5..лично меня уже подхарили кефы типа 1,32 и тд,которые наряду с кефами в 2 , 3 а то и в 4 раза выше ничтожно Подьебывают всех.я думаю всегда можно,хорошо тщательно проанализировав найти хотя бы один надежный ординарчик выше кефом.Понятное дело,что нет ничего 100%заходимого,но не так обидно ,когда жалкие 1,18 вытесняют 5 и т д.


С одной стороны ты прав, Макс, что валуй за 2,5 играть интереснее. Но при таком раскладе ИМХО надо выбирать несколько матчей, как это делает smvic. Потому что 100% захода при таких раскладах не будет точно, а если зайдут 2 из 3 с кф ок.2,0 - то все в шоколаде.
С другой стороны пофиг , слил ты бабки на 1,3 или на 3,5 - результат в кошельке.

Цитата: афанчик
ТБ 19,5 по гулбису за 1,38 гораздо опасней чем к примеру поб француза или +фора на него.

Я не видел Вазелина на этом турнире, видел только Гулбиса с Куэрри и Хаасом. Очень похожие матчи в плане их хода - никакой соперник в 1м сете, как вроде другой латыш во 2м, и выиганный матч за счет тупейших (особенно Сэмми) соперника.
Я не знаю, откуда была такая (90%) уверенность в Гулбисе? Интересно, кто -нибудь решился бы поставить на него против Куэрри в 3м сете при 0-4 по кф, если не ошибаюсь, в районе 10??? Матч был иллюстрацией для адептов теории Всемирного Заговора Буков - с 0-4 сдать матч, причем Гулбис ни в какую не хотел выигрывать, Куэрри пришлось сделать 2 двойных в конце тайбрейка, чтоб наконец-то проиграть.
С Хаасом не так запущенно, но этот матч тоже не латыш выиграл - его немец проиграл!
Как играл Роже-Васселин, я не знаю, но он таки прошел Карловича, Беранкиса и Изнера. Может, кто видел?

Цитата: Imhotep
Я неиграю пресами кф. которых ниже 1.75Как правило это 1.85-2.2 т.е. как ординар

Я тоже так стараюсь, это было от безрыбья, а мешать с футболом не хотелось


Я этот финал просто посмотрю.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 60
3 марта 2013 22:57 Валерий
Поэтому решил не мелочиться на кэфах и не размениваться на П1
поставил так:
Одиночный разряд / Финал / Э.Гулбис - Э.Роже-Васслен / Победа с учётом форы по геймам - Гулбис, Эрнест (-3.5) @ 1.78

20 зелёных енотов smile
3 марта 2013 23:04 --
дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа .... ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ИДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ СЮДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААА

ПОЙМАЛ ЛАКИ ХЭНД НА ПОКЕРСТАРС .... 166 баксов ....

иди сюдаааааааааааа какон камон ..... обожаю покерстарс ............

жаль за столом провёл всего 5 минт ..... ааааааааааааа .... посидеть бы хоть полчаса ... это как минимум штука бы былааааааа crying
Репутация: 14
3 марта 2013 23:06 Макс
joker888,
Jerzy,
Imhotep,
Спасибо всем за комменты , сразу видно люди услышали ..видно обратную так сказать связь...и мне ваше мнение оченьважно ..С вами приятно иметь дело bully
3 марта 2013 23:07 --
Доступный баланс: 340 у.е. love

Fidch, та ладно дени проехали .... блять мне уже похер ..... 166 баксов .... компенсируют всерашний вьёб на 150 гр. Хотя чесно признаюсь хотел взять вчера эту итальянскую шкуру Эррани ... но твоё мнение для меня до сих пор является авторитетным поэтому заменил на Изнера ... ну да сам я виноват


не ну вот это чуйка сыграла как ....

сидел играл омаху ... 0.10-0.25 ....
...чёто закрыл .... пересел на холдем 0.08-0.16... посидел минуту
...что меня дёрнуло непойму .... думаю пересяду на пониже ...
0.02-0.05 .... 5 минут ... та даже и 5ти непрошло .... и тут на тебееееееееееееее love love love

всем удачных ставок ... пойду в бильярд шары погоняю ....
Репутация: 14
3 марта 2013 23:22 Макс
Imhotep,
lol во земеля выдает !!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
3 марта 2013 23:34 Дениска
Бля, коммент куда-то исчез...

Короче я ах*евший с того что Вазелин в финале турнира АТР...



Феррер как всегда обосрался в борьбе с БИГ4...

Что касается сегодняшнего финала, то здесь не могу не согласится с мнениями выше. Опять таки играем против француза...

Теннис. Турнир ATP. Делрей Бич. Hard. Финал.
Гулбис Э. - Роже-Васселин Э. П1 1.36
Теннис. Турнир ATP. Киото. Carpet.
Пшисенжний М. - Утида К. П1 1.2
Бартон М. - Шига М. П1 1.15
Пресс: 1.83

С "Леблядем" в принципе ясно. Что касается турнира в Японии, то там играем против хозяев, в этом небольшая проблема, хотя по большому счету язкоглазики находятся во 2й тысяче рейтинга, а Шига даже на челеджерах ниодной победы не добыл. Короче я хз с кем там играть...

Imhotep,
подбил меня...сам сейчас засяду покатаю покерок smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
4 марта 2013 00:15 --
Цитата: Jerzy
С Хаасом не так запущенно, но этот матч тоже не латыш выиграл - его немец проиграл!
Как играл Роже-Васселин, я не знаю, но он таки прошел Карловича, Беранкиса и Изнера. Может, кто видел?

У меня лично уверенность в победе Гулбиса была из-за того что Хааса видел. Да, Эрнест играл не особо хорошо против немца, но немец лучше играть не может. Я за американскими турнирами 3 неделю слежу: сделал вывод что более-менее играли пока только Раонич и Нисикори. Остальные Хаасы и Иснеры - пародия на хороших игроков пока. Я кстати думал что Иснер набрал форму к мастерсу после его 2-0 с Андерсеном и Соедой, но видимо юарец ещё не в форме был.
По Васлену трудно что-то сказать: он выигрывал тут за счёт ошибок соперников. Хотя довольно не плохо принимал подачу Иснера(не особо получавшуюся) и совершал не так много ошибок.

Гулбис побеждать должен. Я ставил в надежде на француза ТБ 2.5 сета, сейчас не уверен что возьмёт он сет.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
4 марта 2013 00:59 Дениска
Хах....классно, красиво и разнообразно играет Леблядь, атакует просто невероятно, хотя многовато ошибок. Француз играет крайне просто, но надежно, унылое гавно в общем + откровенно везет в некоторых ситуациях.
Справедливо было бы 2-0 в пользу латыша, но как сложится, тяжело сказать...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
4 марта 2013 01:02 --
В чём Гулбису не откажешь, так это - в эффектности. Как поведения так и некоторых ударов.
Репутация: 237
4 марта 2013 01:52 Юрий
Гулбис сегодня не так активно помогал сопернику - и заслуженно победил.
А француз - действительно унылая посредственность.
Мои позравления всем, кто в этом не сомневался.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 14
4 марта 2013 03:03 Макс
Теннис. Турнир ATP. Делрей Бич. Hard. Финал.
Гулбис Э. - Роже-Васселин Э. П1 1.36
Теннис. Турнир ATP. Киото. Carpet.
Пшисенжний М. - Утида К. П1 1.2
Бартон М. - Шига М. П1 1.15
Пресс: 1.83
прослежу для оценки за прессом
Репутация: 60
4 марта 2013 10:19 Валерий
Цитата: joker888
поставил так:
Одиночный разряд / Финал / Э.Гулбис - Э.Роже-Васслен / Победа с учётом форы по геймам - Гулбис, Эрнест (-3.5)+++++++ @ 1.78

не подвёл! спасибо ему за игру! winked

Всех кто верил и ставил поздравляю!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB