Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 7 июня. Обсуждение
Ставка дня на 7 июня. Обсуждение
Добавлено: 07.06.2011 01:18 (время МСК, UTC+3).
Текущее время: 10:16 09:16
ВНИМАНИЕ! В обсуждении можно предложить свою ставку дня. Обязательно обоснуйте почему стоит или не стоит выбирать ставку. Возможно, от Вашего мнения будет зависеть выбор ставки на завтра!
Футбол. ЧЕ-2012. Швеция - Фмнляндия: Ф1(-1): кф. 1.57 5:0 (3:0)
Футбол. ЧЕ-2012. Босния и Герц. - Албания: П1:кф. 1.50 2:0 (0:0)
Футбол. ЧЕ-2012. Азербайджан - Германия: Азербайджан не забьет: кф. 1.57 1:3 (0:2)
7 июня 2011 01:32
blackberry
моя ставка
Футбол - Товарищеские матчи - Сборные
Эквадор - Греция (Double Chance) 1X 1.40
Италия - Ирландия (Double Chance) X2 1.80
Австралия - Сербия (1X2) победа 1 1.90
Общий коэффициент 4.78
Футбол - Товарищеские матчи - Сборные
Эквадор - Греция (Double Chance) 1X 1.40
Италия - Ирландия (Double Chance) X2 1.80
Австралия - Сербия (1X2) победа 1 1.90
Общий коэффициент 4.78
7 июня 2011 03:22
--
Отборочные матчи на ЧЕ-2012:
Азербайджан - Германия:1ИТМ1
Сразу хотелось бы отметить тот факт,что не смотря на статистку прошлой игры 1-6,матч с такой командой как Азербайджан больших сил бросать вовсе ненужно и победа с любым счетом устроит команду.Лично я не любитель пробивать ТБ2.5,вот с ТБ1.5 как-то уверенней себя чувствуешь,но если и брать,то нужно учесть боевой актив Германии и в первую очередь оборонительные способности Азербайджана.С последним проблемы,с первым тоже не все впорядке.Но так как сложная игра с Австрией уже позади,особых проблем не должно возникнуть.
Беларусь - Люксембург:Ф2(+2.5)
Cборные Люксембурга и Беларуси встречались четыре раза и все игры проходили в отборочных турнирах чемпионатов Европы и по статистике Беларусии не удавалось победить аутсайдера с легкостью, то есть с крупным счетом и следовательно ТБ3 тоже не проходил.Вот собственно полагаясь на статистику и пришел к такому варианту.
Швеция - Финляндия:ТБ1.5
Если посмотреть на силы Швеции и Финляндии,то преимущество все таки на стороне хозяев.Сюрпризов здесь быть не должно,но что бы перестраховатся,лучше взять ТБ1.5 с относительно равным кф. на победу первой команды.Так как Швеция забивает в каждом матче и даже Финляндия в последних четырех встречах,думаю такой исход вполне оправдан
Азербайджан - Германия:1ИТМ1
Сразу хотелось бы отметить тот факт,что не смотря на статистку прошлой игры 1-6,матч с такой командой как Азербайджан больших сил бросать вовсе ненужно и победа с любым счетом устроит команду.Лично я не любитель пробивать ТБ2.5,вот с ТБ1.5 как-то уверенней себя чувствуешь,но если и брать,то нужно учесть боевой актив Германии и в первую очередь оборонительные способности Азербайджана.С последним проблемы,с первым тоже не все впорядке.Но так как сложная игра с Австрией уже позади,особых проблем не должно возникнуть.
Беларусь - Люксембург:Ф2(+2.5)
Cборные Люксембурга и Беларуси встречались четыре раза и все игры проходили в отборочных турнирах чемпионатов Европы и по статистике Беларусии не удавалось победить аутсайдера с легкостью, то есть с крупным счетом и следовательно ТБ3 тоже не проходил.Вот собственно полагаясь на статистику и пришел к такому варианту.
Швеция - Финляндия:ТБ1.5
Если посмотреть на силы Швеции и Финляндии,то преимущество все таки на стороне хозяев.Сюрпризов здесь быть не должно,но что бы перестраховатся,лучше взять ТБ1.5 с относительно равным кф. на победу первой команды.Так как Швеция забивает в каждом матче и даже Финляндия в последних четырех встречах,думаю такой исход вполне оправдан
7 июня 2011 03:39
Аноним
masta, Беларусь - Люксембург вызывает некоторые сомнения. Беларусь после довольно таки неожиданной ничьей с Францией может словить кураж. Опираться на статистику личных встреч дело довольно таки сомнительное. Считаю твою фору из розряда 50/50. Даже больше склоняюсь к тому что беларусам вполне возможно и удастся ее пробить. Ставить не советую, коф. 1.52 не стоит того чтобы играть на удачу)
7 июня 2011 03:47
--
EdsonArantis,спасибо за совет,полностью согласен с тобой...ну чему быть,того не миновать...я уже поставил
7 июня 2011 04:46
Аноним
Эх.. неудача с Архентинос, до последней минуты надеялся что ты им всетаки удастся забить. К тому же в который раз убедился что в Аргентинской примере лучше на тоталы не ставить, команды показали открытый футбол на встречных атаках, но то вратари творили чудеса, то нападающим чегото нехватало. Даже если сравнивать по матчу Украины с Францией результаты абсолютно не закономерны. Ну за то мы и любим футбол, что он не предсказуем. Поздравляю всех кто поставил на Архентинос с ф0, хотябы возврат. Буду наблюдать за матчами Велеса и Лануса, может хоть немножко вернут денюжку в банк. Пока вот состряпал такой прессик на сегодня, ставить пока не буду, а вдруг тараканы в голове чтото подскажут:
Футбол. Женщины. Товарищеские матчи:
Германия - Голландия п1 1.14
Германия одна из сильнейших сборных в мире в женском футболе, да и основу сборной составляют девушки из Турбины отлично выступающей в этом сезоне. Но все таки это товарняк и ожидать можна чего угодно.
Футбол. ЧЕ-2012. Отборочные матчи
Швеция - Финляндия п1 1.34 ТБ2.5 1.97
Шведы на голову выше финов несмотря на довольно неплохие последние матчи гостей. Обе команды показали что умеют забивать и причем довольно неплохо, неохота рытся на ночь в статистике но за последние матчей 5 хозяева забили больше 10 голов. Показатель финов в этом отборочном цыкле 11-6. Прогнозирую счет 2:1 3:1, но ставить обе забьют не советую. фины могут уехать и с нулем. Победу Швеции оцениваю в процентов 70.
Беларусь - Люксембург п1. 1.16
Как уже писал выше сборная наших соседей беларусов выдержала испытание со сборной Франции. В победе хозяев не сомневаюсь, но словили ли они действительно кураж и будут выносить соперника вперед ногами или же недооценят сборную Люксембурга и обойдуться минимальной победой неизвестно.. Поэтому п1
Босния - Албания ТМ3 1.48
Босния после поражения румунам 3:0 занимает 5 место в группе Д. Албания оборонительная команда играющая на контратах, не показывающая футбола, но показывающая не плохой результат. У обоих сборных есть шанс обогнать румунов и выйти на 3 место. Ожидаю осторожной игры и минимум голов. ТМ3 за 1.48 считаю более реальным исходом чем п1 за 1.5. Вернее даже росцениваю как железо.
Фареры - Эстония. п2 1.61; ф2(0) 1.21 - железо
Фареры в этом отборочном цикле набрали всего 1 очко в матче с Северной Ирландией. Эстонцы в довольно неплохой форме сыграв в 2 последних матчах в ничью с сербами и проиграв 3:0 итальянцам, но показав при этом довольно не плохую игру. Если они хотят за чтото бороться они просто обязаны брать 3 очка в сегодняшнем матче. Считаю коф на эстонию и так немного завышеным, фора в ноль за 1.21 вобще отлично смотрится.
Пока это писал Ланус повел со штрафного, фора +1 думаю зайдет легко. А в матче Велес - Годой у аргентинского коментатора не закрываеться рот, совсем не успевает за происходящим на поле.
Позже выложу прогноз на чемпионат исландии, так как его нехочет вставлять сюда, пишет комментарий слишкой долгий.
Футбол. Женщины. Товарищеские матчи:
Германия - Голландия п1 1.14
Германия одна из сильнейших сборных в мире в женском футболе, да и основу сборной составляют девушки из Турбины отлично выступающей в этом сезоне. Но все таки это товарняк и ожидать можна чего угодно.
Футбол. ЧЕ-2012. Отборочные матчи
Швеция - Финляндия п1 1.34 ТБ2.5 1.97
Шведы на голову выше финов несмотря на довольно неплохие последние матчи гостей. Обе команды показали что умеют забивать и причем довольно неплохо, неохота рытся на ночь в статистике но за последние матчей 5 хозяева забили больше 10 голов. Показатель финов в этом отборочном цыкле 11-6. Прогнозирую счет 2:1 3:1, но ставить обе забьют не советую. фины могут уехать и с нулем. Победу Швеции оцениваю в процентов 70.
Беларусь - Люксембург п1. 1.16
Как уже писал выше сборная наших соседей беларусов выдержала испытание со сборной Франции. В победе хозяев не сомневаюсь, но словили ли они действительно кураж и будут выносить соперника вперед ногами или же недооценят сборную Люксембурга и обойдуться минимальной победой неизвестно.. Поэтому п1
Босния - Албания ТМ3 1.48
Босния после поражения румунам 3:0 занимает 5 место в группе Д. Албания оборонительная команда играющая на контратах, не показывающая футбола, но показывающая не плохой результат. У обоих сборных есть шанс обогнать румунов и выйти на 3 место. Ожидаю осторожной игры и минимум голов. ТМ3 за 1.48 считаю более реальным исходом чем п1 за 1.5. Вернее даже росцениваю как железо.
Фареры - Эстония. п2 1.61; ф2(0) 1.21 - железо
Фареры в этом отборочном цикле набрали всего 1 очко в матче с Северной Ирландией. Эстонцы в довольно неплохой форме сыграв в 2 последних матчах в ничью с сербами и проиграв 3:0 итальянцам, но показав при этом довольно не плохую игру. Если они хотят за чтото бороться они просто обязаны брать 3 очка в сегодняшнем матче. Считаю коф на эстонию и так немного завышеным, фора в ноль за 1.21 вобще отлично смотрится.
Пока это писал Ланус повел со штрафного, фора +1 думаю зайдет легко. А в матче Велес - Годой у аргентинского коментатора не закрываеться рот, совсем не успевает за происходящим на поле.
Позже выложу прогноз на чемпионат исландии, так как его нехочет вставлять сюда, пишет комментарий слишкой долгий.
7 июня 2011 06:45
Ерлан
Фенербахче 95 - 74 Галатасарай по вчерашнему Баскетболу вчера где я просил совета у народа и предложил ставки все сошлось но я так и непоставил
EdsonArantis по поводу таблицы ты прав извини
Vio85 надеюсь без обид я там со своим советом напартачил тебе
EdsonArantis по поводу таблицы ты прав извини
Vio85 надеюсь без обид я там со своим советом напартачил тебе
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
7 июня 2011 07:30
--
EdsonArantis,
Пресс хороший,должен зайти.Есть нюансы: не люблю товарняки и не уверен в
ТМ3 Босния - Албания,если Албания закатит дурака,то боснийцы вполне могут
закатить тройку...Разницу мячей Боснии надо улучшать,а в случае победы они
выходят на чистое второе место.С румынами Босния разборки закончила,всё
зависит от матчей с белорусами,которые ещё впереди,правда ещё есть гостевой
матч с Францией,поэтому с Албанией надо побеждать убедительно...
———————————————————————————————————————————————————
1. Франция 6 4 1 1 9 - 2 13
2. Беларусь 6 2 3 1 4 - 2 9
3. Румыния 6 2 2 2 8 - 6 8
4. Албания 5 2 2 1 4 - 4 8
5. Босния и Герцег. 5 2 1 2 6 - 7 7
6. Люксембург 6 0 1 5 1 - 11 1
Меня Велес подвёл,ставил ТБ2.5,а на Аргентинос Х. ставил ТМ2.5,тотал больше
пробил Ланус в итоге,но я не рассчитывал,что Годой не размочит...Смотрел матч
Велес - Пеньяроль,уругвайцы могли там накатать и больше...Не забитый пенальти
Велесом при счёте 2:1 считаю знаком свыше,но несправедливым,Велес сильнее...
Пресс хороший,должен зайти.Есть нюансы: не люблю товарняки и не уверен в
ТМ3 Босния - Албания,если Албания закатит дурака,то боснийцы вполне могут
закатить тройку...Разницу мячей Боснии надо улучшать,а в случае победы они
выходят на чистое второе место.С румынами Босния разборки закончила,всё
зависит от матчей с белорусами,которые ещё впереди,правда ещё есть гостевой
матч с Францией,поэтому с Албанией надо побеждать убедительно...
———————————————————————————————————————————————————
1. Франция 6 4 1 1 9 - 2 13
2. Беларусь 6 2 3 1 4 - 2 9
3. Румыния 6 2 2 2 8 - 6 8
4. Албания 5 2 2 1 4 - 4 8
5. Босния и Герцег. 5 2 1 2 6 - 7 7
6. Люксембург 6 0 1 5 1 - 11 1
Меня Велес подвёл,ставил ТБ2.5,а на Аргентинос Х. ставил ТМ2.5,тотал больше
пробил Ланус в итоге,но я не рассчитывал,что Годой не размочит...Смотрел матч
Велес - Пеньяроль,уругвайцы могли там накатать и больше...Не забитый пенальти
Велесом при счёте 2:1 считаю знаком свыше,но несправедливым,Велес сильнее...
--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
7 июня 2011 07:32
Дмитрий
Вот вам и "бей беги"по другому наша сборная не умеет играть,Калитвинцев пытался переучить да ему не дали,ишь результатами в товарняках не довольны,теперь выгребайте,одни чмошники в той ФФУ сидят!а Блохин показал что он является типичным представителем советского футбола,никто на месте не стоит,развиваются,а мы как играли в "бей беги"так и будем...
7 июня 2011 07:48
--
Zidane,
Привет! Надо собрать денег и пригласитьтренером Венгера или Виллаша-Боаша,
они игру Украине поставят через годик-другой...Но это потом,времени на
эксперименты не осталось...Так что надо верить Блохину,а товарняки - они и в
Африке товарняки,Блохин их всегда сливал.
Привет! Надо собрать денег и пригласитьтренером Венгера или Виллаша-Боаша,
они игру Украине поставят через годик-другой...Но это потом,времени на
эксперименты не осталось...Так что надо верить Блохину,а товарняки - они и в
Африке товарняки,Блохин их всегда сливал.
--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
7 июня 2011 07:50
саня
Вссем Привет.NHL Бостон-Ванкувер ночью сыграли со счетом.8-1!теперь счет в серии 1-2 Неожидал что БОСТОН столько забьет,видимо настроены на ПОБЕДУ.
7 июня 2011 08:58
Erjan
Кто нибудь ставил по бейсболу на ночь. Который я предлагал? Кто сделал так поздравляю. 1 матч только не сыграл из 4. Все альтернативы в основно прошли тоже(6из9), не прошли они так же в 1ом матче!
7 июня 2011 09:07
Дмитрий
Гондурас порушил два пресса!
А Велес Сарсфилд победил 2-0. Люблю Южную Америку
А Велес Сарсфилд победил 2-0. Люблю Южную Америку
--------------------
You'll never walk alone!
7 июня 2011 09:09
Дмитрий
Дятел да нам бы Виллаш Боаш не помешал бы,а Венгер...незнаю,вечно перспективный тренер))больше ничего и не остается,как верить Блохину...посмотрим что получится
7 июня 2011 09:10
Ерлан
Цитата: erjanisakov
Кто нибудь ставил по бейсболу на ночь. Который я предлагал? Кто сделал так поздравляю. 1 матч только не сыграл из 4. Все альтернативы в основно прошли тоже(6из9), не прошли они так же в 1ом матче!
Пожалуйста в следующии раз отправь свои прогнозы редактору пусть он их опубликует в соответсвующем разделе а то они в коментах теряються
ближайшие игры уже сегодня поздно ночью и желательно на весь тур их там около 10 встреч я тоже попробую поставить
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
7 июня 2011 09:10
Аид
всем привет! у меня сегодня такая ставка
Ординары:
1. Теннис. Турнир ATP. Галле. Grass. Троицки - Зверев Ф1 (-3,5) коэф. 1.77
2. Теннис. Турнир ATP. Лондон. Grass. Дель Ротро Х.М - Истомин Ф1 (-4,5) коэф. 1.90
3. Футбол. Чемпионат России. ФНЛ. 1-й дивизион. Динамо Бр - СКА-Энергия Ф1 (0) коэф. 1.55
Итоговый коэффициент: 2,22
Ординары:
1. Теннис. Турнир ATP. Галле. Grass. Троицки - Зверев Ф1 (-3,5) коэф. 1.77
2. Теннис. Турнир ATP. Лондон. Grass. Дель Ротро Х.М - Истомин Ф1 (-4,5) коэф. 1.90
3. Футбол. Чемпионат России. ФНЛ. 1-й дивизион. Динамо Бр - СКА-Энергия Ф1 (0) коэф. 1.55
Итоговый коэффициент: 2,22
7 июня 2011 09:14
Алексей
Кого могу отметить в сбУ это Тимощука и Девича.
Маркевич был лучшим тренером для Украины.Хоть игра была..А не тупо Бей и Беги
Маркевич был лучшим тренером для Украины.Хоть игра была..А не тупо Бей и Беги
7 июня 2011 09:47
Andr
По поводу Фенербахче 95 - 74 Галатасарай: что я предлагал
Фенербахче - Галатасарай 1 я четьверть ИТ1 Б(19,5) кф. 1,85 (26:20) +++/
Фенербахче - Галатасарай 1 я четьверть ИТ2 М(17) кф. 1,85 (26:20) ---
не думал что Галатасарай так ринеться играть.
Фенербахче - Галатасарай 1 я четьверть ИТ1 Б(19,5) кф. 1,85 (26:20) +++/
Фенербахче - Галатасарай 1 я четьверть ИТ2 М(17) кф. 1,85 (26:20) ---
не думал что Галатасарай так ринеться играть.
7 июня 2011 09:53
Дмитрий
ДИМОНПАНКЕР!
Как говорил ГЕОГРАФ лучше колымить на ГОНДУРАСЕ чем гондурасить на КОЛЫМЕ! :-D
АlеJkее согласен,лучшие Тимо и Девич,последний даже руку на сердце держал когда играл наш гимн))кстати читайте интервью Блохина как всегда,я ему говорю беги а он стоит или бей а он пас,кароче бред...
Как говорил ГЕОГРАФ лучше колымить на ГОНДУРАСЕ чем гондурасить на КОЛЫМЕ! :-D
АlеJkее согласен,лучшие Тимо и Девич,последний даже руку на сердце держал когда играл наш гимн))кстати читайте интервью Блохина как всегда,я ему говорю беги а он стоит или бей а он пас,кароче бред...
7 июня 2011 10:00
Аид
Азербайджан - Германия 1.10 X
Победа 2
Беларусь - Люксембург 1.17 X
Победа 1
Швеция - Финляндия 1.35 X
Победа 1
Босния - Албания 1.47 X
Победа 1
Сан-Марино - Венгрия 1.02 X
Победа 2
Фареры - Эстония 1.60 X
Победа 2
Количество событий: 6 Кф = 4.17
Количество событий: 24 Кф = 20762.34
ставка 5 рублей,с большим риском на удачу
Победа 2
Беларусь - Люксембург 1.17 X
Победа 1
Швеция - Финляндия 1.35 X
Победа 1
Босния - Албания 1.47 X
Победа 1
Сан-Марино - Венгрия 1.02 X
Победа 2
Фареры - Эстония 1.60 X
Победа 2
Количество событий: 6 Кф = 4.17
Количество событий: 24 Кф = 20762.34
ставка 5 рублей,с большим риском на удачу
7 июня 2011 10:14
--
dimonpunker,
Странный матч,информация доходила по черепашьи,в итоге:
61' G. Cabrera (красная)
79' H. Medina (красная)
Гватемала,могла бы доигрывать с одним игроком (вратарём) и было бы 0:0...
Есть анекдот.Матч АПЛ М.Ю.- Бирмингем,Руни говорит своим,вы идите в бар пивка
попить,я и один справлюсь...Команда сидит в баре,пьёт пиво,бармен включает
телик,а там счёт уже 1:0 - Руни забил...Все довольны,всё внимание переключают
на пивко,а потом смотрят на итоговый результат - 1:1,что за дела! В это время
в бар входит Руни,все к нему,как же так,ты же выиграл 1-й тайм...Руни в ответ,да
этот козёл-судья удалил меня на 46-й минуте...
Странный матч,информация доходила по черепашьи,в итоге:
61' G. Cabrera (красная)
79' H. Medina (красная)
Гватемала,могла бы доигрывать с одним игроком (вратарём) и было бы 0:0...
Есть анекдот.Матч АПЛ М.Ю.- Бирмингем,Руни говорит своим,вы идите в бар пивка
попить,я и один справлюсь...Команда сидит в баре,пьёт пиво,бармен включает
телик,а там счёт уже 1:0 - Руни забил...Все довольны,всё внимание переключают
на пивко,а потом смотрят на итоговый результат - 1:1,что за дела! В это время
в бар входит Руни,все к нему,как же так,ты же выиграл 1-й тайм...Руни в ответ,да
этот козёл-судья удалил меня на 46-й минуте...
--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
7 июня 2011 10:15
--
Дель Потро — Істомін Д 1 1.2
Боснія — Албанія 1 1.45
Бразилія — Румунія 1 1.25
Что скажите?
Боснія — Албанія 1 1.45
Бразилія — Румунія 1 1.25
Что скажите?
--------------------
Всему свое время...
7 июня 2011 10:16
Алексей
Воронин нужен сбУ только для замены.
Миля и Селя-охохоххо...крик.
Девич и Шева была бы не плохой парой в атаке.
Назаренко-не игрок сборной.
Ротань и Тимощук пойдет
Но в полузащиту нужен игрок,который сможет технично сыграть с нападами ,а не ударить просто мяч вперед,в безнадегу!
Миля и Селя-охохоххо...крик.
Девич и Шева была бы не плохой парой в атаке.
Назаренко-не игрок сборной.
Ротань и Тимощук пойдет
Но в полузащиту нужен игрок,который сможет технично сыграть с нападами ,а не ударить просто мяч вперед,в безнадегу!
7 июня 2011 10:17
Mati-1)bet365,2)pinnacle,3)bwin
Всем доброе утро. Экспресси дня. Беларусь-Люксемб. П1 1.15
Босния-Албания П1 1.46
Азерб.-Германия ТМ3.5 1.87
Второй експресс
Фарер-Эстония ТМ2.5 1.7
Сан Марино-Венгрия ТМ4.5 1.3
Швеция-Финлян П1 1.31
Босния-Албания П1 1.46
Азерб.-Германия ТМ3.5 1.87
Второй експресс
Фарер-Эстония ТМ2.5 1.7
Сан Марино-Венгрия ТМ4.5 1.3
Швеция-Финлян П1 1.31
--------------------
Нет ничего более трагичного в жизни, чем абсолютная невозможность изменить то, что Вы уже сделали.
Джон Голсуорси
Джон Голсуорси
7 июня 2011 10:19
--
AleJkee,
Пора натурализовать пару бразильцев в среднюю линию...
Пора натурализовать пару бразильцев в среднюю линию...
--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
7 июня 2011 10:21
Аид
Цитата: Дятел
Есть анекдот.Матч АПЛ М.Ю.- Бирмингем,Руни говорит своим,вы идите в бар пивка
попить,я и один справлюсь...Команда сидит в баре,пьёт пиво,бармен включает
телик,а там счёт уже 1:0 - Руни забил...Все довольны,всё внимание переключают
на пивко,а потом смотрят на итоговый результат - 1:1,что за дела! В это время
в бар входит Руни,все к нему,как же так,ты же выиграл 1-й тайм...Руни в ответ,да
этот козёл-судья удалил меня на 46-й минуте...
попить,я и один справлюсь...Команда сидит в баре,пьёт пиво,бармен включает
телик,а там счёт уже 1:0 - Руни забил...Все довольны,всё внимание переключают
на пивко,а потом смотрят на итоговый результат - 1:1,что за дела! В это время
в бар входит Руни,все к нему,как же так,ты же выиграл 1-й тайм...Руни в ответ,да
этот козёл-судья удалил меня на 46-й минуте...
прикольный анекдотик
7 июня 2011 10:21
Алексей
Дятел,
пора селезню похудеть и бегать.
как этот бот мог стать лучшим бомбардиром чУкра*
пора селезню похудеть и бегать.
как этот бот мог стать лучшим бомбардиром чУкра*
7 июня 2011 10:23
Andr
Можно попробовать:
Баскетбол Россия УНИКС-Химки ТМ 145,5 кф.1,9
Баскетбол Россия УНИКС-Химки 1я четверть ТМ36,5 кф.1,9
Баскетбол Россия УНИКС-Химки 1я четверть ИТМ2(17,5) кф.1,9
Сам поставил пока только:
Баскетбол Россия УНИКС-Химки 1я четверть ТМ36,5 кф.1,9
Баскетбол Россия УНИКС-Химки ТМ 145,5 кф.1,9
Баскетбол Россия УНИКС-Химки 1я четверть ТМ36,5 кф.1,9
Баскетбол Россия УНИКС-Химки 1я четверть ИТМ2(17,5) кф.1,9
Сам поставил пока только:
Баскетбол Россия УНИКС-Химки 1я четверть ТМ36,5 кф.1,9
7 июня 2011 10:23
Аид
Экспресс:
1. Теннис. Копенгаген Кнител - Ллойда П1 коэф. 1.50
2. Теннис. Копенгаген Севастова - Халеп П1 коэф. 1.65
Итоговый коэффициент: 2,48
1. Теннис. Копенгаген Кнител - Ллойда П1 коэф. 1.50
2. Теннис. Копенгаген Севастова - Халеп П1 коэф. 1.65
Итоговый коэффициент: 2,48
7 июня 2011 10:25
--
Доброе утро!
Aid!
Откуда такая уверенность в победе сборной Эстонии?
Игра на иссуственном газоне в Тофтире ,где Фареры уже добыли ничью против северноирландцев.
Aid!
Откуда такая уверенность в победе сборной Эстонии?
Игра на иссуственном газоне в Тофтире ,где Фареры уже добыли ничью против северноирландцев.
7 июня 2011 10:26
--
aid,
Привет! Удачи тебе сегодня (да и мне не помешает)! Всем удачи!
Привет! Удачи тебе сегодня (да и мне не помешает)! Всем удачи!
--------------------
Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
7 июня 2011 10:30
Аид
Цитата: GEOGRAF
Доброе утро!
Aid!
Откуда такая уверенность в победе сборной Эстонии?
Игра на иссуственном газоне в Тофтире ,где Фареры уже добыли ничью против северноирландцев.
Aid!
Откуда такая уверенность в победе сборной Эстонии?
Игра на иссуственном газоне в Тофтире ,где Фареры уже добыли ничью против северноирландцев.
доброе,судя по игре фареров все таки что то мне подсказывает что эстония выйграет да и по статистике должны выйграть,уверености особой нет,тут мотивация на мое предчувствия хотя понимаю что может быть и ничья
Цитата: Дятел
aid,
Привет! Удачи тебе сегодня (да и мне не помешает)! Всем удачи!
Привет! Удачи тебе сегодня (да и мне не помешает)! Всем удачи!
и тебе того же
GEOGRAF,
судя по статистике должны выйграть
фареры-ВСЕГО 51. место 38 ( 1 - 3 - 34 ) 16 : 108 - 5%
эстония-ВСЕГО 38. место 40 ( 11 - 6 - 23 ) 37 : 71 - 33%
как не крути у эстонии 11 побед,а фареров всего 1
GEOGRAF,
последний матч этих 2х команд закончился со счетом 2-1 в пользу эстонии
7 июня 2011 10:47
Виo
Всем мужчинам и парням привет из жаркого знойного Киева
7 июня 2011 10:48
Дмитрий
Дятел,
Да я в курсе. Почему по-черепашьи. Я смотрел в прямом эфире второй тайм как только утром проснулся. Два удаления были по делу, а вот моментов у Гондураса было маловато.
Да я в курсе. Почему по-черепашьи. Я смотрел в прямом эфире второй тайм как только утром проснулся. Два удаления были по делу, а вот моментов у Гондураса было маловато.
--------------------
You'll never walk alone!
7 июня 2011 10:48
Виo
erlan,
все нормлаьно... я ставила ординары на небольшие суммы .. что-то сыграло что-то нет.. этож прогноз.. ты ж не ясновидящий)
Дятел,
aid, привет))
все нормлаьно... я ставила ординары на небольшие суммы .. что-то сыграло что-то нет.. этож прогноз.. ты ж не ясновидящий)
Дятел,
aid, привет))
7 июня 2011 10:49
Аид
Цитата: Vio85
aid, привет))
привет)
7 июня 2011 10:49
--
Цитата: aid
последний матч этих 2х команд закончился со счетом 2-1 в пользу эстонии
Так ведь в Эстонии играли-то. Надо ещё ухитриться дома всего в один мяч выиграть у сборной пастухов, шофёров и офисных работников.
Коэффициент на победу Эстонии хорош, но, увы, не зря хорош. Такое можно ставить только на свой страх и риск.
7 июня 2011 10:50
Дмитрий
Цитата: aid
GEOGRAF,
последний матч этих 2х команд закончился со счетом 2-1 в пользу эстонии
последний матч этих 2х команд закончился со счетом 2-1 в пользу эстонии
А ты в курсе, что Фареры вели весь матч, а Эстонцы у себя дома чудом отскочили на 90-й и 93-й, кажется, минуте?
Лучше этот матч в прессы не брать.
Ординаром можно рискнуть 1Х за 2,4.
--------------------
You'll never walk alone!
7 июня 2011 10:55
Аид
Цитата: dimonpunker
Цитата: aid
GEOGRAF,
последний матч этих 2х команд закончился со счетом 2-1 в пользу эстонии
А ты в курсе, что Фареры вели весь матч, а Эстонцы у себя дома чудом отскочили на 90-й и 93-й, кажется, минуте?
Лучше этот матч в прессы не брать.
Ординаром можно рискнуть 1Х за 2,4.
GEOGRAF,
последний матч этих 2х команд закончился со счетом 2-1 в пользу эстонии
А ты в курсе, что Фареры вели весь матч, а Эстонцы у себя дома чудом отскочили на 90-й и 93-й, кажется, минуте?
Лучше этот матч в прессы не брать.
Ординаром можно рискнуть 1Х за 2,4.
они у меня сегодня тока в одном прессе и то на маленькую сумму стоят,ну как сыграют так сыграют,проиграет эстония значит сегодня чуйка меня моя подвела
7 июня 2011 10:56
--
Цитата: aid
все таки считаю эстонцев посильнее фареров
Я по этой причине боюсь ставить на матчи сборной Лихтенштейна: они слабее всех "нормальных" сборных, но по случаю могут огреть кого угодно, как и случилось с Латвией.
В Европе есть пара абсолютно безнадёжных команд, вроде Сан-Марино или Андорры, а вот фарерцы, люксембуржцы и особенно лихтенштейнцы могут при случае маленькую сборную вроде Эстонии и укусить.
7 июня 2011 10:59
Аид
Цитата: Adelante
Цитата: aid
все таки считаю эстонцев посильнее фареров
Я по этой причине боюсь ставить на матчи сборной Лихтенштейна: они слабее всех "нормальных" сборных, но по случаю могут огреть кого угодно, как и случилось с Латвией.
В Европе есть пара абсолютно безнадёжных команд, вроде Сан-Марино или Андорры, а вот фарерцы, люксембуржцы и особенно лихтенштейнцы могут при случае маленькую сборную вроде Эстонии и укусить.
все таки считаю эстонцев посильнее фареров
Я по этой причине боюсь ставить на матчи сборной Лихтенштейна: они слабее всех "нормальных" сборных, но по случаю могут огреть кого угодно, как и случилось с Латвией.
В Европе есть пара абсолютно безнадёжных команд, вроде Сан-Марино или Андорры, а вот фарерцы, люксембуржцы и особенно лихтенштейнцы могут при случае маленькую сборную вроде Эстонии и укусить.
не спорю могут,а могут и не укусить,матч впринчипе 40/60 сильно предугадать исход не очень получается
7 июня 2011 11:02
Agdariz
GEOGRAF,
Сев Ирландия грубо слили !Эстонцы победа ! Над Фарерами игроки держат счет такой какой они захотят ! Ныньче вероятнее счет 0-2 Эстония ! Могут больше но на этом они остановятся
Сев Ирландия грубо слили !Эстонцы победа ! Над Фарерами игроки держат счет такой какой они захотят ! Ныньче вероятнее счет 0-2 Эстония ! Могут больше но на этом они остановятся
7 июня 2011 11:07
Andr
Фареры-Эстония Ф1(+1,5) кф. 1,4 в прес взять, может так попробовать??
7 июня 2011 11:13
Виo
плиз объясните аббревиатуру.... кпримеру 1ИТМ1 или ИТБ2 ... ТБ1 и ТМ2 или наоборот понятно, а вот если перед ТМ и ТБ стоит И и 1 или 2?? что это значит?
Insayder,
я бы не рисковала... стремноватое событие ... даже в ординора не стоит брать...ну это мое мнение
Insayder,
я бы не рисковала... стремноватое событие ... даже в ординора не стоит брать...ну это мое мнение
7 июня 2011 11:15
--
Раз именно я поднял тему матча Фареры - Эстония, то я её возможно и закрою.
Овцеводы уже не являются типичными мальчиками для битья.Да, сборная полулюбительская, но есть в её рядах и несколько профессиональных игроков, представляющих чемпионаты стран Скандинавии, обратно же не элитные лиги этих скандинавских стран.
Фареры могут похвастаться локальными успехами: в 2008 году они обыграли сборную Австрии,1:0, в 2009 году со счётом 2-1 была обыграна Литва, уже в этом сезоне - ничья 1:1 в матче против СевернойИрландии.
В актив Фарерам вполне можно занести минимальные поражения со счётом 0-1 от сборных Франции и Румынии.
Личка: 6 встреч, 4-е победы Эстонии, 1 ничья и 1 победа Фарер,2:0 в 1999 году.
Учитывая кадровые проблемы Эстонии можно сыграть этот матч по форе +1; +1,5
на Фареры.
Но лично я бы этот матч оставил в покое.
Овцеводы уже не являются типичными мальчиками для битья.Да, сборная полулюбительская, но есть в её рядах и несколько профессиональных игроков, представляющих чемпионаты стран Скандинавии, обратно же не элитные лиги этих скандинавских стран.
Фареры могут похвастаться локальными успехами: в 2008 году они обыграли сборную Австрии,1:0, в 2009 году со счётом 2-1 была обыграна Литва, уже в этом сезоне - ничья 1:1 в матче против СевернойИрландии.
В актив Фарерам вполне можно занести минимальные поражения со счётом 0-1 от сборных Франции и Румынии.
Личка: 6 встреч, 4-е победы Эстонии, 1 ничья и 1 победа Фарер,2:0 в 1999 году.
Учитывая кадровые проблемы Эстонии можно сыграть этот матч по форе +1; +1,5
на Фареры.
Но лично я бы этот матч оставил в покое.
7 июня 2011 11:15
Andr
ИТМ(Б)1(2)-(1,2,3) Индивидуальный Тотал Меньше(Больше) 1(2) команды и сам тотал в скобках (1гол,2,3)
7 июня 2011 11:22
Виo
Insayder,
сенкс) тб1 итм 1 или 2 мне понятно ...с И уже теперь разобралась))))))правда в Марафоне не всегда предлагают такой исход по матчам
GEOGRAF,
Вадим .. ты же вроде бы отпуске или все равно тянет сюда))) Надеюсь, ты сейчас не в Киеве?)с морского пляжа вещаешь, так сказать совмещаешь приятное с полезным?))
сенкс) тб1 итм 1 или 2 мне понятно ...с И уже теперь разобралась))))))правда в Марафоне не всегда предлагают такой исход по матчам
GEOGRAF,
Вадим .. ты же вроде бы отпуске или все равно тянет сюда))) Надеюсь, ты сейчас не в Киеве?)с морского пляжа вещаешь, так сказать совмещаешь приятное с полезным?))
7 июня 2011 11:44
--
Vio85!
Да, второй день отпуска.
Пока дома - почему бы иногда не заглянуть на сайт
Да, второй день отпуска.
Пока дома - почему бы иногда не заглянуть на сайт
7 июня 2011 11:49
Andr
Проанализировав и почитав мнения составил такой маленький и дохлый прес:
футб. Босния и Герц. - Албания ТБ1,5
футб. Швеция - Финляндия ТБ1,5
футб. Беларусь-Люксембург ТБ1,5
Общ. кф. 1,96 (Фаворит)
футб. Босния и Герц. - Албания ТБ1,5
футб. Швеция - Финляндия ТБ1,5
футб. Беларусь-Люксембург ТБ1,5
Общ. кф. 1,96 (Фаворит)
7 июня 2011 12:07
Алексей
GEOGRAF,
я зарегался на footballmir.ru и дал прогнозы на отборочные матчи с 3 числа.
Глянул свои очки .пока что их у меня 20.сколько ты набрал с 03.?
я зарегался на footballmir.ru и дал прогнозы на отборочные матчи с 3 числа.
Глянул свои очки .пока что их у меня 20.сколько ты набрал с 03.?
7 июня 2011 12:09
Сергей
Хочю закинуть один интересный матч:
Балтика Калининград - Волгарь-Газпром Астрахань
Лычние встечи
21.08.2010 Волгарь-Газпром – Балтика 2:2 (0:1)
Чемпионат России по футболу 2010, Первый дивизион, Первый круг
18.04.2010 Балтика – Волгарь-Газпром 1:1 (0:0)
Чемпионат России по футболу 2009, Первый дивизион, Второй круг
12.08.2009 Балтика – Волгарь-Газпром-2 1:1 (0:0)
Чемпионат России по футболу 2009, Первый дивизион, Первый круг
08.04.2009 Волгарь-Газпром-2 – Балтика 1:1 (0:1)
Чемпионат России по футболу 2006, Первый дивизион, Второй круг
06.10.2006 Балтика – Волгарь-Газпром-2 1:1
Чемпионат России по футболу 2006, Первый дивизион, Первый круг
17.06.2006 Волгарь-Газпром-2 – Балтика 0:0
Чемпионат России по футболу 2003, Первый дивизион, Второй круг
31.08.2003 Балтика – Волгарь-Газпром 0:0
Чемпионат России по футболу 2003, Первый дивизион, Первый круг
17.05.2003 Волгарь-Газпром – Балтика 0:0
Чемпионат России по футболу 2001, Первый дивизион, Второй круг
05.09.2001 Балтика – Волгарь-Газпром 2:2
Берем Х за 3
Балтика Калининград - Волгарь-Газпром Астрахань
Лычние встечи
21.08.2010 Волгарь-Газпром – Балтика 2:2 (0:1)
Чемпионат России по футболу 2010, Первый дивизион, Первый круг
18.04.2010 Балтика – Волгарь-Газпром 1:1 (0:0)
Чемпионат России по футболу 2009, Первый дивизион, Второй круг
12.08.2009 Балтика – Волгарь-Газпром-2 1:1 (0:0)
Чемпионат России по футболу 2009, Первый дивизион, Первый круг
08.04.2009 Волгарь-Газпром-2 – Балтика 1:1 (0:1)
Чемпионат России по футболу 2006, Первый дивизион, Второй круг
06.10.2006 Балтика – Волгарь-Газпром-2 1:1
Чемпионат России по футболу 2006, Первый дивизион, Первый круг
17.06.2006 Волгарь-Газпром-2 – Балтика 0:0
Чемпионат России по футболу 2003, Первый дивизион, Второй круг
31.08.2003 Балтика – Волгарь-Газпром 0:0
Чемпионат России по футболу 2003, Первый дивизион, Первый круг
17.05.2003 Волгарь-Газпром – Балтика 0:0
Чемпионат России по футболу 2001, Первый дивизион, Второй круг
05.09.2001 Балтика – Волгарь-Газпром 2:2
Берем Х за 3
7 июня 2011 12:10
Дмитрий
Товарищеский матч
Австралия - Сербия ТБ2,5 2,24
Думаю отсутствие лидеров не скажется на степени открытости матча, тем более, что у Австралийцев не будет основного вратаря Марка Шварцера, а центр.деф и капитан Лукас Нил только оправился от травмы.
Вообще коэффициенты на все положительные для Сербии исходы считаю сильно завышенными, но исход товарищеского матча предугадать сложно.
Думаю результативный матч обеспечен.
Австралия - Сербия ТБ2,5 2,24
Думаю отсутствие лидеров не скажется на степени открытости матча, тем более, что у Австралийцев не будет основного вратаря Марка Шварцера, а центр.деф и капитан Лукас Нил только оправился от травмы.
Вообще коэффициенты на все положительные для Сербии исходы считаю сильно завышенными, но исход товарищеского матча предугадать сложно.
Думаю результативный матч обеспечен.
--------------------
You'll never walk alone!
7 июня 2011 12:15
Aleksandr
Privet fom Riga ! +28 C !Ne vyigral , a temperatura .
UKR - FR byla posle 1 taima super stavka :
TM 3,5 k = 1,06
Postavil PROTIV tolko 10 EUR / risk tolko 0,6 EUR ! /,
a polucil 10 E - 5% = 9,5 EUR / kef byl 15 ! /
Takie dela na Betfaire ! A chavo tak malo postavil ?
Zhalko bylo, dumal budet 2 gola !
No Islandija ve4erom - poradovala ! 1 :3 , 3:2 ! Krasivo !
UKR - FR byla posle 1 taima super stavka :
TM 3,5 k = 1,06
Postavil PROTIV tolko 10 EUR / risk tolko 0,6 EUR ! /,
a polucil 10 E - 5% = 9,5 EUR / kef byl 15 ! /
Takie dela na Betfaire ! A chavo tak malo postavil ?
Zhalko bylo, dumal budet 2 gola !
No Islandija ve4erom - poradovala ! 1 :3 , 3:2 ! Krasivo !
7 июня 2011 12:28
михаил
Мои ставки
ИСЛАНДИЯ
Брейдаблик - Фрам П1(Ф0) кф 1.20
Тор - Вестманяйер Х2 кф 1.27
РОССИЯ - ФНЛ
Шинник - Луч-Энергия Шинник ТБ1 кф 1.28
Динамо Бр - СКА-Энергия СКА - забьет кф 1.23
Общий кф 2.39
Азербайджан - Германия Германия ТБ 2 кф 1.30
Босния - Албания Босния ТБ 1 кф 1.22
Урал - Сибирь Х1 кф 1.44
Общий кф 2.28
ВСЕМ УДАЧИ В СТАВКАХ
ИСЛАНДИЯ
Брейдаблик - Фрам П1(Ф0) кф 1.20
Тор - Вестманяйер Х2 кф 1.27
РОССИЯ - ФНЛ
Шинник - Луч-Энергия Шинник ТБ1 кф 1.28
Динамо Бр - СКА-Энергия СКА - забьет кф 1.23
Общий кф 2.39
Азербайджан - Германия Германия ТБ 2 кф 1.30
Босния - Албания Босния ТБ 1 кф 1.22
Урал - Сибирь Х1 кф 1.44
Общий кф 2.28
ВСЕМ УДАЧИ В СТАВКАХ
--------------------
Делай деньги как только можешь , и даже честно , если нельзя иначе .
7 июня 2011 12:38
blackberry
dimonpunker, GEOGRAF, Vio85, Adelante, erlan, Zidane... и все все все)
уже не раз поднимали вопрос что прибыльнее ставить ординары, вопрос - с какими кефами вы ставите и какие суммы?
уже не раз поднимали вопрос что прибыльнее ставить ординары, вопрос - с какими кефами вы ставите и какие суммы?
7 июня 2011 12:42
Ерлан
Цитата: micha-80
Шинник - Луч-Энергия Шинник ТБ1 кф 1.28
У Шинника проблемы с тренером вчера ушел в отставку гл тренер А. Побегало на встречю с Лучем исполнять обязанности будет Хайрулин так что можно еще взять чистую победу Луча но это на риск, а вот то что Шинник забьет думаю сможет хоть один забить
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
7 июня 2011 12:43
Виo
blackberry,
лично я выбираю события , если ставлю на ординары, с кэфами не менее 1.8 и более с вероятностью выигрыша данной ставки от 75% и выше.... могу 20-25 событий выбрать и поставить ординары в завивисмости от результативности исхода, это может быть П1 или 1х или Ф1 (0) или ТБ или ТМ...по поводу сумм.. на все ордимнары ставлю по 5 грн, сумма небольшая но все равн ов итоге в плюсе получается... в дальнейшем хочу увеличить ставки на ординарах до 10 грн каждый... затем до 20 и тд....
лично я выбираю события , если ставлю на ординары, с кэфами не менее 1.8 и более с вероятностью выигрыша данной ставки от 75% и выше.... могу 20-25 событий выбрать и поставить ординары в завивисмости от результативности исхода, это может быть П1 или 1х или Ф1 (0) или ТБ или ТМ...по поводу сумм.. на все ордимнары ставлю по 5 грн, сумма небольшая но все равн ов итоге в плюсе получается... в дальнейшем хочу увеличить ставки на ординарах до 10 грн каждый... затем до 20 и тд....
7 июня 2011 12:46
Erjan
erlan,
куда обращаться то. Я сейчас в основном на бейсбол ставлю + теннис. На все матчи просто не реально давать прогноз. Но я постараюсь. Прокомментирую вчерашнее поражение Окленда, все последние лички выиграла, но только у себя дома. Думал фактор родных стен не поможет его сопернику. Но, фактор сыграл свою роль
куда обращаться то. Я сейчас в основном на бейсбол ставлю + теннис. На все матчи просто не реально давать прогноз. Но я постараюсь. Прокомментирую вчерашнее поражение Окленда, все последние лички выиграла, но только у себя дома. Думал фактор родных стен не поможет его сопернику. Но, фактор сыграл свою роль
7 июня 2011 12:46
Аид
blackberry,
лично я выбираю события , если ставлю на ординары, с кэфами не менее 1.8 и более с вероятностью выигрыша данной ставки от 75% и выше.... могу 20-25 событий выбрать и поставить ординары в завивисмости от результативности исхода, это может быть П1 или 1х или Ф1 (0) или ТБ или ТМ...по поводу сумм.. на все ордимнары ставлю по 5 грн, сумма небольшая но все равн ов итоге в плюсе получается... в дальнейшем хочу увеличить ставки на ординарах до 10 грн каждый... затем до 20 и тд....
а потом и по ляму ставить можно лет так через 300
лично я выбираю события , если ставлю на ординары, с кэфами не менее 1.8 и более с вероятностью выигрыша данной ставки от 75% и выше.... могу 20-25 событий выбрать и поставить ординары в завивисмости от результативности исхода, это может быть П1 или 1х или Ф1 (0) или ТБ или ТМ...по поводу сумм.. на все ордимнары ставлю по 5 грн, сумма небольшая но все равн ов итоге в плюсе получается... в дальнейшем хочу увеличить ставки на ординарах до 10 грн каждый... затем до 20 и тд....
а потом и по ляму ставить можно лет так через 300
7 июня 2011 12:48
Влад
Есть на сегодня железка?
7 июня 2011 12:48
Виo
aid,
зря смееешься, помимо ординаров я играю по своей методике - экспрессы и системы, включая не только спорт события но и лотереи, (БК Марафон)
зря смееешься, помимо ординаров я играю по своей методике - экспрессы и системы, включая не только спорт события но и лотереи, (БК Марафон)
7 июня 2011 12:50
Аид
Цитата: Vio85
aid,
зря смееешься, помимо ординаров я играю по своей методике - экспрессы и системы, включая не только спорт события но и лотереи, (БК Марафон)
зря смееешься, помимо ординаров я играю по своей методике - экспрессы и системы, включая не только спорт события но и лотереи, (БК Марафон)
ну а я на тот играю примерно тоже самое что и лотерея,а на счет смеха когда ты будешь уже способно за просто так на 20 событий по ляму ставить то тебе ставки эти уже будут не особо интересны по крайней мере я так думаю
7 июня 2011 12:53
Дмитрий
blackberry,
Тут подход сугубо индивидуальный. Всё зависит отколичества бабла размера банка на данный момент и уверенности в проходимости ставки.
Ставлю частенько уже после начала игры через минут 10-15, когда коэффициент подрастёт, а на Бетфайре он растёт неумолимо с каждой минутой, если ничего не происходит.
Тут подход сугубо индивидуальный. Всё зависит от
Ставлю частенько уже после начала игры через минут 10-15, когда коэффициент подрастёт, а на Бетфайре он растёт неумолимо с каждой минутой, если ничего не происходит.
--------------------
You'll never walk alone!
7 июня 2011 12:55
blackberry
я подсел на систему 2/3.. вот за 2 дня из 18 событий 16 угаданы, все билеты прошли и всё таки ординары не привлекают, банк маловат..
7 июня 2011 12:57
--
Система 2/3 - отличный вариант, но кэффы желательно подбирать от 1,7.
7 июня 2011 12:58
Виo
aid,
ЛЯМ это миллион что ли?? )))если будет у меня миллион баксов - я здесь сидеть не буду... и ставить ни на что точно не собираюсь
ЛЯМ это миллион что ли?? )))если будет у меня миллион баксов - я здесь сидеть не буду... и ставить ни на что точно не собираюсь
7 июня 2011 12:59
Ерлан
Цитата: blackberry
dimonpunker, GEOGRAF, Vio85, Adelante, erlan, Zidane... и все все все)уже не раз поднимали вопрос что прибыльнее ставить ординары, вопрос - с какими кефами вы ставите и какие суммы?
Я если уверен в событии могу поставить и 1000 долларов а так обычно ставлю по 100 само мало это от 10 и выше вот например на матч Барсы в финале поставил 500 и 100 на два собития берю кф неменьше 1.8 само много могу взять кф 32 и кф 40 если буду уверен в счете в матче, люблю обычно играть на такие события как Н,П1 или П1,П1 и т д т е пытаюсь правильно спрогнозировать исход первого тайма и всего матча это у меня самое любимое , а также небрезгую такими ставками как пенальти и кр карточка , команда сможет забить пенальти или нет ,Сегодня например буду играть только на один матч но выбиру несколько исходов и поставлю на все события 100$ а их 10 т е 1000$ , если кому интересно то могу выстовить их на всеобщее обозрения
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
7 июня 2011 12:59
Аид
Цитата: Vio85
aid,
ЛЯМ это миллион что ли?? )))если будет у меня миллион баксов - я здесь сидеть не буду... и ставить ни на что точно не собираюсь
ЛЯМ это миллион что ли?? )))если будет у меня миллион баксов - я здесь сидеть не буду... и ставить ни на что точно не собираюсь
лям это миллион
7 июня 2011 13:00
Виo
aid,
ЛЯМ... капец.. ну и жаргончик южнорассейский )))))))))
ЛЯМ... капец.. ну и жаргончик южнорассейский )))))))))
7 июня 2011 13:01
Aleksandr
Blackberry !
Poprobuj 7 -8 dnej delat stavki prosto na bumage -
expressy i ordinary.Posmotri rezultat , sam sdelaesh rezume !
Razminka na utro !
Japan - Chehy TM 2,5 = 1,65 ?
1 half X = 2,10 * 5 E - stavka
1 half F1(0)= 1,375 * 15 E - strahovka
Usssssssspehoffffff !
Poprobuj 7 -8 dnej delat stavki prosto na bumage -
expressy i ordinary.Posmotri rezultat , sam sdelaesh rezume !
Razminka na utro !
Japan - Chehy TM 2,5 = 1,65 ?
1 half X = 2,10 * 5 E - stavka
1 half F1(0)= 1,375 * 15 E - strahovka
Usssssssspehoffffff !
7 июня 2011 13:01
Аид
Цитата: erlan
Цитата: blackberry
dimonpunker, GEOGRAF, Vio85, Adelante, erlan, Zidane... и все все все)уже не раз поднимали вопрос что прибыльнее ставить ординары, вопрос - с какими кефами вы ставите и какие суммы?
Я если уверен в событии могу поставить и 1000 долларов а так обычно ставлю по 100 само мало это от 10 и выше вот например на матч Барсы в финале поставил 500 и 100 на два собития берю кф неменьше 1.8 само много могу взять кф 32 и кф 40 если буду уверен в счете в матче, люблю обычно играть на такие события как Н,П1 или П1,П1 и т д т е пытаюсь правильно спрогнозировать исход первого тайма и всего матча это у меня самое любимое , а также небрезгую такими ставками как пенальти и кр карточка , команда сможет забить пенальти или нет ,Сегодня например буду играть только на один матч но выбиру несколько исходов и поставлю на все события 100$ а их 10 т е 1000$ , если кому интересно то могу выстовить их на всеобщее обозрения
интересно
Цитата: Vio85
aid,
ЛЯМ... капец.. ну и жаргончик южнорассейский )))))))))
ЛЯМ... капец.. ну и жаргончик южнорассейский )))))))))
нормальный жаргон
7 июня 2011 13:02
Виo
GEOGRAF,
да еще желательно быть уверенным на 80%, что эти события сыграют положительно)))
aid,
по крайней мере, я впервые увидела такое название миллиона))) у нас в Киеве не слышала))
да еще желательно быть уверенным на 80%, что эти события сыграют положительно)))
aid,
по крайней мере, я впервые увидела такое название миллиона))) у нас в Киеве не слышала))
7 июня 2011 13:04
Ерлан
Цитата: erjanisakov
erlan,куда обращаться то
свои прогнозы отправь редактору а он их поместит в раздел Бейсбол на всеобщее обозрения
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
7 июня 2011 13:04
Аид
Цитата: Vio85
aid,
по крайней мере, я впервые увидела такое название миллиона))) у нас в Киеве не слышала))
по крайней мере, я впервые увидела такое название миллиона))) у нас в Киеве не слышала))
ну вот что то новенькое в твоих познаниях
7 июня 2011 13:10
михаил
Цитата: erlan
У Шинника проблемы с тренером вчера ушел в отставку гл тренер А. Побегало на встречю с Лучем исполнять обязанности будет Хайрулин так что можно еще взять чистую победу Луча но это на риск, а вот то что Шинник забьет думаю сможет хоть один забить
Спасибо за информацию - чтоб она на часик раньше пришла , а так ставки сделаны
erlan - пожалуйста давай инфо - с утра пораньше УДАЧИ НАМ ВСЕМ
--------------------
Делай деньги как только можешь , и даже честно , если нельзя иначе .
7 июня 2011 13:11
Аид
Платное от soccer-tips.in
Футбол. Сборные. Товарищеские матчи
Венесуэла - Испания Ф2 (-1 )
Футбол Чемпионат Европы. Отбор.
Беларусь - Люксембург Ф2(+2)
Платное от soccerbuck.com
Футбол Чемпионат Европы. Отбор.
21:00 Швеция - Финляндия ф1(-1.5)
я в этом матче поставил на луч забьет да
Футбол. Сборные. Товарищеские матчи
Венесуэла - Испания Ф2 (-1 )
Футбол Чемпионат Европы. Отбор.
Беларусь - Люксембург Ф2(+2)
Платное от soccerbuck.com
Футбол Чемпионат Европы. Отбор.
21:00 Швеция - Финляндия ф1(-1.5)
Цитата: micha-80
Цитата: erlan
У Шинника проблемы с тренером вчера ушел в отставку гл тренер А. Побегало на встречю с Лучем исполнять обязанности будет Хайрулин так что можно еще взять чистую победу Луча но это на риск, а вот то что Шинник забьет думаю сможет хоть один забить
Спасибо за информацию - чтоб она на часик раньше пришла , а так ставки сделаны
erlan - пожалуйста давай инфо - с утра пораньше УДАЧИ НАМ ВСЕМ
У Шинника проблемы с тренером вчера ушел в отставку гл тренер А. Побегало на встречю с Лучем исполнять обязанности будет Хайрулин так что можно еще взять чистую победу Луча но это на риск, а вот то что Шинник забьет думаю сможет хоть один забить
Спасибо за информацию - чтоб она на часик раньше пришла , а так ставки сделаны
erlan - пожалуйста давай инфо - с утра пораньше УДАЧИ НАМ ВСЕМ
я в этом матче поставил на луч забьет да
7 июня 2011 13:12
Вячеслав
тов. матч Норвегия-Литва
Литва без "героев" матча с лихтенштейном: нап.T. Danileviius( ливорно),защ. M. Stankeviius( сампдория) защ.A. Skerla(Ягеллония) D. ernas, S. Mikolinas(арсенал киев) D. emberas(цска) все они выходили в старте.
для норвегии матч имеет большое значение, что-там связанное с рейтингом в фифа при жеребьёвках,и вся сборная усиленно рассказывает как этот матч ей важен. п1 за 1.4 в бетсити
Литва без "героев" матча с лихтенштейном: нап.T. Danileviius( ливорно),защ. M. Stankeviius( сампдория) защ.A. Skerla(Ягеллония) D. ernas, S. Mikolinas(арсенал киев) D. emberas(цска) все они выходили в старте.
для норвегии матч имеет большое значение, что-там связанное с рейтингом в фифа при жеребьёвках,и вся сборная усиленно рассказывает как этот матч ей важен. п1 за 1.4 в бетсити
7 июня 2011 13:18
--
Привет! Сегодня много интересных теннисных матчей
7 июня 2011 13:18
Аид
Балтика
Урал
Шинник
Динамо
Торпедо
Химки
Черноморец
на все ТБ 1,5 как думайте пройдет вроде все забивные команды смотря по предыдушим матчам
кф.7,31
Урал
Шинник
Динамо
Торпедо
Химки
Черноморец
на все ТБ 1,5 как думайте пройдет вроде все забивные команды смотря по предыдушим матчам
кф.7,31
7 июня 2011 13:22
саня
ОЙ-Е-ЕЙ...ДРУЗЬЯ ВЫ ЧТО,КАКИЕ МИЛЛИОНЫ.ЗНАЛ Я ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ В ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ ПРОСАЖИВАЛИ НЕХИЛАЕ БАБКИ.ТОЛЬКО ВСЕМ ИГРАМ КОНЕЦ ОДИН-БАНКРОТ.А СДЕСЬ ТОЖЕ НЕНАДО СИЛЬНО ДУМАТЬ ЧТО РАЗБОГОТЕЕШЬ!НЕБОЛЕЕ УВЛЕЧЕНИЯ.ЛАТЕРЕИ ЕСЛИ ХОТИТЕ.КСТАТИ А НЕПЛОХОБЫ И ДЕЛИТЬСЯ СДЕСЬ И СВОИМИ ПРОИГРАШАМИ.НУ ТИПА ВООБЩЕ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА.ОДИН ПОРЕНЬ ПИСАЛ ЧТО ЗА ДЕНЬ НА РАЗНЫХ СОБЫТИЯХ ПОДРЯД ПРОИГРАШИ.ПРИЧЕМ ВСЕ ФАВОРИТЫ БИЛИ.В ЕГО СТАВКАХ
7 июня 2011 13:23
Виo
aid,
а воти если пройдет.. тогда можно тебе звезду поцепить))) я поставила на эти мачти.. и елси все сыграет звезду можно тебе дать запросто))будешь майором))
raw30,
ну я на прошлой неделе проиграла 3000 грн за один раз... правда потом выиграла 2500__))
а воти если пройдет.. тогда можно тебе звезду поцепить))) я поставила на эти мачти.. и елси все сыграет звезду можно тебе дать запросто))будешь майором))
raw30,
ну я на прошлой неделе проиграла 3000 грн за один раз... правда потом выиграла 2500__))
7 июня 2011 13:24
Аид
Цитата: raw30
ОЙ-Е-ЕЙ...ДРУЗЬЯ ВЫ ЧТО,КАКИЕ МИЛЛИОНЫ.ЗНАЛ Я ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ В ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ ПРОСАЖИВАЛИ НЕХИЛАЕ БАБКИ.ТОЛЬКО ВСЕМ ИГРАМ КОНЕЦ ОДИН-БАНКРОТ.А СДЕСЬ ТОЖЕ НЕНАДО СИЛЬНО ДУМАТЬ ЧТО РАЗБОГОТЕЕШЬ!НЕБОЛЕЕ УВЛЕЧЕНИЯ.ЛАТЕРЕИ ЕСЛИ ХОТИТЕ.КСТАТИ А НЕПЛОХОБЫ И ДЕЛИТЬСЯ СДЕСЬ И СВОИМИ ПРОИГРАШАМИ.НУ ТИПА ВООБЩЕ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА.ОДИН ПОРЕНЬ ПИСАЛ ЧТО ЗА ДЕНЬ НА РАЗНЫХ СОБЫТИЯХ ПОДРЯД ПРОИГРАШИ.ПРИЧЕМ ВСЕ ФАВОРИТЫ БИЛИ.В ЕГО СТАВКАХ
я о миллионах не мечтаю,но вот что касается проигрышей то частенько у меня в прессе одна команда не проходит при чем фаворит
7 июня 2011 13:25
Виo
raw30,
и кстати, а зачем здесь на сайте негатив распространять... уучше все позитивное и выигрышное писать здесь...тогжа притягивается положительная эенргия и более точные прогнозы делаются
и кстати, а зачем здесь на сайте негатив распространять... уучше все позитивное и выигрышное писать здесь...тогжа притягивается положительная эенргия и более точные прогнозы делаются
7 июня 2011 13:26
Аид
Цитата: Vio85
aid,
а воти если пройдет.. тогда можно тебе звезду поцепить))) я поставила на эти мачти.. и елси все сыграет звезду можно тебе дать запросто))будешь майором))
а воти если пройдет.. тогда можно тебе звезду поцепить))) я поставила на эти мачти.. и елси все сыграет звезду можно тебе дать запросто))будешь майором))
звездочку можно но тока 2 а то буду полу майором))))
7 июня 2011 13:28
Виo
aid,
не поставила, в Марафоне нет на эти события ТБ1.5 и даже 1... нет.. только 2.5.. а это риск
не поставила, в Марафоне нет на эти события ТБ1.5 и даже 1... нет.. только 2.5.. а это риск
7 июня 2011 13:29
Аид
интересное событие у меня в линии появилось)))
07/06 21:00 Хозяева (голы, вторник) - Гости (голы, вторник)4.14 7.59 1.37
07/06 21:00 Хозяева (голы, вторник) - Гости (голы, вторник)4.14 7.59 1.37
7 июня 2011 13:30
Виo
что по матчу Автсралия Сербия .. сейчас начался... на чт отам можнопостаивть??
7 июня 2011 13:30
Аид
Цитата: Vio85
aid,
не поставила, в Марафоне нет на эти события ТБ1.5 и даже 1... нет.. только 2.5.. а это риск
не поставила, в Марафоне нет на эти события ТБ1.5 и даже 1... нет.. только 2.5.. а это риск
плохо
7 июня 2011 13:32
саня
Vio85,ДА ХОРОШО!НЕКАКИХ НЕГАТИВОВ. БУДЕМ ВЕРИТЬ В УДАЧУ! КСТАТИ ПРО СИСТЕМУ,С ТОБОЙ Я СОГЛАСЕН.ОРНИНАРЫ С КЕФ ОТ 1.8 А ПРЕССИКИ ЛУЧШЕ 2-3.НО НЕ БОЛЕЕ.А СМЫСЛ НАБРАТЬ 16 СОБЫТИЙ С КЕФ 55.345 И ЧТО-ТО ОДНО ПОЛЮБОМУ НЕСРАСТЕТСЯ!
7 июня 2011 13:38
Вячеслав
тов. матч Бразилия - Румыния
После долгого перелёта, без главного тренера и без легионеров( кроме марики) сб румынии прилетела в бразилию.муту, сепунару, рац, тамаш остались дома.
п1 за 1.22, ф1(-1) за 1.33, ф1(-1.5) за 1.5
После долгого перелёта, без главного тренера и без легионеров( кроме марики) сб румынии прилетела в бразилию.муту, сепунару, рац, тамаш остались дома.
п1 за 1.22, ф1(-1) за 1.33, ф1(-1.5) за 1.5
7 июня 2011 13:40
Ерлан
Xt nf Flvbys yf cfqn ytpf[jlzn f z cb;e ;le cnhfntub. jn Cthtub f jyb tt ytdscnfdkz.n ?
блин писал и забыл на рускии поставить короче Администрация вы там опубликуйте стратегию от Сереги народ в моем лице требует , хочю лично ознакомиться
блин писал и забыл на рускии поставить короче Администрация вы там опубликуйте стратегию от Сереги народ в моем лице требует , хочю лично ознакомиться
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
7 июня 2011 13:42
Аид
Цитата: Vio85
что по матчу Автсралия Сербия .. сейчас начался... на чт отам можнопостаивть??
это товарняк возможно ничья будет,не чего конкретно сказать не могу
7 июня 2011 13:44
--
raw30!
В БК как раз и проигрывают те, кто не понимает разницы между игрой в лохотроне под названием игровые автоматы и игрой в БК.
А разница запредельная.
Многим не дано способности анализировать спортивные события и делать логические выводы.
С такой категорией людей я часто сталкивался на заре зарождения букмекерского бизнеса в СНГ, когда не было никаких он -лайн контор, и для того , что- бы поставить ставку нужно ещё и в очереди было отстоять.
Так вот, некоторые клиенты, ставили допустим на матч Динамо Киев - Таврия, образно говоря, огромные суммы.Естественно на Динамо.
А причину своих ставок они указывали чётко : так это же Динамо!!!( Спартак, Милан, Барселона...)
Вот за счёт таких горе -игроков , далёких от прогнозирования да и спорта в целом, и процветает букмекерский бизнес.
В БК как раз и проигрывают те, кто не понимает разницы между игрой в лохотроне под названием игровые автоматы и игрой в БК.
А разница запредельная.
Многим не дано способности анализировать спортивные события и делать логические выводы.
С такой категорией людей я часто сталкивался на заре зарождения букмекерского бизнеса в СНГ, когда не было никаких он -лайн контор, и для того , что- бы поставить ставку нужно ещё и в очереди было отстоять.
Так вот, некоторые клиенты, ставили допустим на матч Динамо Киев - Таврия, образно говоря, огромные суммы.Естественно на Динамо.
А причину своих ставок они указывали чётко : так это же Динамо!!!( Спартак, Милан, Барселона...)
Вот за счёт таких горе -игроков , далёких от прогнозирования да и спорта в целом, и процветает букмекерский бизнес.
7 июня 2011 13:47
Ерлан
gj gjdjle ghjbuhfif да чтоб оно тьфу, работаю на два фронта отсюда и эти каракули Я вот что по поводу своих проиграше моя статистика такова 80 против 20% эти 20 все экспрессы они то и портят мне все настроения а по деньгам примерно так проиграл 300 у е выиграл 1500 уе
blackberry спасибо за информацию я очень признателен
blackberry спасибо за информацию я очень признателен
--------------------
Вперед к вершине Олимпа!
7 июня 2011 13:57
саня
GEOGRAF,КОНТОРА ВСЕГДА В ПЛЮСЕ! СПАРТАК-АМКАР 1-2,ЭТО ПО ТВОЕМУ МОЖНО БЫЛО ПРОГНОЗИРОВАТЬ?...
7 июня 2011 14:03
Slava
Ребята не подскажите какие онлайн БК не кидают и в каких стоит играть
7 июня 2011 14:04
--
raw30!
Это частности.Такие матчи можно просто игнорировать.
А вот нажимать кнопки игрового автомата без проблем сможет даже обезьяна.
В этом плане игрок в этот лохотрон практически ничем не отличается от той же обезьяны.
Это частности.Такие матчи можно просто игнорировать.
А вот нажимать кнопки игрового автомата без проблем сможет даже обезьяна.
В этом плане игрок в этот лохотрон практически ничем не отличается от той же обезьяны.
7 июня 2011 14:05
--
GEOGRAF, красавчик
7 июня 2011 14:10
саня
GEOGRAF,СДЕСЬ Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН.НЕТ Я ВООБЩЕ-ТО НЕИГРАЛ В АВТОМАТЫ.БИЛИ ТАКИЕ ЗНАКОМЫЕ.А КОНТОРА ВСЕГДА ВПЛЮСЕ.ПОТОМУ КАК МНОГО ПРОДАЖНОСТИ.ДОГОВОРНИКОВ.И ПРОЧЕГО...К СОЖЕЛЕНЬЮ ТАМ ГДЕ ДЕНЬГИ ТАМ И ГРЯЗЬ.ДЕНЬГИ ВОШЛИ В СПОРТ,ВЕРНЕЕ ИМ УЖЕ РУЛЯТ.
7 июня 2011 14:10
Аид
GEOGRAF,
Платное от soccer-tips.in
Футбол. Сборные. Товарищеские матчи
Венесуэла - Испания Ф2 (-1 )
Футбол Чемпионат Европы. Отбор.
Беларусь - Люксембург Ф2(+2)
Платное от soccerbuck.com
Футбол Чемпионат Европы. Отбор.
21:00 Швеция - Финляндия ф1(-1.5)
Платное от soccertips.in
Футбол. Сборные. Товарищеские матчи
22:45 Италия - Ирландия П1
Платное от www.soccerbuck.com
Чемпионат Европы - квалификация
22:00 Швеция - Финляндия Ф1(-1.25)
Платное от бet-ring.blogspot.com
Футбол. Товарищеские матчи. Сборные.
22:45 Ирландия-Италия П2 кэф. 1.7
Платное от soccer-tips.in
Футбол. Сборные. Товарищеские матчи
Венесуэла - Испания Ф2 (-1 )
Футбол Чемпионат Европы. Отбор.
Беларусь - Люксембург Ф2(+2)
Платное от soccerbuck.com
Футбол Чемпионат Европы. Отбор.
21:00 Швеция - Финляндия ф1(-1.5)
Платное от soccertips.in
Футбол. Сборные. Товарищеские матчи
22:45 Италия - Ирландия П1
Платное от www.soccerbuck.com
Чемпионат Европы - квалификация
22:00 Швеция - Финляндия Ф1(-1.25)
Платное от бet-ring.blogspot.com
Футбол. Товарищеские матчи. Сборные.
22:45 Ирландия-Италия П2 кэф. 1.7
УНИКС-Химки ТМ148,5: кф.1,84
В предыдущих четырёх матчах серии команды ни разу не пробили ТБ148,5: было 129, 119, 133 и 139. Также неплохо смотрится, на мой взгляд, победа УНИКСа - кф. 1,4
Из матчей, предложенных в шапке топика проголосовал за победу Боснии: албанцы - типичная домашняя команда, имеющая омерзительную статистику на выезде, а боснийцам очень нужна победа после разгрома от румынской дружины.