Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 23.10.2012. Обсуждение


Ставка дня


Будьте рассудительнее, выбирайте вероятный исход, а не просто "ЗА ДИНАМО!"

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 Лиль - Бавария: П2: кф. 1.5 (danteslava) - 43 (10,19%)

Футбол. Футбол. Лига Чемпионов УЕФА. Групповой этап. 3-й тур.. 22:45 Нордшелланд - Ювентус: Ф2(-1): кф. 1.55 (nikola19) - 49 (11,61%)

футбол. Лига чемпионов Уефа. 21:45 Норшелланд - Ювентус: п2: кф. 1.5 (Bono) - 16 (3,79%)

хоккей. кхл. 12:00 Амур - Салават Юлаев: Ф1(+1): кф. 1.6 (Lokoboi) - 74 (17,54%)

Хоккей. ГЕРМАНИЯ: ДЕЛ. 21:30 Ганновер - Мюнхен: ничя: кф. 4,2 бвин (999ggg) - 6 (1,42%)

Футбол. Лига Чемпионов. 20:00 Спартак М - Бенфика: Тотал:(2)больше: кф. 1.42 (xobot) - 1 (0,24%)

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 МЮ - Брага: ИТБ1(1,5): кф. 1.45 (realkasper) - 9 (2,13%)

Футбол. Лига чемпионов Уефа. 22:45 БАТЭ - Валенсия: П2: кф. 2,1 (Rustam) - 5 (1,18%)

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 Шахтер Донецк - Челси: 2Х: кф. 1.5 (Edward-29) - 0 (0%)

Футбол. Лига чемпионов. 22:45 Шахтер - Челси: обе забьют: кф. 1.65 (DrakeMorgan) - 57 (13,51%)

Футбол. Лига Чемпионов. 20:00 Спартак М - Бенфика: обе забьют: кф. 1,61 (ZeX) - 26 (6,16%)

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 Барселона - Селтик: Селтик забьет - да: кф. 2.4 (Tulpan) - 12 (2,84%)

Футбол. Лига Чемпионов. 22:45 БАТЭ - Валенсия: Валенсия больше 1: кф. 1.43 (ram123) - 30 (7,11%)

Футбол. Лига чемпионов. 22:45 Батэ - Валенсия: Обе заб.: кф. 1.62 (pmv1488) - 4 (0,95%)

футбол. лига чемпионов. 22:45 Шахтер - Челси: Х2: кф. 1.42 (priymich85) - 1 (0,24%)

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 Шахтер - Челси: ф2(-1,5): кф. 4,1 (lexa_simferopol) - 2 (0,47%)

Футбол. Лига Чемпионов. 20:00 Спартак - Бенфика: ИТБ2 (1.5): кф. 2.15 (MICTEP) - 7 (1,66%)

Футбол. Лига чемпионов. 21:45 БАТЭ - Валенсия: БАТЭ заб. гол: кф. 1,45 (Sergant) - 1 (0,24%)

Хоккей.. Регулярный чемпионат КХЛ.. 20:30 Динамо Рига - Трактор: П2 в матче: кф. 1.54 (Alltair) - 79 (18,72%)


Всего проголосовало: 106
Всего голосов: 422

Ставка дня на 23.10.2012. Обсуждение


Добавлено: 23.10.2012 03:00 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
15:46 14:46
Итог: -140

 

Уже предложенные прогнозы:

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 Лиль - Бавария: П2: кф. 1.5 (danteslava) 0:1 (0:1) (+10 к репутации)
После неудачи в матче с БАТЭ МЮнхенская Бавария на выезде просто уничтожила 0 - 5 Фортуну. А что ждет Лиль с такмим кадровыми потерями как Марко Баша, Матье Дебюши, Рио Мавуба и Идрисса Гуйе...Одним словом Бавария просто обязана выигровать этот МАТЧ.Удачи.

Футбол. Футбол. Лига Чемпионов УЕФА. Групповой этап. 3-й тур.. 22:45 Нордшелланд - Ювентус: Ф2(-1): кф. 1.55 (nikola19) 1:1 (0:0) (-10 к репутации)
Нордшелланд, в этой группе он подарит всем по 6 очей команда не способна дать бой ни одной из команд, ну, а тем более и крепко стоящему сейчас на ногах Ювентусу. Ювентус явно будет играть первым номером и после первого гола не сбавит ход и постарается забить ещё, чтоб быть более уверенным. Так что эта ставка очень даже проходимая. Тем более у ювентуса ещё нет побед в данном розыгрыше лиге чемпионов и сейчас команда находится на 3 месте в группе. Но у команды есть прекрасная возможность сразу выйти в лидеры

футбол. Лига чемпионов Уефа. 21:45 Норшелланд - Ювентус: п2: кф. 1.5 (Bono) 1:1 (0:0) (-10 к репутации)
Норшелланд новичек-которому уготована участь раздавать очки.Ювентус после двух туров имеет всего 2 очка и в матче с аутсайдером обязан побеждать просто.не тот уровень у команд.

хоккей. кхл. 12:00 Амур - Салават Юлаев: Ф1(+1): кф. 1.6 (Lokoboi) Матч начинается раньше 15:00 по МСК (14:00 по Киеву).
Амуру дома пора наверстывать упущенное,тем более Салават сдает да и перелет в хабаровск скажется,вообще ориентир в этом матче на Ничью в основное время.

Хоккей. ГЕРМАНИЯ: ДЕЛ. 21:30 Ганновер - Мюнхен: ничя: кф. 4,2 бвин (999ggg) 6:2 (2:0, 3:1, 1:1) (-10 к репутации)
2-ве команды , а играют в одном стиле.

Футбол. Лига Чемпионов. 20:00 Спартак М - Бенфика: Тотал:(2)больше: кф. 1.42 (xobot) 2:1 (2:1) (+10 к репутации)
В данном матче будет открытая игра так как Спартаку нужно забивать и побеждать, свои трибуны помогут забить 1-2 мяча , но и Бенфика не может не забить , поэтому логично поставить на тотал больше 2, если что возврат.

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 МЮ - Брага: ИТБ1(1,5): кф. 1.45 (realkasper) 3:2 (1:2) (+10 к репутации) (Результат указал: realkasper)

У МЮ наконец то решились проблемы с игрой. Данный матч говорит о том ,что хозяевам нужно получить 100 процентную победу дома,дабы закрепиться в группе,и 2 мяча в ворота слабенькой Браги не станут проблемой.

Футбол. Лига чемпионов Уефа. 22:45 БАТЭ - Валенсия: П2: кф. 2,1 (Rustam) 0:3 (0:1) (+10 к репутации)
Во втором туре БАТЭ дома переиграл саму Баварию со счетом 3-1 до этого был обыгран ЛИЛЛЬ на выезде с таким же счетом Ну а как же сложится с Валенсией Валенсия намного опытнее и намного сильнее БАТЭ Брать три очка должны полюбому

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 Шахтер Донецк - Челси: 2Х: кф. 1.5 (Edward-29) 2:1 (1:0) (+10 к репутации)
Сами подумайте,Челси это команда которая за последние матчи набрала такую форму с которой Шахтеру пока не тягаться!
Челси в матчах с Арсеналом и Тоттенхэмом показало,что может выигрывать в разных стилях,и умеет подстраиваться под разные стили! В матче с Арсеналом Челси играло больше от обороны,и выиграло матч с помощью стандартов которые выплывали с острых контр-атак (в чемпионате Украины я смотрел все 12 туров с иучастием Шахтером,и могу сказать,что на стандартах и контр-атаках Челси, Шахтеру будет трындец!) И не забывайте,что Челси играло на выезде,и это к стати для нового Челси совсем не проблема!!
А в матче с Тоттенхэмом,Челси играло в атакующий стиль в те периоды игры когда счет их не устраивал (во время ничьи или поражения!!!) и с помощью коротких и разрезных пасов разрывало оборону Шпор!!
Я вам предлагаю абсолютно реальную ставку,неужели Челси после шести-матчевой серии побед,уступит Шахтеру!!

Футбол. Лига чемпионов. 22:45 Шахтер - Челси: обе забьют: кф. 1.65 (DrakeMorgan) 2:1 (1:0) (+10 к репутации)
Тут все просто, обе команды имеют великолепную форму и изобилие забитых мячей. Голы не заставят себя долго ждать)

Футбол. Лига Чемпионов. 20:00 Спартак М - Бенфика: обе забьют: кф. 1,61 (ZeX) 2:1 (2:1) (+10 к репутации)
Наверное, один из легко прогнозируемых матчей дня. Травмирован вратарь хозяев Песьяков, что увеличивает вероятность гола от Бенфики, а фактор слабой защитной линии и хорошей атаки у Спартака при родных трибунах добудут голы от обоих команд!!!

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 Барселона - Селтик: Селтик забьет - да: кф. 2.4 (Tulpan) 2:1 (1:1) (+10 к репутации)
Судя по последним играм Барсы - ставка не должна вызывать сомнений.
На поле не будут играть Пуйоль и Пике , это несомненно потеря для хозяев. Пике на последней тренировке так и не появился,ссылаясь на боль в ноге. Что творится с Пуйолем думаю все знают...От реала пропустили 2 ,зато позавчера от ДЕПОРТИВО аж 4 мяча...Не спорю,заслуга в том практически полностью на самих каталонцах,но 4 - это уже слишком.
Против Селтика почти уверен - маскерано - адриано пара центральных... будут пытаться сдержать редкие контратаки селтика,в нападении которых будет Самарас,который на 2 головы выше всех в составе каталонцев) Гола 3-4 от барсы будет,но думаю что один раз игроки селтика таки смогут затолкнуть мяч в ворота Вальдеса (который также косячит каждый второй удар в свои ворота) За такой кеф. просто грех не взять!!!)

Футбол. Лига Чемпионов. 22:45 БАТЭ - Валенсия: Валенсия больше 1: кф. 1.43 (ram123) 0:3 (0:1) (+10 к репутации)
После двух туров валенсия воспримет Батэ как серьезного соперника! Предполагаю что этот раз батэ не сможет преподнести сенсацию и настрой у них уже будет не такой как в матче с баварией.

Футбол. Лига чемпионов. 22:45 Батэ - Валенсия: Обе заб.: кф. 1.62 (pmv1488) 0:3 (0:1) (-10 к репутации)
Ребят.не стоит искать победителя.просто обе гол,а тотал 1.5 за 1.25(вообще подарок жаворонкам!)так же по баварии,ман.ю,юве,шахтер,спартак экспресс на тотал больше 1.5 думаю залетит,не будут сухо валять дурака.есть кому забивать,есть кому прооопускать!удачи всем!да прибудет деньга!;)

футбол. лига чемпионов. 22:45 Шахтер - Челси: Х2: кф. 1.42 (priymich85) 2:1 (1:0) (-10 к репутации)
Шахтер максимум что он может это ничья и результат бате ему не повторить. челси и забивает побольше и играет почище . поэтому х2

Футбол. Лига Чемпионов. 21:45 Шахтер - Челси: ф2(-1,5): кф. 4,1 (lexa_simferopol) 2:1 (1:0) (-10 к репутации)
УПЛ и АПЛ - это разный уровень! Шахтер блестяще выступает в УПЛ,но а Челси набирала не плохие обороты в АПЛ! Родные трибуны будут гнать Шахтер вперед...и это их погубит! Челси оборону держать может! И контратаке уж очень и очень опасны...что в итоге и станет ключем к разгрому! В Украине нет соперников Шахтеру с нападением аналогам Челси!

Футбол. Лига Чемпионов. 20:00 Спартак - Бенфика: ИТБ2 (1.5): кф. 2.15 (MICTEP) 2:1 (2:1) (-10 к репутации)
С такой игрой в защите как в Спартака, и с мотивацией Бенфике,я думаю им (Бенфинчанам) удасться забить два гола. Покрайней мере я этого хочу,и в это верю!)

Футбол. Лига чемпионов. 21:45 БАТЭ - Валенсия: БАТЭ заб. гол: кф. 1,45 (Sergant) 0:3 (0:1) (-10 к репутации)
В этом противостоянии встречается комманда, которая из всех сил старается проявить себя в Лиге чемпионов, и это у неё хорошо получается, и комманда с именем. Белорусы неуступчивый клуб, если к ним в гости пожалывал именитый гость, то это не значит что всё ясно. Хозяева из шкуры будут лезть, чтобы в очередной раз удивить весь мир, а местные болелы помогут им в мотивации! Аншлаг обеспечен.
Главный тренер борисовцев, Виктор Гончаренко, заявил, что полностью все футболисты здоровы и готовы к матчу, поэтому на бой выйдут самые сильные игроки.
Статистика дом. игр БАТЭ:
02.10.2012 БАТЭ 3:1 Бавария
28.09.2012 БАТЭ 5:1 Неман
15.09.2012 БАТЭ 2:0 Торпедо-БЕЛАЗ
22.08.2012 БАТЭ 2:0 Хапоэль Ирони
Удачи всем!

Хоккей.. Регулярный чемпионат КХЛ.. 20:30 Динамо Рига - Трактор: П2 в матче: кф. 1.54 (Alltair) 3:5 (0:1, 2:0, 1:4) (+20 к репутации)
Но здесь думаю ,без коментарий исход ясен,но предложу новичкам в хокее железо-бетонную ставку,в кратце по ясню,Трактор снамного сильнее Динамо Риги во всех линиях,что касается клуба Динамо Рига ,то это очень слабенький соперник для Трактора,он ее переедет и имя не спросит,я лично на 100 процентов уверен ,поэтому сам поставил ,что Трактор победит и ТБ5.5 с кф.4.41.Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  
    

         
ЭКСПЕРТ
Репутация: 321
23 октября 2012 03:12 Кто кто Турук Макто
Всем привет!
Ишь ты, как школота пеной исходит от злости на нового прогнозиста.

Молодые люди, я скажу так: прежде чем пиздеть гнать на кого-то, посмотрите на себя.
Вы даете хорошие прогнозы?
Вы даете описание к ним вменяемое?
Вы даете наводку на хорошие события?


Если вы можете ответить на все три вопроса ДА - тогда Welcome!
Пиздите Пишите на здоровье.
Только при этом про прогнозы не забывайте - пишите их тоже.
Мы хотим знать своих героев!
fellow

--------------------
Ставки от Профессионалов.

[email protected]
Репутация: -18
23 октября 2012 03:29 Николай
Лига Чемпионов.
Нордшеланд-Ювентус ф2(-1) -1.40
Ювентус сильнее своего опонента,да победа нужна кровь из носу.Можно даже рискнуть ф-1.5.
Спартак-Бенфика ИТБ2(1)-1.50
Тут принципиальная борьба будет.Решается вторая путевка за выход из подгрупы.Как сказал Аксель Витсель на пресс конференции БЕНФИКА УБЬЕТ СПАРТАК.Жду победы бенфики.
общ.кэф.2.10
Репутация: -23
23 октября 2012 03:32 Женя
Не знаю почему многие не верят в БАТЭ и Шахту... Ведь У БАТЭ есть характер, да и Валенсия с Трудом выиграло последнюю игру в чемпионате. И то играли в большинстве и вырвали победу в конце матча. Причем играли против Атлетик Бильбао который на месте. Ну а Шахте под силу выиграть у Челси. Всё-таки в Италии с Юве сыграть 1-1 это уже говорит что-то ну а на Донбасс Арене какойто там Челси... Да и рано или поздно беспроигрышную серию челси прервет. И это будет ШАХТА. smile
Репутация: 786
23 октября 2012 07:48 Андрей
Баскет.ЮЖНАЯ КОРЕЯ: КБЛ
Найтс - Орионс тот.бол (153.5) за 1.9
Начало в 13.00 по Киеву.

Некогда писать я на работу!!!!
Всем удачи, хорошего дня и конечно заходящих ставок!!!
Репутация: 456
23 октября 2012 07:50 Вадим
Цитата: КуБоК
Да и рано или поздно беспроигрышную серию челси прервет. И это будет ШАХТА.


Меньше всего ценю в ставках это патриотизм. )))

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
Репутация: 8
23 октября 2012 08:55 Максим
Итоги моих прогнозов по :
1.Американский футбол
Чикаго -Детройт:победа 1
Итог:13-7 +++

2.Баскетбол.НБА
Филадельфия-Н -Й Никс:фора Филы +1,5 по к=1,57
Итог:98-90 +++

3.Бейсбол.
Сан-Франциско - Сент- Луис: фора +1,5 рана Сент -Луис
Итог:9-0 - - -

4.Футбол.Аргентина
Гимназия Ла-Плата -Крусеро дель Норте
а.Нулевая фора Гимназия ЛП по к=1,33 + ++
б.Победа Гимназия по к=1,8+ + +
в.Тотал больше 1,5 по к=1,45+ + +

5.Футбол.Боливия
Блюминг -Петролеро Якуиба: фора2-й+1
Итог:2-0 ---

--------------------
VENI.VIDI.VICI.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 09:22 Дима
Нордсьелланд-Ювентус П2 1,33
Шахтер Дн-Челси Обе забьют-да 1,75
Спартак М-Бенфика Инд. тотал (Матч) 2К (1) Бол 1,57
Барселона-Селтик Инд. тотал (Матч) 1К (1,5) Бол 1,12
Галатасарай-ЧФР Клуж Тотал (1,5) Бол 1,25
Манчестер Юн.-Брага П1 1,35
БАТЭ-ВаленсияИнд. тотал (Матч) 1К (0,5) Бол 1,4
Лилль - Бавария П2 1.43

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
Репутация: 674
23 октября 2012 09:27 Юрий
Доброго всем дня!

Цитата: ms4295
Баскет.ЮЖНАЯ КОРЕЯ: КБЛ
Найтс - Орионс тот.бол (153.5) за 1.9
Начало в 13.00 по Киеву.


По этой паре хочу сделать такие ставки.
Нравится мне стартовая пятерка Найтс в среднем 21 накидывают при этом 15.7 пропускают.
Стартовая Орионс 17.8 пропуская 19.4
По линии буков ИТ выставлены 19.5 на Найтс и 19 на Орионс.

Ставлю, первая четверть:

Ф1(-0.5) кф 1.9
П1 кф 1.9
ИТБ1(19.5) кф 1.9

Ставки сделаны без учета составов и травм в командах.Поэтому считаю доля риска есть.Все сделаные вами ставки- это ваши ставки,вами принятое решение.

Удачных всем ставок дамы и господа!

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Репутация: 3
23 октября 2012 09:42 Юра
Батэ - Валенсия обе забьют если взять?
23 октября 2012 09:47 mikl
Цитата: КуБоК
Не знаю почему многие не верят в БАТЭ и Шахту... Ведь У БАТЭ есть характер, да и Валенсия с Трудом выиграло последнюю игру в чемпионате. И то играли в большинстве и вырвали победу в конце матча. Причем играли против Атлетик Бильбао который на месте. Ну а Шахте под силу выиграть у Челси. Всё-таки в Италии с Юве сыграть 1-1 это уже говорит что-то ну а на Донбасс Арене какойто там Челси... Да и рано или поздно беспроигрышную серию челси прервет. И это будет ШАХТА.


обе гол...да верю,что шахтер забьет и батэ забьет И СЕЛТИК СВОЕГО НЕ УПУСТИТ))))
ничья ну если ооочень хорошо захотят,но победу шахте?не ну это конечно же
Цитата: bestcapper
Меньше всего ценю в ставках это патриотизм. )))

согласен))))
это как ставить на тотал больше Украины)))
Цитата: Yurok-82
Батэ - Валенсия обе забьют если взять?

выиграешь fellow

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
Репутация: 674
23 октября 2012 09:50 Юрий
Господа если отключить патриотизм.Как вам Челси больше 1.5 за 2.65? Против Шахтера ничего не имею но защита дрянь.Да и ЧленсиЧелси забивают суки

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Репутация: 674
23 октября 2012 10:02 Юрий
Как вам на Реал ИТБ(1.5) кф 1.9
А что Боруссия от Шальке 04 два глотнули.

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
23 октября 2012 10:09 mikl
Лилль - Бавария
Сухая победа Бавария
основное время
Выбор: Нет Бавария 1.57

Галатасарай - ЧФР Клуж
Сухая победа Галатасарай
основное время
Выбор: Нет Галатасарай 1.45

Спартак Москва - Бенфика
Обе команды забьют
основное время
Выбор: Да 1.65

Барселона - Селтик
Обе команды забьют
основное время
Выбор: Да 2.45

БАТЭ - Валенсия
Обе команды забьют
основное время
Выбор: Да 1.8

Шахтер Донецк - Челси
Обе команды забьют
основное время
Выбор: Да 1.7

Манчестер Юнайтед - Брага
Победитель
основное время
Выбор: Манчестер Юнайтед 1.32
Нордшелланд - Ювентус
Победитель
основное время
Выбор: Ювентус 1.32

Общий коэффициент:49.07 lol
мое мнение:
я думаю и лилль и бавария проиграли батэ,не верю в лилль,НО ДОМА черти 1 гол забьют am
Батэ пфф...после всего что сделали,на гол дома набегают 100%
Селтик на выезе обыграл спартак,который в свою очередь на выезде уступил барселоне 3-2 вывод:если барселона пропустила от спартака,депортиво,реала,чем СЕЛТИК ТО ХУЖЕ?или лучше БЕНФИКИ,которая не смогла забить гол?и которая сегодня будет забивать спартаку,которому кровь из носу,как надо побеждать + родные стены...если чфр забили юнайтед и обыграли брагу 2-0,то думаю гол забить никчемному сараю смогут.а там пусть хоть в жопу ебутся,но в сухую сарай их не возьмет,шахтер на донбас арене-дома,голы будут не исключено,что первыми забьют свой мячик челси wink
Нордшелланд хочется сказать,Что этой команде в ЛЧ ничего не светит и пусть едет домой,но она и так дома принимает ювентус который их как следует выебет сегодня.. fellow
на ман.ю дома что-то многовато дают аж целых 1.3,но думаю красные дьяволы ждут своих гостей с боевым настроением am

опять же,раз в год и палка стреляет fellow
поэтому экспресс может и не доехать,селтик например приедет и проиграет в сухую,или бавария в нули скатает,а все будут брать итб2 1.5 fellow
чфр это вообще кто такие?брага в ничью?
раз в год и палка стреляет!

кипирчане киньте пару МНЕНИй ПОЖАЛУЙСТА no

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
23 октября 2012 10:12 mikl
Цитата: всегда

Как вам на Реал ИТБ(1.5) кф 1.9
А что Боруссия от Шальке 04 два глотнули.

ну тут аякс не забил же fellow
и это завтра,что на сегодня думаешь?шахтер банку им не завалит? belay завалит т.к. есть кому laughing

Шахтер Донецк - Челси
Количество голов забитых игроками
основное время
Выбор: Больше (0.5) Henrik Mkhitaryan кф 3.2
вот такой ординар
или вот такой

Выбор: Больше (0.5) Willian кф 5

это толковые ребята и кто-то из них сегодня отличится,шахтер не хуже тотенхема

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 10:13 Дима
586284 Нордсьелланд-Ювентус 2 1,33
586285 Шахтер Дн-Челси Инд. тотал (Матч) 2К (1) Бол 1,7
586287 БАТЭ-Валенсия Инд. тотал (Матч) 1К (0,5) Бол 1,4
586289 Лилль-Бавария Инд. тотал (Матч) 2К (1) Бол 1,22
586280 Спартак М-Бенфика Инд. тотал (Матч) 2К (1) Бол 1,57
586283 Манчестер Юн.-Брага Инд. тотал (Матч) 1К (1) Бол 1,12
596005 Динамо Р-Трактор Тотал 2К (2) Бол 1,3

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
Репутация: 2
23 октября 2012 10:13 Жасулан
Yurok-82,
Сомневаюсь, ожидаю счет 0-2 или что мало вероятно 1-0, 2-0
Репутация: 6
23 октября 2012 10:16 Sasha
всегда на счет Челси согласен команда 2 банки за игру должна положить по статистике! smile
мне кажется там будет весёлая игра! но 1 -1 никто не отменял! надо учитывать календарь Челси практически всегда играет одним составом!и матчи у них на этой и на прошлой недели были тяжелые! а Шахта дома можно сказать отдыхал!
так что я поставлю обе гол! и не буду париться! Удачи тебе всегда
23 октября 2012 10:17 mikl
Цитата: Dazo
Yurok-82,
Сомневаюсь, ожидаю счет 0-2 или что мало вероятно 1-0, 2-0

cколько людей-столько мнений
ожидай,а я пойду и отберу хлебушек у жида fellow

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
Репутация: 323
23 октября 2012 10:18 Сергей
Всем ДУ.
Ничьих маловато пока в ЛЧ. Сегодня можно половить.
Если в ранней московской встрече не будет, то остальные 6 (кроме Барсы) можно флетом - при 2 из 6 будет плюс.
Отдельно мысли (первые - поверхностные):
23.10.12 20:00 Спартак М - Бенфика ТБ(2.5) 1.81
Спартак злой после беспредела в Махачкале, забьют хоть один, но в обороне и в рамке - дырки как в швейцарском сыре.
23.10.12 22:45 БАТЭ - Валенсия X 3.45
23.10.12 22:45 Шахтер Дн - Челси X 3.35
23.10.12 22:45 Манчестер Юн - Брага X 4.8
Эти наиболее вероятные вроде, славяне устоят, манки обосрутся ( пора бы уж)
23.10.12 22:45 Барселона - Селтик ТМ(2.5) 3.8
2:0 на радость букам и вопреки логике
23.10.12 22:45 Лилль - Бавария Ф2(-1) 1.77
стрём, как и всё , что связано с французами на букву "Л"
23.10.12 22:45 Галатасарай - ЧФР Клуж ЧФР Клуж ИТБ2(1) 2.5
Цыгане горазды назабивать, а янычары умеют пропускать
23.10.12 22:45 Нордшелланд - Ювентус 2 1.32
Тут как бы пора уж. Однажды Юве сыграл подряд 5 ничьих и выиграв лишь в последнем шестом туре вышел из группы. Но там группа была ровная - без доноров типа Нордшелланда - все набирали очки. Так что второй раз такой фокус вряд ли пройдёт.
Остальное будем думать.
Удачи.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
23 октября 2012 10:26 mikl
Цитата: слоняра
Но там группа была ровная - без доноров типа Нордшелланда

wink
Цитата: слоняра
23.10.12 22:45 Манчестер Юн - Брага X 4.8
Эти наиболее вероятные вроде, славяне устоят, манки обосрутся ( пора бы уж)

та ну сплюнь,пора бы забить пару бы банок блин laughing
хочется что бы они сегодня победили,за этот матч больше всего ссыкую no

Цитата: слоняра
манки обосрутся

ну не дома же еб их мать..пусть только попробуют am

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
Репутация: 674
23 октября 2012 10:30 Юрий
Цитата: слоняра
12 22:45 БАТЭ - Валенсия X 3.45
23.10.12 22:45 Шахтер Дн - Челси X 3.35
23.10.12 22:45 Манчестер Юн - Брага X 4.8

Свистну вот это в систему кф 14.7 smile

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 10:32 Дима
Цитата: слоняра
Отдельно мысли (первые - поверхностные):



неплохо




прогноз "3 к 3000" в блоге

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
Репутация: 323
23 октября 2012 10:46 Сергей
Цитата: pmv1488
ну не дома же еб их мать..пусть только попробуют

Если спонсор попросит, то сделают в лучшем виде )))
Группа лёгкая, 6 очков уже есть, могут и почудачить.
Вспомни прошлую их ЛЧ, или я что-то пропустил и наметился выход МЮ из кризиса?
Мёртвые были и живее пока не стали. Здесь подстава дня наиболее вероятна.
По остальным засадам - Юве , но вроде бы не должны. Ну и ТМ в Барселоне - все ждут хороший тотал. Барса тож злая после беспредела в последней игре первенства, но Селтик тут не при чём. Напрягает высокий кэф на гол Селтика ,не верю я в такие подарки. По крайней мере, в очень частые - спартаковские голы я играл на Камп Ноу - хватит. По логике - да. Барсе может забить даже Ильичёвец - Вальдес отжигает почти каждую игру, в центре обороны играют номинальные опорники. Но тут всё мутно.
Остальные матчи с обоюдными шансами и любой из трёх исходов не будет сенсацией.
Так вообще на два дня двойничёк из побед Юве и Зени неплохо смотрится, питерцев можно и с Ф(-1) - Андерлехт их клиент, опасность тут исходит от самого Питера и их внутренних раздоров. Но пора бы уж всё разрешить. А если нет, то разгонять к херам этих звездюлей, считающих чужие деньги. По сборной - Денисов сдал серьёзно, Быстров - много ошибался, Анюков - просто аут. Эти трое - похоже балласт. Думают - незаменимые. Говно вопрос! Ещё разок тарифы для населения родной Газпром повысит, и заменят легко, а этих - в Анжи.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 10:57 Степан
Fidch
Денис нужна помощь вот по этой паре:
Штепанек Р. - Бейкер Б.
Что думаешь?
Я предполагаю 2:0 в пользу Штепанека,но мне нужен твой совет!

--------------------
Мунт амира
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
23 октября 2012 11:01 Дениска
Цитата: batman_ru
Всем привет!Ишь ты, как школота пеной исходит от злости на нового прогнозиста.Молодые люди, я скажу так: прежде чем пиздеть гнать на кого-то, посмотрите на себя.Вы даете хорошие прогнозы?Вы даете описание к ним вменяемое?Вы даете наводку на хорошие события?Если вы можете ответить на все три вопроса ДА - тогда Welcome!Пиздите Пишите на здоровье.Только при этом про прогнозы не забывайте - пишите их тоже.Мы хотим знать своих героев!

Надеюсь это ко мне не относится...

Цитата: Fidch
Теннис. Турнир ATP. Сеул. Hard.
Гоёвчик П. - Игнатик В. П2 1.8
4:6 2:6 +++++

Легко! smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 768
23 октября 2012 11:07 иван
Цитата: ms4295
Сегодня, 07:48
Баскет.ЮЖНАЯ КОРЕЯ: КБЛ
Найтс - Орионс тот.бол (153.5) за 1.9
Начало в 13.00 по Киеву.

Некогда писать я на работу!!!!
Всем удачи, хорошего дня и конечно заходящих ставок!!!

Всем привет!
Я рассматривал этот матч как низовой.Бк дают Меньше(154,5) за 1.90
если бы накидали 154,то и нашим и вашим было бы хорошо.
А раз мнения не сошлись-матч в корзину.Или еще подумаю и возьму чего нибудь не относящееся к тоталу.

--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
23 октября 2012 11:07 mikl
Цитата: слоняра
десь подстава дня наиболее вероятна.
По остальным засадам - Юве , но вроде бы не должны. Ну и ТМ в Барселоне - все ждут хороший тотал. Барса тож злая после беспредела в последней игре первенства, но Селтик тут не при чём. Напрягает высокий кэф на гол Селтика ,не верю я в такие подарки.


Барселона - Селтик
Фора
основное время
Выбор: Селтик (+4.5)

как тебе вариант?
думаю барса 5-0 не выиграет...блин ну хочется все таки гол селтика sad
помнится в апоэл не верили когда с реалом был бой..но они забили и кф тоже за 2.3 был... хоть на картах гадай wassat

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
23 октября 2012 11:11 mikl
Галатасарай - ЧФР Клуж
Команда забьет
основное время
Выбор: Да ЧФР Клуж 1.6
Барселона - Селтик
Фора
основное время
Выбор: Селтик (+4.5) 1.2
Манчестер Юнайтед - Брага
Фора
основное время
Выбор: Брага (+2.5) 1.26
Общий коэффициент:2.42
поидее рабочий экспересс

только я до сих пор не понял почему на гол чфр кф 1.6?
шутники какие-то?)))))

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
23 октября 2012 11:11 Почти Робин-Гуд
Добрый день. Проголосовал за
Футбол. Футбол. Лига Чемпионов УЕФА. Групповой этап. 3-й тур.. 22:45 Нордшелланд - Ювентус: Ф2(-1): кф. 1.55 (nikola19) - 28 (13.33%)
Ну что ж, Лига Шампиньёнов сегодня правит вашими умами, но я со своей стороны покажу вам другую сторону сегодняшнего великолепного спорта, при чем ни чем не уступающую по интриге и мотивации.
ИТГОВЫЙ ЖЕНСКИЙ ТУРНИР
Я ждал этого турнира с последнего тысячника сохраняя свой банк и не делая крупных ставок дабы подойти в полной финансовой готовности к баботеннису.
Итак, дети, сегодня здесь три матча. Что по ним есть хорошего:
Радванская - Квитова (Ф1 по сэтам +1,5) - 1,5
на поиграться можно по П2-2,4
Уильямс С. - Кербер П1-1,15
Шарапова - Эррани ТБ17,5 - 1,65

Почему Квитову считают такой фавориткой?Коф падает на чешку очень сильно!что же случилось?где причина?
Все потому что Квитова по личкам выигрывает 3-0.
Но!!!! Приношу свой пардон, полячка проводит самый сильный сезон в карьере, когда квитова блистала Агнешка была совсем не такой. Весной лишь Радванская могла тягатся с Азой на хардах. Квитова ничего не показала. Безусловно посредственный сезон. Не вылетела из топ и слава богу. Вспомнить качественный матч от нее в этом сезоне еще надо постаратся.
То же самое с Кербер. Блестяще проведя концовку прошлого сезона, немка так и не оправдала авансов выданых ей в этом. Ее возможности куда больше, но она показала в этом году 70% от них.
Эррани настоящее открытие этого сезона. Впринципе Шарик сама может отдать 6 геймов Сарочке. Эррани блестяще защищается, неплохо принимает, вобщем Шарику трудно будет играть. Для Эррани это первый итоговый, так что ее мотивация будет просто зашкаливать!

Пресс основной:
Норшеленд - Ювентус П2-1,35
Уильямс С - Кербер П1-1,15
К=1,55

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 456
23 октября 2012 11:11 Вадим
Fidch,

Здарова дружище... Из четырех сделанных ставок одна меня мучает больше чем три остальных, может ты развеишь не много смуты...

Типса против Симона рубится будут на закрытом харде в Валенсии. Я тотал взял 22,5 больше за 1.9.
из 6 личек между собой данный тотал пробивался все 6 раз, тока вот Симона давно в деле не видел, но у буков пошел прогруз в его сторону, хотя Типса не плохо смотрелся на последнем турнире и я его в финале ждал, но он слил Земле.... При всех прочих равных думаю тотал пробивать должны. хотя все же больше всего из 4-х ставок опасаюсь за эту...

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
23 октября 2012 11:12 Почти Робин-Гуд
Цитата: Padonkaf
на поиграться можно по П2-2,4

П1 разумеется. Очепятка получилась, пардон

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
23 октября 2012 11:13 mikl
Цитата: ROMAN VRN
23/10 22:45 Барселона - Селтик: Фора 2 (3) 1.65
Не сомневаюсь, что Селтик будет практически все время обороняться.
Но оборона у шотландцев не из слабых. В той же ЛЧ у Барселоны также пропущено 2 мяча.

согласен
Цитата: ROMAN VRN
23/10 22:45 Галатасарай - ЧФР Клуж: Меньше (2.5) 1.85
По этому матчу думаю что ЧФР будет думать прежде вего о своих воротах, а в ответном матче можно уже пойти вперед большими силами. Как вариант можно попробовать ничью за 3.67.

можно но не буду,буду наверное брать гол чфр -_-

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
Репутация: 456
23 октября 2012 11:14 Вадим
Цитата: всегда
Как вам Челси больше 1.5 за 2.65? Против Шахтера ничего не имею но защита дрянь


Честно говоря я бы не полез по массе причин...

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 11:20 Степан
Экспресс:
Шахтер Дн - Челси / Точный счет 0:2 кф. 13.00 проходимость 70%
БАТЭ - Валенсия / Точный счет 0:1 кф. 6.50 проходимость 70%
Лилль - Бавария / Точный счет 0:1 кф. 6.50 проходимость 70%
Общий кф. 549.25
Проходимость 30%

После того как сыграют,напомню.

--------------------
Мунт амира
23 октября 2012 11:21 mikl
Цитата: Padonkaf
Пресс основной:
Норшеленд - Ювентус П2-1,35
Уильямс С - Кербер П1-1,15
К=1,55


спасибо за прогноз,а по лч что думаешь?
посмотри плз на первой странице мой пресс и скажи пару слов fellow

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
23 октября 2012 11:22 Почти Робин-Гуд
bestcapper,
До Дель Потро 600 очечей. Типсу их нужно отыгрывать чтобы не ехать как запасной на итоговый. А Дель Потро еще нужно очки защитить так что шанс у Типса есть очень хороший. Думаю играть будет серб нормально

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
23 октября 2012 11:23 mikl
Цитата: DJANIMSTEPAN

Экспресс:
Шахтер Дн - Челси / Точный счет 0:2 кф. 13.00 проходимость 70%
БАТЭ - Валенсия / Точный счет 0:1 кф. 6.50 проходимость 70%
Лилль - Бавария / Точный счет 0:1 кф. 6.50 проходимость 70%
Общий кф. 549.25
Проходимость 30%

После того как сыграют,напомню.

помнится Динамо выиграло у металлиста 3-1 wink

я наверное возьму все наоборот ты шаришь fellow

--------------------
лучше двигаться медленно вверх против течения,чем быстро вниз по течению...но куда не ставь тyТ-везде тебя на*6yT(закон подлости):D
23 октября 2012 11:25 Почти Робин-Гуд
Цитата: pmv1488
спасибо за прогноз,а по лч что думаешь?
посмотри плз на первой странице мой пресс и скажи пару слов

Я сегодня беру толлько Юве победу или -1 фору. А все остальное может так, на поигратся, так что советы пустые давать не хочу, пресс стремный как по мне, но я предрживаюсь осторожной тактики игры. Желаю удачи.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 456
23 октября 2012 11:27 Вадим
Цитата: Padonkaf
До Дель Потро 600 очечей. Типсу их нужно отыгрывать чтобы не ехать как запасной на итоговый. А Дель Потро еще нужно очки защитить так что шанс у Типса есть очень хороший. Думаю играть будет серб нормально


То что Аргентинец Дель Потро будет в восьмерке по итогу сезона я прогнозировал еще вначале года. Типса при всей своей прыти на финал 8-ми в Лондон опять по ходу поедет запасным. Хотя все же я тоже предполагал что бороться за очки будет и с Симоном зарубятся. Ладно, ставка уже сделана...

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
Репутация: 323
23 октября 2012 11:27 Сергей
Цитата: ROMAN VRN
давайте помозгуем над ФОН ТОТО.

Там Чемпионшип? Тогда проще простого! Нажимай кнопку "Случайный выбор" - есть шанс. Они примерно так и играют. lol

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
23 октября 2012 11:28 Почти Робин-Гуд
Цитата: pmv1488
Экспресс:
Шахтер Дн - Челси / Точный счет 0:2 кф. 13.00 проходимость 70%
БАТЭ - Валенсия / Точный счет 0:1 кф. 6.50 проходимость 70%
Лилль - Бавария / Точный счет 0:1 кф. 6.50 проходимость 70%
Общий кф. 549.25
Проходимость 30%

Есть такая песня: "Фантазер ты меня называла".
Я ни в коем случае не в упрек или что-то такое, просто интерессно узнать откуда 70% взялись?
Оптимизм денег не приносит, деньги приносит реализм. А реальность абсолютно другая

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 12152
23 октября 2012 11:28 Игорь
DJANIMSTEPAN,


Согласен
Репутация: 674
23 октября 2012 11:28 Юрий
Цитата: ivan1973

Я рассматривал этот матч как низовой.Бк дают Меньше(154,5) за 1.90
если бы накидали 154,то и нашим и вашим было бы хорошо.
А раз мнения не сошлись-матч в корзину.Или еще подумаю и возьму чего нибудь не относящееся к тоталу.

Сам к ТМ 154.5 присматривался.Но Андрей предложил ТБ и еще 3 превью прочитал по матчу в иннете все за ТБ. smile

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 11:29 Степан
Кстати Барса - Селтик предполагаю 6:1

--------------------
Мунт амира
23 октября 2012 11:29 Почти Робин-Гуд
Цитата: bestcapper
То что Аргентинец Дель Потро будет в восьмерке по итогу сезона я прогнозировал еще вначале года. Типса при всей своей прыти на финал 8-ми в Лондон опять по ходу поедет запасным. Хотя все же я тоже предполагал что бороться за очки будет и с Симоном зарубятся. Ладно, ставка уже сделана...

Да, аргнетинец куда достойнее места в финале по игре и не думаю что отдаст его, тем более набрал он неплохо,пусть даже на пик еще не вышел.

ROMAN VRN,
Так же как я температуру воздуха за окном когда утром просыпаюсь в кровати-пальцем в небо. Нет там никаких 70% и близко. Вероятность события максимум как по мне 10%. Ато и все 5%
Шахтер забьет -1,22. Значит гол Шахты буки оченивают в 80%. То есть на незабьет остается 20%. А если отнять еще и вероятность что Челси в донецке два сухих положит до получим процент даже меньше 10

Простая математика.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 674
23 октября 2012 11:32 Юрий
Цитата: bestcapper
Честно говоря я бы не полез по массе причин

Всё не лезу smile
Счет будет 2-1 Вперед Шахтер!!!!!
Не ставим! Болеем!

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Репутация: 323
23 октября 2012 11:32 Сергей
Цитата: DJANIMSTEPAN
Экспресс:
Шахтер Дн - Челси / Точный счет 0:2 кф. 13.00 проходимость 70%
БАТЭ - Валенсия / Точный счет 0:1 кф. 6.50 проходимость 70%
Лилль - Бавария / Точный счет 0:1 кф. 6.50 проходимость 70%
Общий кф. 549.25
Проходимость 30%

Ошибочка, Маэстро! 70 Х 70 Х 70 = 34.3%
Дйствительно. Нах работать? 1 против 2 на кэф 549 - раз в месяц и с Мальдив можно не уезжать.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
23 октября 2012 11:34 Почти Робин-Гуд
Кстати Спартак - Бенфика за москвичей стоять будет третий вратарь. Опять трешку получат lol

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 11:34 Дима
Цитата: ROMAN VRN
Jamboss, слоняра
Если есть желание и время давайте помозгуем над ФОН ТОТО.



я за...

вчера в лужу... feel

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 11:35 Дима
1

Спартак Москва - Бенфика

2

БАТЕ Борисов - Валенсия

3

Шахтер Донецк - Челси

кто?

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
Репутация: 12152
23 октября 2012 11:36 Игорь
DJANIMSTEPAN,

Челси с 0 как думаешь??а то х2 маленький слишком..да и пятов и защита у щахты никакая для европы уровня
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 11:38 Дима
Цитата: Padonkaf

Кстати Спартак - Бенфика за москвичей стоять будет третий вратарь. Опять трешку получат

Цитата: Jamboss
Спартак Москва - Бенфика



так тут на Бенфику значит

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 11:41 Степан
ROMAN VRN,
Это не я определяю,а БК.Если посмотреть внимательно,то можно это увидеть.

pmv1488,
Поверь это бывает не так часто как тебе кажется,вчерашнее 2:1 помнишь?!Нет?!Посмотри в моем профиле мои комментарии за вчера.А на счет Динамо,согласен ошибка,но ошибка не в счете,а в том что я слепо люблю этот клуб.

Padonkaf,
Поверь я реалист fellow

Я не утверждаю я только предполагаю!Сумма поставленая на эту ставку в случае проигрыша меня сильно не растроит.

Так я не настаиваю и поэтому не надо на меня давить!Я только выложил свою ставку,а как поступать это уже Ваше дело.

--------------------
Мунт амира
Репутация: 323
23 октября 2012 11:44 Сергей
Цитата: Padonkaf
Кстати Спартак - Бенфика за москвичей стоять будет третий вратарь. Опять трешку получат

Кстати да. Есть смысл оставить этот матч для лайва. Когда прояснится с составами.
Была инфа, что Дикань может выйти - этот один способен ТБ убить, если поймает кураж. А вот Эменике вроде не будет. Так что не бум спешить. К тому ж - телетрансляция будет.
Тут в позапрошлом туре на матче АПЛ лайв-оператор в фонбете после пятницы был явно не в форме - мне удалось две ставки по угловым провести уже по факту, корректировка запаздывала нереально. Смотрю TV - угловой ,ставлю, принимают, рассчитывают, потом корректируют только. lol

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 11:45 Дима
Цитата: Jamboss
БАТЕ Борисов - Валенсия


тут может ничейка?

ребята в ставке дня вроде на обе забьют давят...
Барисовчане после триумфа сегодня наверняка и вправду не будут тушеваться, а так как они часто один гол да вколачивают, можно предположить гол от них...
НО! и Испанцы не теряют шансов на выход из группы, поэтому очки от столь на первый взгляд соперника в гостях им будут подарком, зная какие испанцы везунчики думаю тут и они заклепают не ровен час, будет пеналь, попомните мои слова :)))

закономерная ничья в какой то степени устроит обе команды...

1-1

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
Репутация: 32
23 октября 2012 11:46 Syrikat
Bono,
Вообщето дают серьезные Аналитики что Шахта Выдержит сегодняшний матч.Вообщето Я еще в полноЙ простраций от этого Матча.Попробую взять за 40 Мин.до начала матча.Сейчас нету смысла брать,посмотрю куда Кф., пригнут или прогнуться.
23 октября 2012 11:46 Почти Робин-Гуд
DJANIMSTEPAN,
это замечательно, но реалист никогда не напишет на сччет 0-2 70%.
Так что ты слукавил.
Сюда можно ставить и если вероятность 10%, дело ведь не в этом. Просто хочу пожелать тебе удачи(в будущем конечно, в этом экспрессе удачи желать не могу так как буду долеть за Шахту) и попросить писать реальные проценты вот и все. Жму руку

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 11:47 Степан
Экспресс:
Чонбури - Арбил / Обе заб. кф. 1.55
Штепанек Р. - Бейкер Б. / П1 кф. 1.2
Общий кф. 1.86
Проходимость 70%
Берегите себя!

--------------------
Мунт амира
23 октября 2012 11:48 Почти Робин-Гуд
слоняра,
lol


Цитата: DJANIMSTEPAN
Экспресс:
Чонбури - Арбил / Обе заб. кф. 1.55
Штепанек Р. - Бейкер Б. / П1 кф. 1.2
Общий кф. 1.86
Проходимость 70%
Берегите себя!

вот это уже раелизм. Другое дело. Даже смотреть приятно! wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 11:49 Дима
Цитата: Jamboss
Шахтер Донецк - Челси


очееееень! интригующий матч....

Челси (набравший сумасшедшую форму) едет в гости к не менее сумасшедшему Шахтеру имеющего впечатляющюю серию из 21 победного матча...

2-2

угл. ТБ 10,5

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 907
23 октября 2012 11:51 Дима
Футбол. Англия. 1-я лига
Сканторп Юн - Престон

Хоккей. КХЛ
Слован Братислава - ЦСКА

кто?

--------------------
Чтобы выиграть миллион, вы должны быть коварным, грубым, хитрым, безжалостным прирождённым игроком.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 11:52 Степан
слоняра,
Я округлил!

--------------------
Мунт амира
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1351
23 октября 2012 11:55 --
№ карты 89234656
Тип ставки: Экспресс Ставка: 10000 UAH Дата ставки: 23.10 - 10:36
Результат: - Выплата: - Дата выплаты:
Футбол - Чемпион Лига.
Barnsley - Crystal Palace
Основное время Двойной исход 1X 23.10 - 21:45 1.34
Футбол - Первая Лига.
Бери - Хартлпул
Основное время Двойной исход 1X 23.10 - 21:45 1.30
Футбол - Первая Лига.
Leyton Orient - Colchester
Основное время Тотал Больше (1.5) 23.10 - 21:45 1.33
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1351
23 октября 2012 11:56 --
№ карты 89225366
Тип ставки: Ординар Ставка: 17000 UAH Дата ставки: 23.10 - 02:34
Результат: - Выплата: - Дата выплаты:
Футбол - Премьер Лига.
Славия Мозырь - Торпедо Жодино
Основное время Тотал Больше (1.5) 23.10 - 14:00 0:0 (0:0) 1.29
3
Репутация: 282
23 октября 2012 11:58 Михаил
Ну, собираем тотал в матче: Амур - Салават)
5
Репутация: 307
23 октября 2012 11:59 YNWA
Только что увидел пару симпатичных ординаров (на мой взгляд)

владение мячом: Селтик + 39% за 1.85 Чтобы ставка не сыграла, у барсы должно быть владение 90%+, такого еще ниразу не было насколько я помню

и желтые карточки: Барселона больше 0.5 за 1.5

что думаете?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 12:00 Степан
Bono,
У Шахтера явный спад игры.
Мариуполь проиграл только из-за того что между крубами большая дружба,если можно так сказать.
Кстати у Челси тоже скоро будет спад,но их спасет,то что они одинакова хорошо играют в защите и нападении.
Ну а совет я давать не буду так как брать ответственность за твои деньги не хочу.Но ведь явно в группе должен быть лидер,а по игре это Челси.
Не знаю может это бред,но я очень боюсь брать победу Юве,ничья 1:1 дай Бог чтгбы я не ошибся,а иначе Шахтеру выйти с группы будет очень тяжело.

--------------------
Мунт амира
Репутация: 403
23 октября 2012 12:01 Микола
Во втором туре БАТЭ дома переиграл саму Баварию со счетом 3-1 до этого был обыгран ЛИЛЛЬ на выезде с таким же счетом Ну а как же сложится с Валенсией Валенсия намного опытнее и намного сильнее БАТЭ Брать три очка должны полюбому

Бате двічі виграв 3:1,Баварія є набагато сильнішою за Валенсію,Валенсія на виїзді грає-яке П2??
"три очка должны полюбому"-не прогнози а школота.
5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 768
23 октября 2012 12:01 иван
Немного экзотики на разминку:
Хоккей. Азиатская лига. Регулярный сезон
23/10 13:30 Одзи Иглз - Хай1 Фора 1 (-1.5) за 1.72

--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
Репутация: 456
23 октября 2012 12:02 Вадим
Футбол. Лига чемпионов. Шахтер Д. - Челси Л.

Когда я увидел у одного пользователя ставку Х2 за 1.5, чуть не засмеялся, думая, где же он такую БК нашел, что на Челси против Шахтера на не проигрыш ставят такие цифры высокие и глянув линию все понял. Буки правильно здесь расставили приоритеты, Шахтер здесь фаворит... Шахтер имеет прекрасно сбалансированный состав, Шахтер имеет 12-ти выигрышную серию в чемпионате Украины, Шахтер находится в прекрасной форме и хорошо подошел к этому матчу, но фаворитом его все же сделали здесь не эти факторы, а лишь организаторы календаря английской премьер-лиги, поставивших в минувшей уик-энд возможно одну из самых важных игр в чемпионате против Манчестер Юнайтед. И Челси будет вынужден просто все основные резервы беречь под манков. При всем уважении к игрокам Шахтера, в выездной игре против аристократов их катком там вкатают в Стэмфорд Бридж. И Лондонцы это понимают, осознавая, что можно проиграть сражение, но не проиграть войну. И Ди Матео не пойдет на игру против Шахтера с шашкой наголо. Слишком высоки ставки, ведь погоня за двумя зайцами может обернуться ничем.

Отсюда вывод, что Челси приедет в Донецк играть в большей степени от обороны, наказывая хозяев на контатаках, да и выйдут в основе игроки, по большому счету не имеющие игровой практики. По всем раскладам Шахтер здесь фаворит и безусловно если и играть что-то, то скорее 1Х или ИТБ1(1)... В то что Челси забьет больше одного мяча мне верится с трудом ... В целом матч не вызывает в плане ставок никакой уверенности и я смело отнес его в топку, но для любителей потрепать себе нервы маленькой ставкой ИТБ1(1) для пресса наиболее играбельно...

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
Репутация: 12152
23 октября 2012 12:02 Игорь
коф на х2 Челси падает вчера был 1.48 сейчас на 11-02 уже 1.36 по Спортлиге
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 12:04 Степан
Fantom,
За минусовую фору больше дают fellow
Думаю поставить (-2.5),тоесть базавый.

--------------------
Мунт амира
3
Репутация: 282
23 октября 2012 12:05 Михаил
DrakeMorgan, какая контора дает такой кэф на владение мячом?
23 октября 2012 12:05 Почти Робин-Гуд
DrakeMorgan,
насколько я понял ставку(я никогда на статистику не ставлю просто)
то владение мячем 70 на 30 дает разницу 40% в пользу барсы и ставка не играет.
70% времени контролировать мяч по-моему для барсы не сложно на своем поле.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
5
Репутация: 307
23 октября 2012 12:05 YNWA
Armani,
Париматч)
сам офигел от такого коэфа
Репутация: 674
23 октября 2012 12:06 Юрий
Цитата: Fantom
всегда,
я взял так


23.10 14:00 Найтс - Орионс < 155.5 1.80 Не рассчитана


Я оставил все до лайва.Постараюсь там что то словить по игре.

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Репутация: -10
23 октября 2012 12:10 Дима
БАТЭ - Валенсия:
Первая не проиграет(Батэ очень хорошо дома играет со всеми)
Лилль - Бавария:
Победа второй(Бавария должна обыгрывать на классе,тем более бавария очень хорошо играет с французами в гостях)
Манчестер Юн - Брага:
Инд.тотал. Тотал Манчестер Юн (1.5) бол(МЮ играет дома и не должна испытать проблем гола 2-3 точно Руни или Перси обеспечат)
Нордсьелланд - Ювентус:
П2 с форой (-1.5)(ювентусу кровь из носа надо побеждать и забивать побольше шахтер наступает на пятки)
Спартак М - Бенфика:
Доп. тотал. Тотал (2) бол(спартак дома играет не очень и защита не стабильная но гол спартак забьет свой)
Шахтер Дн - Челси:
Вторая не проиграет или Челси забьет(Челси скоро играть с Мю так что состав не предугадать...проиграть челси просто не могут в этом матче классы комманд разные)
Репутация: 12152
23 октября 2012 12:11 Игорь
вот такой прессс.
шахте-челсих2
норшеланд-юве п2
батэ-валенсиях2
спартак-бенфиках2


скромно и просто
Репутация: 68
23 октября 2012 12:13 Влад
А.Долгополов - Ф.Воландри П2

Добрый день! fellow
Сегодня день сумашедших результатов а именно есть информация что долгополов уже доигрует сезон и нет ему резона напрягаться осталось всего 2 турнира и можно ехать на отдых-думаю долгополов известен своими ставками против себя и думаю что в этом матче также будет зафиксирован такой исход да по личкам ведет долгополов 4-0 но те игры когда он играл был азарт а счас его нет он просто доигрует и я думаю этот матч может завершиться досрочно победой воландри... fellow
Репутация: 32
23 октября 2012 12:14 Syrikat
bestcapper,
Я такое превью,еще 2 дня где то читал,ну немножко переделал Ты.Хотел бы еще раз перечитать,а Ссылку забыл сделать.В принципе там не один матч прописан,выложи почитаю.
Репутация: 323
23 октября 2012 12:15 Сергей
% владения мячём - стрёмная ставка. Кто его измеряет? Бвин по ходу. Много не нашельмуешь, но пару-тройку процентов туда-сюда двинуть можно легко - отстой ставка сама по своей сути - ф топку навечно. Как и ЖК и компенсированное время - здесь судьи сами ставят. Если есть знакомые арбитры у кого, тогда - да, можно напроситься в долю, мои просто уже все на пенсии. )))
Ставьте на то, что видите - голы, угловые. Даже удары в створ иногда непонятно как считают.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 68
23 октября 2012 12:16 Влад
С.Куэрри - Ф.Лопес П2

В этом году сыграли между собой 2 встречи на харде и поделили поровну - по 1й победе каждый. Сейчас оба имеют относительно хорошую форму. Лопес - не мальчик для битья. К тому же, он играет дома. Курей, конечно, сильный хардовик, но у него бывают заморочки, когда он не то что свою подачу не держит (которой славится), а вообще как сонная муха ходит (может кокс разнокачественный в разных районах мира ему толкают?).
В итоге, у Лопеса отнюдь не меньше 50%. Буки заглянули на 2,35. +0,35 для меня приятная рентабельность.
Горе Лопесу, если проиграет дома в первом же круге...
Репутация: 456
23 октября 2012 12:18 Вадим
Цитата: Shakrat
Я такое превью,еще 2 дня где то читал,ну немножко переделал Ты.Хотел бы еще раз перечитать,а Ссылку забыл сделать.В принципе там не один матч прописан,выложи почитаю


Я это превью написал только что и на будущее, если есть желание обвинить кого-нибудь в плагиате, сделай плиз ссылку на то, откуда это было взято... А то высказаться все мастера, а как за доказательства спросишь, начинается "ссылку забыл сделать" и т.д. и т.п... Интернет же под рукой...поищи...если имеются нечто подобное...

--------------------
Тот кто ищет миллионы, очень редко их находит, но зато кто не ищет миллионы, не находит НИКОГДА!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 12:22 Степан
Экспресс:
Цуренко Л. - Бейгельцимер Ю. / П1 кф. 1.4
СК Найтс - Орионс / ТБ(151.5) кф. 1.6 - верю Андрею,но чуть-чуть страхую.
Общий кф. 2.24

--------------------
Мунт амира
Репутация: 3
23 октября 2012 12:23 Денис
Шахтёр Донецк - Челси: Ф1(0) 1.83
Во втором туре группового раунда Лиги чемпионов УЕФА 2012/13 донецкий «Шахтер» доказал, что ничем не уступает победителю прошлого сезона и лидеру нынешнего чемпионата Италии «Ювентусу». Теперь пришло время, померятся силами с победителем последнего розыгрыша Лиги чемпионов и лидером английской Премьер лиги 2012/13 лондонским «Челси». Сумеют ли «горняки» оправдать надежды их наставника Мирча Луческу и стать единоличным лидером Группы Е после третьего тура?

--------------------
Если есть проходимые прессы, прошу в ЛС.
Репутация: -32
23 октября 2012 12:24 Женя
Цитата: fc_believer
Бате двічі виграв 3:1,Баварія є набагато сильнішою за Валенсію,Валенсія на виїзді грає-яке П2??



абсолютно согласен с тобой!!! непонимаю людей которые ставят на валю, она унылая на выезде,! батэ не проиграет как мининимум, а вообще вижу их победу уверенную
Репутация: 323
23 октября 2012 12:26 Сергей
23.10.12 12:23 система 2/6 (кф. 38)
дата события событие ставка кф результат
23.10.12 20:00 Спартак М - Бенфика 1:1 6
23.10.12 22:45 Нордшелланд - Ювентус 0:2 6
23.10.12 22:45 Лилль - Бавария 0:2 6
23.10.12 22:45 Галатасарай - ЧФР Клуж 2:0 7
23.10.12 22:45 БАТЭ - Валенсия 1:1 6
23.10.12 22:45 Шахтер Дн - Челси 1:1 6

Закинем сеточку.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 22
23 октября 2012 12:27 Vladislav
по тото
у бенфике если верить сайту
http://redbets.ru/2010/02/02/prognozy-i-stavki-na-segodnya/
тоже потери и на выезде не алё играет, а Ребров по уровню с Песьяковым одинаково играют. сложно судить ВМК ничейкой пахнет.
батэ сегодня не выграет, хотя валенсия тоже не вышла на свой уровень х2
ну и членси (я их игру в этом году не видел с осени) но просто так тоттенхему 4 мяча не забьешь х2
ну и лошадки на коньках выграют у слована
вот такие мысли "сходу" smile
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 12:31 Степан
Fantom,
Фора да,но кф. был другой.
Плюс когда команда выиграла прошлую игру с крупным счетом,часто в следующем матче где ты уже не фаварит проигрывает тоже крупно,так уж сложилось.Ну и та безобразная игра Барсы 4:5 будет их гнать вперед и более осторожнее быть с зади.Ну вот такое моя голова придумала 6:1 belay

--------------------
Мунт амира
Репутация: -32
23 октября 2012 12:34 Женя
ой я немогу)) аналитики блин))))) посмотрим вечером на вашу унылую валю wink
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 12:34 Степан
слоняра,
Кф. 6 на точный счет очень редко играет,но если смотреть на сами события,то выглядит логично,а это значит... сам знаешь,что это означает!
Но вот теперь будет очень интересно посмотреть fellow

--------------------
Мунт амира
5
Репутация: 307
23 октября 2012 12:41 YNWA
Цитата: Padonkaf
насколько я понял ставку(я никогда на статистику не ставлю просто)
то владение мячем 70 на 30 дает разницу 40% в пользу барсы и ставка не играет.
70% времени контролировать мяч по-моему для барсы не сложно на своем поле.

спросил в службе поддержки, сказали что +39% будут прибавляться к итоговому владению мячом Селтика...
23 октября 2012 12:43 --
Шото у меня предчувствие, что надо брать фору(0) на Челси. пару контр, 0-2 и бай-бай
23 октября 2012 12:45 Почти Робин-Гуд
Цитата: major
А.Долгополов - Ф.Воландри П2

как-то так случайно вот на что наткнулся:
16.10.12 VIE Эбден М. (Авс) Воландри Ф. (Ита) 2 : 1
28.08.12 OPE Шарди Ж. (Фра) Воландри Ф. (Ита) 3 : 0
17.01.12 AUS Раонич М. (Кан) Воландри Ф. (Ита) 3 : 0
10.01.12 AUC Берлок К. (Арг) Воландри Ф. (Ита) 0 : 0
02.01.12 DOH Богомолов А. (Рос) Воландри Ф. (Ита) 2 : 1
31.08.11 OPE Дель Потро Х. (Арг) Воландри Ф. (Ита) 3 : 0
22.08.11 WIN Села Д. (Изр) Воландри Ф. (Ита) 2 : 0
17.01.11 AUS Андреев И. (Рос) Воландри Ф. (Ита) 3 : 0
08.01.11 SYD Беранкис Р. (Лит) Воландри Ф. (Ита) 2 : 0
25.10.10 PET Воландри Ф. (Ита) Габашвили Т. (Рос) 1 : 2
Последние 10 игр на харде (а он на харде 10 игр сыграл за 2 года!!!!!) все проиграл Филипушка!

DrakeMorgan,
ну так правильно. Итоговое владение мячем Селтика будет равно 30%. Значит у Барсы будет 100%-30%=70%
30% Селтика + 39% форы = 69%
Ставка не играет!

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 68
23 октября 2012 12:48 Влад
Padonkaf,
раз в году и палка стреляет wink lol
ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 12:53 Степан
ЭСС,
ой я немогу)) аналитики блин))))) посмотрим вечером на вашу унылую валю

Нельзя так говорить,ведь ты можешь оказаться на стороне проигравших и потом будет не удобно за свои слова!
Или ты предлогаешь весь банк поставить против Валенсии?

--------------------
Мунт амира
Репутация: 0
23 октября 2012 12:53 Роман
лиль - бавария: п2(1.42)
шахта - челси: х2(1.5)
норшеланд - юве:ит2б1,5(1.4)

ЭКСПЕРТ
Репутация: 88
23 октября 2012 12:54 Степан
Всем до вечера!
И если не уверен,то лучше не ставь tongue

--------------------
Мунт амира
23 октября 2012 12:56 Почти Робин-Гуд
то есть тебе нужно что бы Барса владела мячем меньше 70% на Камп Ноу fellow

major,
та как тебе сказать. Эта пала уже два года как не стреляет wink
Если человек тюлень на харде то сдесь ничего не поделаешь



я тебе даже больше скажу: он ни разу не выигрывал с 2008 года. В январе 2008 у него была последняя победа.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: -32
23 октября 2012 13:10 Женя
Цитата: DJANIMSTEPAN
Нельзя так говорить,ведь ты можешь оказаться на стороне проигравших и потом будет не удобно за свои слова!
Или ты предлогаешь весь банк поставить против Валенсии?


нет конечно это не та ставка где можно уверено ставить банк! я просто предлаю в пресс всунуть х1 на БАТЭ!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB