Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Павел (Padonkaf). Блог аналитика » Неделя №7 (11.02 - 18.02)


Самый полезный аналитик Недели 6


Самый полезный аналитик Недели 6

PadonkaF - 92 (26,44%)

D3n_Tim - 25 (7,18%)

Fidch - 104 (29,89%)

z3n1th - 31 (8,91%)

smvic - 11 (3,16%)

Jerzy, - 26 (7,47%)

Imhotep - 24 (6,9%)

realkasper - 35 (10,06%)


Всего проголосовало: 53
Всего голосов: 348

Неделя №7 (11.02 - 18.02)


Добавлено: 10.02.2013 12:32 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
12:36 11:36
Мужские турниры

 

Турнир ATP World Tour 500. Роттердам (Нидерланды). ABN AMRO World Tennis Tournament

Призовой фонд:
 € 1 267 875.
Покрытие: хард, помещение.
Полный список участников.
Действующий победитель: Роджер Федерер.

Турнир ATP World Tour 250. Сан-Хосе (Калифорния, США). SAP Open

Призовой фонд:
 $ 546 930.
Покрытие: хард, помещение.
Полный список участников.
Действующий победитель: Милош Раонич.

Турнир ATP World Tour 250. Сан-Пауло (Бразилия). Brasil Open

Призовой фонд:
 $ 455 775.
Покрытие: грунт, помещение.
Полный список участников.
Действующий победитель: Николас Альмагро.

 

Женские турниры WTA

Турнир WTA/Premier. Доха (Катар). Qatar Total Open.

Призовой фонд:
 $ 2 168 400.
Покрытие: хард, открытые корты.
Полный список участников.
Действующий победитель: Виктория Азаренко.

 

ITF

Мужчины

CROATIA F1 FUTURES - ZAGREB Zagreb  flagCRO 11 Feb - 17 Feb 2013 $15000
MEXICO F4 FUTURES - TEHUACAN Tehuacan  flagMEX 11 Feb - 17 Feb 2013 $10000
TURKEY F6 FUTURES - ANTALYA - BELCONTI Antalya - Belconti  flagTUR 11 Feb - 17 Feb 2013 $10000
SPAIN F2 FUTURES - MALLORCA Mallorca  flagESP 11 Feb - 17 Feb 2013 $10000
AUSTRALIA F1 FUTURES - MELBOURNE Melbourne  flagAUS 11 Feb - 17 Feb 2013 $15000

Женщины

$10,000 Sharm El Sheikh  flagEGY 11 Feb - 17 Feb 2013 $10,000
$25,000 Rancho Santa Fe, CA  flagUSA 11 Feb - 17 Feb 2013 $25,000
$10,000 Leimen  flagGER 11 Feb - 17 Feb 2013 $10,000
$10,000 Linkoping  flagSWE 11 Feb - 17 Feb 2013 $10,000
$10,000 Antalya  flagTUR 11 Feb - 17 Feb 2013 $10,000

  
    

         
Репутация: 11
11 февраля 2013 00:32 Александр
Начнем снова с этого. Смотрел 2 последних матча Надаля - очень даже неплохо. Даже Шарди со своей подачей (правда и кучей ошибок) был беспомощен на грунте.
Надеюсь Надаль не будет тянуть кота за ... ему скоро еще пару играть. Хочу спросить кто видел игры Себальоса есть ему что противопоставить? Сам думаю надо брать на среднюю сумму.

11 фев 01:00 Теннис / ВТР Оупен. Винья-дель-Мар / Мужчины / Одиночный разряд / Финал / Р.Надаль - О.Себальос / Победа с учётом форы по геймам - Надаль, Рафаэль (-6.5) @ 1.90
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 01:18 Дениска
+7.5 на Хорацио 1.5 в паре с Монако/Надаль 1.17= 1.75

Но мой взгляд 85%.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 11
11 февраля 2013 01:28 Александр
Вот же гад одни эйсы кладет, денис где ты раньше был)))
Репутация: 468
11 февраля 2013 01:44 --
Был бы ща Феррер против Надаля вот бы вынос был Рафы вперед ногами
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 02:04 Дениска
Цитата: Александр
Вот же гад одни эйсы кладет, денис где ты раньше был)))

Да чет завтыкал пораньше скинуть...

Да уж, крут аргентинец. Всего 4 мяча на приеме Рафа выйграл...за 6 геймов!!!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
11 февраля 2013 02:04 --
Интересно что у Себальоса в его 27 это всего лишь второй финал на турнирах ATP. Первый был в 2009 в Санкт-Петербурге, где он проиграл Стаховскому. Это всё про одиночный разряд.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 02:05 Дениска
Тем временем ставка уже в 1м сете зашла...даже 7:6 6:0 подходит... wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
11 февраля 2013 02:08 иваН
Чё-то я засомневался в парнике. Мне кажется, Рафа щас выдохнется, и Монако один не затащит.
Репутация: 11
11 февраля 2013 02:11 Александр
А мне как раз 6-0 в виде чуда надо)))
Репутация: 103
11 февраля 2013 02:14 иваН
Смотрю трансляху... А Надаль-то нихуя не тащит...
Репутация: 39
11 февраля 2013 02:18 --
Цитата: z3n1th

Смотрю трансляху... А Надаль-то нихуя не тащит...

Медленный он. Пока физически не очень смотрится. ИМХО.
Репутация: 468
11 февраля 2013 02:18 --
Что ни одного брейка не увидим сегодня ???
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 02:20 Дениска
Цитата: z3n1th
Чё-то я засомневался в парнике. Мне кажется, Рафа щас выдохнется, и Монако один не затащит.

Ну всегда страхануть можно...
Цитата: Александр
А мне как раз 6-0 в виде чуда надо)))

Ооо..ну тогда пиши письма. Только отказ спасет... smile
Цитата: z3n1th
Смотрю трансляху... А Надаль-то нихуя не тащит...

Просто он не готов, вот и все дела. Тупо принимать подачу Чарди, это одно, а двигаться по корту, уже совсем другое. Ну и аргентинцу должное отдать надо, действительно хорош, нечего добавить.

По хорошему, хотелось бы, чтобы именно СБЛС выиграл турнир...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
11 февраля 2013 02:23 иваН
Цитата: Fidch
По хорошему, хотелось бы, чтобы именно СБЛС выиграл турнир...
Согласен. Горацио заслужил. Хотя, с Берлокком вчера чудил, конечно. Но в целом, я его не узнал, если честно. Давненько не помню, чтоб он так жару давал.
Репутация: 39
11 февраля 2013 02:27 --
Вчера не удалось посмотреть Шарди. Счёт удивил. Статистика многое обьясняет:
Реализация брейк-поинтов: Надаль - 67% (4 из 6); Шарди - 0% (0 из 5)
Очки выигранные на приёме: Надаль - 48%; Шарди - 27%.

Это притом что Шарди первую подавал 79% при своём обычном 60-65%. А Рафе пох была эта подача.
Репутация: 11
11 февраля 2013 02:47 Александр
Ну Заебалос местами разводит по углам Рафу почище, чем Вавринка Джоку. Надо же ему было достать из кармана лучшую игру сегодня.
Репутация: 103
11 февраля 2013 03:00 иваН
Щас Надя с носом останется, по-моему. Что-то он всё хуже и хуже на приёме.

Ребят.... Ну, я думаю, вы все поняли, кого на Ролан Гарросе надо тащить... bully
Репутация: 39
11 февраля 2013 03:11 --
Цитата: z3n1th
Ребят.... Ну, я думаю, вы все поняли, кого на Ролан Гарросе надо тащить...

Новака или Рафу?
Репутация: 19
11 февраля 2013 03:12 --
EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE
3set

--------------------
Черная полоса в жизни вполне может быть взлетной....
Репутация: 468
11 февраля 2013 03:13 --
бля призрачные шансы у Себальоса !! потяну на чуть чуть его !!!

не успел потянуть и слава богу
Репутация: 39
11 февраля 2013 03:43 --
Кому чего, а я хочу в 1/8 Дохи посмотреть Шарапова-Стивенс.
Репутация: 103
11 февраля 2013 03:54 иваН
Пиздец, там Зебаллос эйсами сыпет! -)
На самом деле буду рад, если он выиграет. Во-первых, толстопуз заслужил, во-вторых, Рафе стимул парник затащить.

Тройной матчпоинт! )))
Вы смотрите это, парни?
Репутация: 39
11 февраля 2013 03:59 --
Что творит аргенцинец! Такое надо видить! Поздравим его.
Репутация: 11
11 февраля 2013 03:59 Дмитрий
Даааааааааааааааааааааааааа!!!
Репутация: 56
11 февраля 2013 04:00 --
да уж, пацан за 17 кф залетел)
Репутация: 11
11 февраля 2013 04:00 Дмитрий
От все души поздравляю Горацио! Заслужил, выстрадал! Да, да!
Репутация: 103
11 февраля 2013 04:01 иваН
А-А-А-А-АХУЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
АХУЕТЬ! ПРОСТО АХУЕТЬ!!!! )))))


Браво, Горацио. БРАВО! Заслужил. Завоевал. ВЫЦАРАПАЛ победу. Победу не в турнире. Победу над Надалем.

Можете говорить, что хотите. Травмированный - не травмированный... В форме - не в форме... А Надаль - есть Надаль. И Горацио его сегодня обыграл. Обыграл с камбэком. Чуть не просрав второй тай-брейк под сеткой в конце.

Великолепная игра. Доволен, что не спал и посмотрел.

Грац аргентоса -)
Репутация: 468
11 февраля 2013 04:02 --
вот теперь не усну из за того что не взял аргентинца когда хотел..........взял несчастные фору +1,5 в 3 сете
Репутация: 103
11 февраля 2013 04:10 иваН
Двенадцать эйсов, ни одной двойной - вот это я понимаю, подаёт чувак! -)
Репутация: 11
11 февраля 2013 05:04 Дмитрий
А что это у Нади за носожопный ритуал? Сначала забавляло, а потом уже дико раздражать начало. Выглядит так ужасно нелепо.
Репутация: 39
11 февраля 2013 05:27 --
Цитата: HappyShark

А что это у Нади за носожопный ритуал? Сначала забавляло, а потом уже дико раздражать начало. Выглядит так ужасно нелепо.

Незнаю. Если раздражает - не смотри, зачем себе хуже делать. Про "нелепо" слышать от того кто пишет "носожопный", для меня как то странно.
Репутация: 103
11 февраля 2013 11:12 иваН
D3n_Tim, А что, ковыряние в заднице и занюхивание "краба" после этого, выглядит красиво что ли? belay
Репутация: 39
11 февраля 2013 11:33 --
Цитата: z3n1th
D3n_Tim, А что, ковыряние в заднице и занюхивание "краба" после этого, выглядит красиво что ли?

Это всё что ты увидел в игре Надаля?
Стоит ли упрекать его? Или Шарапову за излишнию шумность, Серену за не совсем модельную внешность...
Да, я слишком резко отреагировал. Извините.
Репутация: 103
11 февраля 2013 11:45 иваН
D3n_Tim, да хорошо он играет - сомнений нет. Только тебе человек, вообще-то, не про игру, а про поведение сказал.
Он тебе про Фому, ты ему - про Ярему.
Репутация: 39
11 февраля 2013 11:56 --
Мне вот не понятно, почему многие пишут какие-то гадости про теннисистов. Просто на ровном месте. Ради шутки? Мало того что если кто-то проиграл, то автоматом надо про него написать что-то плохое, (как-будто он вам чем-то обязан, дал обещание победить и не сдержал слова) тут ещё и просто так пишут что их раздражает как Надаль шорты поправляет. Для меня это как "в чужом глазу соломинку видят, а в своём бревно не замечают".
Я конечно понимаю что здесь собрались люди которые делают ставки на теннис, а не любители самой игры, но видимо всё время забываю об этом. Ну и ладно. Я не прав наверно.
Репутация: 8
11 февраля 2013 12:18 max
всем привет.
сегодня пробую так
роттердам
Я.Матье - М.Клижан. П2 2.14
Ж.Симон - Д.Брандс. С имон (-2.5) 1.94
Б.Томич - Г.Димитров. Томич (-1.5) 1.94
Н.Давыденко - Ф.Майер ф2 +3.5 1.96

сан пауло
С.Хиральдо - П.Андухар. ф 1 - 2.5 -1.94
П.Капдевилье - Ю.Райстер. П2 - 2.25

Цитата: D3n_Tim
Я конечно понимаю что здесь собрались люди которые делают ставки на теннис, а не любители самой игры

ну тут ты погорячился ) любителей здесь тоже хватает ) просто эмоции иногда берут верх ) не парься ) других не переделать )

ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 13:43 Дениска
Цитата: Fidch
По хорошему, хотелось бы, чтобы именно СБЛС выиграл турнир...

Хо-хо...нежданчик. Вот это обосрались букмекеры вчера...хотя кто его знает сколько народу понапихало фору Надаля.
B блин спать пошел, идиота этого в паре не застраховал...тьфу.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
11 февраля 2013 15:15 --
Цитата: smvic
С.Хиральдо - П.Андухар. ф 1 - 2.5 -1.94

Вроде сомнительно. Для меня Андухар сильнее. Но если никто не возражает, то наверно правильно.
11 февраля 2013 15:23 Почти Робин-Гуд
Добрый день.
В целом удачная неделя закончилась лично для меня (надеюсь только для меня) полным фиаско в воскресенье на КФ. Очень обидно было. Делаю выводы и иду дальше.

ИТОГИ.
Хочу поблагодарить всех за хорошую рабботу на прошлой неделе. Уверен, в ценлом наша совместная работа принесла только положительный результат всем нам.
9000 просмотров и 800 коментариев за 7 дней тому доказательство - ростем!

Также хочу сказать большое спасибо D3n_Tim, realkasper, z3n1th, Jerzy, ValI, афанчик, Imhotep, Fidch за активное участие в жизни блога.
Продолжаем в том же духе, но прошу меньше флуда - больше дела.



Цитата: Padonkaf
ростем

lol
неуч я lol

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
11 февраля 2013 15:40 max
Цитата: D3n_Tim
Вроде сомнительно

да там всё далеко не железо ))
симон с томичем ну вроде посильнее )
с Колей ваапще ни в чем низя быть уверенным если только ты не его брат...
Хиральдо по личкам 3-1 ведет, но в этом сезоне оба пока не то ни сё на мой взгляд...
Раистер это проверка программки.

Клижан вон, начал за здравие, а заканчивает за упокой ) уже в третьем сете отдал свою подачу...
Репутация: 103
11 февраля 2013 15:46 иваН
Вы бы, вообще, не лезли в квалифай. Подождите уж денёк-другой. Посомтрите - кто в каком состоянии приехал играть. Вон грунтовик Ханеску Яновича только ушатал в два сета.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 321
11 февраля 2013 15:47 Кто кто Турук Макто
Всем привет!
На сегодня, я надеюсь, уже смотрели линию ?

Что скажете о ставках типа:
Доха:
С.Кузнецова - Б.Маттек-Сандс. Точный счет: 2 - 0
Коэфф.: 1.52

М.Бартель - Ю.Путинцева. Точный счет: 2 - 0
Коэфф.: 1.37

А.Медина Гарригес - Д.Гаврилова. Победа в матче: Медина Гарригес, Анабель
Коэфф.: 1.35




--------------------
Ставки от Профессионалов.

[email protected]
Репутация: 103
11 февраля 2013 15:55 иваН
batman_ru, 2:0 на Бартел нравится. Страшненькая сейчас в ударе. Путинцева с трудом прошла мёртвых Бурячок и Домаховску.
У немки, правда, подача хромает сейчас. Но у Юли она ещё хуже.
В пользу Моны ещё и неделя отдыха после Парижа. Путинцева меньше суток назад закончила затяжной матч против украинки. Играли больше двух часов.
11 февраля 2013 15:56 Почти Робин-Гуд
вот такие мысли на сегодня:
11.02.13 16:15 Симон Ж. - Брандс Д. Ф1 по сетам(+1.5) 1.26
11.02.13 16:30 Бартел М. - Путинцева Ю. ТБ(17.5) 1.45
11.02.13 16:30 Медина Гарригес А. - Гаврилова Д. 1 1.4
11.02.13 17:45 Томич Б. - Димитров Г. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
11.02.13 21:30 Кузнецова С. - Маттек-Сандс Б. ТБ(17.5) 1.4

Особенно нравится
11.02.13 21:30 Кузнецова С. - Маттек-Сандс Б. ТБ(17.5) 1.4
11.02.13 16:30 Бартел М. - Путинцева Ю. ТБ(17.5) 1.45

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 103
11 февраля 2013 16:02 иваН
На счёт Кузнецовой я не уверен в разгромной победе. В целом тащить должна, но затащит ли 2:0 ?
Маттек тоже не так проста на харде. Хотя, тётя Света приятно порадовала на АО, разгромив Домингес и Хси Сувэй, дожав Вознячку и заставив изрядно понервничать Азу. Я уж думал, первый сет там затащит.
Тем более, что в следующем этапе либо старенькая Скьявоне, либо мёртвая Бартоли - что одна, что вторая по зубам Кузне.

Паша? если не секрет, что натолкнуло на ТБ в матче Бартел и Путинцевой? Думаешь, Юля покажет зубы?

Хотя, после Зебаллоса я ничему не удивлюсь сегодня :D
ЭКСПЕРТ
Репутация: 321
11 февраля 2013 16:06 Кто кто Турук Макто
z3n1th,
Спасибо!


--------------------
Ставки от Профессионалов.

[email protected]
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:06 Дениска
Ну что ж, очередной привет всем из Одессы. Играю сегодня так:

№1
Теннис. Турнир WTA. Доха. Hard.

Медина Гарригес А. - Гаврилова Д. П1 1.4
Бартел М. - Путинцева Ю. П1 1.14
Возняцки К. - Югич-Салкич М. ТМ(19.5) 1.17
Пресс: 1.87

№2
Теннис. Турнир ATP. Сан Хосе. Indoor Hard.
Левайн Дж. - Клан Б. П1 1.3
Теннис. Турнир ATP. Кемпер. Hard.
Маннарино А. - Мертен Я. П1 1.25
Теннис. Турнир ATP. Роттердам. Indoor Hard.
Тсонга Дж. - Сейслинг И. П1 1.05
Пресс: 1.71

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
11 февраля 2013 16:08 иваН
Цитата: Fidch
Тсонга Дж. - Сейслинг И. П1 1.05
Ты снова за старое взялся? -)
Репутация: 39
11 февраля 2013 16:09 --
Цитата: Padonkaf

вот такие мысли на сегодня:
11.02.13 16:15 Симон Ж. - Брандс Д. Ф1 по сетам(+1.5) 1.26
11.02.13 16:30 Бартел М. - Путинцева Ю. ТБ(17.5) 1.45
11.02.13 16:30 Медина Гарригес А. - Гаврилова Д. 1 1.4
11.02.13 17:45 Томич Б. - Димитров Г. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
11.02.13 21:30 Кузнецова С. - Маттек-Сандс Б. ТБ(17.5) 1.4

Особенно нравится
11.02.13 21:30 Кузнецова С. - Маттек-Сандс Б. ТБ(17.5) 1.4
11.02.13 16:30 Бартел М. - Путинцева Ю. ТБ(17.5) 1.45

Путинцева вроде не плохо смотрится, но та Бартель что в Париже была - отлично принимала. Так что незнаю.
Кузнецова ТБ должен заходить, так как у Светы почти всегда по ходу матча спады в игре и легко выигрывать не особо умеет. За.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 321
11 февраля 2013 16:09 Кто кто Турук Макто
Сорри за оффтоп, но не могу смолчать.

Цитата: batman_ru
М.Бартель - Ю.Путинцева. Точный счет: 2 - 0
Коэфф.: 1.37

Это я кэф выложил из марафона.

В пиннакле смотрю - Бартел -1,5 по сетам идет за 1,521.
0,15- это охеренная разница!!!
Марафон офигел вообще. давать кэфы ниже на треть, чем у других.
belay

--------------------
Ставки от Профессионалов.

[email protected]
Репутация: 103
11 февраля 2013 16:10 иваН
Цитата: D3n_Tim
так как у Светы почти всегда по ходу матча спады в игре и легко выигрывать не особо умеет
Ну да, есть за ней такой косяк. Нервы ни к чёрту. Может как внезапно собрать всю волю в кулак, так же внезапно и расклеится.

Цитата: batman_ru
Марафон офигел вообще. давать кэфы ниже на треть, чем у других.
Вообще-то, в пинакле и ВХ самые высокие коэффициенты априори. Это так, к слову fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:12 Дениска
Цитата: batman_ru
На сегодня, я надеюсь, уже смотрели линию ?

Соглашусь с z3n1th. Маттек может упереться, прибилась к кортам, неплохо прошла квалифай. Хотя как показывает практика последних месяцев, хорошо американка играет только с соперницами ниже рейтингом и классом. Редко бывают просветы.
Две другие ставки вроде хорошо, но по Бартел я играю чистую.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
11 февраля 2013 16:16 --
Цитата: z3n1th
Тем более, что в следующем этапе либо старенькая Скьявоне, либо мёртвая Бартоли - что одна, что вторая по зубам Кузне.

Интересно почему Бартоли мёртвая? Вроде она последнее время всегда одинакова. Ошибок много? ну наверно... Двойные всегда были... В Париже с Макхейл неплохо вроде смотрелась. Проиграла Бартель? хотел бы я посмотреть кто бы ей не проиграл.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:16 Дениска
Цитата: z3n1th
Ты снова за старое взялся? -)

Та для кф добрать над было что-то smile А Сийслинг даже если и упрется, но все равно лососнет...
Цитата: z3n1th
Ну да, есть за ней такой косяк. Нервы ни к чёрту. Может как внезапно собрать всю волю в кулак, так же внезапно и расклеится.

Да тут даж не в нервахдело. Просто весь ее теннис заточен на "попала-не попала", априори попадать все время не возможно, вот и проваливается иногда.
Ставка неплохая, но все таки ссыкотная...

D3n_Tim,
А я бы посмотрел, кто бы против Макхэйл плохо смотрелся lol
Хотя по сути согласен, француженка не так плоха, как пишут...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 321
11 февраля 2013 16:19 Кто кто Турук Макто
Цитата: z3n1th
Вообще-то, в пинакле и ВХ самые высокие коэффициенты априори. Это так, к слову

Это я знаю, но не на столько же!
Кстати - иногда у пинки кэфы ниже на 0,01-0,05 чем у Бетсити или у Марафона.
Ключевое слово Иногда.


Fidch,
D3n_Tim,
Padonkaf,

Спасибо огромное за ваши мысли и комменты моих выкладок.

Отдельно выскажу огромный респект этому блогу - здесь единственное место не кипере, где звучат аргументы и общаются знающие люди.


--------------------
Ставки от Профессионалов.

[email protected]
Репутация: 103
11 февраля 2013 16:20 иваН
Подача Маттек-Сандс в Дохе:


09 февраля - против Гусаровой
Попадание первой - 40% (14 из 35)
Эйсы - 3
Двойные ошибки - 1
Очков выиграно на первой подаче - 71% (10 из 14)
Очков выиграно на второй подаче - 71% (15 из 21)
Выиграно брейк поинтов - 86% (6 из 7)

10 февраля - против Спирс (нет, это не Бритни. Это другая Спирс)
Попадание первой - 45% (24 из 53)
Эйсы - 4
Двойные ошибки - 5
Очков выиграно на первой подаче - 75% (18 из 24)
Очков выиграно на второй подаче - 55% (16 из 29)
Выиграно брейк поинтов - 83% (5 из 6)
- - -


Чё-то я засомневался в американке. Брейк поинты, конечно, хорошо реализовывает, но подачи нет совершенно! Меньше половины - первая летит.

У Светы хоть за 60% переваливает. А то и все 70 может выдать (В матче против Суарес-Наварро).

Так что думайте, хлопцы. Выстоит ли она с такой подачей против Светы?
Репутация: 39
11 февраля 2013 16:20 --
Цитата: Fidch
Да тут даж не в нервахдело. Просто весь ее теннис заточен на "попала-не попала", априори попадать все время не возможно, вот и проваливается иногда.
Ставка неплохая, но все таки ссыкотная...

Весь её теннис заточен на "сегодня мне нравится играть" и "сегодня что-то неохота".
Репутация: 8
11 февраля 2013 16:21 max
а тем временем Клижан таки собрался и победил ) идем дальше...
11 февраля 2013 16:22 Почти Робин-Гуд
z3n1th,
Просто люблю Юлю и жду ее прорыва. Взять 4 гейма за два сэта она думаю сможет, а Бартел я надеюсь не начнет турнир на максимальных оборотах.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 103
11 февраля 2013 16:26 иваН
Цитата: Fidch
Теннис. Турнир ATP. Кемпер. Hard.
Маннарино А. - Мертен Я. П1 1.25

Француз дал пизды Питеру Полански в квалифае на АО! Да я уже только за одно это готов на него хату поставить :D
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:29 Дениска
№3
Теннис. Турнир WTA. Доха. Hard.
Иванович А. - Пашек Т. П1 1.27
Теннис. Турнир ATP. Кемпер. Hard.
Дарси С. - Мефферт Д. П1 1.3
Теннис. Турнир ATP. Сан Паулу. Clay.
Робредо Т. - Болелли С. Ф1 по сетам(+1.5) 1.2
Пресс: 1.98


Вот не верю я, что Иванович проиграет. Кф растет, а я не верю...Больше Робредо даже смущает, но что поделать... smile

№4
Теннис. Турнир ATP. Роттердам. Indoor Hard.
Томич Б. - Димитров Г. ТБ(21.5) 1.55
Теннис. Турнир WTA. Доха. Hard.
Медина Гарригес А. - Гаврилова Д. Ф1 по сетам(+1.5) 1.16
Пресс: 1.8


Тут вобще склоняюсь в обратку всем...к Димитрову. Но думаю, ТБ все таки поинтересней.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
11 февраля 2013 16:29 иваН
Цитата: Padonkaf
Взять 4 гейма за два сэта она думаю сможет

Только не четыре, а шесть
Репутация: 177
11 февраля 2013 16:29 Валюха
привет всем) winked
Цитата: z3n1th
Француз дал пизды Питеру Полански в квалифае на АО

это как? wassat то етсь он ему надавал тумаков? ну короче оддубасил в натуре?

Цитата: smvic
Я.Матье - М.Клижан. П2 2.14

за это тебе в репку ++++ love

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 39
11 февраля 2013 16:31 --
Интересно что Скьявоне в личках 5-1 имеет против Марион. Но было это давно и наверно можно считать неправдой. Да и совсем плохи дела у итальянки в последнее время.
Репутация: 103
11 февраля 2013 16:31 иваН
Цитата: ValI
ну короче оддубасил в натуре?
Нет, почему же? Просто уверенно обыграл -)
Репутация: 177
11 февраля 2013 16:32 Валюха
batman_ru,
да действительно здесь самая адекватная доброжелательная и причем конструктивнаяя ветка... огроменное спасибо ПАшке за организованную ветку на Кипере ну и плюс конечно всем теннисным аналитикам - особенно ДжокоФидчу за участие и помощь в выигрышных ставках)0 fellow

Цитата: z3n1th
Нет, почему же? Просто уверенно обыграл -)

то можно на него сегодня полбанка грузануть?))) wink

буду в лайве играть Бартель - правда она такая страшная шо ужас.... но выигрывающая)))))))) wink

Цитата: Fidch
Медина Гарригес А. - Гаврилова Д. Ф1 по сетам(+1.5) 1.16

Деник ты что не уверен в Медине??????? wassat

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 103
11 февраля 2013 16:34 иваН
Цитата: ValI
буду в лайве играть Бартель - правда она такая страшная шо ужас

Ну да, это тебе не мачо Ллодра :D
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:37 Дениска
Цитата: z3n1th
Чё-то я засомневался в американке. Брейк поинты, конечно, хорошо реализовывает, но подачи нет совершенно! Меньше половины - первая летит.

А как раз плотная первая, для нее очень много значит, т.к. на задней
й ловить нечего особо...
Цитата: z3n1th
Француз дал пизды Питеру Полански в квалифае на АО! Да я уже только за одно это готов на него хату поставить :D

lol
В индорах неплох француз, да и:
02.02. Marie J. - Mertens Y. Q-1R 6-1, 6-4

Че это вобсче было!? wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 39
11 февраля 2013 16:39 --
Ну ещё интересно что будет в матче Брандс-Симон. Жиль успешно слился во Франции. Жду такой же "удачной" игры и тут. Тем более нравится Брандс. За немецкую простоту и качество.
Репутация: 177
11 февраля 2013 16:39 Валюха
z3n1th,
да ну ЛЛодра ваще сексимэн, такому бы отдаваться сполна можно wink lol ладно я в лайв Гаврилова и страшко Бартель wink

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 14
11 февраля 2013 16:40 Макс
добрый день всем !!!
что касается Макаровой в двух последних играх то я конечно молчу belay
хотя Мориту и Кимико не равняю...поэтому ладно хрен с ней wink

что касается Надаля ...то что примерно такое и ожидалось )))жирный - красавчик belay
как то в последнее время не так все идет как хотелось бы..
Роттердам покажет belay Всем Удачи
Репутация: 177
11 февраля 2013 16:40 Валюха
опа .. Медина чудачит)))))) wink

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:40 Дениска
Цитата: ValI
Деник ты что не уверен в Медине???

По правда, вобще не понял откуда 1.4 нарисовали на опытную испанку...
Она конечно на харде никогда особо не блистала, но проходить Гаврилову должна, особенно учитывая на:
10.02. Majeric T. - Gavrilova D. Q-R16 6-2, 6-4

Хотя частенько бывает, что лаки лузерам везет в основной сетке...

Цитата: ValI
опа .. Медина чудачит))

я б догнал, но не дают лайв бетсуки...
Так...залью ка я на Пинакл пару сотен, ато как-то совсем грустно...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
11 февраля 2013 16:45 Валюха
Цитата: Fidch
Пинакл пару сотен, ато как-то совсем грустно...

на испанку?)) winked

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:45 Дениска
Цитата: D3n_Tim
Ну ещё интересно что будет в матче Брандс-Симон. Жиль успешно слился во Франции. Жду такой же "удачной" игры и тут. Тем более нравится Брандс. За немецкую простоту и качество.

Я тоже за немца. +1.5 по сетам взял в паровозе.

Цитата: ValI
на испанку?)

Просто на счет пока что, а там видно будет.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
11 февраля 2013 16:47 Валюха
Цитата: Fidch

Просто на счет пока что, а там видно будет.

ого ... я че то стремаюсь на счет... winked хотя ладно грузану пару десятков зелени)

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
11 февраля 2013 16:48 Почти Робин-Гуд
Цитата: z3n1th
ВХ

это где? ВилямХил чтоль?
Мне бетсити нравится. Ну а лучший лайв без сомнений у бет365.
Это я о теннисе.

batman_ru,
спасибо. Значит то что задумывал удалось реализовать.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:49 Дениска
Цитата: ValI
ого ... я че то стремаюсь на счет...

Имелось ввиду на баланс...матч пока не трогаю. wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
11 февраля 2013 16:55 Почти Робин-Гуд
Цитата: z3n1th
Только не четыре, а шесть

валянок я! Совсем забегался с работой, математика подводит. Орихи надо в мозг втирать и Растишку. Старость не радость. Ну теперь буду тянуть шесть геймов

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
11 февраля 2013 16:58 --
Цитата: Padonkaf
валянок я! Совсем забегался с работой, математика подводит. Орихи надо в мозг втирать и Растишку. Старость не радость. Ну теперь буду тянуть шесть геймов

Мона готова помочь. из 10 - 9 в сетку пока.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 16:59 Дениска
Ну и несколько ставок "поболеть"... smile

№5
Теннис. Турнир ATP. Сан Хосе. Indoor Hard.
Левайн Дж. - Клан Б. Ф1(-2.5) 1.53
Кузнецова С. - Маттек-Сандс Б. Ф1 по сетам(+1.5) 1.11
Пресс: 1.7

№6
Теннис. Турнир ATP. Сан Паулу. Clay. Квалификация.

Алунд М. - Агилар Ж. П1 1.4
Теннис. Турнир WTA. Кали. Clay.
Дулгеру А. - Пфиценмайер Д. П1 1.6
Пресс: 2.24


Рукалицо...Гарригес жжет...с 40-0 отдала 5 мячей к ряду...
Вся надежда на 2й сет.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
11 февраля 2013 17:01 иваН
Гаврюша нормально исполняет. Юлька тоже уперлась. Вот поэтому я квалифай и первый круг всегда скипаю –)
11 февраля 2013 17:03 Почти Робин-Гуд
z3n1th,
это правильно. Я понедельник-втоорник на копейки играю. wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 177
11 февраля 2013 17:06 Валюха
Цитата: z3n1th
Вот поэтому я квалифай и первый круг всегда скипаю –)

то есть? только наблюдаешь?)

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 103
11 февраля 2013 17:07 иваН
Посоны! Сегодня надо Томича тянуть. Болгарин сейчас никакой. Его на днях даже Карлович упаковал. А мелкий шкет сейчас знатно прибавил. Бодается с топовыми игроками на ура. После пьяного скандала в прошлом году за ум взялся.

Кто что думает?
Репутация: 177
11 февраля 2013 17:09 Валюха
Цитата: z3n1th
Сегодня надо Томича тянуть.


да ясное дело)) я уже поставила сотню зелени)) wink

если что в лайве страховать буду

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 103
11 февраля 2013 17:10 иваН
то есть? только наблюдаешь?)
Именно! Сначала смотрю - кто что может, кто чего не может. А потом уже на основе увиденного и услышанного ставлю. Обычно вначале не мало сюрпризов бывает.
Репутация: 177
11 февраля 2013 17:14 Валюха
z3n1th,
может и мне так делать......отличная мысль fellow просто нет времени ((

страшко Бартель взяла первый сет)))))))))))

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
11 февраля 2013 17:15 Почти Робин-Гуд
Цитата: z3n1th
Посоны! Сегодня надо Томича тянуть. Болгарин сейчас никакой. Его на днях даже Карлович упаковал. А мелкий шкет сейчас знатно прибавил. Бодается с топовыми игроками на ура. После пьяного скандала в прошлом году за ум взялся.

Кто что думает?

Я Бернарда в первом матче разве что на не жалко и разве что сэт. Зная это кенгуру с ракеткой и его возможность слится после хорошего начала сезона я лучше в стороне позырю.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 177
11 февраля 2013 17:16 Валюха
Цитата: Padonkaf
Зная это кенгуру с ракеткой и его возможность слится

Паша lol 10 баллов love

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 39
11 февраля 2013 17:17 --
В матче Бартель-Путинцева кто-то говорит: "Дай ей по голове" на русском. Я опасаюсь wink
Репутация: 177
11 февраля 2013 17:17 Валюха
Цитата: D3n_Tim
"Дай ей по голове" на русском. Я опасаюсь

lol

Ребят не смотрю поединок- Медина - Гаврилова ... поставила на испанку... страховтаь не надо на Дашкку??? такой кф на нее классный... особливо 1-2 счнт .. кф 7...

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
11 февраля 2013 17:22 Почти Робин-Гуд
ValI,
да думаю нет. Я не смотрю, но даже при своей люви к Даше думаю Медина просто начала неудачно. Все-таки Гаврилова сейчас не очень опасна

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 177
11 февраля 2013 17:23 Валюха
Padonkaf,
Паш сенкс))) fellow love

Padonkaf,
благодаря тебе и Фидчу увлеклась теннисом..)))).... я потом у вас попрошу пару сайтов статистическо-рейтинговых... кроме майскоре конечно...)

кстати настя Родионова в первом сете китаянку укокошила)))6-2 wink

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 103
11 февраля 2013 17:26 иваН
Цитата: ValI
я потом у вас попрошу пару сайтов статистическо-рейтинговых

Я не Паша и не Денис, но всё же:

http://www.tennisexplorer.com/
http://www.matchstat.com/

Если надо объяснить что-то по сайтам - в личку.
Репутация: 177
11 февраля 2013 17:27 Валюха
z3n1th,
Вань спс)) fellow love

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 17:28 Дениска
Цитата: z3n1th
Сегодня надо Томича тянуть. Болгарин сейчас никакой. Его на днях даже Карлович упаковал. А мелкий шкет сейчас знатно прибавил. Бодается с топовыми игроками на ура. После пьяного скандала в прошлом году за ум взялся.

Первое что хочется сказать: "Даааа блять, дааа детка!!! Это было круто." Магакамбэк Гарригес с *4-1 на 4-6. 3 брейка к ряду smile
Что касается "австралийского дятла", то тут замазка.
Для начала попробуй прийми подачу Карловича...хотя 1я и не особо летела, хотя матчи против тех же Беннето и Фонини, заставляют задуматься. Второй фактор, это "великолепная" игра Томича в залах - 5/10. Всем подряд лососит. Ну третье...не напоминает ли тебе вся эта эпопея прошлый сезон? Хороший старт на АО, и остальной год в трубу...Реплэй? Легко! Как писал, склоняюсь к Димитрову и ТБ.
Цитата: D3n_Tim
В матче Бартель-Путинцева кто-то говорит: "Дай ей по голове" на русском. Я опасаюсь

lol

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 177
11 февраля 2013 17:28 Валюха
кстати щас в лайве настолка Саргу -Давид играть буду Саргу....)

сет точно должен взять и может выиграть всеь поединок

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 39
11 февраля 2013 17:36 --
Мона 10 минут не может брейк сделать.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 февраля 2013 17:37 Дениска
Сорри за оффтоп, опять таки, но на завтра-послезавтра есть пару замазок в Евробаскете.

Баскетбол. Мужчины. Еврокубок.
Триумф - Будучность П1 1.7
Банвитспор - Будивельник П1 1.33
Баскетбол. Мужчины. Еврочеллендж. Групповой этап.
Химик - Тофас П1 1.5


Еще до конца не решил, но наверно сыграю Химик+Банвит=2 побольше и Триумф ординарчиком поменьше. smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB