Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » US Open 2014

US Open 2014


Добавлено: 24.08.2014 13:47 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
14:32 13:32
Grand Slam №4

  
    

         
Репутация: 31
29 августа 2014 19:30 Петро
прост пиздец ...ушастый хуесос вышел ...двойная , два аута на ровнм месте с размера в его рост , далее сетка ....потом дальше ....снова 3 аута на ровном месте от ушастого хуесоса и уже летит с 2 брейками ))) пиздец ....блять да что за ебаный пиздец творится на этом ебучем ЮС !!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
29 августа 2014 19:32 Артём
Цитата: Fidch
Янкович Е. - Ларссон Й. П1 1.15


Матч аля Иванович-Плискова...думаю ты намёк понял.

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 4
29 августа 2014 19:36 Индарби
хуй бля ть ларрсон до тб доживет шлюшара конченая 4:0 уже сасает
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
29 августа 2014 19:43 Артём
Кевин закроет 7-6 love

с 0-3 за 5.70 wink

Ларссон походу 1-6 1-6
ошибся я в ней!

но хоть не ставил tongue

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 468
29 августа 2014 19:50 --
когда весь инет говорит про ТБ с Янкович и Ларсон в данном случае - в 80 процентах нужно ставить обратку..
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
29 августа 2014 19:52 Артём
АНДЕРСОН ПРОСТО КОСМОС! lol

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 31
29 августа 2014 19:54 Петро
Diablo,
он хуесос ушастый

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 4
29 августа 2014 19:57 Индарби
Цитата: Diablo
Ларссон походу 1-6 1-6
ошибся я в ней!

но хоть не ставил

я взял бля в один пресс 17.5 больше ну и ублюдина эта сучка
Репутация: 31
29 августа 2014 19:57 Петро
я вот смотрю монфилса ...и скажу честн ...что или он мудак ...или он хуйней занимается ...или все вместе ....прошло 7 геймов ...а у него 5 двойных ...15 анфорсов ......хотя гонсалес сам мудак ...с 12 анфорсами

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 4
29 августа 2014 19:59 Индарби
две лички на тм сука так и говорили не лезь ты мудак блять в тотал больше am
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
29 августа 2014 20:02 Артём
Оцените кто-нибудь прогнозы:

Теннис. Мужчины. US Open.
Изнер Дж. - Кольшрайбер Ф. П1 кф. 1.61
Вавринка С. - Кавчич Б. П1 кф. 1.15
Уильямс С. - Лепченко В. Ф1 (-6.5) кф. 1.57

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 31
29 августа 2014 20:16 Петро
андерсона в рот ебал !!дноо ушастое сука !!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 4
29 августа 2014 20:21 Индарби
вот бляха пенг шуай надо было в основной пресс брать а взял где янкович тб.так и сука знал порвет винчу

терь лишь бы ушатый сет один взял и все пшли накуй два дуболома

так так 30:0 кевин ну давай не обсерись тока.хотя еж такой мудак что я и не сомневаюсь что в 3:0 ушастый не ляжет

йес бряк бум ухатый
Репутация: 12
29 августа 2014 20:38 Вадим
YНарод , я чуток не в тему ) Завтра чемпионат мира по волейболу стартует , может кто ветку создать ? У сам пока не могу ... Там реально можно рубить бабло , на мировой лиге неплохо заработал , тут думаю ещё лучше всё должно выйти .

--------------------
Aut Caesar, aut nihil
Репутация: 4
29 августа 2014 20:41 Индарби
еебать лопес ублюдок
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
29 августа 2014 20:47 Артём
live
Роберт Фарах (Кол)/Хуан-Себастьян Кабал (Кол) - Мариуш Фирстенберг (Пол)/Марцин Матковски (Пол) П1 кф. 1.80

Цитата: 88KOT88
Завтра чемпионат мира по волейболу стартует , может кто ветку создать ?


Чем тебе в общая ветка не нравится?

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 12
29 августа 2014 20:54 Вадим
Diablo,
Последний прогноз там дан 30 марта :) Не особо народ заходит туда ;)

--------------------
Aut Caesar, aut nihil
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
29 августа 2014 20:55 Артём
live
Роберт Фарах (Кол)/Хуан-Себастьян Кабал (Кол) - Мариуш Фирстенберг (Пол)/Марцин Матковски (Пол) П1 кф. 1.80 ----

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 12
29 августа 2014 20:56 Вадим
Лопес истеричка )))

--------------------
Aut Caesar, aut nihil
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
29 августа 2014 20:56 Артём
Цитата: 88KOT88
Diablo,
Последний прогноз там дан 30 марта :) Не особо народ заходит туда ;)


Я про Ставка дня на XX.08.2014.

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 94
29 августа 2014 20:57 --
Ито по идее выиграет у Лопеса-истерички, только кф на него маловат...
Репутация: 12
29 августа 2014 20:58 Вадим
Diablo,
Да ну , там лишь одна игра ,я про прессы говорю , и полноценное обсуждение . Мне кажется там выиграть вполне возможно , очень мало неожиданных результатов .

--------------------
Aut Caesar, aut nihil
Репутация: 31
29 августа 2014 21:09 Петро
88KOT88,
полностью согласен ! было бы ахуенно если бы кто то создал ветку на волейбол !!! на чемпионате мира внатуре можно збс заработать !!!
Денис , как на счет отдельной ветки на волейбол ? хоть ты и теннисный аналитик , но все же

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 4
29 августа 2014 21:18 Индарби
блять да что за день на хуй сегодня ебаный по голове черномазая шлюха винус тока вышла тут же свою отдала мразь

олень сука лопес 2бп просрал еще улыбается ходит ебанат
Репутация: 94
29 августа 2014 21:33 --
японец дарит все!!!
Репутация: 4
29 августа 2014 21:42 Индарби
в пизду ебал я в рот эту черножопую 6:0 сука ну как так .родионова вчера и то 4 гейма взяла в первом сете.6:0!я ебу
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
29 августа 2014 21:43 Артём
Теннис.Открытый чемпионат США (США), хард
Кевин Андерсон (ЮАР) - Ежи Янович (Пол) П1 кф. 1.83 +++ 3:1 (6:7, 6:2, 6:1, 6:3)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 56
29 августа 2014 21:47 --
ЕБАЛ Я РОТ ЛОПЕСА БЛЯТЬ! ЗАЕБАЛ БП ПРОИГРЫВАТЬ! ЕСЛИ ЭТОТ СЕТ ВЬЕБЕТ, ТО Я НАЙДУ ЕГО И НАКОНЧАЮ ЕМУ НА БОРОДУ
Репутация: 4
29 августа 2014 22:08 Индарби
слава яйца закрыл мудло испанское .но сука второй пресс засрал мне с форой падла бессовестная
Репутация: 56
29 августа 2014 22:09 --
не захотел Лопес покушать моей малафьи, решил закрыть с -1.5 сета. В КАСССССССУУУУУУУУУу!!!!!!!!!!!!


29.08.14 12:37 Ставка №971 экспреcс (кф. 2.7532) 4%
29.08.14 19:07 Лопес Ф. - Ито Т. Ф1 по сетам(-1.5) 1.53 3:1 (6:4,3:6,6:4,7:6)
29.08.14 19:08 Монфилс Г. - Гонсалес А. 1 1.1 3:0 (7:5,6:3,6:2)
29.08.14 19:10 Андерсон К. - Янович Е. Выиграет хотя бы один сет Янович Е. : Да 1.23 3:1 (6:7,6:2,6:1,6:3)
29.08.14 20:35 Димитров Г. - Села Д. Ф1 по сетам(-1.5) 1.33 :
Репутация: 4
29 августа 2014 22:11 Индарби
нет ну вы блять посмотрите на ЭТО!я незнаю как это называется но я в АХУЕ с этих баб.эррани - уильямс 6:0 0:6 no

блять пошла черножопая исполнять если проиграет то я ебал весь этот теннис и всё остальное

как чухал не взял кербер уже 0:3 сасает
симон тоже 0:3.сегодня безусловно день идиотов
Репутация: 182
29 августа 2014 22:18 Пауль
hottabych,
Ты в своем репертуаре со своим валуем продолжай также
Репутация: 4
29 августа 2014 22:20 Индарби
давай сука черная
Репутация: 279
29 августа 2014 22:23 Ivan
кербер лозе wink

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 4
29 августа 2014 22:23 Индарби
днище сука ебанное уильямс
Репутация: 468
29 августа 2014 22:30 --
ебать его в рот , что у баб творится я хуею просто !!!
Репутация: 4
29 августа 2014 22:33 Индарби
блять да что за дерьмо брэйканула и свою отдала снова.тварь сука сдохните обе суки

фуух блять с 0:30 брякнула ну давай винус добивай коротышку суку
Репутация: 468
29 августа 2014 22:44 --
что за Лючич епта ??!
Репутация: 4
29 августа 2014 22:52 Индарби
Цитата: realkasper
ебать его в рот , что у баб творится я хуею просто !!!

не говори братан я уею!
халеп с 5:2 в 6:7 три сетпоинта просрала к уям

блять ну как всегда винус на решающем гейме обосралась щас 5:3 5:5 будет отвечаю нахуй
Репутация: 56
29 августа 2014 22:56 --
Халеп сливщица! Ща 6-2 6-1 вынесет)
Репутация: 4
29 августа 2014 22:58 Индарби
ну сука мразь я твой рот черный ебал 5:5.хуй больше в жизни на баб поставлю твари
Репутация: 468
29 августа 2014 23:01 --
ну ахуеть снова брейк ...Халеп ты ли это ?? неужели она мне засрет весь пресс ?? ебать копать не хочу в ето верить..
Репутация: 4
29 августа 2014 23:02 Индарби
мдээ халеп 1.07 давали.однако пистец.

сука в сетку ебашит и пиздец
Репутация: 56
29 августа 2014 23:08 --
лучич-барони в огне пиздец.)))))
Репутация: 4
29 августа 2014 23:16 Индарби
шлюха ебанная с 5:3 в 6:7 тоже черномазая мразь.в рот тебе сто хуев

5:3 вела тварь.на тае с 2:5 вытащила на 5:5 и сука 5:7.че я бляять сет эррани не взял вместо чп этой дряхлой пизды
Репутация: 9
29 августа 2014 23:31 --
Когда Лючич-Барони выиграла у Мугурусы-Бланки - я когда ложился спать в тот раз подумал а кто сильнее щас Мугуруса или Халеп - наверное Халеп - и вот сейчас эта самая Лючич-Барони уложила на лопатки и Халеп.
Репутация: 56
29 августа 2014 23:34 --
Поехали епта!

29.08.14 23:31 Ставка №973 экспреcс (кф. 3.0388) 1,7%
29.08.14 23:35 Бердых Т. - Клижан М. Ф1 по сетам(-1.5) 1.25
30.08.14 00:05 Фоньини Ф. - Маннарино А. 1 1.43
30.08.14 01:00 Карлович И. - Гранольерс М. ТБ(40.5) 1.7
Репутация: 168
30 августа 2014 00:46 васьок
Цитата: vasok
миру вам

30 авг 00:00Теннис. Открытый чемпионат США. Мужчины. Одиночный разряд. 1/32 финала. И.Карлович - М.Гранольерс. Результат матча : Карлович, Иво (победа). Коэфф.: 1.533 ????

29 авг 21:30 Теннис. Открытый чемпионат США. Женщины. Одиночный разряд. 1/16 финала. Л.Шафаржова - А.Корнэ. Тотал по геймам : Больше 21.5. Коэфф.: 1.72
+++
29 авг 20:00 Теннис. Открытый чемпионат США. Мужчины. Одиночный разряд. 1/32 финала. Д.Гоффин - Ж.Соза. Победа с учетом форы по геймам : Гоффин, Давид (-5). Коэфф.: 1.60 18-6+++
бтончики

схема йопт,,,, fellow

Цитата: Solano
и вот сейчас эта самая Лючич-Барони уложила на лопатки и Халеп.

ти розумний wink

--------------------
осторожно працює схема
К Е Н Т У КІ
Репутация: 56
30 августа 2014 01:15 --
ебать гулбис что-то не очень, кретин ебаный
Репутация: 31
30 августа 2014 01:17 Петро
blaz3Bet,
травма у гульбиса ..после 2 сета получил ...не бегает

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
30 августа 2014 01:22 --
kapper22,
пиздец, победа стоит. надо было на возврат что-то брать. ненавижу травмы.

все пиздец. такой пресс запорол, уебан латышский...

как Гулбис травму получил? ебасос сука конченный
Репутация: 31
30 августа 2014 02:30 Петро
бердых оооооооооооочееееееееееееень плохой ))))

пиздец клижан делает счет 2:2 с 52 анфорсами за 4 сета ) ебать бердых позорен

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 279
30 августа 2014 05:52 Ivan
вилочка wink


ВИЛОЧКА ГРОТ КРАСАВЧИК З СВОЄЮ ПУШКОЮ І МАЛЕСИНЬКИМ МОЗКОМ lol




ДАВ ЗАРОБИТИ 1700 wink


--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 319
30 августа 2014 11:33 --
ВАЛУЙ!!!!!
Нiк Кiргiос - Томмі Робредо
Переможець матчу Основний час
Нiк Кiргiос
1.9
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
30 августа 2014 11:52 Ярослав
Цитата: hottabych

ВАЛУЙ!!!!!

вспоминается классика от Юры Хоя и его Сектора Газа.....

на замок закрой свой хуй, раз такой ты, блядь, ВАЛУЙ))))))))))))))))))

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 4
30 августа 2014 13:39 Индарби
hottabych,
вот заебись.а я сомневался брать победу робреду или нет.беру нахуй!
Репутация: 31
30 августа 2014 13:49 Петро
indar,
когда то , этот пидор уже должен угадать ставку ...как бы это не было сегодня ...

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 4
30 августа 2014 13:55 Индарби
ахуеть сет гранолерса против отца дают 3.57.беру
Репутация: 56
30 августа 2014 14:04 --
Денис, ждем твоих мыслей;))
Репутация: 4
30 августа 2014 14:07 Индарби
Цитата: kapper22
когда то , этот пидор уже должен угадать ставку ...как бы это не было сегодня ...

да нее.писюн не вырос еще у киргиза на робрэдо.а победу над сеппи обьясняется тем что сеппи сливщик куев

ну или лучше конечно тб по сетам взять безопаснее.не понравился робрэдо против больного.хотя томми мужик сука
Репутация: 31
30 августа 2014 14:15 Петро
indar,
ну да , на робредо писюн не вырос , а как Надаля ебнуть на уиме то вырос ) но хотя это трава была ...

в общем ...чет Дениса нет ...может забухал , может еще че ) изложу свои мысли по сегодняшним матчам !

Нисикори К. - Майер Л.

тут конечно нисикори в роли фаворита и вроде как должен побеждать ...и скорее всего и победит , если конечно не испытает проблем со здоровьем , которых у него последнее время очень много ( то спина , то ступня , отказы всяко разные , пропуски турниров перед ЮС ). Играть просто победу Кея честно говоря не хочется , очкова. Майер не такое уж и говно и думаю может тут зацепиться за сет , тем более зная Нисикори , думаю можно взять на крапаль сет Майера за 1.55


Раонич М. - Эстрелья В.

не вижу шансов тут для Эстрельи, совершенно разные уровни. Думаю раонич выиграет в 3 сета , но с осторожкой можн взять Ф1 по сетам(-1.5) за 1.22 в экспресс


Джокович Н. - Куэрри С.

серб не идеален , как не крутите , но его соперники очень уж сильно помогали Новаку , чего стоит только 7 двойных Матье в 1 сете. Далек от своих оптимальных кондиций Ноле ! Куэрри же вроде как в форме , вматче с гарсией попадал 1 подачу , 59% , а с его подачей это очень не плохой показаель , + форхэнд работает не плохо. Так же поддерживают здесь Сэма очень хорошо , поэтому думаю если учитывать форму обоих , то логичнее тут плюсовать дуболома ..+9.5 за 1.5 ...кстати говоря , как только дали линию я взял +9.5. за 1.8


Изнер Дж. - Кольшрайбер Ф.

Хорош Изнер ! очень хорош , подача летит идеально , форхэнд работает ахуенно , ошибок мало , а именно со штруфом за 3 сета - 18 анфорсов при 54 виннерсах , с Джироном 17 анфорсов при 60 виннерсов ! по эйсам 30 и 26 за два матча и всего 1 двойная !!! Идет Джонни фаворитом тут ..и все бы верно ...но тут Кольшрайбер , хоть и не в лучшей своей форме , но именно 2 года подряд тут на ЮС Филя закрывает в 3 кругах Изнера сначала в 5 сетах , потом в 4 ! и кстати говоря во всех предыдущих матчах Изнер шел фавором и на кольша давали около 3 !! Конечно тут ситуация чуть другая ..игровая форма игроков другая и все такое ....так же думаю на этот матч стоит посмотреть по другому ...так как , как ни крутите а Кольш техничнее и более неудобнее что Джирона , что Штруффа !
Долго думать что брать на этот матч и остановился на таких вариантах :

ТБ(40.5) за 1.55 - ну честно говоря мало верится в победу в 3 сетах кого то из них ..даже если будет 3 тайбрейка , то уверен и Кольш возьмет свой и Изя так же ...кроме того , по матчам с Джироном и со Штруффом было видно , что Изя не так уж и идеален на таях и свои подачи в лотерее он терял , но и возвращал за счет ошибок соперника конечно же ...ожидаю очень напряженный матч , в 4 сета минимум !!!

П1 за 1.64 - все таки да , думаю , что Джонни окажется тут победителем и выйдет в 4 круг ЮС !! Уж больно хорош америкос !

1-й сет ТБ(10.5) за 1.85



Робредо Т. - Киргиос Н.

уж очень заманчивый кф на Робредо ....испанец хорош , мало ошибок , отлично подает ..с вазелином и с болелли по 74 и 70 процентов попадания 1 подачи ! 36 анфорсов с болелли за 5 долгих сетов ...это ахуенный результат ! Киргиз - молод ..эмоционален , но хочется сказать , что очень хорош на своей подаче ...подает збс , попадает 1 так же хорошо , + форхэнд уж очень мощный у парня !
с сеппи 31 анфрс у киргиза , с южным - 57 ! с итальяшкой там конечно макарона сам погал ...48% попадания 1 подачи было у сеппи , при его и так не мощной подаче , это ахуенные шансы для соперника , чем Киргиз и воспользовался ...

скорее всего в матчсе будет тайбрейк .. за 1.3 ...
победа Робредо за 1.9
Сет Робредо за 1.17

и думаю тут так же тотал больше ТБ(39.5) за 1.7 не исключено , а даже вероятнее всего ! врят ли кто то уйдет в 3 сета !

остальные матчи не разбирал ...и не хочу лезть в хуесосов типа Маррея , Вавринки и Цонги ...не нравятся мне ...и соперники у них сегодня не самые надежные





--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 279
30 августа 2014 16:58 Ivan
Цитата: kapper22
indar,
когда то , этот пидор уже должен угадать ставку ...как бы это не было сегодня ...

lol lol lol

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 4
30 августа 2014 17:31 Индарби
Цитата: kapper22
ну да , на робредо писюн не вырос , а как Надаля ебнуть на уиме то вырос )

да честно сказать надалю этот уимблдон на хуй не нужен.взял свой коронный рг и кайфовать.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 17:36 Дениска
Привет всем.
Пиздец конечно вчера эпичный день был, не зашло все, что могло не зайти, непруха один за другим. А если точнее, то дистанция забрала назад свое.
По сути, ошибся только в 1 матче - Смичек-Аугут, изнасилование получилось в жесткой форме.
По остальному все правильно расписал, но где-то просто не повезло, где-то сказались независящие от нас факторы.
Гро, например, во 2м сете с геймола отдал свою при 4-4, т.е. ставка была в одном выигранном мяче от захода.
В 3м вообще пидарас *4-2 вел и проебал обе своих, опять же с геймболов. Если бы матч не был последним заходом, хоть в лайве страханул бы, а так...проспал деньги свои.
У Гулбиса после 2-0 начались судороги и ушел в 2-3...что поделать, и такое бывает.
Фонини остался старым добрым другом, как обычно слив в одну калитку. Долбаеб-долбаебом.
Яновиц показательно соснул, как и предполагалось, но даже до ТБ не дотерпел мудозвон.
В остальном все красиво.
Основное типа Гриши, Гаске и Лопеса зашло без боли, а это главное.


Андерсон К. - Янович Е. П1 1.73 +++++ и/или ТБ(40.5) 1.75 -----
Лопес Ф. - Ито Т. П1 1.22 +++++
Монфилс Г. - Гонсалес А. Ф1 по сетам(-1.5) 1.25 +++++
Чилич Мар. - Марченко И.
Ф1 по сетам(-1.5) 1.2 +++++
Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(18.5) 1.72 +++++
Димитров Г. - Села Д. П1 1.12 и Ф1 по сетам(-1.5) 1.33 +++++
Гаске Р. - Лоренци П. Ф1 по сетам(-1.5) 1.2 +++++
Гулбис Э. - Тим Д. П1 1.27 -----
Баутиста Р. - Смычек Т. ТБ(3.5) по сетам 1.71 -----
Бердых Т. - Клижан М. Ф1 по сетам(-1.5) 1.25 -----
Карлович И. - Гранольерс М.
Выиграет хотя бы один сет Карлович И. : Да 1.11 +++++
ТБ(39.5) 1.85 +++++
Фоньини Ф. - Маннарино А. П1 1.4 -----
Федерер Р. - Грот С. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(18.5) 2.3 -----

Кербер А. - Бенчич Б. П1 1.3 -----
Халеп С. - Лючич М. 2:0 1.28 -----
Возняцки К. - Петкович А. П1 1.33 +++++

Бабы без комментариев, в особенности Халеп.



Сейчас по быстрому сварганю превью на ближайшие матчи, 30-40 минут.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
30 августа 2014 17:40 Артём
kapper22 со всем пожалуй соглашусь

Теннис. Мужчины. US Open.
Изнер Дж. - Кольшрайбер Ф. П1 кф. 1.64
Вавринка С. - Кавчич Б. П1 кф. 1.15
Уильямс С. - Лепченко В. Ф1 (-6.5) кф. 1.57

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 168
30 августа 2014 18:01 васьок
30 авг 21:30 Теннис. Открытый чемпионат США. Мужчины. Одиночный разряд. 1/16 финала. Д.Изнер - Ф.Кольшрайбер. Победа с учетом форы по сетам : Изнер, Джон (+1.5). Коэфф.: 1.333

30 авг 19:30 Теннис. Открытый чемпионат США. Женщины. Парный разряд. 1/16 финала. К.Блэк/С.Мирза - К.Гарсиа/М.Никулеску. Результат матча : К.Блэк/С.Мирза (победа). Коэфф.: 1.46

30 авг 19:30 Теннис. Открытый чемпионат США. Мужчины. Одиночный разряд. 1/16 финала. Э.Маррэй - А.Кузнецов. Победа с учетом форы по геймам : Маррэй, Энди (-7). Коэфф.: 1.52

31 авг 02:00 Теннис. Открытый чемпионат США. Женщины. Одиночный разряд. 1/16 финала. Э.Бушар - Б.Заглавова-Стрыцова. Результат матча : Бушар, Эжени (победа). Коэфф.: 1.40

30 авг 20:00 Теннис. Открытый чемпионат США. Женщины. Одиночный разряд. 1/16 финала. К.Плишкова - К.Дельаква. Результат матча : Плишкова, Каролина (победа). Коэфф.: 1.50

--------------------
осторожно працює схема
К Е Н Т У КІ
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 18:03 Дениска
Нисикори К. - Майер Л.
Мутненький матчец, как ни посмотри.
Конечно Узкий повыше классом будет и по покрытию, но аргентинец сцуко непростой, особенно если подача полетит, то будет совсем непросто.
Оба прошли по паре рахитоидов, так что отталкиваться по сути нет от чего.
Сложный матч, сложный.
Наверно таки Нишик выиграет, но как, это большоооой вопрос.
Есть пару мыслей по ставкам, но слишком уж они неопределенные для того чтобы ставить:
П1 1.31
ТБ по сетам(3.5) 1.67

Раонич М. - Эстрелья В.
П1 1.08
Ф1 по сетам(-1.5) 1.22
Первый сет/матч : П1П1 1.25 и/или Счет после первых двух сетов : 2:0 1.5
Какие тут могут быть шансы?
Какие тут могут быть шансы даже на сет?
Просто не знаю как Эстрелья будет выигрывать сет, а уж тем более 2. Для этого нужно просто невероятное стечение обстоятельств.
Прошел аутформного Сиську и 17 летнего Чорича, и че?
Пропасть в уровне, пропасть в подаче, пропасть и в общих шансах.
3-0, ну 3-1 это пиздец что должно случиться.



Маррей Э. - Кузнецов Анд.
Соглашусь, неприятная линия по этому матчу, но больше чем сет россиянина это будет фэйспалм мне кажется.
Два прямопротивоположных матча провел Дятел на турнире. Небические исполнения с Хаасе, и можно сказать, идеальный матч с Башингером. И подача пошла, и показатели на подаче/приеме отличные, и анфорсов мало, ну просто глаз радуется гляда на такую стату.
Другое дело что Кузнец совершенно другого плана игрок, придется немного попотеть чтобы выигрывать очки, сам россиянини поможет конечно, но этого будет все равно недостаточно.
Как итог, видится 3 достаточно плотных сета типа: 6:4 7:6 6:3
Возможно имеет смысл сыграть +8 по 2.04, но я пожалуй спопаню.
Ф1 по сетам(-1.5) 1.2
Дв. ош 1 ТМ(4.5) 1.85

Джокович Н. - Куэрри С.
Ахах, прикольная линия, ниче не скажешь.
Агонь просто. Взять хотя бы это:
Тайбр. Будет 2.75 или Выиграет хотя бы один сет Куэрри С. : Да 3.95
Ну бред же, ну не так силен серб как его БК рисуют. 1.25 на 3-0...ебанись-ка, никогда в жизни бы не поставил такой идиотизм, да еще и на ЮСО. Пфффф.
В общем, говорить можно долго и нудно, но от этого линия не станет менее ебанутой.
СемьКурей за 2 матча настрелял 46 эйсов, что-то да это значит, хоть разок, но до 5-5 или тайбрейка думаю доживет.
Предлагаю и ставлю следующее:
Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(18.5) 1.66 или Тайбр. Будет 2.75
Выиграет хотя бы один сет Куэрри С. : Да 3.95 --- естессно на немного, но это просто валуище, ну 2.5 я бы понял, 2.8 хуй с ним, но 4!!! Бред.
При этом на ТБ по сетам 3.8, БС как обычно тупят на ТБШ. И что за долбаебы там работают!?
% выигранных очков на 1-ой подаче 1 ТБ(76.5) 1.85 --- почти всегда в личках пробивается, да и ГГЛ соснувший в 3х и тот 74% набил.
Дв. ош Ф2(0) 1.76

Изнер Дж. - Кольшрайбер Ф. П1 1.8
Предлагал как только появилось в линии, сейчас несколько просело, но не суть.
Как уже писал: "классика жанра, но думается мне, 3й раз в одну воронку снаряд не попадет. Напомню, что Филя выбивал Иснера в 2012 и 13 году именно в 3м раунде ЮСО. Слишком хорош сейчас Иснер, чтобы проигрывать."
За 2 дня мнение мое не изменилось, Джон в суперформе, немцу еще есть куда прибавлять.
Выиграет хотя бы один сет Изнер Дж. : Да 1.15 --- в любой пресс, считаю, не испортить кашу маслом.
Конечно просто не будет. Парочка тайбрейков, матч скорее всего верховой, но брать базу в 43.5 как-то не тянет совершенно, уже с жиру бесятся БК выставляя такие тоталы, а попаны все ведутся и грузят.
Остановимся на исходах, болеем за Джона.

Тсонга Дж. - Каррено-Буста П.
Смотрели матч Али с Монако? Ну тогда у вас есть примерная картинка того что скорее всего будет происходить сегодня.
Понятно что Тсонга выиграет, если уж совсем не исполнит, но также и понятно что испанец просто не сдастся...наверно.
Видится картинка с каким-то верховым сетом, который Тсонга возможно проебет, но может и нет.
Опять же, намекаю на то, что КБ сосет на харде у всех и каждого, но сосет в бою. Нет каких-то 6-2 6-3 и гоу хоум.
Дурной тотал выставили, ни туда, ни сюда. А Фору плюсовую играть опасян, т.к. один выносной сет может ее запросто похоронить.
Короч мысли именно для ставки как таковой нет, по этому скипую.
По принуждению заиграл бы: Ф2(+8.5) 1.62


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 2
30 августа 2014 19:28 Artem
Изнер Дж. - Кольшрайбер Ф. Выиграет хотя бы один сет Изнер Дж. : Да 1.15 Уильямс С. - Лепченко В. Брейк в 1-м или 2-м гейме - Лепченко В. : Нет 1.2 Атлетико М - Эйбар Выиграет хотя бы один тайм - Атлетико М : Да 1.17
______
1.61
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 19:36 Дениска
Вавринка С. - Кавчич Б.
Честно сказать нет какой-то определенности по матчу.
Кавчич конечно парень не совсем из простых, и когда в форме может настроение любому подпортить, но эта швейцарская сука играет все же на порядок сильнее.
Видится что-то типа по брейку в сете и разошлись, но как будет на деле, вопрос открытый.
Возможно словенец возьмет сет, возможно, но за 2 лезть в рулетку при шансах таки 50-50 как-то не особо хочется. Много будет все же зависеть от самого Стэна и насколько он сегодня намудачит.
Линия выставлена идеально правильно, по этому зацепиться хоть за какой-нибудь минивалуйчик очень сложно.
Первая мысль была ТБ32.5 по 1.75, но сейчас вот пишу и сам сомневаюсь.
Покумекаю над П1 1.12 и Ф1 по сетам(-1.5) 1.33 , но это опять таки, далеко от валуйности, так что пока не беру, ковыряю, мож чего интересней найдется.

Робредо Т. - Киргиос Н. П1 1.91 и ТБ(39.5) 1.7
Ставим в равных долях, это очень важно, тотал полагаю и базовый взять можно, не суть особо.
В победу Киргиза через низ вообще не верится, победа Томми через низ также маловероятна.
Конечно начудили БК с кф, особенно по первоначальной линии, когда австралиец шел фаворитом 1.75 к 2.15, но сейчас уже больше похоже на правду...и то, такое.
Испанец гораздо опытней, техничней и вариантивней, единственный козырь Киргиза - подача. Пока что пиздюлина у Ника сбой особо не давала, но испанец один из тех парней, которые будут биться до конца, и рано или поздно шанс свой заслужат.
Киргиос прошел сливное российское говно и Сеппи, у которого отказала 1я. У испанца с чем-с чем, а с процентом попадания всегда было неплохо, так что это уже кое какая проблема для юниора.
В целом жду 4 веселых сета с тайбрейками и прочей херней и на выходе с победой Робредо.

Ф1 по сетам(+1.5) 1.44 для осторожных

По бабам сегодня в кое-то веки линия навится:

Квитова П. - Крунич A. ТБ(16.5) 1.5 --- продолжаю тянуть Крунич
Пеннетта Ф. - Гиббс Н. ТБ(18.5) 1.45 --- Флавия формой не радует как-то, да и Гиббс дома пока очень неплоха
Азаренка В. - Веснина Е. П1 1.25 --- не очень хочется играть такое, но ладно
Плискова Кар. - Деллаква К. П1 1.75 --- предлагал позавчера, как-то многовато выставили
Суарес-Наварро К. - Канепи К. Брейки в 1 сете ТБ(2.5) 1.55 --- не на много ординаром
Уильямс С. - Лепченко В. 2:0 1.16 --- яснопонятно
Макарова Е. - Дияс З. П1 1.2 --- хотелось бы 6 геймов Зарины, но 0-6 от Беллис как-то смущают
Бушар Э. - Захлавова-Стрийцова Б. -- по идее Женя через ТБ19, но тут пропущу пожалуй, нет уверенности.

Проставлено все, кроме последнего матча.

Цитата: kapper22
Денис , как на счет отдельной ветки на волейбол ? хоть ты и теннисный аналитик , но все же

Ок, могу создать отдельным топиком.
Скажите только как обозвать, ну и ведите его сами, ато я вообще ни разу не бум-бум в волейболе.

Цитата: Fidch
Суарес-Наварро К. - Канепи К. Брейки в 1 сете ТБ(2.5) 1.55

Передумал...
Скипуйте лучше или ТБ(19.5) 1.61

Посыпалась Гиббс блять...сучара мать ее.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
30 августа 2014 20:24 Петро
Fidch,
диабло уже создал , спасибо )) fellow

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 20:28 Дениска
kapper22,
Ок smile


Пффф, с 3-1 в 4-6 0-6...браво! 11-1 по геймам...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
30 августа 2014 20:53 Петро
вот смотрю матч раонича ...и ну кроме того , что канадец плохой , я ни че не могу сказать ....подача на этом турнире не идет так как надо ...пока соперники ему попадаются ебланы ...но во 2 сете эстрелья 2 раза брейканул уже милоша ...это о многом говорит ...хоть и 2 раза отдал свою

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 20:58 Дениска
Ебанат канадский, что сказать.
Если ща 2-0 не сделает, я ебу дам наверно.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
30 августа 2014 21:04 Петро
Fidch,
сделает ...и 3:0 сделает ...но по такой его игре , очень я уж сомневаюсь что он пройдет нисикори

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 21:14 Дениска
Фуууух, взял таки еблан.
Завози первую капусту.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
30 августа 2014 21:16 --
что-то вы ребята Куэрри переоценили, он же ебланоид уродливый.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 21:17 Дениска
Цитата: kapper22

Fidch,
сделает ...и 3:0 сделает ...но по такой его игре , очень я уж сомневаюсь что он пройдет нисикори

Да уж, сделать сделал, но какой ценой.
Даже тайбрейки играет плохо, кучу подач насливал.
Если бы был не Эстрелья, а кто-то посильнее уже мог бы и сосать канадец.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 4
30 августа 2014 21:21 Индарби
сисястая корова по кличке петрасян в своем исполнении - сосо 0:2 причем второй сет с 2:0 в 4:6.помойный слив.и все это дерьмо за 1.07 как и халеп вчера.крунич таки я вам скажу умница.далеко пойдет поедет

мдээ ноле жестко насилует дуболома сэмчика 4:0 уже.по ходу на тм и минус
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 21:26 Дениска
blaz3Bet,
Да, по этому фору и не брал, уже не раз мы могли видеть в этой паре 6-0 7-6.
Но левый тайбрек, почему нет?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 4
30 августа 2014 21:29 Индарби
сегодня продолжение дня идиотов.хорошо седнь ниче не брал.нету настроения да и ниче путевого.тока присмотрел тб 9.5 в первом витяя и рао,но на хуй.сет майера хотел.опять же заебися не взял 0:3 сосо.плискову поссал брать.крунич думал +6.5 точно надо было все таке.даже ман сити долбаебы за 1.25 ДОМА от лохов 12 пись в рот взяли.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 21:30 Дениска
Взять хотя бы за основу логику что в последних 6 матчах из лички, было 4 тайбрейка.
А тут нам выкатили 2.75.
Валуй?
Валуй!
Это еще даже не брать в рассчет непонятную форму Ноле и неплохую американца.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 4
30 августа 2014 21:34 Индарби
а вот кстати и не зря сомневался делаква бряк бум уже на второй подаче плисковой

ну это конеч пока не вечер плискова и от иванович торчала 1:3.но делаква постабильней аньки
Репутация: 56
30 августа 2014 21:41 --
раонич кусок дерьма сукаааааааааааааааа
Репутация: 4
30 августа 2014 21:42 Индарби
ну сэм молодец немного 5:0 джокер тащил я думал 6:0 ляжет щас в первом сете ан нет 6:3 по ходу плюсовую удержит
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 21:42 Дениска
Цитата: indar

ну это конеч пока не вечер плискова и от иванович торчала 1:3.но делаква постабильней аньки

И послабее.


Раонич красава, свои 2 бп проебал и откинулся первым же.
Ну хуй с ним, не важно в принципе.
4й сет надо затягивать только.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
30 августа 2014 21:42 Петро
бля я этого ебаного канадского дерева в рот ебал !!!! какой же труп раонич это прсто пиздец ....бля если этот мудак не затащит 4 сет я ебнусь

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 4
30 августа 2014 21:44 Индарби
а вот блэк/мирза еще думал чп надо было парить с тб рао витьки.6:1 6:2 убрали.неплохо
Репутация: 56
30 августа 2014 21:44 --
сразу брейк от Ноле под 0, пиздец блять, ебать Куэрри в рот
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 21:44 Дениска
Мда, чет от Кверри трупнячиной попахивает.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
30 августа 2014 22:00 --
Fidch,
=) это пиздец какой-то , он просто дереянный , ну это такой игрок, первая не идет и всё, пошел по пизде.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 22:02 Дениска
Закрыл таки 3-0. Без сюрпризов все же.

Блять, Кверри это просто пиздец. Как он Лопеса в 0 ушатал для меня остается загадкой.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 4
30 августа 2014 22:13 Индарби
ай да молодец андрюха брэйканул дятла с 2:4 4:4.молодец тащи второй сет
Репутация: 56
30 августа 2014 22:19 --
и опять свою под 0 проебал, ТУПАЯ МРАЗЬ СУКА КУЭРРИ, ЧТОБ ТЫ СДОХ НАХУЙ
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 22:25 Дениска
Цитата: indar

ай да молодец андрюха брэйканул дятла с 2:4 4:4.молодец тащи второй сет

Спасибо, пусть идет нахуй.
3-0 Дятел, кмон!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 4
30 августа 2014 22:33 Индарби
каролина собралась в кучу
Репутация: 56
30 августа 2014 22:40 --
по Куэрри знал что делать ему с Джоком нехуй, но чтобы вынос в -11, это конечно пиздец дно донное

и дятел по пизде пошел, рыжий пидарас сукааааааааа
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 августа 2014 23:06 Дениска
Ебаный ты хуесос британский.

Сейчас и пизда двойным настанет.

И Плискова красава блять.

Ааа, уже настала.
Двойной закончил...ну вообще джекпот блять!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
31 августа 2014 00:42 --

30.08.14 20:12 Ставка №978 экспреcс (кф. 2.5891) 6%
30.08.14 20:55 Маррей Э. - Кузнецов Анд. Ф1 по сетам(-1.5) 1.2 3:1 (6:1,7:5,4:6,6:2)
30.08.14 22:15 Азаренка В. - Веснина Е. 1 1.2 2:0 (6:1,6:1)
30.08.14 23:10 Уильямс С. - Лепченко В. 2:0 1.16 :
30.08.14 23:50 Изнер Дж. - Кольшрайбер Ф. ТБ(40.5) 1.55 :

КАМОН!
5
Репутация: 617
31 августа 2014 00:52 Макс
Ізнер - підар !!! 4 БП не реалізував і всрав на тайбрейку

--------------------
Завжди є шанс все виправити, якщо, звичайно, вам не все одно.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
31 августа 2014 00:53 Дениска
Сука, ну как так блять.
С 15-40 двойной БП проебал при 3-4.
С 0-30 поебал при 4-5.
30-40 етбол проебал при 5-6
И оттадлся на тае.
При этом на подаче Иснера даже по 40 не было.
Блять, где справедливость!?


Брейк нахуй, наконец-то!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB