Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » World Tour Finals - London 2015
World Tour Finals - London 2015
Добавлено: 13.11.2015 01:38 (время МСК, UTC+3).
Текущее время: 02:40 01:40
21 ноября 2015 18:24
--
фору завёз и на том спасибо!
21 ноября 2015 18:25
Дениска
Цитата: Imhotep
Кэп ты ли это?) 1.15 от БК ...какие шансы? ЛОЛ
Кэп по моему это ты.
Джокович на приеме плохо играет, а Надаль не сосет без шансов.
Испанец пусть до 40-40 хоть раз доживет на подаче Ноле, не говоря уже про брейк поинты и тем более брейки
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
21 ноября 2015 18:31
--
Fidch, мы наверно про разных кэпов ...
Испанец пусть до 40-40 хоть раз доживет на подаче Ноле, не говоря уже про брейк поинты и тем более брейки
Боже ты как ребёнок) Никто ж не спорит что Новак сейчас в "годлайк моде"
Это как я сейчас скажу ... "мой боксёр это Кличко ... ну кто на меня, кто на меня?"
п.с. во всяком случае так выглядит со стороны
Цитата: Fidch
Испанец пусть до 40-40 хоть раз доживет на подаче Ноле, не говоря уже про брейк поинты и тем более брейки
Боже ты как ребёнок) Никто ж не спорит что Новак сейчас в "годлайк моде"
Это как я сейчас скажу ... "мой боксёр это Кличко ... ну кто на меня, кто на меня?"
п.с. во всяком случае так выглядит со стороны
21 ноября 2015 18:42
Дениска
Imhotep,
Даж не буду начинать.
Но матч ты по всей видимости не смотрел, а если смотрел, то несешь хуйню, прости за грубость, синонима не подобрал.
Даж не буду начинать.
Но матч ты по всей видимости не смотрел, а если смотрел, то несешь хуйню, прости за грубость, синонима не подобрал.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
21 ноября 2015 18:51
--
Fidch, да смотрел я матч ... надаль печален ... ноле местами охуенен ... надаль без шанса на брейк ... но ты тут причём?) ты тут так топишь как будто ты тренер новака как минимум ... если не отец говоришь простые истины которые видят все, только каждый по своему ... для меня лично матч говняный ... и думаю со мной многие согласятся ... да тому виной печальная игра надаля, но и новак сегодня не сильно шикарен ... хватало и приёма в сетку и в аут даже второй подачи ...
21 ноября 2015 19:09
Дениска
Imhotep,
А ты все сам себе противоречишь от поста к посту.
То серб "печален на приеме", то он "годлайк", потом уже "не сильно шикарен"...
каждые 5-10 минут твоя точка зрения меняется .
А топлю я так за серба только по одной причине, потому что не перевариваю это испанское чепушило, которое уже давно забыло как играть в хороший теннис, хоть и ставил по плюсу на него несколько микроставок.
А ты все сам себе противоречишь от поста к посту.
То серб "печален на приеме", то он "годлайк", потом уже "не сильно шикарен"...
каждые 5-10 минут твоя точка зрения меняется .
А топлю я так за серба только по одной причине, потому что не перевариваю это испанское чепушило, которое уже давно забыло как играть в хороший теннис, хоть и ставил по плюсу на него несколько микроставок.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
21 ноября 2015 19:14
--
Fidch, первый мой коментарий к матчу "Ноле шикарен", потому как блестяще сыграл на приёме, а потом начал анфорсить в сетку и ауты ... может мы реально разные матчи смотрели ... про то что он в годлайк моде я пишу уже 3 месяца .... но сегодня мне понравился только 1 гейм на приёме ... о чём и писал выше ...а ты выципляешь снова фразы из контекста .... на русские новости пора
А топлю я так за серба только по одной причине, потому что не перевариваю это испанское чепушило, которое уже давно забыло как играть в хороший теннис, хоть и ставил по плюсу на него несколько микроставок.
мне это можешь не рассказывать ... твоё призрение и поклонение Ноле я ещё в 2012 понял ... в принципе его и разделяю с тобой! Новак мне больше импонировал всегда, не любил Надаля за его понты ... ноле же на его фоне смотрелся простым парнем ... но пропала игра у Надаля и он попроще стал ... да и в целом у меня 1 кумир в теннисе ... правда в женском ... ну ты понял о ком я ...
Ну неужели они выпустили Коноплянку .... кмон Жека
Цитата: Fidch
А топлю я так за серба только по одной причине, потому что не перевариваю это испанское чепушило, которое уже давно забыло как играть в хороший теннис, хоть и ставил по плюсу на него несколько микроставок.
мне это можешь не рассказывать ... твоё призрение и поклонение Ноле я ещё в 2012 понял ... в принципе его и разделяю с тобой! Новак мне больше импонировал всегда, не любил Надаля за его понты ... ноле же на его фоне смотрелся простым парнем ... но пропала игра у Надаля и он попроще стал ... да и в целом у меня 1 кумир в теннисе ... правда в женском ... ну ты понял о ком я ...
Ну неужели они выпустили Коноплянку .... кмон Жека
21 ноября 2015 19:30
Олег
Цитата: Imhotep
у меня 1 кумир в теннисе ... правда в женском
BBM (big black milf)?
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
21 ноября 2015 19:30
--
kherson18, yeah baby
21 ноября 2015 21:39
--
Надаль гори в аду!!!
21 ноября 2015 23:34
Олег
если этот старый мудак мне тотал запорит пусть щасунет себе ракетку в очко
сука жирный хуесос блядь!
пиздец жирный уебан, все сука раскидал и убил тотал. хуй он вернется в сет
сука жирный хуесос блядь!
пиздец жирный уебан, все сука раскидал и убил тотал. хуй он вернется в сет
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
22 ноября 2015 00:03
Олег
даже впадло этого жирного хуесоса хуесосить
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
22 ноября 2015 00:04
--
kherson18,
надо было итб12.5 за 1.69 брать, братуха
надо было итб12.5 за 1.69 брать, братуха
22 ноября 2015 00:18
Олег
blaz3Bet,
кто ж знал
кто ж знал
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
22 ноября 2015 00:31
--
ещё более убогий матч чем Ноле-Рафа ... спасибо Стасу ... раскидал лихо! 1 минусом 3 плюсом .. гуд!
22 ноября 2015 01:45
--
Fidch,
братуха, ахуенно разобрал Федю и Стаса, 3 из 3 доехали!
по нба есть пища?
братуха, ахуенно разобрал Федю и Стаса, 3 из 3 доехали!
по нба есть пища?
22 ноября 2015 02:30
Дениска
Цитата: blaz3Bet
Fidch,
братуха, ахуенно разобрал Федю и Стаса, 3 из 3 доехали!
по нба есть пища?
БК Марафон
Драммонд А. (Детройт)
ТБ(17.5) 1.9
Индиана - Милуоки
П1 1.51
Кливленд - Атланта
Ф1(-5) 1.96
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
22 ноября 2015 02:57
Петро
ебаного куэваса в рот ебал сука !!! блять сраный гагарин бля легко брал подачи пельи , пизда как боролся, а ебаный куэвас так дико раскидывает на приеме , что просто пиздец на хуй ...в такие ауты я ебал ...умри гнида ! сука вытащи матч бля тварь
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
22 ноября 2015 04:03
--
kapper22,
та он лох ебаный, слился на конторку изи..))
сука Драммонд за 1 четверть 2 очка))) заебись)
та он лох ебаный, слился на конторку изи..))
сука Драммонд за 1 четверть 2 очка))) заебись)
22 ноября 2015 04:26
Дениска
blaz3Bet,
ваще не играют через хуесоса, 4 раза бросил за половину.
Схавали его Гортат с Нене все таки...
Если ссаный НЙ все таки выиграет за 2.66, вот тут я точно расстроюсь
ваще не играют через хуесоса, 4 раза бросил за половину.
Схавали его Гортат с Нене все таки...
Если ссаный НЙ все таки выиграет за 2.66, вот тут я точно расстроюсь
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
22 ноября 2015 04:32
Max
Только что передал Долгополову огромный привет от всех беттеров
Говорит что на контору никогда не сливает
Сейчас бухой в караоке Тургеневе
Киев
Говорит что на контору никогда не сливает
Сейчас бухой в караоке Тургеневе
Киев
22 ноября 2015 11:00
--
Цитата: Kicker
Только что передал Долгополову огромный привет от всех беттеров
Kicker, лучше бы ты ему передал огромных лещей!
Цитата: Kicker
Говорит что на контору никогда не сливает
Надо было сказать: "Нам то не пизди"!!!!!!!!
Цитата: Fidch
Если ссаный НЙ все таки выиграет за 2.66, вот тут я точно расстроюсь
не расстраивайся) Инди и Клив тебе компенсировали
грац!
22 ноября 2015 11:27
Борис
Роджер Ж.-Ж./Текау Х. - Бопанна Р./Мерджа Ф.
Кто, что думает?
Лички, пускай и не на харде, за Ройером с Текау. Играют сверх агрессивно, у сетки просто уничтожают все живое.
Бопанна-Мерджа видел только против пары Боллели-Фоньини, ничего сверх естественного не показали.
Вроде бы по увиденному вчера надо брать п1.
Кто, что думает?
Лички, пускай и не на харде, за Ройером с Текау. Играют сверх агрессивно, у сетки просто уничтожают все живое.
Бопанна-Мерджа видел только против пары Боллели-Фоньини, ничего сверх естественного не показали.
Вроде бы по увиденному вчера надо брать п1.
22 ноября 2015 11:32
Олег
Цитата: Kicker
Только что передал Долгополову огромный привет от всех беттеров
Говорит что на контору никогда не сливает
Сейчас бухой в караоке Тургеневе
Киев
аха, ну ну.
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
22 ноября 2015 13:42
--
Fidch,
нба ахуенно зашло, брал инди, кавс, и нью йорк! еще проставил торонто на вечер)
нба ахуенно зашло, брал инди, кавс, и нью йорк! еще проставил торонто на вечер)
22 ноября 2015 14:43
Ярослав
тоже недавно видел Долгого на Леси Украинки.....но трезвого....просто, наверное, из-за того, что было около 12.00.....походу он не похмеляется))))но о отливах на контору не спросил....не сообразил.....
а вообще теннис - еще та хуйня.....грань отлива или просто не удачного дня очень размазана.....
а еще как-то читал, что Отец по молодости тоже страдал отливами на контору....ебашил по три двойных в гейме и морщил лоб как в нивчем не бывало....
а вообще теннис - еще та хуйня.....грань отлива или просто не удачного дня очень размазана.....
а еще как-то читал, что Отец по молодости тоже страдал отливами на контору....ебашил по три двойных в гейме и морщил лоб как в нивчем не бывало....
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
22 ноября 2015 14:57
Дениска
Цитата: blaz3Bet
Fidch,
нба ахуенно зашло, брал инди, кавс, и нью йорк! еще проставил торонто на вечер)
Чуйка что выиграет все таки ЛАК, с их составом им уже просто пора это сделать, да и Торонто вполне подходящий соперник.
Цитата: Imhotep
не расстраивайся) Инди и Клив тебе компенсировали
грац!
Спс, но недобор...
Цитата: AboveZero
Вроде бы по увиденному вчера надо брать п1.
Может быть супертай, а там тянуть за 1.55-1.65 не валуйно...
Это чувство, когда вся стартовая 5ка пробила свои ИТБ, кроме Драммонда, который и бросил-то всего 6 раз
Как чувствовал, сука...
Оказывается сегодня у Петрухи, kapper22, День Рождения!
Поздравим его и пожелаем успехов в нашем непростом деле, крепкого здоровья, нервов, ну и удачи в всех начинаниях!
Ах да, чтоб магия вротебания работала всегда и безотказно
С ДР, чувак!
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
22 ноября 2015 18:01
KyrgyZ
Цитата: Fidch
Оказывается сегодня у Петрухи, kapper22, День Рождения!
Поздравим его и пожелаем успехов в нашем непростом деле, крепкого здоровья, нервов, ну и удачи в всех начинаниях!
Ах да, чтоб магия вротебания работала всегда и безотказно
С ДР, чувак!
Поздравим его и пожелаем успехов в нашем непростом деле, крепкого здоровья, нервов, ну и удачи в всех начинаниях!
Ах да, чтоб магия вротебания работала всегда и безотказно
С ДР, чувак!
Присоединяюсь и я к Денису, с Денькой.
Кстати, сегодня ДР и у Бориса Беккера...
--------------------
Надо быть бедным, чтобы познать роскошь.
22 ноября 2015 18:14
--
ПЕТРУХА!!!!!!!! Не бывает такого, чтобы у человека было всё и сразу, поэтому в твой чудесный день рождения желаю:
— взлетов без падений;
— любви без боли;
— привязанности без утрат;
— дружбы без предательства;
— достатка без обмана;
— здоровья без лекарств;
— успеха без границ;
— драйва без тормозов;
— лет без счета;
— счастья без края!
— взлетов без падений;
— любви без боли;
— привязанности без утрат;
— дружбы без предательства;
— достатка без обмана;
— здоровья без лекарств;
— успеха без границ;
— драйва без тормозов;
— лет без счета;
— счастья без края!
22 ноября 2015 18:16
Олег
Поздравляю Петруха! Желаю безотказных вротебательных заклинаний -))
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
22 ноября 2015 18:22
Дмитрий
С Днем Рождения, Петь! Здоровья во все органы и денег во все карманы
22 ноября 2015 19:01
Ярослав
да....Петруха - это уже легенда Кипера.....
всего-всего.....и не только в этот день.....
всего-всего.....и не только в этот день.....
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
22 ноября 2015 19:02
Петро
Fidch,
Кыргызстанец,
blaz3Bet,
HappyShark
мужики спасибо вам огромное ! хоть лично вас не знаю , но за эти годы пребывания на кипере , все стали уже как родные. Хоть бывают и разногласия и не смотря на то , что кипер почти умер , я очень рад , что наша теннисная ветка , хоть как то , но живет ! еще раз большое спасибо , от души , душевно в душу !
Кыргызстанец,
blaz3Bet,
HappyShark
мужики спасибо вам огромное ! хоть лично вас не знаю , но за эти годы пребывания на кипере , все стали уже как родные. Хоть бывают и разногласия и не смотря на то , что кипер почти умер , я очень рад , что наша теннисная ветка , хоть как то , но живет ! еще раз большое спасибо , от души , душевно в душу !
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
22 ноября 2015 19:11
Ярослав
Цитата: kapper22
что кипер почти умер , я очень рад , что наша теннисная ветка , хоть как то , но живет !
та походу мы только и живем!!!!!
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
22 ноября 2015 19:13
Петро
kherson18,
yarkosta,
спасибо мужики !!! надеюсь действительно мои заклинания будут еще больше помогать нам всем ! а вообще было бы замечательно , чтобы мы их вообще не использовали , чтобы все и так заходило !
yarkosta,
спасибо мужики !!! надеюсь действительно мои заклинания будут еще больше помогать нам всем ! а вообще было бы замечательно , чтобы мы их вообще не использовали , чтобы все и так заходило !
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
22 ноября 2015 19:45
--
Роджер и Текау ЛУЧШИЕЕЕЕЕЕ
22 ноября 2015 21:45
Artem
Даууувуай серпске
22 ноября 2015 21:47
Петро
так серб и швейцарец ..я прошу вас, хоть сегодня не ебите мне мозги , не заставляйте ебать ваши рты и проклинать вас . как последних тварей. Пробейте тотал 21.5. и похер мне , кто из вас выиграет турнир. Но только пробейте данный тотал.
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
22 ноября 2015 21:53
Artem
Еее, гейм, сет)) И первым подаёт Ноле - ахуенчик)Надо страховать за 5.2 паходу
22 ноября 2015 21:53
Петро
сука хуесос швейцарский блять , где твоя ебаная подача на хуй ? соберись пидорас небритый ! возьми сет или дотяни до тая во 2 сете ! тварюга ссаная !
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
22 ноября 2015 21:55
--
22 ноября 2015 22:02
--
kapper22, присоединяюсь ко всему выше перечисленному!!!!!!! С Днём Варенья!!!!!!!
blaz3Bet,
п.с. новак красавец ... играет просто шикарно под мою стату ... что на первой что на второй подаче ...
Очки выигр. на п.п. 58% (18/31)
Очки выигр. на в.п. 82% (9/11)
я в диком восторге
blaz3Bet,
п.с. новак красавец ... играет просто шикарно под мою стату ... что на первой что на второй подаче ...
Очки выигр. на п.п. 58% (18/31)
Очки выигр. на в.п. 82% (9/11)
я в диком восторге
22 ноября 2015 22:08
--
Цитата: Imhotep
я в диком восторге
как и в прошлый раз, нормалек
22 ноября 2015 22:13
--
blaz3Bet, главное что бы в 2 закрыл по быстрому, что бы ничего не испортить!!!!
22 ноября 2015 22:24
Artem
Уебок сцука, с 0:40 не брыканул - дятел бляя
22 ноября 2015 22:24
--
пиздарики джоковичу
22 ноября 2015 22:25
Artem
И бля милиметр в "in" и больше - ахуенно бляя
22 ноября 2015 22:25
Ivan
blaz3Bet,
НЕ ЖАРТУЙ
НЕ ЖАРТУЙ
--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
22 ноября 2015 22:26
Artem
Я ипу сцука))) с 0: 40 всё, всёёё сцука раскидал = красавчик
22 ноября 2015 22:27
--
Greengo86,
та не братан, там у феди первая пошла и он сразу атаковал. в общем без шансов.
та не братан, там у феди первая пошла и он сразу атаковал. в общем без шансов.
22 ноября 2015 22:29
--
Цитата: blaz3Bet
та не братан, там у феди первая пошла и он сразу атаковал. в общем без шансов.
согласен .... там сложно было зацепиться .... очень жаль ...
22 ноября 2015 22:30
Artem
blaz3Bet,
Ну хуй знает... и Всё попал И на больше - в самый уголок попал)) Ну тупо фартануло Отче
Ну бляяя, 0:30 - давааай, сцука
Ну хуй знает... и Всё попал И на больше - в самый уголок попал)) Ну тупо фартануло Отче
Ну бляяя, 0:30 - давааай, сцука
22 ноября 2015 22:31
--
вот мудак новак ... убил ралли меньше .........................................
22 ноября 2015 22:34
Artem
Ооох ну хуя и двойная на чемпионшип-боле! Ну пиздееец, много не попал Федя) Идиии сюда
22 ноября 2015 22:35
--
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 2-ой подаче 1 ТБ(51.5) 1.9
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 1-ой подаче 1 ТМ(70.5) 1.81
+++
22.11.15 21:00 Самый продолжительный розыгрыш (кол-во ударов) ТМ(23.5) 1.9
---
.....в последнем гейме ................ убить ............. так бы вообще супер было
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 1-ой подаче 1 ТМ(70.5) 1.81
+++
22.11.15 21:00 Самый продолжительный розыгрыш (кол-во ударов) ТМ(23.5) 1.9
---
.....в последнем гейме ................ убить ............. так бы вообще супер было
22 ноября 2015 22:37
KyrgyZ
Красивый подарок оформил Ноле на ДР Беккеру!!!
--------------------
Надо быть бедным, чтобы познать роскошь.
22 ноября 2015 22:37
Ivan
--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
22 ноября 2015 23:22
Олег
обхоесосил старого мудака, но брал тотал в паре с испанскими шлюхами с барселоны.
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
23 ноября 2015 00:13
--
Слабая игра. Скучный финал. С обеих сторон причём. В теннисе период коллапса. Никто не показывает выдающуюся игру в туре. 25-летний Федерер уничтожил бы нынешнего Новака, отдав максимум 5 геймов. В физике сдал сильно Роджер, это ощущается. Еще заметил, что рассыпается Маэстро в важных розыгрышах: пропадает уверенность, нелепые кривые удары, срывы. В психологии Новак на голову сильнее. Самый скучный их матч в этом сезоне получился, имхо. Игра группового раунда мне тоже не понравилась, 80% выигранных мячей - невынужденные ошибки. Неинтересным стал теннис.
23 ноября 2015 01:01
--
gold must die
23.11.15 04:00 Денвер - Голден Стэйт Выиграет первую четверть и матч - Денвер : Да 13.9
23.11.15 04:00 Денвер - Голден Стэйт Выиграет первую четверть и матч - Денвер : Да 13.9
23 ноября 2015 01:38
Дениска
Вот и произошло то, что должно было случиться еще несколько дней назад. Через 2-0, через все форы, без единого брейка и по самые гланды.
А теперь еще раз расскажите мне, и "крайне несогласный" с моим прышлым превью Imhotep в частности, про то, что Федерер единственный кто может выиграть у серба, а не ему просто дико повезло или же Джокович хуесос слился в прошлом матче.
Победа в кассу, тоталы убил на баблогейм,...уебок ссаный. Еще и не страханул с этим ебучим интернетом.
Imhotep,
Парни из Денвера тоже "голд" в некотором смысле, вот они то и маст дай )))
НОХ - Финикс
П1 1.88
А Торонто все таки молодцы, ЛАК опять за щеку взял )))
А теперь еще раз расскажите мне, и "крайне несогласный" с моим прышлым превью Imhotep в частности, про то, что Федерер единственный кто может выиграть у серба, а не ему просто дико повезло или же Джокович хуесос слился в прошлом матче.
Победа в кассу, тоталы убил на баблогейм,...уебок ссаный. Еще и не страханул с этим ебучим интернетом.
Imhotep,
Парни из Денвера тоже "голд" в некотором смысле, вот они то и маст дай )))
НОХ - Финикс
П1 1.88
А Торонто все таки молодцы, ЛАК опять за щеку взял )))
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 0
23 ноября 2015 02:51
--
blaz3Bet
В свои 25-27 лет отец уже проигрывал 19-21-летнему Новаку, причем и на ТБШ
В свои 25-27 лет отец уже проигрывал 19-21-летнему Новаку, причем и на ТБШ
23 ноября 2015 10:05
--
Fidch, спасибо что выделяешь только меня! Это честь!!!
И я всё так же "в корне, а не крайне" несогласный с ПРЕДЫДУЩИМ привью (хоть оно как я тебе и написал очень талантливо было написано! Только Дени, не в обиду!, не люблю учить грамоте, да и вообще мы ж не на уроке русского языка, но 3 года мне это глаза режет "привью" а не "превью").
Так вот по обоим матчам если .... про доги говорить не стану ... но с тем что 2 матча как два фильме "Их поменяли телами" со мной многие думаю согласятся ... в первом "фильме" раскидывал Новак, во втором Федор (правда видел только второй сет, по нему и сужу)!
Моё лично мнение (у тебя естественно оно иное), Фёдор на турнире сыграл только 1 матч, в остальных (вчерашний в частности) даже "искры в глазах" не было ... Новак же наоборот, только в 1 матче выключил свой "годлайк мод".
П.С. мои ставки на оба матча
Первый
17.11.15 23:10 Джокович Н. - Федерер Р. Эйсы Ф2(-0.5) 1.33 Эйсы: 2 - 6
17.11.15 23:10 Джокович Н. - Федерер Р. Ф2 по сетам(+1.5) 1.91 0:2 (5:7,2:6)
Новак Джокович - Роджер Федерер- Лондон, Англія - Фінал Світового Туру ATP
0:2 (5:7,2:6)Роджер Федерер (+5.0)Матч - Фора по геймам 1.35
Второй
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 2-ой подаче 1 ТБ(51.5) 1.9 % выигранных очков на 2-ой подаче: Джокович Н. - 84
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 1-ой подаче 1 ТМ(70.5) 1.81 % выигранных очков на 1-ой подаче: Джокович Н. - 62
22.11.15 21:00 Самый продолжительный розыгрыш (кол-во ударов) ТМ(23.5) 1.9 32 (убили в последнем гейме)
Победа в кассу, тоталы убил на баблогейм,...уебок ссаный. Еще и не страханул с этим ебучим интернетом.
Сочувствую конечно, что не смог застраховать!!!
Но к чему я веду ... ты видишь хоть 1 ставку на Федерера во втором матче? Нет!При всей красоте твоих привью ты оба раза сделал неправильный выбор!
А теперь еще раз расскажите мне, и "крайне несогласный" с моим прышлым превью Imhotep в частности, про то, что Федерер единственный кто может выиграть у серба
П.П.С. Смотрим кто выиграл у Джоковича 2 матча из последних 30. Кролик Роджер
Парни из Денвера тоже "голд" в некотором смысле, вот они то и маст дай )))
Тут с тобой не согласиться трудно!!!
Но давай ещё раз поясню свою нелогичную логику! Кф. валуй? Валуй!
Давно подмечено, что команда-фаворит чемпионата, как правило выигрышную серию прерывает именно с командами "класса" Денвер ... т.е. не полный аутсайдер, но и не лидер!
П.С.
Это ставки "фо фан" по 50 центов ...
Догоном буду играть и уж поверь профит поимею) С кф. 6 и овер, это сделать легко, тем более вангую это уже скоро случится!
А вот основу по НБА в этот раз решил сыграть скромнее ... без всяких кф. 4 ... на тоненького прошло ...
экспреcс кф. 1.8369
23.11.15 04:00 Денвер - Голден Стэйт Ф1(+14.5) 1.57 105:118 (23:34,35:30,21:27,26:27)
23.11.15 05:30 Лейкерс - Портленд Выиграет обе половины - Лейкерс : Нет 1.17 93:107 (23:32,29:24,22:28,19:23)
В физике сдал сильно Роджер, это ощущается. Еще заметил, что рассыпается Маэстро в важных розыгрышах: пропадает уверенность, нелепые кривые удары, срывы. В психологии Новак на голову сильнее. Самый скучный их матч в этом сезоне получился, имхо. Игра группового раунда мне тоже не понравилась, 80% выигранных мячей - невынужденные ошибки. Неинтересным стал теннис.
Во истину так!
И я всё так же "в корне, а не крайне" несогласный с ПРЕДЫДУЩИМ привью (хоть оно как я тебе и написал очень талантливо было написано! Только Дени, не в обиду!, не люблю учить грамоте, да и вообще мы ж не на уроке русского языка, но 3 года мне это глаза режет "привью" а не "превью").
Так вот по обоим матчам если .... про доги говорить не стану ... но с тем что 2 матча как два фильме "Их поменяли телами" со мной многие думаю согласятся ... в первом "фильме" раскидывал Новак, во втором Федор (правда видел только второй сет, по нему и сужу)!
Моё лично мнение (у тебя естественно оно иное), Фёдор на турнире сыграл только 1 матч, в остальных (вчерашний в частности) даже "искры в глазах" не было ... Новак же наоборот, только в 1 матче выключил свой "годлайк мод".
П.С. мои ставки на оба матча
Первый
17.11.15 23:10 Джокович Н. - Федерер Р. Эйсы Ф2(-0.5) 1.33 Эйсы: 2 - 6
17.11.15 23:10 Джокович Н. - Федерер Р. Ф2 по сетам(+1.5) 1.91 0:2 (5:7,2:6)
Новак Джокович - Роджер Федерер- Лондон, Англія - Фінал Світового Туру ATP
0:2 (5:7,2:6)Роджер Федерер (+5.0)Матч - Фора по геймам 1.35
Второй
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 2-ой подаче 1 ТБ(51.5) 1.9 % выигранных очков на 2-ой подаче: Джокович Н. - 84
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 1-ой подаче 1 ТМ(70.5) 1.81 % выигранных очков на 1-ой подаче: Джокович Н. - 62
22.11.15 21:00 Самый продолжительный розыгрыш (кол-во ударов) ТМ(23.5) 1.9 32 (убили в последнем гейме)
Цитата: Fidch
Победа в кассу, тоталы убил на баблогейм,...уебок ссаный. Еще и не страханул с этим ебучим интернетом.
Сочувствую конечно, что не смог застраховать!!!
Но к чему я веду ... ты видишь хоть 1 ставку на Федерера во втором матче? Нет!При всей красоте твоих привью ты оба раза сделал неправильный выбор!
Цитата: Fidch
А теперь еще раз расскажите мне, и "крайне несогласный" с моим прышлым превью Imhotep в частности, про то, что Федерер единственный кто может выиграть у серба
П.П.С. Смотрим кто выиграл у Джоковича 2 матча из последних 30. Кролик Роджер
Цитата: Fidch
Парни из Денвера тоже "голд" в некотором смысле, вот они то и маст дай )))
Тут с тобой не согласиться трудно!!!
Но давай ещё раз поясню свою нелогичную логику! Кф. валуй? Валуй!
Давно подмечено, что команда-фаворит чемпионата, как правило выигрышную серию прерывает именно с командами "класса" Денвер ... т.е. не полный аутсайдер, но и не лидер!
П.С.
Это ставки "фо фан" по 50 центов ...
Догоном буду играть и уж поверь профит поимею) С кф. 6 и овер, это сделать легко, тем более вангую это уже скоро случится!
А вот основу по НБА в этот раз решил сыграть скромнее ... без всяких кф. 4 ... на тоненького прошло ...
экспреcс кф. 1.8369
23.11.15 04:00 Денвер - Голден Стэйт Ф1(+14.5) 1.57 105:118 (23:34,35:30,21:27,26:27)
23.11.15 05:30 Лейкерс - Портленд Выиграет обе половины - Лейкерс : Нет 1.17 93:107 (23:32,29:24,22:28,19:23)
Цитата: blaz3Bet
В физике сдал сильно Роджер, это ощущается. Еще заметил, что рассыпается Маэстро в важных розыгрышах: пропадает уверенность, нелепые кривые удары, срывы. В психологии Новак на голову сильнее. Самый скучный их матч в этом сезоне получился, имхо. Игра группового раунда мне тоже не понравилась, 80% выигранных мячей - невынужденные ошибки. Неинтересным стал теннис.
Во истину так!
23 ноября 2015 11:36
Кирилл
Цитата: Imhotep
Первый
17.11.15 23:10 Джокович Н. - Федерер Р. Эйсы Ф2(-0.5) 1.33 Эйсы: 2 - 6
17.11.15 23:10 Джокович Н. - Федерер Р. Ф2 по сетам(+1.5) 1.91 0:2 (5:7,2:6)
Новак Джокович - Роджер Федерер- Лондон, Англія - Фінал Світового Туру ATP
0:2 (5:7,2:6)Роджер Федерер (+5.0)Матч - Фора по геймам 1.35
Второй
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 2-ой подаче 1 ТБ(51.5) 1.9 % выигранных очков на 2-ой подаче: Джокович Н. - 84
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 1-ой подаче 1 ТМ(70.5) 1.81 % выигранных очков на 1-ой подаче: Джокович Н. - 62
17.11.15 23:10 Джокович Н. - Федерер Р. Эйсы Ф2(-0.5) 1.33 Эйсы: 2 - 6
17.11.15 23:10 Джокович Н. - Федерер Р. Ф2 по сетам(+1.5) 1.91 0:2 (5:7,2:6)
Новак Джокович - Роджер Федерер- Лондон, Англія - Фінал Світового Туру ATP
0:2 (5:7,2:6)Роджер Федерер (+5.0)Матч - Фора по геймам 1.35
Второй
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 2-ой подаче 1 ТБ(51.5) 1.9 % выигранных очков на 2-ой подаче: Джокович Н. - 84
22.11.15 21:10 Джокович Н. - Федерер Р. % выигранных очков на 1-ой подаче 1 ТМ(70.5) 1.81 % выигранных очков на 1-ой подаче: Джокович Н. - 62
Хочу выразить слова благодарности за данный тип ставок.. Вообще мне нравиться статистические выкладки Ярослава, и когда я вижу в линии Бетсити роспись на теннис с массой вариантов, то всегда с нетерпением жду ставок от Ярослава..
Если брать на дистанции, то у меня за 7 недель сотрудничества с Ярославом, ставки по статистике только в плюсе, сам таким до этого не увлекался, и мне стало интересно, также замечу, что работа со статистикой тяжелый труд, и требует терпения и внимательности. Благодаря своей заинтересованности и желанию, кое-каких успехов добился и я... так что с уверенностью могу сказать, что прогнозы по статистике по линии один из оптимальных видов ставок..и у Ярослава они проходят с завидной регулярностью..
Продолжай в том же духе..
23 ноября 2015 11:38
Дениска
Imhotep,
Тебя я "выделил" только по одной простой причине - т.к. на Кипер я этот текст не выкладывал, ты единственный, кто прочитал мое прЕвью к этому матчу и "в корне" был не согласен, так что не обольщайся )))
Также, не хочу тебя разочаровывать по поводу твоих познаний в орфографии, но коль уж ты сам об этом заговорил, то скажу все таки. Не эксперт, по этому только на 99% уверен, что слова "прИвью" в русском языке, как имени существительного, нет и никогда не было. Есть глагол "привью" от слова "прививать", а вот слово "прЕвью", насколько мне известно, обозначает: предварительный просмотр, анонс.
Что касается матча, то опосля то оно конечно збс говорить, пусть ставки ты сделал и удачные (мы все уже поняли, красавчик, но по 3 кругу не надо эти полотна выкладывать, они то и по 1му нам, лично мне так точно, нах не упали), но ни одного аргумента кроме как, Федор единственный кто может обыграть серба, я так и не увидел. Могу ошибаться, да и понятно, что ты скажешь что это не так, но склонен верить, что в 1м матче тебе просто повезло с удачным выбором, угадал. Ни в коем разе не умоляю твоих за луг и аналитических способностейй, да и победителей не судят, но вот такое мое мнение. В финале то понятно было, что серб закроет и повторять с сетом Отче было опасно, так что твой скип по исходам здесь ясен, хотя чп серба ты почему-то не взял, а ведь исходя из твоей логики это было чуть ли не бетоном. Я вот ждал небольшого шоу, но прогадал, все вышло немного прозаичнее.
То, что ГС рано или поздно проиграет и ежу понятно, но это может случиться как с Милуоки, так и с Кливлендом, так что далеко не факт что ты догонишь эту ставку. Также не факт сто догонишь в скором времени. Ну и тем более не факт, что они проиграют матч и 1 четверть одновременно. Так что валуй сомнительный на мой взгляд. Эт уже какая, третья мимо, или вторая? Ну еще шансов 4-5 у тебя есть )))
Тебя я "выделил" только по одной простой причине - т.к. на Кипер я этот текст не выкладывал, ты единственный, кто прочитал мое прЕвью к этому матчу и "в корне" был не согласен, так что не обольщайся )))
Также, не хочу тебя разочаровывать по поводу твоих познаний в орфографии, но коль уж ты сам об этом заговорил, то скажу все таки. Не эксперт, по этому только на 99% уверен, что слова "прИвью" в русском языке, как имени существительного, нет и никогда не было. Есть глагол "привью" от слова "прививать", а вот слово "прЕвью", насколько мне известно, обозначает: предварительный просмотр, анонс.
Что касается матча, то опосля то оно конечно збс говорить, пусть ставки ты сделал и удачные (мы все уже поняли, красавчик, но по 3 кругу не надо эти полотна выкладывать, они то и по 1му нам, лично мне так точно, нах не упали), но ни одного аргумента кроме как, Федор единственный кто может обыграть серба, я так и не увидел. Могу ошибаться, да и понятно, что ты скажешь что это не так, но склонен верить, что в 1м матче тебе просто повезло с удачным выбором, угадал. Ни в коем разе не умоляю твоих за луг и аналитических способностейй, да и победителей не судят, но вот такое мое мнение. В финале то понятно было, что серб закроет и повторять с сетом Отче было опасно, так что твой скип по исходам здесь ясен, хотя чп серба ты почему-то не взял, а ведь исходя из твоей логики это было чуть ли не бетоном. Я вот ждал небольшого шоу, но прогадал, все вышло немного прозаичнее.
То, что ГС рано или поздно проиграет и ежу понятно, но это может случиться как с Милуоки, так и с Кливлендом, так что далеко не факт что ты догонишь эту ставку. Также не факт сто догонишь в скором времени. Ну и тем более не факт, что они проиграют матч и 1 четверть одновременно. Так что валуй сомнительный на мой взгляд. Эт уже какая, третья мимо, или вторая? Ну еще шансов 4-5 у тебя есть )))
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 ноября 2015 12:01
--
Fidch,
Тебя я "выделил" только по одной простой причине - т.к. на Кипер я этот текст не выкладывал, ты единственный, кто прочитал мое прЕвью к этому матчу и "в корне" был не согласен, так что не обольщайся )))
сарказм как бы был)))
Также, не хочу тебя разочаровывать по поводу твоих познаний в орфографии, но коль уж ты сам об этом заговорил, то скажу все таки. Не эксперт, по этому только на 99% уверен, что слова "прИвью" в русском языке, как имени существительного, нет и никогда не было. Есть глагол "привью" от слова "прививать", а вот слово "прЕвью", насколько мне известно, обозначает: предварительный просмотр, анонс.
А меня как поправил словарь 3 года назад так и думал что привью!
Пардон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И спасибо!!!!!!!
Что касается матча, то опосля то оно конечно збс говорить, пусть ставки ты сделал и удачные (мы все уже поняли, красавчик, но по 3 кругу не надо эти полотна выкладывать, они то и по 1му нам, лично мне так точно, нах не упали), но ни одного аргумента кроме как, Федор единственный кто может обыграть серба, я так и не увидел. Могу ошибаться, да и понятно, что ты скажешь что это не так, но склонен верить, что в 1м матче тебе просто повезло с удачным выбором, угадал. Ни в коем разе не умоляю твоих за луг и аналитических способностейй, да и победителей не судят, но вот такое мое мнение. В финале то понятно было, что серб закроет и повторять с сетом Отче было опасно, так что твой скип по исходам здесь ясен, хотя чп серба ты почему-то не взял, а ведь исходя из твоей логики это было чуть ли не бетоном. Я вот ждал небольшого шоу, но прогадал, все вышло немного прозаичнее.
По-второму (и то для наглядности!).
Пусть будет угадал, ведь доля правды в твоих словах есть. Только я бы сказал прочитал!
Исходя их полуфиналов было бетоном! Как в принципе так же смотрелось и для первой игры ... но результат 0-2 в первой через -6 ... натолкнул на мысль а почему бы им это не провернуть и в Финале! Что если бы Новак так же ВНЕЗАПНО раскидал бы как в первой? Поэтому и не полез в исход!
То, что ГС рано или поздно проиграет и ежу понятно, но это может случиться как с Милуоки, так и с Кливлендом, так что далеко не факт что ты догонишь эту ставку. Также не факт сто догонишь в скором времени. Ну и тем более не факт, что они проиграют матч и 1 четверть одновременно. Так что валуй сомнительный на мой взгляд. Эт уже какая, третья мимо, или вторая? Ну еще шансов 4-5 у тебя есть )))
Ставка ординаром была вчера первой! на 17 грн. Будем посмотреть ... даже если и проиграю 100 грн в сумме ... я не расстроюсь ибо это "фо фан"
Цитата: Fidch
Тебя я "выделил" только по одной простой причине - т.к. на Кипер я этот текст не выкладывал, ты единственный, кто прочитал мое прЕвью к этому матчу и "в корне" был не согласен, так что не обольщайся )))
сарказм как бы был)))
Цитата: Fidch
Также, не хочу тебя разочаровывать по поводу твоих познаний в орфографии, но коль уж ты сам об этом заговорил, то скажу все таки. Не эксперт, по этому только на 99% уверен, что слова "прИвью" в русском языке, как имени существительного, нет и никогда не было. Есть глагол "привью" от слова "прививать", а вот слово "прЕвью", насколько мне известно, обозначает: предварительный просмотр, анонс.
А меня как поправил словарь 3 года назад так и думал что привью!
Пардон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И спасибо!!!!!!!
Цитата: Fidch
Что касается матча, то опосля то оно конечно збс говорить, пусть ставки ты сделал и удачные (мы все уже поняли, красавчик, но по 3 кругу не надо эти полотна выкладывать, они то и по 1му нам, лично мне так точно, нах не упали), но ни одного аргумента кроме как, Федор единственный кто может обыграть серба, я так и не увидел. Могу ошибаться, да и понятно, что ты скажешь что это не так, но склонен верить, что в 1м матче тебе просто повезло с удачным выбором, угадал. Ни в коем разе не умоляю твоих за луг и аналитических способностейй, да и победителей не судят, но вот такое мое мнение. В финале то понятно было, что серб закроет и повторять с сетом Отче было опасно, так что твой скип по исходам здесь ясен, хотя чп серба ты почему-то не взял, а ведь исходя из твоей логики это было чуть ли не бетоном. Я вот ждал небольшого шоу, но прогадал, все вышло немного прозаичнее.
По-второму (и то для наглядности!).
Пусть будет угадал, ведь доля правды в твоих словах есть. Только я бы сказал прочитал!
Исходя их полуфиналов было бетоном! Как в принципе так же смотрелось и для первой игры ... но результат 0-2 в первой через -6 ... натолкнул на мысль а почему бы им это не провернуть и в Финале! Что если бы Новак так же ВНЕЗАПНО раскидал бы как в первой? Поэтому и не полез в исход!
Цитата: Fidch
То, что ГС рано или поздно проиграет и ежу понятно, но это может случиться как с Милуоки, так и с Кливлендом, так что далеко не факт что ты догонишь эту ставку. Также не факт сто догонишь в скором времени. Ну и тем более не факт, что они проиграют матч и 1 четверть одновременно. Так что валуй сомнительный на мой взгляд. Эт уже какая, третья мимо, или вторая? Ну еще шансов 4-5 у тебя есть )))
Ставка ординаром была вчера первой! на 17 грн. Будем посмотреть ... даже если и проиграю 100 грн в сумме ... я не расстроюсь ибо это "фо фан"
23 ноября 2015 12:05
Дениска
Цитата: Fidch
НОХ - Финикс
П1 1.88 +++++
Кливленд - Орландо
П1 1.23
Шарлотт - Сакраменто Ф2(+9.5) 1.52
=
1.87
САС - Финикс
П1 1.24
Юта - Оклахома
Ф1(+9.5) 1.49
1.85
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 ноября 2015 12:10
--
Fidch, кстати старичёк!!!!!!!! Спасибо огромное за наводку по
Баскетбол. NBA
Торонто Рэпторз - Лос-Анджелес Клипперс (с ОТ) 22.11.2015 | 23:30 Фора 2 18.5 1,77 выигрыш
Результат: 91:80 (33:23, 30:11, 8:21, 20:25)
Время расчёта: 23.11.2015 (02:01)
22.11.15 22:35 Баскетбол. NBA. Лос-Анджелес Клипперс - Торонто Рэпторс : Лос-Анджелес Клипперс(+19.5) 1.72 80:91 (23:33,11:30,21:8,25:20)
вспомнил твой пост и взял в перерыве!!!!!!!!
Баскетбол. NBA
Торонто Рэпторз - Лос-Анджелес Клипперс (с ОТ) 22.11.2015 | 23:30 Фора 2 18.5 1,77 выигрыш
Результат: 91:80 (33:23, 30:11, 8:21, 20:25)
Время расчёта: 23.11.2015 (02:01)
22.11.15 22:35 Баскетбол. NBA. Лос-Анджелес Клипперс - Торонто Рэпторс : Лос-Анджелес Клипперс(+19.5) 1.72 80:91 (23:33,11:30,21:8,25:20)
вспомнил твой пост и взял в перерыве!!!!!!!!
23 ноября 2015 13:10
Дениска
Imhotep,
Лучше бы ты этот пост вспомнил
Клипперс - Торонто
2 3.65
Хьюстон - Нью-Йорк
2 2.63
Вот чисто интересно, сколько Хьюстон и ЛАК должны вьебать матчей и кому, чтобы перестать идти таким явными фаворитами!?
Лучше бы ты этот пост вспомнил
Цитата: Fidch
Клипперс - Торонто
2 3.65
Хьюстон - Нью-Йорк
2 2.63
Вот чисто интересно, сколько Хьюстон и ЛАК должны вьебать матчей и кому, чтобы перестать идти таким явными фаворитами!?
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 ноября 2015 13:28
--
Fidch, лол))))))) я про него и вспомнил!!!!!!!!!!! только почему-то у меня в мозгу было на ЛАКов!
Клипперс вообще уникальная команда. Уже и Пол с Реддиком вышли, и Дэвис с Гриффином здоровы, все равно всосали, да еще и кому...Портленду! Смех.
опять вырываешь цитаты ... я ж помню ещё что-то было!!!!!!!!!!!! Вот эта фраза помогла мне взять + фору на ЛАК ... за неё спасибо!!!!!!
Цитата: Fidch
Клипперс вообще уникальная команда. Уже и Пол с Реддиком вышли, и Дэвис с Гриффином здоровы, все равно всосали, да еще и кому...Портленду! Смех.
опять вырываешь цитаты ... я ж помню ещё что-то было!!!!!!!!!!!! Вот эта фраза помогла мне взять + фору на ЛАК ... за неё спасибо!!!!!!
23 ноября 2015 13:38
Дениска
Imhotep,
Ну я вчера Блазу, который таки врядил на Торонто отписывал, что все таки пора ЛАКу выиграть, да и чуйка херовая, но нихуя, опять лососнули инвалиды
Imhotep,
Ниче не вырывал
Да и Не суть вообще, тем более опять всос
Ну я вчера Блазу, который таки врядил на Торонто отписывал, что все таки пора ЛАКу выиграть, да и чуйка херовая, но нихуя, опять лососнули инвалиды
Imhotep,
Ниче не вырывал
Да и Не суть вообще, тем более опять всос
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
23 ноября 2015 14:08
--
Цитата: Fidch
Ниче не вырывал
ну не весь же пост цитировал ... согласен не суть! Главное всем вкусно!!!!
Вури Хэнсэ в лайве можно потащить! НО РИСК!!!!!!!!!
ИДИ СЮДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
А
Fidch, извини ... поделюсь радостью ....
сидел заскучал ....
началось с этого
Шинхан Сбёрдз - Лайф Виннус - WKBL. Женщины 14:13 (14:13,0:0)
Шинхан Сбёрдз (-0.5) 1 четверть - Фора 1.81
выиграл чудом ...
поставил так ..
Шинхан Сбёрдз - Лайф Виннус- WKBL. Женщины 54:48 (14:13,13:13,8:16,19:6)
Шинхан Сбёрдз Основное время - Победа 1.45
и тут меня понесло .... пошёл по всем конторам добавил когда очко в очко шли ...
23.11.15 13:00 Шинхан С-Бёрдз - Лайф Виннус 1 1.82
Баскетбол. Чемпионат Южной Кореи. Женщины
БК Шинхан Сибёрдз (жен) - БК Лайф Виннус (жен) (с ОТ) 23.11.2015 | 12:45 П1 1,86 выигрыш
23.11.15 12:00 Баскетбол. Женщины. Южная Корея. WKBL. Ансан Синхан С-Бёрдз - Кури Лайф Виннус : Победа 1 2.03
и тут они начали гореть .... понимаю что если и проиграют то в очко или три ... и пошёл догонять ...
23.11.15 12:00 Баскетбол. Женщины. Южная Корея. WKBL. Ансан Синхан С-Бёрдз - Кури Лайф Виннус : Ансан Синхан С-Бёрдз(+3.5) 1.62
Баскетбол. Чемпионат Южной Кореи. Женщины
БК Шинхан Сибёрдз (жен) - БК Лайф Виннус (жен) (с ОТ) 23.11.2015 | 12:45 Фора 1 3.5 1,63 выигрыш
Баскетбол. Чемпионат Южной Кореи. Женщины
БК Шинхан Сибёрдз (жен) - БК Лайф Виннус (жен) (с ОТ) 23.11.2015 | 12:45 Фора 1 5.5 1,66 выигрыш
Баскетбол. Чемпионат Южной Кореи. Женщины
БК Шинхан Сибёрдз (жен) - БК Лайф Виннус (жен) (с ОТ) 23.11.2015 | 12:45 Фора 1 7.5 1,61 выигрыш
п.с. никогда так не делайте ... чревато ......
лайв-зло ...
23 ноября 2015 15:48
--
Fidch,
спасибо еще раз братан. )))
спасибо еще раз братан. )))
23 ноября 2015 16:08
--
Цитата: kipovec
Продолжай в том же духе..
Буду стараться =))))))
Fidch, может "перекурим в курилке"?
23 ноября 2015 20:55
Олег
парни, а что по итоговому по челенджерам? Вро бабский турнир чемпионок столько инфы было. А по мужикам все глухо. Когда стартует? Кто играет?
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 ноября 2015 11:31
--
Цитата: kherson18
Когда стартует? Кто играет?
Первый матч 27.11.15 играют Леброн Джеймс - Евгений Хачериди
Daniel Munoz-De La Nava
Inigo Cervantes,
Paolo Lorenzi
Marco Cecchinato
Guido Pella,
Farrukh Dustov
Radu Albot
Guilherme Clezar
23 должны были начать в Бразилии
24 ноября 2015 13:42
Олег
Imhotep,
Спасибо.
Пиздец состав, днище на днище.
Спасибо.
Пиздец состав, днище на днище.
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
24 ноября 2015 14:31
--
Fidch,
братишка, на сегодня есть нба?
братишка, на сегодня есть нба?
24 ноября 2015 15:16
--
Цитата: kherson18
Imhotep,
Спасибо.
Пиздец состав, днище на днище.
не могу не согласиться ... составчик тот ещё ...
мне кажется Дустов затащит! У него самый лучший баланс на грунте в этом году! 0/7!!
24 ноября 2015 15:16
Сергей
Есть такая мысль, кому интересно:
Вашингтон - Индиана. ИТМ1(104,5)=1,75 (бетсити)
На фавбете ИТМ1(106)=1,60
Вашингтон - Индиана. ИТМ1(104,5)=1,75 (бетсити)
На фавбете ИТМ1(106)=1,60
24 ноября 2015 16:00
Дениска
blaz3Bet,
Портленд - Чикаго
П2 1.77
Если Роуз сыграет...
Атланта - Бостон
П1 1.66
Ну и можно продолжить топить ЛАК, хотя когда-то они же должны выигрывать )))
Денвер - ЛАК
Ф1(+8) 1.74
Портленд - Чикаго
П2 1.77
Если Роуз сыграет...
Атланта - Бостон
П1 1.66
Ну и можно продолжить топить ЛАК, хотя когда-то они же должны выигрывать )))
Денвер - ЛАК
Ф1(+8) 1.74
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
24 ноября 2015 16:48
--
Цитата: Fidch
ать]
а по ЛЧ что можно слепить?
24 ноября 2015 22:18
Дениска
blaz3Bet,
Ну что и скидывал ранее.
Больше мыслей нет.
Маккаби Тель-Авив - Челси
П2 1.4
Бавария - Олимпиакос
П1 1.17
Арсенал - Динамо Загреб
Ф1(-1) 1.27
=
2.08
или более надежно Челси с нуля.
Маккаби Тель-Авив - Челси
Ф2(0) 1.11
Бавария - Олимпиакос
П1 1.17
Арсенал - Динамо Загреб
Ф1(-1) 1.27
=
1.65
Ну что и скидывал ранее.
Больше мыслей нет.
Маккаби Тель-Авив - Челси
П2 1.4
Бавария - Олимпиакос
П1 1.17
Арсенал - Динамо Загреб
Ф1(-1) 1.27
=
2.08
или более надежно Челси с нуля.
Маккаби Тель-Авив - Челси
Ф2(0) 1.11
Бавария - Олимпиакос
П1 1.17
Арсенал - Динамо Загреб
Ф1(-1) 1.27
=
1.65
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
25 ноября 2015 00:13
Олег
комон Динамо!
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
25 ноября 2015 00:17
Ярослав
динамо жжооттт!!!!!
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
25 ноября 2015 00:38
Дениска
Красавчики!!!
Хотя фарт жесткий.
Кливленд - Орландо
П1 1.23
Шарлотт - Сакраменто Ф2(+9.5) 1.52
=
1.87 +++++
САС - Финикс
П1 1.24
Юта - Оклахома
Ф1(+9.5) 1.49
1.85
Дюрант таки вышел наконец, и вытащил Оклу...
Маккаби Тель-Авив - Челси
П2 1.4
Бавария - Олимпиакос
П1 1.17
Арсенал - Динамо Загреб
Ф1(-1) 1.27
=
2.08 +++++
C запасищем все залетело.
Есть такая мысль, кому интересно:
Вашингтон - Индиана. ИТМ1(104,5)=1,75 (бетсити)
Вродь и неплохо, а вродь и хз.
В гостях бы точно хер пробили, а вот дома бывает прет.
Хотя фарт жесткий.
Цитата: Fidch
Кливленд - Орландо
П1 1.23
Шарлотт - Сакраменто Ф2(+9.5) 1.52
=
1.87 +++++
САС - Финикс
П1 1.24
Юта - Оклахома
Ф1(+9.5) 1.49
1.85
Дюрант таки вышел наконец, и вытащил Оклу...
Цитата: Fidch
Маккаби Тель-Авив - Челси
П2 1.4
Бавария - Олимпиакос
П1 1.17
Арсенал - Динамо Загреб
Ф1(-1) 1.27
=
2.08 +++++
C запасищем все залетело.
Цитата: Barmaley
Есть такая мысль, кому интересно:
Вашингтон - Индиана. ИТМ1(104,5)=1,75 (бетсити)
Вродь и неплохо, а вродь и хз.
В гостях бы точно хер пробили, а вот дома бывает прет.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
25 ноября 2015 13:02
Сергей
Цитата: Fidch
Цитата: Barmaley
Есть такая мысль, кому интересно:
Вашингтон - Индиана. ИТМ1(104,5)=1,75 (бетсити)
Вродь и неплохо, а вродь и хз.
В гостях бы точно хер пробили, а вот дома бывает прет.
Есть такая мысль, кому интересно:
Вашингтон - Индиана. ИТМ1(104,5)=1,75 (бетсити)
Вродь и неплохо, а вродь и хз.
В гостях бы точно хер пробили, а вот дома бывает прет.
Вашингтон - Индиана 106:123
Да, обидно. Чуть не подфартило, у Индианы все летело, преимущество большое, соответственно в обороне чуть расслабились
25 ноября 2015 13:19
--
Деня, какие на сегодня мысли? по лч и нба?
25 ноября 2015 15:47
Дениска
http://kiper.com.ua/personal/fidch/43251-kurilka-do-ao.html
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Будь Феррер чуть поудачливей, Мюррей не ехал бы на КД, а Вавринка играл в теннис, а не раскидывал целенаправленно, сосал бы шляпу Надаль еще в группе.
Но повезло, жребий ахуенный достался.
--------------------