Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Wimbledon 2014
Wimbledon 2014
Добавлено: 22.06.2014 23:05 (время МСК, UTC+3).
Текущее время: 09:10 08:10
Grand Slam №3
3 июля 2014 19:24
--
Парники Пея\Соарес проиграли - 20 у.е. проиграны.
3 июля 2014 19:25
KyrgyZ
Цитата: major
Експрес:
Теннис | Уимблдон | Женщины. Одиночный разряд
Симона Халеп - Эжени Бушар П1 кф 1.6
Теннис | Уимблдон | Мужчины. Парный разряд
А. Пейя / Б. Соарес - В. Поспишил / Дж. Сок П1 кф 1.35
кф 2.16
Теннис | Уимблдон | Женщины. Одиночный разряд
Симона Халеп - Эжени Бушар П1 кф 1.6
Теннис | Уимблдон | Мужчины. Парный разряд
А. Пейя / Б. Соарес - В. Поспишил / Дж. Сок П1 кф 1.35
кф 2.16
Да ты красавчик. После твоего коммента, не осталось сомнений в Бушаре
--------------------
Надо быть бедным, чтобы познать роскошь.
3 июля 2014 19:25
--
Халеп уже свою отдала - 3:1 Бушар ведёт - считай ставка проиграна. 30 у.е. -
30+20=50 у.е. опять к ебеням. Мне на всё теперь наплевать. Всё прекращаю. Проигрался в пух и прах короче уже весь.
Блять что действительно на что поставил Мажик - то не сыграет? А ведь я видел его ставки поставил всё равно на то, что он сказал.
Для прикола поставлю против когда он даст ставки - и если не выиграет то я нахуй всё заброшу окончательно.
30+20=50 у.е. опять к ебеням. Мне на всё теперь наплевать. Всё прекращаю. Проигрался в пух и прах короче уже весь.
Блять что действительно на что поставил Мажик - то не сыграет? А ведь я видел его ставки поставил всё равно на то, что он сказал.
Для прикола поставлю против когда он даст ставки - и если не выиграет то я нахуй всё заброшу окончательно.
3 июля 2014 19:27
KyrgyZ
Цитата: Solano
Халеп уже свою отдала - 3:1 Бушар ведёт - считай ставка проиграна. 30 у.е. -
30+20=50 у.е. опять к ебеням. Мне на всё теперь наплевать. Всё прекращаю. Проигрался в пух и прах короче уже весь.
30+20=50 у.е. опять к ебеням. Мне на всё теперь наплевать. Всё прекращаю. Проигрался в пух и прах короче уже весь.
Поздравляю с выходом на пенсию
--------------------
Надо быть бедным, чтобы познать роскошь.
3 июля 2014 19:28
--
Solano,
тебя уже затянуло навсегда)
тебя уже затянуло навсегда)
3 июля 2014 19:28
--
Цитата: almazov
Пейя А./Соарес Б. - Поспишил В./Сок Дж.
П1
П1
Ты же хотел чтобы я с тобой работал и ты мой банк раскручивал бы - я бы тебе отдал свои кровные и ты бы сейчас поставил сразу 50% к примеру и проебало бы.
Халеп сука уже 1:4 проигрывает. Заебло всё нахуй в рот.
3 июля 2014 19:37
--
Solano,
на всех счетах , мы проставили только победу Паес/Штепанек ! Нам хватает кф , чуть выше 2 , чтобы иметь хороший плюс. А то , что выставили сюда и в группу , это просто рискованный двойник , выложенный бесплатно , на который не делалось ставок на счетах.
И мы никогда не делаем ставок на счетах по 50% от общего банка , обычно ставки делаются по 10% - 15% от банка , максимум 25% ,если уж сильно уверены в ставке.
на всех счетах , мы проставили только победу Паес/Штепанек ! Нам хватает кф , чуть выше 2 , чтобы иметь хороший плюс. А то , что выставили сюда и в группу , это просто рискованный двойник , выложенный бесплатно , на который не делалось ставок на счетах.
И мы никогда не делаем ставок на счетах по 50% от общего банка , обычно ставки делаются по 10% - 15% от банка , максимум 25% ,если уж сильно уверены в ставке.
3 июля 2014 19:39
Петро
мне вот интересно , ебаный мажик себя хоть чуть чуть уважает ? его же хуесосят тут как сука собачего депутата ...
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
3 июля 2014 19:42
--
almazov,
Откуда мне знать, что ты поставил Штепанека парников а не Пея парников - и ты наоборот должен отличиться чтобы все увидели что ты даёшь правильные ставки а ты типа это бесплатно а на счетах мы такое не ставим. Короче - здесь не прокатит такое.
Ща Халеп 7:5 оформит второй сет.
Не вышло.
Халеп улетает в Румынию. И я к Дракуле.
Откуда мне знать, что ты поставил Штепанека парников а не Пея парников - и ты наоборот должен отличиться чтобы все увидели что ты даёшь правильные ставки а ты типа это бесплатно а на счетах мы такое не ставим. Короче - здесь не прокатит такое.
Ща Халеп 7:5 оформит второй сет.
Не вышло.
Халеп улетает в Румынию. И я к Дракуле.
3 июля 2014 19:46
--
Solano,
не неси чушь ! для начала , позже посмотри в моей группе скрины ! да и не перед кем мне тут , что то доказывать и отчитываться ! я выкладываю , тут свои мысли , кто хочет , тот ставит. Не кому тут не писал и не предлагал свои услуги , кроме тебя , так как уже заметил , что тебе совершенно не везет и ты просто отдаешь свои деньги букмекерам.
И с тобой уж точно не собираюсь , что то обсуждать.
не неси чушь ! для начала , позже посмотри в моей группе скрины ! да и не перед кем мне тут , что то доказывать и отчитываться ! я выкладываю , тут свои мысли , кто хочет , тот ставит. Не кому тут не писал и не предлагал свои услуги , кроме тебя , так как уже заметил , что тебе совершенно не везет и ты просто отдаешь свои деньги букмекерам.
И с тобой уж точно не собираюсь , что то обсуждать.
3 июля 2014 19:49
Олег
ебать сплошной "клуб продажников"
--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
3 июля 2014 20:17
Ivan
Цитата: kapper22
начну с тог , что в рот ебал мажика !! пиздец !!
Цитата: kapper22
когда же ты завяжешь с этими ебаными ставками бля !! или хотя бы не пиши сюда свои ставки ...ну на хуй они тут не кому не нужны ((
дивлюсь весело тут у вас
моно питання тільки неприймай близько до серця
в тебе теніс заходить ?хоть колись
мажику вітання окремі спасибі через тебе і невзяв халеп
Цитата: kherson18
ебать сплошной "клуб продажников"
підстолом
нуді давайте і я туди ж
можу розкрутити банк але на баскеті бажаючі в лічку ато в мене схема йоппппппт..... пудит все таки
--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
3 июля 2014 20:53
Александр
Цитата: almazov
не неси чушь ! для начала , позже посмотри в моей группе скрины ! да и не перед кем мне тут , что то доказывать и отчитываться ! я выкладываю , тут свои мысли , кто хочет , тот ставит. Не кому тут не писал и не предлагал свои услуги , кроме тебя , так как уже заметил , что тебе совершенно не везет и ты просто отдаешь свои деньги букмекерам.
И с тобой уж точно не собираюсь , что то обсуждать.
И с тобой уж точно не собираюсь , что то обсуждать.
давай ему бесплатно, с пометкой для Solano!
3 июля 2014 21:02
--
Короче я решил так:
Мажик выкладывает свои ставки - я ставлю в точности наоборот (какие бы ни были ставки).
И если выигрывают всё же ставки от Мажика - то я буду самым несчастливым человеком в мире.
Мажик выкладывает свои ставки - я ставлю в точности наоборот (какие бы ни были ставки).
И если выигрывают всё же ставки от Мажика - то я буду самым несчастливым человеком в мире.
3 июля 2014 21:03
Ivan
Цитата: Solano
Короче я решил так:
Мажик выкладывает свои ставки - я ставлю в точности наоборот (какие бы ни были ставки).
И если выигрывают всё же ставки от Мажика - то я буду самым несчастливым человеком в мире.
Мажик выкладывает свои ставки - я ставлю в точности наоборот (какие бы ни были ставки).
И если выигрывают всё же ставки от Мажика - то я буду самым несчастливым человеком в мире.
--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
3 июля 2014 21:04
Петро
мда ..веселый у нас постоянно блог получается ...один динозавр , то что выкладывает , надо ставить противоположно все ...если бы мы так всегда ставили пртив прогнозов мажика , то все бы ездили на феррари ......солано вечно ноет ....бля вам надо было ники себе выбрать другие .....мажику - Xyesos .....а солано ( не в обиду , но ты заебал уже ныть ) - Eblano
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
3 июля 2014 21:13
Александр
Цитата: Solano
Короче я решил так:
Мажик выкладывает свои ставки - я ставлю в точности наоборот (какие бы ни были ставки).
И если выигрывают всё же ставки от Мажика - то я буду самым несчастливым человеком в мире.
Мажик выкладывает свои ставки - я ставлю в точности наоборот (какие бы ни были ставки).
И если выигрывают всё же ставки от Мажика - то я буду самым несчастливым человеком в мире.
Кто победит???
Следующий прогноз от мажика пропущу. Solano,
как будешь ставить-предупреждай!
Цитата: kapper22
мда ..веселый у нас постоянно блог получается ...один динозавр , то что выкладывает , надо ставить противоположно все ...если бы мы так всегда ставили пртив прогнозов мажика , то все бы ездили на феррари ......солано вечно ноет ....бля вам надо было ники себе выбрать другие .....мажику - Xyesos .....а солано ( не в обиду , но ты заебал уже ныть ) - Eblano
5+
3 июля 2014 21:27
--
Цитата: kapper22
если бы мы так всегда ставили пртив прогнозов мажика , то все бы ездили на феррари
Ктож не даёт-то? Если действительно так заходят ставки у него - только наоборот - что же не ставите? Кто мешает?
Нет - у него на второй странице данного топика там почти все зашли что он давал.
3 июля 2014 21:49
Индарби
kapper22,
не говори я тоже охуеваю дал две ставки ебаный мажик и обе в хлам проиграли.
хорошо чуйка не подвела не влез в халеп но бля так здраво порассудить у халеп то и соперницы были слабоваты а вот бушар прошла кербер которая убрала шурупа корне которая у брала серенку и неслабую петкович и всех в 2:0.это и натолкнуло меня на мысль что против бушар нехуй вмазываться
мажик это нечто - человек-удача.в натуре его нахуй надо забанить заебашил уже ублюдина.
спиздил где то наерн или на один ддень его удача проснулась и потом обратно уснула к ебеням леторгическим сном
не говори я тоже охуеваю дал две ставки ебаный мажик и обе в хлам проиграли.
хорошо чуйка не подвела не влез в халеп но бля так здраво порассудить у халеп то и соперницы были слабоваты а вот бушар прошла кербер которая убрала шурупа корне которая у брала серенку и неслабую петкович и всех в 2:0.это и натолкнуло меня на мысль что против бушар нехуй вмазываться
мажик это нечто - человек-удача.в натуре его нахуй надо забанить заебашил уже ублюдина.
Цитата: Solano
Нет - у него на второй странице данного топика там почти все зашли что он давал.
спиздил где то наерн или на один ддень его удача проснулась и потом обратно уснула к ебеням леторгическим сном
3 июля 2014 22:39
Artem
Джокович Н. - Димитров Г.
%п-я 1й подачи 1 ТБ(67.5) 1.85
Был провал с семой - всего 59%, но думаю тот матч не показателен! Вообще должен завозить
%п-я 1й подачи 1 ТБ(67.5) 1.85
Был провал с семой - всего 59%, но думаю тот матч не показателен! Вообще должен завозить
3 июля 2014 23:02
--
Greengo86,
чистый рандом
чистый рандом
3 июля 2014 23:25
Петро
Solano,
так проблема в том , что этот придурок мажик , выкладывсает свои прогнозы , после того как мы сюда выложили свои ставки или после того как мы уже поставили ...
indar,
не я сразу брал сет бушарочки ) она же по юниорам выиграла уимблдон ) на траве любит и умеет играть ) а вот парники ...сука мажик ...
так проблема в том , что этот придурок мажик , выкладывсает свои прогнозы , после того как мы сюда выложили свои ставки или после того как мы уже поставили ...
indar,
не я сразу брал сет бушарочки ) она же по юниорам выиграла уимблдон ) на траве любит и умеет играть ) а вот парники ...сука мажик ...
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
4 июля 2014 01:06
Дениска
Мда, нихера не меняется, все как по накатанной...
Один ставит какую-то хуйню и потом еще недоволен что проигрывает.
Второй просто, то ли камикадзе без чувства собственного достоинства, то ли действительно идиот.
Остальное, в основном просто бессмысленная болтовня.
Со времени моей просьбы, аж 5 человек, не считая меня, дали целых 5 прогнозов по теннису на сегодня...из 5 - 4 проиграло и 1 доезжает/недоезжает завтра.
По ходу пора заканчивать с этой всей байдой...и закрываться к херам.
Нестор Д./Зимоньич Н. - Паес Л./Штепанек Р. ТБ по сетам(3.5) 1.47
Халеп С. - Бушар Э. ТБ(18.5) 1.25
=
1.84 +++++
Уж простите, но возможно это последнее что я выкладываю на этом сайте. Один хер, толку 0.
Джокович Н. - Димитров Г. Ф1 по сетам(+1.5) 1.14
Федерер Р. - Раонич М. ТБ по сетам(3.5) 1.57
=
1.79
Джокович Н. - Димитров Г. ТБ по сетам(3.5) 1.57
Квитова П. - Бушар Э. П1 1.74
Федерер Р. - Раонич М. Дв. ош Ф2(-0.5) 1.85
Джокович Н. - Димитров Г. Брейк в 1-м или 2-м гейме - Джокович Н. : Нет 1.18
Федерер Р. - Раонич М. 1-й сет ТБ(9.5) 1.4
=
1.65
Один ставит какую-то хуйню и потом еще недоволен что проигрывает.
Второй просто, то ли камикадзе без чувства собственного достоинства, то ли действительно идиот.
Остальное, в основном просто бессмысленная болтовня.
Со времени моей просьбы, аж 5 человек, не считая меня, дали целых 5 прогнозов по теннису на сегодня...из 5 - 4 проиграло и 1 доезжает/недоезжает завтра.
По ходу пора заканчивать с этой всей байдой...и закрываться к херам.
Нестор Д./Зимоньич Н. - Паес Л./Штепанек Р. ТБ по сетам(3.5) 1.47
Халеп С. - Бушар Э. ТБ(18.5) 1.25
=
1.84 +++++
Уж простите, но возможно это последнее что я выкладываю на этом сайте. Один хер, толку 0.
Джокович Н. - Димитров Г. Ф1 по сетам(+1.5) 1.14
Федерер Р. - Раонич М. ТБ по сетам(3.5) 1.57
=
1.79
Джокович Н. - Димитров Г. ТБ по сетам(3.5) 1.57
Квитова П. - Бушар Э. П1 1.74
Федерер Р. - Раонич М. Дв. ош Ф2(-0.5) 1.85
Джокович Н. - Димитров Г. Брейк в 1-м или 2-м гейме - Джокович Н. : Нет 1.18
Федерер Р. - Раонич М. 1-й сет ТБ(9.5) 1.4
=
1.65
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 10:06
--
сегодня предлагаю данные ставку.
сет димитрыча+победа отца
просто, и без выебонов
сет димитрыча+победа отца
просто, и без выебонов
4 июля 2014 10:11
--
Цитата: Fidch
Один ставит какую-то хуйню и потом еще недоволен что проигрывает.
Ты не так часто стал выкладывать свои ставки - отсюда я и не в курсе на что ставить.
Цитата: Fidch
По ходу пора заканчивать с этой всей байдой..
Я за то, чтобы было только обсуждение тенниса здесь и ставок. Так будет более продуктивнее находиться правильные ставки.
Всё проставил по 30 у.е., что ты выложил (5 ставок). Спасибо заранее.
4 июля 2014 10:18
--
Цитата: Solano
Всё проставил по 30 у.е., что ты выложил (5 ставок). Спасибо заранее.
первый пошел....
подождем мажика и в путь...
4 июля 2014 10:36
--
VIctoP,
это точно))))))))) хорошо хоть мою не взял, хотя от части, тоже самое
это точно))))))))) хорошо хоть мою не взял, хотя от части, тоже самое
4 июля 2014 10:56
Дениска
Федерер Р. - Раонич М. Эйсы Ф2(-13.5) 1.72
Брайан Б./Брайан М. - Ллодра М./Маю Н. ТБ(40.5) 1.75
Джокович Н. - Димитров Г. Эйсы2 ТМ(13.5) 1.65
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
Паес Л./Штепанек Р. - Поспишил В./Сок Дж. П1 1.45
=
1.89
Джокович Н. - Димитров Г. 3:1 3.5
Джокович Н. - Димитров Г. %п-я 1й подачи 2 ТМ(65.5) 1.85 --- прогнули с 67.5 вот теперь сиди и думай, макаться или нет...
Всё проставил по 30 у.е., что ты выложил (5 ставок). Спасибо заранее.
Я не играю флетом на стадии полуфиналов.
Lineker,
Да уж, не повезло тебе...
Брайан Б./Брайан М. - Ллодра М./Маю Н. ТБ(40.5) 1.75
Джокович Н. - Димитров Г. Эйсы2 ТМ(13.5) 1.65
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
Паес Л./Штепанек Р. - Поспишил В./Сок Дж. П1 1.45
=
1.89
Джокович Н. - Димитров Г. 3:1 3.5
Джокович Н. - Димитров Г. %п-я 1й подачи 2 ТМ(65.5) 1.85 --- прогнули с 67.5 вот теперь сиди и думай, макаться или нет...
Цитата: Solano
Всё проставил по 30 у.е., что ты выложил (5 ставок). Спасибо заранее.
Я не играю флетом на стадии полуфиналов.
Lineker,
Да уж, не повезло тебе...
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 11:11
--
Цитата: Fidch
Я не играю флетом на стадии полуфиналов.
А по сколько тогда ставишь на каждую ставку?
Цитата: Fidch
Федерер Р. - Раонич М. Эйсы Ф2(-13.5) 1.72
Брайан Б./Брайан М. - Ллодра М./Маю Н. ТБ(40.5) 1.75
Джокович Н. - Димитров Г. Эйсы2 ТМ(13.5) 1.65
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
Паес Л./Штепанек Р. - Поспишил В./Сок Дж. П1 1.45
=
1.89
Джокович Н. - Димитров Г. 3:1 3.5
Брайан Б./Брайан М. - Ллодра М./Маю Н. ТБ(40.5) 1.75
Джокович Н. - Димитров Г. Эйсы2 ТМ(13.5) 1.65
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
Паес Л./Штепанек Р. - Поспишил В./Сок Дж. П1 1.45
=
1.89
Джокович Н. - Димитров Г. 3:1 3.5
По 20-ке ушло на каждую ставку.
4 июля 2014 11:19
Дениска
Цитата: Solano
А по сколько тогда ставишь на каждую ставку?
Разными суммами.
От 200 до 10 у.е.
Зачем ты ставишь, вот единственное что понять не могу!? Тем более нихера не соображаешь в этом.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 11:55
--
Ну ты же соображаешь - за тобой и повторяю. Ты бы лучше писал тогда сколько % от банка ставить - т.к. не понятно где ты поставил 200, а гед 10 у.е. - чтобы я имел возможность только больше поставить там, где ты поставил бОльшую сумму.
4 июля 2014 12:00
Игорь
Цитата:Fidch
Lineker,
Да уж, не повезло тебе...
Lineker,
Да уж, не повезло тебе...
Согласен,Денис.Но в такие моменты радует другое - рассуждал то правильно,но окончательный выбор только сделал неверный.Значит все таки не совсем потярянный из меня прогнозист. И на будущее будет урок,что кстати отразилось в следующем прогнозе с похожей ситуацией о встрече Ито - Гомес,где не повелся на тб,а взял плюс на эквадорца за 2,01 и легко выиграл.Век живи- век учись!Главное дураком не помереть.
А по Паес Л./Штепанек Р. - Поспишил В./Сок Дж. позволь выскажу свое мнение.Мне кажется брать чистую за 1,45 на первых не совсем валуйно.Правда еще роспись слабая,но уверен,что кф на ТБ по сетам будет не меньше и заход вернее,а также хороша ставочка на тай.Вторые на данном турнире уже доказали,что они далеко не мальчики для битья и могут оказать достойное сопротивление любой паре и даже вообще обыграть.
4 июля 2014 12:07
Дениска
Цитата: Lineker
Согласен,Денис.Но в такие моменты радует другое - рассуждал то правильно,но окончательный выбор только сделал неверный.Значит все таки не совсем потярянный из меня прогнозист.
Это отрадно конечно, но в последнее время , в подобных ситуациях, меня это уже не спасает.
То ли крыша едет, то ли нервы ни к черту, но раздражаюсь из-за такой фигни ужасно.
Цитата: Lineker
А по Паес Л./Штепанек Р. - Поспишил В./Сок Дж. позволь выскажу свое мнение.Мне кажется брать чистую за 1,45 на первых не совсем валуйно.Правда еще роспись слабая,но уверен,что кф на ТБ по сетам будет не меньше и заход вернее,а также хороша ставочка на тай.Вторые на данном турнире уже доказали,что они далеко не мальчики для битья и могут оказать достойное сопротивление любой паре и даже вообще обыграть.
Я вчера играл +1.5 на второй конец, так что ситуацию в принципе оцениваю более-менее адекватно.
Да, запрыгнули ребята уже выше головы, бывает, полетело, но класс есть класс.
Паес завязывает с теннисом в этом сезоне скорее всего, да еще и дело на него завили, короче должен напоследок грюкнуть дверьми.
3-1 смотрится мне тут.
Тайбрейк? Да, безусловно, но тут будем отталкиваться уже от кф, а росписи пока нет.
Теннис. Мужчины. Wimbledon. Федерер Р. - Раонич М. Статистика.
Кол-во тай-брейков в матче ТБ(1.5) 1.95
И вот по этой кто что думает!?
Теннис. Wimbledon. 1/2 финала. Кто выиграет больше геймов.
Джокович Н. - Федерер Р. П2 2.2
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 12:46
--
Цитата: Fidch
да еще и дело на него завили, короче должен напоследок грюкнуть дверьми.
по-подробней?
4 июля 2014 12:49
Дениска
Джокович Н. - Димитров Г.
Кол-во виннерсов (включая подачи) Димитров Г. : ТМ(44.5) 1.85
Кол-во виннерсов (включая подачи) Димитров Г. : ТМ(44.5) 1.85
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 12:50
Рома
Цитата: Fidch
И вот по этой кто что думает!?
Теннис. Wimbledon. 1/2 финала. Кто выиграет больше геймов.
Джокович Н. - Федерер Р. П2 2.2
Теннис. Wimbledon. 1/2 финала. Кто выиграет больше геймов.
Джокович Н. - Федерер Р. П2 2.2
Враховуючи те, що в обох півфіналах все швидко не має закінчитись, і в першому і в другому по 4 сета повинно бути - ставка виглядає дуже привабливою.
- подача Мілоша на цьому турнірі виглядає майже ідеальною.
- хоч Роджер і мало що дозволяє на своїй подачі, але тай-брейки це хліб Раоніча. Він розуміє, що брейканути Федерера буде дуже важко.
Тому боротьбу він нав'яже.
- Джоковічу вже нема чого приховувати, треба просто виходити і вигравати.
--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
4 июля 2014 12:51
Дениска
Цитата: blaz3Bet
по-подробней?
http://isport.ua/tennis/news/297311.html
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 13:09
--
эх Паес, Паес, а бить жену не хорошо, не хорошо... теннисист хороший, парник ахуенный, а как человек- походу дерьмо.
4 июля 2014 13:11
Дениска
Tito_17,
Спасибо за мнение.
Псц время летит конечно...
Как сейчас помню, лето 2012 и я впервые смотрю на перспективную симпотную блондинку, находящуюся где-то в середине 2й сотни рейтинга, которая будучи андердогом ушатывает Шахар Пиир, а уже в следующем раунде практически на равных играет с Ли На...
Июль 2012, Монреаль.
А уже сейчас, спустя каких-то 2 года, Женька выходит в финал Уимблдона, где впервые в жизни будет бороться за трофей Турнира Большого Шлема, и наверняка попадет в ТОП-10 по окончании недели.
Так и хочется себя спросить: "А чего добился ты за эти пару лет?"
Спасибо за мнение.
Псц время летит конечно...
Как сейчас помню, лето 2012 и я впервые смотрю на перспективную симпотную блондинку, находящуюся где-то в середине 2й сотни рейтинга, которая будучи андердогом ушатывает Шахар Пиир, а уже в следующем раунде практически на равных играет с Ли На...
Июль 2012, Монреаль.
А уже сейчас, спустя каких-то 2 года, Женька выходит в финал Уимблдона, где впервые в жизни будет бороться за трофей Турнира Большого Шлема, и наверняка попадет в ТОП-10 по окончании недели.
Так и хочется себя спросить: "А чего добился ты за эти пару лет?"
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 14:29
Ярослав
Уж простите, но возможно это последнее что я выкладываю на этом сайте. Один хер, толку 0.Fidch,
Цитата: Fidch
ак и хочется себя спросить: "А чего добился ты за эти пару лет?"
Денис, что за упаднические настроения?????
Fidch,
все будет заебцом.....в жизни очень важен настрой....
поверь....я 16 лет прослужил в армии, а сейчас проблемы со здоровьем, суставы тазобедренные рассыпаются какого-то хуя, не могу нормально ходить уже 9 месяцев....с армии хотят турнуть....а я 16 лет прохуярил, как шпрот, ни пенсии, ни жилья своего.....и все...вдруг стал найух никому не нужен....
и ничего...стараюсь бодриться....и уверен, что все будет заебцов...и у меня, и у моих близких, и у вас всех, и в стане в целом....
извините, что не в тему, но накатило....
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 14:34
Дениска
Цитата: yarkosta
Денис, что за упаднические настроения?????
Да нет, скорее какое-то...сентиментально-лирическое, если так можно выразиться...
Добрая грусть какая-то, хотя и не совсем таки добрая.
Менять нужно что-то, менять.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 14:34
Ярослав
Цитата: yarkosta
и в стане в целом....
в стране в целом....
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 14:36
--
Сет Рао за 1.4 подарок как по мне..
4 июля 2014 14:37
Ярослав
Цитата: Fidch
Да нет, скорее какое-то...сентиментально-лирическое, если так можно выразиться...
Добрая грусть какая-то, хотя и не совсем таки добрая.
Менять нужно что-то, менять.
Добрая грусть какая-то, хотя и не совсем таки добрая.
Менять нужно что-то, менять.
может тебе отдохнуть надо????
ты когда последний раз нормально отдыхал?????
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 15:28
Влад
Цитата: VIctoP
первый пошел....
подождем мажика и в путь...
подождем мажика и в путь...
Експрес:
Джокович Димитров ТБ 3.5 по сатах кф 1.55
Победа однояйцевих кф 1.35
кф 2.09
4 июля 2014 15:44
--
major,
походу джока 3-0 вынесет бляяяяя, и браяны сольются
походу джока 3-0 вынесет бляяяяя, и браяны сольются
4 июля 2014 16:21
Ярослав
3:0 Джока полюбэ......и Брайанов жаль.....нет шансов...
есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!первый сет за Ноле!!!!!!!!!!!!!!
лайв....ТМ 38.5 ЗА 1.92
есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!первый сет за Ноле!!!!!!!!!!!!!!
лайв....ТМ 38.5 ЗА 1.92
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 17:02
Дениска
Цитата: yarkosta
.....в жизни очень важен настрой....
Да, так и есть. От настроя зависит если не все, то многое.
Цитата: yarkosta
может тебе отдохнуть надо????
ты когда последний раз нормально отдыхал?????
ты когда последний раз нормально отдыхал?????
Да хер знает...не сказать что я пахал с утра до ночи, что бы жаловаться.
Ну и как многие, на выходные, да и не только, могу себе позволить и сходить куда-то, и погулять, и просто побухать в 4 стенах.
В общем все как у всех.
А вот не выбирался куда-то уже давно, это да.
Паес со Степой вчерашний фарт решили вернуть сегодняшним НЕфартом...
Реализация БП просто сумасшедшая. Еще и двойной сетбол просрали, и за ним еще 1 следом. И тай с *5-3 слили в 5-7. Тупо как вчера, только наоборот...Мда.
Ноле в какашку болгарина ушатывает, не удивительно канеш, но Мажику как всегда отдельный респект.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 17:10
Ярослав
ссука...отдал свою....
Дениска, это ты его .....сглазил????
вот так пиздос......и мой ТМ уходит в пизду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата: Fidch
Ноле в какашку болгарина ушатывает
Дениска, это ты его .....сглазил????
вот так пиздос......и мой ТМ уходит в пизду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 17:22
Дениска
yarkosta,
Хм, мож быть.
Та не факт еще. 6-4 6-3 и ок.
Хм, мож быть.
Та не факт еще. 6-4 6-3 и ок.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 17:23
--
ТБ 3,5 по сетам заходит Ноле-Димитров.
Хреново, что уже 5 эйсов у Димитрова. Максимум 8 ещё должен всего набить.
5 геймов подряд Димитров выиграл.
Надо было не на Раонича брать двойные на 1 больше, чем у Феди, а на Димитроса - у него уже 3 против 0 у Ноле.
Хреново, что уже 5 эйсов у Димитрова. Максимум 8 ещё должен всего набить.
5 геймов подряд Димитров выиграл.
Надо было не на Раонича брать двойные на 1 больше, чем у Феди, а на Димитроса - у него уже 3 против 0 у Ноле.
4 июля 2014 17:32
Дениска
Паес со Штепанеком - два куска говна. Вообще подачу держать перестали.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 17:56
Danil
Раонич +4.5 зайдет?
4 июля 2014 18:16
Артём
Федя-Раонич заруба будет конкретная.
--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
4 июля 2014 18:26
Ярослав
craig,
не знаю...я больше в Отца верю.....
не знаю...я больше в Отца верю.....
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 18:42
--
Ноле свою отдал и было 40:15* и мог бы сейчас 5:1 уже оформить - но чуть 2:4 не сделал сейчас уже.
3:3
13 эйсов уже у Димитрова - ставка проиграла точно уже.
3:3
13 эйсов уже у Димитрова - ставка проиграла точно уже.
4 июля 2014 18:48
Danil
кто че ставит федерер-раонич?
4 июля 2014 19:03
Ярослав
Цитата: craig
кто че ставит федерер-раонич?
чистый Федор
додавил Ноле!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 19:15
Дениска
Долбаный валидольный мудак...
Мог бы закрыть в полтора раза быстрее, а так, 2 статы идут лесом.
Мог бы закрыть в полтора раза быстрее, а так, 2 статы идут лесом.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 19:15
--
На тае 4-го сета Димитрова были 2 подачи 5:6* - 1 подача и был бы 5-ый сет - он проигрывает 2 подряд - но и Ноле свою первую проигрывает - слава Богу Димитров опять проиграл и 3:1 по сетам заходит. Хоть что-то.
4 июля 2014 19:16
Артём
Милош Раонич: Для меня не играет роли количество титулов, завоёванных Федерером
Канадский теннисист Милош Раонич поделился своими ожиданиями в преддверии полуфинала Уимблдона, в котором он будет противостоять швейцарцу Роджеру Федереру.
"В этом поединке я буду играть не с семикратным триумфатором Уимблдона, человеком, список побед которого я знаю практически наизусть и отцом четверых замечательных детей.
Я буду соперничать с игроком, который стоит на моём пути наивысшему результату. Мне нужно приложить максимум усилий, чтобы добиться поставленной цели", - приводит слова Раонича официальный сайт соревнований.
Канадский теннисист Милош Раонич поделился своими ожиданиями в преддверии полуфинала Уимблдона, в котором он будет противостоять швейцарцу Роджеру Федереру.
"В этом поединке я буду играть не с семикратным триумфатором Уимблдона, человеком, список побед которого я знаю практически наизусть и отцом четверых замечательных детей.
Я буду соперничать с игроком, который стоит на моём пути наивысшему результату. Мне нужно приложить максимум усилий, чтобы добиться поставленной цели", - приводит слова Раонича официальный сайт соревнований.
--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
4 июля 2014 19:18
--
Если бы Ноле не тупил то 15 эйсов не дал бы сделать Димитрову - а на тае если бы Димитров не ступит - то был бы 5ый сет и вообще всем ставкам каюк был бы.
4 июля 2014 19:23
Danil
yarkosta,
за 1.3?
за 1.3?
4 июля 2014 19:33
Ярослав
craig,
ну да...лучше выиграть рубль.....
ну да...лучше выиграть рубль.....
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 19:40
Александр
ldf ujdyf d jlyjv 'rcghtcct^
Coef of express: 2.54
Теніс - Чоловіки. Парний розряд.
Л. Паес / Р. Штепанек - В. Поспішил / Дж. Сок
Л. Паес / Р. Штепанек 0:3 (6:7,3:6,4:6) 1.45
Теніс - Чоловіки. Парний розряд.
Б. Брайан / М. Брайан - М. Ллодра / Н. Маю
Тотал геймів Більше (40.0) 3:0 (7:6,6:3,6:2) 1.75
два гавна в одной команде
бывает...
я за него болею!
Coef of express: 2.54
Теніс - Чоловіки. Парний розряд.
Л. Паес / Р. Штепанек - В. Поспішил / Дж. Сок
Л. Паес / Р. Штепанек 0:3 (6:7,3:6,4:6) 1.45
Теніс - Чоловіки. Парний розряд.
Б. Брайан / М. Брайан - М. Ллодра / Н. Маю
Тотал геймів Більше (40.0) 3:0 (7:6,6:3,6:2) 1.75
Цитата: РЕПИК
ldf ujdyf d jlyjv 'rcghtcct^
два гавна в одной команде
Цитата: yarkosta
но накатило....
бывает...
Цитата: yarkosta
...я больше в Отца верю.....
я за него болею!
4 июля 2014 19:52
Дениска
Пиздец рулю...ебаный ветер поднялся, херраздва Раонич че сможет теперь.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 20:00
--
Лишь бы Раонич взял свой следующий гейм - тогда будет ТБ 9,5 как раз.
Есть взял 4-ый гейм пресс выигран.
2-ой сет подаёт Раонич опять - надеюсь здесь уже удержит свою подачу и наконец будет тайбрейк первый (из двух).
И по эйсам 4:5 - Федерер не отстаёт. Надави на эйсы Раонич.
На 14 эйсов должно быть больше у Раонича - офигеть - я не знаю как там у Феди с этим - но думаю что-то слишком много. Сможет ли?
2 эйса за гейм - неплохо конечно - в каждом гейме бы так. Тогда возможно конечно.
3 гейма и по 2 эйса Раонич набил - это круто.
И двойные пошли в последнем гейме и вторая подача - короче 5:4 и подаёт на второй сет Федерер.
Ни ТБ 3,5 по сетам и 2 тая нам не видать видать уже.
Есть взял 4-ый гейм пресс выигран.
2-ой сет подаёт Раонич опять - надеюсь здесь уже удержит свою подачу и наконец будет тайбрейк первый (из двух).
И по эйсам 4:5 - Федерер не отстаёт. Надави на эйсы Раонич.
На 14 эйсов должно быть больше у Раонича - офигеть - я не знаю как там у Феди с этим - но думаю что-то слишком много. Сможет ли?
2 эйса за гейм - неплохо конечно - в каждом гейме бы так. Тогда возможно конечно.
3 гейма и по 2 эйса Раонич набил - это круто.
И двойные пошли в последнем гейме и вторая подача - короче 5:4 и подаёт на второй сет Федерер.
Ни ТБ 3,5 по сетам и 2 тая нам не видать видать уже.
4 июля 2014 20:45
Петро
ебать какое дно ебаное этот раонич это пиздец ... почему сука как только выпадает важный матч , и я ставлю на этого муадака , так он сразу обсирается в какашку ??? да ебаный ты ослоеб сука .....я твой канадский рот ебал !!!!!!! пиздец подача не пошла и сразу отдал ...двойная , смеш у сетки в судью и аут .....клоун ебучий ....пиздец как нужен сет этог ебаного дна
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
4 июля 2014 20:46
--
Вот как можно быстро растерять всё - когда имеешь только подачу хорошую. А когда нужно играть уже - здесь у нас растерянность. Типа 2 подачи не прошли сильные (эйсов не было) - и тут сразу же теряешься - типа щас 40:0* будет - что и вышло - короче не вариант сразу. Поэтому тот, кто вариативен - тот в дальнейшем всегда будет на коне. С такой игрой (только бить) он никогда не сможет стать первым - только работа с тренером на игру (если уж подача не пошла).
7:11 по эйсам - щас 3 сет ушатает вновь Федя его и всем ставкам каюк.
Бля Раонич подаёшь первыйм доведи до тая - и выиграй его (для начала хоть). Эйсами, эйсами его дави.
7:11 по эйсам - щас 3 сет ушатает вновь Федя его и всем ставкам каюк.
Бля Раонич подаёшь первыйм доведи до тая - и выиграй его (для начала хоть). Эйсами, эйсами его дави.
4 июля 2014 20:48
--
хуй возьмет рао сет. мб на тае и то не факт. короче отец берет этот УИМ, всем ненавистникам на ЗЛО!!!!!!!! как я и думал еще до полуфиналов
даже до четвертьфиналов
даже до четвертьфиналов
4 июля 2014 21:04
Ярослав
blaz3Bet,
да, Жека...Отец в огне......а помнится тут говорили,что он никогда не возьмет ТБШ, даже, блядь, в финале не будет......а вот оно как....
у Канадского Дна шансов нет....
да, Жека...Отец в огне......а помнится тут говорили,что он никогда не возьмет ТБШ, даже, блядь, в финале не будет......а вот оно как....
у Канадского Дна шансов нет....
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 21:08
Дениска
Да тут пиздец был понятен еще после первых геймов.
По турниру сука за 5 матчей не было меньше 66% попадания 1й, а тут обосрался 56%, ветер...
Естессно никакие эйсы тоже теперь не пролезут.
Пиздарики на воздушном шарике.
Выйду в 0 если, то будет збс.
По турниру сука за 5 матчей не было меньше 66% попадания 1й, а тут обосрался 56%, ветер...
Естессно никакие эйсы тоже теперь не пролезут.
Пиздарики на воздушном шарике.
Выйду в 0 если, то будет збс.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 21:08
--
5 гейм должен пройти Раонич сейчас.
Вот сука 30:0* опять на 5-ом гейме. Пидараз.
40:0*
Вторые подачи у него опять и проигрывает их.
Вот сука 30:0* опять на 5-ом гейме. Пидараз.
40:0*
Вторые подачи у него опять и проигрывает их.
4 июля 2014 21:12
Дениска
Вот и все...трижды по 6-4. Прости прощай.
Погода сделала матч.
Погода сделала матч.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 21:13
--
Пидараз точно так же как во твором сете 40:15* слил на 5 гейме - зеркало блять. И Федерер подаёт на матч.
Пошло всё на х...
Пошло всё на х...
4 июля 2014 21:14
Дениска
Без комментариев. Тайбрейки так и прут, лол.
Солидный проеб сегодня. Спасибо Рао, полено ебучее.
Солидный проеб сегодня. Спасибо Рао, полено ебучее.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 21:17
Ярослав
вот и весь раонич
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 21:18
Дениска
Цитата: blaz3Bet
короче отец берет этот УИМ, всем ненавистникам на ЗЛО!!!!!!!! как я и думал еще до полуфиналов
Отец сосет конец...в финале.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 21:18
--
3:0 - полный аут.
Димитров в то раз лучше смотрелся, чем это дно Раничевское. Первой ракеткой хочет стать - да Димитров больше достоен, чем ты.
то=сто
ТБ 3,5 в прессе улетели.
Эйсы -13,5 улетели ((-11 всего вышло).
ТБ по геймам, чем у Ноле на Федерера улетели.
2 тайбрейка улетели.
Двойные только выиграли - круто - минус- минус короче - думал подниму за сегодня банк - а он опять только опускается на самое дно к крысам.
Димитров в то раз лучше смотрелся, чем это дно Раничевское. Первой ракеткой хочет стать - да Димитров больше достоен, чем ты.
то=сто
ТБ 3,5 в прессе улетели.
Эйсы -13,5 улетели ((-11 всего вышло).
ТБ по геймам, чем у Ноле на Федерера улетели.
2 тайбрейка улетели.
Двойные только выиграли - круто - минус- минус короче - думал подниму за сегодня банк - а он опять только опускается на самое дно к крысам.
4 июля 2014 21:22
Дениска
5 +
7 -
Туши свет, Батон!
Нах брал?
7 -
Туши свет, Батон!
Цитата: Solano
ТБ по геймам, чем у Ноле на Федерера улетели
Нах брал?
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 21:26
--
Цитата: Fidch
Нах брал?
Ну ты предложил - спросил мнения - я думал Раонич тут таи сделает - хоть сет выиграет нат ае - думал свыше 6:4, 6:7, 6:3, 6:4 если было бы - то как раз - 23 у Ноле - 24 у Феди - я так считал.
4 июля 2014 21:26
Петро
ахахха блять 2.4 на федерера в финале ...они ахуели там ......с такй игрой серба , уйдет в 4 сета ....
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
4 июля 2014 21:26
--
Если и Квитова завтра не выиграет - то минус будет значительный.
4 июля 2014 21:27
Дениска
Итого проеб 75 грина за день...
Могло бы быть и хуже...мде.
На тайбрейк в матче БК давали 1.15...псц...хуй нам, а не тайбрейк.
А тем более 2.
Не, ну Раонич конечно калека, но погода взяла свое.
Весь турнир подавать:
71%
67%
67%
66%
70%
А тут хуякс...55%...явно не просто так. Отсюда отсос и с сетом, и с тайбрейками, и с эйсами.
ахахха блять 2.4 на федерера в финале ...они ахуели там ......с такй игрой серба , уйдет в 4 сета ....
1.61 против 2.31 уже...
Ну и че?
Ты хочешь сказать Отец выиграет!?
Я ахуею если так случиться.
случится*
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
Брайан Б./Брайан М. - Поспишил В./Сок Дж. П1 1.27
=
1.68
Джокович Н. - Федерер Р. П1 1.61 --- ТБ по сетам хватать по росписи надо на овербет.
Могло бы быть и хуже...мде.
Цитата: Solano
Ну ты предложил - спросил мнения - я думал Раонич тут таи сделает - хоть сет выиграет нат ае - думал свыше 6:4, 6:7, 6:3, 6:4 если было бы - то как раз - 23 у Ноле - 24 у Феди - я так считал.
На тайбрейк в матче БК давали 1.15...псц...хуй нам, а не тайбрейк.
А тем более 2.
Не, ну Раонич конечно калека, но погода взяла свое.
Весь турнир подавать:
71%
67%
67%
66%
70%
А тут хуякс...55%...явно не просто так. Отсюда отсос и с сетом, и с тайбрейками, и с эйсами.
Цитата: kapper22
ахахха блять 2.4 на федерера в финале ...они ахуели там ......с такй игрой серба , уйдет в 4 сета ....
1.61 против 2.31 уже...
Ну и че?
Ты хочешь сказать Отец выиграет!?
Я ахуею если так случиться.
случится*
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
Брайан Б./Брайан М. - Поспишил В./Сок Дж. П1 1.27
=
1.68
Джокович Н. - Федерер Р. П1 1.61 --- ТБ по сетам хватать по росписи надо на овербет.
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
4 июля 2014 21:40
Петро
Fidch,
а чем хорош серб ? тем что это Новак ? если сравнивать его игровую форму на РГ и тут ...то тут он слабее выглядит .... Федя выглядит таким воздушным ...легким ....быстрым ....подача идет + двигается очень хорошо ...другой вопрос , хватит ли физики на равне с сербом бегать так 4 сета с тайбрейками и т.п. ?? да и вспомни 2012 год всос Ноле с таким же кф в 4 сета если не ошибаюсь ...в 2013 всос в 0:3 от маррея в финале ..и ведь тогда он так же не блистал по игре ..... я думаю если , что то брать тут , то валуйнее уж федерера ...чем за 1.6 серба ..
я вот не пойму , почему ты так уверен в квитовой ? как по мне бушар выглядит ни чуть не хуже , а даже лучше ! ее соперницы по сетке были гораздо серьезнее нежели у петры ...+ ее скоростная игра , постоянные обратные кросы ..+ очень хорошая игра на приеме ..... + она юниорская победительница Уима .....траву любит и умеет на ней играть !
к тому же федерер 2 раза обыгрывал в этом сезоне Новака ...на грунте и харде ... тут его любимая трава .... бля хз ...совсем я не уверен в Новаке .... конечно да , скорее всего тб сетов ..пока дают 1.45 ...норм
а чем хорош серб ? тем что это Новак ? если сравнивать его игровую форму на РГ и тут ...то тут он слабее выглядит .... Федя выглядит таким воздушным ...легким ....быстрым ....подача идет + двигается очень хорошо ...другой вопрос , хватит ли физики на равне с сербом бегать так 4 сета с тайбрейками и т.п. ?? да и вспомни 2012 год всос Ноле с таким же кф в 4 сета если не ошибаюсь ...в 2013 всос в 0:3 от маррея в финале ..и ведь тогда он так же не блистал по игре ..... я думаю если , что то брать тут , то валуйнее уж федерера ...чем за 1.6 серба ..
я вот не пойму , почему ты так уверен в квитовой ? как по мне бушар выглядит ни чуть не хуже , а даже лучше ! ее соперницы по сетке были гораздо серьезнее нежели у петры ...+ ее скоростная игра , постоянные обратные кросы ..+ очень хорошая игра на приеме ..... + она юниорская победительница Уима .....траву любит и умеет на ней играть !
к тому же федерер 2 раза обыгрывал в этом сезоне Новака ...на грунте и харде ... тут его любимая трава .... бля хз ...совсем я не уверен в Новаке .... конечно да , скорее всего тб сетов ..пока дают 1.45 ...норм
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
4 июля 2014 21:55
--
Fidch,
отец затащит, это железно. серб дохлый...
отец затащит, это железно. серб дохлый...
4 июля 2014 21:56
Ярослав
хз....мне сегодня Новак не понравился....
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
4 июля 2014 22:37
Индарби
квитова-бушар тб21.5 болею конечно за женю.ненавижу чешскую корову.
брайаны - посписок тб 3.5
федос - джок тб3.5 / победа джока 100%
эррани винчи победа
брайаны - посписок тб 3.5
федос - джок тб3.5 / победа джока 100%
эррани винчи победа
4 июля 2014 22:53
--
indar,
победа джока?)))
ну посмотрим Ребятки))))
как была победа Халеп, да?)
победа джока?)))
ну посмотрим Ребятки))))
как была победа Халеп, да?)
4 июля 2014 23:09
--
Взял на 100 у.е. за кэф. 1.782:
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
Джокович Н. - Федерер Р. ТБ по сетам(3.5) 1.35
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
Джокович Н. - Федерер Р. ТБ по сетам(3.5) 1.35
4 июля 2014 23:37
Ярослав
Цитата: Solano
Взял на 100 у.е. за кэф. 1.782:
Квитова П. - Бушар Э. Ф1 по сетам(+1.5) 1.32
Джокович Н. - Федерер Р. ТБ по сетам(3.5) 1.35
по-моему адекватно....удачи....
сам забрал Федоса за 2.37 на пари-матче.....на 20 баков....так посмотреть....
Джока, конечно, зверь, но Отец либо сейчас либо уже никогда)))))
--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
5 июля 2014 03:44
Дениска
Цитата: kapper22
как по мне бушар выглядит ни чуть не хуже , а даже лучше ! ее соперницы по сетке были гораздо серьезнее нежели у петры
Ахахах, дружище, ты наверно шутишь, да?
Серьезные соперницы?
Ну-ну, и кто там на траве из них блистает, из соперниц т.е.?
Немощная на траве, травмированная Халеп? Или может заебаная Шуруповой Кербер? А может мастер травянных покрытий Корне? Ну и т.д.
Ты меня реально удивляешь.
Петра прошла всех, реально буквально почти всех, кто играет похожий с Бушар теннис.
Все 6 соперниц: Хлавачкова, Бартел, Венус, Пенг, Стрыкова, Люсьенда...все имеют отличную первую, ВСЕ играют активно 1м номером.
Да, я не исключаю того что у Жени может нереально "пойти", но тут 75 на 25, и не больше.
По Ноле...ну тут 2 варианта:
- либо Федоту, как заслуженному мастеру дают выиграть последний ТБШ, либоотсос без шансов, но конечно без выноса, для сохранения чувства собственного достоинства швейцарца.
Цитата: blaz3Bet
как была победа Халеп, да?)
Нет, как была победа Бушар.
Лол.
Пока хапанул 3 ставки:
Ноле ТБ по сетам. Ну и две вышепредложенные. + Петра ординаром + еще так интересно чуток:
Квитова П. - Бушар Э. 1-й сет ТБ(9.5) 1.95
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
5 июля 2014 12:53
Петро
Fidch,
не буду спорить и что то доказывать ) не удивлюсь любому результату .....этот ебаный уим полон всякой хуйни
не буду спорить и что то доказывать ) не удивлюсь любому результату .....этот ебаный уим полон всякой хуйни
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
5 июля 2014 17:08
--
kapper22,
спорт по сути, полон всякой хуйни))))
взял итб квитовой и чп.
спорт по сути, полон всякой хуйни))))
взял итб квитовой и чп.
5 июля 2014 17:44
--
Квитова взяла первый сет. Если бы не отдала свойг ейм было бы вообще 6:2 - но и 6:3 отличнейшо.
Жду второго сета так же за Квитовой.
Жду второго сета так же за Квитовой.
5 июля 2014 18:10
Петро
лично у меня нет притензий к Бушар , она все равно молодец ! а Квитова сыграла просто ахуительно ! молодец ! сам ничего не ставил на этот матч
--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
5 июля 2014 20:57
--
Брайнам повезло на тае 5:6 - только бы не упустили и 7:6 пока сделали бы.
Ну пидаразы 2 подачи и 5:7 проиграли.
Да ещё и подавать не они будут.
А могли 6:3 делать в сете по геймам.
Ну пидаразы 2 подачи и 5:7 проиграли.
Да ещё и подавать не они будут.
А могли 6:3 делать в сете по геймам.
5 июля 2014 22:16
Влад
ЛАЙВ
Однояйцеви победа в матче кф 1.95
Однояйцеви победа в матче кф 1.95
5 июля 2014 22:19
--
Браййны уже могли 0:3 отлиться:
1:2(6:7,7:6,4:6)
Тупицы - так отдавать геймы и подачи глупо.
4-ый сет они так же проиграют - вообще никакие.
Наконец брейканули - а перед этим чуть свой гейм не отдали.
3:1 и подают - теперь только свои геймы держите и 4 сет за Вами будет.
Чуть не отдали гейм 4:2 *0:30 - могли сделать 4:3 и подача Поспишил/Сок сранвяла бы счёт.
А сейчас уже 6:3 выиграли.
5 сет начинается.
5 сет 4:5 *15:40 Брайаны - что творят?
Слава яйцам - 5:5.
Первыми подавали в 5-ом сете Поспешный Сок - Яички не могут брейкануть - постоянно хотят создать брейк для Сока Rich.
Блять та же хрень 5:5 *15:40 Брайаны.
5:6 я имел ввиду.
5:7 и подача Сок/Поспишил - 5:8 и кранты щас будет.
Не понял - мне что-то казалось, что здесь до 10 геймов в 5-ом сете играют - знал бы страханул бы - блять я не думал что здесь обычный сет.
1:2(6:7,7:6,4:6)
Тупицы - так отдавать геймы и подачи глупо.
4-ый сет они так же проиграют - вообще никакие.
Наконец брейканули - а перед этим чуть свой гейм не отдали.
3:1 и подают - теперь только свои геймы держите и 4 сет за Вами будет.
Чуть не отдали гейм 4:2 *0:30 - могли сделать 4:3 и подача Поспишил/Сок сранвяла бы счёт.
А сейчас уже 6:3 выиграли.
5 сет начинается.
5 сет 4:5 *15:40 Брайаны - что творят?
Слава яйцам - 5:5.
Первыми подавали в 5-ом сете Поспешный Сок - Яички не могут брейкануть - постоянно хотят создать брейк для Сока Rich.
Блять та же хрень 5:5 *15:40 Брайаны.
5:6 я имел ввиду.
5:7 и подача Сок/Поспишил - 5:8 и кранты щас будет.
Не понял - мне что-то казалось, что здесь до 10 геймов в 5-ом сете играют - знал бы страханул бы - блять я не думал что здесь обычный сет.
Усе, тотал завозят уже в 1м сете!
Основа дня залетает!
--------------------