Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Павел (Padonkaf). Блог аналитика » Неделя №5 (28.01 - 03.02)

Неделя №5 (28.01 - 03.02)


Добавлено: 24.01.2013 15:02 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
07:53 06:53
Для начала хочу поблагодарить за отличную работу на Аustralian Open 
smvic, Jerzy, D3n_Tim
Так держать ребята
Мужские турниры

ATP Challenger Tour

Burnie, Australia Hard $50,000

Futures

Germany F4, Germany Carpet $15,000 S | D | QS | QD | OOP
France F3, France Hard $10,000 +H S | D | QS | QD | OOP
Great Britain F3, Great Britain Hard $10,000 S | D | QS | QD | OOP
Israel F3, Israel Hard $10,000 S | D | QS | QD | OOP
Mexico F2, Mexico Hard $10,000 S | D | QS | QD | OOP
Turkey F4, Turkey Hard $10,000 S | D | QS | QD | OOP
U.S.A. F4, FL, U.S.A. Clay $10,000 S | D | QS | QD | OOP

Женские турниры WTA

 

Open GDF Suez
Франция ПарижФранция
WTA премьер турнир
$681,000 — Хард(i) — 28S/32Q/16D
Турнир 2013

 

PTT Pattaya Open
Таиланд ПаттайяТаиланд
WTA международный турнир
$235,000 — Хард — 32S/16Q/16D
Турнир 2013

 

ITF

$10,000 Antalya  flagTUR 28 Jan - 03 Feb 2013 $10,000
$75,000 Eilat  flagISR 28 Jan - 03 Feb 2013 $75,000
$25,000 Burnie  flagAUS 28 Jan - 03 Feb 2013 $25,000
$10,000 Sharm El Sheikh  flagEGY 28 Jan - 03 Feb 2013 $10,000

 

 


  
    

         
26 января 2013 17:52 Почти Робин-Гуд
Open GDF Suez
Париж, Франция
WTA премьер турнир
$681,000 — Хард(i) — 28S/32Q/16D


Open GDF Suez первый крытый хардовый турнир в календаре. Этот турнир категории Премьер является крупнейшим женским турниром Франции после Roland Garros.. Основной ареной является стадион Кубертен в столице Франции, которая предлагает уникальное чувство близости к зрителям.

Серена Уильямс выиграла свой первый титул именно здесь в 1999 году. Так же чемпионами в Париже становились Ким Клийстерс, Штеффи Граф, Мартина Хингис, Петра Квитова, Мартина Навратилова, Мэри Пирс, Динара Сафина и Венус Уильямс. Действующий чемпион: Анжелика Кербер

Состав участников:
6 Сара Эррани
11 Марион Бартоли
15 Доминика Цибулкова
16 Роберта Винчи
18 Юлия Гёргес
19 Кайя Канепи
23 Янина Викмайер
24 Винус Уильямс
28 Клара Закопалова
30 Тамира Пажек
31 Урсула Радваньска
33 Кристина Макхэйл
34 Карла Суарес-Наварро
36 Анастасия Павлюченкова
39 Мона Бартель
41 София Арвидссон
42 Цветана Пиронкова
44 Ализе Корне
46 Люси Градецка
47 LD Симона Халеп
WC Петра Квитова

еще 7 человек мы получим из квалификации

теперь пройдусь по персоналиям коротко.
На фоне прошедшего АО Эррани и Винчи провалившие одиночку и выигравшие турнир в паре выглядят темными лошадками. Все будет зависитьв одиночке от их желания я так понимаю. Но все-таки на айхарде они значительно уступают как Квитовой так и Венус и Цибулькове и Бартоли если некоторые из них немного соберутся.
Именно Бартоли является как по мне одним из фаворитов турнира. Ведь он проходит во Франции и в прошлом году все так ждали от нее победы в финале над Кербер, но Марион проиграла. После не совсем удачного выступления на АО нужно реабилитироваться да и очки нужно защищать и деньги неплохие. Вобщем если пойдет у Марион игра то она сможет поборотся и с Венус и с Квитовой. Для меня она здесь одна из фавориотк. Более точно можно будет оценить по первому матчу.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 45
26 января 2013 19:34 Олег
Padonkaf,
немного непонятно как Квитова получает вайлд карт а Пажек сразу попадает в основную сетку.
Скьевоне вон тоже в квалифан рубится, непонятно.

Хотя смотрю итальянка уже в рейтинге 35, нифиговенько она скатилась.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
27 января 2013 11:59 Почти Робин-Гуд
kherson18,
Скьявоне в квале потому что у нее хардовый рейтинг близок к 0.
А вайлдкард Квитовой обьясняется скорее всего тем что с ней договаривались организаторы индивидуально, то есть она не подвала заявку на участие в обычной форме. Я это так могу обьяснить

Цибулькова: финал в Сиднее и непонятный вылет уже во втором раунде АО от Савиных. От Цебульковой я думаю можно ждать успешного выступления ведь достаточно времени было чтобы отдохнуть и прийти в себя. В 2011 году сдесь дощла до четвертьфинала где была выбита Кайей Канепи.
Все будет видно по первому матчу, насколько Цибля готова и хочет выиграть. Так что в первмо матче ее советую пропустить.

Гергес: Юлия начинает по немногу напоминать себя после неудачного сезона 2012 когда она неоправдала выданых ей авансов. Чео от нее ожидать? Думаю пару раундов порйдет. Ее четвертый раунд на АО и прошлогодний четвертьфинал здесь внушают доверие, но победительницей она здесь не видется. Да и сюрприз может приподнести

Кайя Канепи:
Естонская теннисистка возвращается после травмы в конце 2012. Местами она показывала отличный теннис местами проваливалась. Обладая сильным ударом становится главной проблемой попадание в корт. Если ей удастся наладить точность тогда она может претендовать на успешное выступление. Но после такого перерыва я сомневаюсь что все будет гладко. Два-три раунда Кайя вполне может пройти но не больше.

Викмаер:
Янина довольно часто неоправдывает свой низкий коефициент, но довольно неплохо она выступила на АО. Хотя конечно можно было и получше. В прошлом году Янина дошла здесь до полуфинала. В этом думаю захочет защитить очки. Поэтому если сетка позволит ей это удастся. Более точное ее состояние как всегда можнобудет определить по первому матчу, но неплохое выступление на АО и прошлогодний полуфинал говорят в пользу ее относительно успешного вытступления здесь.

Париж. Матчи понедельника:
Арвидссон С. (Шве) - Корне А. (Фра)
- - -
Бартель М. (Гер) - Радванска У. (Пол)
- - -
Викмайер Я. (Блг) - Павлюченкова А. (Рос)
- - -
Винчи Р. (Ита) - Халеп С. (Рум)
- - -
Гёргес Ю. (Гер) - Младенович К. (Фра)
- - -
Домингес Л. (Исп) - Сафарова Л. (Чеш)
- - -
Макхейл К. (Сша) - Парментье П. (Фра)
- - -
Медина Гарригес А. (Исп) - Закопалова К. (Чеш)
- - -
Храдеска Л. (Чеш) - Пашек Т. (Авт)

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
27 января 2013 19:44 max
D3n_Tim,
Беррер М. (Гер) - Штруфф Я. (Гер) 7 - 5 6 - 3 и -2.5 на Беррера за 2.0 заходит. надеюсь ты на Штруффа не поставил.
Репутация: 68
27 января 2013 20:00 Влад
Париж. Матчи понедельника уже разложены по полочкам bully
Репутация: 11
27 января 2013 20:41 Дмитрий
Очень извиняюсь ибо не совсем по теме, но хочется поделиться мыслями на матч Беннето - Гальярдо-Валлес. По личкам 3-0 в пользу француза. Собственно ставки, которые можно половить в лайве:

1) 1й сет ТБ (9.5)
2) ТБ по геймам
3) 2:0, 2:1 - француз, выигрывая первый сет, в 2 матчах из трех сливал второй и затем вытягивал третий.
27 января 2013 23:27 Почти Робин-Гуд
HappyShark,
Почему же не по теме. Очень даже по теме! Здесь одна тема: теннис, так что добро пожаловать. wink
Понравилось предложение на ставку против француза во втором сэте. Жаль позно увидел. Мое почтение.

Жму руку

Итоги прошлого блога:
Неделя 3-4 (Австралиан Оупен)
Количество просмотров: 5906

Я думаю и результаты нас порадовали. wink
Надеюсь и этот блог будет не менее полезным!

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
28 января 2013 09:25 --
Всем привет.
Цитата: smvic

D3n_Tim,
Беррер М. (Гер) - Штруфф Я. (Гер) 7 - 5 6 - 3 и -2.5 на Беррера за 2.0 заходит. надеюсь ты на Штруффа не поставил.

Нет. Не ставил. Хотел сет его взять и сет Соеды, но настроение вчера было плохое.
28 января 2013 10:00 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
у Штруфа похоже тоже настроение вчера было не очень wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
28 января 2013 10:12 --
Рыбарикова М. - Гарсия К. 1 1.45
Бертенс К. - Раззано В. 1 1.4
Лу Ен Сунь - Чвойка Э. 1 1.12
Хси Сувэй - Эракович М. 1 1.43
Бек А. - Вонтеньчай В. 1 1.17
3.8
От нечего делать поставил такое. Лу Ен Сунь незнаю даже где играет smile

Павел, у тебя какие мысли на сегодня?

Вот в этих есть уверенность вроде
Бек А. - Вонтеньчай В. 1 1.17
Хси Сувэй - Эракович М. 1 1.43
1.67
Бек должна на классе побеждать, а Сувей на AO понравилась.
Репутация: 60
28 января 2013 11:04 Валерий
Всем доброго дня!
Взял так для разминочки:
Итоговый коэффициент: 3.052
12:30 1/16 финала / Е.Лу - Э.Хвойка / Тотал по геймам - Меньше 19.5 @ 1.85
13:30 1/16 финала / Ш.Се - М.Еракович / Победа в матче - Се, Шувэй @ 1.43
13:30 1/16 финала / А.Бек - В.Вонгтинчай / Победа в матче - Бек, Анника @ 1.153
и так:
Итоговый коэффициент: 2.774
13:30 1/16 финала / Ш.Се - М.Еракович / Победа в матче - Се, Шувэй @ 1.43
13:30 1/16 финала / А.Бек - В.Вонгтинчай / Тотал по геймам - Меньше 18.5 @ 1.94

Посмотрим что из этого выйдет!
Репутация: 39
28 января 2013 11:08 --
Риск-ординар:
М.Бартел - У.Радванска Ф2 (+1.5) сета 2.07

Закопалова - Медина-Гаригес можно попробовать взять сет испанки за 1.85, хоть и не особо верится
Репутация: 60
28 января 2013 11:29 Валерий
Цитата: D3n_Tim
Закопалова - Медина-Гаригес можно попробовать взять сет испанки за 1.85, хоть и не особо верится

Тоже думаю что Гаригес поборется, расматриваю ТБ20,5 взять, но пока не решаюсь!
Репутация: 39
28 января 2013 11:55 --
Подготовка к завтрашнему дню:
Винчи Р. - Халеп С. 1 1.25
Гергес Ю. - Младенович К. 1 1.31
Арвидссон С. - Корне А. 1 1.40

Больше всего не уверен в Винчи. Жду коментариев.

сет Павлюченковой незнаю за сколько пока
28 января 2013 12:54 Почти Робин-Гуд
Винчи пропускайте. Сегодня к сожалению путешествую поэтому постараюсь при возможности участвовать.

по поводу того что Урсула Радввнская должна как минимум побороться согласен. Кто такая Юартель? Ну провела отрезок усаешно и все, а урсула набирает. мне кажется что лучше всего ТБ!правда не видел линиб и не знаб что за ТБ есть но на 19 думаю наиграют

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
28 января 2013 13:32 --
Цитата: Padonkaf
по поводу того что Урсула Радввнская должна как минимум побороться согласен. Кто такая Юартель? Ну провела отрезок усаешно и все, а урсула набирает. мне кажется что лучше всего ТБ!правда не видел линиб и не знаб что за ТБ есть но на 19 думаю наиграют

ТБ (18.5) 1.61, ТБ (19.5) 1.80, ТБ (20.5) 2.01 на Betcity Я в тоталы не умею. Женский теннис 6-1, 1-6....


Урсула в том году на траве победила в 3 сетах. Была фаворитом тогда. Бартель частенько сливает. На AO проиграла Первак.
Я всё же взял сет.

Правда Первак в брисбене хорошо играла...

Урсула победила не в 3сетах а 6-4,6-3. Ошибочка

Цитата: D3n_Tim
Вот в этих есть уверенность вроде
Бек А. - Вонтеньчай В. 1 1.17

Что то Бек не хорошо начинает...


Да. А соперница у Бек не простая. Турнирчик китайский выиграла в начале года. Походу я погорячился.

Аника только в помещениях играть может. Лень мне было раньше посмотреть sad

Она на открытом харде вообще не играет. Что с ней не так?
Репутация: 60
28 января 2013 14:49 Валерий
Цитата: joker888
Е.Лу - Э.Хвойка / Тотал по геймам - Меньше 19.5 @ 1.85

Событие отменено! Хвойка с кем то другим уже рубится!
Репутация: 39
28 января 2013 14:51 --
Я что то и внимание раньше не обращал на то в помещение или нет турнир. Хард он есть хард. Сейчас смотрю и вижу что Радванска не любит помещения, Павлюченкова тоже. Видно кто давно челенджеры не играет - отвыкли.

Цитата: joker888
Событие отменено! Хвойка с кем то другим уже рубится!

Я тоже не понял что у них там.
Репутация: 177
28 января 2013 15:03 Валюха
Цитата: joker888
13:30 1/16 финала / А.Бек - В.Вонгтинчай / Тотал по геймам - Меньше 18.5 @ 1.94

+++++++++++++++ за это тебе в репку love fellow

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 39
28 января 2013 15:03 --
Бек 3-6,3-6. Сувей 2-6 первый сет. Да ну нах. Больше вообще ничего не напишу.
Репутация: 177
28 января 2013 15:04 Валюха
привет всем кстати) случайно зашла в эту ветку - очень мило и все по делу... буду штудировать теннис - надоел футбол.... winked что можно сейчас взять в лайве ? подскажите плиз

Цитата: D3n_Tim
13:30 1/16 финала / Ш.Се - М.Еракович / Победа в матче - Се, Шувэй @ 1.43


масик вот эта игра не впечатляет немного((( я интуитивно на нее не ставила исмотрю правильн осделала... хотя посомтрим еще только начало второг осета

D3n_Tim,
Цитата: D3n_Tim
Больше вообще ничего не напишу.

без паники)) fellow

D3n_Tim,
я уже три дня ориентируюсь по твоим прогнозам.. вот так) ну и по этой ветке

Аманмурадова- Ван Цянь.. может ее взять? она неплохо сейчас держится и на корте ничеговроде бы и китаянку должныа сейчас обыгрывать стопудово

да ив Австралии неплохо выступила...

здесь что н икого нет???

сейчас панова- бегу.. я ставлю полбанки на Бегу

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 60
28 января 2013 15:20 Валерий
Цитата: ValI
что можно сейчас взять в лайве ? подскажите плиз

Даже на знаю что и сказать! сам что думал, все идёт через ОПУ, в лайве начал страховать и уже почти пол банка слил!
Мой совет пока не трогать на этом этапе этот теннис! надо присмотреться к возможностям участников!

А за репку спасибо! оч приятно! fellow
Репутация: 177
28 января 2013 15:22 Валюха
joker888,
winked ок Валерчик)) сенкс за совет)

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 60
28 января 2013 15:23 Валерий
Цитата: D3n_Tim
Бек 3-6,3-6. Сувей 2-6 первый сет. Да ну нах. Больше вообще ничего не напишу.

Не отчаивайся ! та же хрень! и турниры непонятные да еще и женские! тут надо наверное ставить наоборот и все пойдет! Ещё паши нет, он бы подсказал что то дельное или предостерёг бы от попадоса!
Репутация: 177
28 января 2013 15:23 Валюха
joker888,
аа на каком этапе лучше трогать этот турнир?

я вчера на Джокере увеличила в два раза банк а вечром полбанка слила на футбол((( капец какой-то... и надо ж было влезть - все мало мало.... feel

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 60
28 января 2013 15:32 Валерий
Цитата: ValI
joker888,
аа на каком этапе лучше трогать этот турнир?

Ну хотя бы после первого круга, а лучше после второго!

Как оторваться от лайва банк тает!

ValI,
Валюша, Взял в лайве так
Победитель 3-го сета с учётом форы : Раззано, Виржини (-3.5)
Коэфф.: 2.625

Цитата: joker888
Победитель 3-го сета с учётом форы : Раззано, Виржини (-3.5)
Коэфф.: 2.625 1-6++++

Ну хоть что то заходит smile
28 января 2013 16:25 Почти Робин-Гуд
Кто знает что с Бегу?Хочу взять ее во втором сэте!

ValI,
О, первая kiper-ская женщина эксперт. Не ожидал увидеть здесь. Приятно удивлен. Добро пожаловать. Встретим конечно не хлебом-солью а ставками, но не известно что в наше время лучше smile

Добрался домой. Сейчас постараюсь успеть высказаться по оставшимся матчам!

Бегу отказ

ну и хрен с ней, суть в другом, представляю вашему вниманию цифры по будущей участнице основной сетке Александре Пановой:
Эйсы: 7
Двойные: 0
% попадания 1-й: 56% (мало согласен, но зато следующая строчка радует)
% выигрыша первого мяча: 82%
% выигрыша второго мяча 55%
отыграные брейкпоинты: 3/4
Прием
1-я подача: 31%
2-я 50%
реализация брейкпонитов: 2/5

Итог:
Обладая хорошей подачей, Александра ее сегодня сумела использовать на максимум. Так что думаю за ней стоит последить!

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
28 января 2013 17:03 Валерий
Цитата: Padonkaf
Кто знает что с Бегу?Хочу взять ее во втором сэте!

Паша, Тут ваще капец какой-то! Вот :
Бек, Анника - Вонгтинчай, Варатчая 0:2 (3:6, 3:6)
Се, Шувэй - Еракович, Марина 0:2 (2:6, 2:6)
Бегу, Ирина - Панова, Александра 0:2 (6:7, 2:6)

Я влетел по полной программе, даже отыгрываться нечем практически!
28 января 2013 17:06 Почти Робин-Гуд
joker888,
все будет Ок! Отыграемся. Сегодня предлогаю закончить без ставок, наблюдением за первыми матчами Парижа.

Ну кто на Бартель - Радванская поставил то это еще неплохо. Остальное темный лес.

Форма Макхейл непонятна

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
28 января 2013 17:10 --
Цитата: joker888
Паша, Тут ваще капец какой-то! Вот :
Бек, Анника - Вонгтинчай, Варатчая 0:2 (3:6, 3:6)
Се, Шувэй - Еракович, Марина 0:2 (2:6, 2:6)
Бегу, Ирина - Панова, Александра 0:2 (6:7, 2:6)

Я влетел по полной программе, даже отыгрываться нечем практически!

Очень надеюсь что не я тому причиной.
МЕНЯ НЕ СЛУШАТЬ. ВЫКИНЬ МЕНЯ ИЗ ПОЧЁТНЫХ ПОЖАЛУЙСТА Padonkaf.
28 января 2013 17:16 Почти Робин-Гуд
WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Париж (Франция), хард (в помещении)
Арвидссон С. (Шве) - Корне А. (Фра) - 1.36 - 3.00
Викмайер Я. (Блг) - Павлюченкова А. (Рос) - 1.80 - 1.90
Винчи Р. (Ита) - Халеп С. (Рум) - 1.22 - 4.00
Гёргес Ю. (Гер) - Младенович К. (Фра) - 1.25 - 3.75
Домингес Л. (Исп) - Сафарова Л. (Чеш) - 5.50 - 1.14
Храдеска Л. (Чеш) - Пашек Т. (Авт) - 2.10 - 1.66

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
28 января 2013 17:26 Валерий
Цитата: D3n_Tim
Очень надеюсь что не я тому причиной.

Не переживай, у меня своя голова есть! сам могу косяки пороть! smile
Надо было одинарами против фаворитов брать и были бы в шоколаде!
Цитата: Padonkaf
joker888,
все будет Ок! Отыграемся. Сегодня предлогаю закончить без ставок, наблюдением за первыми матчами Парижа.

Все на сегодня заканчиваю со ставками! было после победы Ноле на счету 79000руб ща осталось 12000руб жалко аж пипеццц!
Буду ждать, может Павел что подскажет дельное! может завтра что будет проходимое!
28 января 2013 17:30 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
Без паники. Тебе нужно просто больше концетрации. Предлагаю действовать по принципу лучше перебздеть чем недобздеть - не нужно ставить на все и не нужно это делать каждый день. Если хороших ставок нет (а хорошие ставки естьдалеко не каждый день) то советую скиповать день и наблюдать. Предлагаю сделать так: давай всю эту неделю ты самые надженые ставки будешь выделять уобным для себя цветом, но одним. Все останльные ставки, мысли как до этого. Это будут рейтинговые ставки. В конце посчитаем твои очки. Уверен ты не разочаруешь. Главное ты не пиши все что попало в рейтинговые. А лишь те которые должны заходить обязательно.
Я думаю это бует интерессно и полезно и тебе и нам. smile

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
28 января 2013 17:31 Валерий
Цитата: joker888
Все на сегодня заканчиваю со ставками!

Ну может ещё Бартель Радваньска Уршула в лайве чё-нить возьму! что посоветуете???
Репутация: 177
28 января 2013 17:32 Валюха
Padonkaf,
Пашка привет.. .слушай а почему такой большой кеф на Урсулу????

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
28 января 2013 17:39 Почти Робин-Гуд
WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Паттая Оупен (Таиланд), хард
Братчикова Н. (Рос) - Пир Ш. (Изр) - 1.66 - 2.10
Веснина Е. (Рос) - Данилиду Е. (Гре) - 1.18 - 4.50
Иванович А. (Сер) - Морита А. (Япо) - 1.22 - 4.00
Кумхум Л. (Таил) - Деллаква К. (Авс) - 1.66 - 2.10
Малек Т. (Гер) - Лисицки С. (Гер) - 5.00 - 1.16
Пучкова О. (Рос) - Хантухова Д. (Сла) - 3.50 - 1.28
Уотсон Х. (Вел) - Бабош Т. (Вен) - 1.28 - 3.50
Шиперс Ш. (Юар) - Дате-Крумм K. (Япо) - 2.10 - 1.66


ValI,
Правильный вопросс. Радуют люди которые могут задавать правильные вопроссы. winked
Я так понимаю что причиной этому является успешное начало Бартель сезона:
полуфинал Окленда и финал Хобарта. Но если посмотреть что там были за соперники то становится понятно как это ей удалось. Бартель конечно очень талантливая девочка, но все-таки сейчас она показывает теннис далекий от того, который нам запомнился когда она блестала.
Урсула пребывая в тени своей сестры незаметно для всех но стабильно прибавляет. Она с каждым сезономо добивается все лучших и лучших результатов. Так что низкий коф на Бартель считаю неоправданым и неправильным. Это повод играть Урсулу или ТБ или как некоторые здесь предлогали сэт от полячки

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 177
28 января 2013 17:50 Валюха
Padonkaf,
спс Паша за блестящий ответ)) fellow

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
28 января 2013 17:54 Почти Робин-Гуд
Уважаемые друзья, прошу рассмотреть матч
Арвидссон С. (Шве) - Корне А. (Фра) - 1.36 - 3.00
Низкий коф на Софию обьясняю личками 3-0. Считаю что букмекер не прав и ситуация как с Урсулой: Корне вполне может поборотся как на ТБ так и за сэт и за победу.Жду мысли, идеи. Валуй, не валуй, кто что скажет - будем собирать воедино все и приходить к выводу.

Урсула - бряка

Но по поводу личек забыл написать. Это было давно когда Ализ была совсем зеленой. В прошлом сезоне она доказала что может преподносить сюрпризы и показывать отличный теннис. Тем более в закрытых помещениях. Тем более!!!!! на домашнем!!!!! турнире!!!!!!

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
28 января 2013 17:56 Nur5
Цитата: Padonkaf
Уважаемые друзья, прошу рассмотреть матч
Арвидссон С. (Шве) - Корне А. (Фра) - 1.36 - 3.00
Низкий коф на Софию обьясняю личками 3-0. Считаю что букмекер не прав и ситуация как с Урсулой: Корне вполне может поборотся как на ТБ так и за сэт и за победу.Жду мысли, идеи. Валуй, не валуй, кто что скажет - будем собирать воедино все и приходить к выводу.


как по мне сет точно должна брать

--------------------
Уходи красиво даже если ты проиграл!!!
Репутация: 60
28 января 2013 18:07 Валерий
Цитата: Padonkaf
Урсула - бряка

Та у баб бряк как здрасьте! уже обратный произошёл!
А Медина Гарригес пока прёт вперед прогнозируемо!
Я склонялся к её победе ну писал что ТБ если за сет зацепится, в итоге не того ни другого не поставил! может если не поздно в лайве что то возьму!
28 января 2013 18:14 Почти Робин-Гуд
Теннис. Женщины. Турнир ITF. Эйлат. Hard.

ВРЕМЯ ИГРОК 1 ИГРОК 2
12:00 Брианти А. Майерич Т. 1.80 2.01
12:00 Ван Эйтванк Э. Фридсам А.-Л. 1.90 1.90
12:00 Ворацова Р. Верле К. 1.75 2.07
12:00 Глушко Ю. Конта Дж. 1.85 1.65
12:00 Гонцова М. Тур Е. 1.20 4.56
12:00 Кудрявцева А. Буюкакчай Ч. 1.90 1.60
12:00 Ларше де Брито М. Олару Р.-И. 1.95 1.45
12:00 Майр-Ахляйтнер П. Патюк В. 1.17 5.05
12:00 Путинцева Ю. Каня П. 1.25 3.95
12:00 Пфиценмайер Д. Миту К.-А. 1.90 1.50
12:00 Свитолина Е. Ларрьер В. 1.90 1.35
12:00 Шмидлова А.К. Бычкова Е. 2.01 1.75

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
28 января 2013 18:21 --
Padonkaf
Мне кажется у Корне нету шансов. Если она и показывала какие то результаты, то только на грунте. Вот такие мысли.
28 января 2013 18:54 Почти Робин-Гуд
Вот так Бартел дала! А я взял ТБ18.5 за 1.61 и зашло smile капец. Я думал ТБ2.5 сэта рассмотреть или сэт Урсулы а оно вон как! smile

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
28 января 2013 19:08 max
всем привет!
я барышень играть не буду. поэтому взор свой обращу на хардовый турнир в Бурнье.
сегодня пощупал немного, вроде ничего заходит )
на завтра пробую так.
Полански П. -4.5 1.95
Кляйн Б. -3.5 1.85
оба играют с соперниками мест на 100 ниже в рейтинге и которые почти не играли в этом сезоне. Форы немного великоваты, но другой линии нет, а чистые победы малый кэф, так что предположим уверенные победы. )
Миллман Дж. -2.5 1.65
этот товарищ неплохо сыграл в Брисбене, тогда как его оппонент не столь уверенно начал сезон. предположим и его победу )

всем удачи )
Валентине, как представительнице прекрасного пола, особенно ))
Репутация: 177
28 января 2013 19:10 Валюха
Padonkaf,
Паша лично склоняюсь к победе Софии, и сет она точно должна взять.. эт омое мнение конечно winked

--------------------
Три причины, почему козломордые кацапофашистские ублюдки, воюющие с украинским народом, дебилы. Любая связь между мной, ХУЙЛОМ Путлером и светлым именем Пушкина для меня является невыносимой и отвратительной.
Репутация: 168
28 января 2013 19:38 Игорь
Padonkaf

А ты не рассматривал такую ставку:

Грандин Н./Ухлирова В. - Декмейере Л./Форетц С. П1 - 1,53

По моему вполне приличный коф на победу первых,даже сказал бы завышеный. Я например не вижу никаких доводов для победы вторых.Не сыгранная пара посредственных теннисисток против крепкой,известной в теннисных кругах пары находящейся в неплохой форме,проигравшей на Australian Open 2013 открытию турнира финалисткам Барти/Деллаква.
28 января 2013 19:39 Почти Робин-Гуд
ValI,
За него тебе и спасибо.

А пока мы обсасываем матч Арвидсон с Корне советую обратить внимание на следующие матчи в рубрике кофодвиж:

Викмайер Я. (Блг) - Павлюченкова А. (Рос) - 1.80 - 1.90
На Викмаер коф упал с 2.2 до 1.7, на Павлюченкову с 1.6 вырос до 2.0

Храдеска Л. (Чеш) - Пашек Т. (Авт) - 2.10 - 1.66
На Храдецкую вырос с 1.66 до 2.2 на Пашек упал с 2.1 до 1.61

Братчикова Н. (Рос) - Пир Ш. (Изр) - 1.66 - 2.10
На Братчикову упал с 1.83 до 1.66, на Пир коф начал рости в обратном направлении

Веснина Е. (Рос) - Данилиду Е. (Гре) - 1.18 - 4.50
На Веснину упал с 1.4 до 1.18, на Данилиду вырос с 2.75 до 4.5

Уотсон Х. (Вел) - Бабош Т. (Вен) - 1.28 - 3.50
На Уотсон упал с 1.5 до 1.28

Шиперс Ш. (Юар) - Дате-Крумм K. (Япо) - 2.10 - 1.66
На Шиперс вырос с 1.66 до 2.2, на Крум упал с 2.1 до 1.6

Lineker,
рассматривал. Стоит в прессе "Чтобы не скучно было" на не жалко в паре с ТБ от Бартель

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 168
28 января 2013 19:46 Игорь
Padonkaf

Почему в "чтобы не скучно было"? Есть основания для сомнений???
28 января 2013 20:05 Почти Робин-Гуд
Lineker,
"Что б не скучно было" это такие мои экспресы где я не особо вдаюсь в подробный анализ а открываю линию и нагребаю пресс. Заходят они редко, зато не скучно. Один вот недавно с кофом 13 зашел. Основания есть, ведь первый матч это уже основание. Неоправдано высокий коф что должно настороить тоже основание. Грандин/Ухлирова у которых бывают провалы и сливы - еще одно основание, поверхностный анализ - последнее.
По идее выигрывать долны, но если почитать две страницы блога то тут сегодня одни заходяги а хрен что зашло. Первый день, возможны сюрпризы.

Lineker,
но мыслишь ты в правильном направлении! winked Удачи нам и Ухлировой с Грандин


14-00 Сэт от дате крум - 75%
14-00 Иванович П1 - 1.3
16-30 Путинцева П1-1.25
16-00 Гергес - сэт или победа

как такой пресс на завтра?моет что куда разбить на двойнички? или что убрать?

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
28 января 2013 22:37 --
Цитата: Padonkaf
А пока мы обсасываем матч Арвидсон с Корне советую обратить внимание на следующие матчи в рубрике кофодвиж:

Викмайер Я. (Блг) - Павлюченкова А. (Рос) - 1.80 - 1.90
На Викмаер коф упал с 2.2 до 1.7, на Павлюченкову с 1.6 вырос до 2.0

Храдеска Л. (Чеш) - Пашек Т. (Авт) - 2.10 - 1.66
На Храдецкую вырос с 1.66 до 2.2 на Пашек упал с 2.1 до 1.61

Братчикова Н. (Рос) - Пир Ш. (Изр) - 1.66 - 2.10
На Братчикову упал с 1.83 до 1.66, на Пир коф начал рости в обратном направлении

Веснина Е. (Рос) - Данилиду Е. (Гре) - 1.18 - 4.50
На Веснину упал с 1.4 до 1.18, на Данилиду вырос с 2.75 до 4.5

Уотсон Х. (Вел) - Бабош Т. (Вен) - 1.28 - 3.50
На Уотсон упал с 1.5 до 1.28

Шиперс Ш. (Юар) - Дате-Крумм K. (Япо) - 2.10 - 1.66
На Шиперс вырос с 1.66 до 2.2, на Крум упал с 2.1 до 1.6

Я вот в ставках новичок и мне интересно что должны говорить движения кф.?

Ну тоесть что для вас они значат? Я могу понять например когда буки узнают что в одной команде не будет играть один из основных игроков. Кф. на неё поднимают. А здесь что?
28 января 2013 23:50 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
Вообще игра на движении кофов очень полезная и прибыльная если обладать определнным пониманнием.

В данном сллучае этот кофодвиж приведен для того чтобы где-то в голове поставилась галочка. То есть если ты хочешь взять чью-то победу то значительное понижение кофа говорит о том что ты на верном пути. Если один был изначально фаворитом а стал андердогом то наверное это неспроста и увидев это начинаешь искать причину, найдя которую можешь заработать. Я слежу лишь за значительными движениями кофа. Ставлю не всегда, это просто еще один фактор в пользу ставить или не ставить. Если последить за этим то можно выработатьдо автоматизма где это что означает. В любом случае, кофодвиж явление достойное внимание и еще один инструмент в руках капера. Но если он ним конечно цмеет пользоваться.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
29 января 2013 02:57 --
Пробую сдавать экзамен
Amanmuradova, A - Kirilenko, M П2 2-0 1.50 не вижу ничего против
Ivanovic, A - Morita, A П1 1.27 сет Ана может сама отдать
Vesnina, E - Daniilidou, E П1 1.20 да соперница не подарок, но всё же Елена хороша последнее время
Arvidsson, S - Cornet, A П1 1.42 уже не так уверен
Goerges, J - Mladenovic, K П1 1.26 на AO норм была
Mattek-Sands, B - Cirstea, S Ф2 (+1.5) сета 1.40 возможно у Кирсти не всё в порядке со здоровьем. и зачем я тогда ставлю?
Репутация: 8
29 января 2013 07:27 max
всем привет!
первый пошел...
Полански П. -4.5 1.95 +++
Padonkaf,
респект за обучающую работу )
Репутация: 237
29 января 2013 10:12 Юрий
Доброе утро всем!
Цитата: Padonkaf
лучше перебздеть чем недобздеть - не нужно ставить на все и не нужно это делать каждый день

Золотые слова! Исходя из этого вообще не собирался лезть со своими дилетантскими мыслями, а только читать блог, да и дела подзапустил за время АО, но скучно...

Пришла рассылка с альтернативным мнением
Арвидссон С. - Корне А. Ставка: фора(+3,5) Корне А. кф. 1,9

Арвидссон слишком переоценивают. Это достаточно нестабильный игрок, чей теннис строится на сильных плоских ударах. Такой стиль означает много ошибок и неровные результаты. София может с легкостью обыграть Стосур, а через пару дней уступить малоизвестной Кумкхум.

Корне исповедует защитный теннис и дорожит каждым мячем. Она еще довольно молодая девчонка, очень перспективная но череда травм пока не дает ей раскрыть свой талант полностью. Мне понравилась её игра на АО, где она обыграла Еракович и неплохо смотрелся с Венус Вильямс.

Ализе приежает на этот турнир каждый год. Все таки она француженка, живет и тренуется во Франции. Букмекеры дают фаворитом Арвидссон, с чем я очень несогласен. Ожидаю здесь упорный матч или даже победу Корне. Идеальной надежной ставочкой будет фора(+3,5) на Корне


И еще нашел опять свою симпатию smile

Турнир ITF. Эйлат. Hard. Свитолина Е. - Ларрьер В. П1 -- 1,35
Свитолина (WTA 125) - Ларрьер (WTA 244) .Француженку я, честно говоря, вообще не видел никогда,хотя стата не впечатляет. А наша мне нравится, она и с топами (Кербер, Закопалова) очень достойно смотрелась. Поставлю копеечку на соотечественницу.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
29 января 2013 11:34 Почти Робин-Гуд
Цитата: D3n_Tim
Пробую сдавать экзамен
Amanmuradova, A - Kirilenko, M П2 2-0 1.50 не вижу ничего против
Ivanovic, A - Morita, A П1 1.27 сет Ана может сама отдать
Vesnina, E - Daniilidou, E П1 1.20 да соперница не подарок, но всё же Елена хороша последнее время
Arvidsson, S - Cornet, A П1 1.42 уже не так уверен
Goerges, J - Mladenovic, K П1 1.26 на AO норм была
Mattek-Sands, B - Cirstea, S Ф2 (+1.5) сета 1.40 возможно у Кирсти не всё в порядке со здоровьем. и зачем я тогда ставлю?

Лихо ты. winked
Кириленко играет на непонятно нужном ли ей турнире в Патайе. Я бы здесь победе Кириленно предпочел ТБ17,5 за 1,57.

Ivanovic, A - Morita, A П1 1.27 сет Ана может сама отдать
Согласен. Пугает только такой высокий коф на явную фаворитку ведь Иванович демонстрировала отличную игру на АО. Как бы не было как с Грандин/Ухлировой вчера.

Goerges, J - Mladenovic, K П1 1.26 на AO норм была
согласен

Mattek-Sands, B - Cirstea, S Ф2 (+1.5) сета 1.40 возможно у Кирсти не всё в порядке со здоровьем. и зачем я тогда ставлю?
я бы наоборот сыграл. Но судя по лайву все норм.

Упрекнуть не в чем, но от рейтинговых ставок кроме Гергес веет стремом. Все-таки 2-0 в первом матче н аКириленко это смело....

Цитата: Jerzy
Турнир ITF. Эйлат. Hard. Свитолина Е. - Ларрьер В. П1 -- 1,35

согласен!сам буду брать

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
29 января 2013 12:38 Валерий
Цитата: D3n_Tim
Mattek-Sands, B - Cirstea, S Ф2 (+1.5) сета 1.40 возможно у Кирсти не всё в порядке со

ЗачОт! Брал на немного. спс.

Всем привет!

Ещё брал Кириленко думаю дожмёт второй сет!
Репутация: 39
29 января 2013 12:53 --
Привет. У меня вчера с Кирсти непонятки были. Вроде явный фаворит в матче, а бетсити даёт на неё 1.98. Я подумал может с ней не так чего.

Цитата: D3n_Tim
Кириленко играет на непонятно нужном ли ей турнире в Патайе. Я бы здесь победе Кириленно предпочел ТБ17,5 за 1,57.

Не могу я тоталы определять. Нужен опыт наверно.
29 января 2013 13:18 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
как видиш с Кирстей все так. И слава Богу! winked

Цитата: D3n_Tim
Не могу я тоталы определять. Нужен опыт наверно.

ну это скорее для тоталов больше 18,5. А 17,5, 18,5, 16,5 и прочие особо определять нет труда: занижен коф на фаворита, соперница берет свою значит тотал дожен заходить

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
29 января 2013 13:23 Юрий
29.01.13 10:59 Ставка № 1980 экспреcс (кф. 1.725)
29.01.13 11:05 Кириленко М. - Аманмурадова А. 2:0 1.38 2:0 (6:3,7:5)
29.01.13 12:05 Свитолина Е. - Ларрьер В. 1 1.25 2:0 (6:3,6:4)


Спасибо за подсказку на Кириленко.


Putintseva Yulia - Kania Paula П1 -- 1,25 2-0 --- 1,60

Как думаете, можно брать?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
29 января 2013 13:39 Почти Робин-Гуд
Jerzy,
думаю да. Я не полез так как коф маловат, а вообщек конечно должна Юлька

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 363
29 января 2013 13:45 --
29.01 12:30 LIVE 0:0 Миллман Дж - Митчелл Б Поб 1 1.57 Не рассчитана
29.01 12:00 LIVE 2:3 2-й сет Свитолина Э - Ларрье В Поб 1 1.60 Выигрыш 6:4
29.01 11:00 LIVE 6:5 2-й сет Кириленко М - Аманмурадова А Поб 1 1.20 Выигрыш 7:5
29.01 12:00 LIVE 0:1 Бенуа М - Миронова Д Поб 2 1.30 Не рассчитана
29.01 11:55 LIVE 9:2 3-й сет Хенде (ж) - КГЦ (ж) < 40.5 1.53 Выигрыш 25:10

Padonkaf,страхувати Міллмана?
Репутация: 39
29 января 2013 13:49 --
По 2-0 Кириленко: даже в теме про AO кто то говорил что Маша не особо любит 3 сета играть. Если соперница явно слабее. Вроде даже Jerzy и говорил. Ну а так после матча вижу что тотал 17.5 намного лучше.
Репутация: 237
29 января 2013 13:53 Юрий
29.01.13 12:35 Миллман Дж. - Митчелл Б. 1 2.32
Взял в лайве в конце 1 сета.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 96
29 января 2013 13:57 Никитишна
ПРивет всем!
Я в теннисе не сильна, но вот ставку нашла. Вроди хорошую.
Теннис. Женщины. Турнир ITF. Эйлат. Hard.
29.01.13 15:30 Гонцова М. - Тур Е. Ф1(-6.5) 1.7

Это в бетситях.

А марафон ее вообще не дает, сволочи.
Тут ожидается вынос 6-1, 6-0.

Что думаете?


--------------------
______________________________________
нет подписи.
29 января 2013 13:57 Почти Робин-Гуд
Цитата: The-d
Padonkaf,страхувати Міллмана?

для меня здесь все возможно. Но милманн поуверенее смотрится так что может и не стгоит учитывая что еще два события тебя ждут впереди

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 363
29 января 2013 14:01 --
все зіграло, крім Міллмана,але дякую за відповідь,страхувати не буду fellow
Репутация: 39
29 января 2013 14:03 --
Сейчас свежим взглядом 1.20 на победу Весниной - какой смысл брать, не понимаю. Ну да. Должна победить. Но 1.20 того явно не стоит.
29 января 2013 14:07 Почти Робин-Гуд
The-d,
если все сыграло то страхуй.
Эта привычка очень полезна. И лучше уж ее придерживаться. Сейчас на митчела дают 3,36, если коф упадет до 2,0 а лучше и немного раньше то страхуй чтобы при своих остаться как минимум. Слекди за поединком и как только будет опасность страхуй.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
29 января 2013 14:11 Юрий
D3n_Tim,

Иванович, Веснина, Путинцева - 3 в одном за 1,98?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 363
29 января 2013 14:13 --
Цитата: Padonkaf
The-d,
если все сыграло то страхуй.

добре, взяв Мітчела за 10,дякую fellow
Репутация: 237
29 января 2013 14:16 Юрий
29.01.13 14:14 Ставка экспреcс (кф. 1.9844)
29.01.13 15:00 Иванович А. - Морита А. 1 1.27
29.01.13 15:30 Веснина Е. - Данилиду Е. 1 1.25
29.01.13 17:00 Путинцева Ю. - Каня П. 1 1.25

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
29 января 2013 14:19 --
Кудрявцева - Буюкачкай П2 2.45 ставка не чем не обоснована. Просто попробую. А вдруг?
29 января 2013 14:20 Почти Робин-Гуд
nikitisna,
Лично я такие форы не играю, если это не Сирена. А вообще цифра говорит за.

может лучше 2-0 за 1,35

Jerzy,
интерессный пресс. Такой бы на АО красота. А тут он выглядит на "захочу незахочу"
это иванович и весниной касается. Но конечно побеждать должны

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
29 января 2013 14:29 --
Цитата: Jerzy
29.01.13 14:14 Ставка экспреcс (кф. 1.9844)
29.01.13 15:00 Иванович А. - Морита А. 1 1.27
29.01.13 15:30 Веснина Е. - Данилиду Е. 1 1.25
29.01.13 17:00 Путинцева Ю. - Каня П. 1 1.25

У Весниной соперница не сахар. Иванович себе на уме. Но так да, должны выигрывать.


Я начинаю за Гёргес волноваться. На ней пара прессов держится.
Репутация: 8
29 января 2013 14:44 max
Цитата: Jerzy
Миллман Дж. - Митчелл Б. 1 2.32

маладец )
мои итоги:
Полански П. -4.5 1.95 +++
Кляйн Б. -3.5 1.85 --- (выиграл, но фору не занес)
Миллман Дж. -2.5 1.65 +++
Репутация: 237
29 января 2013 14:52 Юрий
Цитата: Padonkaf
Такой бы на АО красота. А тут он выглядит на "захочу незахочу"

Цитата: D3n_Tim
У Весниной соперница не сахар. Иванович себе на уме.


Так ото ж no Но и ставки-то поменьше, чем на АО, я вообще боюсь начальных этапов любых турниров в любом спорте...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
29 января 2013 15:14 --
Суарес-Наваро так хорошо в конце первого сета смотрелась, а счас 0-4 во втором.

Цитата: D3n_Tim
Суарес-Наваро так хорошо в конце первого сета смотрелась, а счас 0-4 во втором.

Обожаю женский теннис wink 3-4 и подаёт.


Советую все кто любит смотреть теннис. Матч Никулеску - Наварро.

Никулеску 3 сетбола упустила. Наверно зря она так.

Походу кучу бабок мне Наварро принесет. Победа во 2. Победа. 7-5 надо.

Ну или нет wink

Красивый матч.

Корне очень уверенно смотрится. Похоже вы были правы.

5-1 было. 11/12 выйгранных на первой. 4 эйса. Под 0 свою проиграла.

За Иванович надо по болеть. Она без помощи не может smile
29 января 2013 17:16 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
да я так понял она и с помощью врятли родит. Тут молится надо! wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
29 января 2013 17:25 --
Иванович 3-6 сет. Я боюсь no

Если подачу не наладит, всё плохо закончится.

Это всё. Ана супер.

На сегодня с меня хватит. Пойду оплакивать проигрыш Иванович.
Репутация: 96
29 января 2013 18:01 Никитишна
Цитата: Padonkaf

nikitisna,
Лично я такие форы не играю, если это не Сирена. А вообще цифра говорит за.

может лучше 2-0 за 1,35


Ты был прав.

29.01.13 15:55 Гонцова М. - Тур Е. 1 1.17 2:0 (6:4,6:4)

Нужно было 2-0 брать.

Спасибо за подсказку.

--------------------
______________________________________
нет подписи.
29 января 2013 18:07 Почти Робин-Гуд
давай жопа сербская, делай ветер!

nikitisna,
если это не Сирена Вильямс то лучше такое не играть wink ну или соперник однорукий wink или одноногий wink

Иванович - Морита
матч прерван

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
29 января 2013 18:39 --
Я смотрю Иванович вернулась. Но возобновление после паузы ничего хорошего не сулит. Начинала она 1-4.

У Гёргес с ногой что то. Врача вызывала.

Гёргес всё таки проиграла. Вроде 5-3 вела и подавала на матч. Ладно хоть я прессы страханул взяв Младенович за 15 победу. На Иванович тоже особо не надеюсь. Сделал "cash in". Ну в общем за счёт лайвов в плюсе.

Вот как ставить на фаворитов после такого? И Иванович и Гёргес в хорошей форме на AO были. Наверно правда первый круг пропускать надо.

В матче с Винчи при 3-0 поставил на 6-0. Выиграл. Поставил -2.5 во втором. Ушел. Пришёл 3-3. Половину ставки вернул пока не поздно, а она б..дь 6-3 выиграла.

Panova, A - Lisicki, S П2 2-0 1.55 Надеюсь все проблемы у Сабин закончились.
Voegele, S - Kvitova , P ТБ (18.5) 1.55 Пробую играть тотал smile
Wickmayer, Y - Pavlyuchenkova, A Ф2 (+1.5) 1.42 Почти равные соперники на мой взгляд. Викмаер победа вроде нужнее, но думаю Анастасия просто так её не отдаст.

В ставках на Гёргес и Иванович уверенность была больше чем в этих feel
Репутация: 39
30 января 2013 01:23 --
Вспомнил где слышал фамилию Панова. Нас с ней Padonkaf знакомил wink

представляю вашему вниманию цифры по будущей участнице основной сетке Александре Пановой:
Эйсы: 7
Двойные: 0
% попадания 1-й: 56% (мало согласен, но зато следующая строчка радует)
% выигрыша первого мяча: 82%
% выигрыша второго мяча 55%
отыграные брейкпоинты: 3/4
Прием
1-я подача: 31%
2-я 50%
реализация брейкпонитов: 2/5
Итог:
Обладая хорошей подачей, Александра ее сегодня сумела использовать на максимум. Так что думаю за ней стоит последить!
Репутация: 60
30 января 2013 10:03 Валерий
Всем привет!
Цитата: D3n_Tim
В матче с Винчи при 3-0 поставил на 6-0. Выиграл. Поставил -2.5 во втором. Ушел. Пришёл 3-3. Половину ставки вернул пока не поздно, а она б..дь 6-3 выиграла.

wink Да уж, просто пипец! Я вчера на Корне поставил, в первом сете ведёт 5-1 и еще её подача, я ставлю весь банк (там и банка того осталось ... икс да не икса smile ) ну в общем в отчаянии от про"бов ставлю фору -4,5 не на сет а общую! И тут началось, Корне отдаёт тут же свою под ноль и заканчивает первый сет 6-3, второй лососит 6-4. Я же простился с банком, отрёкся от ставок, но БОГ азарта наверное есть и он решил меня не отпускать lol Начался третий сет и я понимаю что Корне должна выиграть минимум 6-2 чтоб моя фора зашла, а это из области фантастики! И я не поверил своим глазам когда она вынесла Арвидсон 6-0!!!
Я вот у меня снова есть что сливать ... wink

И вот у меня...(ошибка)
30 января 2013 11:21 Почти Робин-Гуд
Цитата: D3n_Tim
Panova, A - Lisicki, S П2 2-0 1.55 Надеюсь все проблемы у Сабин закончились.

Я бы так не рисковал на твоем месте. Что с Лисицки знает только Лисицки. Мне кажется лучше сыграть ТБ 16,5 за 1,4. Подача у Лисицки не очень была, так что проблемы я думаю у нее будут. Вполне возможен и сэт от Пановой, но ТБ надежней.

30.01.13 12:00 Лисицки С. - Панова А. ТБ(16.5) 1.4
30.01.13 19:00 Бартоли М. - Макхейл К. 1 1.31
30.01.13 22:00 Квитова П. - Фогель С. 1 1.4

Вот такой пресс играю. Коф 2,5. Что здесь делает Квитова? Впринципе я ее не хотел брать чистую победу, но так как этот матч будет последним то я его если что смогу страхануть всегда поэтому он здесь явно не лишний и причиной убытков точно не станет


--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
30 января 2013 11:49 Валерий
Цитата: Padonkaf
Я бы так не рисковал на твоем месте. Что с Лисицки знает только Лисицки.

Вот блин, а я уже взял 2-0! Надо было Пашу дождаться! Ну будем теперь надеяться как говориться на лучшее..
30 января 2013 11:55 Почти Робин-Гуд
joker888,
ну теперь тянем 2-0 и тотал, что делать wink

joker888,
я кстати не просто писал цифры Пановой. Не стоит пропускать подобное.
Эйсы: 7
Двойные: 0
% попадания 1-й: 56% (мало согласен, но зато следующая строчка радует)
% выигрыша первого мяча: 82%
% выигрыша второго мяча 55%
отыграные брейкпоинты: 3/4
Прием
1-я подача: 31%
2-я 50%
реализация брейкпонитов: 2/5
То есть свою она держит, значит ТБ. Вот и все, логично и просто.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
30 января 2013 11:59 Валерий
Padonkaf,
А что с матчем Иванович??? ты в курсе??
А то я все что выиграл на Корнэ поставил разделив пополам на попеду Иванович во втором сете и на победу Иванович в матче! За второй сет рассчитали а вот остальное зависло...
30 января 2013 12:02 Почти Робин-Гуд
joker888,
Прерван из-за дождя вчера. Будут сегодня доигрывать. Сейчас победа Иванович 1,6 winked
нот бэд smile

На Квитову вырос коф. с 1,08 до 1,4. Что бы это значило? Явно ничего хорошего для победы Квитовой. Такие росты просто так не бывают

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
30 января 2013 12:04 Валерий
Цитата: Padonkaf
joker888,
я кстати не просто писал цифры Пановой. Не стоит пропускать подобное.

Да, лажанулся, надо быть повнимательнее. А ведь читал все это еще позавчера...
30 января 2013 12:09 Почти Робин-Гуд
joker888,
ну это на будущее. Сделай себе галочку в голове где-то smile

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
30 января 2013 12:14 Валерий

Ю.Гёргес / М.Никулеску -- В.Долонц / Ж.Гусарова Первая пара в одиночке вчера ничего не показали, думаю сегодня у них ничего не выйдет и в паре!
Кэф на победу В.Долонц / Ж.Гусарова 3,45 !!! тянет меня рискнуть на победу вторых.
Мега риск 0-2 за кэф 6,0
Что скажут экперты??? smile
Репутация: 237
30 января 2013 12:15 Юрий
Доброе утро!
Ну что за катаклизьмы климактические, блин! Иванович зависла со вчерашнего дня, тут вот еще в лайве хапнул

30.01.13 09:55 Рейд М. - Бартон М. 2 3.48
Хотел вилкануть...и снова матч прерван, и когда возобновят - не понятно am

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 96
30 января 2013 12:16 Никитишна
Цитата: Padonkaf
На Квитову вырос коф. с 1,08 до 1,4. Что бы это значило? Явно ничего хорошего для победы Квитовой. Такие росты просто так не бывают


А я квитову думала как очень надежную тупо победу брать.
Думаешь не стоит?

--------------------
______________________________________
нет подписи.
30 января 2013 12:24 Почти Робин-Гуд
nikitisna,
я взял, но не видел такого кофодвижа просто. Как я написал я то если что страхану, но советую как минимум в чистую Квитовой уже не лезть.

Цитата: joker888
Ю.Гёргес / М.Никулеску -- В.Долонц / Ж.Гусарова Первая пара в одиночке вчера ничего не показали, думаю сегодня у них ничего не выйдет и в паре!
Кэф на победу В.Долонц / Ж.Гусарова 3,45 !!! тянет меня рискнуть на победу вторых.
Мега риск 0-2 за кэф 6,0
Что скажут экперты???

Гергес все-таки вчера была не так плоха. Никулеску не видел. Вобщем мне здесь тяжело что-то сказать. Если скучно можно конечно, но я лезть не буду так как лотерея.

Погода в Паттайе:
http://www.gismeteo.ua/city/hourly/5995/#tab_wdaily1
Дождь сейчас должен закончиться

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
30 января 2013 12:39 Валерий
Цитата: Padonkaf
Гергес все-таки вчера была не так плоха. Никулеску не видел.

Я тоже не смотрел ни одну ни другую.
ориентируюсь по результатам и вот по таким описаниям того кто смотрит.
Цитата: D3n_Tim
У Гёргес с ногой что то. Врача вызывала.

Гёргес всё таки проиграла. Вроде 5-3 вела и подавала на матч


Ну а так все оно лотерея только вероятность разная smile
30 января 2013 12:41 Почти Робин-Гуд
У Гёргес с ногой что то. Врача вызывала.

ну я смотрел, в конце матча все норм было, нормально она бегала, а проиграла из-за трибун: закрытое помещение и давление болельщиков особенно остро чувствуется. Гергес просто не выдержала. Поэтому в париже против француженок советую не ставить, а победа Бартоли за 1,31 на этом фоне особенно вкусно смотриться

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 60
30 января 2013 12:49 Валерий
Цитата: Padonkaf
победа Бартоли за 1,31 на этом фоне особенно вкусно смотриться

Бартоли тоже буду брать, но они в 19-00, пока проебу на других lol
30 января 2013 12:57 Почти Робин-Гуд
joker888,
не про***бу а заработаю smile

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
30 января 2013 15:02 --
Цитата: Padonkaf
30.01.13 19:00 Бартоли М. - Макхейл К. 1 1.31

А я Макхейл +5.5 за 1.57

Ребята, ну не играйте мои ставки. Дождитесь мнение Padonkaf


Цитата: Padonkaf

У Гёргес с ногой что то. Врача вызывала.

ну я смотрел, в конце матча все норм было, нормально она бегала, а проиграла из-за трибун: закрытое помещение и давление болельщиков особенно остро чувствуется. Гергес просто не выдержала. Поэтому в париже против француженок советую не ставить, а победа Бартоли за 1,31 на этом фоне особенно вкусно смотриться

Врача звала может и для затяжки времени. Матч начала с ошибок, вот и взяла таймаут.


Вот что значит победа важнее для Викмаер. Сет уже наверно не возьмёт Настя. Всё таки мне вместо сетов надо тб играть.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB