Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » US Open 2015

US Open 2015


Добавлено: 29.08.2015 00:03 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
18:02 17:02
Grand Slam №4

  
    

         
Репутация: -21
4 сентября 2015 19:40 Индарби
Цитата: kapper22
Как бы Робредо в 0:3 не ушел.

с такой игрой 0:3 и будет
Репутация: 31
4 сентября 2015 19:40 Петро
походу это вилы ребят. Робредо просто некакущий , вообще. Не подать , ни принять , ни отнять , вообще мертвейший. Тут спасет только если Пэр захочет отдать ему сет , но по такой игре тут легкие 3:0 для француза.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 19:42 Олег
чилич это пиздец, *15-30 заебись первая проходит, выбил казаха с корта, тот хуярит свечу, ховат ее не трогает и она акуратно попадает под заднюю линию счет стает "15-40, и это хуйло конечно же свою отлевает ударом в сетку. Потом гейм кукушки из 3-х вторых ниодну в корт не вернул. я в ахуе

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
4 сентября 2015 19:43 Петро
двойные , анфорсы ...блять я твой рот ебал Робредо , чтобы ты сука сдох гнида !!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: -21
4 сентября 2015 19:45 Индарби
ебать,три подачи в ряд залил.жесткий слив
Репутация: 31
4 сентября 2015 19:45 Петро
сдался старый хуесос !!! сука умри блять !! ненавижу на хуй !!!!

Я ВО ВСЕ ЩЕЛИ ЕБАЛ КАЖДОГО ИЗ АДМИНОВ , ЗА ЭТОТ ЕБАНЫЙ ФЛУД !

kherson18,
я же говорил хорват дерево ебаное на приеме ..не отдать , ни принять

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 19:47 Олег
не подал на сет казах, заебок. Бля ну я хуй знает как можно проебать кукушке, все что нужно хорвату не принимать на вылет втору, просто возвращать в корт.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
4 сентября 2015 19:50 Петро
абсолютно все попадает француз !! как только надо че то попасть , то просто год мод врубает француз , все достает , все попадает !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 19:50 Олег
Цитата: kapper22
я же говорил хорват дерево ебаное на приеме ..не отдать , ни принять

та не такое уж и дно, хочет сразу атаковать, может смысл с такими как мюррей и есть в такой тактике, то с кукушкой который явно в розыграшах не лучше хорвата, как по мне нет.

Цитата: indarby
,пэр сука ахуевший всегда был дном и вдруг стал супертеннисистом

ну хз, мне кажется, что пэр у которого идет игра может накамшотить почти всем в туре.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
4 сентября 2015 19:53 Петро
сука и не страхонуть ..1.4 дают на сет пэра

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: -21
4 сентября 2015 19:54 Индарби
Цитата: kapper22

абсолютно все попадает француз !! как только надо че то попасть , то просто год мод врубает француз , все достает , все попадает !

пиздец днище,что на грунте у пэра за щеку брал,что на харде берет
Репутация: 31
4 сентября 2015 19:56 Петро
блять ну в таком порядке Пэр , что просто пиздец. Реально , подача идет , что удар справа , что слева все попадает , все тащит. Не чего испанцу преподнести ему , просто не чего. Он даже придумать ничего не может , так как Пэр его просто читает как бля ребенка.
Тут если щас Пэр не начнет дарить или если не включит мудака , то просто 3:0 , без боли.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 19:58 Олег
ебаный ишак сука, бегай до последнего за мячами! am

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
4 сентября 2015 19:59 Петро
43 виннерса против 16 в пользу француза

я от всей души желаю тебе сдохнуть Робредо !!! как же сука я ненавижу испанских теннисистов сука кто бы знал !!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
4 сентября 2015 20:00 --
блять где Денис пропал, я просто в ахуе от происходящего, ЧТО ЗА ХУЙНЯ?
Репутация: 45
4 сентября 2015 20:04 Олег
blaz3Bet,
Ден, давненько, что то перестал в блоге активничать :(

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
4 сентября 2015 20:05 Петро
blaz3Bet,
да , а что тебе Денис ? у него рассылка своя. Да и нет времени тут че то писать. Все и так понятно , что все хуесосы.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: -21
4 сентября 2015 20:07 Индарби
ахахаха бля это пиздец с 30:0 да залил еще раз,бля кто матч смотрит,что этот пидараз в натуре льет?
Репутация: 31
4 сентября 2015 20:11 Петро
indarby,
я смотрел. Не льет испанец , просто ему не чего продемонстрировать французу , просто не чего. Разница в классе игры сейчас там как будто играет Джокович с Голубевым. Просто не знает , что сделать Робредо , воообще , даже понятия близко не имеет.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: -21
4 сентября 2015 20:13 Индарби
пэр ломай ногу)
Репутация: 56
4 сентября 2015 20:13 --
Цитата: kapper22
у него рассылка своя

он походу забухал просто, со вчерашнего вечера ни слуху ни духу

ахаха Пэр закрыть не может, камбек израиль
Репутация: -21
4 сентября 2015 20:15 Индарби
kapper22,
я хуею,как он грота 3:0 выиграл
Репутация: 45
4 сентября 2015 20:16 Олег
Вытащид хуила сет, давай тащи теперь матч пидар хорватский

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: -21
4 сентября 2015 20:18 Индарби
нихуя последний гейм прям пиздец возня,томми ты дебил

чё там происходит?

я ебу 8 бп,5 матчболов вот ублюдки

надеюсь винус вьебет сейчас бенчич,це будет прекрасно
Репутация: 31
4 сентября 2015 20:36 Петро
заебал ебаный кукушкин отыгрывать бп !!! сука поставил в сете тм 10.5 , пидорасы вшивые блять !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 20:45 Олег
kapper22,
под заказ прям

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
4 сентября 2015 20:53 Петро
kherson18,
да уже давно пора было брейкануть хорвату. Если щас первый гейм возьмет кукушка , то брать надо победу в сете хорвата , кукушка уже все , начал сыпать ошибками , а хорват норм подает.

сука шрек ебаный мудак ! брейкани ты этого клоуна уже блять ! и возьми ебаный сет !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 21:18 Олег
хуйлр блядь

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: -21
4 сентября 2015 21:36 Индарби
вот мамба ебучая 40:0 не брейканула и свою с 30:0 отлила,ебучие ветераны тенниса заебали ёб вашу мать
Репутация: 31
4 сентября 2015 21:42 Петро
хорват тока не еби мне мозги ! вытяни сет !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 21:49 Олег
обрышан ебаный, сам все дарит. гандон

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
4 сентября 2015 21:51 Петро
Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СДОХНУТЬ ЧИЛИЧ !! ПРОСТО ВЗЯТЬ И ПОДОХНУТЬ КАК ЕБАНАЯ ГНИДА !!
БЛЯ ОТВЕЧАЮ ПАЦАНЫ , Я НА ЭТОМ ПИДОРАСЕ ,С ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ В ТУР , ВЪЕБАЛ СТОЛЬКО ДЕНЕГ , СКОЛЬКО НЕ ВЪЕБЫВАЛ НЕ НА КОМ И НЕ НА ЧЕМ !!! Я СТАВЛЮ ТМ , ОН ИГРАЕТ ТБ , Я СТАВЛЮ ТБ , ОН ИГРАЕТ ТМ , Я СТАВЛЮ ЕГО ПОБЕДУ , ОН ПРОИГРЫВАЕТ , Я СТАВЛЮ ЕГО ПОРАЖЕНИЕ ОН ПРОИГРЫВАЕТ , АБСОЛЮТНО ВСЕ НАОБОРОТ !!! БЛЯТЬ Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВЗЯТЬ И ПРОСТО ПОДОХНУТЬ КАК ПОСЛЕДНЯЯ ПАСКУДА !!! ЧТОБЫ ТЫ МУЧАЛСЯ СУКА В СВОЕМ СРАНЬЕ И ССАНЬЕ И ПОТОМ СДОХ !!!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 21:56 Олег
тащи матч пидар!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: -21
4 сентября 2015 22:01 Индарби
красотуля винус,завози
Репутация: 45
4 сентября 2015 22:29 Олег
подскажите где можно глянуть на каком корте кто за кем выступает

о нашел

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
4 сентября 2015 22:36 Slava
kherson18,
на евроспорте можно глянуть

kherson18,
http://www.eurosport.ru/tennis/us-open/2015/story_sto4885020.shtml

вот пожалуйста

--------------------
FAN - Manchester United.
Репутация: 45
4 сентября 2015 22:38 Олег
Что то мне кажется, что Надя сегодня многих на ТБ кинет. fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 56
4 сентября 2015 22:40 --
а кто грузит на Тб ? я беру сет фоньини))))
Репутация: 45
4 сентября 2015 22:40 Олег
danteslava,
спасибо, я уже нашел smile

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
4 сентября 2015 22:40 Петро
Кабал и Фара !!! я вашу маму на хую вертер и вас так же !!!! возьмите чилича и прыгните с небоскреба !! после я ваши трупы обоссу !!

зря я вернулся к ставкам на теннис ! это просто катастрофический пиздец !!! я ебал каждого теннисиста в рот ! и желаю ему сдохнуть !!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
4 сентября 2015 22:43 Олег
Раз за пол года зашел в обшак, и кого вы думаете я там увидил? Конечно же местного "шлепка майонезного" со своим ахуенейшим прогнозом на хоккей на победу барса, Я думаю вы сами догадались кто выиграл lol

Цитата: blaz3Bet
а кто грузит на Тб ? я беру сет фоньини))))

ну по инете пишет что тб ждут.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
4 сентября 2015 22:51 Slava
kherson18,
А будет как с Пэром и Робредо ТМ. Рафа закроет психопата и все wink

А кто знает сайт где поазывают сколько денег ставят на теннисные матчи ?
Типа ак на Бетфеер показывают суммы на футбол wink

--------------------
FAN - Manchester United.
Репутация: 285
4 сентября 2015 22:59 Діма
danteslava,
http://www.oddsfair.net/en/
4 сентября 2015 23:03 Slava
st0un,
Thanks

--------------------
FAN - Manchester United.
Репутация: 2
4 сентября 2015 23:48 Сергей

04.09.15 20:51 Ставка # 2592 Одиночная Сумма: 180.00 грн К выплате: 1800.00 грн
дата события событие ставка кф результат
04.09.15 22:25 Джокович Н. - Сеппи А. Первый брейк в 1-ом сете : Сеппи А. 10 Первый брейк в 1-м сете: Сеппи А.

просто тыкнул на удачу, проверил так сказать )))

kherson18,

а мне понравилась ставка Петра, счет 3-1 за 3.5. попробую на чуть-чуть.
Репутация: 31
5 сентября 2015 00:36 Петро
ахаххааха бушар , тоже сдохни !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
5 сентября 2015 00:53 иваН
Цитата: kapper22
ахаххааха бушар , тоже сдохни !
Почему?
Репутация: 2
5 сентября 2015 01:03 Artem
Совсем плох, как говорит комментатор по евроспорту: "РаЁнич" wink
Репутация: 31
5 сентября 2015 01:08 Петро
z3n1th,
потому что она тоже ебаная паскуда ! до 3:1 во 2 сете играла здорово ,после брейка , все ушла с корта ! брал ее победу в сете ...обосралась ...психанул , взял победу цибулковой в матче ..щас в итоге бушар выиграет ....я ебал этот теннис короче ....здесь разбирай не разбирай , хуй че зайдет
раонич тоже не понимает , что делать и зачем он родился.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
5 сентября 2015 01:09 --
Агут красавчик, респектос....! feel

то ли травма у Гоффена то ли еще что, кто смотрит???

Раонич медицинский тайм аут, что ж ты с ведром не снялся хуесос жирный
Репутация: 31
5 сентября 2015 01:22 Петро
бля будь проклят тот день , когда я узнал , что можно ставить на теннис !!! вот реально будь проклят этот день ! ненавижу эту игру , просто всем сердцем и душой ненавижу эту ебучую игру.
Сука Бушар мразь ебаная , ты не могла с 3:1 во 2 сете просто выиграть ебаный сет и все ? надо было сука начать раскидывать и играть как говно ? теперь сука цибулкова блять и 2 удара сделать не может , а Бушар попадает все блять теперь ...ебаный теннис...сука будь проклята эта ебаная игра

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
VVV
Репутация: 11
5 сентября 2015 01:26 Руслан
Гоффен снялся)
Репутация: 56
5 сентября 2015 01:29 --
Гоффен лошок)) хуярил хуярил, потом что-то заболело, ну и пусть идет нахуй, Агут красавчик

Цибуля изи слив на контору
Репутация: 31
5 сентября 2015 01:39 Петро
Раонич гнида тащи сет и тащи 40.5 больше бля !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
5 сентября 2015 02:00 --
kapper22,
та хуй этот пидар жирный затащит третий сет, прием на уровне дна

вот и БП проебал, как лох ебаный блять
Репутация: 31
5 сентября 2015 02:31 Петро
раонич , ну ты знаешь , что нужно сделать )))

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
VVV
Репутация: 11
5 сентября 2015 02:52 Руслан
Матек Сандс 5:2 ведет, а на Серену 1.2 дают lol
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
5 сентября 2015 03:26 Артём
Желаю Серене проиграть сука этот матч!!!

Теннис. Мужчины. US Open
Надаль Р. - Фоньини Ф. Ф1(-4.5) 1.62

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 11
5 сентября 2015 05:37 Дмитрий
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
5 сентября 2015 07:58 Артём
Надаль....ОМГ

6-3 6-4 3-1 иииииии 4-6 3-6 2-3*

Рафа бб

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 98
5 сентября 2015 08:31 Станислав
Ахахах смотрел 5 сет просто ради интереса)
Рафа сдох wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
5 сентября 2015 09:35 Ярослав
неее...это пизда!!!!!!!!!!!!!!!!
Робредо соснул, Раонич тоже.....
ставил Феррера, Гоффина, Агнешку и Надаля......
и все....ВСЕ в проебе.......
ну его нахуй этот ЮС опен......

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
5 сентября 2015 09:53 Slava
yarkosta,
То ли еще будет wink

--------------------
FAN - Manchester United.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
5 сентября 2015 09:57 Ярослав
Цитата: danteslava
yarkosta,
То ли еще будет

в песту.....без меня...

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 45
5 сентября 2015 10:04 Олег
аха ьвойник Фюррера с надалем залетает без проблем

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
5 сентября 2015 10:05 Slava
kapper22,
blaz3Bet,
yarkosta,
Когда же вы парни поймёте, что зарабатывать на ставках очень и очень сложно?
Ставить надо не каждый день и не на все попало, а исключительно на своих любимых теннисистов( за которыми вы набюлдаете в какой форме они находятся).

Или вам нравится проигровать заработанные потом и кровью деньги, а потом обсырать этих теннисистов(теннисисток), рассказывая что они играют на контору, сливают игры и тд.
Они спортсмены - это их работа и каждый ее делает как может. Не у всех такой уровень физики и мастерства, как у Роджера или Новака. Кто то играет на контору тем самым зарабатывает себе деньги на продолжение карьеры( тренировки, еда, массажисты, экипировка и тд). А кто то играет как Новак и Роджер и заоабатывает деньги выигровая турниры.

В общем, что я хочу сказать...думайте головой перед тем как делать ставки не выклянчивайте прогнозы ( бетоны, верняки, и тд). И хватит обсырать теннисистов, от этого ваши пооигранные деньги не вернуться к вам, так же как и потраченные нервы.

Удачи всем на будущее!

--------------------
FAN - Manchester United.
VVV
Репутация: 11
5 сентября 2015 10:35 Руслан
Цитата: kherson18
аха ьвойник Фюррера с надалем залетает без проблем

Без обид, но в данном конкретном случае это ошибка ставящего. Феррер был просто никакой что в матче с Алботом, что в матче с Крайновичем. А тут Чарди, который находится в лучшей форме. Тут либо скип, либо фора на француза.
По Надалю тоже самое. Фоня просто очень неудобный соперник для него. А сам Рафа блекло смотрелся в двух первых матчах. Особенно в матче с карликом.

Цитата: yarkosta
Робредо соснул, Раонич тоже.....

Ну тут тоже самое. Пэр только недавно два раза ебнул Робредо на грунте. А тут быстрый хард. Пэр на кураже, а Томми показал весь свой уровень в матче Бердыхом, когда взял 1 гейм.
На Раонича ставить тоже было бесмысленно. Хотя бы поэтому:
http://www.gotennis.ru/read/news/milosh_raonich_uzhe_davno_ne_igral_bez_bolevyh_
oschuscheniji.html
Еще Вердаско должен был его ебнуть, но сам все отдал. А Лопес очень неудобный соперник даже для здорового Милоша.

Не ради выебонства пишу все это. Просто нужно уметь признавать свои ошибки. Без этого никак.
5 сентября 2015 12:41 Slava
VVV,
Блекло ?
Вы вообще смотрели матч с Чоричем ?
Сюда скидывали видео обзора матча. Советую посмотреть чтобы давать после подобные комментарии wink

--------------------
FAN - Manchester United.
Репутация: 31
5 сентября 2015 13:12 Петро
сказать почему проиграл Надаль ? если судить адекватно , то испанец просто потерял уверенность в себе и перестал рисковать. Если посмотреть общую статистику и статистику матча в целом , то что мы видим ? а мы видим 18 анфорсов за 5 сетов у испанца , а это очень круто , я бы даже сказал , это ахуенный результат, НО при всего лишь 30 виннерсах. Испанец играл очень чисто , но абсолютно выбрал не атакующий стиль игры, потому что с Чоричем он за 4 сета сделал 41 виннерс и постоянно бил под заднюю и атаковал , со Шварцманом было примерно так же , но уже сбавил в атакующей мощи , а вот с Фоньини ,снова взялся заниматься хуйней , которой он занимается весь сезон и прошлый сезон , а именно тупая переброска мяча ....по сути до 3:1 в 3 сете в пользу испанца , Фоньини ничего не мог сделать , но после этого счета , итальянец просто пошел вабанк и просто начал от души вкладываться в мяч и играть тупо на атаку , а такая стратегия чуть сломала испанца , который продолжал играть просто чисто , но без агрессии и того , мы имеем , целых 70 виннерсов от Фоньини , причем большую часть он сделал именно после 1:3 в 3 сете. И главное итальянец мало ошибался и сделал всего 57 анфорсов.
Надаль не столь в плохой форме, как он просто не уверен в себе и на него сильно давит общество и весь теннисный мир. Испанец сам поставил очень высокую планку для себя и все ждут теперь от него только побед , выигранных тбш и т.п. и на каждой пресс конференции он чувствует это давление , так как каждый ебаный журналист начинает задавать вопросы по его игровой

форме.
Очень большое давление на испанца , которого не было еще в его карьере. Когда он первый раз получил травму , то все просто ждали , что он вернется в тур , когда второй раз в 2012 и вернулся в 2013 , тогда ему все порочили уже вниз по карьерной лестнице и вообще никто не ждал от него громких побед , а многие эксперты говорили , что после таких травм испанец вернется и сможет играть только на грунте , так как колени не позволят играть на быстрых кортах. Все изменилось , испанец здоров в плане физических кондиций , но он абсолютно сломнел морально. Рисковать испанец будто боится и думаю он ждет окончания этого кошмарного сезона.
По сути этот ЮС и эти 3 матча показали , что испанец может играть и чисто и атакующе и как угодно , но он сам себя сковывает в своих же действиях.
То , что он так проиграл Фоньини , да , это хренова и да это еще больше может сломать его морально.
Думаю ему нужен сейчас психолог и точно новый человек в команду , который даст , что то новое , как это случилось с Ноле и с Отцом.
Уверен следующий сезон испанец проведет на другом уровне , а сейчас всем советую до конца сезона скиповать его и его матчи.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
VVV
Репутация: 11
5 сентября 2015 13:17 Руслан
danteslava,
С Чоричем да неплохо играл, а со Шварцманом уже хуже. Но тут дело в другом. У Рафы все проблемы кроются в психологии. Нету уверенности ни в себе, ни в своем теннисе. Первые 2,5 сета он играл отлично. Но как только нужно было заканчивать матч он разволновался. Это как в футболе когда команда ведет в счете и чем ближе к завершению матч, тем больше они начинают нервничать. Тоже самое произошло и с Рафой сегодня.
Репутация: 31
5 сентября 2015 13:18 Петро
кстати ко всему прочему , испанцу еще нужно поработать над физической выносливостью.

Кстати по сегодняшнему матчу , хочу сказать , что Фоньини сыграл очень хорошо и я бы даже сказал очень круто...но испанец позволил это сделать , он дал итальянцу атаковать ,он позволил ему задать свой темп и Надаль просто напросто боялся атаковать , а Фабио бил и бил по углам.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
5 сентября 2015 13:26 Slava
Этот ЮС Опен богат на сенсации и отказы.

Интересный нас ждет денек. Из таких сенсационных матчей выделю пожалуй Изнер - Веселы, Бердых - Гарсия-Лопес и Петрова - Шмидлова.
Кто из них сегодня проиграет ? wink

--------------------
FAN - Manchester United.
VVV
Репутация: 11
5 сентября 2015 13:26 Руслан
kapper22,
Прав во всем, кроме второй части последнего предложения. Скиповать нужно с умом. Нужно исходить от соперника. И от турнира тоже.
Репутация: 31
5 сентября 2015 13:30 Петро
VVV,
ну хз , он и порвать может и может объебаться. Я скипую его.

ребят извиняюсь за вчерашние результаты , вроде матчи разобрал от и до , а получилась херня.
Нужен и на сегодня обзор ? или впизду его на хуй ?

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
VVV
Репутация: 11
5 сентября 2015 13:41 Руслан
kapper22,
Ну он же не монетку бросает) От соперника ж зависит.
Репутация: 45
5 сентября 2015 13:43 Олег
kapper22,
пиши почитаем -))

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
VVV
Репутация: 11
5 сентября 2015 13:44 Руслан
Цитата: kapper22
Нужен и на сегодня обзор ? или впизду его на хуй ?

Пиши, пиши. Результаты хуйня. Описание грамотное, это важнее. Порой чужие мысли очень помогают принять верное решение.
Репутация: 31
5 сентября 2015 13:48 Петро
kherson18,
VVV,
окей , понеслась , пойду разбирать матчи.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
5 сентября 2015 13:52 Олег
VVV,
вцелом согласен, что фюррер был замазоном. Но кеф меея переманил, было б 1,3 не лез бы. Та и соперник как по мне был абсолютно проходимый, сужу по матчу где я видел француза с новаком.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 56
5 сентября 2015 14:08 --
Цитата: kapper22

братуха, ждем превью, интересно
пс НАДАЛЬ ЛОХ wink
Репутация: 31
5 сентября 2015 14:10 Петро
Хочу обратить внимание , что вчера в первых матчах 1/16 финала , из всех фаворитов победу одержали только Джокович и Чилич в 5 сетах , остальные матчи выиграл андердоги. Думаю сегодня должно быть чуть по другому все. Надеюсь на это.

Бердых Т. - Гарсия-Лопес Г.

Посмотрел матч чеха с Мельцером. Ну , честно говоря первый сет австриец играл реально здорово , мало ошибался кстати , хорошо подавал и был на эмоциональном подъеме. Юрген даже имел в 1 сете пару сетболов , которые заработал сам , особо без помощи чеха. Но если говорить о Томаше , то хочу отметить , что чех круто отыгрывал эти сетболы и вообще все брейкпоинты в матче ...лупил очень мощно под заднюю , шла подача , в общем , выстрелы были как из пушки. Упустив все шансы Юрген паник и плюс ко всему чех уж слишком уверенно подавать начал и бить под заднюю. В целом по статистике , очень не плохой результат для обоих , а именно для чеха с его стилем игры 21 анфорс и 34 виннерса , очень даже не плохо. Австриец сам тоже не дарил , сделал всего 29 анфорсов , поэтому могу сказать смело , что Томаш выиграл матч сам , без помощи.
По сути чех на этом турнире играет не плохо , мало ошибается( 46 анфорсов за 6 сетов ) , хорошо в целом подает , да и некая уверенность есть в своих силах, но конечно соперники все были ....не ахти мягко говоря.
ГГЛ же имел вроде бы на слух соперников по серьезнее , но , что ТИпсаревич в лютейшем говне , что Маю не фонтан на таких кортах со своими выходами к сетке , да и с 49 анфорсами против испанца.
Не удалось повидать игру испанца честно говоря , но по статистике вижу , что Маю особо не помогала его подача , а в длинных розыгрышах испанец как не крути имеет преимущество , поэтому получилось , так как получилось.
По сути ГГЛ не удобен для чеха , но сам испанец только после травмы по сути. В личках ведет 3:2 ГГЛ , но последний матч в прошлом году играли на грунте в МК , где чех особо не выделялся результатами , а другие победы были до 2011 года, когда испанец был моложе и не так хрупок в плане травм.
По результату склоняюсь конечно же к чеху и думаю за счет очень быстрых кортов , подачи он все таки вывезет матч , а если и не будет дарить испанцу , то вывезет через фору таки. В испанца не верю , в силу возраста , в силу быстрых очень кортов , в силу того , что обычно при длинных матчах , его процент попадания первого мяча падает к отметке в 50% и это уже плюс для чеха , поэтому по ставкам на этот матч я бы выбрал такие результаты :

П1 в экспресс за 1.11
Фора по сетам Бердых -1.5 за 1.3
Фора Бердых - 6.5. за 1.7 ( вижу тут какой нибудь сет с победой чеха в 2 брейка ) - эту ставку советую скиповать , хоть и сам буду брать на крапаль.


ребзя напиши какое нибудь слово или че нибудь ,после этого описания , чтобы я мог написать и добавить превью по другим матчам , и так делайте после каждого увиденного превью по матчу. спасибо заранее.






--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
5 сентября 2015 14:15 Олег
Украина вперед!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 56
5 сентября 2015 14:16 --
Ебал бердыха в рот, wink
Репутация: 31
5 сентября 2015 14:18 Петро
wink
красавцы ) разбираю и пишу по Гаске

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
5 сентября 2015 14:22 Олег
в проеб чеха не верю, но вот ставить за 1,11 наверно не буду.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
5 сентября 2015 14:34 Петро
Гаске Р. - Томич Б.

Не давно мы тут с Денисом рассуждали , за счет чего же выигрывает матчи Гаске ? и оба пришли к выводу , что выигрывает за счет чистой игры и на ошибках соперника , а порой просто на классе. Что мы видим на ЮС , от Ришара ? вроде бы 2 победы , над игроками , которые : первый молод и ниже классом , второй планокур просто , то играет , то не играет и просто ниже классом и вообще сейчас не уровень. Легкие ли победы для Ришара ? откровенно говоря - НЕТ ! Начнем с матча против Коккинакиса , так же молодого австралийского дарования. Совершенно не понравилась игра француза , не смотря на то , что по сути игра была в его исполнении чистой , то все равно уверенности в его действиях будто не было. Были какие то срывы , глупые ошибки , а так же какие то неуверенные действия , итог - выигран матч лишь в 5 сете и то на отказе австралица , который кстати говоря , как по мне , провел ужасный матч , много ошибался , абсолютно не мог выдержать длинные розыгрыши и вывозил за счет подачи , которая шла с переменным успехом. Да и помог он конечно Ришару по сути за 4 полных сета сделав 49 анфорсов ( в 5 в начале отказался )
В матче с Хаасе , Ришар так вообще наделал 43 анфорса , 4 раза свою отдал подачу и как то не особо понравился в общем ...к слову в Цинци его игра больше была интересна , чем сейчас.
Томич ...то играю , то не играю , то хочу , то не хочу ...после Уима приехав на американскую серию , первым делом парня повязала полиция , за гулянку и девочек в его номере , так же австралийца оштрафовали и он был еще и пьян. После он выиграл турнир , уже другой правда ...ну и так дошли до ЮС. Про сет отданный Джумхуру промолчу ...но если возвращаться к статистике , то замечен слабый процент попадания первой подачи для австралийца , так как обычно он попадает ближе к 70%, а тут всего 59% ,+ 46 анфорсов , при 45 виннерсах ...с Лейтоном так вообще устроил шоу , ведя по сетам 2:0 и с брейком в 3 сете , потом довел до 5 сетов и еще и уходил от матчболов ...короче устроили прощальное шоу для Хьюитта ...наделал 61 анфорс , 63 виннерса ..и так же 57% попадал первой .....но там думаю все же было шоу.
Короче говоря, оба не особо впечатляют. Склоняюсь к победе Ришара , так как он сыграл чуть чише , нежели австралиец , да и на ЮС француз уже добирался до полуфиналов и т.п. Но из за не особо уверенной игры и от Ришара , думаю , что матч может затянуться. Поэтому предлагаю такие ставки :

ТБ по сетам(3.5) за 1.67
ТБ(35.5) за 1.65 , хотя и 37.5. за 1.8 можно думаю играть
точный счет 3:1 в пользу Гаске за 3.5


ждем следующий прогноз ...

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 285
5 сентября 2015 14:38 Діма
kapper22,
Цілком солідарний з тобою, сам брав: Выиграет хотя бы один сет:
Томич Б.: Да: 1.64
Репутация: 56
5 сентября 2015 14:44 --
заебись)
Репутация: 285
5 сентября 2015 14:56 Діма
Первый брейк в 1-ом сете: Гарсия-Лопес Г. : 7;
Ось так, думаю.
Репутация: 31
5 сентября 2015 14:57 Петро
Изнер Дж. - Веселы И.

Очень уверенную игру показывает Джонни. С одной стороны удивляет , а с другой , да кого там обыгрывать то ? мертвейшего Жазири ? который не уровень америкосу даже , или же Южного ? который во первых не какой , во вторых из за проблем со спиной , у россиянина заметно ослабла первая подача и принимать стало ее гораздо проще , ну и в третьих Миша сейчас ...вы поняли. Если углубиться в статистику , то она поражает ...итак ..поехали ...за 6 сетов на турнире , Джонни не сыграл не одного тайбрейка еще , это удивительно , для него ...не отдал не одной своей подачи , а более того , дал выиграть соперникам на своей первой подаче , только 9 очков и это за 6 сетов. С Жазири 54 виннерса и всего 20 анфорсов , с Мишей 45 виннерсов и 26 анфорсов и того мы имеем за 6 сетов , почти 100 виннерсов и менее 50 анфорсов ....Охххххх. Джонни сейчас впорядке.
Веселы прошел Лоренци ..прошел Карловича в 5 сетах , который кстати говоря на ЮС никогда особо результатов не показывал ....да как то не впечатляюще выглядит Веселый ...3 раза его брейковал один из самых деревянных игроков в туре.
В общем сравнивая игровые формы по турниру , снова склоняюсь тут к фавориту ....+ кстати за Джонна будет глорить вся Америка и поддержка будет с трибун просто нереальная.

П1 за 1.23
фора по сетам Изнер -1.5 за 1.48


идем дальше ....

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 285
5 сентября 2015 14:59 Діма
Петкович А. - Конта Й.
Я в шоці просто, Конта виграє 15 матчів поспіль. Може вже досить ???


ЧП Петкович 1,67
Репутация: 31
5 сентября 2015 15:07 Петро
Федерер Р. - Кольшрайбер Ф.

Ф1 по сетам(-1.5) за 1.2 в любой экспресс
Ф1(-7.5) за 1.8 ( риск , но оправданный )
Эйсы1 ТБ(11.5) за 1.9


для меня Федя это основной претендент на победу на ЮС. Хорош Роджер ...очень хорош последнее время. Очень круто подает швейцарец... к слову последний раз Роджера брейковал Джокович в финале Уимблдона , а после этого Роджер выиграл Цинцинати не отдав не одной своей подачи и дав соперникам в цинци только 3 брейкпоинта за весь турнир , причем все три имел Лопес , когда Роджер имел на своей 0:40 и отыгрался ..а после в полуфинале и финале , ни Маррей , ни Джокович , даже брейкпоинта заработать не смогли против отца ....хотя это двое лучших принимающих в АТР туре на данный момент.
Тут на турнире у соперников Роджера было 2 бп , за 6 сетов ..итого 5 бп соперников за 16 последних сетов. Ну как ?
Кольш клиента Роджера ...немец не так хорош сейчас..вообще не вижу шансов сам у него вообще , как то зацепиться ...со Зверевым возился 5 сетов ..имеет проигрыш сета в 2:6 . Росола прошел на ошибках чеха и на травме.
Короче говоря , не вижу тут какими чудесами немец будет как то противостоять Отцу.

Идем дальше ....

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 285
5 сентября 2015 15:12 Діма
Роджер харош !
Репутация: 31
5 сентября 2015 15:23 Петро
Троицки В. - Янг Д.

два говна ...оба анфорсят , оба привозят себе много чего сами .Троицки мог закрывать Рама в 3 сета легко , но ведя в 3 сете с брейком еще и умудрился уйти с брейком ..короче говоря , матч очень сложный для разбора. Я склоняюсь к Янгу ...но матч буду скиповать. Предлагаю только такую ставку :

Брейки в 1 сете ТБ(1.5) за 1.65

Андерсон К. - Тим Д.

Кевин хорош , Кевин выиграл турнир до ЮС ..Кевин тут круто подает , сделав за 3 матча больше 50 эйсов , а с Крайчеком так вообще имеет 92% выигранных на первой , 14 анфорсов и 47 виннерсов..но на то это и Крайчек.
Тим молодое дарование ...после грунтовой серии побед , как то остановился ...то ли еще бухает ,то ли устал , то ли просто не хочет он особо сильно напрягаться на харде , НО парень умеет играть на данном покрытии...по сути Доми обладает всеми данными ...не плохая подача , однорокий мощный бэкхэнд. Не будем углубляться в статистику его игр на ЮС ...
Фаворит Кевин и по игре и последним результатом , все верно ..но играть ушастое дерево за 1.37 ? не советую не кому.
Я предлагаю такую ставку :

Тайбр. Будет - ДА за 1.4

Кф маловал кажется , но надежность в ставке есть ..почему ? по сути даже с Крайчеком Андерсон имел всего 4 бп за матч и все 4 реализовал , а так в целом не особо то и блестал на приеме. Тим гораздо лучше подает , чем тот же Жазири и более вариативен в ралли , поэтому есть надежда , что в матче сыграют тай !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
5 сентября 2015 15:28 Slava
blaz3Bet,

Цитата: kapper22

братуха, ждем превью, интересно
пс НАДАЛЬ ЛОХ wink


Вы неисправимы.

blaz3Bet,

Когда же вы парни поймёте, что зарабатывать на ставках очень и очень сложно?
Ставить надо не каждый день и не на все попало, а исключительно на своих любимых теннисистов( за которыми вы набюлдаете в какой форме они находятся).

Или вам нравится проигровать заработанные потом и кровью деньги, а потом обсырать этих теннисистов(теннисисток), рассказывая что они играют на контору, сливают игры и тд.
Они спортсмены - это их работа и каждый ее делает как может. Не у всех такой уровень физики и мастерства, как у Роджера или Новака. Кто то играет на контору тем самым зарабатывает себе деньги на продолжение карьеры( тренировки, еда, массажисты, экипировка и тд). А кто то играет как Новак и Роджер и заоабатывает деньги выигровая турниры.

В общем, что я хочу сказать...думайте головой перед тем как делать ставки не выклянчивайте прогнозы ( бетоны, верняки, и тд). И хватит обсырать теннисистов, от этого ваши пооигранные деньги не вернуться к вам, так же как и потраченные нервы.

Удачи всем на будущее!

--------------------
FAN - Manchester United.
Репутация: 31
5 сентября 2015 15:30 Петро
Вавринка С. - Бемельманс Р.

пффф....толстый обморок просто возится со всеми ...и за последние 2 матча , да не отдал не одного сета , но сделал - 111 анфорсов ! и 115 виннерсов ..но еще бы на таком быстром харде и с его то стилем игры , когда он лупит , что есть дури ...в общем хз че тут брать ваще ..Беммельманс не ровня Вавринке и вообще он сюда попал хер пойми как ..обыграв сына Сатаны и на отказе с 0:2 прошел Сока.
Короче говоря учитывая количество ошибок и то , что Вавр иногда делает ..настоятельно рекомендую скипануть матч ..или же попробовать на крапалик вот так ....совсем если не жалко денег :

Ф2(+8.5) за 1.7

Может быть тут все ...в плоть до выноса и до сета Беммельманса.



danteslava,
вообще не понял че ты выделил , написал и т.п. , ну да ладно ) идем дальше

Маррей Э. - Беллуччи Т.

Ф2(+9.5) (на свой страх и риск )
Брейки в 1 сете ТБ(1.5) за 1.65


не нравится мне на этом ЮС британец. Много он анфорсит ...4 сета с Киргизом , 5 с Маннарино. Белуччи не так плох последнее время. Дает бой почти всем. Да ошибается тоже частенько , но в целом игра Белуччи построена на атаке. В общем будет так , как захочет Маррей и так как сможет он сыграть ....но в целом жду борьбы от бразила.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: -65
5 сентября 2015 15:38 OleJAN
Цитата: kapper22
Федерер Р. - Кольшрайбер Ф.

Ф1 по сетам(-1.5) за 1.2 в любой экспресс
Ф1(-7.5) за 1.8 ( риск , но оправданный )
Эйсы1 ТБ(11.5) за 1.9


для меня Федя это основной претендент на победу на ЮС. Хорош Роджер ...очень хорош последнее время. Очень круто подает швейцарец... к слову последний раз Роджера брейковал Джокович в финале Уимблдона , а после этого Роджер выиграл Цинцинати не отдав не одной своей подачи и дав соперникам в цинци только 3 брейкпоинта за весь турнир , причем все три имел Лопес , когда Роджер имел на своей 0:40 и отыгрался ..а после в полуфинале и финале , ни Маррей , ни Джокович , даже брейкпоинта заработать не смогли против отца ....хотя это двое лучших принимающих в АТР туре на данный момент.
Тут на турнире у соперников Роджера было 2 бп , за 6 сетов ..итого 5 бп соперников за 16 последних сетов. Ну как ?
Кольш клиента Роджера ...немец не так хорош сейчас..вообще не вижу шансов сам у него вообще , как то зацепиться ...со Зверевым возился 5 сетов ..имеет проигрыш сета в 2:6 . Росола прошел на ошибках чеха и на травме.
Короче говоря , не вижу тут какими чудесами немец будет как то противостоять Отцу.

Идем дальше ....

Я здесь взял 3-0 в пользу Федора за 1.53

--------------------
Fire no Wi-Fi
5 сентября 2015 15:42 Slava
kapper22,
Я хочу донести до некоторых товарищей что мат им никак не поможет. И если постоянно сливать деньги то какой смысл играть ?
У Дениса в блоге я уже 2 год наблюдаю за инарби, блазбедом и тд как они предлагают прогнозы, обсуждают их( в основном выпрашивают у Денниса или ставят только то, что выкладывает Деннис), а потом когда они проигрывают начинают обламывать теннисистов матом, проклинать их и тд. А Денниска просто уже после матча ( но иногда конечно же и во время матча страхует свои ставки) и говорит что он в плюсе и тд. А те парни в жестком минусе.
Вот я к чему.
Надо иметь свою голову на плечах и свои мысли. Работать головой и проделывать огромную аналитическую работу.
А они этого не хотят делать и думают что проматерившись на игроков они станут в будущем крутыми каперами и смогут зарабатывать на ставках wink

--------------------
FAN - Manchester United.
Репутация: 31
5 сентября 2015 15:48 Петро
danteslava,
нет дружище , не они и я тоже , так не думаем , это просто обида и это просто эмоции. Мы те , кто смотрим теннис регулярно...и больше ругаемся , за то , каким способом слил игрок матч и т.п...в общем не суть. Ты прав в том , что своя голова нужна , но так же важен опыт в ставках и холодный расчет ,которым не каждый наделен.

Матковски М./Зимоньич Н. - Чеккинато М./Сеппи А.
П1 за 1.2 в экспресс

Опытная и сыгранная пара , против двух итальяшек , которые оба вылетели ...ну хз че тут светит вторым конечно ...Чеккинато ваще пора валить уже от сюда ,на челленджеры на следующей неделе.

Петкович А. - Конта Дж.
Ф1 по сетам(+1.5)


Не верю , что Петкович уйдет в 2 сета ...а вообще сам склонен играть ее победу чистую за 1.67 .

Вот такой двойник не плохо выглядит на 18:00 по мск.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
5 сентября 2015 15:56 Slava
kapper22,
Эмоции эмоциями, НО проигрыша тоже надо принимать с достоинством.
Слил не слил не имеет значения. Человек как может так и зарабатывает. На сливах, на отказах и тд. В противном случае откуда теннисистам брать деньги на тренеров? На еду ? На тренировки ? Транспорт ? И так далее. Не все имеют уровень физ.подготовки как у Новака и мастерство как у Роджера.
Вы пытаетесь заработать на ставках себе на лучшую жизнь : еда, алкоголь, машина, квартира, дом, любовница и тд. Они так же!!!!
Попробуйте займитесь теннисом и добейтесь таких же результатов, а уже тогда осуждайте их и проклинайте wink

--------------------
FAN - Manchester United.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB