Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 14.03.2016. Обсуждение


Ставка дня


Будьте рассудительнее, выбирайте вероятный исход, а не просто "ЗА ДИНАМО!"

Хоккей. НХЛ. 02:30 Детройт - Торонто: Х2: кф. 2,04 (NHLlogic) - 339 (50,82%)

Футбол. Российская Премьер Лига. 19:00 Динамо Москва - Терек: П1: кф. 2,40 (ZavSklada) - 328 (49,18%)


Всего проголосовало: 9
Всего голосов: 667

Ставка дня на 14.03.2016. Обсуждение


Добавлено: 14.03.2016 02:00 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
16:52 15:52
Итог: -100


 

Уже предложенные прогнозы:

Хоккей. НХЛ. 02:30 Детройт - Торонто: Х2: кф. 2,04 (NHLlogic) матч должен начинаться не раньше 14.03.2016 в 16:00 по мск
Детройту тяжело даются домашние матчи даже с аутсайдероми. Торонто потерял все шансы попасть в плей офф, но команда мотивирована дать бой седьмой команде Восточной конференции. Думаю, что игра будет низовая, и будет овертайм

Футбол. Российская Премьер Лига. 19:00 Динамо Москва - Терек: П1: кф. 2,40 (ZavSklada) 0:1 (0:0) (-50 к репутации)
Динамо с Скобелевым провели первый сбор. Андрей Николаевич знаток своего дела и только приступил к работе с командой, так скажем " под себя". Последний внушительный результат это победа над ЦСКА , в ноябре прошлого года. Оценив сбор Динамо я сделал вывод что он как минимум не плох. Из девяти встречь на сборах они проиграли одну игру, все тем же футболистам ЦСКА, но это не хорошо и не плохо так как ЦСКА уже давно сложившаяся команда. В общем я ставлю на Динамо. Давно не видели их побед. По секрету скажу я жду от них безпроигрышной серии как минимум три матча. Удачи бело- голубым в " домашнем матче ". Ну и нам конечно!

 Итоги голосования в 18:00 по России, UTC+4 (на 16:00 по Украине, UTC+2):
Футбол. Российская Премьер Лига. 19:00 Динамо Москва - Терек: П1: кф. 2,40 (ZavSklada)
Баллы зачислены 2016-03-15 в 14:51


  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 04:29 Брат

Ставка от BBET
2:00
На ночь немного можно сыграть.
Аргентина. Футбол
Колон Санта Фе - Ривер Поейт
Обе забьют кеф 1.8
Пожалуй соглашусь у хозяев забьёт. Алан Руиз в строю.
Ривер будет как всегда отыгрываться...
Возможно класса нехватит и 2-1

No comments wink request
66
ЭКСПЕРТ
Репутация: 20081
14 марта 2016 07:31 СУПЕРМЕН
ЦАРЬ выходи из минуса а то все в минус идешь.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 09:13 Брат
Над Динамо надо сильно подумать !
c августа 2012 года Терек не побеждает в гостевых матчах РПЛ против московских команд. Шансы у Терека всё таки есть..
А вот Лестер эту игру которую выберут ставкой дня я с ПК позже напишу...
Помните Динамо-Мордовия (2-0) 2-1
Хоть динамо и дома но кеф 1.2 на победу динамо еле залетел...... Команда даёт слабину!
У них ещё и состав изменился.. Француза Вальбуэна уже нет... Этой команде нужны российские игроки что бы она имела дома больше побед! А тут начало сезона... И впринцыпе ещё ни один фаворит непроиграл... СТРАННО ! ну только Цска...
Кипер хороший сайт !
Когда я толтко начинал тут парни писали блестящие мысли !
Я с 200р. Поднимал по 6,7 тыш.
Обидно было когда из 15. Один не проходил((((
Читал мысли всех и выбирал свой выбор !
Украина-Люксембург ф1(-5,5)
Помните ? wink
А они 8-0 тащили...
Одиночки в одноклассниках ошибались !
А народ в обсуждениях делал правильный выбор !
Интересно здесь то может что то приобрёл по деньгам но полюбому в карьере потерял.....
Хоть и нежалею но есть существенные зарплаты ! Карьера которых стоит ! Хотя бы ради семьи ..
(так что задумайтесь. Это захватывает и отнимает личное время. А люди постарше так вообще некоторые замкнутыми задротами становятся.. И поговорить неочем)
Но тогда семья станет больше и толще))))
Хотя моим хватает. Вон харю 1 отъел шире моей уже..

Поставьте на игру Лестера 50 р.
И через некоторое время вы поймете пройдет у вас или нет....и почему...
Я поставил Лестер забьёт второй тайм вчера и считаю что я непроиграю !
Но полно выбора на эту игру и попроще

Так что теперь можно нормальную сумму ставить на 5-1

Гитлер ? Ху..ня...
http://news.uodoo.com/p/detail/4eb8420439c7280c1346ac6ce4d39272?uc_param_str=dnf
rpfbivesscpgimibtbmntnisieijblauputoggdnw&pos=1457925150722&channel=others&chnca
t=category_russian
Этот приемник переплюнет его!
Но плевок врядли долетит до сша....
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 09:33 --
Всем привет и удачи!
Цитата: ЦАРЬ

Над Динамо надо сильно подумать !

Привет Государь! У меня такие мысли по ментам:
экспреcс кф. (2.128)
14.03.16 19:00 Динамо М - Терек 1-й тайм ТМ(1) 1.52
14.03.16 19:00 УГЛ Динамо М - УГЛ Терек УГЛ Динамо М ИТБ1(4.5) 1.4
1-й тайм по логике уйдет на раскачку,по углам Динамо накидало 6 и 9 углов в гостевых матчах с Амкаром и Уралом,думаю пяток дома подадут. Я ординаром
играю ТБ5.5...Также есть мысль сыграть ОЗ за 2.16. У Динамо дома 12:12 в 9-ти
матчах; у Терека 11:11 в 10 матчах в гостях. Составы оптимальные,почти все
ключевые игроки в строю.Как думаешь?


Интересное противостояние в этом году за Золотую бутсу: Роналду,Ибрагимович,
Игуаин - 27 мячей; Суарес - 26; Левандовски - 24; Месси,Обамеянг - 22...

Мысли на хоккей:
14.03.16 16:30 Сибирь - Металлург Мг Металлург Мг ИТБ2(1.5) 1.45
14.03.16 17:00 Салават Юлаев - Авангард Ф1(0) 1.67

Есть еще мысль потянуть победу Кальяри в серии Б...Последние туры Кальяри
пробуксовал,уступив обоим своим преследователям Новаре и Чезене,в то же время
Перуджа одержала 2 победы.Но Перуджа побеждает только тех,кто ниже в таблице,а Кальяри играл с командами 1-й десятки. Костяк Кальяри сохранился после вылета из серии А,тут и опытнейший кипер Сторари,который играл почти во всех командах элиты)).В атаке бразильцы Фариас и Жоао Педро с макаронником Марко Сау.Правда и у Перуджи вратарь опытный Росати,который просидел в Наполи,Сассуоло и Фиорентине,только в Перудже он похоже стал основным кипером.Из аксакалов еще есть Родриго Таддей,который родился и вырос в Роме и только на пенсию вышел в Перудже)). Смущает статус вынесенного матча,но если Кальяри продолжит сливать,то вполне может потерять прямую путевку в серию А...
66
ЭКСПЕРТ
Репутация: 20081
14 марта 2016 10:48 СУПЕРМЕН
бл-я на ставках совсем не прет.стоить поставить реальное бабло все мимо.вывод для меня лично не играть ваабще.просто ради интереса давать эти тупые прогнозы. love
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 11:06 --
14.03.16 16:00 Хоу Ифань - Музычук М. X 1.55
Китаянке для завоевания титула чемпионки мира достаточно сегодня сыграть вничью.
Конечно, Мария будет сегодня рисковать и может напороться,но если предложит
ничью уже в худшей позиции,то Хоу Ифань вполне может великодушно согласиться.
Музычук весь матч провела очень робко,в основном пыталась уравнять и партий,где
бы она боролась за победу была лишь одна и та черными.Я два раза ставил в этом
матче на ничью и оба раза Маша продула,рискну еще один разок,больше шансов не
будет,думаю матч сегодня закончится...

Реал вчера в гостях опять был печален,особенно во 2-м тайме.Похоже,что в гостях
и на Сантьяго Бернабеу играют абсолютно разные команды.В этом сезоне особо
рассчитывать пожалуй не на что,хоть Зидан и говорит о каком-то туманном титуле.
Если так играть против Лас-Пальмаса,то что с Реалом будет на Камп-ноу или в
Мюнхене? Оборона всегда была слабым местом Мадрида,как Рома не отгрузила за
два матча хотя бы гол - огромная загадка для меня...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5664
14 марта 2016 12:01 Василий
Цитата: Quake
бл-я на ставках совсем не прет.стоить поставить реальное бабло все мимо.вывод для меня лично не играть ваабще.просто ради интереса давать эти тупые прогнозы.

Не поверешь, ну для меня последней каплей стал матч в пятницу между Монако и Реймс, а в субботу ПСВ - Херенвен.
Взял тоже перерыв. Пока не прет. Надо что-то менять в своих ставках.

--------------------
https://vk.com/outbet_official
Outbet.ru
66
ЭКСПЕРТ
Репутация: 20081
14 марта 2016 12:21 СУПЕРМЕН
Цитата: Astrakhan
Не поверешь, ну для меня последней каплей стал матч в пятницу между Монако и Реймс, а в субботу ПСВ - Херенвен.
Взял тоже перерыв. Пока не прет. Надо что-то менять в своих ставках.

да беспредел,особенно кто мю и арсенал брал чисто победы ппц много народу видать погорело. love
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5664
14 марта 2016 12:35 Василий
Цитата: Quake
да беспредел,особенно кто мю и арсенал брал чисто победы ппц много народу видать погорело.

Я МЮ уже давно решил не брать. С момента Моузеса (вроде так фамилия у него).

--------------------
https://vk.com/outbet_official
Outbet.ru
Репутация: 148
14 марта 2016 13:24 Валерий
вчера не день а катастрофа :)...пять двойников и в каждом пробой.
Репутация: 4
14 марта 2016 13:24 вася
Astrakhan,
а Аякс,вчера-засохатил уроды(((с МЮ и Арсеналом(лучше Тулу-брать)))
взял голы-молотобойцев и Уотфорда+++ но Аякс-в не большой минус загнал((
попанил чуток Зенит п+
Дортмун п+
Аякс п-Х...Й-----
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 14:08 Брат
Цитата: Ковбой Билли
14.03.16 19:00 УГЛ Динамо М - УГЛ Терек УГЛ Динамо М ИТБ1(4.5) 1.4

Цитата: Ковбой Билли
Динамо накидало 6 и 9 углов в гостевых матчах

В ПЕРВОМ ТАЙМЕ ПРОЙДЕТ
2
Репутация: 637
14 марта 2016 14:10 Илья
Цитата: Astrakhan
Не поверешь, ну для меня последней каплей стал матч в пятницу между Монако и Реймс, а в субботу ПСВ - Херенвен.
Взял тоже перерыв. Пока не прет. Надо что-то менять в своих ставках.

Не пойму тебя)) Все выбираем ставку дня, там хороший профит, а ты в итоге ставишь на те матчи, которые отклонили)) Я сам уже неделю ставлю по ставке дня, пока что очень даже доволен)) попробуй)))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 14:10 Брат
Цитата: Ковбой Билли
Как думаешь?

ДИНАМО ДОЛЖНЫ ! а терек может даже к воротам не подойти.....
Арсенал-МОнако тоже так играли и счет 1-3. все голы издали
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 14:10 --
Цитата: колпак
а Аякс,вчера-засохатил уроды

Я Аякс вчера сразу отмел,в принципе ставил только утром,потом не мог.С опытом
придет осторожность.Я уже здесь говорил про Рапид и Зальцбург,такие же парочки и
тройки есть в Португалии,Голландии,да почти везде.Если один из лидеров сыграл
вничью или продул,то обязательно это же сделает конкурент,если не сразу,то в
следующем туре. Бабки никогда не бывают лишними,неважно какими методами они
зарабатываются. У меня была чуйка,что ПСВ сгоняет ничейку перед Лигой,но я
рассчитывал на 0:0 и играл Обе не забьют,они и здесь кинули 1:1)).
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 14:11 Брат
Цитата: I.D.
пока что очень даже доволен)

ЕСТЕСТВЕННО wink
2
Репутация: 637
14 марта 2016 14:20 Илья
кстати, какие мысли на сегодня?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 14:22 Брат
НА РАССМОТРЕНИЕ
Лестер Сити - Ньюкасл Юнайтед. Тотал голов (Лестер Сити): Больше 2
Коэфф.: 2.09

Футболисты лидера Премьер-лиги «Лестера» в текущем сезоне все голы забили ударами из пределов штрафной площади, пишет Opta.

В текущем чемпионате Англии «Лестер» забил 34 гола. 15 голов забил английский форвард Джейми Варди, 11 раз отличился тунисский полузащитник Рияд Марез, а японский нападающий Синдзи Окадзаки стал автором двух голов. По голу забили Натан Дайер, Ричи де Лат, Н’Гола Канте, Марк Олбрайтон, Леонардо Уллоа и Джеффри Шлупп.
У нас команда снайперов smile маловато голов у лестера... и мало именно трудовых голов! главное это угадать стиль игры!"
Дело в том что занимая первую строчку лестеру уже нет необходимости играть плотным автобусом и хоть сегодня и понедельник но выйти на поле и отработать свое придется как не крути..а соперник не того уровня что бы с ним возиться от защиты..
тем не менее игра сложится так :
Некоторое время Ньюкасл будет держаться но после пропущенного гола а то и 2-х откроется и надо будет забивать! вот тут то гостей и подведет опыт,форма и усталость...
Думаю лезть в исход можно но зачем? ведь игра от хозяев не будет закрытой.. и считаю что голов будет предостаточно ! А команда гостей единственная в своем роде способная на чудо! 4-5 играли с Ливерпулем.. оттого надежнее сыграть опираясь на голы.
думаю 5-1 и может даже гости больше забьют.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5664
14 марта 2016 14:23 Василий
Цитата: I.D.
Не пойму тебя)) Все выбираем ставку дня, там хороший профит, а ты в итоге ставишь на те матчи, которые отклонили)) Я сам уже неделю ставлю по ставке дня, пока что очень даже доволен)) попробуй)))

Это мой прогноз был. Я в нем был уверен, поэтому и поставил.

Минус редактора в том, что не которые матчи начинаются раньше. И пока редактор думает, какой матч выбрать половина из них уже играют.

--------------------
https://vk.com/outbet_official
Outbet.ru
Репутация: 148
14 марта 2016 14:26 Валерий
вчера жена улыбнула :)говорит не пойму я твой футбол,на днях за оранжевых орал ура-ура ,а сегодня против них:)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 14:26 Брат
а не дождь ли в Москве ?

Динамо угловые итб 5.5 fellow
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5664
14 марта 2016 14:31 Василий
На рассмотрение

Футбол. Чемпионат России. Премьер-Лига
Динамо М - Терек ИТМ1 - 1,5 - 1,44

Терек идет на втором месте в ФНЛ по пропущенным мячам в общем зачете 27-18, уступая первое место Ростову 26-16 , игры на выезде также второе место 11-11 (Ростов первый 12-10). Что Динамо? А Динамо дома забил 12 мячей из 9 встрес, т.е. в среднем 1,3 гола. Не жду от этой встрече изобилие голов. При том еще и Кокорин отбыл из Динамо.

--------------------
https://vk.com/outbet_official
Outbet.ru
Репутация: 4
14 марта 2016 14:34 вася
Ковбой Билли,
да-есть какая-та тенденция!!!как-бы отследить её??? в Рапид-не полез тогда(твоя-наводка)))всего-то хотел тб(1.5) 0-0 там всё завершилось...
на сегодня шесть матчей-выделил....
Мидтъюлланд – Хобро-???
Лестер» — Ньюкасл-???
Бенфика» — Тонделла-???
Динамо – Терек???
и кхл-Салават Юлаев — Авангард-???
Сибирь — Металлург Мг-???
если есть мысли-выскажети,плиз)))
сажусь думать-через часик рожу)))

ЦАРЬ,
в Москве-солнышко(весной-попахивает))) и -1...к вечеру-4 обещают...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 14:45 --
Цитата: колпак
Бенфика» — Тонделла-???

Почти перестал играть лидера против последнего места,сколько проколов было у
меня с ними - не счесть. Если играть такие матчи на дистанции,то играя против
лидера,мне кажется,все равно окажешься в плюсе.Если играть здесь и сейчас,то
игнор)). Это же могу сказать и про датский матч,хоть Мидтьюланд и не лидер...Про остальное писАл. Лестер с Ф(0) я пихал в прессы еще с 9 марта,щас их набралось
несколько штук и я смело сегодня страхую всю эту хрень чистой победой Ньюкасла)).
Репутация: 4
14 марта 2016 14:53 вася
I.D.,
ставка дня-хорошо))) но тур назад-Майнц и Кардифф-прокатили(((думать-своей башкой надо,ну и на ошибках учиться...иногда времени нет,чтоб свои мысли-опубликовать...
сегодня-мало матчей...можно лирику+анализ!!! ЦАРЬ-уже с утра начал-лирику...
ближе к вечеру-и я чего-то выкину,есть-несколько вопросов( в плане-ПСИХОЛОГИИ)...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 14:57 --
Помню,когда только начинал,Мец был лидером пердива Франции и играл с 20-м,щас
не вспомню с кем. Буки выкатили 1.3 на победу лидера. Я так обрадовался,30 баксов
из воздуха. Закинул Бенджамина и тащился в ожидании... Сыграли 0:0)).
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 15:13 Брат
Ночью заходите.. Что то интересное будет...
Похоже что Терек в гостях так сказать на выезде слишком медлителен. А хозяева вдобавок будут давить! Предполагаю что все моменты уйдут на угловые и в итоге будет цыфра 0...
За 16 игр после переывалишь 1 игра на 0:0
Краснодар-Зенит. Как видим даже здесь доаэвольно забивные команды и Краснодар мог 3 забить но реализация подвела...
Предполагаю что здесь будет низ...
А ставить надо на угловые
Есть небольшой риск Пенальти
Репутация: 299
14 марта 2016 15:19 Вадим
На рассмотрение предлагаются следующие ставки:

23:00 Лестер Сити - Ньюкасл Юнайтед. Тотал голов (Лестер Сити): Больше 2Кф.: 2.09 (предложил ЦАРЬ)

19:00 Динамо М - Терек ИТМ1 - 1,5 - 1,44 (предложил Astrakhan)

16:00 Хоу Ифань - Музычук М. X 1.55 (предложил Ковбой Билли)

Просьба высказать свое мнение до начала матчей! Не забывайте указывать время матча!
44
Репутация: 5525
14 марта 2016 15:27 Bounty Hunter
День добрый!
Сегодня в Румынии костоломы Тыргу принимают столичных динамиков, в прошлом сезоне пройдя в вышку они стрельнули и чуть не стали чемпионами, концовку провалили. В этом сезоне менее удачно. На своем стадике Тыргу мало кому отдается. В прошлом матче схлопотали 10 желтых и 4 красных карточек, 3 из которых прямые. Полурезервный состав Динамо пару дней назад было разгромлен аутсайдером Конкордией в кубке страны, и они жаждут исправиться. Вот и сделали Динамо явным фаворитом в этой игре. Составы еще не нашел, кто там будет. Но из удаленных существенной потерей думаю будет только нападающего Косты, второго бомбардира команды с 4 голами. У Бухареста дисквалифицирован основной крайний защитник Филип. На динамиков дают всего-то 1.65, чую засаду. Рискну-ка
Тыргу Муреш - Динамо Бх П1 5.6, 1Х 2.1
если конечно кф. скакать не начнут

Цитата: Astrakhan
Терек идет на втором месте в ФНЛ

Туда только с последних мест smile
2
Репутация: 637
14 марта 2016 16:08 Илья
23:00 Бенфика - Тондела: Забьет в обоих таймах: Бенфика: Да: 1.54
23:00 Бенфика - Тондела: П1П1 - 1.38


Прошу рассмотреть эти 2 ставки. Спортинг обогнал Бенфику и занял первое место. Сегодня нужно железно побеждать, ибо конец чемпионата, а скоро опять сложные матчи в ЛЧ. Бенфика отлично показала себя в матчах со Спортингом и Зенитом, а сейчас играет дома с последним местом. Короче, есть мотивация и 100% возможность выиграть у команды, которая ничего не сможет сделать, если Бенфике надо. Проблема в том, что кф на победу и фору слишком низкий. Тондела просто слабая команда, но все же старается и редко проигрывает с большим отрывом. Я рекомендую ставить П1П1. Бенфика будет заряжена на победу, а выдержать натиск 45 минут команды-чемпиона - дело почти безнадежное для аутсайдера. По поводу обоих таймов - отталкиваюсь от того, что гости в силу своей низкой квалификации хотя бы гол, но пропустят во втором тайме, когда уже не будет мотивации после забитых мячей в первом тайме. Не очень-то уже будут стараться сиеть в защите.

Н сегодня у меня больше ничего нет. Теннисисты, ау, может что-то предложите?
Репутация: 4
14 марта 2016 16:13 вася
прессы на-ближайшее время...
Сибирь — Металлург Мг-Зарипов тб(0.5)
Салават Юлаев — Авангард тб(3.5) общий кэф-2.05...

Сибирь — Металлург Мг-тб(3.5)
Салават Юлаев — Авангард ит1б(1.5)
Динамо – Терек -тб(0.5) общий кэф-1.97

терек-гол
Салават Юлаев — Авангард оз
Сибирь — Металлург Мг оз общий кэф-2.03
2
Репутация: 637
14 марта 2016 16:20 Илья
Цитата: Ezequiel
На динамиков дают всего-то 1.65, чую засаду. Рискну-ка
Тыргу Муреш - Динамо Бх П1 5.6, 1Х 2.1
если конечно кф. скакать не начнут

А почему не поставить с форой? Тыргу Муреш +1 дают 1.47
Редактор, включите ставку

пс. С Конкордией Динамо играло в кубке лиги, это второго сорта турнирчик... Могли просто не готовиться и поплатились за это. И как с удалениями быть, кстати? Нужно составы обязательно...
Репутация: 45
14 марта 2016 16:23 Никита
ROMAN VRN,

Рома, Привет!

полностью согласен по Ньюкаслу. Вспоминается матч первый матч Клоппа против петухов и второй матч Гуса против МЮ и там и там были нули, команды в первых матчах выбрали оборонительную игру, так как, чтобы что то создать в атаке вряд ли достаточно 3 дней + насколько мы знаем Лестер контратакующая команда, а Бенитес умеет играть в оборонительный тренер, для меня вопрос как Лестер будет забивать 2, а уж 3 подавно, ставка обречена на провал. Думаю минимальная победа Лестера, либо 0:0.

Ставки позже. Всем мир!
44
Репутация: 5525
14 марта 2016 16:25 Bounty Hunter
I.D.,
Вот жду их, а кф. упал на единицу
В кубке не основа была, всех поименно не помню smile но редко играющие. Где то читал что тренер раздражен этим поражением, ну это как обычно, не радоваться же ему.
Репутация: 299
14 марта 2016 16:46 Вадим
На рассмотрение предлагаются следующие ставки:

23:00 Лестер Сити - Ньюкасл Юнайтед. Тотал голов (Лестер Сити): Больше 2Кф.: 2.09 (предложил ЦАРЬ)

19:00 Динамо М - Терек ИТМ1 - 1,5 - 1,44 (предложил Astrakhan)

16:00 Хоу Ифань - Музычук М. X 1.55 (предложил Ковбой Билли)

23:00 Бенфика - Тондела: Забьет в обоих таймах: Бенфика: Да: 1.54 (предложил I.D.)

23:00 Бенфика - Тондела: П1П1 - 1.38 (предложил I.D.)

21:30 Тыргу Муреш - Динамо Бх Ф1(+1) 1.47 (предложил I.D.)


Просьба высказать свое мнение до начала матчей! Не забывайте указывать время матча!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 17:53 Брат
Зря вы так против Лестера.....
У них сейчас отношение в команде как у Негредо с Агуеро.
Вот только их 5 а не 2....
Ковбой
КАЛЬЯРИ завтра ?
Очень интересная тема....
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5213
14 марта 2016 18:19 kutz
Привет всем! wink
я за Лестер
команда в которую мало кто верил на старте доказала своим скептикам что по праву претендует на первое место-главное им психологически не подсесть а играют они прекрасно в этом году. В Новом Замке проблемы с травмами игроков-вполне могут и повториться 3-0 первого матча дома теперь уже.

ДМ- ТЕРЕК
тотул 2.5 меньше!?
как Вам?

--------------------
* Если ты не способен поддержать команду в период неудач - ты не достоин болеть за неё во время триумфа*Carry The Flag! Join The Battle!*
7
Репутация: 109
14 марта 2016 19:02 --
Всем привет! Лестер-Ньюкасл п1. Бенфика- Тондела ф1(-3).
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 19:05 --
Цитата: ЦАРЬ
Ковбой
КАЛЬЯРИ завтра ?
Очень интересная тема....

Сегодня,хочу предложить все-таки этот матч на рассмотрение. Кальяри после
2-х лузов и выездной ничьей,сегодня необходима уверенная победа. Описание
прогноза я дал еще утром в этой ветке. Кэф. упал с 1.68...
14.03.16 22:30 Кальяри - Перуджа 1 1.63

Шахматный матч уже давно начался и игра в самом разгаре...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 19:09 Брат
Да увидел....
Неполезу ненравится...
ОЧЕНЬ НЕПОНРАВИЛСЯ СОСТАВ У ДИНАМО...

Ненамного пробую Терека ф(0)
Репутация: 299
14 марта 2016 19:20 Вадим
На рассмотрение предлагаются следующие ставки:

23:00 Лестер Сити - Ньюкасл Юнайтед. Тотал голов (Лестер Сити): Больше 2Кф.: 2.09 (предложил ЦАРЬ) недостаточно мнений

19:00 Динамо М - Терек ИТМ1 - 1,5 - 1,44 (предложил Astrakhan) матч уже начался

16:00 Хоу Ифань - Музычук М. X 1.55 (предложил Ковбой Билли) матч уже начался


23:00 Бенфика - Тондела: Забьет в обоих таймах: Бенфика: Да: 1.54 (предложил I.D.) недостаточно мнений

23:00 Бенфика - Тондела: П1П1 - 1.38 (предложил I.D.) недостаточно мнений

21:30 Тыргу Муреш - Динамо Бх Ф1(+1) 1.47 (предложил I.D.) недостаточно мнений

22:30 Кальяри - Перуджа 1 1.63 (предложил Ковбой Билли) недостаточно мнений

Просьба высказать свое мнение до начала матчей! Не забывайте указывать время матча!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5664
14 марта 2016 19:24 Василий
Вот снова. Матчи начались, редактор не определился. И от этого 2 ставки вычеркивают.

Ставка принималась до 18-00, а теперь до скольки

--------------------
https://vk.com/outbet_official
Outbet.ru
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 19:27 --
Что касается Бенфики,я уже здесь выложил кое-какие мысли (все сегодня грузят на
красных орлов). Да,в случае ничьей,по личкам Спортинг будет выше в итоговой.
Зато,если смотреть график оставшихся игр,то у Бенфики он намного легче,из топов
только Брага и то Бенфика сыграет дома. Зато у Спортинга гостевые матчи с Порту и Брагой в 32 и 34 турах. Конечно,я за честный футбол,по логике должны сегодня поглумиться,но без меня)).
Репутация: 299
14 марта 2016 19:29 Вадим
Astrakhan,
Матчи не были признаны в ставке дня, так как никто их не поддержал.

С правилами новой ставки дня можно ознакомиться по этой ссылке:
http://kiper.com.ua/blog/43722-perexod-k-novoj-rubrike-stavka-dnya-20.html
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 19:35 --
Уверен,все проголосуют за Бенфику,Царь выдал на гора что-то звучное,
боюсь перепонки не выдержат. Честно говоря я думал,что сегодня предложат
Лестер и все проголосуют за него,но не в таком формате)).

По углам Терек возит ментов 5:0(!). Менты только в гостях углы подают?))

Тем временем,китаянка имеет уже довольно солидное преимущество над украинкой,
самое время предлагать ничью и первой поздравить новую чемпионку мира. Но Мария
видимо хочет и сегодня меня кинуть)).

Какого хрена украинка вообще выходила играть,реально по силам сразиться с
Хоу Ифань может только Юдит Полгар,но та уже давно играет только с мужиками и
имела даже наивысший рейтинг 2735,это чуть меньше топ-10 мужских гроссов...

Всё,девушки уложились в 40 ходов и ушли отдыхать,украинке видно западло предлагать ничью в абсолютно проигранной позиции. Но есть еще шанс договориться
на ничью в кулуарах)).
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 20:12 Брат
Ковбой
Я ТОЖЕ НЕРАСЧИТЫВАЛ УЖЕ НА УГЛОВЫЕ НО ТАМ 5-5 feel
Остался 1
Уже 5-6
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 20:12 --
Ух ты,Дынама подало уже 5 углов в начале тайма. Мой утренний пресс уже заехал).
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 20:13 Брат
Реальная сила Кальяри вот в этом
Интер-Кальяри 3-0...
Там честно говоря хер проссыш.....
Если бы Кальяри играли в гостях было бы проше !... (даже так)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 20:15 --
Все,ИТБ5.5 по углам тоже заехало,Царь поздравляю нас!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 20:15 Брат
6-6 smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 20:19 --
Все-таки китаянка вышла играть на победу,шансов никаких,злые они (китайцы))).
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 20:20 Брат
Ставка от BBET
ОНи ставят что Ньюкасл забьёт))))))
И он так же пишет что ожидается много голов.
Ну это уже обсуждали
Репутация: 299
14 марта 2016 20:25 Вадим
Убедительная просьба высказать свое мнение по поводу ставок хотя бы за полчаса до начала матчей!
44
Репутация: 5525
14 марта 2016 20:29 Bounty Hunter
Ньюкасл без Мбемба и Колоччини несколько игр, Тотенхем рядом, Хуррикан догнал Варди, мотивации выше крыши. Как бы не вышло как в матче с Норвичем.

ТМ 2.5 может?
Репутация: 148
14 марта 2016 20:30 Валерий
я после вчерашних углов Реала еще не отошел:)
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 20:36 --
Цитата: ЦАРЬ
Ставка от BBET
ОНи ставят что Ньюкасл забьёт))))))

Что бы не говорили,как бы ни хорохорились,но груз ответственности давит все сильнее,чем ближе финиш. С Норвичем еле-еле разобрались,с Вест Бромом тоже,но
ВБА любит атаковать,в этом плане забивать полегче. Бенитес вряд-ли полезет играть
в открытый футбол,для него увезти хотя бы ничью из Лестера предел мечтаний.
Состав Ньюкасла я бы не назвал слабым,были неурядицы в раздевалке,часть игроков
открыто сливала Макларена. Бенитес,прежде всего,хороший психолог и не преминет
переговорить с глазу на глаз со всеми игроками основы. Жду сегодня напряженного по накалу матча...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5664
14 марта 2016 20:37 Василий
Редактор,
Итоги голосования Вам надо подводить до 17-00, так как большинство матчей начинается в 17-00 и 18-00. Особенно в выходные дни.

--------------------
https://vk.com/outbet_official
Outbet.ru
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 20:38 --
Цитата: Astrakhan
Редактор,
Итоги голосования Вам надо подводить до 17-00, так как большинство матчей начинается в 17-00 и 18-00. Особенно в выходные дни.

Поддерживаю,АПЛ,серия А,Ла-Лига,не говоря уже про Украину и Россию...

Всё,Музычук слилась. 3 раза ставил ничью и все 3 раза Мария сливалась.Остальные
6 партий,где я не ставил,закончились вничью. wink
44
Репутация: 5525
14 марта 2016 20:41 Bounty Hunter
Цитата: Ковбой Билли
Бенитес

Пердив Ньюкаслу значит smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 20:44 --
Цитата: Ezequiel
Пердив Ньюкаслу значит

ХЗ... Он уже консультировался с Ширером,у того уже есть опыт похода с Ньюкаслом
в пердив. Хотел узнать,на чем тот прокололся)).
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5664
14 марта 2016 20:45 Василий

Цитата: Astrakhan
Футбол. Чемпионат России. Премьер-Лига
Динамо М - Терек ИТМ1 - 1,5 - 1,44

Терек идет на втором месте в ФНЛ по пропущенным мячам в общем зачете 27-18, уступая первое место Ростову 26-16 , игры на выезде также второе место 11-11 (Ростов первый 12-10). Что Динамо? А Динамо дома забил 12 мячей из 9 встрес, т.е. в среднем 1,3 гола. Не жду от этой встрече изобилие голов. При том еще и Кокорин отбыл из Динамо.


--------------------
https://vk.com/outbet_official
Outbet.ru
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 20:48 --
Цитата: Astrakhan
Футбол. Чемпионат России. Премьер-Лига
Динамо М - Терек ИТМ1 - 1,5 - 1,44

Молоток!

Цитата: Ezequiel

Ньюкасл без Мбемба и Колоччини несколько игр, Тотенхем рядом, Хуррикан догнал Варди, мотивации выше крыши. Как бы не вышло как в матче с Норвичем.
 ТМ 2.5 может?

Давай так,только предлагаешь на рассмотрение ты,идея твоя,я лишь перестрахерю:
14.03.16 23:00 Лестер - Ньюкасл Не проиграет и ТМ(4.5) - Лестер : Да 1.4

Давай только быстрее,инет заглючил,я ставку поддерживаю,если что...
44
Репутация: 5525
14 марта 2016 21:12 Bounty Hunter
Ковбой Билли,
Да я не против, где расписаться? wink
Репутация: 569
14 марта 2016 21:14 Виталий
Добрый вечер!По поводу оглашения ставки дня.Я не совсем согласен с определенными рамками этого самого оглашения.Их вообще быть не должно.все зависит от нашего с вами обсуждения и вынесенного вердикта!Ведь недаром,админ постоянно просит высказывать свое мнение и прийти к общему знаменателю.А если к примеру в выходные,наши мнения как."лебедь,рак и щука",так что объявлять?Пальцем в небо!?Как следствие правильного выбора редакции итоговый результат!Игра,как говорится забывается,а результат остается!
2
Репутация: 637
14 марта 2016 21:15 Илья
Ну что там, на румын ставить будем?...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 21:16 --
Цитата: Ezequiel

Ковбой Билли,
Да я не против, где расписаться?

Просто предложи эту ставку от своего имени. Укажи "на рассмотрение".
Ух ты, мои хоккейные ставки тоже зашли. Сегодня я в плюсе однозначно...
44
Репутация: 5525
14 марта 2016 21:17 Bounty Hunter
После объявления составов поскакали кф. у кого куда smile
Я победу 1 взял за 4.6, ща 3.6

Мнения у Бк разделились
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 21:20 --
Да ну румын нафиг...Я их давно забросил играть,там догов - мама не горюй)).
44
Репутация: 5525
14 марта 2016 21:20 Bounty Hunter
На рассмотрение
14.03.16 23:00 Лестер - Ньюкасл Не проиграет и ТМ(4.5) - Лестер : Да 1.4


Ковбой Билли,
На это и надеюсь, ох как интересно ловить дог wink
Репутация: 240
14 марта 2016 21:23 Администрация
На рассмотрение предлагаются следующие ставки:

23:00 Лестер Сити - Ньюкасл Юнайтед. Тотал голов (Лестер Сити): Больше 2Кф.: 2.09 (предложил ЦАРЬ) недостаточно мнений

19:00 Динамо М - Терек ИТМ1 - 1,5 - 1,44 (предложил Astrakhan) матч уже начался

16:00 Хоу Ифань - Музычук М. X 1.55 (предложил Ковбой Билли) матч уже начался


23:00 Бенфика - Тондела: Забьет в обоих таймах: Бенфика: Да: 1.54 (предложил I.D.) недостаточно мнений

23:00 Бенфика - Тондела: П1П1 - 1.38 (предложил I.D.) недостаточно мнений

21:30 Тыргу Муреш - Динамо Бх Ф1(+1) 1.47 (предложил I.D.) недостаточно мнений

22:30 Кальяри - Перуджа: П1 1.63 (предложил Ковбой Билли) недостаточно мнений

14.03.16 23:00 Лестер - Ньюкасл Не проиграет и ТМ(4.5) - Лестер : Да 1.4 (предложил Ezequiel) частично поддерживается

Просьба высказать свое мнение до начала матчей! Не забывайте указывать время матча!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 21:23 --
Цитата: Ezequiel
На рассмотрение
14.03.16 23:00 Лестер - Ньюкасл Не проиграет и ТМ(4.5) - Лестер : Да 1.4

Поддерживаю! Админы,включите ставку в список)).

Цитата: Ezequiel
На это и надеюсь, ох как интересно ловить дог

Здесь и без догов глаза разбегаются,что ставить)).
Репутация: 569
14 марта 2016 21:29 Виталий
На рассмотрение:

И я пожалуй предложу!

Кайзерслаутерн-Бохум:Обе забьют(1,61)

Тут все предельно просто.Кайзер проиграл три последние игры!Бохум в Новом году в чемпионате еще не проигрывал!Команда на ходу.Кайзеры играют дома и хотя бы мяч должны вкинуть(ТРИ ПОРАЖЕНИЯ ПОДРЯД).А так как оборона у них не блещет,вывод,что пропустить тоже должны.Думаю результативная ничья.

Цитата: Ковбой Билли
Да ну румын нафиг...Я их давно забросил играть,там догов - мама не горюй)).

Привет!Да,мамалыжники только на конторе и живут!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 21:33 --
Цитата: Ferna7
Привет!Да,мамалыжники только на конторе и живут!

Привет! Вот-вот,у них взаимовыгодное сотрудничество)).
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 21:41 Брат
Astrakhan
Красава !
Чуть раньше меня догадался ))
Лестер там дело не в гостях..
Там дело в том что сами игроки Лестера выйдут поиграть позабивать!, а не катать вату....
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 21:46 --
Цитата: Ferna7
Добрый вечер!По поводу оглашения ставки дня.Я не совсем согласен с определенными рамками этого самого оглашения.Их вообще быть не должно.все зависит от нашего с вами обсуждения и вынесенного вердикта!Ведь недаром,админ постоянно просит высказывать свое мнение и прийти к общему знаменателю.А если к примеру в выходные,наши мнения как."лебедь,рак и щука",так что объявлять?Пальцем в небо!?Как следствие правильного выбора редакции итоговый результат!Игра,как говорится забывается,а результат остается!

Бывает несколько хороших ставок,но они начинаются в 18:00 и частично поддерживаются. После начала этих матчей,остается пара ночных игр и мы среди
них выбираем лучшее. Какой-то усеченный регламент. Должен быть рубикон,
временная рамка. Конечно,если нет мнений,как сегодня,и тяжело определиться,то
админ волевым решением может временные рамки раздвинуть,но как правильно
отметил Astrakhan,хотя бы по выходным дням нужно установить время...

Цитата: ЦАРЬ
Лестер там дело не в гостях..
Там дело в том что сами игроки Лестера выйдут поиграть позабивать!, а не катать вату....

Понятно...Значит Ньюкасл выйдет уже с раздвинутыми ногами?))
Репутация: 569
14 марта 2016 21:50 Виталий
Цитата: Ковбой Билли

Бывает несколько хороших ставок,но они начинаются в 18:00 и частично поддерживаются. После начала этих матчей,остается пара ночных игр и мы среди
них выбираем лучшее. Какой-то усеченный регламент. Должен быть рубикон,
временная рамка. Конечно,если нет мнений,как сегодня,и тяжело определиться,то
админ волевым решением может временные рамки раздвинуть,но как правильно
отметил Astrakhan,хотя бы по выходным дням нужно установить время...

Я согласен.Значит мы должны своими,так сказать,доводами его убедить,что это именно "то" как можно раньше что ли.Как то так.

...если что,и ни чего не выберут,я за вашу ставку с Левецци.

*Лавецци
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 21:54 --
Цитата: Ferna7
Я согласен.Значит мы должны своими,так сказать,доводами его убедить,что это именно "то" как можно раньше что ли.Как то так.

Надо думать,как это осуществлять...Но по субботам бывает много матчей АПЛ и
матчи в Испании,начало которых в 18:00. Они у нас всегда остаются за кадром в
итоге,те же Арсеналы,Челси,Тоттенхэмы,Реалы и Барселоны и т.д.
Репутация: 148
14 марта 2016 21:58 Валерий
На румынов в лайве уже по 2.85:-) ...по логике догов Тыргу забьет а Динамо на волевых выиграет:-)
2
Репутация: 637
14 марта 2016 22:13 Илья
По Румынам. Никакой там не дог, ставка +1 хорошая была.
Репутация: 240
14 марта 2016 22:17 Администрация
Принимаем окончательное решение между:

23:00 Бенфика - Тондела: П1П1 - 1.38 (предложил I.D.)

и

14.03.16 23:00 Лестер - Ньюкасл Не проиграет и ТМ(4.5) - Лестер : Да 1.4 (предложил Ezequiel)

Выскажите, пожалуйста, свое мнение в течение 20 минут.
set
Репутация: 845
14 марта 2016 22:17 виталий
всем привет! ну я смотрю сегодня у всех мысли вокруг лестера вьются, а кто что скажет по поводу гранады-эспаньёл?

Цитата: Администрация
Принимаем окончательное решение между:

23:00 Бенфика - Тондела: П1П1 - 1.38 (предложил I.D.)

и

14.03.16 23:00 Лестер - Ньюкасл Не проиграет и ТМ(4.5) - Лестер : Да 1.4 (предложил Ezequiel)


ну если между этим выбирать то бенфика.

тоесть если у ньюкастла хоть какие то призрачные шансы есть зацыпиться за Х то у тондела их просто нет.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 22:32 Брат
Я ЗА ЛЕСТЕР. И ПУСТЬ НЬЮКАСЛ ПОКАЖЕТ СВОИ БРИТЫЕ НОГИ fellow

НЕТ НЕТ ЗА ТОТАЛ ЛЕСТЕРА
Репутация: 569
14 марта 2016 22:42 Виталий
Дилемма?

С одной стороны-а не сотворит ли Бенитес сенсацию(в то,что будет много голов,не верю!).С другой-забьет ли Бенфика в первом тайме!(хватит ли эмоций проснуться после Питера в своём болоте).
set
Репутация: 845
14 марта 2016 22:43 виталий
Бенфика - Тондела
Фора по угловым основное время
Бенфика (-3.5)1.95
Лестер - Ньюкасл
Тотал жёлтых карточек основное время
Больше (3.5) 2.2

вот так я поставил.
Репутация: 569
14 марта 2016 22:44 Виталий
...я за Лестер!За столь короткий отрезок времени Рафа не сделает из говна пулю!

Цитата: set
Бенфика - Тондела
Фора по угловым основное время
Бенфика (-3.5)1.95

А вот это очень даже интересно!
Репутация: 240
14 марта 2016 22:46 Администрация
Ставкой дня признается:

23:00 Лестер - Ньюкасл: Не проиграет и ТМ(4.5) - Лестер : Да 1.4 (предложил Ezequiel)

Удачной игры!
Репутация: 569
14 марта 2016 23:06 Виталий
Кальяри 0:1
Репутация: 569
14 марта 2016 23:13 Виталий
Бенфика забила.
44
Репутация: 5525
14 марта 2016 23:22 Bounty Hunter
Тыргу под прицелом, за опасную игру уже удаляют.
Эх, могли и вытащить в меньшинстве.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
14 марта 2016 23:28 Брат
Только хотел написать что Лестер вкатит на 36 минуте.. Т.е. первый тайм.....
Опоздал и я........
ШАС НАЧНЁТСЯ love

Кальяри ебашит но гости не напрягаясь ташат игру 0-1...
Вот если бы Кальяри были в гостях тогда все было бы уже 0-2 т.е. выигрывал Кальяри...
Мутная игра была...
На такие гол от андердога вся Италия ставит))))))))))

Читаю текстовую трансляцию
И возникло впечатление что
Ньюкасл больше 1 кеф 5.5
Мой коллега из за рубежа вообще написал что Ньюкасл выиграет ))))
Пока что Ньюкаслу невезло....
Вся игра будет в конце матча
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
14 марта 2016 23:56 --
В Италии пока статус вынесенного матча побеждает)). Углы надо было играть,щас
Кальяри их подаст штук 12,но БетСити не дает в лайве...
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1351
14 марта 2016 23:59 --
Ординар
От 14.03 - 22:56
№ карты:
534456621
Событие: Начало события: Ставка: Коэффициент:
1 Palestino - San Luis Quillota
- Примера Дивизион
14.03 - 23:00
Палестино (-1.5)
Основное время - Фора
2.42
2
Репутация: 637
15 марта 2016 00:13 Илья
Хорошие ставки - и Лестер, и Бенфика... А с утра ничего не намечалось...

Цитата: vitalij kat
Ординар
От 14.03 - 22:56
№ карты:
534456621
Событие: Начало события: Ставка: Коэффициент:
1 Palestino - San Luis Quillota
- Примера Дивизион
14.03 - 23:00
Палестино (-1.5)
Основное время - Фора
2.42


Давно наблюдаю сообщения Виталия... Вроде бы интересные ставки, но ни слова о том, почему такая ставка...
Репутация: 148
15 марта 2016 00:17 Валерий
Палестино уже летит
Репутация: 569
15 марта 2016 00:18 Виталий
Цитата: I.D.
Давно наблюдаю сообщения Виталия... Вроде бы интересные ставки, но ни слова о том, почему такая ставка...

0:1 хозяева проигрывают
Репутация: 148
15 марта 2016 00:18 Валерий
Сравняли:-)
Репутация: 569
15 марта 2016 00:18 Виталий
vitalij kat,
Привет!Их хотя бы с Х можно брать?
set
Репутация: 845
15 марта 2016 00:26 виталий
мда не идут сегодня карты и углы am
2
Репутация: 637
15 марта 2016 00:28 Илья
Мои ставки с Бенфикой, можно сказать, зашли. Спасибо, что поддержали. Лестер, я смотрю, тоже в порядке))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
15 марта 2016 00:34 Брат
МДА лестеру уже неохота забивать а ньюкасла все устраивает..
Сармиенто Хунин - Годой Крус. Результат матча: Годой Крус (победа)
Коэфф.: 2.65
аргентина футбол
01-00
составов к сожалению нет...
команда которая забила 5 голов пойдет вабанк..
но гости должны свое взять 2-4
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB