Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Indian Wells 2016

Indian Wells 2016


Добавлено: 09.03.2016 18:30 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
10:45 09:45
Мастерс №1

  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
9 марта 2016 18:34 Дениска
Приветствую вcех любителей большого тенниса!!!

С 10 по 20 марта в городке Индиан Уэллс (Калифорния) пройдет первый турнир серии Мастерс 1000(у женщин Премьер) в сезоне 2016!
На кортах США выступят лучшие теннисисты и теннисистки со всего мира, а призовой фонд в этом году составит рекордные 13,8 млн. долларов!

Турнир пройдет вот уже в 22й раз и свое время здесь неоднократно побеждали такие незарурядные таланты и по совместительству экс-первые ракетки мира как: Ллейтон Хьюитт, Пит Сампрас, Андре Агасси, Рафаэль Надаль, Роджер Феререр. А действующий №1 мирового рейтинга Новак Джококвич, вот уже во второй раз кряду постарается защитить свой титул.
Среди девушек, бремя защиты очков за победу ляжет на хрупкие плечи Симоны Халеп.


ОТКРЫТА РАССЫЛКА!!!

Спортивная аналитика 128 матчей турнира! Превью к прогнозам и послеваматчевый разбор, только лучшие ставки на исходы, тоталы и статистику!

Условия сотрудничества, не смотря на кризисы, вот уже который год остаются прежними, на выгодных для вас условиях:

10 дней турнира категории Мастерс1000: 30 у.е., либо в эквиваленте в российских рублях или украинских гривнах по курсу межбанка.
Количество прогнозов: 5-7 в день в среднем, зависит от количество матчей в день и конечно же линии, настолько она интересна.
Используемые конторы: Бетсити, Пинакл, Марафон, редко Фавбет.
Форма ставок: ординары и двойники.
Кф: от 1.5 до бесконечности


NB!
Сразу за турниром в Индиан Уэллсе, стартует аналогичнй Мастерс в Майами, который пройдет с 23 марта по 3 апреля. Стоимость рассылки сразу на два вышеуказанных турнира - 50 у.е.


По любым вопросам, обращайтесь в личку или на почту [email protected], буду рад ответить.

Удачи, друзья! smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
9 марта 2016 21:12 Ярослав
успехов всем, коллеги!!!!!

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: -21
9 марта 2016 21:32 Индарби
добрый вечер! Всем масти и фарту laughing

Вот такие мысли:

Уотсон Х. - Воскобоева Г. Ф2 (+7.5) 1.56, Ф2(+8.5) 1.29
Галька конечно долго отсутствовала, не в форме, первый матч в Монтеррее сразу улетела Мартич -6, но тут понадеюсь на усталость Хизер, два дня назад забрала турнир. 5 геймов а то и больше надеюсь возьмёт Воскобоева

Зигемунд - Бегу И.К. Ф2 по сетам +1.5 1.46 п2 2.18
Неизвестно пока в какой форме Ирка, но согласно уровню, должна убирать немку, хотя та и очень уверенно прошла квалю, ну как минимум сет должна брать.

Гибсс - Дулжеру ф2(+5.5) 1.59
американочка уже кучу матчей оттянула за февраль-март, тоже должна сказаться усталость.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
9 марта 2016 22:18 Дениска
Цитата: indarby
отсон Х. - Воскобоева Г. Ф2 (+7.5) 1.56, Ф2(+8.5) 1.29

+8.5 не знаю, но на +7.5 херовая затея как по мне.

Берешь с тем же успехом лучше по минусу минимальному.

Путинцева - Пенг
П1 1.41

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -21
9 марта 2016 22:29 Индарби
Харрисон как всегда мудачит, с 30:0 залил, потом отбрякался, и с 40:0 не брейканул
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
9 марта 2016 22:31 Дениска
Мда, над было Путинцеву -3.5 брать за 1.75

Ипать, *5-0 уже..

6-0, поездец...)))

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
10 марта 2016 00:03 Дениска
Хм, внатуре уперлась Воскобоева...
Ну да хуй с ней.
Главное чтоб Хизер матч взяла.

Зато путинцева -11
Уахахаха

Шведова,мать твою, валидол заканчивается, закрой уже ту потаскуху!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -21
10 марта 2016 09:15 Индарби
мда, дулжеру полный ноль конечно

чё какие мысли парни на сегодня? как вам мои.- зарина дияс чп 1.49, чжан шуай чп 1.55, хмдп чп 1.28,Рам чп 1.63, чорич чп 1.4

бля по идее Рам должен убирать этого рубина без проблем, вопрос в том не сольётся ли своему зёме, ну вот Дэлрей бич, где Рам снёс Томича, марчу, Беккер бена, димитрова, и в финале через верх уступил сэму. Ну бля не верю я в победу этого Рубина.

Рам вышел в основную сетку вместо Андерсона, тот опять с травмой снялся
Репутация: 103
10 марта 2016 20:23 иваН
indarby, знаю, что на Кар-Бусту растёт весь день. Вероятно, потому что он на харде мало сыграл в этом сезоне, а Донской пристрелялся к харду. Хотя, для меня он и Кравчук навсегда останутся деревьями. С соответствующей манерой игры. Думаю, Кареньо-Буста более гибкий игрок и через верх должен заносить щегла, который под горшок постоянно стрижётся.
А ХМДП забираю - согласен целиком и полностью. На пару с Феррером - два моих favorite теннисиста -)

Ещё Пиронкову варик забирать. Минимум сет в пресс.
Сет Лайовича
+6.5 на Говорцову. Она, конечно, звёзд с неба не хватает, но давать на неё 3.58 против калеки Гаспарян... хуй знает! -)
Говоруша очень цепкая девочка. Увы, хреново стартанула в сезоне. Пора исправлять положение. А Гаспар - просто тупая пизда, увы.
Репутация: 45
10 марта 2016 23:49 Олег
я ебу какие олимпиакос кретины, вести за 1,3 мин +6 и всосать. криворукие уебаны

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
11 марта 2016 01:25 иваН
Гарсия в своём репертуаре - сама себя закапывает. А тут ещё и соперница попалась, которая не ждёт ошибки, а сама ебашит.
Благо, Денис научил уже страховаться в лайве. За что отдельное спасибо! Даже в небольшой плюс на её поражении вышел. И разочаровался в ней окончательно.

Цитата: indarby
чжан шуай чп 1.55

(1)С горем пополам, (2) дважды уступая в сете, (3) через тай-брейк, (4) на отказе... Индарби, ни на что не претендую, но на твоём месте я бы задумался в следующем раунде lol Вссё-таки там Возняцки -)

Чё-то на Бедене перегнуло не по-детски. Михал Михалыча вообще уже в хуй не ставят ироды капиталистические! wink
Репутация: -21
11 марта 2016 04:45 Индарби
z3n1th,
зря ты так, Рита нормальная теннисистка, где может там тянет, где по силам, не как многие топовички, настроения нету слила. А вот говорцова как раз после травмы и калека, и не в форме.

z3n1th,
а чжан шуай да, она же тащилка)

по ходу лайовича в натуре нужно было брать, щас 2:0 ёбнет и всё

а нет

z3n1th,
да можно было дель по 2:0 пробовать
Репутация: 103
11 марта 2016 11:05 иваН
Цитата: indarby
да можно было дель по 2:0 пробовать
Не стал жадничать, просто победу в тройник забрал - вообще не пожалел.
Репутация: 31
11 марта 2016 12:38 Петро
Fidch,
Здорова ) Дэнчик сегодня 10 матчей в НБА )) какие мысли ? на более менее надежное

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: -21
11 марта 2016 13:56 Индарби
америкосы ахуевшие wc понадавали своим днарям одним

Гиббс - Киз п2 1.57
Уотсон - Никулеску ф2 по сетам +1.5

1.38

Поспишил 1.39, бля ну если дональдсона не обыгрывать, то я хер знает
Репутация: 1
11 марта 2016 14:33 Max
Павлюченкова Анастасия - Бондаренко Катерина тб21 1.72

Уотсон Хизер-Никулеску Моника тб20.5 1.7
Стрыцова Барбора-Петкович Андреа ф1 по сетам +1.5 1.34
2.27

Что скажете?
Репутация: 56
11 марта 2016 14:56 --
ребята, куда пропал ДЕНИС?))) уже 2 дня нету(((
Репутация: 103
11 марта 2016 15:12 иваН
Хлопцы, всем привет!
Сет Губы сегодня в пресс - норм? Заедет? Два циркача, но прибалту есть, что ловить на ИУ, есть, что защищать.
11 марта 2016 15:22 --
Цитата: z3n1th

Сет Губы сегодня в пресс - норм? Заедет? Два циркача, но прибалту есть, что ловить на ИУ, есть, что защищать.


Это 3 круг защищать Гулбису?
По моему слова "Защищать" и "Гулбис" рядом не стоят! Тем более зная его натуру!
Из личек да ... сет смотрится ... да и по силам ему ... но ... но ... и ещё раз но!

Цитата: indarby

Поспишил 1.39, бля ну если дональдсона не обыгрывать, то я хер знает


100 % победа если не отказ или не ДОГ!
Репутация: 103
11 марта 2016 15:23 иваН
Цитата: Imhotep
Тем более зная его натуру!
ГГЛ что ли лучше? -)

Ладно, учту. Спасибо за мнение. Буду думать.
11 марта 2016 15:58 --
Цитата: z3n1th

ГГЛ что ли лучше? -)


В этом году ставил на ГГЛ 1 раз в Ченае с Даниэлем Т. Первый сет он явно отлил! Так что одного поля ягоды, но у латыша это выражено ярче!
Репутация: -21
11 марта 2016 16:35 Индарби
Цитата: Imhotep
100 % победа если не отказ или не ДОГ!

спс, тоже так думаю
Репутация: 267
11 марта 2016 16:40 Василь
играю с вами васека
Репутация: -21
11 марта 2016 16:40 Индарби
Imhotep,
Ярик, а Киз как думаешь? мне кажется, что гиббс уже подустала. ДА и уровень немного разный. только вот этот вынос дулжеру смущает
Репутация: 103
11 марта 2016 16:45 иваН
Чё-т меня теперь смущает, что все тянут Васека -)
Репутация: -21
11 марта 2016 17:01 Индарби
Цитата: z3n1th
Чё-т меня теперь смущает, что все тянут Васека -)

ну по уровню, да и по всем параметрам он должен его убирать, одно не радует, что поспишил этот сезон не очень начал, ну здесь наверно первый круг проходить должен.


послезавтра буду брать дель потру против бердышка , 2.23 дают. ну сет точно. чех ща не очень.
Репутация: 1
11 марта 2016 17:11 Max

по Звереву что думаете? можно взять его?
Репутация: -21
11 марта 2016 17:19 Индарби
Цитата: Kicker
по Звереву что думаете? можно взять его?

как бы и должен обыгрывать додика, но что то не внушает доверия.
Репутация: 1
11 марта 2016 18:07 Max

Еще интересует Ваше мнение, Шафаржова-Шведова, фора2 или тб?
Репутация: 103
11 марта 2016 18:22 иваН
Цитата: indarby
америкосы ахуевшие wc понадавали своим днарям одним
Ну почему же? ДельПо тоже уайлд-кард получил -)

Porsche вслед за Nike и Tag Heuer приостановил сотрудничество с Шараповой


Источник:
http://sapronov-tennis.org/porsche-vsled-za-nike-i-tag-heuer-priostanovil-sotrud
nichestvo-s-sharapovoj/


Муха-ха-ха!!! :D
Подняли, блять, говно на вилы.
Репутация: -21
11 марта 2016 18:47 Индарби
Цитата: z3n1th
Ну почему же? ДельПо тоже уайлд-кард получил -)

да хотел написать, что из иностранцев только дель по получил
11 марта 2016 20:56 --
Цитата: indarby

послезавтра буду брать дель потру против бердышка , 2.23 дают. ну сет точно. чех ща не очень.


Солидарен!

Цитата: indarby

Imhotep,
Ярик, а Киз как думаешь? мне кажется, что гиббс уже подустала. ДА и уровень немного разный. только вот этот вынос дулжеру смущает


Тут думаю лучше пропустить! Да уровень разный, это даже не обговаривается! Но я всегда говорил и говорить буду ... ибо это повторяется постоянно ... не играйте матчи со спортсменами представляющими одну страну у себя на родине .... могут замутить любой сценарий ... вчерашние Фриц-Тиафу тому подтверждение ....



Могу порекомендовать ... хотя в проходе не уверен особо ....

Цуренко ИТБ (11.5)


... но прогрузили уже безбожно! Ещё утром норм было!


Удачи Вам ребята .... я в семью! До скорых ...
Репутация: 103
11 марта 2016 22:41 иваН
Ох уж этот Саша Звере индивид -)
Репутация: 45
11 марта 2016 23:01 Олег
А вот я б не советовал тянуть потного, смотрел сегодня утром его второй сет, хоть и выиграл под 0, но все же смычек днарь еще тот, все сам раскидал. Дельпо нужно переводить игру под форхенд, бекхенда у него нет пока, эти слайсы проблем чеху недоставят я так думаю. Как по мне матч нужно скиповать, либо влазить в лайве оценив игру чеха.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
11 марта 2016 23:23 иваН
Олеган , ты случайно не смотришь долбоеба Сашу Зверева? Там вообще глушняк?
Репутация: 45
11 марта 2016 23:28 Олег
z3n1th,
не,только динамо дотянул-досмотрел. До тенниса еще не дошел вечером fellow

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
11 марта 2016 23:33 Петро
квитова ебаная шалава тащи матч блядина ебаная ! зверев ебаный обморок тащи сет блять !! ну что за дауны на хуй

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
11 марта 2016 23:35 иваН
kapper22,
солидарен с тобой, Петр! -)

Включил трансляху Зверева, благодарим Додига за то, что подарил сет руссо-немцу. Просто сам всё раскидал.
Репутация: 31
11 марта 2016 23:57 Петро
z3n1th,
да пиздец ..клоуны (
кинь плиз трансляцию на квитову

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
12 марта 2016 00:18 иваН
kapper22, попробуй - http://live.robinwidget.com/livematches/free-live-video-streaming-kovinic-kvitov
a-wta-indian-wells-tennis-270718.html
Репутация: 31
12 марта 2016 00:18 Петро
z3n1th,
спасибо

ебаная мразота , ну конечно же нельзя подать на матч

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
12 марта 2016 00:21 иваН
На матч не подала, ебанько! Данка знатно играет, надо признать.
Квитову уже давно скипую после болезни. Так что просто болею за тебя, Петро!
Репутация: 31
12 марта 2016 00:21 Петро
мразь сука !! отвечаю щас или 5:7 отсосет или на тайбрейке соснет тварь криворукая

от всей души желаю здохнуть этой ебаной щалаве !!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
12 марта 2016 00:24 иваН
Ох, простила Данка сейчас! Могла себе тройной МП делать.

Бля! На дурака Зверева в лайве давали пятёрку.

Петя занесла ставку Пете. Мои поздравления -)
Репутация: 31
12 марта 2016 00:37 Петро
пиздец на таком валидоле я ебал ....ковинич спасибо , просто простила бля

z3n1th,
спасибо дружище ...валидол пиздец. Уже знаешь миллион раз себе говорил , что не стоит ставить на баб фавориток за 1.2 , этот валидол ну вообще не стоит того

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
12 марта 2016 00:44 иваН
Цитата: kapper22
Уже знаешь миллион раз себе говорил , что не стоит ставить на баб фавориток за 1.2 , этот валидол ну вообще не стоит того
А тем более после серьёзного заболевания.
Баботеннис в первом круге вообще по моему мнению лучше скиповать - кто бы не играл.
Репутация: 31
12 марта 2016 00:46 Петро
z3n1th,
спору нет , во мне просто сыграл попан ( у баб еще халеп тащу за 1.2...тоже чувствую валидола будет ппц.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
12 марта 2016 00:51 иваН
А если вместо таких вот паровозов из кэффов 1.20 сделать пару ординаров с +форами на андердогов? Можно даже ставить меньше, чем ты ставишь на паровозы ;)
Репутация: 31
12 марта 2016 00:55 Петро
z3n1th,
ну да ...на дистанции будет 100% плюс
че думаешь на счет истомина ? мне кажется он закроет сегодня кудлу. Узбек не плох на самом деле , как по мне , просто с соперниками постоянно не везет , то Чилич , то еще кто, кто божит , а так в целом не прям в дерьме он. Кудлу смотрел с дель потро , так там просто пиздец ад ...ошибок столько что ппц ...тяну короче сет узбека ...и простит меня Бог ...тяну вердаско ...не знаю зачем ...ненавижу этого клоуна ...но всунул его таки тоже ...если уж полански не проходить , то в теннис считаю , что лучше не играть больше

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
12 марта 2016 00:59 иваН
kapper22, по идее Истомин побеждать должен. Но это по идее. Я уже давно зарёкся не ставить на Мишу Южного, Сашу Долгополова, Мишу Кукушкина и на всех остальных "честных" теннисистов -)
Тем более, смотрю на никакущего Поспишила, на которого сегодня все грузят... и как-то мне грустно -)
Репутация: 31
12 марта 2016 01:02 Петро
z3n1th,
я как то зарекался не брать вообще игроков относящихся к русскоговорящим ..потому что это вообще не люди .клоуны , догеры и просто мрази , у которых надежность и стабильность , это ну ...короче не про них.
А я таки обошел поспишила ...решил вместо него потянуть Эрбера , который мне показался более надежным ...посмотрим , что выйдет на деле конечно , но удачи тем кто тянут вашека

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 45
12 марта 2016 01:03 Олег
я в ахуе с этой ебаной евролиги, вчра оли с +6 за 2 минуты всосал, сегодня цска чудом упустило победу в основное время. Потом в овертайме все время вели, 10 сек +3 для коней и 3 от барсы и ощибка при введении мяча у своего кольца. ебаные кретины

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 31
12 марта 2016 01:04 Петро
ребят про Бердыха , не забывайте , что этот клоун снялся в матче на КД в воскресенье и еле еле играл со зверевым и первые 3 сета свою подачу брал на таком валидоле , что пиздец ...поэтому тянуть его я бы не советовал наверное ..хз в какой форме и почему снимался

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
12 марта 2016 01:06 иваН
kapper22, я лично намереваюсь тащить ДельПо -)
Репутация: 31
12 марта 2016 01:08 Петро
z3n1th,
вот знаешь , будь у него больше практики и не проводи он только второй турнир , то да , я бы тоже за него был ...у парня если и есть форхэнд ,хотя от идеала далек еще , то бэкхэнд очень слабый и работает плохо ..а вот чех это знает и кстати в интервью недавнем говорил , что сейчас работает над агрессивной манерой игры , где хочет больше рисковать ...думаю , нагружать как раз бэкхэнд будет чех аргентинца.

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 103
12 марта 2016 01:09 иваН
Пизьдец, бревно!
Кто там, блять, насоветовал тянуть этого Васька?! И я, дурак, послушал. Он никакой. Вообще. Совсем.
Тут 2:0 Дональдсон.

Дональдсон-то ахуенно принимает.

Ебло ты утиное, блять! Ты можешь начинать играть нормально НЕ дожидаясь брейк-поинтов?!

Кретин! За двойные ошибки на тай-брейке нужно снимать по сто рейтинговых очков, блять!!!


Ой, гниль беспомощная! Въебал две подачи подряд. Двойная и километровый аут. Узнаю Васька.
Репутация: 267
12 марта 2016 01:46 Василь
z3n1th,

рано паникуеш))
Репутация: 45
12 марта 2016 01:47 Олег
z3n1th,
у него походу задача на матч мяч в Канаду выбить fellow

кто то габу тянет?

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
12 марта 2016 01:55 иваН
Бондаренко и Леся - умницы! Ваще по красоте вывезли -)
Репутация: 45
12 марта 2016 02:07 Олег
вашек днарь гребаный am

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
12 марта 2016 02:23 иваН
Да ладно-о-о! Серьёзно?! А вы мне не верили -)
Репутация: 45
12 марта 2016 02:48 Олег
вашек мудак

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 103
12 марта 2016 02:50 иваН
Блять! Взял и сам отдал тай-брейк. Ну не долбоёб ли, а?

Показывают довольных зрителей на трибунах, которым Вася сувениров наотправлял... долбоёб.

Я понять не могу - этот кретин нарочно что ли мячики на трибуны закидывает?!

Хуясе! Джаред гейм подарил belay

А, не. Всё норм. Васёк обратно отдаёт.

И опять на трибуны. Инвалид :D

Умница! Под ноль подачу отдал. Четыре очка - четыре анфорса.

Режиссёры трансляции прикалываются. В перерыве между геймами показывают подборку ударов Васька по трибунам.

Включил матч Радваньской. Полька бьёт по мячу лёжа на корте. Выключил.


Я уже знаю, какую ставку возьму на следующий матч с участием Поспишила...
Репутация: -21
12 марта 2016 07:55 Индарби
z3n1th,
обязан был вашек обязан проходить этого лошка, и прошёл, хоть и еле еле)
хорошо Ярика послушал и не брал киз, соснула 0:2 шмара
Репутация: 31
12 марта 2016 08:05 Петро
Сука ебаный эрбер , чтобы ты сдох блять ...ссаная надежда тенниса бля ..очередной хуесос растет сука

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: -21
12 марта 2016 14:20 Индарби
ну чё парни, кто за дель по сегодня?
Репутация: 103
12 марта 2016 17:08 иваН
Цитата: indarby
ну чё парни, кто за дель по сегодня?
Если что, на него растёт belay
Репутация: 56
12 марта 2016 18:09 --
хз, кажется мне сегодня такая хуйня

Гаске-Маю п1 1.18
за такой кф ебал брать, противостояние двух соотечественников. безусловно в 2 раза сильнее Ришар, обводящие удары, на задней, всё при нём. Но хз как после травмы поведет себя против, можно сказать, заёбистого соперника. хотя лички и форма говорит о 2-0 в пользу Гаске. (если не цирк)
еще к тому же, Гаске очков тут защищать не надо, думаю будет только набирать. (даже не знаю, хорошо это или плохо)

Долгополов А. - Хаасе Р. ТБ(21.5) 1.75
не знаю, как тут может сложиться. может как легчайшие для украинца, но зная, какой Санька даун, ставить за 1.29 определенно не стоит. а вот ТБ можно попробовать. Планокур свою держит неплохо, думаю будет непросто Сашку.

Раонич М. - Сервантес И.
Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТМ2(8.5) 1.93

Нехуй предложить тут испанцу, если Рао не будет тупить на приёме, то 6-4 6-3 и бб.

Соуса Ж. - Дельбонис Ф.
1-й сет ТМ(12.5) 1.28

такая хуйня в пресс или куда-то, вероятнее всего тай брейка не будет вообще в матче, дельбонис свою держит просто никак! абсолютный ноль на подаче. в матче хиральдо отливал свою через раз. Соуза никогда не славился мощной подачей. Думаю бетон.
Можно и 10.5 1.46 Но кф для такой вариации беспонтовый.

Бердых Т. - Дель Потро Х.М.
Тайбр. Будет 2.15

Пацаны с подачей, силы примерно равны. Возможен размен сетами. Но на тб кф дерьмо, стоит рискнуть. хотя сам брать не буду.

Киргиос Н. - Рамос-Винолас А.
Ф2(+5.5) 1.45 Ф2(+4.5) 1.9

Хуй знает, но леворукость рамоса и подача должна помогать. Тем более с галименьким бх киргиза. может и вообще нахуй пойти. Защищать нихуя не надо кенгуру.

Монфилс Г. - Каррено-Буста П.
Ф2 по сетам(+1.5) 1.89

Помню как-то в далёком 2014 году, брал победу монфиса на ёбаном грунте.
16.04.14 Монфилс Г. - Каррено-Буста П. 0:2 (3:6, 6:7)
вьебал тогда свои последние бабки и был неприятно поражен.
это был явный слив от черномазого дауна. очки защищать не надо бомжу чёрному.
Испанец в норме. если будет в огне, может и выиграть.



ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 18:41 Дениска
Такс, для начала всем привет!

Немного занят был, было не до киперов и рассылок.

Всем кому должен был, отвечу в ближайшее время.

Некоторые мои ставки с превью на ИУ можно наблюдать в разделе "Ставки" на Чемпионате.
http://www.championat.com/bets/

Сюда по возможности буду скидывать ставки без описания, ибо все равно в коммент не влезет.

Первый выпуск:
http://www.championat.com/bets/article-242848-indian-ujells-prognozy-na-matchi-k
uznecovoj-gabashvili-bushar-i-del-potro.html

Сегодня через пару часов выйдет второй.

Всем удачного выбора!

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -21
12 марта 2016 18:41 Индарби
Цитата: z3n1th
Если что, на него растёт

значит на чеха грузят все laughing

Цитата: blaz3Bet
Монфилс Г. - Каррено-Буста П.
Ф2 по сетам(+1.5) 1.89
Помню как-то в далёком 2014 году, брал победу монфиса на ёбаном грунте.
16.04.14 Монфилс Г. - Каррено-Буста П. 0:2 (3:6, 6:7)
вьебал тогда свои последние бабки и был неприятно поражен.

то был грунт братан, а буста грунтовик. на харде мне кажется ему нечего ловить против мони, хотя последний клоун еще тот
Репутация: 103
12 марта 2016 18:43 иваН
Fidch, привет.
Спасибо, почитаем-с.

На этот раз пропадал без аварий, без больниц? Всё нормас?
Репутация: -21
12 марта 2016 18:49 Индарби
Вот мои мысли на сегодня:
Бердых Т. - Дель Потро Х.-М. ф2 по сетам +1.5 1.5 п2 2.4
Гоффин Д. - Тиафо Ф. п1 1.2
Соуса Ж. - Дельбонис Ф. ф1 по сетам +1.5 1.22 п1 1.61

Роджерс Ш. - Плискова Кар. п2 1.37
Стосур С. - Викмайер Я. ф1 по сетам +1.5 1.25 п1 1.66
Чжан Шуай - Возняцки К. п2 1.28
Конта Дж. - Бренгл М. ф2 по сетам +1.5 1.46 п2 2.14
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 18:50 Дениска
Цитата: z3n1th


На этот раз пропадал без аварий, без больниц? Всё нормас?


Да, всё путём. Спасиб.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
12 марта 2016 19:18 --
Цитата: Imhotep

Это 3 круг защищать Гулбису?
По моему слова "Защищать" и "Гулбис" рядом не стоят! Тем более зная его натуру!
Из личек да ... сет смотрится ... да и по силам ему ... но ... но ... и ещё раз но!


По Гулбису надеюсь отговорил ... даже сета не зацепил .... видел пару розыгрышей только .... грусть-тоска ...

Цитата: Imhotep

100 % победа если не отказ или не ДОГ!


По Поспишилу ... Вася раскидывал как мог ... но амер совсем плох как теннисист ...

Цитата: Imhotep

Тут думаю лучше пропустить! Да уровень разный, это даже не обговаривается! Но я всегда говорил и говорить буду ... ибо это повторяется постоянно ... не играйте матчи со спортсменами представляющими одну страну у себя на родине .... могут замутить любой сценарий ... вчерашние Фриц-Тиафу тому подтверждение ....



По Киз надеюсь отговорил ... ушла 0-2 ...

Цитата: Imhotep

Цуренко ИТБ (11.5)


Лесю надеюсь брали .... вообще красиво прошло ...

Цитата: blaz3Bet

Киргиос Н. - Рамос-Винолас А.
Ф2(+5.5) 1.45 Ф2(+4.5) 1.9


Тут согласен на 100 %

Добавлю лишь:
Киргиз на отказе последний матч ... так что резон брать ... тем более что Альберт хоть и профильный грунтовик ... но бой на харде даёт и ТОП-игрокам!

По матчу Бердых-ХМДП не советую макаться в ЧП 1 или 2 ....

ХМДП-кисть
Бердых-отказ в прошлом матче

Отказ одно из них очень вероятен ...

П.С. Предпочтение всё же отдам Хуану но ИТБ ХМДП уже 12.5 ... могу порекомендовать +2.5 за 1.8 ... но сам не ставлю на этот матч!

И вот такие интересные замазки: (ключевое слово замазки)

Бопанна Р./Мерджа Ф. п1 (Фалосу защищать ЧФ в одиночке)

Атаво Р./Спирс А. -3.5 (но лучше чп в пресс)

Шмидлова А.К. сет (ну пора бы уже заиграть ... уж больно долго раскачивается)
Репутация: -21
12 марта 2016 19:54 Индарби
Цитата: Imhotep
По Киз надеюсь отговорил ... ушла 0-2

отговорил, благодарю)
12 марта 2016 19:55 --
indarby, нз, обращайся.


Цитата: Imhotep

Бопанна Р./Мерджа Ф. п1 (Фалосу защищать ЧФ в одиночке)


Вот тут только всё же лучше ТБ наверно ... чуйка на 3 сета ...
Репутация: -21
12 марта 2016 20:06 Индарби
братья Брайаны ? За 1.4. Против надаль/вердаско.
Брайаны на родном турнире, в прошлом ИУ дошли до ЧФ тут где проиграли на тот момент сильному дуэту Поспишил/ Сок
Испанцам в одиночке еще тарабанить, да и Вердасян не сказать чтобы в хорошей форме
12 марта 2016 20:10 --
indarby, тоже хотел предложить этот матч ... но уж больно отливать ББ начали .... без разницы кому ...
Репутация: 103
12 марта 2016 20:15 иваН
Imhotep, да, Губу брать не стал. Спасибо.
На Пиронкову падает. Смотрел пару её матчей не так давно - мне нравится её игра. Думаю, +4.5 за 1.53 против Бачински - разумно. Может, и цельный сет.
Репутация: -21
12 марта 2016 20:19 Индарби
Imhotep,
в сша не должны

они и так уже и Мемфис и Делрей мифанули
12 марта 2016 21:21 --
z3n1th, нз, рад что отговорил.


Цитата: z3n1th

+4.5 за 1.53 против Бачински - разумно. Может, и цельный сет.


Рекомендую ИТБ2 11.5

Если макаться сюда то за достойные кф.

Цитата: indarby

Imhotep,
в сша не должны

они и так уже и Мемфис и Делрей мифанули


Я сейчас не отговариваю от ставки на ББ, сам хотел её предложить ... просто уж больно братья с прошлой осени начали откровенно отливать .... причём в матчах где именно были "должны"
Репутация: -21
12 марта 2016 22:26 Индарби
Imhotep,
не буду брать брайнов, им титул защишать в майами, могут и слиться по ходу тут
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 22:35 Дениска
Учишь вас, учишь, а они всё равно хотят ставить на игроков после травмы.
Ну какая Киз в попу, она 2 месяца без практики, и поди знай чё у неё там со здоровьем.

Тоже самое касается и Поспишила. Пацан только с французского грунта приехал, вообще в ауте весь сезон. Зачем ломиться за 1.4? Ума не приложу. Не лучше ли сыграть по плюсу на похоже по стилю местного?

Правда есть и издержки, вот Раонича по минусу не взял, т.к. тот тоже с травмой мучался, а он выносит.
Короч может и о двух концах палка, но нервы всё равно дороже.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -21
12 марта 2016 22:45 Индарби
Fidch,
а я и не в курсе был, что у киз травма была

Fidch,
да рао 2:0 1.34 подарок был

Fidch,
где можно Дэн про травмы теннисеров узнавать?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 22:52 Дениска
Милуоки - Нью-Орлеан
Ф1(-4) 1.72

Торонто - Майами
Ф1(-4) 1.73

Портленд - Орландо
П1 1.31
Сан-Антонио - Оклахома
П1 1.26
=
1.65 --- печаль как просело, еще днем за 1.79 взял.


indarby,
Она еще в матче 4 круга АО сломалась в матче с узкоглазой, многие в соответствующей ветке даже об этом писал.

Ну откуда, новости читаем.

Бренгл сцуко пизнец. Убить и не пожалеть.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -21
12 марта 2016 23:02 Индарби
Цитата: Fidch
Бренгл сцуко пизнец. Убить и не пожалеть.

И не говори, сука тупая
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 23:02 Дениска
Так, еще добавлю.

Киргиз не с травмой. Киргиз был с инфекцией, поэтому снялся.
Так что если захочет, закатает испанского щегла в корт быстро и без боли.

Бердых сломался с правой ногой, после КД поехал в Чехию. К турниру толком не готов. Может слиться вплоть до 0-2, хотя ему тут защищать, если не серьезно всё, то может и норм скатать, хуй пойми его.



Кербер продолжает бухать после АО.
Ну да пох, главное чтоб 2 гейма взяла и может идти лесом.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
12 марта 2016 23:09 --
Цитата: Fidch

Тоже самое касается и Поспишила. Пацан только с французского грунта приехал, вообще в ауте весь сезон. Зачем ломиться за 1.4? Ума не приложу. Не лучше ли сыграть по плюсу на похоже по стилю местного?


Не согласен вообще! Ты так и не сдержал видимо обещание и не посмотрел игру Смычек-Дональдсон .... я видел всего 2 его игры ... мертвейшее тело ... мяч в корте не держит совсем, приёма нет, подача на 4ку! Вася на 2 головы сильнее!!!!!!!!!! Захотел бы укатал его через все минуса!

Цитата: Fidch

Киргиз не с травмой. Киргиз был с инфекцией, поэтому снялся.
Так что если захочет, закатает испанского щегла в корт быстро и без боли.


Рассмешил ...... При всех лестных комментариях, которые я оставлял после матчей Киргиза когда он ещё только начинал ... не могу согласиться вообще .... испанец цепкий ... приём хороший .... если будет бегать за каждым мячём ... то фору стандарт завезёт точно!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 23:18 Дениска
Мау хуесос в одну калитку, с 30-0 все первым же БП. Ну блять...

Цитата: Imhotep


Не согласен вообще! Ты так и не сдержал видимо обещание и не посмотрел игру Смычек-Дональдсон .... я видел всего 2 его игры ... мертвейшее тело ... мяч в корте не держит совсем, приёма нет, подача на 4ку! Вася на 2 головы сильнее!!!!!!!!!! Захотел бы укатал его через все минуса!


Целых 2 игры? Ну ок, тогда тебе виднее.
Тело хоть и мертвое, но Вася в сегодняшней форме не далеко ушел, собсно счёт на табло это и доказывает.
Цитата: Imhotep

Рассмешил ...... При всех лестных комментариях, которые я оставлял после матчей Киргиза когда он ещё только начинал ... не могу согласиться вообще .... испанец цепкий ... приём хороший .... если будет бегать за каждым мячём ... то фору стандарт завезёт точно!


Фэйспалм. Советую пересмотреть его матчи с во Франции и ОАЭ, где он Гаске, Чилича и Бердыха с приема глушил как рыба об лёд.Это уже далеко не тот Киргиз к которому мы все давно привыкли. И советую посмотреть матч 1 круга Рамоса, он с горем пополам 62% очков на первой подаче взял.
Хуйней страдать не будет, убьет в сопли также.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
12 марта 2016 23:36 --
Цитата: Fidch

Целых 2 игры? Ну ок, тогда тебе виднее.
Тело хоть и мертвое, но Вася в сегодняшней форме не далеко ушел, собсно счёт на табло это и доказывает.


Ну мне и 3 гейма достаточно, что бы понять чего теннисист стоит ...
Дональдсон очень слабый теннисист!

Цитата: Fidch

Фэйспалм. Советую пересмотреть его матчи с во Франции и ОАЭ, где он Гаске, Чилича и Бердыха с приема глушил как рыба об лёд.Это уже далеко не тот Киргиз к которому мы все давно привыкли. И советую посмотреть матч 1 круга Рамоса, он с горем пополам 62% очков на первой подаче взял.
Хуйней страдать не будет, убьет в сопли также.


Видел всё! Я просто высказал своё мнение ... спорить не буду!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 23:42 Дениска
Аллертова очень сильно играет, отыграла 2 сетбола, ща Кербер на сет не подаст...ага, не подала уже, 0-2.

Норм дают, можно пробить.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -21
12 марта 2016 23:44 Индарби
Fidch,
а чё у чеха травма была ноги?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 23:47 Дениска
indarby,
Я так понимаю это риторический вопрос? wink

Аллертова изимани.

Киргиз 0-30 не брякнул.
30-40 не брякнул.

Кому-то сегодня везет wink

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: -21
12 марта 2016 23:50 Индарби
Fidch,
wink ну
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 марта 2016 23:52 Дениска
Я вот против Бенчич смотрел-смотрел и просто испугался этих ипанутых кф.
И ТБ18 думал, и +6, и сет Дэвис. ниче не взял...поглядимс.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
12 марта 2016 23:55 --
Цитата: Fidch

Кому-то сегодня везет


"Ваще похуй"

Я не ставил!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
13 марта 2016 00:01 Дениска
Цитата: Imhotep

"Ваще похуй"

Я не ставил!


Я тебя и не имел ввиду.
Мне тоже поебать на этот матч, не лез.
Но коль бы макался, то уж точно лучше -4.5, чем та же фора по плюсу.

Ну долбаеб, 0-40 мимо, еще 2 бп мимо...

Всосал гейм. Ну шо, тогда самое время раскидать.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
13 марта 2016 00:01 --
Цитата: Fidch

Киргиз 0-30 не брякнул.
30-40 не брякнул.


Только что и 0-40 и ещё 2 БП ... но тут как раз то о чём я говорил

Цитата: Imhotep

испанец цепкий




fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
13 марта 2016 00:05 Дениска
Imhotep,
Может всё же Киргиз долбаеб, 0 из 6 реализовать? wink

Цепкий он может быть хоть триста раз, но против такой мощи делать ему просто нехуй на корте.



Девис рубится шо немая. Если не поплывет, сет заберет за нехуй.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
13 марта 2016 00:13 --
Цитата: Fidch

Цепкий он может быть хоть триста раз, но против такой мощи делать ему просто нехуй на корте.


Матч с Цонгой смотрел? Там мощи тоже много .... мощный еле завёз цепкого ^^
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB