Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Павел (Padonkaf). Блог аналитика » Неделя №8 (18.02 - 24.02)

Неделя №8 (18.02 - 24.02)


Добавлено: 17.02.2013 17:29 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
14:17 13:17
Мужские турниры
Турнир ATP World Tour 500. Мемфис (Теннеси, США). U.S. National Indoor Tennis Championships

Призовой фонд: $ 1 212 750.
Покрытие: хард, помещение.
Участники: Джон Иснер (13), Марин Чилич (14), Милош Раонич (15), Кей Нисикори (18), Александр Долгополов (20), Томми Хаас (21), Сэм Куэрри (22), Фернандо Вердаско (24), Ллейтон Хьюитт (WC).
Действующий победитель: Юрген Мельцер.

Турнир ATP World Tour 250. Марсель (Франция). Open 13

Призовой фонд: € 528 135.
Покрытие: хард, помещение.
Участники: Томаш Бердых (6), Хуан-Мартин дель Потро (7), Жо-Вилфрид Цонга (8), Янко Типсаревич (9), Ришар Гаске (10), Жиль Симон (16), Ежи Янович (26), Мартин Клижан (30), Николай Давыденко (40).
Действующий победитель: Хуан-Мартин дель Потро.

Турнир ATP World Tour 250. Буэнос-Айрес (Аргентина). Copa Claro

Призовой фонд: $ 493 670.
Покрытие: грунт, открытые корты.
Участники: Давид Феррер (5), Николас Альмагро (11), Станислас Вавринка (17), Томас Беллуччи (32), Пабло Андухар (45), Фабио Фоньини (47), Альберт Рамос (51), Паоло Лоренци (57), Андрей Кузнецов (79).
Действующий победитель: Давид Феррер.
Женские турниры WTA
Турнир WTA/Premier. Дубай (ОАЭ). Dubai Duty Free Tennis Championships.

Призовой фонд: $ 2 000 000.
Покрытие: хард, открытые корты.
Участники: Виктория Азаренко (1), Серена Уильямс (3), Агнешка Радваньска (4), Анжелика Кербер (5), Ли На (6), Сара Эррани (7), Петра Квитова (8), Саманта Стосур (9), Надежда Петрова (12), Мария Кириленко (14), Екатерина Макарова (19), Анастасия Павлюченкова (24).
Действующий победитель: Агнешка Радваньска.

Турнир WTA/International. Мемфис (Теннеси, США). US National Indoor Tennis Championships.

Призовой фонд: $ 235 000.
Покрытие: хард, помещение.
Участники: Сабина Лисицки (37), София Арвидссон (38), Хитер Уотсон (47), Люси Градецка (49), Кирстен Флипкенс (51), Анна Татишвили (52), Шанель Схеперс (62), Магдалена Рыбарикова (63).
Действующий победитель: София Арвидссон.

Турнир WTA/International. Богота (Колумбия). Copa Claro Colsanitas.

Призовой фонд: $ 235 000.
Покрытие: грунт, открытые корты.
Участники: Елена Янкович (22), Ализе Корне (40), Франческа Скьявоне (44), Флавия Пеннетта (58), Ева Бирнерова (124).
Действующий победитель: Лара Арруабаррена-Весино.

  
    

         
Репутация: 60
23 февраля 2013 23:11 Валерий
Цитата: joker888
Цитата: realkasper
Не думаю что Бердых вчера возился с Яновичем чтобы сегодня отлить Турсунову !
И полностью согласен с мнением

Цитата: kherson18
Думаю это не тот случай когда можно отливатся.

Тут все жедезобетонно!

Цитата: joker888
Так же нравится вот эта ставка предложенн smvic, тоже так считаю и буду ставить если никто не разубедит весомыми аргументами. Речь идет о
Цитата: smvic
Ж.Тсонга - Ж.Симон ф1 (-3) - 1.94



тут тоже все по плану(одному ему известному плану smile )

Цитата: joker888
Со ставкой
Цитата: smvic
К.Нисикори - М.Матосевич ф2 +(4) - 1.96

не согласен, моё мнение что Нисикори выиграет возможно даже в двух сетах

Цитата: joker888
Со ставкой
Цитата: smvic
К.Нисикори - М.Матосевич ф2 +(4) - 1.96

не согласен, моё мнение что Нисикори выиграет возможно даже в двух сетах

По плану bully

Цитата: joker888
А вот с этим
Цитата: smvic
Н.Альмагро - С.Вавринка ф2 (+1.5) - 2.04

Я полностью не согласен. Сразу хочу сказать

Ну и самый главный момент истины наступает! может хоть не зря я стока букаф писал сегодня!
К сожалению кроме автора никто так и не высказался по этому поводу, либо не заметили, либо не захотели читать многа букафф.
Либо, либо...
Цига ффпиррёёётттт!


Р.S. извиняюсь, ДенFidch, высказался коротко, сет сказал Цига вызьмёт



Уже неплохая поддержка!
Репутация: 45
23 февраля 2013 23:26 Олег
joker888,
там где играет любитель коней и медведей , там всегда веселье. Вот швейцарец на сет подает. Теперь нужно во втором Цигу тянуть поидее, он как никак грунтовик хороший, вчистую проигрывать не должен, но блин сколько же рез этот поцик подводил то.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 60
23 февраля 2013 23:28 Валерий
Цитата: афанчик
лично я беру отпуск ... wink
заебало


Цитата: афанчик
добрый вечер wink соскучился за вами я ...


Макс, С возвращением!!! как же ж долго тебя не lol было, я успел соскучится
Репутация: 14
23 февраля 2013 23:36 Макс
joker888,
wink wink wink не я так заглянул , ставить пока не ...
Репутация: 60
23 февраля 2013 23:40 Валерий
Цитата: kherson18
Теперь нужно во втором Цигу тянуть поидее, он как никак грунтовик хороший, вчистую проигрывать не должен, но блин сколько же рез этот поцик подводил то.

Блин, сам тяну второй этого грунтовика-пидоровика, но уже начал стрематься !

А почему
Цитата: kherson18
там где играет любитель коней и медведей

А то я не в теме???
Репутация: 103
23 февраля 2013 23:58 иваН
Мда, подача, конечно, у обоих хороша. Что у швейцарца, что у испанца. Второй сет будет за тем, у кого яйца крепче.
Репутация: 60
23 февраля 2013 23:59 Валерий
В общем делаю выводы,о ли я в теннисе так нихрена и не понял пока что, толи вчеа другой Вавринка играл с Рамосом. Вроде и корт тот же и соперник был по слабее. ну нихеррррра понять пока не могу. Может Вавр трансляху вчерашнюю пересмотрел и пост мой почитал lol и работу над ошибками провёл......
Репутация: 468
24 февраля 2013 00:00 --
я вот думаю Лопес выиграет и можно на него поставить особенно на Ф +1.5 по сетам
Репутация: 103
24 февраля 2013 00:01 иваН
Нет, не затянет Альмагро и сета. Вавр хорош.

Цитата: joker888
В общем делаю выводы,о ли я в теннисе так нихрена и не понял пока что, толи вчеа другой Вавринка играл с Рамосом.
Вот почитал твои выводы и воткнул на Николаса... Мля... =\
Репутация: 60
24 февраля 2013 00:13 Валерий
Цитата: joker888
В общем делаю выводы,о ли я в теннисе так нихрена и не понял пока что,

так и есть, Поц-Цига он для этого и есть чтоб подьебать в самый нужный момент, и когда его фаворитом перестанут уже подавать!он лох еще тот, неумёха он просто, ему хлучше идти пирожками торговать, а не в теннис играть.!
Альмагро-пидар, это не обсухдается. Если Серене нао с мужиками в теннис играть, То альмагру с бабами, вот там он будет может быть первым, и то думаю Квитова его отпорет сиськой в жопу!

Цитата: smvic
Н.Альмагро - С.Вавринка ф2 (+1.5) - 2.04
испанец конечно грунтовик высшего класа, но и швейцарец нынче не плох... попробую его потянуть...

Ну тут ты красава! а я зря стоко букаф пичтал, они пидорги, пидорги заполонили этот теннис wink


Цитата: z3n1th
Вот почитал твои выводы и воткнул на Николаса... Мля... =\

Прости дружище, но я писал как есть! сам понавтыкал, был уверен что размажет. Наверно ключевым было в моей писанине то что "Альмагро в черном списке" и удалять его оттуда нельзя. Он максимум до четветь финала тянет, дальше- давай до свидания!!!
Репутация: 103
24 февраля 2013 00:27 иваН
joker888, просто, как я понял, ты проанализировал игру только Вавринки, но не наблюдал за Альмагро.
По швейцарцу проделал неплохую работу - признаю. Подробно описал его игру.

Я смотрел сегодняшний матч, разумеется, ибо деньги стояли, и убедился в том, что Вавр действительно особо жилы не рвал и всё, что он смог сегодня показать - это только подача и форхэнд вдоль линии. И Альмагросу этого хватило. Ибо он был ещё хуже. А вот как раз расхлябанную игру испанца ты и не рассмотрел.
Посему, в следующий раз внимательнее. Если даёшь совет, то анализируй игру обоих теннисистов, а не только одного.
Или как Паша, как я. Посмотрел матч и честно сказал, что видел игру только одного теннесёра. Мы просто доносим до людей информацию, а советов не даём. Пускай сами решают. Может быть, кто-то как раз видел другого игрока на предстоящий матч и своих наблюдений, плюс наших комментариев человеку хватит.
Паша даже сам часто интересуется у присутствующих - видели ли они игру того или иного игрока, перед тем как делать ставку.

От твоих советов тут может зависеть чей-то кошелёк. Так что аккуратнее fellow
Люди тебя потом поблагодарят за хорошую работу.
Репутация: 60
24 февраля 2013 00:56 Валерий
Цитата: z3n1th
А вот как раз расхлябанную игру испанца ты и не рассмотрел.

Согласен!

Цитата: z3n1th
Если даёшь совет, то анализируй игру обоих теннисистов, а не только одного.

Вань, но это был не совет, это было моё мнение, и вы как более опытные должны были мне сказать что нет анализа второго тенниста.

Цитата: z3n1th
Или как Паша, как я. Посмотрел матч и честно сказал, что видел игру только одного теннесёра. Мы просто доносим до людей информацию, а советов не даём.

я так же честно говорил про одного теннисиста и не давал советы, причем с предисловием своего опыта в теннисных ставках. Я ждал комментариев, я ждал хоть какого то опровержения моих мыслей , но увы....
Я так же поставил как и написал,я так же попал как и все кто поставил

Цитата: z3n1th
Паша даже сам часто интересуется у присутствующих - видели ли они игру того или иного игрока, перед тем как делать ставку.

Я писал то что видел!
Я не хочу оправдываться потому что своей вины в поражении Альмагро не вижу.
единственное что я понял это то что я сегодня завел наичернейший блокнот где русским по белому написано , что на альмагро я больше не ставлю ни при каких обстоятельствах и кэфах, этот член выпал у меня из теннисных игроков. Либо против него либо не ставлю вообще!
Репутация: 103
24 февраля 2013 01:35 иваН
joker888, так я тебя и не виню. У меня своя голова на плечах есть. Это мой косяк.

Я просто дал совет, не более.
Репутация: 60
24 февраля 2013 01:52 Валерий
Цитата: z3n1th
У меня своя голова на плечах есть. Это мой косяк.

Я просто дал совет, не более.

ну "должен" был этот Цыганский йух обыгрывать Вавра, ну сет хотя бы мог занести, но Поцц рн и в Аргентине поцц, не повезло нам сегодня! для меня это осталось загадкой. Просто как и пмсал выше, я сделал некоторые выводы, Альмагро выигрывает только тогда когда соперик проигрывает. сам он ничтожество в теннисе! Надо бужет выбрать время перевести на "Цыганский" и в фейсбуке (если он там зареган) или в одноклассниках ему написать все что я о нём думаю....
Репутация: 103
24 февраля 2013 02:18 иваН
Цитата: joker888
Надо бужет выбрать время перевести на "Цыганский" и в фейсбуке (если он там зареган) или в одноклассниках ему написать все что я о нём думаю....
Для чего? Это что-то изменит?
24 февраля 2013 11:15 --
Цитата: joker888
"Цыганский"
lol

Ночью посмотрел результаты .... удивился неслабо .... сет от Эррррррани и Кнаппппппп ... но всё доехало ... smile
Репутация: 103
24 февраля 2013 12:23 иваН
Цитата: Imhotep
Ночью посмотрел результаты .... удивился неслабо .... сет от Эррррррани и Кнаппппппп
Тащил в лайве первый сет Кнапп за 2.04
Чисто поржать брал, а она затащила.
24 февраля 2013 12:26 --
Болелли С. / Фоньини Ф.1.45
Никошири 1.3

кф. 1.88

z3n1th, коментируй
24 февраля 2013 12:43 Почти Робин-Гуд
Маттек-Сандс Б. - Векич Д. П1 - 1.73
Долгополов А. - Додиг И. П1 - 1.45
Томич Б. - Ханеску В. П1 - 1.25
Дель Потро Х.М. - Багдатис М. П1 - 1.22
Феррер Д. - Вавринка С. Ф2 по сетам(+1.5) - 2.07
Шварцман Д.С. - Веич А. П1 - 1.7

вот такие мысли! Кто что скажет против?

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
24 февраля 2013 12:48 --
Padonkaf, я даже эти матчи невидел)



ТЕННИС - БУЭНОС-АЙРЕС, АРГЕНТИНА - ПАРНЫЙ РАЗРЯД.
Болелли С. / Фоньини Ф. - Монро Н. / Стадлер С.
Основное время Победитель матча Болелли С. / Фоньини Ф. 24.02 - 17:05 0:0 (0:0) 0:0 1.45
ТЕННИС - МЕМФИС, США - ФИНАЛ.
Кей Нишикори - Фелисиано Лопес
Основное время Победитель матча Кей Нишикори 24.02 - 23:05 0:0 (0:0) 0:0 1.35

Padonkaf, что скажешь?


1.96

Цитата: Padonkaf
Долгополов А. - Додиг И. П1 - 1.45


Долгополов очень нестабилен ... (да и вообще я думаю ненадо об этом лишний раз напоминать)
24 февраля 2013 13:04 Почти Робин-Гуд
Imhotep,
я за мемфисом не следил по трансляциям так что нечего сказать. Извини. Мне например чисто так на первый взгляд не особо нравится победа Нишикори за такой коф ведь мне кажется что он может проиграть. Пары ноу коментс. Нехочу сбивать своим нобективным нмением может кто другой даст дельный комент по матчу

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 468
24 февраля 2013 13:44 --
Всем привет

Бердых - Тсонга ТБ

Феррер - Вавринка ТБ 9.5 в первом сете

Б.Брайан / М.Брайан - .Д.Блэйк / Д.Сок Ф1 -4

Янкович - Ормачеа думаю ТБ

Нишикори - Лопес П1

Болелли / Ф.Фоньини - Н.Мoнро / С.Штадлер П1

Репутация: 39
24 февраля 2013 14:04 --
Цитата: Padonkaf
Шварцман Д.С. - Веич А. П1 - 1.7
не уверен
Цитата: Padonkaf
Дель Потро Х.М. - Багдатис М. П1 - 1.22
глупо, но хочу киприота.
Цитата: Padonkaf
Феррер Д. - Вавринка С. Ф2 по сетам(+1.5) - 2.07
трудно сказать. мне поначалу нравилась, сейчас не особо. сет Налбандяна я видел, там Феррер не виноват, если вы судите по этому о его форме
24 февраля 2013 14:09 --
Блин набирал набирал ... и нажал назад ... ааааа

Цитата: Padonkaf
Imhotep,я за мемфисом не следил по трансляциям так что нечего сказать. Извини. Мне например чисто так на первый взгляд не особо нравится победа Нишикори за такой коф ведь мне кажется что он может проиграть. Пары ноу коментс. Нехочу сбивать своим нобективным нмением может кто другой даст дельный комент по матчу


1) Покрытие +++
138/120 73/74 Лопес
144/65 25/16 Никошири
т.е. песочник против хардовика

2) Свежесть +++
Лопес ночью 3 сета
Никошири вечером 1 сет

3) Форма +++
Лопес: 5-3 (програши: Кубот, Андерсон, Штефанек ... без единого сета)
Никошири: 11-2 (Мюрей, Ферерр)

Минусы:
1) Личка 1-0 (но больше года назад и на грунте)
2) Травма японца месячной давности

Смущает выигрыш у Истомина ... больше я невижу причин ...

Пары неособо уверен ... но итальяны проиграли в этом году только Брайанам .... выбили первых сеяным в 2х сетах .... вчера в упорной борьбе но 2-0 прошли пару которой их соперник улетел 2-0 ... так что тоже вроди как должны занести сегодня!
Репутация: 468
24 февраля 2013 14:15 --
Imhotep,

поддерживаю японец не отдаст финал
24 февраля 2013 14:15 --
Padonkaf, если можно то аргументы по обоим матчам ... я бы с удовольствием почитал


Padonkaf
Феррер Д. - Вавринка С. Ф2 по сетам(+1.5) - 2.07

Сет незнаю ... +5 за 1.46 ... скромнее ... но уверенее
Репутация: 39
24 февраля 2013 14:29 --
Цитата: Padonkaf
я за мемфисом не следил по трансляциям так что нечего сказать. Извини. Мне например чисто так на первый взгляд не особо нравится победа Нишикори за такой коф ведь мне кажется что он может проиграть. Пары ноу коментс. Нехочу сбивать своим нобективным нмением может кто другой даст дельный комент по матчу

Нисикори только сет с Маринко смотрел. Более-менее форма на мой взгляд. Не помню как подача шла, но помню что Матошевич плохо принимал.
Лопеса 2.5 сета с Истоминым видел - чуть пропадёт подача (а она у него очень плохо получалась) он становится беспомощным. Раз пять за сет делал атаки с выходом к сетке (успешно большинство). На задней линии никакой для меня: просто старается держать мяч, отвечая не сильными и совершенно не острыми полугорками, больше 5 ударов вроде не делал - ошибался. Двигался незнаю как по скорости, они в очень "неспешный" теннис играли в основном.
Считаю ни каких у него шансов против японца, если он примерно также играть будет. Ну может до тай-брейка дотянет максимум.

Самое главное: это то что видел я. Смотрел бы другой кто - может увидел бы остро атакующего с офигенной подачей испанца. У всех своя "база" для оценки.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Я взял Нисикори + Феррер = 1.70 Можно было наверно сет Бердыха тудаже...

Цитата: Imhotep
Смущает выигрыш у Истомина ...

Ты бы видел того Истомина... Или вы судете по победе над "великим" Иснером? он ещё экс-первую ракетку мира обыграл... небольшого роста такая ракетка как говорил один...

Всем пока. А то ругать будете когда испанец победит.

Забыл довавить: я к японцу не совсем равнодушен.
2) Нисикори в чём-то похож с Истоминым по стилю. Тоже будет неспеша раскачивать и ждать ошибки. Главное он стабильнее Истомина и за счёт этого должен побеждать. Правда у него возможно подача по хуже, зато приём намного сильнее и даже если Лопес будет подавать с нормальным процентом - японец должен принимать.
Вы короче сбили меня с толку совсем...

НЕ СТАВьТЕ НА ЯПОНЦА.
24 февраля 2013 15:14 --
D3n_Tim, я уже поставил ... но матч этот ненавязываю ...


realkasper, покерстарс шикарен smile
Репутация: 468
24 февраля 2013 15:46 --
Imhotep,

как ты на нем выигрываешь ?? запускаешь сумму - поднимаешь вдвойне и выходишь ?)) не пойму я там только проигрываю
24 февраля 2013 16:24 --
realkasper, я играю только омаху .... захожу на стол с 2 у.е. выхожу 10-20 .... если спуская 2 завожу снова 2 ... я тайтово играю ... не лезу на рерайзы ... сейчас уже 155 у.е. ... старт с 20 ... за 6 дней считаю неплохо для столов 0.02-0.05

realkasper, 2 дня назад Рояль дало .... чего на прошлом руме ниразу небыбо за полгода
Репутация: 45
24 февраля 2013 16:35 Олег
ого а чего это Бердых идет фаворитом? Не валуйно ли черного Шрека потянуть?

а тут дело в личках 5-2. Думаю сегодня "француз" улучшит статистику fellow С тоталами буки вообще охуели, база 24,5 это пиздец

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 17:03 Почти Робин-Гуд
Imhotep,
Я сначала тоже смотрел на +5 но потом решил что лучше взять 2-0. Коф выше, да и Феррер понравился. Я думаю не захочет он здесь вола тягать за хвост все-таки финал. Тут наоборот надо побыстрее и в аэропорт а неяйца мять. А удары у Феррера просто шикарные получаются.

По Цонга - Бердых
Взял чистую бердыха. Смотрел матчи этих игроков. Бердых явно не на отбой играет а он хочет здесь выиграть. А вот цонга может тоже хочет выиграть но очень много у него детских ошибок за которые мне кажется он будет наказан. Матч против Симона мне кажется Жиль сам проиграл. Не похож он на себя был. Вобщем плыву против течения и болею за Бердыха - по игре он сильнее француза, а учитывая что он поиграл на оченьбольших турнирах и ощущал огромное давление публики и все равно выигрывал он с этим умеет справлятся так что родные корты для Цонги здесь это не показатель.

Я думаю Бердых в два сэта закроет

Ведь в Дубаи надо вылетать уже. Ну если конечно организаторы о чем-то не попросят чеха, компенсировав свои пожелания чем-то более материальным. Будем смотреть на игру.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 45
24 февраля 2013 17:15 Олег
Padonkaf,
а я взял шрека. Ну, что болеем за своих :))

Тсонга 4 матча к ряду проиграл чеху, серии время закончится.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 17:21 --
Padonkaf, эвоно как просто всё выходит ... может Вавринка с Цонгой им ещё и чемоданы собирут? Ну что бы они быстрее в аэропорт собрались? lol В одном из матчей точно просто небудет ... 2-0 и 2-0 .... ты действительно думаешь что всё так будет?


я эти матчи сразу обошёл стороной ...
Репутация: 237
24 февраля 2013 17:25 Юрий
Здравствуйте всем! Еле успел к началу. smile

Если кому интересно, то взял
1-Бердыха за 1,73 чистую только что - весь день думал winked ;
2- сет Бердыха+Феррер+Нишикори (еще рано утром).

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
24 февраля 2013 17:29 Олег
Я смотрю я один Тсонгу тяну. fellow
Ну, что Шрек давай, мы окружены но не сломленны!

кретиноид черный, тащи матч, будь мужиком

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 18:11 Почти Робин-Гуд
Помните я говорил о текстовой оценке матча от выбраных экспертов. Так вот давайте я покажу что я имел в виду на примере матча Тсонга - Бердых, который стал единственным в последнее время который я смотрю полностью:
Тсонга - Бердых
1-й сэт: Первый сэт проходил пусть и с небольшим но все-таки явным перевесом Бердыха. Чех уверено проводил геймы на своей подаче и отличо действовал на розыгрышах. Первый мяч не пошел ни у Бердыха ни у Цонги. Но на приеме все-таки как по мне лучше играл именно Бердых. Хотя здесь еще более менее равная игра, зато вот в количестве винерсов и ошибок Бердых обошел своего соперника. Тсонга довольно много ошибался с форхенда и неизвестно почему отказался от выходов к сетке с которых он начинал матч и которые выглядели по началу опасным оружием. Если Жо ничего не изменит то и второй сэт будет за Бердыхом.

только вот так выглядеть примерно должно:
Тсонга - Бердых
1-й сэт: Первый сэт проходил пусть и с небольшим но все-таки явным перевесом Бердыха. Чех уверено проводил геймы на своей подаче и отличо действовал на розыгрышах. Первый мяч не пошел ни у Бердыха ни у Цонги. Но на приеме все-таки как по мне лучше играл именно Бердых. Хотя здесь еще более менее равная игра, зато вот в количестве винерсов и ошибок Бердых обошел своего соперника. Тсонга довольно много ошибался с форхенда и неизвестно почему отказался от выходов к сетке с которых он начинал матч и которые выглядели по началу опасным оружием. Если Жо ничего не изменит то и второй сэт будет за Бердыхом.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
24 февраля 2013 18:51 --
Сейчас Цонга потащит тай)

lol
Репутация: 14
24 февраля 2013 18:59 Макс
Шрек сет овва!" smile
24 февраля 2013 19:00 --
Цитата: Padonkaf
Я думаю Бердых в два сэта закроетВедь в Дубаи надо вылетать уже. Ну если конечно организаторы о чем-то не попросят чеха, компенсировав свои пожелания чем-то более материальным. Будем смотреть на игру.


Цитата: Imhotep
Padonkaf, эвоно как просто всё выходит ... может Вавринка с Цонгой им ещё и чемоданы собирут? Ну что бы они быстрее в аэропорт собрались? В одном из матчей точно просто небудет ... 2-0 и 2-0 .... ты действительно думаешь что всё так будет?


smile перный пошёл

*первый
Репутация: 237
24 февраля 2013 19:10 Юрий
Запсиховал Томаш...а Жо кураж поймал

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
24 февраля 2013 19:10 Олег
заебок, тащи матч Тсонга!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 19:11 --
Брэйк от ЦОНГА lol

kherson18, Бердых поидее должен всё таки вытащить ...
Репутация: 45
24 февраля 2013 19:23 Олег
Цитата: Imhotep
Бердых поидее должен всё таки вытащить ...

смешно, смешно. Тогда еще членси сейчас 2-ку положит

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 19:31 --
Макаронники брейк!

Цитата: kherson18
Тогда еще членси сейчас 2-ку положит


я ньюкасл брал с борусией (д) smile

сейчас отдадут пфффффффф ребрейк
Репутация: 237
24 февраля 2013 19:38 Юрий
Нех.. было много думать - все таки самая правильная всегда первая мысль! А она была про ТБ...

kherson18,
Мої вітання.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 февраля 2013 19:44 --
Padonkaf, цонга smile


Макаронники сет ...

Цитата: Jerzy
Нех.. было много думать - все таки самая правильная всегда первая мысль! А она была про ТБ...


Я вообще неиграю такие матчи .... выиграй Бердых тай ты бы так несказал ...

2 сет есть брэйк ... дожать осталось!
Репутация: 237
24 февраля 2013 19:56 Юрий
Цитата: Imhotep
выиграй Бердых тай ты бы так несказал

Почему? ТБ21,5 заходил. И тай-брейк думал взять, че не взял, сам удивляюсь - у Цонги они в постоянно в репертуаре...
Цитата: Imhotep
Я вообще неиграю такие матчи

А вот это мудрость, приходящая с опытом. У меня опыта (в ставках) пока недостаточно.


Ладно, основная ставка - тройничек smile , буду тянуть Даву и япоху.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 февраля 2013 19:59 --
Jerzy, базовый был больше 21.5 smile


Итак ... подают на матч ...
Репутация: 237
24 февраля 2013 20:09 Юрий
Цитата: Imhotep
базовый был больше 21.5

Потому и побросал все конторы, кроме бетсити и париматча - такие базовые тоталы и форы, что проще в рулетку играть на красное-черное wink

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 февраля 2013 20:10 --
гейм-сэт-мээээтч

Итальянцы закрыли
Репутация: 45
24 февраля 2013 20:11 Олег
Цитата: Jerzy
Мої вітання.

Спасибо. Не зря я в этого черного верил. Хотя Бердых имел скрытый матч бол, но не реализовал его во 2-ом сете.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
24 февраля 2013 20:21 Юрий
Цитата: kherson18
Хотя Бердых имел скрытый матч бол, но не реализовал его во 2-ом сете.

Имел, ишак... А вообще Imhotep тыщу раз прав - такие матчи скиповать надо, только сет или там мин.ТБ в экспресс. Или вилку в лайве...


Янкович кто-нибудь брал победу?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
24 февраля 2013 20:39 Олег
Цитата: Jerzy
Янкович кто-нибудь брал победу?

жду норм кофа в лайве. За 1.3 решил не влезать

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
24 февраля 2013 20:45 Юрий
kherson18,

Щас брейканет 2й раз, и не будет там норм кф. А я взял с Давидом.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 февраля 2013 20:46 --
Jerzy, я тоже пропустил .... брал 2 пресса

макаронники + япошка (50%)
макаронники + 1х ньюкасл + фора Боруссии (+++)


вместо Янкович взял пару матчей которые на мой взгляд повернее ... но особо тоже неуверен ... но сделал из них 2 пресса
Репутация: 45
24 февраля 2013 20:48 Олег
Jerzy,
Это Янкович, подожди она еще второй сет может спокой но отдать.
Феррера тоже оставил на лайв, за 1,3 как то тоже не захотел мазать. Буду надеятся, что Вавринка сможет на равных играть в первом сете.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
24 февраля 2013 20:52 Юрий
Imhotep,
Я слежу за твоим блогом smile , сегодня просто не успевал ничего нигде прочитать...

Цитата: kherson18
. Буду надеятся, что Вавринка сможет на равных играть в первом сете.

ОК, и я послежу за кф на Даву

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 февраля 2013 20:55 --
Цитата: kherson18
Феррера тоже оставил на лайв, за 1,3 как то тоже не захотел мазать. Буду надеятся, что Вавринка сможет на равных играть в первом сете.


Феррер как бы устал ... об этом он сказал в своём интервью ... годы то не те .... Вавринка радует сейчас хорош ... и борьбу навяжет 100 % не только в первом сете ... вообще тоже пропустил этот матч ... потому что сегодня есть другие матчи с таким же кф. на фаворита и там этоти фавориты имеют больше шансов на успех ... но возможно возьму плюсовую фору на Вавринку
Репутация: 468
24 февраля 2013 20:57 --
и снова етот уебок Бердых запорол мне весь пресс с кефом 4 сука гниль ебаная как же я тебя ненавижу чмо !! блять никому не советую и никогда больше не буду брать его победу говна кусок
24 февраля 2013 21:02 --
realkasper,
lol ну ты как всегда)

Сейчас систему собираю теннис + баскетбол ... 3 матча уже есть ..

Насобирал ёпт ... 2 уже начались lol

Хотел взять +4.5 на вавринку и 2-0 от Цепеловой
Репутация: 468
24 февраля 2013 21:06 --
Imhotep,

как всегда ?

Итоговый коэффициент: 4.166
15:00 Ставки LIVE / Хоккей / Россия / КХЛ / Плей-офф / 1/8 финала / Атлант - СКА / Победа с учётом форы - Атлант (+2.5) @ 1.444 3:1
15:30 Ставки LIVE / Футбол / Англия / Премьер-лига / Манчестер Сити - Челси / Результат - Манчестер Сити (победа) или ничья @ 1.30 2:0
15:00 Ставки LIVE / Футбол / Франция / Лига 1 / Лион - Лорьян / Победа с учетом форы - Лион (0) @ 1.26 3:1
15:15 Ставки LIVE / Теннис / Оупен 13. Марсель / Мужчины / Одиночный разряд / Финал / Т.Бердых - Ж.Тсонга / Победа в матче - Бердых, Томаш @ 1.48 1:2
15:00 Ставки LIVE / Хоккей / Россия / КХЛ / Плей-офф / 1/8 финала / Северсталь - Локомотив / Победа с учётом форы - Северсталь (+2) @ 1.19 3:2
Репутация: 45
24 февраля 2013 21:06 Олег
Imhotep,
Я тут с тобой не согласен, не ровня и близко швейцарец Ферреру, устал не устал, возраст не возраст, но на грунте швейцарец выиграет только если Феррер ему в этом сильно поможет. Если честно, я даже не уверен, что он сможет норм борьбу навязать. Вон вчера Робредо хорошо играл в первом сете, но как стало нужно Феррер прибавил и спокойно взял сет. А фору как и тотал больше в матчах с участием Феррера брать стремно, этот пацан пощади незнает давит до последнего, если сможет то спокойно и под ноль выиграет.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 21:07 --
в лайве +4.5 дают 1.44 .... ну красавцы жжжжжжжж

Цитата: realkasper
15:15 Ставки LIVE / Теннис / Оупен 13. Марсель / Мужчины / Одиночный разряд / Финал / Т.Бердых - Ж.Тсонга / Победа в матче - Бердых, Томаш @ 1.48 1:2


realkasper, вот почему невзять макаронников??? унесли в 2 сета без малейших нервов ...
Репутация: 237
24 февраля 2013 21:11 Юрий
kherson18,
Поддерживаю, Феррер имхо безбашенный, хрен отпускает, если слабину почуял...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 февраля 2013 21:12 --
kherson18, я всё равно неставил =)))) Мне фиолетово smile
Репутация: 237
24 февраля 2013 21:12 Юрий
А про старость, недостаток витаминов, трудное детство wink ...-понты предматчевые.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 февраля 2013 21:13 --
Феррер не "цыган" или как вы его там называете ... я про Альмагро ... но вчера тоже многие думали что ненавяжет борьбы ...

Цитата: Jerzy
-понты предматчевые.


Будем смотреть


ооо да ... Цепелова 0-40 на своей smile

в ноль отдала ... чистой песочнице ..
Репутация: 45
24 февраля 2013 21:21 Олег
Цитата: Imhotep
я всё равно неставил =)))) Мне фиолетово

Та я тоже пока не ставил, жду норм кофа. smile

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 21:30 --
kherson18, дождался? взял?
Репутация: 237
24 февраля 2013 21:30 Юрий
Янкович - без проблем, и не вспотела...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 февраля 2013 21:30 --
Цепелова ....... 3тью свою подачу сейчас отдаст ........

страховать безпонту ... первый матч в пресах ......
Репутация: 45
24 февраля 2013 21:42 Олег
Цитата: Imhotep
дождался? взял?

не отходил на кухню, а как пришел смотрю у них по брейку fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 21:45 --
kherson18, lol уже брать беспонту ...


Цепелова вообще Н-А .... 1-4 отыграла и опять подаёт мимо ....

Только не отказ ..............................
Репутация: 45
24 февраля 2013 21:49 Олег
Imhotep,
буду надеятся, что Вавринка второй возьмет wink
Я правда при 5-3* взял ф+2,5 в первом сете за 1,45. Так, что хоть, что то выиграл в этом матче.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
24 февраля 2013 22:14 Юрий
Во сценарий! 4й гейм - брейк Вавра, 5й - ребрейк Давы. И в обоих сетах.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
24 февраля 2013 22:20 Олег
У Вавринки проскакивают иногда охуенные удары с бекхенда прям под сетку. Думаю теннисист играющий двухручный бекхенд так не сможет.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 22:23 --
Цитата: kherson18
Imhotep,Я тут с тобой не согласен, не ровня и близко швейцарец Ферреру, устал не устал, возраст не возраст, но на грунте швейцарец выиграет только если Феррер ему в этом сильно поможет. Если честно, я даже не уверен, что он сможет норм борьбу навязать. Вон вчера Робредо хорошо играл в первом сете, но как стало нужно Феррер прибавил и спокойно взял сет. А фору как и тотал больше в матчах с участием Феррера брать стремно, этот пацан пощади незнает давит до последнего, если сможет то спокойно и под ноль выиграет.


5-3 сейчас будет ... +4.5 как я и говорил ... легко
Репутация: 45
24 февраля 2013 22:24 Олег
Беру 2-1 за 1.88 !!! Вперед!!!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 22:25 --
Матч Цепеловой прерван ... кто знает почему:????
Репутация: 45
24 февраля 2013 22:31 Олег
Imhotep,
Зашла молодец, но как мо мне все же игра не стоила свеч. fellow
Хух взял всетаки он сет, теперь давай Давидка выноси это щенка, а то я норм тут вмазался!!!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 22:46 --
Цитата: kherson18
Зашла молодец, но как мо мне все же игра не стоила свеч


кф. 1.65 был ... почему нестоила? если б ставил уже мог спокойно сидеть ...
Репутация: 45
24 февраля 2013 22:48 Олег
Походу вафли Варинке не удивлюсь если 6-1 Феррер его сейчас жахнет.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 февраля 2013 22:56 --
kherson18, скорее всего 6-1
Репутация: 45
24 февраля 2013 23:06 Олег
Цитата: Imhotep
кф. 1.65 был ... почему нестоила? если б ставил уже мог спокойно сидеть ...

так как + 4,5 это победа с одним бреком в сете. 6-3 6-4 и фора не играет, тоесть это нужно надеятся не только на то, что Швейцарец начнет матч, но и на то, что Ферреру хватит одного брейка. 3-й сет показатель игры испанца, вроде Вавринка начал сет хорошо с брейка, но тут же отдал свою. Феррер почуял запах крови, и счет мы видим на табло.
Валуйность ставки для каждого своя, допустим за такой коф такая фора для меня была не валуйная, вот если б коф был 1,9 или выше, вот тогда я б подумал лезть сюда или нет.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
24 февраля 2013 23:18 Юрий
А мне за кф в районе 2 нравится больше вот так ставить

24.02.13 19:44 Ставка экспреcс (кф. 1.9454)
24.02.13 20:05 Янкович Е. - Ормаэчэа П. 1 1.42 2:0 (6:1,6:2)
24.02.13 21:10 Феррер Д. - Вавринка С. Ф1(-1.5) 1.37 2:1 (6:4,3:6,6:1)

Мне кажется риска меньше за те же деньги...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
25 февраля 2013 02:09 --
Боялся я что Нишикори поведётся на "испанский" теннис, будет играть медленно и вальяжно... Не повёлся. Играет как обычно - быстро и остро. Ошибок много конечно, но ему хватает для выигрыша.
Лопес перед матчем говорил: "Надо играть агрессивнее и использовать малейшие шансы". И он действительно пытается обострять игру в отличие от матча с Истоминым, правда не совсем получается это у него... а вот шансов у него больше чем он ожидал видимо, но с реализацией беда. Да и японец на брейк-поинтах прибавляет.

Сейчас 4-3 счёт. Должен 2-0 побеждать. Кей плоховато играет. Очень много небрежности какой-то. Незнаю как он с такой игрой пусть и уставшего, но всё-таки Чилича, победил.

Вот я перепугался! при счёте Нишикори 6-2, 5-3 и двух матч-болах у японца на подаче соперника, в конце розыгрыша у Кея из рук падает ракетка и он хватается за локоть на правой руке, на лице гримаса боли у него... Но следующий розыгрыш выиграл и турнир вместе с ним.
25 февраля 2013 10:03 --
D3n_Tim, как я и писал)


Цитата: Imhotep
1) Покрытие +++ 138/120 73/74 Лопес144/65 25/16 Никоширит.е. песочник против хардовика2) Свежесть +++Лопес ночью 3 сета Никошири вечером 1 сет3) Форма +++Лопес: 5-3 (програши: Кубот, Андерсон, Штефанек ... без единого сета)Никошири: 11-2 (Мюрей, Ферерр)Минусы:1) Личка 1-0 (но больше года назад и на грунте)2) Травма японца месячной давностиСмущает выигрыш у Истомина ... больше я невижу причин ...Пары неособо уверен ... но итальяны проиграли в этом году только Брайанам .... выбили первых сеяным в 2х сетах .... вчера в упорной борьбе но 2-0 прошли пару которой их соперник улетел 2-0 ... так что тоже вроди как должны занести сегодня!


ТЕННИС - МЕМФИС, США - ФИНАЛ.
Кей Нишикори - Фелисиано Лопес
Основное время Победитель матча Кей Нишикори 24.02 - 23:05 2:0 (6:2,6:3) 1.35
ТЕННИС - БУЭНОС-АЙРЕС, АРГЕНТИНА - ПАРНЫЙ РАЗРЯД.
Болелли С. / Фоньини Ф. - Монро Н. / Стадлер С.
Основное время Победитель матча Болелли С. / Фоньини Ф. 24.02 - 17:05 2:0 (6:3,6:2) 1.45


Очень легко ....

ТЕННИС - АКАПУЛЬКО, МЕКСИКА - КВАЛИФИКАЦИЯ.
Мариана Дуке-Марино - Марсела Закариас
Основное время Победитель матча Мариана Дуке-Марино 25.02 - 01:30 2:0 (6:2,6:0) 1.25
ТЕННИС - ФЛОРИАНОПОЛИС, БРАЗИЛИЯ.
Яна Чепелова - Паула Гонкальвес
Основное время Победитель матча Яна Чепелова 24.02 - 19:05 2:0 (7:6,6:2) 1.25
ТЕННИС - ДЭЛРЕЙ БИЧ, США.
Денис Кудла - Чейз Бьюкенен
Основное время Победитель матча Денис Кудла 24.02 - 20:30 2:0 (6:2,6:1) 1.25


ещё легче ...

5 матчей вчера которые отметил ... все прошли гладко ... одна Цепелова в первом сете только подавать немогла ... считаю брать подобные матчи куда приятнее .... чем мазать на ординыры: Бердых -3, Феррер 2-0 и т.д.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB