Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Павел (Padonkaf). Блог аналитика » Неделя 3-4 (Австралиан Оупен)

Неделя 3-4 (Австралиан Оупен)


Добавлено: 11.01.2013 16:25 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
04:14 03:14

Открытый чемпионат Австралии
Австралия Мельбурн, Австралия
Турнир Большого шлема
A$12,122,762 — Хард — 128S/128Q/64D/32X
Одиночный турнир — Парный турнир
Турнир смешанных пар

 

Почетные пользователи блога:

Krezov

smvic

Fidch

Jerzy

D3n_Tim

 

к их мнению ты можешь прислушаться

 

Ставка турнира:

Уильямс С. пройдет в полуфинал: ДА - 1,25

Маленький коф для ставок больших сум. Все в курсе что для того чтобы стать первой ракеткой Сирене нужно выйти в финал. В полуфинале будет Азаренко которую она конечно скорее всего обыграет, но зачем нервы если можно поставить на то что зайдет с 90% увереностью. Ведь на пути к полуфиналу серьезных оппонентов у Сирены не предвидется.


  
    

         
Репутация: 68
22 января 2013 00:30 Влад
рома 30,
а якщо зайде плюс 2 тижни в репу wink
Репутация: 39
22 января 2013 00:31 --
Цитата: Padonkaf
Ребята, вы не в ставке дня. Тут такого общения прошу не вести. У вас есть высокоморальная СТАВКА ДНЯ для этого, где уже не ставки предлагают а письками меряются и стрелки назначают.

Поддерживаю.
Репутация: 237
22 января 2013 00:31 Юрий
Padonkaf,
Да ты ведь все доступно изложил в своем превью на матч и комментарии к чужому превью, всё путём wink
Хотя в теннисе я пока многого еще не знаю, но ставлю как правило свои ставки, но желательно если они совпадают с мнением уважаемых мной аналитиков. Ставку на победу подтвердил ты, на ТБ - Fidch smile .
Если же эксперты дают ставку, противоположную моей, то матч я обычно скипую, либо меняю свое мнение, если агрументы очень весомы.
Мне такой подход кажется правильным.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 89
22 января 2013 00:32 Рома
Нормальный пресс. Желаю удачи. Уверен, если бы ты не приписывал к своим ставкам шапкозакидательские подписи, вроде полюбомку, стопудов, 100%, железяка и тд. то и воспринимали бы тебя по другому. Может попробуешь, а? Я думаю всем мы и ты в том числе только выиграем от этого!

Закрыли тему. Здесь на арене ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТЕННИС господа.
Респект а то харіво починається!!!!!!!!

--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
22 января 2013 00:33 Почти Робин-Гуд
Цитата: Jerzy
Если же эксперты дают ставку, противоположную моей, то матч я обычно скипую, либо меняю свое мнение, если агрументы очень весомы.
Мне такой подход кажется правильным.

а как на дистанции получается?больше плюс или минус?

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 89
22 января 2013 00:34 Рома
рома 30,
а якщо зайде плюс 2 тижни в репу
Два не витримаю тиждень згідний якщо скрін шот покажеш!!!!!!!!!!!!!на ставки описані тобою і суму!!!!!!!!!

--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
Репутация: 68
22 января 2013 00:35 Влад
Цитата: Padonkaf
Нормальный пресс. Желаю удачи. Уверен, если бы ты не приписывал к своим ставкам шапкозакидательские подписи, вроде полюбомку, стопудов, 100%, железяка и тд. то и воспринимали бы тебя по другому. Может попробуешь, а? Я думаю всем мы и ты в том числе только выиграем от этого!

Закрыли тему. Здесь на арене ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТЕННИС господа.

той лошара gosha мне кажен день ставить минус в репу...за какой хер?!чмошник йобаный...он вообще полний ноль!!! am
22 января 2013 00:37 Почти Робин-Гуд
major,
Здесь не об этом. Придерживайся пожалуйста правил. Закрыли закрыли закрыли ЗАКРЫЛИ тему.


--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 68
22 января 2013 00:38 Влад
рома 30,
меня подержали два хороших человека,что прес нормальний проходящый...а ты тут мне розвёл кипиш am
Репутация: 237
22 января 2013 00:50 Юрий
Цитата: Padonkaf
а как на дистанции получается?больше плюс или минус?


Большой дистанции пока нет, во фьючерсы, да и челленджеры я не лезу, вторая сотня пока - туман. Могу сказать по турнирам - Шанхай в минус, Лондон в небольшом плюсе, Окленд и Брисбен - так же, АО пока плюс (но тут я ввел практику страховки ставок и переустановки экспрессов, что сразу же дало эффект. Да и лайв, где можно поймать повыше кф. тоже помогает. Пока есть возможность полностью погрузиться в беттинг, то я ей пользуюсь smile )

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
4
Репутация: 375
22 января 2013 00:59 Юрий
Padonkaf,
major,
рома 30,
gosha,
Ребята, вы не в ставке дня. Тут такого общения прошу не вести. У вас есть высокоморальная СТАВКА ДНЯ для этого, где уже не ставки предлагают а письками меряются и стрелки назначают.

Отношусь к тебе с уважением и поэтому прошу извинить за вторжение, но уж очень сильно раздражает меня это чмо своей ложью, что я у него там что то клянчил, далее перехожу для оскорблений в ставку дня
Репутация: 8
22 января 2013 07:32 max
Всем привет. Агнешка первым же матчем загубила большую половину прессов с нашего и не только нашего блога ( Альмагрыч пока не щадит земляка Ферерра 6-4 6-4, чем добивает другую часть прессов... Начало дня однако...

Новак Джокович – Томаш Бердых


Видимо испанцы решили показать миру что они не хуже французов и тоже мутят триллер на корте ) 4-й сет, брейки, борьба на любом мяче... прям бескомпромиссный матч...
Репутация: 237
22 января 2013 09:14 Юрий
Приветствую всех, джентльмены!
Да уж, испанский триллер тоже драматичен, дальше некуда. И в чем подляна-то - отыгрывая Агнешкин про...вал, поставил еще прессик на бОльшую сумму, и кто в нем? - правильно, Дава +1,5 сета...(там где было -1,5 сета - тому уже хана, час и чистая накроется...)
smvic,
А в третий пресс зарядил вместо ТБ35,5( которые изначально собирался) навеянную твоей ставкой фору на Альмагрыча +7,5 геймов за 1,48. Должна хоть эта прокатить...

Ух ты, тай-брейк! Не могу смотреть, щас инсульт заработаю...

Однако, 2-2! Может еще и матч вытянет...?

А тут и пара Black Monsters тоже чудит не по-децки... Веселая ночка....

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 8
22 января 2013 09:35 max
Цитата: Jerzy
фору на Альмагрыча +7,5 геймов за 1,48. Должна хоть эта прокатить...

да она не то что прокатить ) она со свистом заходит )) как бы они дальше не разыграли путевку в полуфинал.
Репутация: 237
22 января 2013 09:43 Юрий
smvic,

Да, дружище, поздравляю! То я от нервов и недосыпу сосчитал как-то туповато no

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 385
22 января 2013 09:50 Караганда
Альмагро как и я ожидал дал отпор Ферреру)) Взял ТБ(35,5) и сет Альмагро, На Ли молодчина, тоже у нее взял сет и ТБ(19,5)! Пока все нормально wink Ну вот сестры пока подводят am am 4-5 проигрывают в 3-сете, и подача итальянок am

бля 5-6 am am

сука, сразу 2 экспресса пролетели am

--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Репутация: 237
22 января 2013 10:01 Юрий
Все, приехали... Дава-то вытянул, но две черные твари все запороли... Нет цензурных слов...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 8
22 января 2013 10:04 max
Да, барышни седня портят всё и вся... следующий ход за Шараповой ))
первая зашла...
Феррер, Давид - Альмагро, Николас Ф2 (+6.5) за 1.9 +++
ждем Джоку.

Маша в своем стиле. 6-2 6-2 и "давай, до свиданья"... smile
22 января 2013 11:40 Почти Робин-Гуд
Проснулся, увидел Агнешку и ее поражение, расстроился. Не денег жалко, а ошибки, или даже слепой веры в ее успех.
Но потом было заряжено кругло после поражения Феррера на его победу за 1,58 а после поражения во втором на его победу в третьем еще крупнее за 1,57. Вобщем когда этот Альмагро кряхтел над чтобы превратить 12-0 по личкам в 12-1 и трижды подавал на матч я думал я себе ногти все згрызу. Благо едем дальше.
Уильямс-ов не брал, но такого от них не ожидал.

Джокович - Бердых
Лайв онли. Надеюсь Томаш порадует победой в пермом и дай Бог во вторм сэтах.

Маррей Э.- Шарди Дж.
ТБ27.5 - 1,48
Выиграет хотя бы один сет: Шарди Дж.: Да 2.5
Шарди Дж. +8,5 - 1,8
Маррей - Шарди 3-1 - 3,75

Вот такие мысли предваоительно на этот матч. На ТБ почти уверен полностью что наиграюют. Кто что скажет?

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
22 января 2013 12:27 --
Цитата: Padonkaf
Маррей Э.- Шарди Дж.
ТБ27.5 - 1,48
Выиграет хотя бы один сет: Шарди Дж.: Да 2.5
Шарди Дж. +8,5 - 1,8
Маррей - Шарди 3-1 - 3,75
Вот такие мысли предваоительно на этот матч. На ТБ почти уверен полностью что наиграюют. Кто что скажет?

Нравится сет Шарди. Он показывает достойный теннис. Подача вроде не плохо идёт пока. По началу AO я такого не ждал лично.
По Маррею. Как то уж очень легко он выигрывает. Меня почему то это настораживает. Думаю сильно не будет сопротивлятся, если Шарди попросит сет отдать. Это первый взгляд.

P.S. Очень растроился из-за поражения Агнешки. Болел за неё. Под утро поверил даже в её победу. Денег не проиграл, но настоение испортилось.
22 января 2013 12:31 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
я матч не смотрел агнешки, но почитал отличную статью о нем.
http://isport.ua/tennis/news/234714.html

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
22 января 2013 12:41 Валерий
Доброго Всем дня!!!
Извиняюсь за маленький оффтоп но просто бесит то как подаются такие прогнозы, типа "кормёжка закончилась" .
Сам не ставлю эти пресы, никогда не поставлю и другим не советую!
Цитата: major
Експерс:
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
все должно заходить на "УРА"

Цитата: major
рома 30,
а якщо зайде плюс 2 тижни в репу

Цитата: major
той лошара gosha мне кажен день ставить минус в репу...за какой хер?

Наверное поэтому и минусует. Не стал вчерашний и позавчерашний и по-позавчерашний и т. д. (искать не охота) пресы сюда копировать!
Цитата: Padonkaf
Уверен, если бы ты не приписывал к своим ставкам шапкозакидательские подписи, вроде полюбомку, стопудов, 100%, железяка и тд. то и воспринимали бы тебя по другому. Может попробуешь, а? Я думаю всем мы и ты в том числе только выиграем от этого!

Поддерживаю Пашу на 100%
Репутация: 68
22 января 2013 12:58 Влад
joker888,
ща уссусь wink lol
так ты выложи нормальний прес...если ты такой герой?! fellow
Репутация: 89
22 января 2013 13:01 Рома
Доброго Всем дня!!!
Извиняюсь за маленький оффтоп но просто бесит то как подаются такие прогнозы, типа "кормёжка закончилась" .
Сам не ставлю эти пресы, никогда не поставлю и другим не советую!
Цитата: major
Експерс:
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
все должно заходить на "УРА"
Цитата: major
рома 30,
а якщо зайде плюс 2 тижни в репу
Цитата: major
той лошара gosha мне кажен день ставить минус в репу...за какой хер?

Ще раз доказ того що не потрібно красти прогнози а потім кричати що заходять на ура він навіть дупля не дає на що і на кого ставить!!!! Не буду мінусувати йому репу бо і так всі знають хто такий major!!!!!!!

--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
Репутация: 60
22 января 2013 13:06 Валерий
Цитата: major
joker888,
ща уссусь wink lol
так ты выложи нормальний прес...если ты такой герой?!

Плохо что ты смысла не понимаешь! Выкладывать пресы меня ничто не обязывает!
Не столь важно прошёл он или нет, у многих здесь не проходят выложенные пресы!
Но никто не подает их так как ты и не рекомендует! Люди просто выкладывают то что ставят и спрашивают мнения других по тем или иным выложенным событиям!

Все эта тема закрыта с моей стороны тем более в этом топике!
Репутация: 363
22 января 2013 13:10 --
Цитата: major
ща уссусь

на мій погляд-ти вже обісрався wink
Репутация: 68
22 января 2013 13:13 Влад
Цитата: рома 30
Ще раз доказ того що не потрібно красти прогнози а потім кричати що заходять на ура він навіть дупля не дає на що і на кого ставить!!!! Не буду мінусувати йому репу бо і так всі знають хто такий major!!!!!!!

ну не зашол прес там 2 дня подряд,в каждого бувае чорна полоса fellow ну если ты говориш что я дупля не отстрелюю на что ставлю...давай дамо по пресу на вечер или на ночь...с кофом 2.5-3 с описанииием только...и увидим кто есть кто,если ты канешно не сцыш... smile

рома 30,
чём ты можеш доказать что я тырю в когось прогнозы?!я сам анализирую и выкладую свое мнения!!!
Репутация: 60
22 января 2013 13:17 Валерий
А тем временем Джока порет Бердыха в 1-сете! и это не может не радовать!
22 января 2013 13:17 Почти Робин-Гуд
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВСЕ МОИ ПРОСЬБЫ [b]major, НЕ ПОРТИТЬ БЛОГ ВИДИМО НЕ БЫЛИ ВОСПРИНЯТЫ ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ПРОШУ ВАС ИГНОРИРОВАТЬ ЕГО СООБЩЕНИЯ ИНАЧЕ МЫ ОСТАНЕМСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ.[/b]

ОТПИСЫВАТЬСЯ ЗА ИЛИ ПРОТИВ НЕ СТОИТ, ПРОСТО ЗАБЫЛИ И ПОЕХАДИ ДАЛЬШЕ. БОЛЬШЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ЭТОМУ.

Джокович четвертует! Нелюдь. Дал бы хоть на лайве заработать. recourse

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
22 января 2013 13:17 Валерий
С таким успехом он и сета не отдаст томашу
Репутация: 68
22 января 2013 13:17 Влад
Цитата: The-d
на мій погляд-ти вже обісрався

ты шось маеш против мене?!
Репутация: 89
22 января 2013 13:18 Рома
ну не зашол прес там 2 дня подряд,в каждого бувае чорна полоса ну если ты говориш что я дупля не отстрелюю на что ставлю...давай дамо по пресу на вечер или на ночь...с кофом 2.5-3 с описанииием только...и увидим кто есть кто,если ты канешно не сцыш...
З тобою не цікаво навіть піськами мірятись!!!!!!! Не пройшов то не пройшов але навіщо розказувати який ти прікольний прогнозист!!!!Взяв чужий прес і сидиш тихенько!!! Або принаймі напиши що прес не твій!!!!!!А свій прес я так чи інакше виложу в ленту але знай що прес буде мій а не чужий якщо беру чужу думку і з нею згідний зкажу!!!!! Все дуже просто!!!

--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
22 января 2013 13:20 Почти Робин-Гуд
joker888,
да вот и я о том же smile

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 89
22 января 2013 13:20 Рома
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВСЕ МОИ ПРОСЬБЫ major, НЕ ПОРТИТЬ БЛОГ ВИДИМО НЕ БЫЛИ ВОСПРИНЯТЫ ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ПРОШУ ВАС ИГНОРИРОВАТЬ ЕГО СООБЩЕНИЯ ИНАЧЕ МЫ ОСТАНЕМСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ.

ЗГІДНИЙ!!!!!!!!!

--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
Репутация: 68
22 января 2013 13:25 Влад
Цитата: рома 30
З тобою не цікаво навіть піськами мірятись!!!!!!! Не пройшов то не пройшов але навіщо розказувати який ти прікольний прогнозист!!!!Взяв чужий прес і сидиш тихенько!!! Або принаймі напиши що прес не твій!!!!!!А свій прес я так чи інакше виложу в ленту але знай що прес буде мій а не чужий якщо беру чужу думку і з нею згідний зкажу!!!!! Все дуже просто!!!

я сам складаю пресы в меня есть своя думка...так само и ординары....а ты доказав що сцыкло,умный только на словах!!!!!! am
Репутация: 363
22 января 2013 13:26 --
1:0 Джокович Н - Бердых Т Счёт игры:3:0 2,3
Padonkaf,можна ризикнути?
Репутация: 60
22 января 2013 13:35 Валерий
Цитата: Padonkaf
joker888,
да вот и я о том же

Взял победу Джоки 2-сет за 1,9 при счете по геймам 0-2
Надеюсь вытащит! Хотя многим здесь нужен сет Бердыха wink Но пусть это будет следующий сет!

Цитата: joker888
Взял победу Джоки 2-сет за 1,9 при счете по геймам 0-2
Надеюсь вытащит!

Похоже уже нет! Кто смотрит? Там все норм с Джокой???
Репутация: 363
22 января 2013 13:43 --
Цитата: joker888
Там все норм с Джокой???

да все нормально,правда,трошки втомленим виглядає
Репутация: 60
22 января 2013 13:55 Валерий
Цитата: The-d
да все нормально,правда,трошки втомленим виглядає

да я просто при 15-40 на его подаче начал волноваться. счет то 1-3 был, брейк надежда есть что отыграет а вот два это уже сложно ...

Джокаааа жмииии нужно 5-5

Эхххх отдал! а так близко был я выигрышу smile
Репутация: 8
22 января 2013 14:29 max
Padonkaf,
прав ты был относительно Бердыха... ничем не удивляет... переоценил я его...
эта ставка в минус идет...
Репутация: 39
22 января 2013 14:30 --
Цитата: Padonkaf
D3n_Tim,
я матч не смотрел агнешки, но почитал отличную статью о нем.
http://isport.ua/tennis/news/234714.html

Вроде всё примерно так как и написано в статье. Особо согласен что, Агнешка вселяла надежду на её готовность противостоять 3-ке. Жаль. Мечты не сбылись.
22 января 2013 15:31 Почти Робин-Гуд
smvic,
я вообще не знаю зачем ему Новак сэт отдал, из жалости может

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
22 января 2013 16:14 Валерий
Цитата: Padonkaf
я вообще не знаю зачем ему Новак сэт отдал, из жалости может

Буки попросили чтоб у меня и таких как я денег отнять wink
Padonkaf,
Я тоже склоняюсь к тому что Шарди навяжет борьбу и будет интересный теннис типа Джоки с Вавром и Феррера с Цигой. еще надо подумать канеш инфы почитать. Сет не уверен возьмет или нет, но ТБ 27,5 очень даже может быть. Плохо что не смотрел игры с Шарди с поэтому немогу объективно оценить. Хотелось бы "услышать" мнения тех кто смотрел.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 января 2013 16:47 Дениска
Цитата: D3n_Tim
Вроде всё примерно так как и написано в статье. Особо согласен что, Агнешка вселяла надежду на её готовность противостоять 3-ке. Жаль. Мечты не сбылись.

Проиграла в ногах Ага...слишком много матчей за год. Турнир в Сиднее был лишним.
Хотя думаю расчет на это и был. Свои очки в начале сезона она взяла, так или иначе.

Цитата: Fidch
Так или иначе, гайки ей в полуфинале....-4.5 на Шурупа за здрасте.

Ахаха, базовую дают именно -4.5 1.9...забрал без раздумий! Бет365 fellow
на Бетсити уже просела малех...


Лоооооооол...2-0 Шарапова на юнибет 1.85...Такое нужно забирать пацаны. Валуище!!!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
22 января 2013 17:25 Почти Робин-Гуд
Fidch,
спасибо за наводки и оперативность. bully
понеслось косево. smile

joker888,
я смотрел Шарди. Он как станислав Вавринка. Очень очень очень хорош. А главное очень грамотно играет, спокойно. Я увере что Маррею прийдется попотеть и приложить усилия для победы.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
22 января 2013 19:52 Валерий
Цитата: Padonkaf
я смотрел Шарди. Он как станислав Вавринка. Очень очень очень хорош. А главное очень грамотно играет, спокойно

Спасибо Паша за ответ, для меня это уже весомый аргумент в пользу ставки на ТБ
Репутация: 237
22 января 2013 20:05 Юрий
Добрый вечер, джентльмены!

Мои поздравления выигравшим и отыгравшимся, "спивчуття" влетевшим, как и я (только, блин, порадовался плюсу на АО...)
И только сам же написал, что пора заканчивать с паровозами...
Что ж, будем пытаться снова вернуть утраченное.

По матчу Энди с Шарди полностью соглашусь с Padonkaf, не будет у Маррея легкой жизни в этом матче.

По другим матчам приближающейся ночи мои прикидки
12:30 Федерер Р. - Тсонга Дж.
Фора по сетам: Федерер Р.: (+1.5) 1.13
П1 – 1,17
Тотал по сетам: (4.5) Мен 1.18
Тсонга Дж.: (+7.5) 1.36;
Тай-брейк в матче: Будет: 1.61
3-0 – 2,20

Почему то сет Цонги за 1,67 мне не кажется валуйной ставкой. Может, я недооцениваю его под впечатлением матча Федерер - Раонич?






04:05 Азаренка В. - Кузнецова С.
П1 – 1,10
2-0 - 1,35
ТМ20,5 – 1,7
Разница в классе и разный ход матчей 1/8 сделают свое дело, Вика все равно сделает на 2-3 брейка больше. А может зайдет и базовый ТМ19,5 за 1,9?

05:30 Уильямс С. - Стефанс Сл.
П1 – 1,03
2-0 - 1,16
Уильямс С. Ф1(-5.5) 1.35
ТМ(18.5) - 1.53
Тут вроде и обьяснять нечего

Двойничек
Маррей Э. - Шарди Дж. Ф2(+9.5) - 1,4
Уильямс С. - Стефанс Сл. Ф1(-5.5) - 1.35 Кф. 1,89

Жду замечаний smile







Сейчас подумал, а нафига ТМ4,5 сета? Фора по сетам: Федерер Р.: (-1.5) 1.48

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
22 января 2013 20:41 --
Цитата: Jerzy
Почему то сет Цонги за 1,67 мне не кажется валуйной ставкой. Может, я недооцениваю его под впечатлением матча Федерер - Раонич?

Раонич для Феди никто и звать его никак. Цонга много раз обыгрывал Федю. Я не для того что Цонга сет возьмёт, просто что думаю.


Мне игру француза не довелось посмотреть. Чего ждать не знаю. Наверно Федерер -1.5, но рискованно на мой взгляд. Хотя Роджер настроен серьёзно, судя по игре, проигрывать не как не должен.

Смотрю статистику матча Роджера с Раоничем:
Winners 34
Unforced errors 12
Total aces 14
Total double faults 1
% 1st serve points won 90
% 2nd Serve points won 75

Предыдущие круги заметно похуже. Раонич не Тсонга

Может быть Федерер также легко выйграет 3-0. Главное не судите по победе на Милошем.
Получилось публичное унижение Раонича. Я не специально.
Репутация: 237
22 января 2013 21:05 Юрий
Цитата: D3n_Tim
Раонич для Феди никто и звать его никак. Цонга много раз обыгрывал Федю. Я не для того что Цонга сет возьмёт, просто что думаю.

Ну, все когда-то были никем для кого-то wink
А все же Федор выигрывал чаще. За последние 3 года 7-2 в пользу Роджера (если не считать отказ в Дохе), на харде полтора года назад.
Это я не к тому, что Цонга сет не возьмет, а к тому что тай-брейк почти за те же деньги более перспективен, любит Цонга до тай-брейка доиграться, хоть бы с кем не играл...



Цитата: D3n_Tim
Раонич не Тсонга


Тсонга Дж.(+6.5) - 1.73 ???

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
22 января 2013 21:08 --
Цитата: Jerzy
Это я не к тому, что Цонга сет не возьмет, а к тому что тай-брейк почти за те же деньги более перспективен, любит Цонга до тай-брейка доиграться, хоть бы с кем не играл...

С этим согласен.

Надо мнение Padonkaf и Fidch послушать.
Репутация: 237
22 января 2013 21:14 Юрий
Цитата: D3n_Tim
Надо мнение Padonkaf и Fidch послушать.


Несомненно.
А про девчонок мысли есть?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
22 января 2013 21:16 --
Мне кажется оба четвертьфинала будут интересными. Не жду легких побед от фаворитов.

Про девчонок мыслей нет. Не люблю я Вику, Серену и Машу. Надеюсь на сет Кузнецовой (мечтать я умею wink ). Надеюсь что Стивенс не испугается Серены, как испугалась Макарова Шарапову. А по ставкам мыслей нет.
Попробую такой пресс.
экспреcс (кф. 2.0914)
дата события событие ставка кф результат
23.01.13 04:05 Азаренка В. - Кузнецова С. Ф2(+8.5) 1.12
23.01.13 05:30 Уильямс С. - Стефанс Сл. Ф2(+9.5) 1.14
23.01.13 07:00 Маррей Э. - Шарди Дж. Ф2(+9.5) 1.4
23.01.13 12:30 Федерер Р. - Тсонга Дж. 1 1.17

Поставил меньше обычного. Уверенность есть только по Шарди. К тому же много стоит в вчерашнем прессе с победой пары братьев.
Репутация: 237
22 января 2013 21:30 Юрий
Цитата: D3n_Tim
Не жду легких побед от фаворитов.


Ой, не впечатлила что-то Стивенс, чуток Боянке не хватило ее дожать, на матче можно было вилку поймать с кф. выше 3. Но я ж в пресс брал негру, и победу в лайве за 1,8.

А Серена - real Monster, просто вынесла Кириленко с корта и не вспотела. Хотя, может отдать и больше 6-ти геймов...
ТМ19,5 - 1,4 вместо форы и ТМ18,5??


Цитата: Jerzy
Не люблю я Вику, Серену и Машу.


А за что? Ну, Серена то понятно, кто ее любит. А наши мне нравятся - техничные, на победы нацеленные, не сливальщицы. Не всегда гладко. но тем не менее...


Цитата: D3n_Tim
К тому же много стоит в вчерашнем прессе с победой пары братьев.


А ты пару негритосок в него не взял? Какой ты молодец!

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
22 января 2013 21:51 --
Цитата: Jerzy
Цитата: Jerzy
Не люблю я Вику, Серену и Машу.


А за что? Ну, Серена то понятно, кто ее любит. А наши мне нравятся - техничные, на победы нацеленные, не сливальщицы. Не всегда гладко. но тем не менее...

Ну как раз Серену я не люблю менее. Серена - это стиль. М и В жалкое подобие.

Простите пожалуйста все кто переживает за Машу, Вику и Серену. Просто мне нравятся другие. Те кого эта троица обыгрывает.
P.S. Серена кстати по характеру очень милая и весёлая девушка. Внешний вид обманчив.
22 января 2013 21:54 Почти Робин-Гуд
Прийму участия и выскажусь winked Сразу скажу, Цонгу не видел
Цитата: Jerzy
Почему то сет Цонги за 1,67 мне не кажется валуйной ставкой. Может, я недооцениваю его под впечатлением матча Федерер - Раонич?

Больше чем в половине матчей Цонга брал сэт у Феди.
Цонга неплохо подает сейчас вроде и довольно хорош на своей. Но Федер уже показал как он умеет отлично играть на приеме.
Цитата: Jerzy
04:05 Азаренка В. - Кузнецова С.
П1 – 1,10
2-0 - 1,35
ТМ20,5 – 1,7

мне тут кроме как 2-0 предложить нечего. Ито коф маленький. Ну победу Азы в пресс кому надо. Хотя это я думаю не новость дни для кого. После того как Аза проиграла сэт Хемптон и не важно играла в последнем матче совершим 7 двойных я на ТМ не играю. Может лучше на минимальный тотал больше?Хотя кузю не видел.
Цитата: Jerzy
05:30 Уильямс С. - Стефанс Сл.
П1 – 1,03
2-0 - 1,16
Уильямс С. Ф1(-5.5) 1.35
ТМ(18.5) - 1.53

Я за ТМ 18.5
Не думаю что Сирена с ней панькатся будет. Тем более и с пары вылетела. Ну а в пресс можно -5.5
Цитата: Jerzy
Двойничек
Маррей Э. - Шарди Дж. Ф2(+9.5) - 1,4
Уильямс С. - Стефанс Сл. Ф1(-5.5) - 1.35 Кф. 1,89

Отличный двойничек. Надеемся Шарди не подведет
Цитата: Jerzy
Сейчас подумал, а нафига ТМ4,5 сета? Фора по сетам: Федерер Р.: (-1.5) 1.48

Отличная ставка. Не думаю что Федя сыграет с ним 3-2
Цитата: D3n_Tim
Может быть Федерер также легко выйграет 3-0. Главное не судите по победе на Милошем.
Получилось публичное унижение Раонича.

Дело в том что Милош заявил что еще за час до игры он не знал сможет ли играть - у него там какие-то проблемы были со здоровьем вроде. А я то думаю чего он сетку не может перебить.
Цитата: Jerzy
А наши мне нравятся - техничные, на победы нацеленные, не сливальщицы.

Особенно Шарапова года два назад. wink
Я как вспомню так мурашки по коже, как-будто корта нет вообще, херячет тот мяч куда попало, то в судью, то в линейных, то 3 метра от линии. wink
Благо собралась сейчас.


тай ксттаи Роджер и Цонга играют аккурат через матч. В позапрошлом тай был, в прошлом отказ одного из соперников. Вот и понимай теперь подлянку фортуны - засчитывает она несостоявшийся матч или нет.
Но я думаю что тай-будет с большой вероятностью

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
22 января 2013 22:06 Юрий
Цитата: Padonkaf
Особенно Шарапова года два назад.


А я два года назад теннис-то вовсе не смотрел wink


--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
22 января 2013 22:15 Почти Робин-Гуд
Jerzy,
поверь, ты бы недоумевал и матерился! wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
22 января 2013 22:43 --
Цитата: Padonkaf
Сразу скажу, Цонгу не видел

Никто не видел Цонгу. Человек-невидимка какой то.
Ну наверно брать тай-брейк и не париться.
Репутация: 385
22 января 2013 23:02 Караганда
Вы че ребята недооцениваете Тсонгу! Помоему отличная ставка Тсонга Дж. выиграет хотя бы один сет: да 1.67! Да и кэф хороший!

Ради публики он возьмет!! wink

--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
22 января 2013 23:11 Почти Робин-Гуд
экспреcс (кф. 2.2998)
23.01.13 04:05 Азаренка В. - Кузнецова С. 1 1.12
23.01.13 05:30 Уильямс С. - Стефанс Сл. Ф1(-5.5) 1.35
23.01.13 07:00 Маррей Э. - Шарди Дж. Ф2(+10.5) 1.3
23.01.13 12:30 Федерер Р. - Тсонга Дж. 1 1.17

вот такой вот пресс. Играю так

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
22 января 2013 23:13 --
У Серены в матче против Кириленко 87% попадания первой подачи. Как с такой бороться. За 14 геймов - 22 виннерса и 6 не вынужденных.
Репутация: 385
22 января 2013 23:14 Караганда
Что думаете?? Федерер - Тсонга Количество эйсов в матче (25) бол 1.93 ???????

--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Репутация: 39
22 января 2013 23:18 --
Цитата: Krg-city.kz
Что думаете?? Федерер - Тсонга Количество эйсов в матче (25) бол 1.93 ???????

А сколько сетов будет?
Репутация: 385
22 января 2013 23:19 Караганда
D3n_Tim,
Я думаю как минимум 4 lol

--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Репутация: 39
22 января 2013 23:24 --
Цитата: Krg-city.kz
D3n_Tim,
Я думаю как минимум 4

Ну тогда если подача пойдёт у обоих, то дожны около 25 сделать lol
Репутация: 237
22 января 2013 23:32 Юрий
...о травме колена которую он получил здесь играя в парном разряде. Действительно травма есть, но Шарди сказал, что намерен сражаться не смотря на это.


http://www.sports.ru/tribuna/blogs/verdascof/413380.html

Больше ничего об этой травме найти не смог no

И вот еще в ставке дня нарыл подсказку для паровозика

Уильямс С. - Стефанс Сл. Первый брейк в 1-ом сете : Уильямс С. 1.18

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 168
22 января 2013 23:48 Игорь
Что то уж больно совсем буки ни во что не ставят российскую пару?! Такой заоблачный коф дают на сет:

Эррани С./Винчи Р. - Макарова Е./Веснина Е. Ф2 по сетам(+1.5) - 1.85

Грех не воспользоваться. Что скажете,друзья?
23 января 2013 00:19 Почти Робин-Гуд
Цитата: Jerzy
Уильямс С. - Стефанс Сл. Первый брейк в 1-ом сете : Уильямс С. 1.18

спасибо за инфу по Шарди. Блин, жаль поздно:(

Отличная ставка. Поддерживаю winked

Цитата: Lineker
Эррани С./Винчи Р. - Макарова Е./Веснина Е. Ф2 по сетам(+1.5) - 1.85

думаю заниженый коф связан с тем что итальянская пара выиграла у Уильямс-ов. За три лички в двух сэт российская пара брала. Тем более что прошлый сезон они провели очень и очень неплохо, не так как итальянцы, но тоже гремели в теннисном мире. Так что думаю ставка валуйная.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 января 2013 02:40 Дениска
Ну вот и все. Все ставки оформлены, все превью написаны, где их можно прочитать думаю обьяснять не надо.
Далее дело за вами.
Все нам успехов. fellow

Что касается тайбрейка в матче Федора, то тоже руки чешутся...но ставка не валуйная считаю, по этому не беру.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 8
23 января 2013 07:25 max
Сегодня в СМИ появилась новость о травме Шарди. Сам француз признался, что во время парной игры у него возникли проблемы с коленом.
Репутация: 39
23 января 2013 07:38 --
Это жесть. Обидно.

Я про Серену.
Репутация: 8
23 января 2013 07:39 max
Маррей бурчит.


Чё творит молодая американка... Сирена решила дать дорогу молодым? Вчера Шарди пиарила,


седня со Стивенс довольно мягко обходится...

вот и всё... Сирена проиграла... барышни опять порушили экспрессы...
23 января 2013 09:03 Почти Робин-Гуд
smvic,
Барыщни порушили банк recourse
Надо делать выводы, прислушиваться к правилу и соблюдать дисциплину.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
23 января 2013 09:04 Юрий
Цитата: smvic
барышни опять порушили экспрессы...

Причем все. Но не всем!:

Цитата: D3n_Tim
Попробую такой пресс.
экспреcс (кф. 2.0914)
дата события событие ставка кф результат
23.01.13 04:05 Азаренка В. - Кузнецова С. Ф2(+8.5) 1.12
23.01.13 05:30 Уильямс С. - Стефанс Сл. Ф2(+9.5) 1.14

23.01.13 07:00 Маррей Э. - Шарди Дж. Ф2(+9.5) 1.4
23.01.13 12:30 Федерер Р. - Тсонга Дж. 1 1.17


Надеюсь, и остальные не подведут. Ибо сам переставил в двойники нечто подобное smile



Цитата: Padonkaf
Барыщни порушили банк


И также почти всем. Почему я не страханул форы!!!??? Жадность губит фраера...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
23 января 2013 09:20 Почти Робин-Гуд
Jerzy,
да ты знаешь, они мне два пресса запороли, но это все мелочи по сравнению с тем, как Сирена уменьшила банк из-за лайв ставок на нее recourse

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
23 января 2013 09:25 Юрий
Цитата: Padonkaf
как Сирена уменьшила банк из-за лайв ставок на нее

И это тоже имело место быть...

А теперь еще и Энди убивает лягушатника... Это катастрофа. И ничего не исправить am

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 8
23 января 2013 10:47 max
Цитата: Jerzy
А теперь еще и Энди убивает лягушатника.

Да, француз не сдюжил ) Энди серьезно настроен... фора на Шарди не зашла. Во второй матч мужиков на АО не полезу. Я пойду на Челленджер в Хайльбронн попробую. Вчера 3 ставки там зашло, может и седня продолжим )
Репутация: 60
23 января 2013 11:25 Валерий
Цитата: smvic
Я пойду на Челленджер в Хайльбронн попробую. Вчера 3 ставки там зашло, может и седня продолжим )

Какие то мысли есть заранее?? или в лайве будешь??
Репутация: 8
23 января 2013 11:45 max
Цитата: joker888
Какие то мысли есть заранее??

пока так.
Уанна, Жосселен - Червеньяк, Павол Ф1(-3) 1.9
Бекер Бен. - Сергеев И. ТМ21.5 1.8
Гулбис Э. - Бахингер М. П2 2.04
М.Копыл - А.Бек. Ф1 (-3.5) 1.95
Репутация: 60
23 января 2013 12:20 Валерий
Цитата: smvic
пока так.

чО то я очкую брать wink подожду их в лайве
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 января 2013 14:12 Дениска
Чарди и Кузя прогнозируемо лососнули. Серена снова травмировалась и слила матч...
Болеем за Федота... smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 385
23 января 2013 16:26 Караганда
Цитата: Krg-city.kz
Вы че ребята недооцениваете Тсонгу! Помоему отличная ставка Тсонга Дж. выиграет хотя бы один сет: да 1.67! Да и кэф хороший!
Ради публики он возьмет!!

Как и ожидалось wink Сегодня только эту ставку ставил wink Дажене успел понервничать wink
А еще немножко поставил на эйсов) Кто знает сколько эйсов было??

--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
23 января 2013 17:08 Почти Робин-Гуд
на Маррея в течении полу-часа коф упал с 1.90 до 1.61!!!!!

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
23 января 2013 17:41 --
Цитата: D3n_Tim
Попробую такой пресс.
экспреcс (кф. 2.0914)
дата события событие ставка кф результат
23.01.13 04:05 Азаренка В. - Кузнецова С. Ф2(+8.5) 1.12
23.01.13 05:30 Уильямс С. - Стефанс Сл. Ф2(+9.5) 1.14
23.01.13 07:00 Маррей Э. - Шарди Дж. Ф2(+9.5) 1.4
23.01.13 12:30 Федерер Р. - Тсонга Дж. 1 1.17

Поставил меньше обычного. Уверенность есть только по Шарди. К тому же много стоит в вчерашнем прессе с победой пары братьев.

В чём уверен - на то не ставь recourse Хорошо хоть братья не подвели.

21.01.13 20:39 Ставка № экспреcс (кф. 1.9956) Сумма: руб К выплате: руб
дата события событие ставка кф результат
22.01.13 06:10 Феррер Д. - Альмагро Н. 1 1.16 3:2 (4:6,4:6,7:5,7:6,6:2)
22.01.13 10:15 Шарапова М. - Макарова Е. ТБ(15.5) 1.28 2:0 (6:2,6:2)
22.01.13 12:45 Джокович Н. - Бердых Т. 1 1.2 3:1 (6:1,4:6,6:1,6:4)
23.01.13 05:20 Брайан Б./Брайан М. - Браччали Д./Длоуги Л. 1 1.12 2:0 (6:3,7:5)

Репутация: 8
23 января 2013 18:20 max
итоги:
Уанна, Жосселен - Червеньяк, Павол Ф1(-3) 1.9 - тут отказ и возврат
Бекер Бен. - Сергеев И. ТМ21.5 1.8 +++ 6-3 6-2
Гулбис Э. - Бахингер М. П2 2.04 --- 6-1 6-2 не думал что Гулбис после перерыва так резво начнет
М.Копыл - А.Бек. Ф1 (-3.5) 1.95 +++ 6-3 6-2
теперь можно и на Букарамангу посмотреть ))
Цитата: Padonkaf
на Маррея в течении полу-часа коф упал с 1.90 до 1.61

ну он сильно смотрится, да и лички в его пользу... вот в таких матчах и надо теперь королю доказывать что он король...
Репутация: 39
23 января 2013 19:49 --
Мария Шарапова - На Ли
Всё говорит в пользу Шараповой. На Ли вроде удобный соперник для Маши, судя по личным встречам. 8-4 счёт. На Ли побеждала в 2009-2011: 2 на траве, 1 на грунте и 1 раз на харде. У Маши 5 побед на харде, из них 2 в 2012 со счётом 6-3,6-0; 6-4,6-0. Я даже после победы На над Агнешкой, считаю что она далеко не в лучшей форме. Усталость тоже возможна (31 год скоро исполнится). Единственное что мне не даёт полной уверенности в легкой победе Шараповой, это то что предыдущие соперники не особо сопротивлялись. Легкие победы не говорят о хорошей форме Маши на мой взгляд.
Для неё этот матч как раз станет тестом на "профпригодность".
Самый вероятный исход 2-0.

На бетсити есть, для меня, интересные ставки: Количество эйсов в 1-м сете: (2.5) Бол 1.6; Результативность сетов: 1>2: 1.95. Это лотерея наверно, но я сыграю.

Азаренка В. - Стивенс Сл. незнаю как вы, а я опять поставлю: Стефанс Сл.: (+6.5) 1.61;
С Сереной был уверен в такой ставке, сейчас нет. Скорее всего будет нервничать Слоан в первом своём полуфинале да против первой ракетки. Сделает много ошибок. Ставить на фаворитов не особо выходит, поэтому так.

Джокович Н. - Феррер Д.
Как по мне матч ужасно мутный. Для меня и тот и другой показывают странную игру. Новак мало, для самого себя, атакует. Ладно Вавринка, но вот зачем он сет Бердыху отдал я не понимаю. Про Давида тоже не чего хорошего не скажу. Не было б у Альмагро проблем с психологией, ехал бы Феррер домой уже. Должно быть 3-0, максимум 3-1 (очень сомнительно), а что будет в итоге я не знаю. Короче ну его нах этот матч.

Поставил такой пресс на совсем чуть-чуть.
23.01.13 20:49 Ст экспреcс (кф. 2.0452) Сумма: руб (возможный выигрыш: руб )
дата события событие ставка кф результат
24.01.13 04:05 Брайан Б./Брайан М. - Болелли С./Фоньини Ф. 1 1.14
24.01.13 06:30 Шарапова М. - Ли На 1 1.2
24.01.13 08:00 Азаренка В. - Стефанс Сл. 1 1.15
24.01.13 12:30 Джокович Н. - Феррер Д. Ф1 по сетам(-1.5) 1.3

Шарапова может проиграть, Слоан походу может всё, Джокович не очень мягко говоря, в парах я даже рейтинг в глаза не видел...

Репутация: 8
23 января 2013 21:33 max
что-то сегодня тихо... все в печали от проигрыша Сирены видимо...
23 января 2013 22:31 Почти Робин-Гуд
smvic,
у меня сегодня просто нет возможости здесь быть много.
По Феде с Марреем скажу что уж больно дряхло выглядит Федя. Впринципе он прибавляет когда ему это надо, но все-таки с Марреем может это его не выручить, хорош сейчас британец.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
23 января 2013 22:44 Юрий
Здравствуйте, друзья!
Да уж, Серена, конечно, подложила всем нам знатную свинюку... Хотя в слив я не верю, согласен с Fidch'ем - будь она такой талантливой актрисой, умей так тонко сыграть сначала борьбу через боль, а затем слезы бессилия и разочарования - к чему ей корячиться на корте, Голливуд бы отлистал за роль второго плана поболе, чем призовые на АО, с ее-то именем в спорте...

Ну что, прошедшая ночь успешно сократила игровые счита многих честных капперов.
Но турнир продолжается, и начинается самое интересное в плане зрелищности и малопредсказуемое в плане ставок.
Вот что пока пришло в голову:

06:30 Шарапова М. - Ли На
П1 – 1,20
2-0 - 1,60
Ф2(+6,5) – 1,39
ТБ(18,5) – 1,61

Согласен с превью D3n_Tim, понравилась ставка
Результативность сетов: 1>2: 1.95

08:00 Азаренка В. - Стефанс Сл.
П1 – 1,15
Ф1(-3,5) – 1,25
В Слоан по-прежнему не верю, не ее это покамест уровень, она и так прыгнула выше задницы... Лишь бы Вика ничего не учудила...а может ведь. поэтому так осторожненько

12:30 Джокович Н. - Феррер Д.
П1 - 1,11
Фора по сетам: Джокович Н.: (-1.5) 1.3
Джокович Н.: (-5.5) 1.4
Феррер Д.: (+8.5) 1.4;

И тут соглашусь с Денисом - мутный матч, что ждать от Ноле и Давы, кто знает...
Возьму в попанский прессик победы 3-х фаворитов (может Доку -1,5 по сетам)
Форы буду ловить в лайве, сегодня перед матчем взял +5,5 на Цонгу, нах мне была нужна та вилка с -4,5 на Федора?!

Может, у кого еще есть мысли?



--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 января 2013 23:21 Дениска
Padonkaf,
Да, кстати соболезную тебе по "ставке турнира"...Вьеб Вьебович..бывает. ноле к счастью отскочил в своей замазке с Вавринкой. А сегодня уверен, проблем не будет.
Так что дело за малым...300 у.е. на 1.35...хоть какой-то плюс емана... winked

Цитата: Jerzy
Результативность сетов: 1>2: 1.95

В этот раз ставка чисто 50 на 50 считаю. Все таки это Маша, а не Вика, вероятность того что начудит гораздо выше..

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
23 января 2013 23:31 --
Цитата: Fidch
Цитата: Jerzy
Результативность сетов: 1>2: 1.95

В этот раз ставка чисто 50 на 50 считаю. Все таки это Маша, а не Вика, вероятность того что начудит гораздо выше..

Согласен. Я писал что это скорее лотерея. В разделе "основных" ставок не нравится ничего. А всякие эйсы и результативность это так для забавы.
Репутация: 39
24 января 2013 00:19 --
Очень хочу что-нибудь нормальное найти, но не могу. Опасения такие:
1) Не известна форма Шараповой.
2) Не знаю выдержит ли Стивенс выход в полуфинал. Основной вопрос именно в психологии. От её игры с Вильямс остался под большим впечатлением. Во втором сете, до травмы Серены, Слоан играла очень хорошо. Я лично давно такой игры не видел. Да, возможно она ещё не ровно играет, но потенциал огромен на мой взгляд. О ней почти ничего не известно, поэтому и боюсь ставить на Вику. Но скорее всего Стивенс проиграет ещё в "раздевалке", до начала матча.

Джокович-Феррер ТБ (32.5) 1.8: Думаю всё-таки зайдёт.


Надо за сет Шарди отыграться (много я на него поставил sad ), надеюсь всё пойдёт "по плану", а не как вчера.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
24 января 2013 01:50 Дениска
Ну прекьюшки с прогнозами уже готовы, так что оцените пацаны...и нещадно критикуйте!!! Будет весело! wink

Цитата: D3n_Tim
Думаю всё-таки зайдёт.

Думаю все таки нет smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 8
24 января 2013 08:18 max
всем привет.
привычное начало дня ) девушки опять начудили )) Маша это жесть конечно...
Репутация: 39
24 января 2013 08:31 --
Цитата: D3n_Tim
На бетсити есть, для меня, интересные ставки: Количество эйсов в 1-м сете: (2.5) Бол 1.6; Результативность сетов: 1>2: 1.95. Это лотерея наверно, но я сыграю.

На Ли не выполнила план и не сделала эйса в первом сете. В первом сете сыграли мало геймов, чего можно было ожидать если у кого то одной не пойдёт игра с начала встречи.
По самому матчу: На Ли мало для себя ошибалась. Хорошо настроилась на матч. Шарапова наоборот допустила очень много ошибок.
Матч в чём то похож на предыдущий с Агнешкой. Наверно тем что фавориты не оправдали ожидания.
Репутация: 237
24 января 2013 10:42 Юрий
Да, уж, утро добрым не бывает! Приветствую всех, джентльмены!

Попанский экспресс не доехал даже до первой станции. И надо ж было проспать матч впервые за неделю и не страхануть. В пути пока два:
собственного производства с кф 2,82
24.01.13 06:40 Шарапова М. - Ли На Ф2(+6.5) 1.39 0:2 (2:6,2:6)
24.01.13 08:42 Азаренка В. - Стефанс Сл. 2:0 1.45 2:0 (6:1,6:4)

24.01.13 12:30 Джокович Н. - Феррер Д. Ф2(+8.5) 1.4
и срисованный чужой прогноз кф 1,75

24.01.13 08:42 Азаренка В. - Стефанс Сл. Ф1(-3.5) 1.25 2:0 (6:1,6:4)
24.01.13 12:30 Джокович Н. - Феррер Д. Ф1(-5.5) 1.4

За Маню нет слов, Вика чуть было сама не привезла себе на задницу - 6 двойных это несто в матче с зеленой черной девчонкой (от большого желания взять очко одним ударом?). Все же не зря я в нее не верил, кроме таланта и потенциала нужны психологическая устойчивость и опыт крупных соревнований. Аза, хоть и со своими приколами, но это все же не полумертвая Серена.
Что теперь ждет нас в финале, кто знает...Наверное дождусь росписи и возьму минимальный ТБ, базовый 20,5 чё-то не вдохновляет пока.

Ждем Ноле с Давой, друзья, авось не подведут...


Да, похоже не взять Давиду 10 геймов recourse Взял в лайве:

24.01.13 12:42 Джокович Н. - Феррер Д. ТМ(32.5) 2.4
24.01.13 12:42 Джокович Н. - Феррер Д. 3:0 2.07

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 января 2013 14:42 Почти Робин-Гуд

Цитата: Jerzy
Вика чуть было сама не привезла себе на задницу - 6 двойных это несто в матче с зеленой черной девчонкой (

Она и перед этим двойные клепала.
На Ли - Аза
Учитывая что Аза брала пит-стоп в конце матча, много ошибалась и вообще непонятно что делала на корте, а На Ли ни разу не проиграла сэт и отлично держит свою + превосходная реализация брейкпоинтов то я буду брать сэт от китаёзы за 1,5. А вообще думаю она выиграть может. Но если бы хотя бы 3 было то полез бы

Соуза Ж. - Демолинер М. П1 - 1,35
http://matchstat.com/Compare/10411/7818/9874

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
24 января 2013 15:51 Юрий
Цитата: Padonkaf
я буду брать сэт от китаёзы за 1,5.


А не лучше ли тогда ТБ по сетам 2,5 за 2,25? Все таки Вика тоже ведь должна сет зацепить?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
24 января 2013 16:00 Почти Робин-Гуд
Jerzy,
это лучше есл иАза не поломалась капитально. Но в целом я думаю что ри сэта будет! Так что твоя ставака лучше. smile

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
24 января 2013 16:08 Юрий
Padonkaf,

Не был этот медицинский тайм-аут просто тактическим ходом, чтоб привести в порядок свои нервы перед решающим геймом и потрепать чужие? А, заодно и найти отмазку, если вдруг все пойдет наперекосяк; а также ввести в заблуждение Ли?

Я после трех дней подряд в минус уже во всем сомневаюсь no Правда в Великий Всемирный Заговор букмеккеров на АО не верю...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB