Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Paris 2017

Paris 2017


Добавлено: 30.10.2017 05:08 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
03:37 02:37

  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 05:09 Дениска
Всем привет! Дождливая Одесса на связи! smile






Уже совсем скоро стартует последний турнир категории Мастерс-1000 в текущем году, а значит, засучив рукава мы снова рвемся в бой с букмекером!

Турнир в Париже по сути дела является заключительным аккордом в сезоне для большинства представителей топ-100. Первая десятка конечно же еще поедет в Лондон на World Tour Finals, а лучшие представители АТР-тура возрастом до 21 года выступят на аналогичном турнире в Милане, но с точки зрения ставок и стратегии, именно Мастерс в Париже является куда более интересным.

Хорошо прошел ЮС Оупэн, неплохи дела были по итогам Шанхая, надеюсь и верю, что в таком же успешном ключе пройдет и будущая "рассылочная" неделя =)




Как многие из вас знают, вот уже седьмой сезон кряду наш сервис проводит рассылку прогнозов на крупные теннисные турниры!
Огромный опыт и, безусловно, тщательнейший разбор каждой встречи, из года в год позволяют нам приумножать игровой баланс. Если угодно, предлагаем ознакомиться с результатами фри-бетов из двух предыдущих рассылок (в комментарии чуть ниже).
Результаты более ранних ставок, которые были выложены в общий доступ, можно найти в соответствующих темах блога.

Короче говоря, если ваша кровь не застыла в жилах, а любовь к теннису, азарту и туго набитому бумажнику так же сильна как и у нас, присоединяйтесь к нашей команде каперов и будем обыгрывать букмекера вместе!
winked



Условия сотрудничества по прежнему остаются неизменными:


Семь дней высококачественных прогнозов с подробным превью к каждой встрече - около полусотни ставок ставок - 30 у.е.
Используемые конторы: Марафон, Бетсити, Пинакл;
Формат прогноза: превью к матчу с возможными ставками;

По любым интересующим Вас вопросам, а также по вопросам рассылки обращайтесь на электронный адрес [email protected]



И по традиции, желаю всем успехов во всех добрых начинаниях!
Пусть Фортуна вам улыбается, но не ржёт с вас =)
Успешного турнира, друзья!


P.S.
This is ten percent luck, twenty percent skill
Fifteen percent concentrated power of will
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent reason to bet on the game! wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 05:13 Дениска
Статистика фри-бетов из предпоследней рассылки (28.08-10.09):



1. Мужчины. US Open. Статистика основной сетки турнира.
Кол-во игроков, отказавшихся от продолжения матча ТМ(9.5) 1.7

2. Шварцман Д.С. - Берлок К. Тай-брейк в матче: Нет 1.85

3. Феррер Д. - Кукушкин М. Тай-брейк в матче: Нет 1.85

4. Пуйе Л. - Бемельманс Р. Ф1 по сетам(-1.5) 1.48


5. Зверев А. - Кинг Д. Эйсы Ф1(-5.5) 1.85

6. Андерсон К. - Гулбис Э. П1 1.4
7. Ф1 по сетам (-1.5) 1.8

8. Зверев А. - Чорич Б. Ф2(+7) 1.82
9. П2 6.02

10. Свитолина Е. - Синякова К. ТБ(19.5) 3.2

11. Пуйе Л. - Дональдсон Дж. П1 1.7


12. Федерер Р. - Южный М. 3:0 1.44


13. Осака Н. - Аллертова Д. П1 1.32

14. 2-0 1.81

15. Кузнецова С. - Нара К. Ф2(+6) 1.78
16. Ф2 по сетам (+1.5) 2.65
17. П2 5.68

18. Матковский М./Мирный М. - Фриц Т.Х./Опелка Р. Ф2(+4.5) 1.7

19. Чань Юн Жань/Хингис М. - Путинцева Ю./Родионова Ар. ТМ(19.5) 1.63 БС

20. Севастова А. - Векич Д. Брейки в 1 сете ТБ(2.5) 1.62

21. Изнер Дж. - Зверев М. Брейки в 1 сете ТМ(1.5) 1.4

22. Пелья Г./Шварцман Д.С. - Чхон Хён/Лу Ен Сунь Ф2 по сетам(+1.5)1.53
23. П2 2.33

24. Джумхур Д. - Рублев А. Тай-брейк в матче: Нет 2.45

25в Киз М. - Веснина Е. П1 1.31

26. Пуйе Л. - Шварцман Д.С. Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 1.55

27. Мугуруса Г. - Квитова П. ТМ по сетам(2.5) 1.58


28. Гоффин Д. - Рублев А. Эйсы2 ТМ(9.5) 1.72


29. Шафаржова Л. - Вандевеге К. ТБ(21.5) 1.7

30. Свитолина Е. - Киз М. Эйсы1 ТМ(3.5) 1.5

31. Каррено-Буста П. - Шварцман Д.С. Тай-брейк в матче: Нет 2.5

32. Каррено-Буста П. - Шварцман Д.С. % выигранных очков на 1-ой подаче 2 ТМ(67.5) 1.85

33. Андерсон К. - Куэрри С. Самый продолжительный гейм (кол-во минут) : ТМ(8.5) 1.72

34. Андерсон К. - Куэрри С. Самый продолжительный розыгрыш (кол-во ударов) : ТМ(21.5) 1.85

35 Андерсон К. - Каррено-Буста П. ТБ по сетам(3.5) 1.5
36. Ф2(+5.5) 1.55

37. П2 3.22


38. Мирза С./Пэн Ш. - Бабош Т./Главачкова А. Ф2(+4.5) 1.57

39. Федерер Р. - Дель Потро Х.М. Два брейка подряд : Нет 2.76

40. Киз М. - Стивенс С. Дв. ошибки Ф1(0) 1.7

41. Надаль Р. - Андерсон К. Андерсон К. Обводящие удары (passing shots) ИТМ2(2.5) 1.6



Средний кф сыгравшего события – 2.03, процент захода - 88%

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 05:16 Дениска
Статистика фри-бетов из последней рассылки (09.10 - 15.10):


1. Фоньини Ф. - Вердаско Ф. Брейки в 1 сете ТБ(2.5) 1.65

2. Пэр Б. - Тьяфу Ф. Ф2(+2.5) 1.56

3. Кто пройдет дальше. Димитров Г. - Гоффин Д. П1 1.6


4. Каррено-Буста П. - Рамос-Винолас А. Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 1.55

5. Дель Потро Х.М. - Рублев А. П1 1.4

6. Федерер Р. - Шварцман Д.С. Эйсы1 ТБ(6.5) 1.6

7. Иснер Дж. - Троицки В. Ф2(+4) 1.46
8. Ф2(+3) 1.78

9. Федерер Р. - Долгополов А. Эйсы Ф1(-0.5) 1.85

10. Федерер Р. - Гаске Р. 2:0 1.45

11. Макхейл К. - Эррани С. Брейки в 1 сете ТБ(2.5) 1.65

12. Федерер Р. - Дель Потро Х.М. П1 1.32

13. Ф1(-3) 1.7

14. Кукушкин М. - Башич М. Ф2(+4.5) 1.7
15. П2 4.05

16. Надаль Р. - Федерер Р. %п-я 1й подачи 1 ТБ(67.5) 1.85




Средний кф сыгравшего события – 1.79, процент захода - 93%

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 07:07 Дениска

Шварцман Д.С. - Троицки В.
Ф2 по сетам(+1.5) 1.76 Пинакл


Начну с замазки.

Глупость какая-то. Вести Шварца столь явным фаворитом здесь, с чего это!?
И ладно бы в Вене где-то играли, я бы еще понял... с натяжкой, но откуда здесь 2.86 на П2 учитывая быстрый хард Парижа? В прошлом году покрытие перестелили, если помните...

Аргентинец за две предыдущие недели мог уже вдоволь накушаться. Да, у него будет 3 дня на отдых перед отчетным матчем, но все-таки конец сезона, накопленная усталость может дать о себе знать, тем более, что теннис у Диего весьма энергозатратный. Плюс очень сложная сетка досталась, дальше - Иснер, а против него лучше ваще не выходить на здешний корт, и прибить может. Так что к перспективам южноамериканца на данном турнире я настроен весьма скептически.

Витя, забухавший после рождения ребенка, вродь потихоньку приходит в себя - качественный теннис показал в Шанхае, где дошел до ЧФ. В Стокгольме и Вене уступил Зверевым, хотя у младшего в крайней встрече сет откусил и в общем-то боролся чуть ли не на равных.

Можно сколько угодно говорить о прогрессе аргентинца в игре на быстрых кортах, но качественным индоровым бойцом ему не стать просто исходя из антропометрических данных. Что важно в зале? В первую очередь конечно же подача. А о какой подаче можно говорить при росте 170 см?
Серб в этом компоненте куда лучше и лишь за счет него может выиграть эту встречу.

Безусловно Троицки мудак по жизни и, если уедет 3-6 2-6 раскидав все по аутам я и глазом не моргну, но в перспективе его шансы в этой встрече как минимум не хуже, нужно только качественно подавать первым мячом.

БС дает всего 1.61, немного спорная ставка, но вот Пинка чет расщедрилась, так что предлагаю без фанатизма попробовать.

П.С. Ф2(+4) 1.61 как вероятная альтернатива.


П.П.С. Еще странный кф на ТБ в 1м сете Лопеса с Эрбером. 4.7 дают на тай, 3 на больше 10.5 геймов, 2.1 на тай в матче. Француз канеш может рассыпаться, но выглядит относительно цифр весьма валуйненько.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5664
30 октября 2017 14:23 Василий
ATP. Париж. Пары
Рублёв/Хачанов - Лопес/Лопес: фора 1 +1,5 по сетам - 1,83

Да, Лопесы играют вместе очень давно и понимают друг друг с полу слова. И не зря их буки тянут фаворитами. Но в последних играх у них наступил некий спад: поражение от Демолинер/Куэрри, Кубот/Мело (но они сильные), Ройер/Текэу.

Рублев с Хачановом не так долго играют как Лопесы, но притирка есть. В их пользу молодость, силовая игра. И мне кажется Рублев с Хачановым смогут навязать борьбу и возможно даже выиграть.


--------------------
https://vk.com/outbet_official
Outbet.ru
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 16:52 Дениска
Гаске Р. - Пэр Б.
Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 2.45

Удивлен кэфами. Минимум 50 на 50 бы дал здесь, так что за кф от 2+ имеет смысл пробовать.
Хард конечно быстрый и отскок для обоих довольно приятный, но не Иснер с Карловиччем же играют, чтобы так выкатывать.
Один брейк думаю будет полюбому, а там уж поглядимс.
Да и какой клоун Пэр все мы прекрасно знаем. Не пойдет игра, может запросто и 6-1 получить с двумя, а то и тремя брейками. Да и Гаске далеко не самый надежный парень.
Короч, пробую, странный кф, но заманушный smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
VVV
Репутация: 11
30 октября 2017 20:26 Руслан
Цитата: Fidch
Гаске Р. - Пэр Б.
Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 2.45

Просело так просело. Можно было по крупному брать и закрываться за 2.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 20:57 Дениска
Цитата: VVV

Просело так просело. Можно было по крупному брать и закрываться за 2.


На Симона с Шарди давали 2, просело до 1.5
На Беннето с Шапкой давали 3.21, просело до 2.41

Вообще какие-то странные кф на брейки пока что выкатывают.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 430
30 октября 2017 21:52 Костя
Fidch,
первая бряка пошла...
Репутация: 14
30 октября 2017 22:39 --
Беннето Ж. - Шаповалов Д.
Ф2(+2,5)
Несмотря на свежую личку в Марселе и домашний статус турнира для француза, я предложу плюсовую фору на Деню Шаповалова.
Все-таки на индуре в этом сезоне у него неплохие результаты.
Думаю ставка как минимум валуйная smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 22:52 Дениска
Цитата: koka

Fidch,
первая бряка пошла...


...и последняя, увы sad

Чисто дог катают французы, ща Пэр сет возьмет по ходу, как бы вообще не выиграл.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 23:12 Дениска
Цитата: Wisdom

Беннето Ж. - Шаповалов Д.
Ф2(+2,5)


Возможно последний матч в карьере будет играть Беннето. В француз форме неплохой. Стараться будет в любом случае. Плюс трибуны молодого канадца могут поддавить.
Шаповалов после ЮСО херовато играет, ошибок много, да и несмотря на то что это Мастерс, для него скорее в приоритете Итоговый в Милане на будущей неделе.
Ставка как минимум стремная.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
30 октября 2017 23:43 Дениска
Чисто товарищский показательный матч между Гаске и Пэром. Как на тренировке раскатали без напряга. Смех да и только.



Кстати, опять корт перестелили в Париже. До прошлого года было медленно, в прошлом чуть ли не быстрейшее покрытие в туре, а теперь опять зеленый хард с высоким и медленным отскоком как на глине.
Завтрашние перспективы Троицки теперь не выглядят так уж радужно. Мде...
____________________________________________________________




--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
VVV
Репутация: 11
30 октября 2017 23:54 Руслан
Валуйненько)
Сандгрен Т. - Опелка Р.
1-й сет ТБ(12.5) 4.1
Репутация: 45
31 октября 2017 01:02 Олег
ебаный шаповалов браво, как под заказ раскидал, во втором сете француз и двух очков не брал на приеме, но при 4-4 канадец пидар раскидал все сам.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 14
31 октября 2017 10:41 --
Цитата: Wisdom
Беннето Ж. - Шаповалов Д.
Ф2(+2,5)
Несмотря на свежую личку в Марселе и домашний статус турнира для француза, я предложу плюсовую фору на Деню Шаповалова.
Все-таки на индуре в этом сезоне у него неплохие результаты.
Думаю ставка как минимум валуйная


-----------------------

Ах Дениска....отъехал без борьбы
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
31 октября 2017 12:29 Дениска
Маннарино А. - Феррер Д.
Брейки в 1 сете ТБ(1.5) 1.7

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
31 октября 2017 14:20 Дениска
ЛАЙВ.

Эдмунд К. - Донской Е.
П1 5.5

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
31 октября 2017 14:21 Дениска
По такой игре если Витя доживет до тая, это канеш чудом будет каким-то.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
31 октября 2017 15:09 Артём
Цитата: Fidch
ЛАЙВ.

Эдмунд К. - Донской Е.
П1 5.5


Воу воу воу. Палахче. Ф1 (-2.5) интересно вытащит?

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
31 октября 2017 15:11 Артём
Поставил почку на подачу Донского в 4 гейме 3 ого сета

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
31 октября 2017 15:12 Дениска
И спрыгнули.

Эдмунд К. - Донской Е.
2 9.1

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
31 октября 2017 15:13 Артём
Заноси капусту. Кф. 1.30 +++ на 40-15 fellow

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
31 октября 2017 15:15 Дениска
Цитата: Diablo

Воу воу воу. Палахче. Ф1 (-2.5) интересно вытащит?


Ток если Донской сам поможет.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
31 октября 2017 15:35 Артём
tennisprognoz.com

Дата: 31.10
Турнир: АТР. Париж. Хард (в помещении).
Штруфф - Чорич
Ставка: ТБ 22.5
Коэффициент: 1.9 (Бетсити)
Уверенность 7 из 10.

Дата: 31.10
Турнир: АТР. Париж. Хард (в помещении).
Куэрри - Краинович
Ставка: П2
Коэффициент: 2.5 (Бетсити)
Уверенность 10 из 10.


matchplus.org

Прогноз на 31 октября
Чемпионат: Лига Чемпионов УЕФА.
Базель - ЦСКА
Прогноз: П1
Коэффициент: 1.85 (Бетсити)

allbet.xyz

Футбол. Лига Чемпионов
31.10.2017 22-45
Экспресс из 2 событий:
Базель - ЦСКА ИТБ1(1)
Спортинг - Ювентус Ювентус забьет: да
Коэффициент: 1.65

Футбол. Лига чемпионов
31.10.2017 22-45
Рома - Челси ТБ 2.5
Коэффициент: 1.65

Что думаете?

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
VVV
Репутация: 11
31 октября 2017 15:39 Руслан
Куэрри - Краинович
Ставка: П2
Уверенность 10 из 10.

Я понимаю Край неплох, но 10 из 10?
VVV
Репутация: 11
31 октября 2017 15:39 Руслан
Fidch,
Лопес ТБ или П1?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
31 октября 2017 15:39 Артём
Цитата: VVV
Я понимаю Край неплох, но 10 из 10?


Ваще удивляет это. Согласен

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
VVV
Репутация: 11
31 октября 2017 15:44 Руслан
Цитата: Diablo
Ваще удивляет это. Согласен

А, это паста. Я думал твои мысли. Хз не доверяю прогнозистам которые хотя бы доводы не могут привести к ставке.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
31 октября 2017 15:49 Дениска
Штруфф Я.-Л. - Чорич Б.
ТБ(21.5) 1.61

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
31 октября 2017 15:51 Дениска
Цитата: VVV

Fidch,
Лопес ТБ или П1?



Я бы не лез в исходы. А так, взял:

Цитата: Fidch

П.П.С. Еще странный кф на ТБ в 1м сете Лопеса с Эрбером. 4.7 дают на тай, 3 на больше 10.5 геймов, 2.1 на тай в матче. Француз канеш может рассыпаться, но выглядит относительно цифр весьма валуйненько.


Хотя с конкретными сетами мне не прет, так что...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
31 октября 2017 16:01 Артём
Live
ATP. Париж
Штруфф Я.Л. - Чорич Б.
Тотал(22,5) бол — 1,71

Чисто монетка. Вдруг Штруфф захочет быстрее выиграть no

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 68
31 октября 2017 19:40 Влад
Теннис. ATP. Хард. Париж
Карреньо-Бууста П. - Маю Н.
Основные. Победа первой - 1.7
Репутация: 45
31 октября 2017 21:46 Олег
Мажик а где ты коф 1,7 нашел?

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 45
31 октября 2017 22:35 Олег
браво буста, браво ебаный бомжара, место того что б делать двойной бряк и 1-4, этот олень решил уйти в 6-4.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
1 ноября 2017 02:47 Дениска
Ох как тяжело-то Париж идет. С третьего матча чудом догнал ТБ.
Отказываются пацаны катать 3 сета и все тут.

Вчера 2 из 8.
Сегодня 2 из 11 с горем пополам...

Интересненькая тенденция.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
1 ноября 2017 13:37 Олег
Fidch,
та корт какой то рагульный постелили.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
1 ноября 2017 14:24 Дениска
Цитата: kherson18

Fidch,
та корт какой то рагульный постелили.


Гринсет медиум-слоу как я понял. Вот все подаваны и сосут.
А в прошлом году был такой же как в Базеле, быстрый.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
1 ноября 2017 14:25 Дениска
Гайки Звереву. Еле ноги передвигает. Явно целей никаких на турнире не преследует. Думаю сольется.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
1 ноября 2017 15:12 Дениска
С 4-0 и трех матчболов Иснер слил тай....

Устал Джон, по ходу вслед за Зверевым отъедет.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
VVV
Репутация: 11
1 ноября 2017 15:49 Руслан
Цитата: kherson18
та корт какой то рагульный постелили.

Цитата: Fidch
Гринсет медиум-слоу как я понял. Вот все подаваны и сосут.
А в прошлом году был такой же как в Базеле, быстрый.

Что не мешает Изе со Шварцом третий сет гонять без брейков. Тут больше от кондиций того или иного теннисиста зависит.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
1 ноября 2017 18:46 Дениска
Блять, что Вердаско, что Андерсон, два уебана!
Первый поц, за сет отдал только 3 очка на подаче, но вышел подавать на тай и все раскидал к хуям в 5-7.

Второй при *5-4 во втором сете два обратных БП засрал.
Затем в 3м сете отлил свою четко при 5-5 под ноль, и снова не реализовал обратный БП при *6-5 приняв вторую подачу на трибуны.

Тай да за 1.9 убили тупейшим образом. angry

Цитата: VVV

Что не мешает Изе со Шварцом третий сет гонять без брейков. Тут больше от кондиций того или иного теннисиста зависит.


Это отдельная история.
Слишком сильно и по месту и с большим процентом Изя подает, чтобы низкорослый Шварцман мог его принять.
Слишком медленный хард и плох на бэйслайне американец, чтобы Шварца обыгрывать на катке.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
1 ноября 2017 19:06 Дениска
Додиг И./Гранольерс М. - Шварцман Д.С./Вердаско Ф.
П1 1.31
Ф1(-3.5) 1.6
2:0 1.8

Бесят меня Додиг с Граном...догеры долбаные, но вариантов по ставкам здесь иных просто не вижу.

Топовая сыгранная пара, против не сыгранных одиночек. Вердаско конечно еще неплох в парах, когда-то он даже в топ-10 входил, но со временем испанец перестал уделять много внимания соревнованиям в дуэтах.
Первый конец имеет баланс 10/1 в этом сезоне по залам, умудрились слить Липскому с Шараном, как раз когда я на них поставил, хотя 1й сет взяли 6-0. Правда тогда Липские взяли титул в Бельгии, так что мож и по делу.

Второй конец провел совместно только 1 матч, в первом круге они обыграли Куреши/Зверева на супертае, взяв всего 64% очков на подаче.
Ну и плюс ко всему, пару играть уже через пол часа, а Ведро только закончил свой 2,5 часовой батл с Андерсоном. Шварц играл утром, но тоже 2,5 часа против Иснера. Оба будут не первой свежести.

Если бы Гран с Додигом не обеспечили себе попадание на Итоговый, можно было бы хату ставить, ну а так, после поражения Харрисона с Венусом они уже могут праздновать.

В общем, если сольются не удивлюсь, но по игровым составляющим, второму концу здесь ловить нечего.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
2 ноября 2017 04:37 Дениска
Отличная вилка для тех у кого большой банк.


Тим Д. - Вердаско Ф.
Тай-брейк в матче: Нет 1.9 --- Бетсити
Тотал тайбрейков: Больше 0.5 Коэфф.: 2.43 --- Марафон.


56.1 ставим на первый исход. 43.9 на второй, и получаем чистую прибыль в 6.63 бакса с сотни при любом раскладе.
Либо же +11.8 в случае если грузить в пользу того что тая не будет, этот исход мне кажется более вероятным.
Короч юзайте калькулятор вилок.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
2 ноября 2017 15:52 Дениска
Ведро 93% первая подача за 1й сет. Че он хавал на завтрак? О_о

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
2 ноября 2017 15:57 Олег
норм ведро ебашит, 6 очков на подаче только отдал, и то это потому что запорол один гейм, налупив одинаковых анфорсов с кроса.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
2 ноября 2017 16:30 Дениска
Та Тим в дерьме полном.
Еще и в первый квадрат как даун подает всю дорогу под БХ, Ведро его косым кроссом уже с приема убивает.
Тут все понятно, если только испанец дебила не включит к решающий момент.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
2 ноября 2017 16:38 Артём
На сегодня ставки будут?) Дэн? fellow

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 45
2 ноября 2017 16:51 Олег
Fidch,
ну все же и испанца не стоит прибеднять , ведро в этом сезоне себя "повзрослому" ведет, в каждом матче борется. За полгода лишь дважды проигрывал в 2-0, и оба раза звереву

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
2 ноября 2017 16:56 Артём
Теннис. Турнир ATP. Париж. Франция. Indoor Hard.
Димитров - Изнер думаю 2-0
Маю - Крайинович скип
Пуйе - Сок в лайве надо смотреть
Гоффин - Беннето Ф1 (-3.5) кф. 1.77 ???
Надаль Р. - Куэвас П. Тотал(20) мен — 1,57; (6-4 6-2 (6-3))
Чилич Мар. - Баутиста Агут Р. П1 (в лайве)

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 45
2 ноября 2017 16:58 Олег
ахуевший тотал выгнали на изю с гришей, просто ахуевший. на болгарина за 1.4 братт не охота и в тотал не полезешь

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
2 ноября 2017 17:07 Артём
Live
Изнер Дж. - Димитров Г.
П2 в 1-м сете: 1.62

6-7 ? what

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
2 ноября 2017 17:08 Артём
Live
ATP. Париж
Иcнер Дж. - Димитров Г. 1-й сет
Тотал(12,5) бол — 1,72

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
2 ноября 2017 18:56 Артём
Live
Теннис. ATP. Париж
Иcнер Дж. - Димитров Г. 3-й сет Ф2(-1,5) — 2,20

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
2 ноября 2017 19:36 Дениска
Димитров... lol


Сказочный просто...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
2 ноября 2017 19:43 Олег
Fidch,
красава просто, я дурачек в лайве взял фору изи, и как он просрал подачу похоронил уже фору. Но болгарский рак сегодня мне подмог не подав на матч.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
VVV
Репутация: 11
2 ноября 2017 19:57 Руслан
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
2 ноября 2017 20:00 Дениска
Diablo,
Крайне мутный день , но можешь попробовать:
Пуйе Л. - Сок Дж.
Ф1(-3) 1.72

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
2 ноября 2017 21:00 иваН
Пуйе - очередной магистр тай-брейков. На итоговый посан лыжи намылил -)
Репутация: 45
2 ноября 2017 21:02 Олег
рахит гребаный

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
VVV
Репутация: 11
2 ноября 2017 22:12 Руслан
.Баутиста-Агут - М.Чилич. Тотал по геймам: Больше 22
Коэфф.: 1.68

Вроде неплохо смотрится. Кто что думает?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
2 ноября 2017 22:14 Артём
Цитата: Fidch
Крайне мутный день , но можешь попробовать:
Пуйе Л. - Сок Дж.
Ф1(-3) 1.72


Хотел взять победу Сока в матче. Но, решил не трогать.

Цитата: VVV
.Баутиста-Агут - М.Чилич. Тотал по геймам: Больше 22
Коэфф.: 1.68

Вроде неплохо смотрится. Кто что думает?


Вроде даже ТБ 22.5 за 1.80 норм смотрится. Но, я буду ставить победу Чилича.

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
2 ноября 2017 22:26 Артём
Live
Теннис. ATP. Париж
Надаль Р. - Куэвас П. Весь матч
Тотал геймов
Ф1(-5,5) — 1,80
Тотал(19,5) мен — 1,52

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
VVV
Репутация: 11
2 ноября 2017 22:28 Руслан
Цитата: Diablo
Вроде даже ТБ 22.5

Никогда не любил такой тотал. Тут очень многое зависит от того кто будет подавать первым. 22 по возврат, 1,7 1.8 разница небольшая слишком.
VVV
Репутация: 11
2 ноября 2017 22:31 Руслан
Куэвас похоже немного пришел в себя. Только сезон уже закончился.
Репутация: 45
2 ноября 2017 22:56 Олег
Я лично скипую агутина матч, если б не тотальное преимущество сегодня андердогов, то подумал бы потянуть испанца, может через фору. Чилич пацан совсем ненадежный, если сольет первый сет то может люто раскидать второй и поехать готовится к итоговому.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 45
2 ноября 2017 22:58 Олег
VVV,
та да, кувас вцелом не плох, не тупил бы в ответственные моменты, то как минимум пободатся за то что б зацепить сет смог бы.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 45
2 ноября 2017 23:18 Олег
надя в последнее время если начинает турнир с верха так пару раундов и идет

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 45
2 ноября 2017 23:18 Олег
надя в последнее время если начинает турнир с верха так пару раундов и идет

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
2 ноября 2017 23:23 Артём
РИСК
ATP. Париж
Надаль Р. - Куэвас П. 2-й сет
Тотал геймов
Тотал(12,5) мен — 1,80

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
VVV
Репутация: 11
3 ноября 2017 02:42 Руслан
Агутин конечно редкостный мудак
VVV
Репутация: 11
3 ноября 2017 02:51 Руслан
Вердаско Ф. - Сок Дж.
1 1.8

Надо было брать за 2.1. Проспал( хер с ним и за 1.8 неплохо смотрится. Ведро очень хорош сейчас. Должен закрывать носка. Амер каким-то чудом выиграл у Эдмунда с 1:5 вытащил матч. Пуй же херней страдал.

Fernando Verdasco/Jack Sock (O 21) - Матч. 1.523
Ну или так на пинке.
VVV
Репутация: 11
3 ноября 2017 02:54 Руслан
ну и Чилика можно брать если хотя бы 1.4-1.5 дадут. Хотя сомневаюсь.
VVV
Репутация: 11
3 ноября 2017 02:55 Руслан
Цитата: VVV
ну и Чилика можно брать если хотя бы 1.4-1.5 дадут. Хотя сомневаюсь.

1,25. lol
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
3 ноября 2017 06:28 Дениска

Герой дня конечно Гриша, но и Баптист будет гореть в аду.

Не подал на баблогейм и с 0-40 не брякнул. ААААААААААААААА...АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

АААААААА....

Все, полегчало...наверно.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
3 ноября 2017 08:16 Дениска


Дель Потро Х.М. - Изнер Дж.
П1 1.41
Ф1(-1.5) 1.65
Ф1(-3) 2.4


Ладно форы, но если аргентинец не выиграет, я умываю руки.



П.С, Хотя с таями мне крайне "везет" в последнее время...

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
3 ноября 2017 08:33 Дениска
Интересно скок бы дали на финал ДельПо - Вердаско.
Ну, или хотя бы на то что Ведро пройдет в финал.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
3 ноября 2017 11:49 Олег
младенович шалава гребаная, в первом сете могла вернутся но имея тройной бп проебала 8 очков подряд и уехала с двумя брейками за сет. Во втором не подала на сет, под 0 раскидала. Курва мать ее, нужно тотал было брать а не фору

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
VVV
Репутация: 11
3 ноября 2017 16:52 Руслан
Потро донный
Репутация: 103
3 ноября 2017 16:52 иваН
Вот это аргентинец исполнил! Вот это он знатно попанов опрокинул lol
Насколько знаю, на него сегодня ну очень много денег загрузили.
Репутация: 103
3 ноября 2017 16:53 иваН
Там в первом сете Изнер ещё и медтаймаут для понта брал fellow
Репутация: 45
3 ноября 2017 17:02 Олег
хоть бы сет цепанул рагуль аргентинский. Андердоги лютуют в последние дни.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 45
3 ноября 2017 17:08 Олег
Судя по всему даже сеточек для аргентинца будет крайне сложной задачей. Изя в нынешней форме в розыграшах даже лучше смотрится.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
3 ноября 2017 17:24 иваН
kherson18, интересно, ДельПо вообще в курсе, что если он выиграет матч, то попадёт на итоговый турнир в Лондон? belay
Репутация: 103
3 ноября 2017 17:26 иваН
За двадцать геймов у Изнера ВОСЕМЬ виннерсов с бэкхэнда. Давно ли такое в последний раз было? О_о
Репутация: 45
3 ноября 2017 17:31 Олег
z3n1th,
та вкурсе, все ночости пестрят итоговым. Но кажется для того, что б попасть он и проиграть может, главное, что б изя финал не затащил.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
3 ноября 2017 17:35 иваН
kherson18, нет, ему обязательно нужно выигрывать. И именно этот матч. Если проиграет, его как минимум Буста опережает по очкам.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
3 ноября 2017 17:37 Артём
Взял так:
Потный - Изнер 2сет П1 кф. 1.65

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
VVV
Репутация: 11
3 ноября 2017 17:37 Руслан
Цитата: kherson18
главное, что б изя финал не затащил.

А кто ему помешает? Рафа снялся. Ведро, Сок, Чилич? Шансы очень высокие у Джона.
VVV
Репутация: 11
3 ноября 2017 17:42 Руслан
Двойная на сетболе. Классика)
Репутация: 103
3 ноября 2017 17:42 иваН
По-моему, посоны катают не хилый такой договорняк.
При счёте *5:5 на тае Изнер очень нелепо принял ВТОРУЮ подачу под удобную руку и тут же сам отдал сет двойной ошибкой.
Репутация: 103
3 ноября 2017 17:43 иваН
Либо у аргентоса железобетонные яйца и при счёте *5:5 он хуйнул вторую с той же силой, что и первую. И Джонни этого просто не ожидал, оттого и принял как девочка.
Репутация: 45
3 ноября 2017 17:44 Олег
Аха ну задарил нам изя сет потного, за весь тай на своей всегда была первая, а тут на сетболе мало того что первая не прошла, так еще и двойную дал.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
3 ноября 2017 17:44 иваН
Изнер футболку переодел. Пестец Хуану wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
3 ноября 2017 17:45 Артём
ДельПотро думаю выиграет 6-3 или 6-4

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
VVV
Репутация: 11
3 ноября 2017 17:46 Руслан
Цитата: z3n1th
По-моему, посоны катают не хилый такой договорняк.
При счёте *5:5 на тае Изнер очень нелепо принял ВТОРУЮ подачу под удобную руку и тут же сам отдал сет двойной ошибкой.


Опять доги?) Там все просто, Изя думал что Потро будет под бекхэнд подавать и хотел забежать под него, а ХМ подал уходящую под право.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1848
3 ноября 2017 17:49 Артём
Лайв
ATP. Париж
Дель Потро Х.М. - Иcнер Дж. 3-й сет
Фора сета
Ф1(-1,5) — 1,80

--------------------
Люди становятся воистину выдающимися, Когда начинают думать о том, что они способны на многое. Начав верить в себя,
они получают первый секрет успеха.
https://twitter.com/jestkyi_tip
Репутация: 45
3 ноября 2017 17:53 Олег
z3n1th,
изя ожидал что подача будет во внутренюю сторону и прыгнул от себя влево, а потный подал в сторону уходящего, поэтому порагульному и принял.
VVV,
ну хз, как по мне то что ведро, что чилич имеют больше шансов взять титул (Пусть меня простят тенисные боги что я такое пишу о чиличе) ,изя. плохо играет и вчера чудом отскочил, потный тоже не фонтан, вчера ели кудрявого уделал.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
3 ноября 2017 17:59 иваН
Опять начались хватания за бедро, опять у нас всё болит, опять "я самый больной человек в мире!"
Репутация: 103
3 ноября 2017 18:00 иваН
Всё, сейчас снимется, наверное. Очень уж явно начал хромать и хвататься за ногу. И удара слева нет - почти всё в сетку и аут летит. И подачу отдал.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB