Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Денис (Fidch). Блог аналитика » Cincinnati 2014

Cincinnati 2014


Добавлено: 11.08.2014 00:17 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
15:50 14:50
Мастерс №7

  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 00:22 Дениска
Сегодня ДевВарман около 3 ночи по Киеву закончил играть свой матч в четвертьфинале крупного челенджера в Аптосе. Матч был тяжелым, трехсетовым, да еще и проигрышным.
Уже спустя 20 часов, индус должен выйти на корт в квалифае Цинциннатти против информного Смичека.
Загвоздочка-то в чем заключается. Между Аптосом и Цинциннатти около 3000 км, да еще и аэропорта в Аптосе наверняка нет, скорее всего лететь придется из Сан-Хосе, переезд куда это еще дополнительное время. Плюс поселение в Цинциннатти и все дела.
Бля, когда парень спать будет?
Итого, что мы имеем на выходе?
Уставший в хлам индус, против свеженького информного Смичека, который играет у себя дома.
Смычек Т. - Девварман С. П1 1.5 +++++
+
Пэр Б. - Зверев А. П1 1.4 +++++


Матье П.-А. - Вард Дж. Ф2(+3) 1.77 +++++

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
11 августа 2014 01:11 --
Мастерс №7 - значит будет лучше, чем в Монреале, т.к. 7-ка моё любимое число!

Куэрри меньше чем через 2 часа уже начнёт играть, а на него не дали роспись - только ТБ 21,5 стоит за 1.9 на betcity.ru.

Блин Цонга завтра уже вечером играет с Южным - думаю перенесут его на послезавтра хотя бы. А то может и силёнок не хватит.
Репутация: 56
11 августа 2014 01:17 --
всем удачного турнира, и так, первую ставку беру на этом турнире, не считая квали:

11.08.14 01:02 Ставка №822 Одиночная 2.7%
11.08.14 03:00 Куэрри С. - Фалья А. ТБ(21.5) 1.9

спасибо Дэну за наводку. bully

Цитата: Solano
Блин Цонга завтра уже вечером играет с Южным - думаю перенесут его на послезавтра хотя бы. А то может и силёнок не хватит.

перенесут, не переживай. feel

хотя он и так Мишу укатает, по такой игре.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 01:28 Дениска
Да, забыл тут продублировать.

Куэрри С. - Фалья А. ТБ(21) 1.75 -- на чуток

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
11 августа 2014 01:29 --
Цитата: blaz3Bet
11.08.14 01:02 Ставка №822 Одиночная 2.7%

Тебе везёт - у тебя большой банк и ты можешь по 27 у.е. сразу ставить -а у меня мизерненький (пока думаю) - Фалья не слишком блещет - но если взять самую последнюю игру с Пэром - то спокойно пробивается. Надеюсь Куэрри даст ему шанс.
Придётся ставить мои однотипные 20 у.е. на ТБ 21,5.

Усё ушли 20 целковых на это дело (лишь бы целкой остались хотя бы).

Fidch,
Ты ещё давал такое - тоже на 20 у.е. взял:
11.08.14 18:00 Лопес Ф. - Чилич Мар. 2 1.6


Кстати кому интересно - по рассылке у меня стоит сейчас такое:
11.08.14 22:00 Заря - Ильичевец ТБ(2.5) 2.3
Репутация: 56
11 августа 2014 01:42 --
Solano,
та пробьют они даже 21.5, куерри на приёме лопух пиздец, а фалья боец жоский, ну и у сэма пушка норм.
Цитата: Solano
11.08.14 18:00 Лопес Ф. - Чилич Мар. 2 1.6

на такое возьму на 70 у.е., Чилич его прибьёт
Репутация: 9
11 августа 2014 01:49 --
Надеюсь и у меня начнётся плюс теперь - глядишь и банк понемногу начну возвращать.

Цитата: blaz3Bet
на такое возьму на 70 у.е., Чилич его прибьёт

А пока по 20 у.е., никакие 70 у.е. не могу поставить.
Репутация: 56
11 августа 2014 01:51 --
Solano,
ты главное лишние не ставь, только те, которые здесь отбовариваем, "никаких брейков Цонги", только стабильный + в день и всё, пусть это будет 10-20 у.е, но за 1 турнир будешь по 150-200 у.е. рубить.
11 августа 2014 02:26 --
Solano,
Если честно, я наблюдаю за тобой дня 3 и мне уже надоело читать тебя :)
Тебе говорят умные слова, а ты не слушаешь. Ты не замечаешь других, тогда и тебя придется не замечать. Зачем такие суммы проигрывать? Кинь мне лучше на вебмани, я себе куплю что-то. По твоему разговору тебе лет 16-18, но ты очень тугой.
Меняйся.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 02:30 Дениска
Цитата: Solano
Ты ещё давал такое

Да, точно.

Лопес Ф. - Чилич Мар. П2 1.6

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
11 августа 2014 03:39 --
Фалла залупа какая-то, его даже деревянный Сэм брякает под 15, пиздец.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 05:02 Дениска
Шафарова Л. - Уильямс В. П1 2.25

Лисицки С. - Винчи Р. П1 1.63

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
11 августа 2014 08:09 --
Цитата: blaz3Bet
та пробьют они даже 21.5, куерри на приёме лопух пиздец, а фалья боец жоский, ну и у сэма пушка норм.

Не хотел же ставить - посмотрел стату по Фалье - но Вы меня переубедили, пришлось взять - а вышло 16 геймов всего.
Минус 20 у.е.
Репутация: 56
11 августа 2014 09:45 --
Цитата: Fidch
Шафарова Л. - Уильямс В. П1 2.25

Лисицки С. - Винчи Р. П1 1.63


11.08.14 09:45 Ставка №828 Одиночная 1.5%
12.08.14 18:00 Шафарова Л. - Уильямс В. 1 2.25

11.08.14 09:45 Ставка №827 Одиночная 2.8%
12.08.14 18:00 Лисицки С. - Винчи Р. 1 1.6

Денис, что думаешь по таким ставкам?

Кольш-Шарди П2 2.07
Робредо-Сок Ф2 +2.5 ТБ 21.5
Вердаско-Граннольерс ТБ 21.5
Моня-Дельбонис замазон блять, и хочется ж -4.5 взять, но сыкатно
Фоньини-Рожа вазелин П1 Ф1 -2.5 , но на него ставить нахуй надо, скип
Изнер-Андерсон тб 25.5 , господи, база уже расчитана 2 тая, хотя у них по-другому не бывает
Беккер-Папа карло Ф2 -1.5 , статистика, да и карло сейчас впорядке, радует бряками
Матосевич-Маю, хз что там за травма у Маринко, на него еще и 1.3, впизду
Бьюкенен-Соуза, 2 днища , скип
Янович-Габашвили, П2, Ф2 +2.5, у Ёжика сейчас спад, Габаш вроде норм прибился к харду за 5 сетов
Симон-Томич, классический тб 21.5, по личкам симон убивает, но судя по форме, томич пока что круче
Свитолина-Дэвис, п1 1.7, просто информ
Корне-Кис, тб21.5 , личка боевая, думаю будет мясо
Возняцки-Рыба, 2-0 по сетам за 1.4, не валуй

Цибулкова-Павлюченкова тб21.5 , сет Павлюченковой
Иванович-Кирстя, играют две далбаебины, либо вынос Сораны, либо заруба, скип
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 11:09 Дениска
Куэрри С. - Фалья А. ТБ(21) 1.75 -- на чуток ----- рачина колумбийская, все с первых же БП раскидал олень. После неебического турнира в Галле, разве что у меня в теннис не отсосал, одни сливы блеать.


Линия канеша аховая. Замазон на замазоне и замазоном погоняет.
Взять хотя бы матч Изнер Дж. - Андерсон К.
В рот ебал букмекеров с такими тоталами. Совсем пизданулись уже, выставлять базу в 25.5...А че блять не 26.5, не 27.5? Ебланы. Бесят сссука.
7 из 10 личек сыграли на ТМ26.5, так что пошли нахуй.

blaz3Bet,
Цитата: blaz3Bet

Кольш-Шарди П2 2.07 --- ХЗ
Робредо-Сок Ф2 +2.5 ТБ 21.5 --- ТБ вроде ок
Вердаско-Граннольерс ТБ 21.5 --- ХЗ
Моня-Дельбонис замазон блять, и хочется ж -4.5 взять, но сыкатно --- в топку такие форы на ранних стадиях
Фоньини-Рожа вазелин П1 Ф1 -2.5 , но на него ставить нахуй надо, скип --- этого клоуна в первых кругах вообще не играю
Изнер-Андерсон тб 25.5 , господи, база уже расчитана 2 тая, хотя у них по-другому не бывает --- отписал выше
Беккер-Папа карло Ф2 -1.5 , статистика, да и карло сейчас впорядке, радует бряками --- Карлович и фора, понятия несовместимые с жизнью. Сет/ЧП можно подумать.
Матосевич-Маю, хз что там за травма у Маринко, на него еще и 1.3, впизду --- австралиец норм катает, но за 1.3 ебал
Бьюкенен-Соуза, 2 днища , скип --- лесом
Янович-Габашвили, П2, Ф2 +2.5, у Ёжика сейчас спад, Габаш вроде норм прибился к харду за 5 сетов --- сегодня играю, завтра не играю. Или тотал или пас.
Симон-Томич, классический тб 21.5, по личкам симон убивает, но судя по форме, томич пока что круче --- два дебила, скип.
Свитолина-Дэвис, п1 1.7, просто информ --- в жопу информ. Было бы все ок, играла бы Монреаль, а так судя по всему были проблемы со здоровьем. Нахер.
Корне-Кис, тб21.5 , личка боевая, думаю будет мясо --- или сет/победу американки
Возняцки-Рыба, 2-0 по сетам за 1.4, не валуй --- по идее во все щели будет изнасилована, но 2-0 все же не валуй, это верно

Цибулкова-Павлюченкова тб21.5 , сет Павлюченковой --- ТБ ок
Иванович-Кирстя, играют две далбаебины, либо вынос Сораны, либо заруба, скип --- две неебических подружки, как захотят, так и скатают



Цитата: blaz3Bet
Возняцки-Рыба, 2-0 по сетам за 1.4, не валуй

П.С. Более того, есть смысл на пятифан пробить 1 сет словачки. Дядя Петя любит на дочурке подзаработать, а тут вполне безопасная соперница для слива первого сета.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
11 августа 2014 15:10 Петро
итак ..

Истомин Д. - Лу Ен Сунь сет истомина за 1.2 или победа узбека за 1.5 ! ну во первых по личкам 3:0 и 6:0 по сетам , во вторых ...истомин вроде как показывает не плохую игру ...ну конечно далек от идеала , но все же .... приграл последний раз в борьбе , в 3 сетах Чиличу и кстати говоря , был по сути ничем не хуже .... лу ен же последнее время как то не блещет ...видимо в силу возраста ...через -7 лацко , через -5 беккеру и в 3 сетах бился с бердыхом , но все мы прекрасно знаем , что бердых сейчас это вообще дно ебаное , совершенно бездарная игра у чеха последние месяцы ... пора думаю истмину прервать 2 матчевую проигрышную серию ...


Кольшрайбер Ф. - Шарди Дж.
Ф1 по сетам(+1.5) за 1.35
....и похуй что кольш конченный мудак ....во первых беру ставку потому что , филя уже 3 матча подряд проиграл по 0:2 ...тут по теории вероятности уже пора бы немцу взять сет ... + соперник не такой уж и грозный , чтобы снова уходить в ноль ...верю в общем в немца ...надеюсь не подведет


пока так ) жду вашег мнения по этим матчам ) позже че нить еще додумаю )


--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 15:26 Дениска
Истомин Д. - Лу Ен Сунь 1-й сет ТБ(9.5) 1.62
По чеснАку, то ниче умнее не придумал. Узбек вообще не блещет, но и Суньхуйвчай несмотря на зарубу с Бердыхом тоже не внушает доверия. С такой формой обоих, скорее всего разойдутся на ТБ, но играть общак как-то не хочется, хотя бы исходя из личек, а вот 1й сет скатать верхом вполне возможно. Лучше в пас...эту фразу я еще не раз произнесу в обзорах ниже. smile

Кольшрайбер Ф. - Шарди Дж. Ф2(+2.5) 1.8
По хорошему, то в душЕ не ебу кто выиграет. Немец после травмы никак не может войти в свою колею, Шарди же просто ущербен по своей сути. В этом матче скорее всего все порешает процент попадания 1м мячем. Судя по последним матчам, первая отказывает у обоих, по этому и тут лажа и хз че ждать. Француза дальше ждет его "любимый" Феррер, по этому может и положить болтяру на игру...а может и не положить. Легкий пас.

Робредо Т. - Сок Дж. ТБ(21.5) 1.65
Достаточно качественный теннис продемонстрировали оба в Канаде. Достаточно плотно держат подачу, что дает немало предпосылок к данному выбору. Но как я уже неоднократно отмечал, Сок парень нестабильный и если дело не заладится со старта, то мегакамбека ждать от него не стоит, соответственно и тотал может накрыться медным тазом.

Вердаско Ф. - Гранольерс М.
Ф2(+4) 1.62
ТБ(21) 1.75
Ваще муть. Ведро порядком нахавался в первые два летних месяца и в очередной раз положил болт на Мастерс в Канаде. В Цинци он тоже гость не частый и в редких исключениях играет этот турнир для подготовки к ЮСО. Гран весь сезон на лузах и вот уже 6 турниров к ряду у сосет у любого более-менее адекватного соперника. В последних матчах первая отсутствует напрочь, а что можно ловить без подачи на американском харде!? Тем не менее, даже не смотря на убогие 39% попадания, он умудрился сыграть верхом с Узким в Торонто, что даже можно назвать какой-никакой подготовкой, у Ведра и того нет.
По большому счету матч дурной, так что...

Карлович И. - Бекер Бен. П1 1.42
Дуболом вроде как в форме, личка анальная, что еще нужно для победы над немцем!? Все козыри на руках. Если не произойдет божественного вмешательства, то думаю закроет без приключений.
Плюс интересный вариант по Марику:
Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(13) 1.88
То что Карл соснет в 2х я никак не рассматриваю, да и победу хорвата с ранним брейком в каждом из сетов тоже, "это, сынок, фантастика".
А вот какие-нибудь 7-6 7-5 или же 3 сета, вполне вороятны. В крайнем случае возврат при победе с 1м брейком в матче.

Матошевич М. - Маю Н.
П1 1.3
Ф1(-2.5) 1.62
Француз плох. То ли возраст уже начинает брать свое, то ли еще что, но сезон провален полностью и бесповоротно. Попадает всем и каждому, обыгрывая лишь игроков 2 сотни и выше. Даже любимая трава и та прошла безрезультатно. Маринка получил повреждение в Торонто и дабы не усугублять, решил сняться несмотря на выигранный мегакамбеком 1й сет. Здесь достаточно уверенно прошел квалю, хотя по счету может показаться иначе. По идее...по идее, по брейку в сете должен делать австралиец и отправлять Мау готовиться к ЮСО, но на практике возможны сюрпризы. Заиграю здесь ординаром фору на чуток.


Цитата: kapper22
истомин вроде как показывает не плохую игру ...ну конечно далек от идеала , но все же .... приграл последний раз в борьбе , в 3 сетах Чиличу и кстати говоря , был по сути ничем не хуже ....

Счет иногда бывает обманчив.
Total Points Won 103-82

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 26
11 августа 2014 15:33 Рома
Изнер Дж. - Андерсон К. Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ2(12.5) 1.7

Кевін в прекрасній формі. Повинен був грати в півфіналі в Торонто. В 7 з 10 очних зустрічей Андерсон пробивав цей тотал.
Джон в незрозумілій формі. два турніри пдіряд вилітає в першому ж колі. Ігрової практики немає, ігрового тонусу також. Ізнер дуже любить грати 3 сета - не важливо який суперник. Тому вважаю, що ця ставка має право на життя, навіть при програші Андерсона.

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 16:01 Дениска
Соуса Ж. - Бученан Ч.
Всегда приятно видеть новые имена в АТР туре, значит жизнь меняется, что-то происходит и мы не стоим на месте.
Американец, благодаря нескольким неплохо проведенным челенджерам в последние пару месяцев поднялся более чем на 100 строчек в рейтинге и теперь расположился на карьер хай 172 месте. Квалю прошел весьма уверенно, обыграв опытных Ллодра и Смичека.
Перехваленный всеми СМИ Соуза абсолютно ничего не показывает в нынешнем сезоне. Даже полуфинал Хентогенбоша и финал Бастада - это скорее удачное стечение обстоятельств, чем показатель адекватной игры. Работа на подаче в последних 4х матча просто удручающе ужасная.
Сложно что-то сказать по данному поединку: америкос может очконуть, первый матч в АТР все же, а Соуза просто труп и внезапного воскрешения я от него не жду.
По принуждению: ТБ(21) 1.8

Янович Е. - Габашвили Т. ТБ(21.5) 1.67
Стремительно ворвавшись в Топ-20 рейтинг листа, поляк так же стремительно его и покинул. Отвратительный сезон в плане выступлений в совокупности с чередой повреждений, выбили Ежа даже из первого полтинника. Судя по последним выступлениям, в частности в Торонто, на данный момент форма Яновица все еще печальна. Десятка даблфолтов в матче с Поланским чего только стоит.
Габа напротив, несмотря на невзрачные 25/23, проводит год очень успешно. Еще вчера россиянин играл исключительно челенджеры, а уже сейчас стабильно играет на уровне АТР. Ждать от уроженца Тбилиси какой-то выдающейся игры конечно не стоит, но игроков своего уровня он обычно далеко не отпускает.
Чуйка подсказывает что матч закончится все таки победой поляка, но логичней, на мой взгляд, играть все таки тотал. А вообще, лучше что!? Правильно, лучше в пас.

Монфилс Г. - Дельбонис Ф.
П1 1.18
2:0 1.52
Сыграю чп, максимально просто и без выебонов. Можно канеш и 2-0, но это на любителя.
Монфилс показал содержательную игру с Ноле это раз.
ДельБонис в принципе не умеет играть на харде, это два. Показатель 37/32 несколько замыливает глаз, но если копнуть хотя бы на пол лопаты глубже, кого собсно обыгрывал на быстрых корта аргентинец!? Богомолова, Хосевара, Гема, Клезара, бразильского Соузу...блять, да никого!!! Где Хосевар, и где Монфилс!? Да и к тому же, это все чистейшие низкосортные грунтовики.
Я ебнусь, пойду и повешусь на шторе, если Монфилс по чистому (без травм и т.д.) проиграет сегодня.

Томич Б. - Симон Ж.
Два ебантяя. Один весь сезон на травмах, второй никак не наберет форму после травмы. Играть в "угадай мелодию" я тут не вижу абсолютно никакого резона, матч может повернуться как угодно, следовательно сминаем и по баскетбольному трехочковый в корзину.
По принуждению: а хер знает...подброшу монетку...Томич и ТМ wink

Фоньини Ф. - Роже-Васселин Э.
Макарона...первый круг...ну-ну. Дистанция покажет насколько вы удачливы.
Даже расписывать не стану. Захочет - выиграет, будет пинать хуи - улетит через ТМ. Что-то модно, что-то вышло из моды, а долбоебизм Фонини - это навечно.
По принуждению: Ф2(+3) 1.65

Изнер Дж. - Андерсон К. ТМ(26) 1.85
Заключительный матч игрового дня, в котором, с вашего позволения, япсихану и сыграю ТМ.
Заебали, нет, ну серьезно, 26 база, это уже ни в какие рамки не лезет, тем более что 7 из 10 раз соперники наиграли на ТМ26.5 (один раз 7-6 7-6)
По исходам тоже кф достаточно странный. Почему Иснер фаворит!? Я бы выставил по равной и даже не думал.
Что ж, результат покажет.

+ на завтра

Джонсон С. - Пэр Б. П2 1.95
Лопес Ф. - Чилич Мар. П2 1.6
Тсонга Дж. - Южный М. 2:1 3.8 --- фофан

Цитата: Fidch
Тсонга Дж. - Южный М. 2:1 3.8 --- фофан

4.2 на ВХ

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 103
11 августа 2014 16:22 иваН
Дэнчик, всё забываю сказать.
Жму руку и за то, что вновь начал играть андердогов. УзнаЮ старого Фидча.
Репутация: 279
11 августа 2014 16:24 Ivan
шрек красавчик wink

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 16:55 Дениска
Свитолина Е. - Дэвис Л.
Уроженка Одессы почему-то морознулась играть в Канаде. О травме ничего не нашел, напротив, по моей инфе из эксклюзивных источников, Элина проделала большую работу по подготовке к ЮСО сериес. Тем не менее, сегодня без денег поддержим украинскую спортсменку, а там видно будет.

Уотсон Х. - Чжан Шуай П1 1.4; 2:0 2.00для рисковых
Беспросветный аутформ у китаянки. Вероятность сюрприза минимальна, тем более что Хизер вполне неплоха.

Коукалова К. - Таунсенд Т. Ф2(+3) 1.75
Смотреть "ЭТО" конечно же будет сложно, трудно, но мы вынуждены идти на такие жертвы smile
18 лет и такие формы...куда блять смотрят родители!?
Ладно, не о том сейчас. Нига, прости Господи, вроде как набрала неплохой такой, крейсерский, ход и вполне может сегодня зацепиться.
Закукалова в одни ворота ушла от Каро, что собсно не удивительно учитывая форму датчанки, но и по результатам других матчей у меня к ней накопилось ряд вопросов.
Ставить буду чисто на поржать, так что не обессудьте коль че.

Флипкенс К. - Херцог П.
Нет мысли.
Лучше молчать, чем писать какой-то бред.

Корне А. - Киз М.
ТБ(19.5) 1.5
Ф2(+2.5) 1.65
Невнятная форма у француженки. Американка смотрится посильнее на данный момент по моему, хотя могу ошибиться. Но все же, при родных трибунах жестоку улетать не должна. Как-то так.

Возняцки К. - Рыбарикова М. 1-й сет Ф2(+2.5) 2.25 или П2 4.57
Ну это такое, чисто моя заморочка которую повторять не стоит пожалуй.
Прошу не считать прогнозом, считайте что этого текста здесь нет... wink
Исключительно в целях проверки честности дяди Пети сегодня.


Деллаква К. - Парментье П.
Кнапп К. - Бенчич Б.
Пеннетта Ф. - Шиперс Ш.
Чистейшие замазоны. Без вариантов все три в пас.

Цибулкова Д. - Павлюченкова А. ТБ(20) 1.75
Обе любя играть верхом, особенно Павлик, что собсно и подтверждают все 3 матча лички.

Иванович А. - Кирстя С.
Как уже писал, лучшие подружки Аня и Сорана, могут сделать на корте любой концерт.
Об этом я предупреждал и в апреле, когда по такой же раскладке кф, Сорана хлопнула сербку в ФедКапе.
Более того, с 0-1 отыгралась.

Стосур С. - Лепченко В.
1-й сет ТБ(8.5) 1.35 или
1-й сет ТБ(9.5) 1.95
Чисто статистическая.
Обе верховые. Во всех 3х личках играли через ТБ. Почему бы и сегодня не повторить.
Конечно же не на много.



Цитата: z3n1th
Дэнчик, всё забываю сказать.
Жму руку и за то, что вновь начал играть андердогов. УзнаЮ старого Фидча.

Мне казалось я никогда этого и не переставал делать...
Хотя... smile


П.С. Первый круг, ошибки в анализе линии практически неизбежны, так что готов выслушать все замечания и конструктивную критику.

Итого из 24 матчей дня, играю только треть, остальное на ваш страх и риск.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
11 августа 2014 17:22 --
Здравствуйте, проблема! Хочу пополнить депозит на пинакл.

Наш процессор кредитных/дебетовых карт отклонил Ваш депозит. К сожалению, Pinnacle Sports не знает точную причину отказа и не может повлиять на успешную обработку Вашего депозита. ---- Вот, что пишет при пополнении.

СМС на телефон: Недоступная операция для даной карты.

У меня картак Приватбанк виза Картка для выплат.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 17:29 Дениска
Stabilo4ek,
Да, забыл предупредить. Приват блокирует переводы на БК и онлайн казино, покеррумы и т.д.
делай карту в другом банке предварительно уточнив соответствующую информацию.
У меня Имексбанк.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
11 августа 2014 17:35 --
Fidch,
твою ж мать. Сколько я сегодня настоялся в очереди, чтоб сделать карту и перевести эти доллары. куплял по 12.9
Это получается, мне нужно будет вывести деньги по 12.4 и искать еще банки..?
Денис, я ж спрашивал, какая лучше будет от привата, ты сказал что любая виза, мастеркард.
А как уточнять информацию? Если у нас это запрещено? ничего там не скажут7
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 17:42 Дениска
Stabilo4ek,
Бля, я виноват еще в итоге, ну ахуеть теперь.
Инициатива ебет инициатора, как обычно. Помог.
В следующий раз вообще ебал значит отвечать на вопросы.

Иди в Имексбанк, Пивденный тоже вроде подойдет или другой какой банк, спроси, блокируют ли они какие-либо переводы на БК, покер, там в курсе.
Но для начала позвони в поддержку привата и узнай че по чем, может уже политика изменилась у них.


С одного счета на другой перевод сделаешь потом и все дела блеать.
Комиссия правда какой-т процент будет стоит.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
5
Репутация: 617
11 августа 2014 17:54 Макс
Stabilo4ek,
Fidch,
Я поповняю і виводжу на БЕТСИТИ через приватбанк fellow

--------------------
Завжди є шанс все виправити, якщо, звичайно, вам не все одно.
11 августа 2014 17:59 --
Fidch,
Да не кипишуй. Просто, прикольно смотрится..ой забыл предупредить)
И немного взбесили эти очередя в банку. Думал приду домой будет все спокойно.

И + в моем городе нет Имексбанка и Пивденный.

Буду думать что-то belay
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 18:01 Дениска
Рак,
Верю.
Я с Пивденного когда транзакцию провел то все ок было, но тут же карточку заблокировали.
Пришлось звонить и объясняться, разблокировали через 5 мин и теперь в случае подозрительного перевода средств с начала звонит чуха из банка, я подтверждаю перевод и все ок.
С Приватом может быть такая же история, просто нужно хоть немного подумать для начала и выяснить в чем дело.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
5
Репутация: 617
11 августа 2014 18:04 Макс
Fidch,
Хз,мені не дзвонили. Там перевод іде через Liqpay, а він , на скільки я знаю, є частиною привату

--------------------
Завжди є шанс все виправити, якщо, звичайно, вам не все одно.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 18:04 Дениска
Stabilo4ek,
Я не кипишую.
Просто не нужно борзеть.
Я трачу свое время чтобы помочь, и если в чем-то я ошибся, не нужно меня в этом обвинять.
Тебе надо - иди и разбирайся сам.

У меня просто не было такой ситуации, но от друга слышал что у него с приватом возникла такая же проблема, где -то около года назад.

П.С. Сегодня Приват глючит, через приват 24 пытался пару платежей провести, курит по жесткому, может из-за этого.

Цитата: Рак
Fidch,
Хз,мені не дзвонили. Там перевод іде через Liqpay, а він , на скільки я знаю, є частиною привату

Я про Пивденный говорил.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 11
11 августа 2014 18:06 Дмитрий
Приветы!

Всему вышеперечисленному не хватает чего? Правильно, man doubles winked . Предлагаю заиграть довольно надежную мазу:

Роджер\Текау - Мирный\Южный п1 1,53 - второй конец не выступал с РГ, к харду не готовились. Макс Мирный последний раз светился в миксте Уима, Юг отдает трупным запашком. Первый конец он форм, со свежим титулом в Вашике.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 18:14 Дениска
HappyShark,
Объявился smile

Бабы американки пара?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 11
11 августа 2014 18:27 Дмитрий
Fidch,
В целом, должны. К тому же есть похожая свежая личка с Монреаля:

Копс\Спирс - Гарсия\Росольска (7:6) (7:5)

Что-то подобное жду и здесь. Никулеску уже пала в сингле от Заринки, да и находится в так себе форме.
Репутация: 96
11 августа 2014 18:51 Никитишна
Цитата: Fidch
Соуса Ж. - Бученан Ч.


Сет новичка за 1,85

уж больно хорошо идет.

Цитата: Stabilo4ek
Fidch,
Да не кипишуй. Просто, прикольно смотрится..ой забыл предупредить)
И немного взбесили эти очередя в банку. Думал приду домой будет все спокойно.

И + в моем городе нет Имексбанка и Пивденный.

Буду думать что-то

Цитата: Stabilo4ek
Fidch,
Да не кипишуй. Просто, прикольно смотрится..ой забыл предупредить)
И немного взбесили эти очередя в банку. Думал приду домой будет все спокойно.

И + в моем городе нет Имексбанка и Пивденный.

Буду думать что-то


Попробу


Stabilo4ek,

не дописалось.

Попробуй на skrill вывести - это универсальная платежная система. всеми принимается.
для приватбанка будет все равно куда ты с нее платишь - это просто электронные деньги.
ну и обратно на карту зачислять потом для вывода.

манибукерс- ее второе имя.

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: 11
11 августа 2014 19:13 Дмитрий
Кстати, дельный совет бабуля дала по поводу Skrill (Moneybookers). Сам раньше пользовался такой связкой до того момента, пока не зарегался в WebMoney.
ACE
Репутация: -70
11 августа 2014 19:20 --
Цитата: Stabilo4ek
Здравствуйте, проблема! Хочу пополнить депозит на пинакл.


я б порадив neteller
Репутация: 31
11 августа 2014 19:31 Петро
блять как же меня все это бесит ...сука истомин ебаный пидорас !!!! блять за 4 гейма на приеме у лу ен хуесуня , он выиграл 1 сука очко , 1 !!!!!!!!! блять наверное я больше выиграю !!! нет вы просто вдумайтесь ...не у карловича , ни у изнера , а у лу ен суня ? или блять узкоглазый внезапно включил режим убийцы и просто нереаально ахуенен , что я очень сомневаюсь ...или истомин ебаный конченный хуесос ...которого я в рот ебал !!!!

за весь сет ...истомин на приеме выиграл 1 очко !!! ребят ...это прост пиздец какой пиздец .....я в ахуе ...

блять сука , чтобы ты сдох ИСТОМИН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот скажите мне ....75% ппадания 1 подачи у ебаного узбека , чтобы он сдох ....и сука ....вот за весь матч пока что он набрал 6 очков на приеме ? сука если это не слив ...то что это ?

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
11 августа 2014 20:00 --
kapper22,
во втором сете у него уже была АЖ 1 БП!!!!!!!!, но не считая того гейма все так же 2 очка wink
Репутация: 31
11 августа 2014 20:07 Петро
blaz3Bet,
отвечаю , я буду рад услышать если истомин сломает себе на хуй че нить и больше никогда не сможет играть в теннис !!!!! это просто слив всех сливов , чтобы его рот ебали все бомжи со всего мира !!!! клянусь будь я на стадионе я бы наверное заорал по русски что он хуесос и ушел бы с матча ....ибо моя психика бы этого не выдержала ....такого что лу за весь матч пдавал так , как будто ...это блять Надаль в форме ЮС 2013 с лучшей подачей Карловича за всю его карьеру блять !!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
11 августа 2014 20:19 --
kapper22,
пиздец согласен, Истомин ебаный очкастый уёбок, хоть сам и скипанул... его сегодня просто было не узнать.

ПС Ебать Сок красава с 0-40 вытащил 1 гейм 2ого сета, тб21.5 НАДО !!!!!!!!

Цитата: blaz3Bet
ПС Ебать Сок красава с 0-40 вытащил 1 гейм 2ого сета, тб21.5 НАДО !!!!!!!!

а нет, пидарасище ебаный ты Джек Сок!
Репутация: 456
11 августа 2014 20:35 Вадим
Цитата: blaz3Bet
ПС Ебать Сок красава с 0-40 вытащил 1 гейм 2ого сета, тб21.5 НАДО !!!!!!!!


Цитата: blaz3Bet
а нет, пидарасище ебаный ты Джек Сок!


убило))) wink wink wink wink wink

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
Репутация: 56
11 августа 2014 20:38 --
bestcapper,
это из рубрики "показалось" wink

БЛЯТЬ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ОН РЕАЛЬНО СДЕЛАЛ БРЯКУ И ТБ 21.5 ЗАХОДИТТ, АХАХХАХАХА

это просто жесть какая-то wink wink
Репутация: 31
11 августа 2014 20:43 Петро
blaz3Bet,
сделал брейк для тебя сок и пробил тебе 21.5. больше ...

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 456
11 августа 2014 20:43 Вадим
blaz3Bet,

Робредо стал мозги ипать в конце)))) пежонить))))) smile повезло конечно..)))

Не понимаю, Сок уже последние геймы играть не хотел...на хер вообще заявляться на турнир если сливаться... Хотя первый сет рубка была и на тай-брейке вел 5:2, мог зацепить игру...а так слил... все равно не понимаю многих теннисных дебилов... no

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
Репутация: 56
11 августа 2014 20:55 --
kapper22,
такого давно не было фарта smile
bestcapper,
я сам играю в теннис на любительском уровне, часто было что проигрывал и 4-1 и 6-2 на тай-брейке, но в этот момент соперник расслабляется на совсем "чуть-чуть" и начинает ошибаться, вдруг он просыпается- а уже счет 4-6 или 6-8 соответственно feel
Репутация: 9
11 августа 2014 21:17 --
Истомин 9 геймов взял - бля - 20 у.е. проиграл из-за него.

Дальше-больше - Шарди мразь 1 гейма не хватило 15,5 вышло с +2,5 против 16 геймов у Кольшрайбера. Надо было ставить +3,5 и выиграть хоть что-то, чем проиграть 20 у.е. опять.
Репутация: 56
11 августа 2014 21:18 --
Solano,
блять, ты читать умеешь, тупица? Денис написал, ПАС СТАВКИ ТЕ ЕБАНЫЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ НИХУЯ НЕ ВЕРОЧКИ, А 50 на 50
Репутация: 9
11 августа 2014 21:19 --
Понаставил по 20 у.е. на все матчи почти. Теперь думаю солью весь банк - а вчера так на Цонге поднял только и уже -40 у.е. так тупо.
Репутация: 14
11 августа 2014 21:34 Макс
Solano,
lol lol

blaz3Bet,
lol fellow
Репутация: 56
11 августа 2014 21:49 --
Solano,

Solano,
блять, ты читать умеешь, тупица? Денис написал, ПАС СТАВКИ ТЕ ЕБАНЫЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ НИХУЯ НЕ ВЕРОЧКИ, А 50 на 50

больше ни одного комментария тебе не напишу, тебя не спасти.
Репутация: 9
11 августа 2014 21:55 --
blaz3Bet,
Да сколько раз он писал что ставки пас и я не уверен - но они с уверенностью проходили. И зачем тогда он расписывает их, если не стоит брать - типа просто посмотрите, я работаю, но брать не надо - чисто для инфы для Вас - так что-ли?
Репутация: 56
11 августа 2014 22:18 --
Карлович нахуй пошел, всё понятно блять.
Репутация: 9
11 августа 2014 22:32 --
Стоял выигрыш Карловича с Матошевичем в прессе - опять минус 20 у.е.
11 августа 2014 22:32 --
Спасибо всем! Сейчас буду пробовать.


bestcapper,
Привет, недавно про тебя вспоминал)
Репутация: 279
11 августа 2014 22:37 Ivan
Рак[b]
[b]Fidch
,
Stabilo4ek,
а у вас іменні карти ? ато я хочу завести собі
маю просту візу якою можна розраховуватись в неті але цього року закінчується от я і думаю завестисьь іменною дзвоним в приват консультувався сказали 50грн і затиждень буде іменна і більше стягувати небудуть ні признятті ні за користування,правда є в мене ще іменна з авалю але там що місяця по 11 грн зтягують am закрию нах.. нужно і коли з банкомату знімаєш здається 05% чи 5% комісії знімає від суми короччє кончіна
але я через вебки кидаю і вивожу курс зараз гуд wink
https://obmenka.ua/

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 456
11 августа 2014 22:39 Вадим
Цитата: Stabilo4ek
Привет, недавно про тебя вспоминал)


Привет...надеюсь добрым словом))))

Чуть сам сегодня на Карловича не поставил...уж больно личка хороша была...только чёт сердце подсказало, что ну его нах...

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
11 августа 2014 22:47 --
когда верифицирую свою картку банковскую пишет

Как вы планируете использовать небольшую сумму, зачисленную на ваш счет??
Не для участия в азартных играх
Для участия в азартных играх

Что выбрать? Это в СКРИЛЛ
Репутация: 11
11 августа 2014 22:52 Дмитрий
Stabilo4ek,
Укажи что для азартных игр
Репутация: 279
11 августа 2014 22:52 Ivan
Stabilo4ek,
дивись там ще треба через приват 24 поміняти суму яку можно знімати через неї і відповідно поповнювати
і зняти галочку щоб можно користуватись в неті в мене таке раніше було
може в цьому і проблема? no

--------------------
"Досвід збільшує нашу мудрість, але не зменшує нашу дурість".
Репутация: 11
11 августа 2014 22:55 Дмитрий
Stabilo4ek,
В будущем, ты можешь заказать карту Skrill Prepaid MasterCard.
11 августа 2014 23:37 --
Когда пишет верифицировать картку в скрилл - внесите дебет и подтвердите..непонимаю что куда внести
Репутация: 456
11 августа 2014 23:43 Вадим
Монфис чудить стал))))) smile

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
11 августа 2014 23:49 Дениска
Цитата: Solano

blaz3Bet,
Да сколько раз он писал что ставки пас и я не уверен - но они с уверенностью проходили. И зачем тогда он расписывает их, если не стоит брать - типа просто посмотрите, я работаю, но брать не надо - чисто для инфы для Вас - так что-ли?

Зачем?
Да чтобы такие космонавты как ты не лезли во всякую залупу, а если и лезли, то хоть немного выигрывали иногда, а не на одних сливах сидели.

Солано, твой ник скоро будет именем нарицательным.
Ты не умеешь ничего. Ты не умеешь анализировать, ты не умеешь вести банк, ты не умеешь делать ставки, ты даже повторять ставки за кем-то не можешь...
Ты не понимаешь элементарных вещей, азов букмекерства.
Нахуя он тебе надо!???
До тебя не доходит элементарное, даже если я угадаю 50 замазочных матчей подряд, менее замазочными они от этого не станут, и дистанция все равно все вернет, все равно потом пойдут одни минуса на замазках. Это самое просто что может быть, но ты и этого не знаешь.

Я уйму раз пытался спасти твои деньги, дал тебе невероятное количество советов, но отныне и навсегда я буду просто тебя игнорировать, ибо общаться с человеком который клал с большой горы на все что я говорю, мне общаться не интересно.





Карлович и Уотсон убили день в хлам.

Цитата: Fidch
Итого из 24 матчей дня, играю только треть, остальное на ваш страх и риск.

Это блять для кого написано?
Ты думаешь если я сам не сталю на СВОИ же прогнозы, то могу ли я быть в них уверен?
Валуйные ли ставки?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
12 августа 2014 00:00 --
Fidch,
может это казачек? :) Как Географ, только в другом направлении? Раздражать?
Репутация: 9
12 августа 2014 00:11 --
Fidch,
Я ставил такое:
1. Куэрри С. - Фалья А. ТБ(21.5) 1.9 2:0 (6:3,6:1)
2. Истомин Д. - Лу Ен Сунь 1-й сет ТБ(9.5) 1.62 0:2 (3:6,4:6)
3. Кольшрайбер Ф. - Шарди Дж. Ф2(+2.5) 1.7 2:1 (6:3,4:6,6:4)

4. Робредо Т. - Сок Дж. ТБ(21.5) 1.67 2:0 (7:6,6:3)
5. Вердаско Ф. - Гранольерс М. ТБ(20.5) 1.55 :
6. Карлович И. - Бекер Бен. 1 1.4 0:2 (6:7,4:6)
Матошевич М. - Маю Н. 1 1.3 2:0 (6:4,7:6)

7. Матошевич М. - Маю Н. Ф1(-2.5) 1.5 2:0 (6:4,7:6)
8. Соуса Ж. - Бученан Ч. ТБ(20.5) 1.65 :
9. Вердаско Ф. - Гранольерс М. Ф2(+4.5) 1.45 :

Итого пока идёт минус 30.

За сегодня остался:
Янович Е. - Габашвили Т. ТБ(21.5) 1.67
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 августа 2014 00:18 Дениска
Вердаско это пиздец.
16 двойных, 74 анфорса.
Пизда ему от Чилича 90%.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
12 августа 2014 00:26 --
Fidch,
Да блин - я на работе быстро включил инет и стал ставить просто за тобой ставки - там отвлекали все - по быстрому стал ставить - а потом только уже начал вчитываться, что ты там всё скипуешь и перестал дальше ставить. И вообще в первый день всегда надо пропускать (точнее первый круг) любых матчей - но я так прикинул ты давал даже квалификацию и она проходила - а потом подумал, там были парни не из топ игроков и ты рассудил правильно. А здесь уже в первом круге играют по большому счёту уже состоявшиеся.

Блин надо пропускать первые круги всегда - возьму себе за правило. И то из-за такого первого круга и лишаюсь банка, а потом даже Цонга мне не поможет.
12 августа 2014 00:30 --
Solano,
где ты работаешь?
Репутация: 9
12 августа 2014 00:46 --
Цитата: Stabilo4ek
где ты работаешь?

В госучреждении - з/п мизер.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 августа 2014 00:49 Дениска
Цитата: Solano
по быстрому стал ставить - а потом только уже начал вчитываться, что ты там всё скипуешь и перестал дальше ставить.

Цитата: Fidch
Ты не умеешь анализировать, ты не умеешь вести банк, ты не умеешь делать ставки, ты даже повторять ставки за кем-то не можешь...

Это твои проблемы.
Не нужно только потом всем выносить мозг как все херово и как ты уходишь в минуса.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 11
12 августа 2014 00:50 Дмитрий
Ебанутые хорват с румыном angry уже 8 БП проебали. На тай этих покемонов тащат что ли...
Репутация: 56
12 августа 2014 00:51 --
HappyShark,
я сам в шоке, смотрю офигеваю, тупо 8 бп уже, ничего, рано или поздно брякнут по такой игре.
Репутация: 456
12 августа 2014 00:55 Вадим
HappyShark,
blaz3Bet,

киньте ссылку плиз

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
Репутация: 11
12 августа 2014 00:57 Дмитрий
bestcapper,

корт без камер
12 августа 2014 00:59 --
Извините, что надоедаю вам как Солано здесь своими проблемами, но задолбался за целый день сегодняс этими переводами) В итоге - Приват - это тупой банк!
Теперь я думаю, может вернутся в бетсити? $300 для бетсити - это не много? Не заблокируют счет?)
Репутация: 56
12 августа 2014 01:13 --
Цитата: blaz3Bet
HappyShark,
я сам в шоке, смотрю офигеваю, тупо 8 бп уже, ничего, рано или поздно брякнут по такой игре.

тай взяли, теперь бряка и можно идти спать.
Репутация: 9
12 августа 2014 01:24 --
Габашвили не смог 1 гейм всего взять - 5-ый чтобы Янович оформил 7:5 и как раз было бы Тб 21,5. А так всего 20.

Мда - попал так попал я за сегодня.

По рассылке:
Начну с хозяина турнира, Джон совсем недавно защитил титул на турнире в Атланте, во второй раз подряд стал победителем домашнего турнира, благодаря чему поднялся на четырнадцатое место в чемпионской гонке АТР. И на турнире в Цинциннати прежде всего у него задача защитить рейтинговый прошлогодние очки, ведь в прошлом году он на этом турнире дошёл до финала, уступив лишь Рафаэлю Надалю на двух тай-брейках 7-6(8) 7-6(3) ,так же стоит напомнить что Изнер переиграл в том году, в четвертьфинале Новака Джоковича. Турнир в Цинциннати для американца является один из любимых, огромную роль для Джона играет поддержка трибун, зачастую благодаря им он добывает победы на домашних турнирах и в этом всё на стороне Джона, организаторы пошли на встречу соотечественнику т.к. игра пройдёт на центральном корте, плюс вечерним запуском, в Цинциннати будет 20:30 вечера и я уверен, что центральная трибуна будет заполнена. Очные встречи соперников так же в пользу американца 6:4.

Что касаемо Кевина Андерсона, он три дня назад на турнире в Торонто уступил в трёхчасовой борьбе болгарину Григору Димитрову 5/7, 7/5, 7/6(6), имея 2 матч-бола не смог завершить поединок в свою пользу, чем был изрядно раздосадован, сразу после игры Кевин прокомментировал поражение в своём Твиттере "Трудно осознать, что ты проиграл такой матч. Я всё ещё пытаюсь переварить произошедшее. Сейчас испытываю чувство досады. Я очень разочарован. Всегда неприятно проигрывать, когда у тебя есть матч-болы... Наверное, это одно из самых тяжёлых поражений в моей карьере",. Думаю тяжело будет настроится Андерсону на матч против Изнера и полные трибуны, которые будут явно болеть за своего теннисиста.

ПРОГНОЗ: Изнер Дж.- Андерсон К. Победа 1 КФ.1,65
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 августа 2014 02:36 Дениска
Цитата: Solano
Fidch,
Я ставил такое:

А должен был ставить так:
Робредо Т. - Сок Дж. ТБ(21.5) 1.65 +++++
Карлович И. - Бекер Бен.
П1 1.42 -----
Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(13) 1.88 -----
Матошевич М. - Маю Н. Ф1(-2.5) 1.62 +++++
Монфилс Г. - Дельбонис Ф. П1 1.18 +++++
Изнер Дж. - Андерсон К. ТМ(26) 1.85
Уотсон Х. - Чжан Шуай П1 1.4 -----
Корне А. - Киз М.
ТБ(19.5) 1.5 -----
Ф2(+2.5) 1.65 +++++
Коукалова К. - Таунсенд Т. Ф2(+3) 1.75 +++++
Цибулкова Д. - Павлюченкова А. ТБ(20) 1.75
Стосур С. - Лепченко В. 1-й сет ТБ(8.5) 1.35 или 1-й сет ТБ(9.5) 1.95

Да, один хер был бы минус, но этот минус был бы адекватным, в плане что можно провести работу над ошибками, сделать выводы, да и ставки были валуйными.
А не лезть в замазку и бестолково надеятся на лучшее.

Не исполни Карлович сегодня, было бы норм.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 56
12 августа 2014 08:08 --
Денис, все окей!!!! у меня как раз за сегодня адекватный минус 3,5%, ну ничего, самое главное, что остальные 96,5% впорядке))))

Кольш-Шарди П2 2.07
Робредо-Сок Ф2 +2.5 ТБ 21.5

Вердаско-Граннольерс ТБ 21.5
Моня-Дельбонис замазон блять, и хочется ж -4.5 взять, но сыкатно
Фоньини-Рожа вазелин П1 Ф1 -2.5 , но на него ставить нахуй надо, скип
Изнер-Андерсон тб 25.5 , господи, база уже расчитана 2 тая, хотя у них по-другому не бывает
Беккер-Папа карло Ф2 -1.5 , статистика, да и карло сейчас впорядке, радует бряками
Матосевич-Маю, хз что там за травма у Маринко, на него еще и 1.3, впизду
Бьюкенен-Соуза, 2 днища , скип
Янович-Габашвили, П2, Ф2 +2.5, у Ёжика сейчас спад, Габаш вроде норм прибился к харду за 5 сетов
Симон-Томич, классический тб 21.5, по личкам симон убивает, но судя по форме, томич пока что круче

Свитолина-Дэвис, п1 1.7, просто информ
Корне-Кис, тб21.5 , личка боевая, думаю будет мясо
Возняцки-Рыба, 2-0 по сетам за 1.4, не валуй

Цибулкова-Павлюченкова тб21.5 , сет Павлюченковой
Иванович-Кирстя, играют две далбаебины, либо вынос Сораны,
либо заруба, скип

Первый день конечно пиздец , нихуя я не прочитал, а не по чему было))))))))


Лисицки С. - Винчи Р. 1 1.60 - должна вынести старуху
Джонсон С. - Пэр Б. - хуй знает, думаю Джонсов выиграет, домашний и считая весь долбоебизм Бенуа
Гулбис Э. - Додиг И. Ф2(+2.5) 2.07 - форма у Додига на пике, а Эрнест что-то не оч пока(
Баутиста Р. - Клижан М. Ф1(-3.5) 1.70 - баутиста хардовичек вынесет бородатого уебана, но через -4 сложно
Тсонга Дж. - Южный М. 1 1.27 - после выигранного мастерса хз что будет, мб отдохнет до ЮС 2 недели, лички боевые
Тим Д. - Джинепри Р. ТБ(22.5) 1.95 - два рака, один слишком молодой, второй слишком старый
Сеппи А. - Хиральдо С. 1 1.85 - 50 на 50
Поспишил В. - Штепанек Р. 1 1.90 - ставлю на молодость
Лопес Ф. - Чилич Мар. Ф2(-2.5) 1.75 - травма плеча должна сказать своё слово, а денежки то за 1 круг надо получить , но победу за 1.5 ставить уже впадлу снова, хотя стоит за 1.6 на 70 у.е.
Гарсия-Лопес Г. - Вард Дж. Ф2(+2.5) 2.01 - хз в какой форме испанец, но Уорд впоряде
ACE
Репутация: -70
12 августа 2014 09:17 --
Jo-Wilfried Tsonga (-1.5 Sets)
-vs-
Mikhail Youzhny (+1.5 Sets)
Jo-Wilfried Tsonga (-1.5 Sets)
@ 1.813 D
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 августа 2014 10:25 Дениска
Робредо Т. - Сок Дж. ТБ(21.5) 1.65 +++++
Карлович И. - Бекер Бен.
П1 1.42 -----
Кол-во выигранных геймов у игрока : ИТБ1(13) 1.88 -----
Матошевич М. - Маю Н. Ф1(-2.5) 1.62 +++++
Монфилс Г. - Дельбонис Ф. П1 1.18 +++++
Изнер Дж. - Андерсон К. ТМ(26) 1.85 +++++
Уотсон Х. - Чжан Шуай П1 1.4 -----
Корне А. - Киз М.
ТБ(19.5) 1.5 -----
Ф2(+2.5) 1.65 +++++
Коукалова К. - Таунсенд Т. Ф2(+3) 1.75 +++++
Цибулкова Д. - Павлюченкова А. ТБ(20) 1.75 -----
Стосур С. - Лепченко В. 1-й сет ТБ(8.5) 1.35 -----


Мда, подзалил я так вчера на бабах, хотя ради исключения могло бы и подфартить с Лепченко (мразь с *30-0 при 2-5 раскидала 4 мяча к ряду)
По АТР кроме Дуболома в принципе без сюрпризов.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 августа 2014 10:56 Дениска
Победа Беннеттона по 1.32 в пресс над забирать.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 26
12 августа 2014 11:07 Рома
Цитата: Fidch
Победа Беннеттона по 1.32 в пресс над забирать


Поки кф не впав!

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
Репутация: 1
12 августа 2014 11:09 artur
попробую так
Pospisil V. - Stepanek R. П1 @2.00 Ваек в Штатах выступает чутка по-лчуше чем Штепанек. Васек хардовый парень, набрал неплохой ход, + как уже озвучили 11 лет разницы в возрасте должно быть неким преимуществом. +эти парни уже встречались где Василий легко вздрючил оппонента в двух сетах.
Querrey S. - Robredo T. П2 @1.67 две древние лички, рейтинг по покрытию и результаты в текущем году говорят за Робредо.

PL
Kohlschreiber P. - Ferrer D. П2 1.36
и Bautista-Agut R. - Klizan M. П1 1.29 Мартин после травмы в Гамбурге еще не играл. Вероятно мог подрастерять форму за пропущенный месяц. А на херде он не играл с января. Просится фора -3,5 наверное стоит взять.
общий 1,75
Репутация: 26
12 августа 2014 11:09 Рома
З сетом Чіліча, наприклад.

--------------------
Моя рассылка - http://www.betonsuccess.ru/sub/37963/TitoTennis.T.U/stats/all/
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 августа 2014 12:21 Дениска
Послушаем Franz Ferdinand – Take Me Out, зарядимся на разбор линии wink

Цитата: artur211
Querrey S. - Robredo T. П2 @1.67

Лучше верхом.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 9
12 августа 2014 12:44 --
С рассылки:
1. Гарсия-Лопес Г. – Вард Дж. ТБ 22.5 за 1.94 в бк Марафон

Гарсия-Лопес не впечатлил в Торонто, но теннисист тягучий, очень много матчей у него через верх. Вард хорош сейчас именно на харде, прошел здесь квалификацию, обладает хорошей подачей, вполне допускаю либо обмен сетами, либо два плотных сета.

Fidch,
Может такой пресс?
Гарсия-Лопес Г. - Вард Дж.
ТБ(20.5) 1.5
Беннето Ж. - Рола Б.
1 1.3
1.95
Репутация: 1
12 августа 2014 13:11 artur

Азаренка - Захвалова П1 @1.32 Тут все понятно. Азаренка явно выше уровнем. Лички 3-0 и все на тм 18,5 Кф правда ни о чем. Может в пресс взять...


Да, пожалуй тм 20,5 @1.78 можно еще взять
Репутация: 96
12 августа 2014 13:13 Никитишна
Цитата: Stabilo4ek
$300 для бетсити - это не много? Не заблокируют счет?)


lol

нет.

--------------------
______________________________________
нет подписи.
Репутация: 31
12 августа 2014 13:22 Петро
Вавринка С. - Бекер Бен. победа вавра за 1.25 ....считаю , что стэн сегодня выиграет в 2 сета ... во первых уже личка в этом сезоне , так же на харде ...вавр закрыл 6:3 6:1 ..во вторых совершенно разные уровни ...в третьих , мало верится , что вавр провалит сходу 2 мастерс подряд и проиграет 2 матч подряд ... кроме того беккер не отличается серьезной подачей ...обычно не так много эйсов подает в матче ....это значит , что большая часть очков будет набираться в розыгрышах , где вавр уверен преуспеет больше !


Беннето Ж. - Рола Б. п1 за 1.3 ...ну судя по тому как провел торонто Беннето , обыгрыав в одну калитку Хьюитта , выебал в 2 сета гульбиса не дав не единого шанса на приеме латышу и еще и бился в 3 сета с раоничем ...то сегодня Ролу он должен выносить ....Рола так то вообще вылетел еще в квале , проиграв Пэру 2:6 2:6 ....кроме того Рола на харде результатами не блещет совершенно и вообще не понятно , чем он будет брать Жульена сегодня


Шарапова М. - Киз М. п1 за 1.31 ...бля зхз ...верю в Марусю....может баба ...хоть последние результаты свсем не убедительны ...но Киз проходить надо ....может в 3 сета , как последнее время и выиграет Маша , но выиграет ! не хочется играть тут плюсы или тоталы ...только потому что , вижу как Маша играет ...если перестанет сама себе привозить , двойными ошибками и нелепыми анфорсами именно на своей подаче , то будет вынос соперницы ...


ну и тут хочу так же пожалуй согласиться еще с победй Чилича ! правда я хз на счет травмы Лопеса и т.п. ..но хорват должен решать ...очень на это надеюсь ...

по остальным матчам я хз ....все слишком мутно ... даже шрека не хочется тянуть после удачного турнира в Торонто ... конечно врят ли Южный сможет выиграть , но все же ....

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 августа 2014 14:11 Дениска

***Гарсия-Лопес Г. - Вард Дж. ТБ(21.5) 1.74 Пин и/или Ф2(+3.5) 1.7 БС
Сказать что ГГЛ не в форме сложно, с одной стороны, т.к. проигрывает постоянно на тоненького. С другой, испанец с Френч Оупена именно ПРОИГРЫВАЕТ всем и каждому, НО опять таки, всю дорогу верхом. 11 из последних 13 матчей после РГ было сыграно на ТБ.
За свою немаленькую карьеру ГГЛ явно продемонстрировал, что ЮСО сериес он не жалует, стабильный вылет на ранних стадиях.
Британец не смотря на свой уже немолодой возраст вообще только впервые попал в основную сетку турниров ЮСО сериес, что говорит как о классе игрока, так и о его текущих кондициях. В квале прошел опытных Камке и Матье.
Думаю сегодня Ворду вполне по силам оказать достойное сопротивление испанцу.

**Лопес Ф. - Чилич Мар. П2 1.6 БС
Ну здесь долго распинаться не буду. Ставка анонсирована еще 10м числом сразу как появилась в линии. Личка 2-2, две грунтовые за Лопесом (что удивительно), 2 на быстрых кортах за Марином. В Торонто оба проиграли Отцу и если игра хорвата всего во 2м круге оставила приятные впечатления, то игра Лопеса, который каким-то уму непостижимым образом добрался до 3 полуфинала Мастерса в карьере, это тихий ужас.
Напрочь отсутствующая первая, с десяток двойных, анфорсы...Господи, я даже не хочу это вспоминать.
Сомнительно чтобы испанец был действительно серьезно травмирован, но тем не менее и такая вероятность есть, что дает еще один возможный плюс в копилку данного выбора.

****Поспишил В. - Штепанек Р. Ф1 по сетам(+1.5) 1.33 БС или ТБ(21.5) 1.6 БС
Не без фарта дойдя до финала Вашика, Вася абсолютно закономерно улетел в первом же матче Торонто от Гаске. Возможно не хватило свежести, возможно опыта, ведь за несколько дней до того, Гаске был бит в 3х партиях. В любом случае, уверенности в информности канадца нет, тем более, что парень очень зависим от подачи, да и чех традиционно хорошо играет с подаванами.
Другое дело, что Степа по тихому начинает сдавать, возраст уже, все дела. Хардовый отрезок сезона не задался. Из 5 матчей выиграно только 2, да и то у грунтовых раков.
В общем по логике вещей матч должен быть упорным, а победитель определится в мелочах.
Чем глубже копаю, тем больше запутываюсь и сомневаюсь в исходе. Скип от греха.

*****Сеппи А. - Хиральдо С. Ф1 по сетам(+1.5) 1.39 Пин
Уровень замазки данного матча уверенно стремится к максимуму. Чуйка за Колумбию, логика за макарону. Даже не хочу терять время на роспись. Скип.

****Тим Д. - Джинепри Р. П1 1.5 БС
Если честно, ты мысли здесь, как таковой, нет. Американец если в форме, то может плотно подавать, но с передвижением по корту и всеми остальными компонентами игры у него беда. Но все таки тут все будет зависеть от Тима, сыграет как может - выиграет, если нет, то и суда нет. Форма австрийца слишком неясна чтобы делать однозначные выводы.
Скип.

***Тсонга Дж. - Южный М. 2:1 4.2 ВХ
Ставка, как вы понимаете, фофан. Ну во-первых из 6 личек такого счета еще ни разу не было...ага, аргумент =) Во-вторых какой страдалец Али и как он может включать режим мудака, особенно после титула, мы все знаем. Ну и в-третьих, этот российски даун когда-то должен уже начать играть, ведь так!? Нет!?
Конечно это не прогноз, а рулетка, так что оставлю на ваше усмотрение выбор по данному матчу.

***Баутиста Р. - Клижан М. П1 1.27 БС
Не перевариваю я Аугута и матчи с его участием автоматически идут лесом, этот не исключение.
По факту же, со словаком должен расправляться. Практики у Клизжана нет. Покрытие не пробовал. После травмы. Все вроде бы ясно, только Аугут мудак.

***Вавринка С. - Бекер Бен. П1 1.25 БС
Пропасть в классе соперников легко нивелируется долбоебизмом швейцарца, но я искрене надеюсь что этого не произойдет именно сегодня. Возможно раком, боком, или еще как, но Стэн должен побеждать. Сначала хотелось конечно замазаться в ТБ, но посмотрев в линию и явно прогруженный (или дебильно выставленный) кф, все желание отпало.
Очкую, но ставлю.


--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 31
12 августа 2014 14:29 Петро
Визит к доктору Которро показал, что запястье не восстановилось на 100%. Рафа не сыграет на US Open. В четверг или пятницу о решении будет объявлено официально.



ахуенно сука ...все делается для того , чтобы ебаный серб выигрывал мастерсы ..и тбш ....сука одни травмы у испанца ...тупо одни травмы ..то колени , то спина , то запястье ...

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
12 августа 2014 14:32 --
блять, чувствую нас ждут не интересная хуйня в 2014 году, все Новак возьмет как ни крути. sad

но судя по последнему мастерсу, вангую, что либо ЮСО или АО возьмет кто-то не из биг-фоур (не из Нади,Ноле,Энди,Феда)

Цитата: kapper22
Шарапова М. - Киз М. п1 за 1.31 ...бля зхз ...верю в Марусю....может баба ...хоть последние результаты свсем не убедительны ...но Киз проходить надо ....может в 3 сета , как последнее время и выиграет Маша , но выиграет ! не хочется играть тут плюсы или тоталы ...только потому что , вижу как Маша играет ...если перестанет сама себе привозить , двойными ошибками и нелепыми анфорсами именно на своей подаче , то будет вынос соперницы ...

не согласен. тут лучше поставить +5.5 за 1.62, Киз на подаче своей вообще заебись себя чувствует, эйсы простреливают, + ошибки и дд Машки, можно поставить полстандарта.

Цитата: artur211


Азаренка - Захвалова П1 @1.32 Тут все понятно. Азаренка явно выше уровнем. Лички 3-0 и все на тм 18,5 Кф правда ни о чем. Может в пресс взять...


Да, пожалуй тм 20,5 @1.78 можно еще взять

полностью не согласен, смотрел игру Азарки против Радванской, за укороченными не бегала, а если и бегала, то с таким ебалом, как будто у нее сейчас нога отвалиться нахуй, т.е. очень больно было. я бы тм 20.5 не брал, сам взял +4.5

П.С. Это баботеннис ребятки! smile
Репутация: 31
12 августа 2014 14:41 Петро
blaz3Bet,
хз ...надеюсь что Маруся покажет себя с лучшей стороны сегодня !!!

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 56
12 августа 2014 14:45 --
kapper22,
пусть 6-4 6-3 закрывает, без проблем feel
Репутация: 31
12 августа 2014 14:47 Петро
blaz3Bet,
на счет вики полностью согласен ....совершенно , просто наглухо блять не готова играть азаренка ...настолько убога , что просто пиздец ...подачи нет воообще ...анфорсов хуева гора и туча и т.п. ....она реально почти не бегала ...за любым укороченным не успевала ...то ли у нее лишний вес и + еще как я заметил правову колену пизда ....любой затянувшийся матч ..норм сопернице , вика сейчас улетит к хуям

blaz3Bet,
да будет так , пусть киз удержит +5.5. но Маруся железобетонно выиграет !

--------------------
АЛЬМАГРО И ВЕРДАСКО - САМЫЕ ЕБУЧИЕ ХУЕСОСЫ В МИРЕ ! ЧТОБЫ ВЫ СДОХ СУКА ! ТАКИХ ПИДОРАСОВ КАК ВЫ , НЕТ ДАЖЕ СРЕДИ ПИДОРАСОВ БЛЯТЬ !! ПРОСТО УМРИТЕ !!
Репутация: 456
12 августа 2014 14:57 Вадим
Цитата: Fidch
***Тсонга Дж. - Южный М. 2:1 4.2 ВХ
Ставка, как вы понимаете, фофан. Ну во-первых из 6 личек такого счета еще ни разу не было...ага, аргумент =) Во-вторых какой страдалец Али и как он может включать режим мудака, особенно после титула, мы все знаем. Ну и в-третьих, этот российски даун когда-то должен уже начать играть, ведь так!? Нет!?
Конечно это не прогноз, а рулетка, так что оставлю на ваше усмотрение выбор по данному матчу.


Из всего вышесказанного верно отметил только одно "Российский даун". "Северный" уже совсем играть перестал, совсем недавно брал на Хасе против него +3,5 за 2.1, дык тот первый сет взял а дальше всю игру как обычно слил. Думается у бегемота было достаточно времени на восстановление после выигрыша последнего турнира и сегодня "Северный" будет разделан под орех. Ставить не буду, но матч с удовольствием посмотрю. Хотя думается -4 Бегемот сегодня за 2.1 пробьет фору. "Северный" мудак совсем конченный, лучшие теннисные годы его уже прошли...

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
Репутация: 56
12 августа 2014 15:02 --
Денис, спасибо большое за превью, сделал множество ставок, но сюда не брошу, догадайтесь почему.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
12 августа 2014 15:15 Дениска
***Гулбис Э. - Додиг И. ТБ(21.5) 1.6 БС
Столько факторов говорят в пользу данной ставки, что я даже завис и не знаю с чего бы начать.
Конечно кф не самый валуйный, но все же.
Личка 0-2 и оба раза через верх.
Форма Гулбиса не валом и это проверяется одни простым показателем - выигранные очки на приеме. Когда латыш не в форме, то на чужих геймах он играет в режиме Папы Карло и, как правило, даже убойная подача, в среднем за 210, не спасает. Это уже временем проверенный факт.
Состояние хорвата, несмотря на вменяемые результаты в Канаде, остается под вопросом, но все таки я попробую поверить в то, что он более-менее в порядке.
Голубь стартовые поединки, за редким исключением, играет через ТБ, особенно это заметно по игре с теми кто хоть немного умеет подавать, думаю и сегодняшний поединок не станет исключением.
Минимум брейков, максимум хардкора.

**Беннето Ж. - Рола Б. П1 1.32 Пин и/или Ф1(-2.5) 1.53 БС
Лаки лузер Блаз Рола похоже не такой уж и лаки. Попасть на Беннетона который находится в оптимале, тут даже игрокам АТР тура не позавидуешь, что уж тогда говорить про завсегдатаев челенджеров.
Да, в этом году словенец сделал качественный скачек выйдя на совершенно новый для себя уровень, ворвался в ТОП-100, но чтобы обыгрывать Жульена в Америке, где он традиционно показывает неплохой уровень, этого пока мало.
Француз очень хорошо отыграл Торонто и наверняка рад бы продолжить в Цинци, сетка позволяет.
К тому же хард Роле не слишком то и по вкусу, а последний матч с другим французом, Бенуа Пэром, через -8 этому явное подтверждение.

***Джокович Н. - Симон Ж. ТБ(17.5) 1.4 БС
Эээ...ща, сгоняю по быстрому, посмотрю когда Джокович на старте хардового турнира кому-то привозил -7.
Так вот, это было в прошлом году.
Сёма определенно удобный соперник для серба, тут добавить нехер, но оглядываясь назад всего на неделю и рассматривая готовность Ноле к ЮСО сериес, у меня начинает подергиваться веко.
Один француз был в 2х мячах чтобы закрыть серба, второй ушатал его в -8, вот теперь пришла очередь третьего.
Конечно серб постарается оправдать ожидания и показать отличную игру, но нужно ли ему выкладываться на максимум!? Впереди еще уйма матчей где придется приложить усилия, если он хочет наконец таки выиграть этот гребаный Цинциннати, да и ЮСО собсно на носу.
Сказать что Симон такой уж прям труп, у меня почему-то не поворачивается язык. Ну проиграл Робредо в Торонто, но в борьбе же! Вчера разнес в пух и прах Томича, который хоть и не показывает уровень тенниса который ему напророчили, но смотрелся вполне неплохо в последних матчах.
Конечно ставка невалуйная, это стопудняк, конечно замазочная, но если не играть это, то не играть по этому поединку ничего.

****Джонсон С. - Пэр Б. П2 1.95 Пин и/или ТБ(21.5) 1.6
Анонсированная еще вчера ставка на француза основывается исключительно на моем даре предвидеть будущее smile Шучу конечно.
Матч по истине замазочка и лучше бы скипануть, но что-то мне подсказывает, что все должно быть хорошо.
Во-первых, француз наконец-то начал играть, именно играть, а страдать на корте, по крайней мере мне так кажется.
Во-вторых, самолюбию Пэра нет предела, а вылет из ТОП-100 это огромный удар по яйцам, а значит ситуацию нужно исправлять в максимально сжатые сроки.
В-третьих , удачное выступление в Цинци - это последний шанс француза попасть в основную сетку ЮСО без квалифая.
В-четвертых, матч будут играть последним заходом на Грэнд Стэнде, что с одной стороны обеспечит поддержку Джонсону, но с другой француз любит играть именно на больших кортах, да и амер стушеваться может, опыта подобных выступлений у него не много.
Можно здесь попробовать конечно и ТБ, все таки Пэр мудак и это неизлечимо, а значит не создав себе проблем не выиграет.

Звездочками (***) как вы уже наверно догадались, я выставляю уровень замазки по матчу.
Шкала уровня замазки предусматривает от 1 до 5 звезд.
1 - наименьший уровень, замазон практически иключен
5 - наибольший уровень, матчи космонавтов.


Цитата: blaz3Bet
не согласен. тут лучше поставить +5.5 за 1.62

Цитата: blaz3Bet
полностью не согласен, смотрел игру Азарки против Радванской

Согласен с тем что ты не согласен wink

Шурупова мертвая.
Азаренка мертвая наглухо.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB