Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » US Open 2013

US Open 2013


Добавлено: 20.08.2013 17:43 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
16:42 15:42
Grand Slam №4

  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
20 августа 2013 17:57 Дениска
Здравствуйте, дамы и господа!

Сегодня стартует квалификация на последний из турниров Большого Шлема - US Open.

Этот турнир по праву является одним из самых зрелищных и популярных в туре, но для нас он интересен, прежде всего, потенциальной прибылью. US Open, по большому счету, последнее соревнование в году, в котором можно хорошо срубить бабла и набрать зачетные очки в рейтинг АТР/WTA, которые в конце года позволят восьмёрке лучших, сыграть на итоговом турнире сезона.. US Open хорош для ставок буквально по всем показателям. Это не Австралия, которая проводится на самом старте сезона, где многие из теннисистов попросту еще не готовы играть после 2-3х месячного перерыва. Это не Роланд Гаррос, где играют на песке и, казалось бы, верняковые матчи в один момент превращаются в сенсации. Это не травяной Уимблдон, на покрытии которого весь сезон никто, собственно, и не играет. Это США, это Нью Йорк и это мой любимый хард!!!
Сюда теннисисты приезжают всегда в оптимальной форме, после таких больших чемпионатов, как Монреаль/Торонто и Цинциннати, сюда приезжают играть, а не сливаться, сюда приезжают заработать, особенно учитывая то, что призовой фонд является самым крупным среди всех турниров и составляет 9.5 млн долларов.

В связи со всем вышеизложенным, я подготовил УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!


ПОЛУЧАЙТЕ ПРОГНОЗЫ от Fidch`a на квалификацию и основную сетку US Open ПО УСЛОВИЯМ, КОТОРЫЕ УСТАНОВИТЕ ВЫ САМИ!

Да, все абсолютно верно и справедливо - вы сами назначаете цену моей рассылке, сами даете оценку моему труду. Кто-то может выразить благодарность 5ю долларами, кто-то 10ю, а кто-то и всеми 100 у.е., ровно на столько, сколько считаете стоит предложенный мной товар!


Рассылка на US Open будет состоять из 5 блоков:
1. Квалификация (20-26 августа)
2. 1-2 раунд (1-3 день турнира)
3. 2-3 раунд (4-6 день турнира)
4. 1/8 финала-1/4 финала (7-10 день турнира)
5. 1/4 финала-полуфиналы-ФИНАЛ (11-14 день турнира)

Для получения рассылки на 1й из блоков (квалификация+приятный бонус в виде нескольких ставок на ATP. Уинстон-Сейлем и WTA. Нью-Хейвен), требуется отдельная регистрация, которая будет происходить следующим образом:
1. Вы отправляете мне письмо на [email protected] с подтверждением, что хотите получать рассылку.
2. В ответе получаете мои реквизиты.
3. В обратном письме присылаете мне номер транзакции или же время и сумму перевода.

Регистрация на последующие блоки, происходит таким же образом.


За дополнительной информацией обращаться туда же, на [email protected], или в личку.

Удачи всем нам, на последнем турнире из серии Грэнд Слэмов в 2013 году!!! fellow

П.С. Помните, что вы сами назначаете цену рассылке и ограничений по цене никаких нет! wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 0
20 августа 2013 18:01 Данилыч
Хм, довольно таки интересно :)
А если я не подпишусь на один какой-то из блоков, смогу ли я дальше получать рассылку?
Репутация: 2
20 августа 2013 18:06 --
Отправил подтверждение, проверь laughing
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
20 августа 2013 18:09 Дениска
feedcats,
Безусловно.
Можно выбрать один или несколько любых блоков.

Но оптимальным было бы, постепенно подписываться на все блоки, что позволит получить наибольшую прибыль от данного турнира. fellow
Все на ваше усмотрение.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
20 августа 2013 18:11 Почти Робин-Гуд
Здрасте всем.
Нашел как по мне отличную ставку. Решил поделится. Может кому пригодится.
Алунд М. - Куницын И. П2 - 1.85
Алунд чистый грунтовик. Если говорить о этом сезоне то он не вылазил с песка. Начал на харде. Одержал две победы, потом два поражения. Следующий матч на харде - в марте, в Маями....проиграл....Далее следует (как и всю его карьеру) игра на грунте с переменным успехом. Вобщем кваля ЮС опен это не РГ. Не место здесь любителю мягкого покрытия.

Совсем другая ситуация с Кунициным. В этом году он провел не так много матчей, точнее совсем не много как для пол-года. С марта по май он вообще не играл из-за определенных проблем, но за все это время сыграл один грунтовой матч, который проиграл.
2012 он проводил более активно и там есть неплохие выступления\ на харде.

Так что ставка на того кому будет удобней. Если человек не умеет играть на харде то он не умеет. Это школа, это макнера, это тактика, это перемещение, это другой мир. С грунтом так же.
Кстати кофы вышли сначала с фаворитом аргентинца но сейчас все изменилось.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 25
21 августа 2013 19:49 Трифон
Fidch,
Привет, ты перестал сотрудничать с Bet on Tennis?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
21 августа 2013 20:04 Дениска
Цитата: Трифон
Fidch,
Привет, ты перестал сотрудничать с Bet on Tennis?


Привет. smile
Да, уже давно.










Ееее, затащил все таки парниша.

Мартин тож дотянул мертвого Гуэ.

Халеп вон как исполнять пошла...ща еще и через фору закроет.

Эррани вот ток решила малину всю напортачить.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
21 августа 2013 22:01 Юрий
Coco Vandeweghe @ 1.16
Kristyna Pliskova @ 1.28
Ajla Tomljanovic @ 1.28
1,92


Bobby Reynolds @ 1.40
Rik De Voest @ 1.33
1,86

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 14
22 августа 2013 02:03 Иван
Цитата: Fidch
П.С. Помните, что вы сами назначаете цену рассылке и ограничений по цене никаких нет!


что так все плохо
скажи сколько надо
и мы поможем
брат
только скажи recourse

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 10:45 Дениска
Цитата: MOUR
что так все плохо
скажи сколько надо
и мы поможем
брат
только скажи

lol Лол...
От чего же, все норм, по крайней мере пока что.
Вот итоги дня 1ого.


Блок 1. День 1/3.


№1
Монфилс Г. - Робредо Т. П1
=
1.7

№2
Монако Х. - Долгополов А. ТБ(21.5)
=
1.67


№3
Лу Ен Сунь - Джонсон С. Ф2 по сетам(+1.5) 1.37
Монфилс Г. - Робредо Т. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
=
1.78

№4
Куэрри С. - Ниеминен Я. Ф1 по сетам(+1.5) 1.23
Эррани С. - Макарова Е. П1 1.5
=
1.85


№5
Турсунов Д. - Богомолов А. ТБ(21)
=
1.75


№6
Возняцки К. - Кнапп К. П1 1.25
Де Вуст Р. - Фратанджело Б. П1 1.45 --- ЮСО
=
1.81

№7
Мартин Ан. - Гез Д. П1
=
1.75

№8
Ито Т. - Джумхур Д. П1 1.48
Томлянович А. - Клаффнер М. П1 1.3
=
1.92

№9
Фишман Ш. - Адамчак М. П1 1.17
Маррей С. - Родионова Ар. П1 1.5
=
1.76

№10
Эрбер П.-Ю. - Эстевес М. П1 1.4
Братчикова Н. - Шефер Анне П1 1.25
Душевина В. - Вонтеньчай В. П1 1.14
=
2.00



7 в плюс, 1 возврат и 2 в минус. Кто бы мог подумать, что Джонсон не возьмет и сета, после 2-0 в личке 10 дней назад.

По ЮСО пока без проколов, тьфу-тьфу-тьфу. smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 26
22 августа 2013 11:21 Рома

Fidch,

А меня Богомолов подкачал.... feel
денег на пінакле нет вот и поставил ТБ(21,5).............

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 11:56 Дениска
Tito_17,
Да, ставку давал по линии Пина.
Мудила при 5-5 отдал свою с 30-0. 4 мяча к ряду.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 161
22 августа 2013 12:07 Maikl
Российская теннисистка Мария Шарапова (№1 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии Forbes; №1 в рейтинге 50 главных российских знаменитостей по версии Forbes; доход за последний год — $29 млн) не примет участия в Открытом чемпионате США (US Open) из-за травмы плеча, сообщается в официальном «твиттере» турнира в четверг.
Репутация: 26
22 августа 2013 12:44 Рома
Fidch,

Ден, как ты считаешь, можно Мельцера на +1,5 сета брать????


Дима уже длительное время играет на пике...но он когда-то должен закончиться!!!!
Мельцер как раз любитель харда в хорошей форме!!!!

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 14:44 Дениска
Цитата: Astrolog
из-за травмы плеча

Опять-двадцатьпять....

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
22 августа 2013 17:51 Юрий
Добрый вечер! Ставлю на первые матчи:

Ivo Karlovic @ 1.14
Julian Reister @ 1.28
Michelle Larcher de Brito @ 1.50
2,2

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 18:26 Дениска
Jerzy,
Чет ты совсем как-то нехорошо собрал...любой/ая может подосрать.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 14
22 августа 2013 18:39 Иван
фИДЧ привет-есть че на сегодня? no

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
Репутация: 237
22 августа 2013 18:40 Юрий
Fidch,
Да может, конечно, но эти мне показались наименее стремными.

Тогда вот еще двойничок

Andrey Golubev @ 1.36
Alex Kuznetsov @ 1.28
1,75

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 20:52 Дениска
Цитата: Jerzy
Fidch,
Да может, конечно, но эти мне показались наименее стремными.

Багнис конечно чистый песочник, а Карлович заядлый быстрокортовик, НО...это 2 противоположных тенниса. Один бегунок, второй чистое полено. Весьма вероятен ТБ21.5 1.85, особенно в разрезе того, что Иво сейчас не так уж грозен, а Багнис отыграл 1 круг весьма чистенько.

Райстер сейчас вообще ни о чем, в АУТФОРМЕ, по-этому, любитель, в прям смысле этого слова, Дженкинс, вполне может навязать борьбу немцу, который на харде играть-то и не умеет.

Ларчер плохо отыграла 1й раунд, плохо она играет все время со времен Уимблдона. Несколько побед над невзрачными теннисистками, Лепченко и Киз без шансов попала, грунтовой Ормаэчее тоже. Дияс очень цепкая теннисистка и отлично держит подачу. Вчер попала 70%1м мячем и ввобще выиграла 72% на своей, что для девочек очень солидно. Хотя в этом матче наименьшая замазка считаю. Потугезе на классе должна проходить, возможно в 3 сета.

Цитата: MOUR
фИДЧ привет-есть че на сегодня?

Конечно есть smile

Квитова Тб21.5 1.85
Возняцки ТБ19.5 1.5

и многое другое...рассылка, сорри. smile

Цитата: Jerzy
Andrey Golubev @ 1.36
Alex Kuznetsov @ 1.28
1,75

А вот этот хороший. Сам Алекса брал, Голубева тож думал, но чет не захотелось на харде этого рагуля пробивать. Грунт бы ему.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
22 августа 2013 20:54 Олег
А Долгий сученок все возится с косоглазым, давай замазчик тащи сет.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 20:58 Дениска
kherson18,
Та над было в 1м гейме брыкать. Косоглазый напостой 1й гейм на подаче плохо берет.
0:15, 15:15, 15:30, 15:40, 30:40, 40:40, 40:A, 40:40, 40:A, 40:40, A:40BP, 40:40, A:40BP, 40:40, 40:A, 40:40, A:40BP, 40:40, 40:A

Фух, взял сеточек...больше и не надо. Хотя потяну, патриотизм все таки.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
22 августа 2013 21:12 Олег
Fidch,
тоже утром взял его сет с победой Динамо. Не подвели, удивительно.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 21:20 Дениска
kherson18,
Действительно удивительно. Сразу 2 украинских херни в прессе и ниодна не подосрала. smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
22 августа 2013 21:23 Олег
Fidch,
Ждем шанса, сейчас Долгий сольет и сет и можно будет тянуть его в 3-ем. Ему то сливать перед ЮС нет резона.

ЗЫ На черик идешь сегодня?

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
22 августа 2013 21:25 Юрий
Fidch,
Да уж, и сам вижу теперь, что все три матча, как минимум, нифига не валуйные.
А после твоего анализа стало ясно, почему так. Спасибо, что не поленился объяснить.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 21:26 Дениска
Цитата: kherson18
ЗЫ На черик идешь сегодня?

Не, решил сегодня дома посмотреть. Захарело чета. Да и смотреть там нечего думаю будет. 2-0 и привет Албания.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
22 августа 2013 21:29 Олег
Цитата: Fidch
2-0 и привет Албания.

Вроде как согласен, но всетаки немного сомнения пресутствуют, слишком много хороших игор провел черик за последнее время, пора бы уже подляночку замутить. fellow

Ребята чего матч Долгого приостанавливали ? Неужели у нашего буратины травма?

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 21:34 Дениска
Мля, над было все таки тянуть Балтачу против нашей Савчук. Норм так давали, 1.75...

Кузнецов даунеску...с 4-1 30-0*, потом еще и А-40 было...уже сосет 4-5...

Цитата: Jerzy
Fidch,
Да уж, и сам вижу теперь, что все три матча, как минимум, нифига не валуйные.
А после твоего анализа стало ясно, почему так. Спасибо, что не поленился объяснить.

Да какие вопросы. Если бы мог этими объяснениями предотвратить ставку...

Хотя может все еще сложится, только Райстер чет не тянет.

Цитата: kherson18
Вроде как согласен, но всетаки немного сомнения пресутствуют, слишком много хороших игор провел черик за последнее время, пора бы уже подляночку замутить. fellow

Ну если из этих соображений, то да.
А так, то Черноморец хорошая, вполне сбалансированная команда (правда ПЗ нихера норм нет), с добротным, импонирующим мне тренером, которая играет в прагматичный футбол.
не важно сколько забьют сегодня, главно это не пропустить (не, ну 4-1 и более понятн, что хорошо будет).

Рпа, то поторопился и обматери, сразу брык Кузя. *5-4, подаем на матч.

Охохохо...какой мяч Долгий выйграл...умора. wink

Таки да, Долгий!!! Хвалить не буду, ато опять отсасывать всем подряд начнет.
Теперь при любом раскладе, хотя бы 1 полуфинал, точно будет веселый wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
22 августа 2013 21:52 Олег
Fidch,
С Монфилсом думаю будет повеселее. smile

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 22:15 Дениска
Цитата: kherson18
Fidch,
С Монфилсом думаю будет повеселее.

Согласен. тем более против Вердаско недавно уже смотрел. Как все шикарно начиналось и как грустно и печально закончилось.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 0
22 августа 2013 22:46 Данилыч
Fidch, большое спс те за рассылку! laughing

Эт, я ведь тоже из Одесы, так что можем даже как-нибудь встретится,в каком районе живёшь?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 23:00 Дениска
feedcats,
Всегда пжлст.
Ок, если будет время, можем пивка как-нибудь выпить smile

Ебать-копать...Гай кривоногий уебан. Такая атака зачетная была.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
22 августа 2013 23:19 Юрий
Petra Kvitova 5.5 @ 1.83

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
22 августа 2013 23:19 Олег
Fidch,
как там черик играет? Выиграют?

Jerzy,
на 4 гейма во 2-ом сете дают такой коф?

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 23:24 Дениска
Цитата: kherson18
Fidch,
как там черик играет? Выиграют?

Та так се играют. Албанцы сука, бычье чисто. Рубают, ноги отрывают к херам. Чую я, если дальше так продолжится, то в Албанию половина основы просто не полетит.
Судейки тоже конечно мастер-класс выдают...

Гай кривоногий. 105% гол запорол.
По игре должный закрывать.

Бля, как знал, что Павлик ебнет.
Палуша, я понимаю конечно, что сыграть +4,5 это хорошо, но нам как бы еще тотал пробить надо, а для этого прийдется уже и сет слить... no

Ах да, звезда наша, Кутас, уебанок блеать. в штрафной сам с мячем, никокго на расстоянии 5-7 метров нет, во вратаря пробил.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
22 августа 2013 23:26 Олег
Fidch,
тяну черик и сет квитовой в дайве, надеюсь затянут что одни что другая

Цитата: Fidch
Ах да, звезда наша, Кутас, уебанок блеать. в штрафной сам с мячем, никокго на расстоянии 5-7 метров нет, во вратаря пробил.

wink

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
22 августа 2013 23:30 Юрий
kherson18,
Нет smile , это фора +5,5 на весь матч.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
22 августа 2013 23:33 Олег
вот ебанатка, только брякнула уже 0-40 на своей am

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 23:33 Дениска
Сука немощная...с 25й попытки брыкнула, и тут же свою под 0 слить...ну пиздец.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
22 августа 2013 23:33 Олег
Jerzy,
лучшеб фору +1,5 в сете как по мне взял, шансы немного больше.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 23:34 Дениска
Jerzy,
чую я, с такой игрой она даже до тая не дотянет. Пора бы брать супер опцию - помощь Павлика!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
22 августа 2013 23:35 Юрий
Динамавцев чистую ухватил за 1,9 после 1 тайма,
по Днепру -2 возврат,
Черноморца в перерыве взял -1 за 2,0. Может сумеют победить злых албанцев.

kherson18,
У меня такой ставки нет.

Fidch,
wink затянет! она только так и играет - пока петух жареный не клюнет...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 23:40 Дениска
Хуясе, вот это прием Петры с бэкхэнда...точнехонько в линию. Ух, сильно. Бп....

...ибрейк..1-3. Иллюзий нет, надежда есть.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
22 августа 2013 23:43 Олег
пока чешка чешка играет как нужно, теперь нужен черик

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 14
22 августа 2013 23:46 Иван
Цитата: Fidch
Конечно есть

Квитова Тб21.5 1.85
Возняцки ТБ19.5 1.5

и многое другое...рассылка, сорри.


первое ок!!
как подписатся на твою рассылку?
просто времени с этой ебанной работой нету дажек посмотреть норм линия!жду ответа-Денис! recourse

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 23:47 Дениска
Jerzy,
Та павлик сегодня Агонь, особенно на приеме. Так что не все от чешки зависит.
4-1, шансы неплохи, но все еще не факт.


Да что ж сука такое...уже 4-0 должно было быть. Мяч не лезет в ворота хоть убейте.
Албанцы хоть раз в створ попали? Даже не так, они ввобще до ворот наших хоть раз дошли??? Чет я не припомню...
Статы...: ага 1 удар в сторону ворот, против 10...збс посоны играют.


MOUR,
Смотри 1й пост ветки.

5-1...разошлась бля...ща еще +4.5 не пройдет, я кончусь..

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
22 августа 2013 23:51 Юрий
Fidch,
Не факт, конечно - Павлуша и Петруша сегодня две клоунессы на манеже.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 45
22 августа 2013 23:51 Олег
у уголька наверно кумир шацких был, бъет по воротам, а мяч летит в аут am

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 23:51 Дениска
Брыкбэк...5-2...а не, норм...Как бы мне 6-4 здесь увидеть =)

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 14
22 августа 2013 23:53 Иван
Фидч -скинь мыло-и начнем сотрудничать- no

--------------------
Я могу проиграть, но я всегда останусь в выигрыше!
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
22 августа 2013 23:54 Дениска
Цитата: Jerzy
Fidch,
Не факт, конечно - Павлуша и Петруша сегодня две клоунессы на манеже.

Цитата: kherson18
у уголька наверно кумир шацких был, бъет по воротам, а мяч летит в аут

Как и в предыдущих 7 личках fellow
Выпал в осадок lol
Двойной зачет в одном предложении...ору lol

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 00:00 Дениска
Цитата: MOUR
Фидч -скинь мыло-и начнем сотрудничать-

Ты че, прикалываешь? В первом посте этой темы, 2 раза мое мыло указано wink

Ден, я читал, что ты футбол смотришь и на матчах Черноморца присудствуешь на стадионе иногда!
Как тебе мои ставки на ЛЕ на сегодня:

22.08.13 17:03 Ставка №253 экспреcс (кф. 1.625)
дата события событие ставка кф результат
22.08.13 20:00 Яблонец - Бетис Ф1(+1.5) 1.3
22.08.13 22:05 Суонси Сити - Петролул Плоешти Ф2(+2.5) 1.25

22.08.13 16:59 Ставка №252 экспреcс (кф. 1.9939)
дата события событие ставка кф результат
22.08.13 20:00 Кубань - Фейеноорд Заб2 1.57
22.08.13 21:00 Мольде - Рубин ТМ(3.5) 1.27

22.08.13 16:58 Ставка №251 экспреcс (кф. 1.6625)
дата события событие ставка кф результат
22.08.13 17:00 Актобе - Динамо Киев ТМ(3.5) 1.33
22.08.13 21:00 Нымме Калью - Днепр Дп Ф1(+3.5) 1.25



Черноморец Од - Скендербеу ????????????


Цитата: Fidch

Да, все верно, но в футболе я не сказал бы, что силен.
Тем не менее попробую.
Против Суонси я бы не брал, даже такую, казалось бы большую фору.
У Кубани, неплохая защита, далеко не факт, что пропустят
.
Остальное вроде ниче так.


5-1 и 1-0

Вот здесь точно, как в воду глядел. Берешь себе бля -2 на англичан за 3.00 и Феенорд не забьет, за 2 с хером и сидишьв мармеладе, нет бля Черноморец надо взять...



Гооооооооооооооооооооооол!!!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
23 августа 2013 00:00 Олег
ебать банка, просто ахуеная!

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 00:03 Дениска
Ладно Гай, я тебя прощаю, так и быть. smile

О, Матос выйдет. Хуй знает, сколько он уже не играл.

Монфилс даун блять!!! Двойную на сетболе тайбрейка дать...это пиздец. 6-6

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 00:05 Юрий
Однако еще бы голешник надо. В Албании легко не будет.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 00:08 Дениска
Ебать...на 2й опять в трос, но мяч опускается в квадрат.

Ахаха, Ведро из под сетки в простейщей ситуации когда нужно попасть в пустой корт, бьет в метровый аут.

Пиздец, а теперь фарт Вердаско.
И гейм-сет.
Французский уебанок.

4-6 вести, двойной сетбол...ну пиздец.

Любимый счет Черика...1-0 и пиздец. Я скоро во всх домашних матчах только так ставить и буду.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 00:27 Юрий
Fernando Verdasco Over 15.5 @ 2.10



--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 00:29 Дениска
Опять вчерашняя ошибка. Как и в матче с Кверри, выбирал между ТБ и сетом Монфилса, выбрал херню.
4-2, но все равно чет я очкую.

Jerzy,
Хм, интересно.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
23 августа 2013 00:34 Олег
блин когда там чешка матч продолжит

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 00:37 Дениска
4 раза подряд Монфилс взял свою под 40-0, т.е. не отдал еще ниодного очка на подаче в этом сете, имел только что сетбол на приеме. Если это Боб Марли теперь не подаст, я просто ебнусь.

Цитата: Jerzy
Fernando Verdasco Over 15.5 @ 2.10

Почему-то не борется испанец. То ли устал, то ли еще что, но ставлю 3 к 1, что Боб Марли выиграет этот матч.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 00:53 Юрий
10 двойных...видимо, устал.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 01:00 Дениска
Херасе. Отдал.
3.7 на Монфилса, пробил бы ща.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 01:04 Юрий
Fernando Verdasco Under 16.5 @ 2.75

А вот и вилочка с гарантированным выигрышем smile

Petra Kvitova 5.5 @ 1.83

laughing

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 01:16 Дениска
Цитата: Fidch
3.7 на Монфилса, пробил бы ща.

Атеперь...
Монфилс Г. - Вердаско Ф. П2 2.82

ОтЛИЧНАЯ "вилочка с гарантированным выигрышем " wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 01:17 Юрий
Fidch,
lol

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 01:17 Дениска
Ай зря...Монфилс на матч.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 01:17 Юрий
Ну я ж не мог не похвастаться...

Fernando Verdasco Under 16.5 @ 2.75

Вовремя, однако...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 01:26 Дениска
Цитата: Jerzy
Ну я ж не мог не похвастаться...

Ну и я тогда wink
Цитата: Fidch
3.7 на Монфилса +++++


Выебнулись друг перед другом однако wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 01:27 Юрий
День удался, несмотря на стремный тройник на квалифай.
До завтра, друзья.

Fidch, lol

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 01:41 Дениска
Ебалось бы оно в рот. Кузнецов даун. Подавать на матч, 5-4 30-0...и проебать в 5-7.

Решающий сет...начать с брейка, и сразу отдать свою.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 45
23 августа 2013 01:57 Олег
вот мандавоха скрытый матч бол запорола, нормальный матч бол тоже лесом пошел. Еще чуть свою не отдала am
Кстати Fidch, есть леворукие теннисисты с одноручным бекхэндом?


хорошо хоть павлуша помогла

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 02:07 Дениска
Цитата: kherson18
Кстати Fidch, есть леворукие теннисисты с одноручным бекхэндом?

Фелисиано Лопес, Ллодра, если не ошибаюсь, больше так, сходу на ум никто не приходит.

Мда, по игре очень печален Митя, выдохся. Если Мельцер не начнет активно помогать, хотя бы двойными, то плакал мой ТБ и зайдет только +3.5 за 1.7 sad

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 26
23 августа 2013 02:18 Рома
Fidch,

да Ден...я взял все-таки тб, хотя нужно было брать сет...(((

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 02:21 Дениска
Tito_17,
Ну, надеемся на лучшее, готовимся к худшему. Можно попробовать взять сейчас вот так, для тех кто совсем уж не верит.

Турсунов Д. - Мельцер Ю.
0:2 2.15

Коэлер сука кончефлыжная. Не подала на сет, впервые за партию отдав свою, и соснула тай выигрывая 2-0...


Эээ, выбирал, взять Закопалову за 2.45 или Коэлер с Кукушкиным. Как бы не заканчилось, вижу, что уже прогадал.

Надо было брать Клару за 2.45 и не выебываться бля... angry Сложный матч, но простая валуйная ставка.
Одни расстроиства с утра.

Марченко...это блять просто без комментариев. Проебать 16 летнему пиздюку, 1055 ракетке мира...это даже не дабл фэйспалм. Взял блять за 1.15 довесоном называется.
angry

Убить и не пожалеть!



Цитата: Fidch
Квитова Тб21.5 1.85 +++++
Возняцки ТБ19.5 1.5 +++++



--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 2
23 августа 2013 16:48 --
Цитата: Fidch
feedcats,
Всегда пжлст.
Ок, если будет время, можем пивка как-нибудь выпить


Я тебя спросил, в каком районе живёшь, а ты, не ответив,так сразу согласился belay
Репутация: 237
23 августа 2013 18:03 Юрий
Добрый вечер!

Kurumi Nara @ 1.40
Mikhail Kukushkin @ 1.40
1.96

Alex Kuznetsov @ 1.53
Donald Young @ 1.36
2.08

Florent Serra @ 1.66

Elena Baltacha @ 1.66

Coco Vandeweghe @ 1.22
Ajla Tomljanovic @ 1.57
1.92

Fidch, покритикуй вкратце, плз

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 21:47 Дениска
Цитата: Jerzy
Fidch, покритикуй вкратце, плз

Уже немного опоздал, но все же.

Нару сам брал.
Кукушку тож хотел, но передумал.

Кузнецова однозначно нет, после вчерашних мучений. Да и Робер в этом сезоне сам не свой, неплохо играет на харде, подача летит просто бешеная.
Янга тож брал, должен уже этот Эстрелла слить.

По Серра в принципе согласен, но сам не брал.

Балтачу брал Тб21.5

Вндервеге согласен.
Томлянович думал брать, но в итоге скипанул.


Ай да Квитова, ай да молодец. Жаль только сет брал...еще и кф подрос с 1.5 до 1.57...сладко было, но зная что может устроить Петра, перестраховался.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 21:51 Юрий
Fidch,
Спасибо, думал, никто уже тут не появится.
С Кузнезовым промазал, переставил Янга с Душевиной в паре.

На Квитову ничего так и не словил путнего, Клара как второй раз ракетку увидела.
Сегодня зарегился в Пинакле, тестирую контору)), там брал на чуть

P. Kvitova -1.5 @ 1.724 D

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 21:51 Дениска
По Ларчер тотал конечно сладенький был. Всего 21.5 за 1.95...2 разных тенниса. Бегунок портогалка, против деревяшки Балтачи, которая на траве только и смотрится.

Еще есть похожая, интересная ставка на Де Вуст Р. - Гоёвчик П. ТБ(22.5) 1.9, тоже вроде неплохо.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 21:52 Юрий
А тоталов на квалифай эти конторы не дают((

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 21:58 Дениска
Jerzy,
Душевина это хорошо. Каждый год, вот уже 10 лет подряд, россиянка играет в основной сетке ЮСО, а тут еще и соперница в принципе подходящая.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 22:06 Юрий
Fidch, Ты меня успокоил, спс fellow

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 22:14 Дениска
Возняцки над седня брать или ТБ.

Дааааааааааа!!! Дааааааааааа!!! Вот это нежданчик!!! Тб22.5 1.9 ДевВарман-Ворд...заноси!!! 6-3 3-2 (*30-15) и надежды у меня практически не было. А тут такое! Ворд берет 2 гейма на приеме, 2 своих, и сет в кармане, тотал заносит!!! wink

Фабиано бы еще занес.

Ееееее, Фабиано заносит.


Jerzy,
Осталось то же что и у тебя:
Вандервеге
Душевина
в двойнике = 1.7

Янг с Фабиано=2.03 и анонсированный ТБ Де Воеста.

Киргиоса вот еще хотел, но чет стремает. 1.9 давали.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 23:00 Юрий
Цитата: Fidch
Киргиоса вот еще хотел

Я тоже про него думал, но тоже стремно. Слишком юн парниша...

Поставлю-ка я против Сашки нашего, ему в понедельник 1 раунд играть, а ниггеру - нет

G. Monfils -1.5 @ 1.746 D

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 23:07 Дениска
Jerzy,
сет брал

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 23:08 Юрий
Fidch,
Думаешь, будет бороться?
Тогда, м.б. ИТБ поймаю нормальный.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 23:09 Дениска
Хм, странно. Во всех конторах кф на Серра попадал, да 1.7, а кое-где даже до 1.6....и только в пинакле, кф вырос...вырос до 1.93...Так, для размышления. smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 23:10 Юрий
Он уже и брейканул, змей.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 23:10 Дениска
Цитата: Jerzy
Fidch,
Думаешь, будет бороться?
Тогда, м.б. ИТБ поймаю нормальный.

Бороться будет полюбому. Веселый матч нас ждет 100%

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 23:11 Юрий
Цитата: Fidch
Хм, странно. Во всех конторах кф на Серра попадал, да 1.7, а кое-где даже до 1.6....и только в пинакле, кф вырос...вырос до 1.93..

Я тоже обратил внимание, но че то не пойму, в чем подъ...бка.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 23:11 Дениска
Хуясе...2-0...8-1 по выйгранным очкам.

Мда, жестко. Наоми Кэмпбелл чет совсем никакос.

Ага, травма...очередная...Ну пусть снимается значит. Возврат в этом случае как победа, судя по всему.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 237
23 августа 2013 23:29 Юрий
Gael Monfils +4.5 @ 2.00

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 23:31 Дениска
Цитата: Jerzy
Gael Monfils +4.5 @ 2.00

Опасно...очень опасно. Особенно в разрезе того, что этот поцик вообще снятся может.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
2
Репутация: 2760
23 августа 2013 23:33 --
Fidch, Денис привет...
скажи есть и Сашки шансы пройти Гоффена???
просто интересно твое мнение???
Репутация: 237
23 августа 2013 23:40 Юрий
Цитата: Fidch
Опасно...очень опасно. Особенно в разрезе того, что этот поцик вообще снятся может.

Поцик снимется - ставку вернут smile

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 23:40 Дениска
Цитата: Vadik
Fidch, Денис привет...
скажи есть и Сашки шансы пройти Гоффена???
просто интересно твое мнение???

belay Есть ли у Сашки шансы пройти Гоффина? Я правильно понял вопрос?

Может ты хотел спросить, есть ли шансы проийти СашкУ у Гоффена? Да, есть. У любого теннисиста с рейтингон ТОП-100 и выше(т.е. ниже). Долгий может и умеет все сам делать.
ну а так, в принципе, или я чего-то не знаю, или Долгий должен идти явным фаворитом, ведь играть, по сути, не с кем.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
2
Репутация: 2760
23 августа 2013 23:42 --
Fidch, да правильно, спасибо понял
Репутация: 237
23 августа 2013 23:52 Юрий
А сегодня два клоуна мужеска полу... Оце так камбек.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 августа 2013 23:53 Дениска
Пацталом...Чисто Сашок...4-0 30-15* и уже 5-6.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB