Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Павел (Padonkaf). Блог аналитика » Неделя №6 (04.02 - 10.02)

Неделя №6 (04.02 - 10.02)


Добавлено: 03.02.2013 10:16 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
11:48 10:48
Мужские турниры

 

Турнир ATP World Tour 250. Монпелье (Франция). Open Sud de France

Призовой фонд: € 410 200.
Покрытие: хард, помещение.
Действующий победитель: Томаш Бердых.

Турнир ATP World Tour 250. Загреб (Хорватия). PBZ Zagreb Indoors

Призовой фонд: € 410 200.
Покрытие: хард, помещение.
Действующий победитель: Михаил Южный.

Турнир ATP World Tour 250. Винья-дель-Мар (Чили). VTR Open
Призовой фонд: $ 410 200.
Действующий победительХуан Монако.

 

 

Женские турниры WTA
Кубок Федерации. Мировая группа. 1/4 финала.
Чехия – Австралия. Острава. Cez Arena. Хард, помещение.
Италия – США. Римини. 105 Stadium. Грунт, помещение.
Россия – Япония. Москва. Olympic Stadium. Хард, помещение.
Сербия – Словакия. Ниш. Hala "CAIR". Хард, помещение.
Швейцария – Бельгия. Берн. Sporthalle Wankdorf. Грунт, помещение.
Аргентина – Швеция. Буэнос-Айрес. Parque Roca. Грунт, открытые корты.
Испания – Украина. Аликанте. Club Atlético Montemar. Грунт, открытые корты.
Франция – Германия. Лимож. Palais des Sports Beaublanc. Грунт, помещение.
Действующий победитель: Чехия.

  
    

         
Репутация: 177
7 февраля 2013 17:31 Валюха
Цитата: афанчик
Ден- масик

хочешь ты тоже будешь масиком?))) не вопрос - я люблю с классными мужчинами пофлиртовать и пообщаться на тему ставок, подискутировать)))

winked
Цитата: афанчик
Сеппи отменили

как отменили????????? wassat

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 96
7 февраля 2013 17:31 Никитишна
Симон дотянул.
6-6.
ща еще на тае сольет?

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: 177
7 февраля 2013 17:32 Валюха
у меня вопрос - возможно не по теме, если красная карточка в футболе - значит кого-то удалили из поля?????????

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 14
7 февраля 2013 17:32 Макс
мда....не без проблем конечно,но берет все таки Симон первый сет winked
Репутация: 96
7 февраля 2013 17:32 Никитишна
И заневьска свою отдала.
Ну что за девочки сегодня?
angry

На симона в лайве дают ТБ22,5 за 1,6.
Счет 6-6.
т.е. будет уже 13 геймов.
Они считают, что будет только второй гейм и в нем будет 6-3 и меньше?
ИМХО - надо брать.
Тут и 3 сета возможны.

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: 14
7 февраля 2013 17:37 Макс
ValI lol lol lol
Репутация: 39
7 февраля 2013 17:37 --
Цитата: ValI
у меня вопрос - возможно не по теме, если красная карточка в футболе - значит кого-то удалили из поля?????????

Да. Это удаление.

Из поля.

smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 17:38 Дениска
Можно долго и нудно пи**деть на разные темы. Но я верю, и я уверен, что марина выйграет у этой выскочки. И забрал ее победу в лайые за 1.58.
Все удачи, я свалил...

Блять, Багдатис уебан. Не подал на матч...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
7 февраля 2013 17:38 Юрий
Цитата: ValI
у меня вопрос - возможно не по теме, если красная карточка в футболе - значит кого-то удалили из поля?????????


Не обязательно с поля. Красную могут дать запасному или тренеру, на поле при этом остается 11 обормотов smile

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 96
7 февраля 2013 17:40 Никитишна
Цитата: ValI
у меня вопрос - возможно не по теме, если красная карточка в футболе - значит кого-то удалили из поля?????????


Цитата: Jerzy
Не обязательно с поля. Красную могут дать запасному или тренеру, на поле при этом остается 11 обормотов


Джерзи всё правильно разрулил.
bully

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: 237
7 февраля 2013 17:41 Юрий
Мельцер с индейцем на ТБ отыграли, Хаасе тоже, осталось дождаться черного и бедлого французских клоунов wink

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 177
7 февраля 2013 17:41 Валюха
Jerzy,
афанчик,
D3n_Tim,
сенкс за инфу... уже в инете все нашла)))

Fidch, я толлько за тебя порадуюсь ДЖОКАФИДЧ wink love

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 14
7 февраля 2013 17:57 Макс
Росольчик давай уничтожай чипполину am

и кстати ребя!!!! подскажите хороший сайтик с трансляциями только не те что у меня есть ...заранее благодарю wink
Репутация: 39
7 февраля 2013 18:04 --
Цитата: афанчик
и кстати ребя!!!! подскажите хороший сайтик с трансляциями только не те что у меня есть ...заранее благодарю

А какие у тебя есть? Стримхантер?
Репутация: 177
7 февраля 2013 18:07 Валюха
афанчик,
масик я вот этим пользуюсь fellow
streamhunter.eu

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 39
7 февраля 2013 18:08 --
афанчик,
livetv.ru
allsport-live
streamhunter.eu
Репутация: 96
7 февраля 2013 18:32 Никитишна
Цитата: афанчик
и кстати ребя!!!! подскажите хороший сайтик с трансляциями только не те что у меня есть ...заранее благодарю


Из тех, что здесь не перечисляли:
http://www.laola1.tv/

И еще - Бет365.ком
Можно зарегиться. Кинуть денег чуть. И смотреть лайвы.
У них их много обычно.

Ну и Бвин, если уж на то пошло.
fellow

--------------------
______________________________________
нет подписи.
7 февраля 2013 18:42 --
07.02.13 20:45 Чилич М. - Земля Г. 1 1.17
07.02.13 21:45 Плискова Кар. - Флорис А. 1 1.17
07.02.13 23:30 Беннето Ж. - Ханеску В. Ф1 по сетам(+1.5) 1.08
кф. 1.47

Взял у Фидча! Думаю, не прогадал.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 19:18 Дениска
Цитата: Fidch
Можно долго и нудно пи**деть на разные темы. Но я верю, и я уверен, что марина выйграет у этой выскочки. И забрал ее победу в лайые за 1.58.
Все удачи, я свалил...

Таки да!
Цитата: Fidch
Блять, Багдатис уебан. Не подал на матч...

Пиздец...без комментариев...
Не подал на матч, проиграл тайбрейк, проиграл 3й сет...ебу и плачу. Как же я люблю этого нестандартного кретина!
Опять переставлять буду...

№2 vesion 2.0
Теннис. Турнир ATP. Вина дель Мар. Clay.
Шарди Дж. - Гарин К. 2:0 1.38
Теннис. Турнир ATP. Загреб. Пары. Indoor Hard.
Багдатис М./Южный М. - Маркс Ф./Мерге Ф. П1 1.48
Пресс: 2.04


Теперь весь сегодняшний выйгрыш...или проигрыш...зависит от матча Чарди.
Дай бог 2-0, и все ок, если сольет сет, минус будет шо псц...

Тяну 3 гейма япоши...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
7 февраля 2013 19:29 Валюха
Цитата: Fidch
Таки да!

от меня тебя ++++ там))) fellow

Цитата: Fidch
ебу и плачу
ооооооооооооооооо как бы мне это хотелось УВИДЕТЬ)))))))))))) lol ДА ЕЩЕ И ОЩУТИТЬ wink

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 19:30 Дениска
Ой бляяяя...в попу Чарди...я ж поцик зарядил 450 у.е. на свой мегапресс: Заневска, Чилич, Симон, Беннето и зачем-то +1.5 по сетам Багдатиса=1.88...слава яйцам этот поцик в 0 не проиграл.
А нах чистую Беннето было брать? Псц...очкую...

А, ну да, еще 200 влепил на то что писал выше: Заневская, Плискова, Чилич, и сет Беннето...

На Чарди по сумме 2х прессов 150 висит...

Мама дорогая, вот это помутнение было...ёёёёбаный ж ты врот. Че я наделал!??? no

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
7 февраля 2013 19:31 Валюха
Fidch,
дЕНИК В ЛАЙВЕ ПОБЕДУ ИТО МОНА ВЗЯТЬ??? кеф больше 2....

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 19:32 Дениска
Пилять, так и знал что над было чистую Ллодры брать и не жарить себе мозг...теперь вот сиди и молись на тайбрейк во 2м сете...если его вобще хватит. Серб скорее мертв чем жив...

1 гейм епоши...

Цитата: ValI
Fidch,
дЕНИК В ЛАЙВЕ ПОБЕДУ ИТО МОНА ВЗЯТЬ??? кеф больше 2....

ХЗ, не смотрю матч. Втыкаю типсаревича.
У меня +4.5 стоит..пока живу...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
7 февраля 2013 19:35 Валюха
Fidch,
я тож сотрю Типсу..... не нравится седня он мне

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 237
7 февраля 2013 19:35 Юрий
Попробую продолжить сегодня играть на ТБ

Робредо Т. - Лоренци П. ТБ(21.5) 1.85
Додиг И. - Карлович И. ТБ по сетам(2.5) 2.1

И вот это, блин, поставилось нечаянно - не туда ткнул:
Додиг И. - Карлович И. 2 2.15
Придется в лайве следить...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 177
7 февраля 2013 19:35 Валюха
ЛЛодра красавела супер мужчина love

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 19:35 Дениска
2й гейм япоши...

Цитата: ValI
не нравится седня он мне

Да уж, сказать что он хуево играет, это ничего не сказать...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
7 февраля 2013 19:37 иваН
Зебаллоса надо брать.
Чё-т я так посмотрел - Андухар не играл на грунте аж с июля прошлого года. Сейчас в какой-то дерьмовой форме - улетает от всех подряд.

Горацио, конечно, вчера исполнил, но выправил игру. Шварцман, как говорил Денис, сейчас показывает достойную игру, посему и вырвал первый сет. А в двух оставшихся посыпался в пух и прах. Патлатый тут, правда, дальше 1/16 не проползал, но всё же. В прошлом году добротно на грунте исполнял. Павлик, конечно, тоже опытный грунтовик, но чё-то не идёт у него игра. Захворал, может?
Подача у него сейчас не идёт совершенно, сыпет двойными, эйсами, вообще, публику не балует.

Аргентинец в этом плане выглядит на порядок лучше. Может и с первой припечатать (в матче против Шварцмана восемь эйсов), и процент попадания выше. колеблется в пределах 63-67. Правда, против того же Шварцмана выдал всего-навсего 51%. Думаю, поэтому Диего и зацепился за сет.

У Андухара крайне херовая реализация второй подачи (как это не парадоксально) и низкий процент попадания первой. С трудом дотягивает до 60ти, а в матче против Гоффина недавно так и вовсе 41% выдал!

Имеются у кого какие мысли?
Репутация: 177
7 февраля 2013 19:37 Валюха

Fidch,
Fidch,
ты думаешь можно щас ЛЛодру хапануть в лайве с приличным кефом на победу поставить?????????

Цитата: Jerzy
Додиг И. - Карлович И. 2 2.15


я думаю ты не прогадал)))))))))но в лайве проследи)) если что вилкани

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 103
7 февраля 2013 19:46 иваН
Цитата: ValI
ты думаешь можно щас ЛЛодру хапануть в лайве с приличным кефом на победу поставить?????????
Типс, похоже, не восстановился после отказа на АО. Если кф. добротный, почему бы ординаром не пробить?

В смысле, на Ллодру кф.

А, не. Там просело всё уже. Похоже, ясен исход.
Так что, при возможности только прессом добирать с этим лайв исходом. Взять тех же Чилича и Плискову.

Микаэль там эйсами сыпет -)
Репутация: 177
7 февраля 2013 19:51 Валюха
z3n1th,
love сенкс я так и делаю)

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 19:51 Дениска
И 3й гейм япоши, а с ним и брейк. Отлично.

z3n1th,
Да, мысль по этому матчу изначально была одна. +1.5 по сетам на Хорацио за 1.18, не испортит кашу...Но почему-то не покидает меня чувство, что просто все в этом матче не будет, даже не смотря на полное отсутствие формы у испанца. Видится ТБ...

А вобще, у меня помимо ставки №5, стоит такой вот замазочный пресс:

№8
Теннис. Турнир ATP. Аделаида. Hard.
Джонс Г. - Киргиос Н. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
Теннис. Турнир ATP. Вина дель Мар. Clay.
Робредо Т. - Лоренци П. ТБ(19.5) 1.48
Зебаллос Х. - Андухар П. Ф1 по сетам(+1.5) 1.18
Пресс: 2.1

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
7 февраля 2013 19:53 иваН
ValI, Fidch, у Очкарика подача чё-т не идёт совсем. И к сетке как-то нелепо выбегает. Прям под обводящие.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 19:55 Дениска
Так что, в принципе все мысли сошлись.
Поддержу и твою победу Хорацио.
И тоталы Jerzy, зотя по хорватам у меня все немного проще. ТБ21.5..да и вобще, т.к. легко могут выскочить 7:6 7:6 в этом матче, я бы советовал не жадничать, а просто взять ТБ25.5 за 1.95... smile


z3n1th,
На мой взгляд все ясно в этом матче.
Хапнул Типсаревич Я. - Ллодра М. 2-й сет П2 1.90, чего и всем советую. fellow

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
7 февраля 2013 19:57 иваН
На Зебаллоса кф. вверх пополз о_0
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 19:58 Дениска
Суперски было бы конечно, чтоб француз выйграл 2й сет на тайбрейке...тогда и тотал бы прошел smile

Цитата: z3n1th
На Зебаллоса кф. вверх пополз о_0

БУ прочитали мой пост, и решили страховаться lol

Цитата: Fidch
БУ

БК

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
7 февраля 2013 20:14 иваН
А вот теперь у Очкарика подача пошла...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 20:16 Дениска
Цитата: z3n1th
А вот теперь у Очкарика подача пошла...

Да, немного изменилась игра.
Но на приеме по прежнему пичаль. Ниодного бп...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
7 февраля 2013 20:16 --
А я изначально парня со смешной фамилией не трогал. Как то не уверенно он со Шварцманом играл. По Андухару вообще не понятно как он. Может в лёгкую победить, а может и сняться после 2-6,0-2...
Вобщем не лезу туда.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 20:17 Дениска
z3n1th,
Ты тоже в дермовом качастве смотришь? или есть что предложить получше?

Хотя нет, нашел уже божескую трансляцию..

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
7 февраля 2013 20:17 --
Стаховский не так прост как я ждал sad
Репутация: 103
7 февраля 2013 20:18 иваН
Fidch, да они как подавать начинают, так у меня трансляха лагает :)

Похоже, надо тащить ТБ(12.5) во втором...
Репутация: 39
7 февраля 2013 20:20 --
Fidch,
z3n1th,
Да не переживайте вы. Янко выйграет wink
Репутация: 103
7 февраля 2013 20:21 иваН
Ругаюццо из-за аута.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 20:21 Дениска
Ахаха...Класс момент в матче. Согласен с гл. судейкой в обоих моментах! smile

Цитата: D3n_Tim
Стаховский не так прост как я ждал

Да нет, все в этом матче было как раз просто на мой вгляд. искать победителя стремно. А вот то что не будет выноса в любую сторону, в принципе ясно...Хотя валуйка была на япошу, согласен. Немного не повезло...

Че Ллодра сегодня хавал? Стреляет псц...Да и вобще матч веселенький smile

Такс, над гейм Типсаревича и пол дела сделано...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
7 февраля 2013 20:26 Валюха
а болелы кричат ЛЛодра микаель ))))))))))))) wink

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 20:30 Дениска
фуууух...вот это я очканул smile

Все, терь француза тянем...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
7 февраля 2013 20:30 Юрий
Сам себе пообещал, что на ишака Типсу не ставлю, только против или ТБ.
Сейчас взял 2й сет Ллондру как страховку ТБ21,5. Теперь бы выиграл бы француз на тай-брейке бы... smile

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
7 февраля 2013 20:36 --
Солянка на авось. Ну или поболеть wink
экспреcс (кф. 7.0537) Сумма: (возможный выигрыш: )
дата события событие ставка кф результат
07.02.13 20:45 Чилич М. - Земля Г. Ф1(-1.5) 1.2
07.02.13 21:00 Плискова Кар. - Флорис А. 1 1.17
07.02.13 21:00 Рамос А. - Воландри Ф. Ф1 по сетам(+1.5) 1.16
07.02.13 21:00 Пуиг М. - Викери С. 1 1.3
07.02.13 21:00 Зебаллос Х. - Андухар П. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
07.02.13 22:00 Гаске Р. - Монфилс Г. Ф1 по сетам(+1.5) 1.26
07.02.13 22:15 Додиг И. - Карлович И. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
07.02.13 22:30 Монтаньес А. - Химено-Травер Д. ТБ(19.5) 1.38
07.02.13 23:30 Беннето Ж. - Ханеску В. Ф1 по сетам(+1.5) 1.08
08.02.13 03:00 Шарди Дж. - Гарин К. 1 1.12
Репутация: 103
7 февраля 2013 20:38 иваН
Гейм, Сет, Матч.
Поздравляю всех, кто тащил Ллодру на второй сет.
Репутация: 237
7 февраля 2013 20:39 Юрий
Oui! як кажуть.. и ТБ, и 2й сет зашли

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 20:39 Дениска
Ouiiiiiiiii....джекпот суперлото по заказам трудящихся.
Цитата: Fidch
Суперски было бы конечно, чтоб француз выйграл 2й сет на тайбрейке...тогда и тотал бы прошел

И тотал прошел, и лайв ставочка... wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
7 февраля 2013 20:39 Валюха
Fidch,
love я тебяя люблю Деник за второй сет Ллодра love love love wink fellow не могу плюсануть в репу, потому что ограничение уже стоит не более одного плюса одному человеку)) love ты чудо солнечный))) love

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 20:40 Дениска
Цитата: Jerzy
Oui! як кажуть.. и ТБ, и 2й сет зашли

lol
Идентично друг мой! lol

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
7 февраля 2013 20:44 Валюха
Fidch,
Sundown all around
Walking thru the summer's end
Waves crash baby, don't look back
I won't walk away again
Oh, baby, anywhere you go,
We are bound together
I begin, baby, where you end
Some things are forever!
wink fellow love

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 39
7 февраля 2013 20:48 --
Джонс Г. - Киргиос Н. Ф2(+2.5) 2.15
Надеюсь Джонс знает что "молодым у нас дорога".
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 20:50 Дениска
Цитата: D3n_Tim
Джонс Г. - Киргиос Н. Ф2(+2.5) 2.15
Надеюсь Джонс знает что "молодым у нас дорога".

Ага...щщщас... winked

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 468
7 февраля 2013 20:51 --
Дев Варман - Мельцер П1 К.3.5 -------

Типсаревич - Ллодра П2 К.2 +++++

Багдатис - Кавчич Ф2 +5 К.1.8 +++++++++

Троицки - Хайек 2-0 К.1.6 ------------

Симон - Бругес Дави Ф2 +5.5 К.2 ++++++

Ито - Стаховский П1 К.2.9 ---------

Беннето - Ханеску 2-0 К.1.6 ждем

Плишкова - Костас ТБ18.5 К.1.75 +++++

Флеминг К./Мэррей Дж - Серра Ф./Симон Ж. П1 К.1.6 ждем
Репутация: 39
7 февраля 2013 20:54 --
Цитата: D3n_Tim

Джонс Г. - Киргиос Н. Ф2(+2.5) 2.15
Надеюсь Джонс знает что "молодым у нас дорога".

Ставка глупая и сделана чтобы поболеть за пацана.
Грег Джонс имея на сегодня 300 номер рейтинга в начале года обыгрывал Ханеску и Мельцера в Окленде. Там конечно топы не в форме были, но всё же Джонс играть умеет.
Ну а если Киргиос победит, буду за ним и дальше следить.

Ну остался Чилич. На нём два пресса. Только в нём я сегодня не сомневался. Удачи нам.
Репутация: 103
7 февраля 2013 21:02 иваН
Чё-т херовастенько Чилич играет. В стенку лупит просто. Без энтуиазма как-то.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 21:24 Дениска
Цитата: z3n1th
Чё-т херовастенько Чилич играет. В стенку лупит просто. Без энтуиазма как-то.

Да он так уныло играет уже давненько. Не хочет пацан в Топ10...

Гейм-сет-матч Флеминг/Мюррей!!! Терь сет Сьебалося остался wink

Пилять, сраный багдатис по ходу из-за травмы проиграл, т.к. снялся с парного матча.
Что ж за херня-то такая сегодня. 2й вьеб в травму...

Ееесть. Закрылся прессик. Гейм-сет...Сьебался wink

Уххх Чилич валидолит..с 0-40 и 40-А отыгрался

И брейк под 0. Красавчик.


Ой-ой-ой сильнооо...Красавчик Марин. На матчболе мегакруто сыграл.
Гейм-сет и матч Марииин Чиииилииич...
Отлично!

Ну что, от 550 убитых енотов нас отделяет победа Беннето...молюсь! feel
Ну и еще около соточки будет если Чарди выйграет 2-0.
и еще 50 зависит от исхода встреч Робредо, Додига и Джонса...

Удачи мне! Сегодня зачем-то залез по крупному... winked

Фак...я ж не на ту Плискову поставил...бляяяя...еще эту курицу сейчас тянуть надо! no

Аааа, фух...Плискова только на 200 стоит...На 450 осталась победа Беннето. А здесь сет француза и Кристина.

Ух бля замазался...

Каролина..тьфу бля..

Брейк, умничка... wink



Ауууууууууууу, есть кто живой!??

Ах да, сет Гаске еще надо...
Короче день игровой продолжается полным ходом...

Ахахах, мед тайм-аут Монфилс...не долго музыка играла... smile
А не, вышел...

Ржу...начал как дядя денис предсказывал, с двойной...
и 0-30..
0-40...
Херасе,отыгрался...фартануло 2 раза...

Нет, 3...
4...
Пфффф...

Гайке нигеру...буду догружать...

И снова 0-40...2й раз не отыграется ишак...

Ой бля...с 6й попытки брейк...Все ясно детки в этом матче... wink
Вот вам и унылый Гаске, и ваш ахуенный Монфилс...гуд бай Африка....

Ахахаха...Как же убог нигга...ржу просто пацталом...Хоть хату ставить можно было. lol

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
7 февраля 2013 22:40 --
Гаске вроде настроен серьёзно. Наверно он и победит на турнире.
Репутация: 237
7 февраля 2013 22:40 Юрий
Похоже борьбы в Монпелье не будет...- черный клоун мертвый какой-то. Докторов вызывал, захворал он что ли?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
7 февраля 2013 22:42 Почти Робин-Гуд
Срочно в номер:
23:15 Бренгл М. - Бенчич Б. П2 - 1.6
По всем конторам Бренгл шел сначала за 1.3 - 1.6 а теперь все поменялось кардинально. Теперь Бенчич фаворит. Кто-то что-то знает.....закинул копеечку в пару к сэту от Монтаньеса

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 22:45 Дениска
блоять, если Монфилс выйграет...нет, если он сет возмет, распилите меня пополам...
Гаске Р. - Монфилс Г. 2-й сет Ф1(-1.5) 1.60...забрал.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7 февраля 2013 22:47 Почти Робин-Гуд
Цитата: D3n_Tim

Гаске вроде настроен серьёзно. Наверно он и победит на турнире.

кстати в опросе сайта gotennis.ru большинство отдали предпочтение именно Гаске в победе на турнире.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 22:49 Дениска
Цитата: Padonkaf
23:15 Бренгл М. - Бенчич Б. П2 - 1.6
По всем конторам Бренгл шел сначала за 1.3 - 1.6 а теперь все поменялось кардинально.

Ок, спс, только "шла"...телки ж...Хм, не знаю.
Ну ок, закину 30 поболеть... smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7 февраля 2013 22:50 Почти Робин-Гуд
Fidch
чисто для инфы написал. Проверю кофодвиж. Такое редко не заходит

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
7 февраля 2013 23:02 --
Цитата: Padonkaf
Цитата: D3n_Tim

Гаске вроде настроен серьёзно. Наверно он и победит на турнире.
кстати в опросе сайта gotennis.ru большинство отдали предпочтение именно Гаске в победе на турнире.

Мое мнение если захочет Ришар, соперников у него здесь нет.

Цитата: D3n_Tim
Цитата: Padonkaf
Цитата: D3n_Tim

Гаске вроде настроен серьёзно. Наверно он и победит на турнире.
кстати в опросе сайта gotennis.ru большинство отдали предпочтение именно Гаске в победе на турнире.

Кстати всполнил: не на этом сайте 59% считало что AO выйграет Шарапова? Я долго смеялся когда увидел wink Это где то в районе 2-3 круга было.

Наивные патриоты бл*.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:10 Дениска
Бляяяя...на Гарзу забыл поставить...сукаааа...1.75 давали...Ну псц. no

Гаске пошел исполнять. поменялась игра однако...

Гаске Р. - Монфилс Г.
2-й сет 1 3.32

Самое врямя для догона! wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
7 февраля 2013 23:13 --
Мне всегда нравился бекхенд Гаске. Единственный одноручный из всего тура. Незнаю почему.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:15 Дениска
Цитата: D3n_Tim
Мне всегда нравился бекхенд Гаске. Единственный одноручный из всего тура. Незнаю почему.

А Федор?

А Альмагро?

Мдааа...чувствую меня пополам таки распилят... winked
И сам я сотку просру по ходу...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7 февраля 2013 23:25 --
Fidch,
Привет, нет уже что на сегодня зарядить? laughing
Репутация: 39
7 февраля 2013 23:26 --
Цитата: Fidch
Цитата: D3n_Tim
Мне всегда нравился бекхенд Гаске. Единственный одноручный из всего тура. Незнаю почему.
А Федор?

А Альмагро?

Вот говорю что незнаю почему, но нравится именно у Ришара. А так только двуручный уважаю smile


Нормально так "победитель" играет. Ржу.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:29 Дениска
Мудак...-100 у.е...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 468
7 февраля 2013 23:30 --
ошибаетесь,или Беннето или Ллодра выиграет турнир
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:32 Дениска
Цитата: Stabilo4ek
Fidch,
Привет, нет уже что на сегодня зарядить?

ну ты бы еще в 2 ночи спросил...
У меня осталось из того что не началось:
Джонс Г. - Киргиос Н. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
Шарди Дж. - Гарин К. 2:0 1.38

Да уж, Тб прошел, как и думал до матча...заруба будет...
Ща на ришара буду ловить дальше...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
7 февраля 2013 23:33 --
Плискова зашла. Не хуже сестры.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:34 Дениска
Гаске Р. - Монфилс Г.
3-й сет П1 2.01

Забрал...хотя чуйка что пиздец ставке...

Цитата: D3n_Tim
Плискова зашла. Не хуже сестры.

За что ей огромное спасибо.
Осталась победа Беннето...

Это все сука из-за того что я сел в покер играть, а не тяну этого утырка...

Даааа. Да нахуй!!! Брейк сука! smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
7 февраля 2013 23:42 --
Цитата: Fidch
Гаске Р. - Монфилс Г.
3-й сет П1 2.01

тоже за 2.01 брал страховать нужно? сейчас кф 4.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:42 Дениска
Цитата: Stabilo4ek
тоже за 2.01 брал страховать нужно? сейчас кф 4.

По желанию...я верю.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
7 февраля 2013 23:43 Юрий
Цитата: Fidch
по хорватам у меня все немного проще. ТБ21.5..да и вобще, т.к. легко могут выскочить 7:6 7:6 в этом матче, я бы советовал не жадничать, а просто взять ТБ25.5 за 1.95...


ШАМАН, однако...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
7 февраля 2013 23:45 --
Интересно в матче двух хорватов 3 тая будет. ТБ (38.5) побьют?
Репутация: 237
7 февраля 2013 23:46 Юрий
Но, слава богу, и ТБ по сетам зашел.
Вот бы еще и Карлыч победил бы smile

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:46 Дениска
Цитата: Jerzy
ШАМАН, однако...

Логика железная fellow
Ну, пару тыщ нервных клеток бы сэкономил. Все равно поздравляю fellow

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 468
7 февраля 2013 23:47 --
Jerzy,

на многих сайтах сегодня Tipbet впрогнозе и тд куча людей говорил о том что если играет карлович с додигом то даже можно предсказать счет первого сета ,и многие давали ставки на счет 7-6 6-7

Репутация: 39
7 февраля 2013 23:48 --
Цитата: Jerzy
Но, слава богу, и ТБ по сетам зашел.
Вот бы еще и Карлыч победил бы

Да и победит наверно.

Цитата: realkasper
Jerzy,

на многих сайтах сегодня Tipbet впрогнозе и тд куча людей говорил о том что если играет карлович с додигом то даже можно предсказать счет первого сета ,и многие давали ставки на счет 7-6 6-7

Ну это самое логичное. Вот и предсказывали.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:51 Дениска
Цитата: realkasper
и многие давали ставки на счет 7-6 6-7

Пол инета Нострадамусов...ахахах lol
Ну-ну...
Предсказать тайбрейки в первых 2х партиях мождно, но угадать победителя обоих, просто нереально, либо на шару..

И 2й брейк Гаске. пишите письма! Все таки логика сильнее тупорылого фарта! Сюла деточка, сюда!!!
-100 на 2м сете, +150 на 3м..итого +50 у.е на матче, не считая того что в прессе +1.5 по сетам Гаске стоял! Сосана нигга! lol

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
7 февраля 2013 23:52 --
Монтаньес А. - Химено-Травер Д. ТБ(19.5)
Побьют?
Репутация: 468
7 февраля 2013 23:52 --
на завтра любую фору на Пера против Симона возьму
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
7 февраля 2013 23:53 Дениска
Jerzy,
Я бы тебе советовал не страдать х..ней и просто переставить на Додига по хорошему кф...Выйграет то скорее всего Ваня...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 468
7 февраля 2013 23:54 --
Fidch,

нене Деня , ты не понял - всмысле пох кто выиграет первый главное что счет 7-6 или 6-7 )))

ето просто я так написал что совпало с текущим счетом

а вобще всем рекомендую Tipbet хороший сайт с отличными прогнозами

Рекомендую всем подумать над победой Робредо в матче пока не поздно
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
8 февраля 2013 00:02 Дениска
realkasper,
Не советую...Этот очколиз Пэр тип еще тот. Просто победа Симона и все дела.


А вот собсно и брейк Вани, кто не успел, тот опИздал...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
8 февраля 2013 00:03 Юрий
Цитата: Fidch
Я бы тебе советовал не страдать х..ней и просто переставить на Додига по хорошему кф...Выйграет то скорее всего Ваня...


Я опоздал - пришлось перезагружать компутер recourse
Хрен с ним, победа Гаске компенсирует частично этот залет...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
8 февраля 2013 00:03 Дениска
Матчбол Гаске...

Еееесть. Кмон! Всех поздравляю!

Цитата: realkasper
Рекомендую всем подумать над победой Робредо в матче пока не поздно

Весьма сомнительно...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
8 февраля 2013 00:05 --
Цитата: Fidch
А вот собсно и брейк Вани, кто не успел, тот опИздал...

Так во 2 он 5-3 вёл, а закончил не очень
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
8 февраля 2013 00:06 Дениска
Цитата: Jerzy
Хрен с ним, победа Гаске компенсирует частично этот залет...

Ну и то хорошо...Хотя можно было бы быть в хорошем плюсе, а не "частичной компенсации"...

Цитата: D3n_Tim
Так во 2 он 5-3 вёл, а закончил не очень

Бывает...но в этот раз вряд ли повторится...
В любом случае это был хороший валуй..

Ну все...остался Беннето..либо пан, либо пропал.
Озолоти меня Жюльен!!! wink

Гейм-сет и матч Ваня...логично.

Чет наша-ваша Бенчич не оч начала господа...0-2 горим...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
8 февраля 2013 00:15 --
Цитата: Fidch
Ну все...остался Беннето..либо пан, либо пропал.
Озолоти меня Жюльен!!!

А мне ещё Жереми ждать. Тоже поц ещё тот.
Репутация: 237
8 февраля 2013 00:19 Юрий
На ТБ остались Робредо с Лоренци, 5 штук зашли, одна в игре...
На ночь еще один матч, до круглой цифры 7:

Сугита Ю. - Вард Дж. ТБ(21.5) 1.7

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 103
8 февраля 2013 00:20 иваН
Fidch, не пойму - чего ты так разоряешься на Монфилса? Сет взял, как я и говорил. Фору тоже удержал. Всё как по маслу. Всё то, что от него сегодня требовалось, он выполнил.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB